Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 138067

Dead_by_April #138041 Отправлено 28 июл 2011 - 06:21

    Сержант

  • Игроки
  • 29176 боев
  • 183
  • Регистрация:
    07.10.2010

*
Популярное сообщение!

Статья подверглась редакции. Улучшена читабельность, исправлены недочеты. Приятного прочтения :popcorn:
Большинство игроков считают, что  процент побед исчерпывающе характеризует навыки игрока. Их логика примерно такова - "если твой скилл выше среднего, то ты тянешь свою команду, и % побед у тебя выше 50%. Если ниже - то ты обуза для команды". Некоторые же говорят, что он не значит ничего: "че я могу сделать, когда команда постоянно сливается", и далее в таком духе . Иногда встречаются очень интересные экземпляры на вид вполне взрослых людей, которые с пеной у рта доказывают: "у тебя процент попаданий 64%, у меня 80%, значит ты нубяра, играть не умеешь". Куда ж таким гениям осознать, что у одного игрока, например, 10% боев на арте от общего числа, у другого 80% на арте, соответственно, в первом случае иметь % попаданий 80% реально, во втором - невозможно.
Хотелось бы обговорить каждый пункт статистики. Если не согласны с чем-то - пишите.  
P.S.:все равно не читаю
P.P.S.:шутка:)
Далее - много букв, страдающим буквофобией категорически противопоказано!
Итак, начнем...
Для начала, уточним, собственно, определение слова "скилл". Это не синоним степени пряморукости на самом деле, поскольку  включает в себя не только потенциальные возможности самого игрока, но и условия, в каких он играет. Лагает интернет, сосед сверлит стены, отвлекают дети, да любые другие влияющие факторы. Поэтому далее слово "скилл" будет употребляться в значении "усредненный уровень фактической результативности игрока", но не синоним пряморукости.
Теперь по пунктам:
Процент побед
Вполне логично, что хороший игрок тянет свою команду (плохой - тоже. На дно.). Только уточнять необходимо достаточно много пунктов:
а)Не все танки одинаково влияют на исход боя. Сравнивать значение обьекта 268 и а-20 было бы немного странно. Один танк в очень большой степени определяет результат каждого сражения, другой - намного меньше.Один сможет тянуть бой, даже если слилась часть команды. Другой - максимум вырезать 1-2 арты. Чем выше положение танка, тем БОЛЕЕ он влияет (вообще тут зависит от каждый конкретной машины, не всегда дело в уровне)
Рельно влияют на исход боя только топ-техника, особенно пт и ст (да,  именно эти - пт за счет возможность снять треть общих хп команды, а то и больше, ст - за способность обеспечивать свет арте на протяжении всего боя, при этом защищая ее и уничтожая врагов, а также бороться с топ-тяжами - воплощение универсальности.) Конечно, бывают забавные случаи, когда команду вытягивает нуб, простоявший весь бой в кустах и выстреливший буквально пару раз. Когда обе команды сильно измотаны к концу боя, такое чудо может все же выехать из кустов, и команду противника в этом случае ожидает сюрприз в виде какого-нибудь т95 или Е-75 с фулл-хп.
б)Человек, переводящий опыт, получает топ-танк почти сразу, и не мучается 100-200 боев на стоке (большинство техники в стоке не идут в сравнение с топ экземплярами)
в)Многие нарабатывают % побед в ротах. Особенно актуально это стало после введения разных уровней ротных боев.  Здесь может быть ситуация, когда рота тянет игрока, а не игрок роту. Даже если это не так, и игрок сам великолепно играет - рота в любом случае избавляет его от стада оленей (посчитаем, что игрок логичен и не будет постоянно кататься в нубо-роте). То, что игрок набил 65% побед в роте - говорит только о том, что рота хорошая.
г)Вообще говорить о каком то однозначном влиянии навыков игрока на исход боя, при том что хороших игроков менее 20% от общего числа, не приходится.  В произвольном бою один игрок среди стада хомяков не сделает ничего, как бы он не играл.
   Попробую пояснить. Смысл в том, что, если хороших игроков будет, например, 80%, то здесь скилл каждого решает. Когда же их 20% (т.е.  5-6 человек на бой, то при небольшом смещении баланса -  не 3 в одной команде и 3 в другой, а 4 в одной и 1-2 в другой), эти 4 игрока полностью решат исход битвы). Закон больших чисел не работает (т.к. его применяем к этим 5-6 людям, а не к 25-30 игрокам).
P.S.  При дуэли 1 на 1 игрок может иметь % побед до 100% вне зависимости от числа дуэлей. При увеличении числа игроков в команде роль 1 игрока оказывается все меньшей, и при дальнейшем увеличении числа игроков % побед стремится к 50% (собственно, и в этом случае процент побед может превышать 60-70%, что доказывается Теорией Вероятности, но, по этой же теории, вероятность такого сочетания события крайне мала, и, в случае такого совпадения, это называется везение (либо невезение). Если сделать, например, бои 100 на 100, то % побед между лучшим и худшим игроками будет различаться максимум на 1-2%.
!   Этот пункт справедлив для единичного боя.
   Справедлив ли он для 50 боев? Да.
   Для 100? Да.
   Для 10000? НЕТ!!!   Можно слить определенное число боев изза тупости команды, но для очень большого числа боев (более 3000; при величине до 1000 все еще может явно сказываться фактор везения, хоть и маловероятно. Помню, видел игрока со средним дамагом 2800 на пт9, и при том всего с 55% побед на этой машине) распределение игроков по командам оказывается более-менее равномерным, олени-союзники чередуются с оленями-врагами, и, в зависимости от скилованности игрока, есть шанс вытянуть большее число боев. Никакой скилл не позволит вытянуть ЛЮБОЙ произвольный бой, но позволит вытянуть НЕКОТОРЫЕ. Это и есть смещение баланса побед/поражений.
Далее...
Выживаемость: на артах - говорит только о команде, но не о игроке. Выражение "арта слилась" почти всегда бессмысленно (некоторые индивиды умудряются конечно и это сотворить)
  светляки - тут все понятно: близка к нулю при любом стиле игры
  другая техника - некую обьективную  информацию содержит (об аккуратности игрока; не обязательно кустодрочерство), но судить сложно
Количество медалей (Захватчик, защитник, воин, Бёльтер, снайпер, поддержка, разведчик, Колобанов): имхо, достаточно обьективный показатель. Не стоит говорить о медалькодрочерстве, ведь - независимо из каких побуждений - человек, набивший 6 танков, или захвативший базу на 80%, в любом случае принес пользу команде (насчет фрагов - даже если просто добивал, т.к. он этим вычеркивал боеспособные единицы врага)
Здесь я не говорю о медалях типа Рейдера, Неуязвимого, Стальной стене, Фадине и т.д., а также о медалях- "максимальных сериях" - часть из них получают умышленно (например, экономя последний снаряд на арте для последнего врага), часть - договорная ("не мочите последнего, пока Рейдера не возьму"), часть - за счет везения (например завалить на ст 3 танка, выше на 2 уровня каждый - чаще всего просто везет, что эти танки имеют менее 5%)
Уничтожено за бой Косвенно говорит в навыках ( если смотреть по всем машинам, а не самое большое значение), но: Часто набитие более 10 фрагов - договорной бой, не более того. Много раз видел, в некоторых случаях знал просто как факт, что набито таким путём.
Средний урон за бой:  
для тт и пт -  по этому показателю можно судить, т.к. он не зависит от победы/слива команды. Причем - очень обьективно.
Для арт - говорит о навыках, НО:
Нельзя опять же учитывать ротные бои, где арты, во-первых, играют ключевую роль,снимая до 80% всех хп команды, и, во-вторых, их охраняют по-нормальному, а не как в рандоме.
В рандоме же,с одной стороны, арту часто сливают по тупости команды, что уменьшает средний урон. С другой  стороны, все арты примерно в одинаковых условиях, всех одинаково периодически вырезают в начале боя.  Нубозащитники, конечно, уменьшают средний урон, но уменьшают всем, а не кому то одному. Если бы не было рот, средний урон можно было бы считать самым обьективным показателем. А пока что посматриваем на него с недоверием и ждем разделения ротной и рандомной статистики.
Для топ-ст - говорит не сколько о пряморукости, сколько о тактике игры. Ст может принести огромную пользу команде, не сделав ни 1 выстрела, а может разобрать тяжа напротив себя и слиться, и очень спорно, что эффективность во 2 случае выше (на открытых картах она выше в случае нормального света при адекватной команде, т.к. светят не для себя). Но не все карты открытые, и в идеале, конечно, лучше и светить, и стрелять  :honoring:. Т.к. это самый универсальный вид техники, этим он и сложен - слишком много обязанностей в бою у владельца СТ.
для лт - не говорит ни о чем - думаю, пояснять не надо, почему. Исключение - лт 5лвл и более. Это уже полноценный танк, с возможностью нанесения урона в 2000хп за бой и больше. Тут все по-честному, просто кататься и светить не проканает
Средний опыт за бой: по причине наличия/отсутствия према не говорит ни о чем. Плюс к этому - опыт сильно зависит от процента побед, т.к. немалый бонус опыта дается за сам факт победы.
Максимальный опыт за бой/максимальные кредиты за бой Если смотреть на каждой машине, то можно сделать пару адекватных выводов. Если только максимальное значение - большая верояность договорного боя, лучше этот параметр пропустить и смотреть другие.
Точность попадания: на пт/тт - весьма обьективный показатель скиллованности игрока. На ст - говорит о том только, хочет ли игрок иметь высокий % или нет (кто-то стреляет на ходу, когда есть лишь малейший шанс попасть, кто-то - нет).
Для арт - в какой-то степени обьективный показатель, но  строго судить нельзя (опять же, кто-то стреляет по прущему ст - лишь бы остановить его, кто-то подождет, пока танк остановят. Кто-то простреливает наугад кусты и камни, при том что шанс попадания чрезвычайно мал, кто-то не тратит на это снаряды).
Количество боев на конкретном танке: многие уверены, что если у одного игрока на танке, например, 250 боев, а у другого 400, то второй игрок играет лучше, и он в приоритете при выборе в роту.  Реакция на подобное одна -  :facepalm:. Конечно, нормальному игроку нужно время, чтобы научиться играть на новом танке, но на это обычно уходит 50-100 боев. Если брать одного и того же игрока,  после 500 боев он играет на танке конечно же лучше, чем после 20, но это только для одного игрока, и при условии, что он нормальный. А если сравнить 2 разных, один из которых может быть бараном с 500 боями, другой - папкой, но на почти новом танке...кто сможет доказать, что первый играет лучше? А некоторые в этом даже не сомневаются. Хороший игрок может сразу оценить возможности машины по ТТХ, прокатиться, чтобы почувствовать нюансы управления, и на этом привыкание собственно заканчивается. На новом танке вполне реально в первый же бой набить воина или нанести урон, в 2-3 раза превышающий собственные хп.
Единственный вывод, который следует сделать из всего этого - роты и статодрочерство влияют гораздо больше, чем настоящие навыки игрока, который не заботится о своей статистике, а просто играет для удовольствия, пусть даже и намного лучше других. А "игра для удовольствия" для тех, кто использует это как обьяснение фиговой статистике - банальная отговорка в оправдание собственной криворукости и ущербности мышления. Попытка сказать, что сливы доставляют неописуемое наслаждение...Что-то не верится в существование такого количества мазохистов. А вот существование стольких оленей более реально, да и особых сомнений не вызывает.
P.S. Недавно задумался еще об одном аспекте.  Встречал мнение, что существуют какие то "тайные рычаги" влияния, которые, например, специально кидают с хорошим игроком побольше нубов для баланса или каким то образом влияют на боевые характеристики, ну и подобные "Теории заговора". Естественно, чушь полная, ОДНАКО... Подобная штука, "усложняющая жизнь" хорошим игрокам, действительно есть. Эту функцию выполняет статистика: игроков имеющих высокие показатели по любому из существующих рейтингов - стараются убивать первым.

 

 



Shadows_in_me #138042 Отправлено 15 сен 2020 - 21:59

    Подполковник

  • Игроки
  • 67188 боев
  • 14 587
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияdim41c (15 сен 2020 - 21:43) писал:

Не так. Если есть статист ( с ПП от 53) , описано сверх, как происходит. Тянуть команду он не будет (подсказывать, вплоть до метить цели).

В моих боях так.

     А кто тогда тянет ему команду, что у него побед так много?



dim41c #138043 Отправлено 15 сен 2020 - 22:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44932 боя
  • 59
  • [--TOR] --TOR
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияShadows_in_me (15 сен 2020 - 20:59) писал:

     А кто тогда тянет ему команду, что у него побед так много?

Вот и я не могу понять (раньше вроде в ротах набивали стату и в командных), может мне так прет(((

Ну и за каждым не будешь смотреть.

Описываю свои бои с 1 или 2 статистами.



ImmortalHate #138044 Отправлено 16 сен 2020 - 00:04

    Сержант

  • Игроки
  • 20256 боев
  • 125
  • [ADAS] ADAS
  • Регистрация:
    21.02.2012
Хах. А насколько влияет скилл игрока на статистику в "одноруком бандите"? :trollface:

Верните Сталинград! И Миттенгард тоже!

Game Center - не нужен!


orion_79 #138045 Отправлено 16 сен 2020 - 06:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52491 бой
  • 1 191
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    12.06.2012

Просмотр сообщенияImmortalHate (16 сен 2020 - 03:04) писал:

Хах. А насколько влияет скилл игрока на статистику в "одноруком бандите"? :trollface:

Мне кажется вы про другую игру говорите, это игра про танки



RYGEUSIK #138046 Отправлено 16 сен 2020 - 07:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 71504 боя
  • 3 332
  • [NEU_D] NEU_D
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщенияorion_79 (16 сен 2020 - 06:56) писал:

Мне кажется вы про другую игру говорите, это игра про танки

точно..это игра про танки а не про "скилл"..;)


"Твинки не качают арту, она просаживает статистику". -Afigenov. боёв-53339 побед 59.35% ср.урон 2044 ср.опыт 758

worster777 #138047 Отправлено 16 сен 2020 - 09:39

    Капитан

  • Игроки
  • 29192 боя
  • 5 089
  • [-FMA-] -FMA-
  • Регистрация:
    04.06.2012

Просмотр сообщенияRYGEUSIK (16 сен 2020 - 04:53) писал:

точно..это игра про танки а не про "скилл"..;)

Согласен. Хотя... Почитав форум со всеми этими кэпэде, вг8, дамагами и пр. "линейками" от всяческих "нераков" ...



HelicopterHelix #138048 Отправлено 16 сен 2020 - 09:51

    Подполковник

  • Игроки
  • 25156 боев
  • 17 163
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияdim41c (15 сен 2020 - 23:43) писал:


Не так. Если есть статист ( с ПП от 53) , описано сверх, как происходит. Тянуть команду он не будет (подсказывать, вплоть до метить цели).

В моих боях так.

И это один ,максимум 2 чела в команде таких, если больше то возможны варианта

Слушай, статисты всякие бывают. Могут на АМХ1390 встать в куст за артой на прохоровке и стоять там до пупа.


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


orion_79 #138049 Отправлено 16 сен 2020 - 11:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52491 бой
  • 1 191
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    12.06.2012

Просмотр сообщенияRYGEUSIK (16 сен 2020 - 10:53) писал:

точно..это игра про танки а не про "скилл"..;)

Ну эта игра точно не про твой скилл. Так что можешь успокоиться



RenTGen_X #138050 Отправлено 16 сен 2020 - 12:34

    Полковник

  • Игроки
  • 34264 боя
  • 22 611
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияdim41c (15 сен 2020 - 20:43) писал:


Не так. Если есть статист ( с ПП от 53) , описано сверх, как происходит. Тянуть команду он не будет (подсказывать, вплоть до метить цели).

В моих боях так.

И это один ,максимум 2 чела в команде таких, если больше то возможны варианта


Во-1, 53% - это далеко не статист.

Во-2, я веду речь об игроках 60%+.

 

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (16 сен 2020 - 08:51) писал:

Слушай, статисты всякие бывают. Могут на АМХ1390 встать в куст за артой на прохоровке и стоять там до пупа.


А ты про каких статистов?


Spoiler

 


Mr_Saymon_Smit #138051 Отправлено 16 сен 2020 - 13:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 63927 боев
  • 3 607
  • [NIXON] NIXON
  • Регистрация:
    22.12.2013
таких 53 %  статкистов за статку и об рандом со всей вбр-вской силой 

Nerts #138052 Отправлено 16 сен 2020 - 15:17

    Капитан

  • Игроки
  • 50091 бой
  • 5 015
  • [OTBOR] OTBOR
  • Регистрация:
    18.06.2012

Просмотр сообщенияdim41c (15 сен 2020 - 22:19) писал:

Вот и я не могу понять (раньше вроде в ротах набивали стату и в командных), может мне так прет(((

Ну и за каждым не будешь смотреть.

Описываю свои бои с 1 или 2 статистами.

Да все знают, что статисты=раки. Настоящие асы имеют 45% и тащат бои. В отличие от.



CoD2_Rom #138053 Отправлено 18 сен 2020 - 10:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40240 боев
  • 3 955
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    01.09.2012

Просмотр сообщенияShadows_in_me (15 сен 2020 - 18:59) писал:

     А кто тогда тянет ему команду, что у него побед так много?

уж лет пять назад выяснили, достоверно от первых лиц. 

Есть отдел, по оплаченным СМСкам включают стотестам +150 к точности и пробитию


#noarty\о/   #зеркальныесетапыунылы#  "боланс 3-5-7= ересь" "нет балансу по технике!" 


HelicopterHelix #138054 Отправлено 18 сен 2020 - 13:15

    Подполковник

  • Игроки
  • 25156 боев
  • 17 163
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияRenTGen_X (16 сен 2020 - 14:34) писал:


Во-1, 53% - это далеко не статист.

Во-2, я веду речь об игроках 60%+.

 


А ты про каких статистов?

А я не помню какая у него была, толи 56 толи 58, ну соответственно остальные показатели, выше моих.


Сообщение отредактировал HelicopterHelix: 18 сен 2020 - 13:16

Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


RenTGen_X #138055 Отправлено 18 сен 2020 - 13:35

    Полковник

  • Игроки
  • 34264 боя
  • 22 611
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (18 сен 2020 - 12:15) писал:

А я не помню какая у него была, толи 56 толи 58, ну соответственно остальные показатели, выше моих.


О ком ты пишешь?


Spoiler

 


HelicopterHelix #138056 Отправлено 18 сен 2020 - 13:37

    Подполковник

  • Игроки
  • 25156 боев
  • 17 163
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияRenTGen_X (18 сен 2020 - 15:35) писал:


О ком ты пишешь?

 

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (16 сен 2020 - 11:51) писал:

Слушай, статисты всякие бывают. Могут на АМХ1390 встать в куст за артой на прохоровке и стоять там до пупа.

О таких ребятах.


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


RenTGen_X #138057 Отправлено 18 сен 2020 - 13:43

    Полковник

  • Игроки
  • 34264 боя
  • 22 611
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (18 сен 2020 - 12:37) писал:

 

О таких ребятах.


Так он и не статист.


Spoiler

 


jongen #138058 Отправлено 19 сен 2020 - 13:40

    Майор

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 11 450
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (18 сен 2020 - 11:37) писал:

 

О таких ребятах.

Может и тебе стоит постоять некоторое время, чтобы хоть как-то продлить свою выживаемость и за счёт этого хоть как-то научиться играть? Как идейка? 



AriraN_GolD #138059 Отправлено 04 окт 2020 - 13:12

    Старшина

  • Игроки
  • 24740 боев
  • 512
  • [A-PIG] A-PIG
  • Регистрация:
    22.02.2011

У всех так ?

 

У меня так каждый 2-3 бой в рендоме, конкретно в данном просто повезло успел за 5 минут боя накидать. В тиме 7 человек (пол команды) ушли в ангар с 0 !!! дамага...ну вот как жить дальше?



podkustnik #138060 Отправлено 04 окт 2020 - 13:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8798 боев
  • 1 303
  • Регистрация:
    13.01.2011
это частый и типичный случай


White_Polar_fox #138061 Отправлено 04 окт 2020 - 13:58

    Майор

  • Игроки
  • 27706 боев
  • 12 117
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияAriraN_GolD (04 окт 2020 - 13:12) писал:

У всех так ?

только у тех, кто в это играет.

куда смотреть, кстати?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных