Перейти к содержимому


Второй фронт: вопросы по правилам игры.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16

eDinoRock #1 Отправлено 03 Июн 2014 - 17:00

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 20877 боев
  • 1 628
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Позволил себе создать отдельную тему для вопросов по правилам, вводимым "Вторым фронтом". Ведь выход дополнения не исключает дальнейшей игры только в основу, а некоторые правила дополнением не просто введены, а изменены, и при обсуждении в одной теме может быть путаница.


Сообщение отредактировал Euoplocephalus: 03 Июн 2014 - 17:11


PiligrimSt #2 Отправлено 12 Июн 2014 - 17:41

    Новобранец

  • Игроки
  • 753 боя
  • 1
  • Регистрация:
    11.11.2012

Возник вопрос про ШТАБ.

Ситуация: Я отправил танк на защиту штаба при ЦЕЛЫХ базах. Может ли противник атаковать танк на защите штаба? 

В новых правилах сказано, что штаб атакуется в последнюю очередь, а в правилах к основному набору сказано, что я могу атаковать на выбор: либо технику, либо базы.

Получается я могу выбрать атаковать технику, и выбрать танк на защите штаба? Или техника на штабе, как и штаб атакуется лишь после уничтожения всех баз? 

 

Заранее спс)))



eDinoRock #3 Отправлено 30 Июн 2014 - 22:31

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 20877 боев
  • 1 628
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияPiligrimSt (12 Июн 2014 - 17:41) писал:

Возник вопрос про ШТАБ.

Ситуация: Я отправил танк на защиту штаба при ЦЕЛЫХ базах. Может ли противник атаковать танк на защите штаба? 

В новых правилах сказано, что штаб атакуется в последнюю очередь, а в правилах к основному набору сказано, что я могу атаковать на выбор: либо технику, либо базы.

Получается я могу выбрать атаковать технику, и выбрать танк на защите штаба? Или техника на штабе, как и штаб атакуется лишь после уничтожения всех баз? 

 

Заранее спс)))

 

Отличный вопрос, и тут бы действительно желателен ответ именно от разработчиков игры, потому что толкование "от игроков" может быть двояким.



Raptor36rus #4 Отправлено 01 Июл 2014 - 11:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19492 боя
  • 1 001
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    06.09.2010

Просмотр сообщенияPiligrimSt (12 Июн 2014 - 18:41) писал:

Возник вопрос про ШТАБ.

Ситуация: Я отправил танк на защиту штаба при ЦЕЛЫХ базах. Может ли противник атаковать танк на защите штаба? 

В новых правилах сказано, что штаб атакуется в последнюю очередь, а в правилах к основному набору сказано, что я могу атаковать на выбор: либо технику, либо базы.

Получается я могу выбрать атаковать технику, и выбрать танк на защите штаба? Или техника на штабе, как и штаб атакуется лишь после уничтожения всех баз? 

 

Заранее спс)))


Сама карта штаба атакуется в последнюю очередь. Техника защищающая ее может атаковаться в обычном режиме.

PS я не разработчик, но если сложить правила игры и правила патча, то получается такая картина


World of Tanks Rush + Rush второй фронт. Игра в Воронеже. Поиск участников

Если ты облажался, это не повод менять правила © Pavel [kLOP]
Кто такие альфа-тестеры WoT G мы знаем, а вот модератора WoT G я вижу впервые. Опасный тип скорее всего © Evil_Shooter


eDinoRock #5 Отправлено 01 Июл 2014 - 13:19

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 20877 боев
  • 1 628
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияRaptor36rus (01 Июл 2014 - 11:59) писал:


Сама карта штаба атакуется в последнюю очередь. Техника защищающая ее может атаковаться в обычном режиме.

PS я не разработчик, но если сложить правила игры и правила патча, то получается такая картина

 

Вот я бы тоже так сказал.



Edellin #6 Отправлено 01 Июл 2014 - 14:46

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 49640 боев
  • 122
  • [IL-C] IL-C
  • Регистрация:
    10.06.2010

Вопрос по абилке "Дислокация" (Переместите одну свою карту техники, стоящую на защите базы или штаба, в тыл.)

 

Правильно ли я понимаю, что я могу в один ход например:

1) Имея в руке карту XXX c абилкой "Подкрепление-3", использую её абилку. Беру из ангара три карты, карта XXX уходит на защиту базы. Затем

2) Имея в руке карту с абилкой "Дислокация", использую её абилку. Перевожу карту XXX с абилкой "Подкрепление-3" с базы в тыл. Затем

3) Второй раз за ход разыгрываю абилку "Подкрепление-3" карты XXX но уже из тыла. Беру из ангара ещё три карты, карта XXX опять уходит на защиту базы.

 

Всё это в один ход. Всё верно?

 

Страница 10 правил ВФ:

«Игрок может разыграть каждую уни-
кальную карту техники только один раз 
за ход с руки и один раз за ход из тыла»

 


Patria Super Omnia

Raptor36rus #7 Отправлено 01 Июл 2014 - 15:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19492 боя
  • 1 001
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    06.09.2010

Абсолютно верно. Дополнение "Второй фронт" вводит такую механику в игру. Если у вас несколько карт со способностью "Дислокация", то через тыл вы сможете прокрутить несколько карт за один ход

 

Цитата

 

«Игрок может разыграть каждую уникальную карту техники только один раз
за ход с руки и один раз за ход из тыла».
Это позволяет осуществлять уникальные
комбинации с помощью способности «Дислокация». Например, вы можете сыграть
танк со способностью «Подкрепление 1»
и потянуть карту из ангара, затем, сыграв карту со способностью «Дислокация»,
переместить этот танк в тыл и сыграть
«Подкрепление 1» второй раз, потянув ещё
одну карту. Но бесконечно играть одну
и ту же карту таким образом не получится из-за ограничения: один раз с руки,
один раз из тыла.

World of Tanks Rush + Rush второй фронт. Игра в Воронеже. Поиск участников

Если ты облажался, это не повод менять правила © Pavel [kLOP]
Кто такие альфа-тестеры WoT G мы знаем, а вот модератора WoT G я вижу впервые. Опасный тип скорее всего © Evil_Shooter


F14A_Tomcat #8 Отправлено 28 Июл 2014 - 12:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41716 боев
  • 38
  • [B_I_A] B_I_A
  • Регистрация:
    14.07.2012

Просмотр сообщенияRaptor36rus (01 Июл 2014 - 16:34) писал:

Абсолютно верно. Дополнение "Второй фронт" вводит такую механику в игру. Если у вас несколько карт со способностью "Дислокация", то через тыл вы сможете прокрутить несколько карт за один ход

 


Кстати, буквально вчера получилась такая ситуация. Племянник собрал неплохой сет с Дислокациями, Подкреплениями3 и Диверсиями. Перед этим он выбросил хлам с помощью Ремонта и....Мы с женой и дочерью в течении 20 минут наблюдали, как он гоняет свою колоду через тыл и обратно, предварительно лишив нас ходов. После этого решили своей компанией, что нужно новое правило: В один ход из тыла играет ТОЛЬКО ОДНА карта, хотя менять их там допускается. Если кто сталкивался, тот поймет, как нудно сидеть и наблюдать за соперником, который играет сам, приговаривая: "Медали и базы мешаются в игре....надо поубирать их из колоды" В общем проблему круговорота карт мы решили по-своему. Может кому-то и поможет.



Edellin #9 Отправлено 28 Июл 2014 - 12:48

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 49640 боев
  • 122
  • [IL-C] IL-C
  • Регистрация:
    10.06.2010

 

Просмотр сообщенияF14A_Tomcat (28 Июл 2014 - 11:19) писал:


Кстати, буквально вчера получилась такая ситуация. Племянник собрал неплохой сет с Дислокациями, Подкреплениями3 и Диверсиями. Перед этим он выбросил хлам с помощью Ремонта и....Мы с женой и дочерью в течении 20 минут наблюдали, как он гоняет свою колоду через тыл и обратно, предварительно лишив нас ходов. После этого решили своей компанией, что нужно новое правило: В один ход из тыла играет ТОЛЬКО ОДНА карта, хотя менять их там допускается. Если кто сталкивался, тот поймет, как нудно сидеть и наблюдать за соперником, который играет сам, приговаривая: "Медали и базы мешаются в игре....надо поубирать их из колоды" В общем проблему круговорота карт мы решили по-своему. Может кому-то и поможет.

Не так много уж этих карт с дислокацией. Мы своей компанией с удовольствием наблюдаем эти "затяжные" ходы. Мы играем с +1 защиты всем защитникам, поэтому без таких "затяжных" комбинаций сложно что-то наиграть. Это часть игрового процесса. Довольно интересная, как по мне.


Patria Super Omnia

eDinoRock #10 Отправлено 31 Июл 2014 - 11:18

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 20877 боев
  • 1 628
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияF14A_Tomcat (28 Июл 2014 - 12:19) писал:


Кстати, буквально вчера получилась такая ситуация. Племянник собрал неплохой сет с Дислокациями, Подкреплениями3 и Диверсиями. Перед этим он выбросил хлам с помощью Ремонта и....Мы с женой и дочерью в течении 20 минут наблюдали, как он гоняет свою колоду через тыл и обратно, предварительно лишив нас ходов. После этого решили своей компанией, что нужно новое правило: В один ход из тыла играет ТОЛЬКО ОДНА карта, хотя менять их там допускается. Если кто сталкивался, тот поймет, как нудно сидеть и наблюдать за соперником, который играет сам, приговаривая: "Медали и базы мешаются в игре....надо поубирать их из колоды" В общем проблему круговорота карт мы решили по-своему. Может кому-то и поможет.

 

Ну так это норма, игра же колодостроительная. Т.е. суть в том, чтоб собрать максимально эффективную колоду. Кстати, колода, из которой убираются медали и базы, таковой не является, потому что в итоге очков не принесёт.

С таким противником можно бороться другими методами, зачем какие-то ограничения?

Просмотр сообщенияEdellin (28 Июл 2014 - 12:48) писал:

 

Не так много уж этих карт с дислокацией. Мы своей компанией с удовольствием наблюдаем эти "затяжные" ходы. Мы играем с +1 защиты всем защитникам, поэтому без таких "затяжных" комбинаций сложно что-то наиграть. Это часть игрового процесса. Довольно интересная, как по мне.

 Ну как сказать, довольно-таки много. Во всяком случае, лично я никогда их нехватки не ощущаю (сам люблю связки "подкрепление" + "дислокация").



Flloper #11 Отправлено 25 Авг 2014 - 14:28

    Новобранец

  • Игроки
  • 13745 боев
  • 4
  • Регистрация:
    03.11.2013

Привет всем.

Недавно поиграв в игру после дополнения с друзьями увидели забавную штуку. После дополнения значение карты с нац.ресурсами в сочетании с тылом увеличилось в разы, и если, например она выпадает в начале игры, берет ее любой игрок и пока все играют в песочке с машинками стоимостью 1 , он покупает себе танки за 5-6 монет. И игра уж слишком быстро кончается.

Я посчитал что это уж слишком явный фактор, зависимый только от везения. Поэтому придумал новое правило к картам с нац.ресам - После использования ресурсов такой карты отправьте её на кладбище. При этом это не должно быть похоже на способность "Исследовение", т.к ресурсы можно складывать и покупать например за 4 совкоресов + 2 карты по 1 ресу покупать танк совков (!) за 6.

Тестил это правило, все весело :) Попробуйте у себя.

Позже выложу еще пару наработок



Flloper #12 Отправлено 25 Авг 2014 - 14:31

    Новобранец

  • Игроки
  • 13745 боев
  • 4
  • Регистрация:
    03.11.2013
И еще хотел вопрос задать - Вы как диверсию играете, я если на 2-их то в закрытую вытаскиваю, т.к риск обрушения на тебя 2 диверсий подряд минимален. А если на 3-6 то в открытую игрок выбирает

eDinoRock #13 Отправлено 27 Авг 2014 - 14:36

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 20877 боев
  • 1 628
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияFlloper (25 Авг 2014 - 14:28) писал:

Привет всем.

Недавно поиграв в игру после дополнения с друзьями увидели забавную штуку. После дополнения значение карты с нац.ресурсами в сочетании с тылом увеличилось в разы, и если, например она выпадает в начале игры, берет ее любой игрок и пока все играют в песочке с машинками стоимостью 1 , он покупает себе танки за 5-6 монет. И игра уж слишком быстро кончается.

Я посчитал что это уж слишком явный фактор, зависимый только от везения. Поэтому придумал новое правило к картам с нац.ресам - После использования ресурсов такой карты отправьте её на кладбище. При этом это не должно быть похоже на способность "Исследовение", т.к ресурсы можно складывать и покупать например за 4 совкоресов + 2 карты по 1 ресу покупать танк совков (!) за 6.

Тестил это правило, все весело :) Попробуйте у себя.

Позже выложу еще пару наработок

 

Хм, странно, ничего такого не ощутили.

Тем более что таких карт всего 2 из 30 на нацию, и это она должна выпасть в начале, + должно выпасть что-то относительно дорогое, чтоб от неё профит получить.

Как мне кажется, это лишнее усовершенствование.

Просмотр сообщенияFlloper (25 Авг 2014 - 14:31) писал:

И еще хотел вопрос задать - Вы как диверсию играете, я если на 2-их то в закрытую вытаскиваю, т.к риск обрушения на тебя 2 диверсий подряд минимален. А если на 3-6 то в открытую игрок выбирает

Мы всегда в открытую.

Кстати, если игрок использует подкрепление + дислокацию, то можно и три диверсии разом использовать.

У меня вчера в какой-то момент одновременно было 10 карт выложено, а всего за ход наверно пару десятков прокрутил.



Lisana #14 Отправлено 07 Сен 2014 - 23:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 54814 боев
  • 61
  • Регистрация:
    17.02.2011
народ у меня вопрос. для чего нужна карта пустого достижения и что с ним вообще делать?

Raptor36rus #15 Отправлено 08 Сен 2014 - 08:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19492 боя
  • 1 001
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    06.09.2010

Просмотр сообщенияLisana (08 Сен 2014 - 00:35) писал:

народ у меня вопрос. для чего нужна карта пустого достижения и что с ним вообще делать?

 

Даже в правилах об этом написано.

Эта пустая карта предназначена для того, чтоб Вы могли придумать любое достижение которое вам понравится, но не реализовано разработчиками игры. Для этих целей вы можете использовать пустую карту


World of Tanks Rush + Rush второй фронт. Игра в Воронеже. Поиск участников

Если ты облажался, это не повод менять правила © Pavel [kLOP]
Кто такие альфа-тестеры WoT G мы знаем, а вот модератора WoT G я вижу впервые. Опасный тип скорее всего © Evil_Shooter


Lisana #16 Отправлено 08 Сен 2014 - 18:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 54814 боев
  • 61
  • Регистрация:
    17.02.2011

Просмотр сообщенияRaptor36rus (08 Сен 2014 - 08:46) писал:

 

Даже в правилах об этом написано.

Эта пустая карта предназначена для того, чтоб Вы могли придумать любое достижение которое вам понравится, но не реализовано разработчиками игры. Для этих целей вы можете использовать пустую карту

 

ааа норм, но я все же проглядел этот пункт) а мы то играли как -1 достижение в партии

Exzellenz #17 Отправлено 17 Сен 2014 - 15:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39290 боев
  • 211
  • Регистрация:
    01.01.2012

Просмотр сообщенияRaptor36rus (01 Июл 2014 - 11:59) писал:

Сама карта штаба атакуется в последнюю очередь. Техника защищающая ее может атаковаться в обычном режиме.

PS я не разработчик, но если сложить правила игры и правила патча, то получается такая картина

 

Выглядит не совсем логично.

Если штаб нельзя атаковать, значит базы как бы заслоняют его (прежде чем добраться до столицы надо пройти промежуточные города). Почему тогда доступна техника, которая к этому штабу приписана (она же защищает столицу рядом с ней, а не на передовой)?

 

Думаю о том, что бы играть с невозможностью атаковать защитника штаба, вместе с тем сделав его защищаемость опциональной пока базы живы (в смысле, при необходимости ставить технику в защиту не учитывать штаб как обязательный и если все три базы заняты, разрешать замену защитника с оставлением штаба пока свободным по желанию).

 

Что думаете?


Сообщение отредактировал PALADIN3000: 17 Сен 2014 - 15:53





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных