Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 73655

Голосование: Что раздражает вас в игре (9400 пользователей проголосовало)

готовы ли Вы платить?

  1. готов - от 100, до 300 р. в месяц (953 голоса [8.87%])

    Процент голосов: 8.87%

  2. готов - от 300, до 500 р, в месяц (955 голосов [8.89%])

    Процент голосов: 8.89%

  3. не хочу платить, меня всё устраивает (839 голосов [7.81%])

    Процент голосов: 7.81%

  4. не хочу платить, меня всё не устраивает и я собираюсь удалить игру (3302 голоса [30.73%])

    Процент голосов: 30.73%

  5. заплачу, если сделают кнопку - "бой без арты" (1646 голосов [15.32%])

    Процент голосов: 15.32%

  6. я на градуснике вертел ваши непробития и ваншоты) (3049 голосов [28.38%])

    Процент голосов: 28.38%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

RussKamikadZE #73641 Отправлено 27 май 2014 - 12:24

    Сержант

  • Игроки
  • 13720 боев
  • 128
  • Регистрация:
    19.09.2012

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток, танкисты !

Тема была создана давно, так что решил ее обновить. ( благо топик популярный, почти все форумные тролли тут обитают, может и  выйдет еще что-нибудь забавное/полезное.)

 Решил я узнать у Вас о том, что вас раздражает/удручает/бесит в нашей игре, а так же как вы видите решение этих проблем. Начну с себя:

1) 10 жалоб максимум ?! ВЫ СЕРЬЕЗНО ?! При такой ЦА - это просто издевательство какое-то. Ну и общий чат отключили. Зачем бороться с недостатками игры, когда можно "токсичность" убрать вместе с чатом?

( Чатом пользуюсь только тогда, когда нужно донести свое отношение к союзным/вражеским артоводам или к ребятам, которые очень любят подпирать, стоять в прицеле и так далее.)

2) Арта. Зачем сделали менее заметные трассера арте ? Зачем понерфили лт ? Зачем увеличили точность ? Зачем натянули на 10 лвл ? Не хило ее так апнули, хотя она и так имба.

3) Карты Эрленберг, Прохоровка. Комментарии, как говорится, излишни.

А что раздражает Вас ?

P.S. НЕ НАДО ПИСАТЬ МНЕ В ЛС ! Я НЕ РАЗРАБОТЧИК ! ПИСАНИНА 47% РЕБЯТ МНЕ ПОРЯДКОМ НАДОЕЛА !


Сообщение отредактировал RussKamikadZE: 09 дек 2016 - 19:10


ORWB #73642 Отправлено Сегодня, 12:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41949 боев
  • 53
  • Регистрация:
    26.11.2010

Просмотр сообщенияa0212 (13 ноя 2019 - 06:45) писал:


Проблему когда "лупят союзнику в спину" нужно решать не одевая на снаряды умные кондомы с автоопределением свой/чужой, а улучшая систему наказания за намеренный тимдамаг.
реализмом в этой игре может и раньше не пахло, зато сейчас начинает пованивать ванилью с клубничными нотками.

Истину глаголите уважаемый.



Terrible_Chicken #73643 Отправлено Сегодня, 12:27

    Сержант

  • Игроки
  • 16351 бой
  • 158
  • [PX] PX
  • Регистрация:
    04.05.2014
Раздражает то, что игра специально сливает бои при достижении 14 в ранговых.

ORWB #73644 Отправлено Сегодня, 12:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41949 боев
  • 53
  • Регистрация:
    26.11.2010

Просмотр сообщенияa0212 (13 ноя 2019 - 06:58) писал:


ещё это нравится статюгам которые трясутся на каждым процентом своего рейтинга.
им по-фиг на честность игры, на хоть какой-то реализм, для них игра это типа тира, чем проще тем лучше.

к примеру, после отключения тимдамага играл я на бабхе, светляки начали в центре кататься подсвечивать разъезд, друг с другом бодаться.
ну поторопился, не дождался полного сведения, да и сам союзный светляк на линию огня выскочил - попал я в него.. и ничего.
снаряд, который должен был это недоразумение колёсное разметать кусками на полкарты, отскочил, светляк продолжил светить, мы их на разъезде очень хорошо подразобрали и победили стопудов именно благодаря этому.

но мы не должны были победить!!
да, я ошибся, неудачное стечение обстоятельств, я не собирался в него попадать, так получилось что он удачно проехал на линии огня под мой снаряд.
но он должен был сдохнуть, проивник должен был успешно разъехаться и мы должны были проиграть.
лично мне на-фиг не сдалась такая победа.
моя ошибка это их везение, это их светляк должен был получить медальку счастливчик, а потом друзьям рассказывать про бой в котором ему так повезло и союзник вальнул свой свет прям у него перед носом, или даже реплей отправить орешкину, в номинацию лучший олень недели...

 

и больше я пока не играл.
ну как-то неинтересно стало.. неправильно это.


Ну и, последнее время мне вообще кажется что это я один такой в этой игре, все остальные наподобие этого вот "Мёртвого лифа" - им не интересен процесс, им главное результат и чем выгоднее им лично изменения процесса тем для них лучше, соответственно все элементы которые на этот результат рандомно повлиять могут лучше отключить, запретить и т.п.

Нечего и добавить все верно расписали.



Dead_Leaf #73645 Отправлено Сегодня, 12:34

    Майор

  • Игроки
  • 33148 боев
  • 9 598
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияORWB (13 ноя 2019 - 11:24) писал:

Я и  не говорю про полный реализм,  брызги  мозгов на броне не нужно , но снаряд должен поражать все что на его пути иначе это мультик для девочек.

Разбитая гусеница не должна ремонтироваться за 6 секунд иначе это мультик для девочек.


Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


KRIVO_6 #73646 Отправлено Сегодня, 12:34

    Сержант

  • Игроки
  • 17331 бой
  • 196
  • Регистрация:
    07.06.2017

Просмотр сообщенияCaM6O_IIaHgA (12 ноя 2019 - 17:18) писал:

Расслабься, просто писать про 2800 на голде, параллельно рассказывая про 1900 на ББ, имея 1600 среднего, выглядит как-то не логично что ли, да и что ты доказать можешь? Стата объективно всё за тебя доказывает!:honoring::popcorn:

Дружище я и не напрягался да и мы не на суде чтобы что то доказывать! Так что если писал про 2,8к значит делал, не веришь твое право, а з статистику поверь, в игре где ее прадают  всегда будет pay to win! 

Ты встречаешь по одежке, в тваем случае по средней статистике, в которую я и не упарываюсь, а она обманчива, и почему по 15 боям не судят это же честная прозрачная игра что изменится если накатать 115 боев, по идее результат должен стать лучше! Или в этой честной игре это так не работает :D


Сообщение отредактировал KRIVO_6: Сегодня, 13:13


a0212 #73647 Отправлено Сегодня, 12:38

    Старшина

  • Игроки
  • 39414 боев
  • 759
  • [ATOL] ATOL
  • Регистрация:
    21.04.2012

Просмотр сообщенияDead_Leaf (13 ноя 2019 - 17:10) писал:

Тебе нравится, когда в спину от своих прилетает? Норм всё с процессом?


ты так спрашиваешь будто тебе в каждом бою, стоит только спиной к союзнику повернуться, тут же начинают в спину стрелять.
да я за 40к боёв процесс схватки долбо.. ээ.. неадекватов, видел десяток раз не больше, и то на разъезде.
а чтобы кто-то кого-то там учить пытался таким образом и того меньше.

мне НЕ нравится отсутствие урона когда в союзника стреляют случайно, или просто благодаря стечению обстоятельств союзник попадает на линию огня.
это случайность игры которая выступает на стороне противника - это правильно раз уж так случилось.

а с "учителями" и "горячими хлопцами" нужно бороться баннопрачечными методами.




KPOT2338 #73648 Отправлено Сегодня, 12:50

    Майор

  • Игроки
  • 34588 боев
  • 12 129
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияa0212 (13 ноя 2019 - 09:38) писал:


за месяц боёв 3 раза арта в бою?
откуда ты такие танки скачивал?
или ты всего 3 раза в бой выходил за месяц? )))

За последних 99 дней сыграл целых три боя на ИСе.

С целью ознакомиться с проблемой арты

(как пишут 3 шт каждый бой)

И только в одном из боёв была одна арта

А в остальных не было совсем

Остальные боёв 500 на технике другого класса

з.ы.: с простынёй по тимдамагу согласен. Нужно было только ужесточить штрафы. Хотя не исключено, что масштабы потери игроков для ВГ от блоков тимдамагеров достигли таких значений, что это стало сказываться на онлайне и доходах


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


MitaySemenov #73649 Отправлено Сегодня, 12:59

    Подполковник

  • Игроки
  • 34779 боев
  • 14 368
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияa0212 (13 ноя 2019 - 12:38) писал:


ты так спрашиваешь будто тебе в каждом бою, стоит только спиной к союзнику повернуться, тут же начинают в спину стрелять.
да я за 40к боёв процесс схватки долбо.. ээ.. неадекватов, видел десяток раз не больше, и то на разъезде.
а чтобы кто-то кого-то там учить пытался таким образом и того меньше.

мне НЕ нравится отсутствие урона когда в союзника стреляют случайно, или просто благодаря стечению обстоятельств союзник попадает на линию огня.
это случайность игры которая выступает на стороне противника - это правильно раз уж так случилось.

а с "учителями" и "горячими хлопцами" нужно бороться баннопрачечными методами.

Случайностей и без тимдамага хватает.



ORWB #73650 Отправлено Сегодня, 13:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41949 боев
  • 53
  • Регистрация:
    26.11.2010

Просмотр сообщенияDead_Leaf (13 ноя 2019 - 09:34) писал:

Разбитая гусеница не должна ремонтироваться за 6 секунд иначе это мультик для девочек.

Вы г.овно и котлету  не путайте. ПУШКА это ПУШКА, а гусеница средство передвижения не более


Сообщение отредактировал ORWB: Сегодня, 13:21


MitaySemenov #73651 Отправлено Сегодня, 13:25

    Подполковник

  • Игроки
  • 34779 боев
  • 14 368
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияORWB (13 ноя 2019 - 13:21) писал:

Вы г.овно и котлету  не путайте. ПУШКА это ПУШКА, а гусеница средство передвижения не более

Набор из пары-тройки строк программного кода  = ПУШКА?



DarkRaven #73652 Отправлено Сегодня, 13:28

    Полковник

  • Игроки
  • 52969 боев
  • 33 400
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияORWB (13 ноя 2019 - 13:21) писал:

 ПУШКА это ПУШКА, а гусеница средство передвижения не более

Двойные стандарты из палаты мер и весов. Гусеница чинится по нажатию кнопки - это ок. Экипаж бессмертный от контузии лечится по тому же нажатию - это тоже ок. Хп у танков - всё норм. Командир-телепат, у которого над головой лампочка загорается - рыализьм. Вообще все танкисты - телепаты, видит один - видят все - отлично, всё по секретным документам. А волшебные снаряды, зачарованные на френдли файер офф - караул, нереалистично. Угу.

З.Ы. Я сам отключение тим дамага не сильно одобряю, но уж всяко не из соображений правдоподобия.


Сообщение отредактировал DarkRaven: Сегодня, 13:29

Встречаются два артовода...

Spoiler

 


dober86man #73653 Отправлено Сегодня, 14:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31732 боя
  • 927
  • [FCM36] FCM36
  • Регистрация:
    18.01.2012

Просмотр сообщенияa0212 (13 ноя 2019 - 10:58) писал:


ещё это нравится статюгам которые трясутся на каждым процентом своего рейтинга.
им по-фиг на честность игры, на хоть какой-то реализм, для них игра это типа тира, чем проще тем лучше.

к примеру, после отключения тимдамага играл я на бабхе, светляки начали в центре кататься подсвечивать разъезд, друг с другом бодаться.
ну поторопился, не дождался полного сведения, да и сам союзный светляк на линию огня выскочил - попал я в него.. и ничего.
снаряд, который должен был это недоразумение колёсное разметать кусками на полкарты, отскочил, светляк продолжил светить, мы их на разъезде очень хорошо подразобрали и победили стопудов именно благодаря этому.

но мы не должны были победить!!
да, я ошибся, неудачное стечение обстоятельств, я не собирался в него попадать, так получилось что он удачно проехал на линии огня под мой снаряд.
но он должен был сдохнуть, проивник должен был успешно разъехаться и мы должны были проиграть.
лично мне на-фиг не сдалась такая победа.
моя ошибка это их везение, это их светляк должен был получить медальку счастливчик, а потом друзьям рассказывать про бой в котором ему так повезло и союзник вальнул свой свет прям у него перед носом, или даже реплей отправить орешкину, в номинацию лучший олень недели...

 

и больше я пока не играл.
ну как-то неинтересно стало.. неправильно это.


Ну и, последнее время мне вообще кажется что это я один такой в этой игре, все остальные наподобие этого вот "Мёртвого лифа" - им не интересен процесс, им главное результат и чем выгоднее им лично изменения процесса тем для них лучше, соответственно все элементы которые на этот результат рандомно повлиять могут лучше отключить, запретить и т.п.

Открою тайну, о которой разработчики сами же в ответах и говорили: всё из-за жалоб игроков в ЦПП.

Большинство заявок - жалобы на других игроков: мат, оскорбления, тим-дамаг. С первым двумя борются отключением общего чата. С последним - отключением тим-дамага.

Это бизнес, а в бизнесе борются с издержками. Слишком много человек в ЦПП - издержка;)


>>YouTube<<#топлюзаСерБа

Dead_Leaf #73654 Отправлено Сегодня, 14:24

    Майор

  • Игроки
  • 33148 боев
  • 9 598
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияORWB (13 ноя 2019 - 12:21) писал:

Вы г.овно и котлету  не путайте. ПУШКА это ПУШКА, а гусеница средство передвижения не более

Сломанное орудие не должно чиниться за 10 секунд или моментально кликом мышки, чё это за мультик?


Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


ORWB #73655 Отправлено Сегодня, 18:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41949 боев
  • 53
  • Регистрация:
    26.11.2010

Просмотр сообщенияMitaySemenov (13 ноя 2019 - 10:25) писал:

Набор из пары-тройки строк программного кода  = ПУШКА?

Пословоблудничать охота? Самый умный думаете? Я без вас понимаю, что это игровой програмный продукт, но он завоевал столько поклонников именно своим историческим  РЕАЛИЗМОМ (хромым, с условностями, но все таки) , кому сказочка нужна с волшебным дамагом для тех Дота есть... Я в игре именно из за того, с какой любовью здесь воссозданы исторические машины прошлых лет. 



RenTGen_X #73656 Отправлено Сегодня, 18:34

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 471
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияORWB (13 ноя 2019 - 17:31) писал:

Пословоблудничать охота? Самый умный думаете? Я без вас понимаю, что это игровой програмный продукт, но он завоевал столько поклонников именно своим историческим  РЕАЛИЗМОМ (хромым, с условностями, но все таки) , кому сказочка нужна с волшебным дамагом для тех Дота есть... Я в игре именно из за того, с какой любовью здесь воссозданы исторические машины прошлых лет. 

При чем тут механика игрового процесса?


Spoiler

 


MitaySemenov #73657 Отправлено Сегодня, 18:35

    Подполковник

  • Игроки
  • 34779 боев
  • 14 368
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияORWB (13 ноя 2019 - 18:31) писал:

Пословоблудничать охота? Самый умный думаете? Я без вас понимаю, что это игровой програмный продукт, но он завоевал столько поклонников именно своим историческим  РЕАЛИЗМОМ (хромым, с условностями, но все таки) , кому сказочка нужна с волшебным дамагом для тех Дота есть... Я в игре именно из за того, с какой любовью здесь воссозданы исторические машины прошлых лет. 

Играли чтоб в ангаре потом повертеть?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 40

1 пользователей, 39 гостей, 0 анонимных


    ORWB