Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 137925

Dead_by_April #137821 Отправлено 28 июл 2011 - 06:21

    Сержант

  • Игроки
  • 29079 боев
  • 183
  • Регистрация:
    07.10.2010

*
Популярное сообщение!

Статья подверглась редакции. Улучшена читабельность, исправлены недочеты. Приятного прочтения :popcorn:
Большинство игроков считают, что  процент побед исчерпывающе характеризует навыки игрока. Их логика примерно такова - "если твой скилл выше среднего, то ты тянешь свою команду, и % побед у тебя выше 50%. Если ниже - то ты обуза для команды". Некоторые же говорят, что он не значит ничего: "че я могу сделать, когда команда постоянно сливается", и далее в таком духе . Иногда встречаются очень интересные экземпляры на вид вполне взрослых людей, которые с пеной у рта доказывают: "у тебя процент попаданий 64%, у меня 80%, значит ты нубяра, играть не умеешь". Куда ж таким гениям осознать, что у одного игрока, например, 10% боев на арте от общего числа, у другого 80% на арте, соответственно, в первом случае иметь % попаданий 80% реально, во втором - невозможно.
Хотелось бы обговорить каждый пункт статистики. Если не согласны с чем-то - пишите.  
P.S.:все равно не читаю
P.P.S.:шутка:)
Далее - много букв, страдающим буквофобией категорически противопоказано!
Итак, начнем...
Для начала, уточним, собственно, определение слова "скилл". Это не синоним степени пряморукости на самом деле, поскольку  включает в себя не только потенциальные возможности самого игрока, но и условия, в каких он играет. Лагает интернет, сосед сверлит стены, отвлекают дети, да любые другие влияющие факторы. Поэтому далее слово "скилл" будет употребляться в значении "усредненный уровень фактической результативности игрока", но не синоним пряморукости.
Теперь по пунктам:
Процент побед
Вполне логично, что хороший игрок тянет свою команду (плохой - тоже. На дно.). Только уточнять необходимо достаточно много пунктов:
а)Не все танки одинаково влияют на исход боя. Сравнивать значение обьекта 268 и а-20 было бы немного странно. Один танк в очень большой степени определяет результат каждого сражения, другой - намного меньше.Один сможет тянуть бой, даже если слилась часть команды. Другой - максимум вырезать 1-2 арты. Чем выше положение танка, тем БОЛЕЕ он влияет (вообще тут зависит от каждый конкретной машины, не всегда дело в уровне)
Рельно влияют на исход боя только топ-техника, особенно пт и ст (да,  именно эти - пт за счет возможность снять треть общих хп команды, а то и больше, ст - за способность обеспечивать свет арте на протяжении всего боя, при этом защищая ее и уничтожая врагов, а также бороться с топ-тяжами - воплощение универсальности.) Конечно, бывают забавные случаи, когда команду вытягивает нуб, простоявший весь бой в кустах и выстреливший буквально пару раз. Когда обе команды сильно измотаны к концу боя, такое чудо может все же выехать из кустов, и команду противника в этом случае ожидает сюрприз в виде какого-нибудь т95 или Е-75 с фулл-хп.
б)Человек, переводящий опыт, получает топ-танк почти сразу, и не мучается 100-200 боев на стоке (большинство техники в стоке не идут в сравнение с топ экземплярами)
в)Многие нарабатывают % побед в ротах. Особенно актуально это стало после введения разных уровней ротных боев.  Здесь может быть ситуация, когда рота тянет игрока, а не игрок роту. Даже если это не так, и игрок сам великолепно играет - рота в любом случае избавляет его от стада оленей (посчитаем, что игрок логичен и не будет постоянно кататься в нубо-роте). То, что игрок набил 65% побед в роте - говорит только о том, что рота хорошая.
г)Вообще говорить о каком то однозначном влиянии навыков игрока на исход боя, при том что хороших игроков менее 20% от общего числа, не приходится.  В произвольном бою один игрок среди стада хомяков не сделает ничего, как бы он не играл.
   Попробую пояснить. Смысл в том, что, если хороших игроков будет, например, 80%, то здесь скилл каждого решает. Когда же их 20% (т.е.  5-6 человек на бой, то при небольшом смещении баланса -  не 3 в одной команде и 3 в другой, а 4 в одной и 1-2 в другой), эти 4 игрока полностью решат исход битвы). Закон больших чисел не работает (т.к. его применяем к этим 5-6 людям, а не к 25-30 игрокам).
P.S.  При дуэли 1 на 1 игрок может иметь % побед до 100% вне зависимости от числа дуэлей. При увеличении числа игроков в команде роль 1 игрока оказывается все меньшей, и при дальнейшем увеличении числа игроков % побед стремится к 50% (собственно, и в этом случае процент побед может превышать 60-70%, что доказывается Теорией Вероятности, но, по этой же теории, вероятность такого сочетания события крайне мала, и, в случае такого совпадения, это называется везение (либо невезение). Если сделать, например, бои 100 на 100, то % побед между лучшим и худшим игроками будет различаться максимум на 1-2%.
!   Этот пункт справедлив для единичного боя.
   Справедлив ли он для 50 боев? Да.
   Для 100? Да.
   Для 10000? НЕТ!!!   Можно слить определенное число боев изза тупости команды, но для очень большого числа боев (более 3000; при величине до 1000 все еще может явно сказываться фактор везения, хоть и маловероятно. Помню, видел игрока со средним дамагом 2800 на пт9, и при том всего с 55% побед на этой машине) распределение игроков по командам оказывается более-менее равномерным, олени-союзники чередуются с оленями-врагами, и, в зависимости от скилованности игрока, есть шанс вытянуть большее число боев. Никакой скилл не позволит вытянуть ЛЮБОЙ произвольный бой, но позволит вытянуть НЕКОТОРЫЕ. Это и есть смещение баланса побед/поражений.
Далее...
Выживаемость: на артах - говорит только о команде, но не о игроке. Выражение "арта слилась" почти всегда бессмысленно (некоторые индивиды умудряются конечно и это сотворить)
  светляки - тут все понятно: близка к нулю при любом стиле игры
  другая техника - некую обьективную  информацию содержит (об аккуратности игрока; не обязательно кустодрочерство), но судить сложно
Количество медалей (Захватчик, защитник, воин, Бёльтер, снайпер, поддержка, разведчик, Колобанов): имхо, достаточно обьективный показатель. Не стоит говорить о медалькодрочерстве, ведь - независимо из каких побуждений - человек, набивший 6 танков, или захвативший базу на 80%, в любом случае принес пользу команде (насчет фрагов - даже если просто добивал, т.к. он этим вычеркивал боеспособные единицы врага)
Здесь я не говорю о медалях типа Рейдера, Неуязвимого, Стальной стене, Фадине и т.д., а также о медалях- "максимальных сериях" - часть из них получают умышленно (например, экономя последний снаряд на арте для последнего врага), часть - договорная ("не мочите последнего, пока Рейдера не возьму"), часть - за счет везения (например завалить на ст 3 танка, выше на 2 уровня каждый - чаще всего просто везет, что эти танки имеют менее 5%)
Уничтожено за бой Косвенно говорит в навыках ( если смотреть по всем машинам, а не самое большое значение), но: Часто набитие более 10 фрагов - договорной бой, не более того. Много раз видел, в некоторых случаях знал просто как факт, что набито таким путём.
Средний урон за бой:  
для тт и пт -  по этому показателю можно судить, т.к. он не зависит от победы/слива команды. Причем - очень обьективно.
Для арт - говорит о навыках, НО:
Нельзя опять же учитывать ротные бои, где арты, во-первых, играют ключевую роль,снимая до 80% всех хп команды, и, во-вторых, их охраняют по-нормальному, а не как в рандоме.
В рандоме же,с одной стороны, арту часто сливают по тупости команды, что уменьшает средний урон. С другой  стороны, все арты примерно в одинаковых условиях, всех одинаково периодически вырезают в начале боя.  Нубозащитники, конечно, уменьшают средний урон, но уменьшают всем, а не кому то одному. Если бы не было рот, средний урон можно было бы считать самым обьективным показателем. А пока что посматриваем на него с недоверием и ждем разделения ротной и рандомной статистики.
Для топ-ст - говорит не сколько о пряморукости, сколько о тактике игры. Ст может принести огромную пользу команде, не сделав ни 1 выстрела, а может разобрать тяжа напротив себя и слиться, и очень спорно, что эффективность во 2 случае выше (на открытых картах она выше в случае нормального света при адекватной команде, т.к. светят не для себя). Но не все карты открытые, и в идеале, конечно, лучше и светить, и стрелять  :honoring:. Т.к. это самый универсальный вид техники, этим он и сложен - слишком много обязанностей в бою у владельца СТ.
для лт - не говорит ни о чем - думаю, пояснять не надо, почему. Исключение - лт 5лвл и более. Это уже полноценный танк, с возможностью нанесения урона в 2000хп за бой и больше. Тут все по-честному, просто кататься и светить не проканает
Средний опыт за бой: по причине наличия/отсутствия према не говорит ни о чем. Плюс к этому - опыт сильно зависит от процента побед, т.к. немалый бонус опыта дается за сам факт победы.
Максимальный опыт за бой/максимальные кредиты за бой Если смотреть на каждой машине, то можно сделать пару адекватных выводов. Если только максимальное значение - большая верояность договорного боя, лучше этот параметр пропустить и смотреть другие.
Точность попадания: на пт/тт - весьма обьективный показатель скиллованности игрока. На ст - говорит о том только, хочет ли игрок иметь высокий % или нет (кто-то стреляет на ходу, когда есть лишь малейший шанс попасть, кто-то - нет).
Для арт - в какой-то степени обьективный показатель, но  строго судить нельзя (опять же, кто-то стреляет по прущему ст - лишь бы остановить его, кто-то подождет, пока танк остановят. Кто-то простреливает наугад кусты и камни, при том что шанс попадания чрезвычайно мал, кто-то не тратит на это снаряды).
Количество боев на конкретном танке: многие уверены, что если у одного игрока на танке, например, 250 боев, а у другого 400, то второй игрок играет лучше, и он в приоритете при выборе в роту.  Реакция на подобное одна -  :facepalm:. Конечно, нормальному игроку нужно время, чтобы научиться играть на новом танке, но на это обычно уходит 50-100 боев. Если брать одного и того же игрока,  после 500 боев он играет на танке конечно же лучше, чем после 20, но это только для одного игрока, и при условии, что он нормальный. А если сравнить 2 разных, один из которых может быть бараном с 500 боями, другой - папкой, но на почти новом танке...кто сможет доказать, что первый играет лучше? А некоторые в этом даже не сомневаются. Хороший игрок может сразу оценить возможности машины по ТТХ, прокатиться, чтобы почувствовать нюансы управления, и на этом привыкание собственно заканчивается. На новом танке вполне реально в первый же бой набить воина или нанести урон, в 2-3 раза превышающий собственные хп.
Единственный вывод, который следует сделать из всего этого - роты и статодрочерство влияют гораздо больше, чем настоящие навыки игрока, который не заботится о своей статистике, а просто играет для удовольствия, пусть даже и намного лучше других. А "игра для удовольствия" для тех, кто использует это как обьяснение фиговой статистике - банальная отговорка в оправдание собственной криворукости и ущербности мышления. Попытка сказать, что сливы доставляют неописуемое наслаждение...Что-то не верится в существование такого количества мазохистов. А вот существование стольких оленей более реально, да и особых сомнений не вызывает.
P.S. Недавно задумался еще об одном аспекте.  Встречал мнение, что существуют какие то "тайные рычаги" влияния, которые, например, специально кидают с хорошим игроком побольше нубов для баланса или каким то образом влияют на боевые характеристики, ну и подобные "Теории заговора". Естественно, чушь полная, ОДНАКО... Подобная штука, "усложняющая жизнь" хорошим игрокам, действительно есть. Эту функцию выполняет статистика: игроков имеющих высокие показатели по любому из существующих рейтингов - стараются убивать первым.

 

 



Grand1st #137822 Отправлено 03 апр 2020 - 16:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35283 боя
  • 1 269
  • [LE-BY] LE-BY
  • Регистрация:
    08.06.2014

Лбз 15 химера

 

Казалось это нереально сделать. Три недели.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_278.jpg   58,5К
  • Прикрепленный файл   20200403_1913_france-F18_Bat_Chatillon25t_31_airfield.wotreplay   1,87МБ

— Ты в ужасной форме, — сказал дон Хуан, смеясь. — Ты тянешься к своему блокноту, как пьяница тянется к бутылке.— Как любящая мать тянется к своему дитяти, — бросил дон Хенаро.— Как священник хватается за свое распятие, — добавил дон Хуан.— Как женщина хватается за свои трусы, — закричал дон Хенаро.Они продолжали и продолжали, приводя сравнения и завывая от смеха, пока провожали меня к машине. Карлос К.


La_Malis #137823 Отправлено 03 апр 2020 - 17:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54838 боев
  • 250
  • Регистрация:
    12.12.2010
Да это изи же задача, вот с "Альянсом" я помучился на отлично. 

Grand1st #137824 Отправлено 03 апр 2020 - 17:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35283 боя
  • 1 269
  • [LE-BY] LE-BY
  • Регистрация:
    08.06.2014
Как так получилось вообще не понятно. Вообще такое ощущение иногда что танки словно на подбор идут для выполнение ЛБЗ. Конечно союзники иногда выбешивают тем что не способствуют, но тут просто всё сложилось.

— Ты в ужасной форме, — сказал дон Хуан, смеясь. — Ты тянешься к своему блокноту, как пьяница тянется к бутылке.— Как любящая мать тянется к своему дитяти, — бросил дон Хенаро.— Как священник хватается за свое распятие, — добавил дон Хуан.— Как женщина хватается за свои трусы, — закричал дон Хенаро.Они продолжали и продолжали, приводя сравнения и завывая от смеха, пока провожали меня к машине. Карлос К.


KAJIbIMAH #137825 Отправлено 03 апр 2020 - 17:42

    Капитан

  • Игроки
  • 27950 боев
  • 7 100
  • [SWOLK] SWOLK
  • Регистрация:
    26.11.2013
Задача для арты на один бой, или что тут у вас? :popcorn:

                                                                                                                                                                                                                                                                      


Alexandr_Kiprin #137826 Отправлено 03 апр 2020 - 18:16

    Майор

  • Игроки
  • 37592 боя
  • 9 395
  • [NF_C] NF_C
  • Регистрация:
    20.05.2012
Ну поздравляю

Alexandr_Kiprin #137827 Отправлено 03 апр 2020 - 18:16

    Майор

  • Игроки
  • 37592 боя
  • 9 395
  • [NF_C] NF_C
  • Регистрация:
    20.05.2012
Я коалицию уже с отличием перевыполнил, все задачи на химеру и екскалибур

Сообщение отредактировал Alexandr_Kiprin: 03 апр 2020 - 18:17


dr_MORO_mad #137828 Отправлено 06 апр 2020 - 14:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14853 боя
  • 344
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияKPoBoWagHbIu (22 фев 2020 - 13:12) писал:


Одна из версий - Его Величество Донат.

 

Чем чаще и больше донатишь, тем чаще попадаешь в сильную команду против слабых.

 

Я тя умоляю! Плач нищеброда или ыдэйного "никапейкивигру"? Поверь на слово - донат не рулит в плане вбра. Прокачка быстрее - это да, причем существенно быстрее. Соответственно перковый экипаж, камуфляж и т.д., а механика игры от маскировки - вот в чем преимущество доната. Но подкрутка за монетизацию... Ну дата регистрации 2018-й, понятно, тебе в теории заговора бро. Поверь, без заговора ВГ намуевертело.


Правильный комьюнити менеджмент: "Можно всё, но зачем?"

 

 


dr_MORO_mad #137829 Отправлено 06 апр 2020 - 15:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14853 боя
  • 344
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияShadows_in_me (21 мар 2020 - 18:15) писал:

    Если ты не получаешь ничего - значит ты неправильно врываешься. Всё справедливо. 

 

Ваша логика хромает. Пример:

 

ЛТ в игре для разведки. Соответственно, главное для ЛТ чужой дамаг по твоему засвету. Казалось бы. Но если в одной команде 2 ЛТ наберут одинаковое в сумме количество очков по дамагу и засвету, то опыта больше получит тот ЛТ, который больше настрелял.

Понятие вашей справедливости индифферентно.

 

Ну и ЛТ теперь, при снятом ограничении количества в команде, уже не разведчики а...

 

ИМХО, нет сейчас правильного понимания игры и тем более ее логики. Игра поменялась. Типы техники перестали выполнять свою роль. И дело тут не в игроках.


Правильный комьюнити менеджмент: "Можно всё, но зачем?"

 

 


Mr_Saymon_Smit #137830 Отправлено 06 апр 2020 - 15:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 58000 боев
  • 1 879
  • [NIXON] NIXON
  • Регистрация:
    22.12.2013

Просмотр сообщенияdr_MORO_mad (06 апр 2020 - 12:08) писал:

 

Ваша логика хромает. Пример:

 

ЛТ в игре для разведки. Соответственно, главное для ЛТ чужой дамаг по твоему засвету. Казалось бы. Но если в одной команде 2 ЛТ наберут одинаковое в сумме количество очков по дамагу и засвету, то опыта больше получит тот ЛТ, который больше настрелял.

Понятие вашей справедливости индифферентно.

 

Ну и ЛТ теперь, при снятом ограничении количества в команде, уже не разведчики а...

 

ИМХО, нет сейчас правильного понимания игры и тем более ее логики. Игра поменялась. Типы техники перестали выполнять свою роль. И дело тут не в игроках.

И какая роль у ису152 ? Расскажи что на ней надо стоять в кустах при игре против 6 ур



Vladimir_02_18 #137831 Отправлено 06 апр 2020 - 16:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3439 боев
  • 1 588
  • [GAIWA] GAIWA
  • Регистрация:
    27.02.2018

Просмотр сообщенияMr_Saymon_Smit (06 апр 2020 - 17:23) писал:

И какая роль у ису152 ? Расскажи что на ней надо стоять в кустах при игре против 6 ур

 

Ты ни разу ЯгуБосса в кустах возле красной линии не видел? Или Тайп5Хеви. Или...да легион их :bush:



KPoBoWagHbIu #137832 Отправлено 06 апр 2020 - 22:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12745 боев
  • 1 398
  • Регистрация:
    10.01.2018

Просмотр сообщенияdr_MORO_mad (06 апр 2020 - 17:08) писал:

 

Ваша логика хромает. Пример:

 

ЛТ в игре для разведки. Соответственно, главное для ЛТ чужой дамаг по твоему засвету. Казалось бы. Но если в одной команде 2 ЛТ наберут одинаковое в сумме количество очков по дамагу и засвету, то опыта больше получит тот ЛТ, который больше настрелял.

Понятие вашей справедливости индифферентно.

 

Ну и ЛТ теперь, при снятом ограничении количества в команде, уже не разведчики а...

 

ИМХО, нет сейчас правильного понимания игры и тем более ее логики. Игра поменялась. Типы техники перестали выполнять свою роль. И дело тут не в игроках.

 

ИМХО, это у тебя нет правильного понимания игры и ее логики.

Песочный нагибаторррр... Напиши с нормального акка хотя бы:teethhappy:

и тогда к твоим словам:

 

Просмотр сообщенияdr_MORO_mad (06 апр 2020 - 16:50) писал:

 

Я тя умоляю! Плач нищеброда или ыдэйного "никапейкивигру"? Поверь на слово - донат не рулит в плане вбра. Прокачка быстрее - это да, причем существенно быстрее. Соответственно перковый экипаж, камуфляж и т.д., а механика игры от маскировки - вот в чем преимущество доната. Но подкрутка за монетизацию... Ну дата регистрации 2018-й, понятно, тебе в теории заговора бро. Поверь, без заговора ВГ намуевертело.

 

можно было бы чуть-чуть серьезнее относиться:trollface:

И дата регистрации у меня 2017-й, а это твинк такой (такое тоже бывает:D)


Сообщение отредактировал KPoBoWagHbIu: 06 апр 2020 - 22:37


raskes #137833 Отправлено 17 апр 2020 - 17:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8106 боев
  • 2 205
  • Регистрация:
    14.11.2010
3 года отсутствовал..так все же...стАло понятнее? влияет или не влияет скилл на стату? 
RN_Hunt
в ангаре: Ju-87B2, Bf-110G2, FW-190A5 и еще пяток смердящих, рожденных ползать, железяк..

Mr_Saymon_Smit #137834 Отправлено 19 апр 2020 - 02:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 58000 боев
  • 1 879
  • [NIXON] NIXON
  • Регистрация:
    22.12.2013

Просмотр сообщенияraskes (17 апр 2020 - 14:19) писал:

3 года отсутствовал..так все же...стАло понятнее? влияет или не влияет скилл на стату? 

Не влияет скилл на стату- можно ногами играть не хуже страйка



He_Hago_KpuTuKu #137835 Отправлено 24 апр 2020 - 21:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37608 боев
  • 27
  • [MCTK] MCTK
  • Регистрация:
    08.01.2013

Есть ли отчеты?

 

Друзья, давно не играл в это чудо, ибо в свое время неоднократно получив бан  в чате бросил трепать себе нервы(примерно 2 года , а может и больше тому). И тут природа создала условия для безделья, и пришлось вернуться. Многое , что изменилось в игре, но, как я вижу, практически ничего не изменилось в рендоме. Я имею ввиду ботов, как они были так они и остались. Отсюда вопрос больше к руководству , чем к игрокам. 

   Те жалобы , что есть в меню, они вообще рассматриваются кем-то ? Или это чисто для проформы? Ибо, играя на одном и том же сервере, частенько попадаешь в бой с теми же самыми ботами, которых забил в ЧС.

З.Ы. Из нового кустовые СТ(те что раньше рвали рендом в клочья) которые в сейве весь бой, а потом тупо после барабана дохнут. 

10 лет друзья ,это срок и не малый, а не изменилось то почти ничего...



GeraByFfon #137836 Отправлено 24 апр 2020 - 21:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36861 бой
  • 1 441
  • Регистрация:
    24.06.2011

Просмотр сообщенияHe_Hago_KpuTuKu (24 апр 2020 - 21:37) писал:

   Те жалобы , что есть в меню, они вообще рассматриваются кем-то ? Или это чисто для проформы? 


Сообщение отредактировал GeraByFfon: 24 апр 2020 - 21:42

 Продлись, продлись, очарованье...


Demonixes #137837 Отправлено 24 апр 2020 - 21:43

    Капитан

  • Игроки
  • 29808 боев
  • 5 313
  • [TO_DA] TO_DA
  • Регистрация:
    08.03.2014

Просмотр сообщенияHe_Hago_KpuTuKu (24 апр 2020 - 18:37) писал:

Друзья, давно не играл в это чудо, ибо в свое время неоднократно получив бан  в чате бросил трепать себе нервы(примерно 2 года , а может и больше тому). И тут природа создала условия для безделья, и пришлось вернуться. Многое , что изменилось в игре, но, как я вижу, практически ничего не изменилось в рендоме. Я имею ввиду ботов, как они были так они и остались. Отсюда вопрос больше к руководству , чем к игрокам. 

   Те жалобы , что есть в меню, они вообще рассматриваются кем-то ? Или это чисто для проформы? Ибо, играя на одном и том же сервере, частенько попадаешь в бой с теми же самыми ботами, которых забил в ЧС.

З.Ы. Из нового кустовые СТ(те что раньше рвали рендом в клочья) которые в сейве весь бой, а потом тупо после барабана дохнут. 

10 лет друзья ,это срок и не малый, а не изменилось то почти ничего...

Спасибо за впечатление. Ждем через 2 года с новым рассказом. :great:


Подгузник не стиранный был каждый раз, макнуть себя срочно просил.

Он этим кричал, что полон балласт,           что лопнет тот час пригрозил.

Он громко завоет, то хрюкнет опять,           такой у подгузника тип.

Но мы то поможем - нам не привыкать,     обычный для форума скрип.:harp:


He_Hago_KpuTuKu #137838 Отправлено 24 апр 2020 - 21:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37608 боев
  • 27
  • [MCTK] MCTK
  • Регистрация:
    08.01.2013

Просмотр сообщенияDemonixes (24 апр 2020 - 21:43) писал:

Спасибо за впечатление. Ждем через 2 года с новым рассказом. :great:

Любая, уважающая себя "игра" борется с ботоводством, даже на стадии Бета версии, а тут, простите - оф релиз. Это на сколько себя надо не уважать?

 



sanya0154 #137839 Отправлено 24 апр 2020 - 21:52

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25328 боев
  • 57 295
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияHe_Hago_KpuTuKu (24 апр 2020 - 20:50) писал:

Любая, уважающая себя "игра" борется с ботоводством, даже на стадии Бета версии, а тут, простите - оф релиз. Это на сколько себя надо не уважать?

 

Как ты выявляешь бота?


☞☞☞Варгаг который мы заслужили, выскажи своё мнение.☜☜☜

msg-6032361-0-42380000-1588682670.gif

Вступай в великий и легендарный клан НЛО

 

 


KpacaBa_be3_TpycoB #137840 Отправлено 24 апр 2020 - 21:55

    Майор

  • Игроки
  • 80639 боев
  • 7 825
  • [TR0L] TR0L
  • Регистрация:
    03.08.2014

Просмотр сообщенияsanya0154 (24 апр 2020 - 21:52) писал:

Как ты выявляешь бота?

явно молчанием на вопрос в чате. 


арчи , всё намного проще.. коровы пердят и разрушают озоновый слой.. тепловые волны своими колебаниями разрушают молекулярную связь интернет- соединений.. чем ближе к тебе корова - тем хуже связь.. отодвинься и будет тебе счастье.. ты прям как маленький.. лишь бы на вг всё свалить.. Пришвин - Мушинский В.В.( " Как рыбаки черта в омуте чуть не утопили".повесть.2019 г.)

sanya0154 #137841 Отправлено 24 апр 2020 - 21:57

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25328 боев
  • 57 295
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияKpacaBa_be3_TpycoB (24 апр 2020 - 20:55) писал:

явно молчанием на вопрос в чате. 

Логично.

Теперь бы узнать, зачем их кидать в ЧС?


☞☞☞Варгаг который мы заслужили, выскажи своё мнение.☜☜☜

msg-6032361-0-42380000-1588682670.gif

Вступай в великий и легендарный клан НЛО

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных