Перейти к содержимому


FAQ по режиму «Укрепрайоны». NEW: Артобстрел, Авиаудар!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

Orc #1 Отправлено 17 Июн 2014 - 15:10

    Зеленый и с баяном

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 24309 боев
  • 7 688
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

*
Популярное сообщение!

 

 

Общие вопросы по функционалу

 

Что такое Укрепрайоны?
Укрепрайоны – игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с сражениями и Кампаниями на Глобальной карте. Под укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущие к ней, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командиром клана бесплатно, по желанию.

 

Что представляют собой Укрепрайоны в игре?
Укрепрайоны представляют собой виртуальную базу клана в клиенте игры. Развивая свой укрепрайон, клан может строить в нём здания, для того чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития укрепрайона. Актуальная версия режима – это только начало работы. В ближайшем будущем планируется добавить множество возможностей. Например, в боях появятся новые уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.

 

Почему стоит начать играть в УР?
В первую очередь это бонусыназываемые "Резервы". Каждый участник клана сможет использовать данные бонусы во всех без исключения боях, будь то случайные бои, командные или бои на ГК.
Бонусы могут быть самые разнообразные: к опытук кредитамк опыту экипажа и так далее.
Бесплатно игратьУРы это возможность без вложения реальных денежных средств получать бонусыпрактически аналогичные бонусампредоставляемым при приобретении премиумного аккаунта.
 
Чем УРы отличаются от ГК
На ГК провинций конечное количествоУР может сделать любой клан и получать от него бонусы.
Играя на ГКвы должны придерживаться расписания боевПойти в бой за промресурс вы можете в любое времякогда собралась команда.
Для тогочтобы высадиться на ГК - нужно успешно пройти высадочный турнирчто слабый клан далеко не всегда или не с первого раза может сделать.
В боях в УРе вы при любом исходе боя получите промресурси сможете применить его для развития укрепрайона или производства бонусов.

Если я играю на ГК - я не смогу играть в УРах
Играя на ГКничто не мешает в паузе между боями на ГК воевать в УРе за промресурс.
Между боями на ГК проходит много временивоюя параллельно в УРахможно увеличить количество боев и получить больше бонусов.
В бои на ГК могут попасть не все бойцы кланаТекто не попал / не захотел сегодня идти на ГК - смогут воевать в УРе и зарабатывать бонусы для всего клана.

УР - это "веселая ферма"? 
Нетресурс для строительства укрепрайона можно заработать только в бояхИ все бонусы с укрепрайона применяются только в бояхПромресурс нельзя обменять на какое-то имущество. Он расходуется только на строительство зданий и производство резервов(бонусов).
 

 

Структура укрепрайона и его развитие

 

Из чего состоит укрепрайон?
Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:

  1. Командный центр – главное здание вашего укрепрайона. Уровень командного центра определяет уровень всего укрепрайона, доступный максимальный уровень строений, объём склада, количество и время транспортировки промышленного ресурса. В актуальной версии уровень Командного центра ограничен четвёртым.
  2. Промышленный ресурс – это основной ресурс режима Укрепрайоны. Он зарабатывается в боях и расходуется на постройку и улучшение зданий, а также создание боевых и небоевых резервов (бонусов).
  3. Направления могут открываться командующим клана или старшим офицером. Каждое направление даёт два места под постройку зданий. В будущем направления также будут задействованы для военных действий против других кланов.
  4. Места для строительства – свободные области, на которых могут быть возведены строения.
  5. Строения – это объекты, которые могут быть возведены на одном из направлений для производства того или иного бонуса. Размер бонуса зависит от уровня здания, который можно повысить за промышленный ресурс. Каждое здание имеет запас прочности и склад, выраженные в определённом количестве промышленного ресурса. При необходимости постройка может быть снесена.

 

Какие виды зданий представлены в режиме? Какие бонусы они дают?
В актуальной версии доступны восемь зданий:

  1. Финансовая часть – «Боевые выплаты» (бонус к кредитам)
  2. Танкодром – «Тактическая подготовка» (бонус к опыту)
  3. Военное училище – «Военные учения» (бонус к свободному опыту)
  4. Учебная часть – «Дополнительный инструктаж» (бонус к опыту экипажа)
  5. Автотранспортная часть – «Большегрузный транспорт» (бонус к получению промышленного ресурса в вылазках)
  6. Два специальных строения, которые производят резервы, связанные с запланированными на ближайшее будущее войнами между укрепрайонами:
    1. Интендантская служба – «Эвакуация» (смягчение негативных последствий разграбления)
    2. Трофейная бригада – «Реквизиция» (увеличение бонуса при разграблении вражеского укрепрайона)
  7. Канцелярия. - тут производятся «Особые указания», которые дают боевую задачу для всего клана со случайной наградой. Чем выше уровень Канцелярии - тем разнообразнее и выше награды за выполнение боевой задачи.
     

Как работает Эвакуация и Реквизиция? Действуют ли они друг на друга? Можно ли их использовать независимо от других резервов?

Эвакуация уменьшает последствия разграбления, Реквизиция - позволяет разграбить больше промресурса. Эти резервы влияют друг на друга, т.е. если уровень резервов атакующего и защищающегося клана одинаковы -  то они нейтрализуют друг друга. Реквизиция и Эвакуация используются независимо от других резервов, и действуют не на определенное время, а на ближайшее нападение или защиту в рамках войны между Укрепрайонами

 

Как осуществляется постройка зданий?
Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «Фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промышленный ресурс к месту строительства из того места, где он складируется либо заработать ресурс в боях (см. Вылазки).

 

Что представляет собой транспортировка промышленного ресурса?
Промышленный ресурс можно транспортировать из одного строения, включая Командный центр, в любое другое в рамках вашего укрепрайона. Это необходимо для создания построек, их улучшения, а также производства резервов (бонусов). Транспортировка – это длительный процесс, который осуществляется поэтапно, то есть, ресурс перевозится порциями. Размер одной порции зависит от уровня военной базы.

 

Что понимается под резервами? Как они работают?
Под резервами понимаются бонусы, производимые постройками, и действующие определённое время после активации. Резервы бывают двух видов:

  1. Боевые резервы, такие как артобстрел, авиаразведка и др. будут добавлены в будущих обновлениях.
  2. Небоевые резервы, такие как бонусы к опыту, кредитам и др. доступны в текущей версии режима.

Одновременно можно использовать только один резерв, остальные резервы размещаются на складе. Виды небоевых ресурсов:

  1. «Боевые выплаты» – бонус к кредитам, зарабатываемым во всех видах боёв. Производится в строении Финансовая часть.
  2. «Тактическая подготовка» – бонус к опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Танкодром.
  3. «Военные учения» – бонус к свободному опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Военное училище.
  4. «Дополнительный инструктаж» – бонус к опыту экипажа, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Учебная часть.
  5. «Большегрузный транспорт» – бонус к получению промышленного ресурса в вылазках. Производится в строении Автотранспортная часть.
  6. «Особые указания» - боевая задача для бойцов клана. При ее выполнении - награда. Производится в строении Канцелярия.

Каждый резерв обладает уровнем от 1 до 10, который определяется уровнем строения, в котором он производится. Таким образом, повысить уровень резерва можно улучшив соответствующее здание. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и цена производства.

 

Как работают "Резервы"  Канцелярии?

При активации резерва Канцелярии, для всех бойцов клана активируется специальная боевая задача. Выполнить ее нужно во время действия резерва, т.е. в течении двух часов. После выполнения - выполнившего ждет награда. Размер и качество награды зависят от уровня постройки Канцелярии. 

 

 


 

Сражения в режиме Укрепрайоны

 

Как добывается промышленный ресурс? Какова роль рядовых клановых игроков в режиме Укрепрайоны?
Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый Гарнизон. При создании укрепрайона все игроки по умолчанию приписаны к Командному центру. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание укрепрайона и приписаться к нему. Гарнизон строения не ограничен. Игроки сражаются в трёх типах боёв:

  1. Вылазки
  2. Нападение на вражеский укрепрайон (будет доступно в ближайшее время)
  3. Защита своего укрепрайона (будет доступна в ближайшее время)

Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промышленного ресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промышленный ресурс складируется в постройке, к которой приписан игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается укрепрайон.

 

Что такое вылазки и как они происходят?
Вылазка представляет собой сражение по стандартным правилам ротного режима, но режим боев только "стандартный", без штурма и встречного боя, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем как отправиться в бой, нужно определиться с типом вылазки. От этого зависит максимальный уровень доступной техники и количество бойцов. В игре представлено три типа вылазок:

  1. Средняя (1-6 уровень), бои 7х7, минимум 6 человек.
  2. Чемпионская (1-8 уровень), бои 10х10, минимум 8 человек
  3. Абсолютная (1-10 уровень), бои 15х15, минимум 12 человек.

По результатам боя рассчитывается количество промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.

 


 

Вопросы по работе функционала

 

Бонусы от УРа складываются с бонусами от премаккаунта и от акций?
Складываются.

 

Статистика боев в УРах будет в общей или отдельно?
Статистика по боям в УРах будет в отдельной вкладке в статистике (как у Командных боёв)

 

Как происходит производство бонусов?
В общем, механизм производства резервов(бонусов) выглядит так:
В вылазках зарабатывается промресурс.
В УРе за данный промресурс строится здание, которое производит определенный вид бонусов (т.н. "Резервы")
Резерв производится за энную сумму промресурса в течении определенного времени, потом при желании активируется и действует фиксированное время. На время его действия все бойцы клана будут пользоваться бонусом, который этот резерв дает (больший опыт, больший доход и так далее). Чем более высокого уровня здание - тем больше бонус от произведенного там резерва.

Соответственно, резервы производятся за промресурс, добытый в вылазках, и до активации лежат на складе.

 

Можно одновременно активировать все резервы?
В один момент времени может быть активен только один резерв, за исключением Интендантской службы и Трофейной бригады. Резервы "Реквизиция" и "Эвакуация" активируются без ограничения в два часа и после активации используются автоматически в ближайший период обороны или атаки, применяясь на все бои одной серии.

 

Как начисляется промресурс за бои?
Есть базовое количество, возьмем "чемпионский" дивизион, 200 единиц промресурса.
В вылазке встретились две команды, одна победила, одна проиграла.
Суммарно выигравшая команда заработала допустим 15000 "чистого" опыта, проигравшая суммарно 5000 чистого опыта, итого 20000 опыта (цифры условны).
В итоге, 200 единиц промресурса делятся на эти команды следующим образом - 3/4 получает победитель (150 единиц), проигравшая 1/4 (50 единиц).

 

Можно ли понизить уровень УРа, если на 5 уровне обижают?
Да, можно. Но все здания понизятся до этого же уровня.

 

Могут ли роты из одного клана встретиться на вылазке?
Нет, не могут.

 


Легионеры. Кто это и что с ними делать?

Легионеры - это бойцы без клана, которых можно пригласить на вылазку.

 

Можно ли пригласить в качестве легионеров бойцов из другого клана?

Нет, нельзя. Легионерами могут быть только неклановые игроки.

 

Сколько легионеров можно пригласить на бой?

В любом дивизионе можно пригласить не более 5 легионеров.

 

Что будет с промресурсом, которые заработают легионеры?

Заработанный легионерами промресурс не идёт никому, т.е. пропадает.


Нападение и защита Укрепрайонов

 

Как можно будет нападать на чужие укрепрайоны и защищать свой?

После постройки Командного Центра 5 уровня, будет предложено активировать "Период обороны". При его активации функционал нападения и обороны станет доступен.

 

Какое время используется в интерфейсе Укрепрайонов? Московское или локальное?

Используется локальное время, выставленное на компьютере пользователя

 

На каких уровнях техники будет проходить нападение на чужие укрепрайоны?

На технике до 10 уровня включительно. "Абсолютный дивизион"

 

Какие карты будут использоваться в этом режиме?

На каждое строения 5 уровня и выше будет назначаться карта. Карта назначается на 2 недели. Вы будете видеть карты на строениях в своём укрепрайоне, но не будете знать, какие карты на чужом укрепрайоне. Пул карт для этого режима - все, присутствующие в игре.

 

Будет ли как на ГК, защищающийся клан на первом респауне?

Нет. Выбор респаунов будет случаен.

 

Как будут проходить бои в этом режиме?

При нападении или обороне, будет открыто окно боя, как в режиме "Вылазки", где можно будет сформировать команду. Когда обе команды будут готовы (все бойцы подтвердят готовность) - бой начнется сразу. Интервал между боями - максимум 5 минут. Если кто-то из команды не подтвердил готовность за 5 минут - то он не попадёт в бой.

 

Зачем мне активировать "Период обороны"? Ведь если я его не активирую, на меня никто не нападет.

Для строительства всех зданий (кроме Командного центра) выше 4 уровня - он необходим. Если вы планируете прокачивать УР выше 4 уровня для получения с него максимальных бонусов - его необходимо будет активировать. После активации "Периода обороны" будет необходимо выбрать "Час обороны", "Домашнюю периферию" и "Выходной".

 

Что такое "Час обороны", "Домашняя периферия" и"Выходной"?

Час обороны - это то время, когда на Ваш укрепрайон смогут напасть. Домашняя периферия - это сервер, на котором будут проходить бои по защите Вашего укрепрайона. Выходной - 1 день в неделю, когда нападения на Ваш укрепрайон - невозможны.

 

Сколько раз в день можно будет атаковать и защищаться?
Количество возможных атак на чужие укрепрайоны равно количеству открытых направлений Вашего укрепрайона. Например, если открыто 3 направления, я могу назначить на 1 ноября 3 разных нападения на 3 разных клана. Если у меня 1 открытое направление, на 1 ноября я могу назначить только одно нападение на один клан.

При достижении лимита нападений на конкретный день, день становится недоступным в календаре вражеского клана.

Защищаться нужно будет 1 раз в день.

 

Когда обнуляются сыгранные бои и можно будет снова выставлять атаки на другие кланы?

Тогда же, когда и происходит сброс "звёзд" на удвоенный опыт, в 3:00 (МСК) 

 

Как проходят бои за Укрепрайоны?

При нападении атакующий клан выбирает, с какого направления своего УРа атаковать направление УРа противника. 

 

  • При битве за Укрепрайон, происходит "склейка" направления клана, который атакует, с направлением защищающегося клана.
  • Первый бой идет за здание защищающегося клана, которое находится дальше всего от базы, на данном направлении.
  • Бои за место строительства не ведутся, вместо этого команда нападающих проходит дальше.
  • Бои за здания 4 и ниже уровней также не ведутся.
  • Бой за одно и то же здание может проходить несколько раз (если защищающийся клан сначала проиграл бой за это здание, затем выиграл бой за следующие здание. Таким образом, клан имеет возможность отбить ранее потерянное здание)
  • При защите здания, ничья в бою трактуется как победа. 
  • При победе или ничье клана в защите, следующий бой будет за здание, находящееся справа в схеме склейки направлений. При победе атакующего клана, следующий бой будет за здание, находящееся слева в схеме склейки направлений.
  • Если клан победил в бою за чужое здание, он "временно захватывает" это здание. При повторном бою за это здание, оно считается собственностью клана, который его захватил, т.е. при повторной битве за это здание, защищающему клану ничья трактуется как победа.

 

 

Как будут планироваться бои по атаке чужих укрепрайонов?

В интерфейсе Укрепрайонов можно будет просмотреть список всех УРов, и выбрать, какой и когда можно атаковать. Планировать бои можно будет на неделю вперед.

 

А не сможет ли какой-нибудь клан атаковать меня каждый день?

Нет. После атаки на клан, в следующий раз атаковать этот же клан можно будет только через неделю.

 

Сколько промресурса можно будет награбить?

С каждого здания будет вывозиться промресурс в размере 20% от его прочности. При успешной атаке полностью застроенного направления - получите 20% с каждого здания и с Командного центра.

 

Сколько будет длиться нападение/защита? Пока не будет взят штурмом чей-то Командный центр?

Нападение/оборона заканчивается либо когда взят Командный центр, либо в течении часа после наступления "периода обороны". Если за час никто не смог дойти до командного центра - то сражение заканчивается вничью. Промресурс начисляется по итогам всего периода обороны, и его получают за контролируемые строения противника на момент окончания боев. 

 

Может ли противник разрушить здания моего Укрепрайона или понизить их уровень?

 Понизить уровень здания нападающий не сможет. При грабеже здание разрушается, и если у здания остается менее 20% очков строительства - в дальнейших нападениях боёв за это здание не ведется.

Если "Командный центр" поврежден, и у него осталось менее 20% прочности - то становится невозможно атаковать чужие УРы, и соответственно, невозможно будет атаковать Ваш УР.

 

Если у меня здание повреждено, смогу ли я производить на нем резервы? А активировать уже имеющиеся на складе?

Нет, не сможете, пока не почините здание.

 

Что случится, если поврежден "Командный центр"?

Пока он не будет починен, невозможно будет строить и модернизировать здания, производить и активировать резервы. Но, уже действующие резервы продолжат работать.

 

Можно ли при начале "Часа обороны" самому пойти в атаку на какой-нибудь клан? 

Нет. При активации "Часа обороны" невозможно нападать. Также, в это время невозможно строить, улучшать или сносить здания в своём Укрепрайоне.


Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе.


Orc #2 Отправлено 03 Окт 2014 - 17:10

    Зеленый и с баяном

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 24309 боев
  • 7 688
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Затраты на модернизацию Командного центра:

Уровень

Прочность

Промремурс

Склад

Промремурс

 Модернизация

Промремурс

Затраты на модернизацию

Промремурс

1 600 1260
2 1050 1800 1050 1050
3 1500 2340 1500 2550
4 1950 3600 1950 4500
5 3000 5760 3000 7500
6 4800 9000 4800 11800
7 7500 14400 7500 19300
8 12000 21600 12000 33300
9 18000 32400 18000 49300
10 27000 45000 27000 76300

 

Затраты на возведение строений:

Уровень

Прочность

Промремурс

Склад

Промремурс

 Модернизация

Промремурс

Затраты на модернизацию

Промремурс

1 400 840 400 400
2 700 1 200 700 1100
3 1000 1 560 1000 2100
4 1300 2 400 1300 3400
5 2000 3 840 2000 5400
6 3200 6 000 3200 8600
7 5000 9 600 5000 13600
8 8000 14 400 8000 21600
9 12000 21 600 12000 33600
10 18000 38 000 18000 51600

 

Небоевые резервы:

Уровень Боевые выплаты (бонус к кредитам) Тактическая подготовка (бонус к боевому опыту) Дополнительный инструктаж (бонус к опыту экипажа) Военные учения (бонус к сводобному опыту)

Стоимость

Промремурс

Время подготовки
1 +2% +2% +4% +4% 100 1 час
2 +4% +4% +8% +8% 190 1 час
3 +6% +6% +12% +12% 280 1 час
4 +8% +8% +16% +16% 380 2 часа
5 +10% +10% +20% +20% 480 3 часа
6 +20% +20% +40% +40% 930 4 часа
7 +25% +25% +50% +50% 1200 5 часов
8 +30% +30% +60% +60% 1500 6 часов
9 +35% +35% +70% +70% 1900 7 часов
10 +50% +50% +100% +100% 2700 8 часов
Время действия 2 часа  

 

Небоевые резервы, связанные с войнами между Укрепрайонами:

Уровень Большегрузный транспорт (бонус к добыче, захваченой в вылазках)

Стоимость

Промремурс

Реквизиция (увеличение бонуса при разграблении) Эвакуация (смягчение негативных последствий разграбления)

Стоимость

Промремурс

1 +1% 15  +2% -2% 25 
2 +2% 30  +4% -4% 45
3 +3% 45  +6% -6% 65
4 +4% 60  +8% -8% 80
5 +5% 75  +10% -10% 125 
6 +10% 150  +20% -20% 200 
7 +12% 180  +25% -25% 315
8 +15% 225  +30% -30% 500 
9 +20% 300  +40% -40% 750 
10 +25% 375  +50% -50% 1125 
Вемя действия 4 часа   1 бой  

 

 

Какие "Боевые задачи" можно получить в Канцелярии? На каких уровнях техники их можно выполнить?

Боевая задача выдается случайным образом, одна на весь клан. Выполнение задач возможно только на технике 8 и выше уровня. 

Награда выдаётся только 1 раз, каждому бойцу клана, ее выполнившему.

 
Spoiler

 

 

Какие возможны награды на выполнение боевых задач Канцелярии? 

Награда выбирается случайным образом, согласно таблице:

Spoiler

 

Награда одинаковая для всех игроков клана.


Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе.


ripbl4 #3 Отправлено 10 Фев 2015 - 11:52

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 17507 боев
  • 3 365
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.05.2010

В обновлении 9.6 в Укрепрайонах доступно строительство двух новых зданий: артиллерийский дивизион и полк бомбардировочной авиации. В них будут производиться особые резервы, которые можно использовать прямо в бою.

Для постройки новых зданий потребуется освободить место на существующих направлениях. Таким образом, начиная с версии 9.6 количество доступных строений превышает количество стройплощадок. На данный момент боевые резервы доступны для использования только в сражениях за Укрепрайоны и недоступны в вылазках.

 

Таблицы со значениями силы и стоимости боевых резервов в зависимости от уровня соответствущего здания:

 

«Артобстрел»

Характеристика

Уровень артиллерийского дивизиона

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Время до готовности к залпу (с)

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

Калибр

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Радиус зоны поражения (м)

6

6

7

8

9

10

10

12

14

15

Урон одного снаряда

420

420

420

420

420

420

420

420

420

420

Бронепробиваемость

80

80

80

80

80

90

90

95

95

100

Количество снарядов за залп

25

30

35

40

50

75

100

120

140

150

Стоимость подготовки ()

50

75

100

150

200

300

400

500

650

750

 

«Авиаудар»

Характеристика

Уровень полка бомбардировочной авиации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урон от одной авиабомбы

420

420

420

420

420

420

420

420

420

420

Количество бомб за вылет

15

20

25

30

35

70

75

110

120

125

Зона поражения (м2)

300

300

600

600

600

1200

1200

1925

1925

1925

Бронепробиваемость

80

80

80

80

80

90

90

95

95

100

Время полёта (с)

7

7

7

7

7

7

6

6

6

5

Стоимость подготовки

()

50

75

100

150

200

300

400

500

650

750

 

 

Время подготовки каждого из боевых резервов в строениях составляет 5 минут на любом уровне.

 

Другие изменения:

Cтраница Укрепрайона перенесена на клановый портал, одновременно с чем были добавлены новые возможности:

  • Просмотр статистики кланов в режиме сражений с подробной информацией о количестве разграбленных зданий и Командных центров.
  • Информация о времени обороны, перемирии, прекращении огня и игровом сервере клана.
  • Календарь боёв, где можно посмотреть запланированные атаки на клан, а также свободные слоты для нападения.
  • Информация о направлениях со строениями на них, атаках, назначенных на эти направления, и исходящих атаках на другие кланы.

 

Для собственного Укрепрайона также доступна следующая информация:

  • Прочность Командного центра и всех строений.
  • Количество промресурса во всех зданиях Укрепрайона.
  • Список бойцов и количество заработанного ими промресурса, как в целом по Укрепрайону, так и отдельно по каждому зданию.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных