Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 138090

Dead_by_April #21 Отправлено 28 июл 2011 - 06:21

    Сержант

  • Игроки
  • 29246 боев
  • 183
  • Регистрация:
    07.10.2010

*
Популярное сообщение!

Статья подверглась редакции. Улучшена читабельность, исправлены недочеты. Приятного прочтения :popcorn:
Большинство игроков считают, что  процент побед исчерпывающе характеризует навыки игрока. Их логика примерно такова - "если твой скилл выше среднего, то ты тянешь свою команду, и % побед у тебя выше 50%. Если ниже - то ты обуза для команды". Некоторые же говорят, что он не значит ничего: "че я могу сделать, когда команда постоянно сливается", и далее в таком духе . Иногда встречаются очень интересные экземпляры на вид вполне взрослых людей, которые с пеной у рта доказывают: "у тебя процент попаданий 64%, у меня 80%, значит ты нубяра, играть не умеешь". Куда ж таким гениям осознать, что у одного игрока, например, 10% боев на арте от общего числа, у другого 80% на арте, соответственно, в первом случае иметь % попаданий 80% реально, во втором - невозможно.
Хотелось бы обговорить каждый пункт статистики. Если не согласны с чем-то - пишите.  
P.S.:все равно не читаю
P.P.S.:шутка:)
Далее - много букв, страдающим буквофобией категорически противопоказано!
Итак, начнем...
Для начала, уточним, собственно, определение слова "скилл". Это не синоним степени пряморукости на самом деле, поскольку  включает в себя не только потенциальные возможности самого игрока, но и условия, в каких он играет. Лагает интернет, сосед сверлит стены, отвлекают дети, да любые другие влияющие факторы. Поэтому далее слово "скилл" будет употребляться в значении "усредненный уровень фактической результативности игрока", но не синоним пряморукости.
Теперь по пунктам:
Процент побед
Вполне логично, что хороший игрок тянет свою команду (плохой - тоже. На дно.). Только уточнять необходимо достаточно много пунктов:
а)Не все танки одинаково влияют на исход боя. Сравнивать значение обьекта 268 и а-20 было бы немного странно. Один танк в очень большой степени определяет результат каждого сражения, другой - намного меньше.Один сможет тянуть бой, даже если слилась часть команды. Другой - максимум вырезать 1-2 арты. Чем выше положение танка, тем БОЛЕЕ он влияет (вообще тут зависит от каждый конкретной машины, не всегда дело в уровне)
Рельно влияют на исход боя только топ-техника, особенно пт и ст (да,  именно эти - пт за счет возможность снять треть общих хп команды, а то и больше, ст - за способность обеспечивать свет арте на протяжении всего боя, при этом защищая ее и уничтожая врагов, а также бороться с топ-тяжами - воплощение универсальности.) Конечно, бывают забавные случаи, когда команду вытягивает нуб, простоявший весь бой в кустах и выстреливший буквально пару раз. Когда обе команды сильно измотаны к концу боя, такое чудо может все же выехать из кустов, и команду противника в этом случае ожидает сюрприз в виде какого-нибудь т95 или Е-75 с фулл-хп.
б)Человек, переводящий опыт, получает топ-танк почти сразу, и не мучается 100-200 боев на стоке (большинство техники в стоке не идут в сравнение с топ экземплярами)
в)Многие нарабатывают % побед в ротах. Особенно актуально это стало после введения разных уровней ротных боев.  Здесь может быть ситуация, когда рота тянет игрока, а не игрок роту. Даже если это не так, и игрок сам великолепно играет - рота в любом случае избавляет его от стада оленей (посчитаем, что игрок логичен и не будет постоянно кататься в нубо-роте). То, что игрок набил 65% побед в роте - говорит только о том, что рота хорошая.
г)Вообще говорить о каком то однозначном влиянии навыков игрока на исход боя, при том что хороших игроков менее 20% от общего числа, не приходится.  В произвольном бою один игрок среди стада хомяков не сделает ничего, как бы он не играл.
   Попробую пояснить. Смысл в том, что, если хороших игроков будет, например, 80%, то здесь скилл каждого решает. Когда же их 20% (т.е.  5-6 человек на бой, то при небольшом смещении баланса -  не 3 в одной команде и 3 в другой, а 4 в одной и 1-2 в другой), эти 4 игрока полностью решат исход битвы). Закон больших чисел не работает (т.к. его применяем к этим 5-6 людям, а не к 25-30 игрокам).
P.S.  При дуэли 1 на 1 игрок может иметь % побед до 100% вне зависимости от числа дуэлей. При увеличении числа игроков в команде роль 1 игрока оказывается все меньшей, и при дальнейшем увеличении числа игроков % побед стремится к 50% (собственно, и в этом случае процент побед может превышать 60-70%, что доказывается Теорией Вероятности, но, по этой же теории, вероятность такого сочетания события крайне мала, и, в случае такого совпадения, это называется везение (либо невезение). Если сделать, например, бои 100 на 100, то % побед между лучшим и худшим игроками будет различаться максимум на 1-2%.
!   Этот пункт справедлив для единичного боя.
   Справедлив ли он для 50 боев? Да.
   Для 100? Да.
   Для 10000? НЕТ!!!   Можно слить определенное число боев изза тупости команды, но для очень большого числа боев (более 3000; при величине до 1000 все еще может явно сказываться фактор везения, хоть и маловероятно. Помню, видел игрока со средним дамагом 2800 на пт9, и при том всего с 55% побед на этой машине) распределение игроков по командам оказывается более-менее равномерным, олени-союзники чередуются с оленями-врагами, и, в зависимости от скилованности игрока, есть шанс вытянуть большее число боев. Никакой скилл не позволит вытянуть ЛЮБОЙ произвольный бой, но позволит вытянуть НЕКОТОРЫЕ. Это и есть смещение баланса побед/поражений.
Далее...
Выживаемость: на артах - говорит только о команде, но не о игроке. Выражение "арта слилась" почти всегда бессмысленно (некоторые индивиды умудряются конечно и это сотворить)
  светляки - тут все понятно: близка к нулю при любом стиле игры
  другая техника - некую обьективную  информацию содержит (об аккуратности игрока; не обязательно кустодрочерство), но судить сложно
Количество медалей (Захватчик, защитник, воин, Бёльтер, снайпер, поддержка, разведчик, Колобанов): имхо, достаточно обьективный показатель. Не стоит говорить о медалькодрочерстве, ведь - независимо из каких побуждений - человек, набивший 6 танков, или захвативший базу на 80%, в любом случае принес пользу команде (насчет фрагов - даже если просто добивал, т.к. он этим вычеркивал боеспособные единицы врага)
Здесь я не говорю о медалях типа Рейдера, Неуязвимого, Стальной стене, Фадине и т.д., а также о медалях- "максимальных сериях" - часть из них получают умышленно (например, экономя последний снаряд на арте для последнего врага), часть - договорная ("не мочите последнего, пока Рейдера не возьму"), часть - за счет везения (например завалить на ст 3 танка, выше на 2 уровня каждый - чаще всего просто везет, что эти танки имеют менее 5%)
Уничтожено за бой Косвенно говорит в навыках ( если смотреть по всем машинам, а не самое большое значение), но: Часто набитие более 10 фрагов - договорной бой, не более того. Много раз видел, в некоторых случаях знал просто как факт, что набито таким путём.
Средний урон за бой:  
для тт и пт -  по этому показателю можно судить, т.к. он не зависит от победы/слива команды. Причем - очень обьективно.
Для арт - говорит о навыках, НО:
Нельзя опять же учитывать ротные бои, где арты, во-первых, играют ключевую роль,снимая до 80% всех хп команды, и, во-вторых, их охраняют по-нормальному, а не как в рандоме.
В рандоме же,с одной стороны, арту часто сливают по тупости команды, что уменьшает средний урон. С другой  стороны, все арты примерно в одинаковых условиях, всех одинаково периодически вырезают в начале боя.  Нубозащитники, конечно, уменьшают средний урон, но уменьшают всем, а не кому то одному. Если бы не было рот, средний урон можно было бы считать самым обьективным показателем. А пока что посматриваем на него с недоверием и ждем разделения ротной и рандомной статистики.
Для топ-ст - говорит не сколько о пряморукости, сколько о тактике игры. Ст может принести огромную пользу команде, не сделав ни 1 выстрела, а может разобрать тяжа напротив себя и слиться, и очень спорно, что эффективность во 2 случае выше (на открытых картах она выше в случае нормального света при адекватной команде, т.к. светят не для себя). Но не все карты открытые, и в идеале, конечно, лучше и светить, и стрелять  :honoring:. Т.к. это самый универсальный вид техники, этим он и сложен - слишком много обязанностей в бою у владельца СТ.
для лт - не говорит ни о чем - думаю, пояснять не надо, почему. Исключение - лт 5лвл и более. Это уже полноценный танк, с возможностью нанесения урона в 2000хп за бой и больше. Тут все по-честному, просто кататься и светить не проканает
Средний опыт за бой: по причине наличия/отсутствия према не говорит ни о чем. Плюс к этому - опыт сильно зависит от процента побед, т.к. немалый бонус опыта дается за сам факт победы.
Максимальный опыт за бой/максимальные кредиты за бой Если смотреть на каждой машине, то можно сделать пару адекватных выводов. Если только максимальное значение - большая верояность договорного боя, лучше этот параметр пропустить и смотреть другие.
Точность попадания: на пт/тт - весьма обьективный показатель скиллованности игрока. На ст - говорит о том только, хочет ли игрок иметь высокий % или нет (кто-то стреляет на ходу, когда есть лишь малейший шанс попасть, кто-то - нет).
Для арт - в какой-то степени обьективный показатель, но  строго судить нельзя (опять же, кто-то стреляет по прущему ст - лишь бы остановить его, кто-то подождет, пока танк остановят. Кто-то простреливает наугад кусты и камни, при том что шанс попадания чрезвычайно мал, кто-то не тратит на это снаряды).
Количество боев на конкретном танке: многие уверены, что если у одного игрока на танке, например, 250 боев, а у другого 400, то второй игрок играет лучше, и он в приоритете при выборе в роту.  Реакция на подобное одна -  :facepalm:. Конечно, нормальному игроку нужно время, чтобы научиться играть на новом танке, но на это обычно уходит 50-100 боев. Если брать одного и того же игрока,  после 500 боев он играет на танке конечно же лучше, чем после 20, но это только для одного игрока, и при условии, что он нормальный. А если сравнить 2 разных, один из которых может быть бараном с 500 боями, другой - папкой, но на почти новом танке...кто сможет доказать, что первый играет лучше? А некоторые в этом даже не сомневаются. Хороший игрок может сразу оценить возможности машины по ТТХ, прокатиться, чтобы почувствовать нюансы управления, и на этом привыкание собственно заканчивается. На новом танке вполне реально в первый же бой набить воина или нанести урон, в 2-3 раза превышающий собственные хп.
Единственный вывод, который следует сделать из всего этого - роты и статодрочерство влияют гораздо больше, чем настоящие навыки игрока, который не заботится о своей статистике, а просто играет для удовольствия, пусть даже и намного лучше других. А "игра для удовольствия" для тех, кто использует это как обьяснение фиговой статистике - банальная отговорка в оправдание собственной криворукости и ущербности мышления. Попытка сказать, что сливы доставляют неописуемое наслаждение...Что-то не верится в существование такого количества мазохистов. А вот существование стольких оленей более реально, да и особых сомнений не вызывает.
P.S. Недавно задумался еще об одном аспекте.  Встречал мнение, что существуют какие то "тайные рычаги" влияния, которые, например, специально кидают с хорошим игроком побольше нубов для баланса или каким то образом влияют на боевые характеристики, ну и подобные "Теории заговора". Естественно, чушь полная, ОДНАКО... Подобная штука, "усложняющая жизнь" хорошим игрокам, действительно есть. Эту функцию выполняет статистика: игроков имеющих высокие показатели по любому из существующих рейтингов - стараются убивать первым.

 

 



Dead_by_April #22 Отправлено 28 июл 2011 - 07:09

    Сержант

  • Игроки
  • 29246 боев
  • 183
  • Регистрация:
    07.10.2010

Просмотр сообщенияkot24 (28 Июл 2011 - 06:55) писал:

А) На бой может повлияеть абсолютно любой танк, начиная от МС-1 кончая Маусом. Не забывайте, что одна единственная засветка, или всего лишь один снятый процент с врага может поменять исход битвы в корне. Поясню, допустим некий игрок попал на лёгком танке к "крутым отцам". Если игрок будт смышлённый, а не просто "пиф-паф", как делают большинство в случайных боях, то он выждет момент завязки боя. Как бой завязался, он естественно едет вырезать арту. Арта вырезана - враг в панике. А дальше он может не лезть на рожон, а только подсвечивать врага. А враг если и будет стрелять по Т2 Лт, то это плюс один снаряд союзникам, так как пока враг перезаряжается, союзник может выехать и стрельнуть. А порой - один выстрел может быть фатальным.

Б)Переводя опыт сразу на топ технику не переводит скилл и "опыт игры" для данной техники. Вспоминается случай из чата. В самом начала владелец ИС-4го пишет "Ребят, а это у меня пушка топовая?" Да и далеко идти не надо. Попробуйте посадить человека, который никогда не играл в танки, за ИС-7, например. Поедет по центру карты и лопнет под шквальным огнём.

По пункту А в общем то согласен, я сказал только, что они влияют в меньшей степени, а не то, что не влияют.
Насчет Б на совсем согласен, приноровиться к танкам конечно нужно, но кому то на это достаточно 10-20 боев, кто то накатывает по 500 и так же не умеет играть на этом танке (знаю много таких). Более того, иногда не то что 1 танк, 1 снаряд решает исход боя ( за последний месяц помню 2 таких случая, 1 из них: на обьекте 704 с 5 фрагами остался против иса4 с 7 фрагами, ИС4 выиграл с 3% по той причине, что у меня кончились снаряды :Smile-izmena:

Dead_by_April #23 Отправлено 28 июл 2011 - 07:16

    Сержант

  • Игроки
  • 29246 боев
  • 183
  • Регистрация:
    07.10.2010

Просмотр сообщенияMarschig (28 Июл 2011 - 07:05) писал:

Ошибка. Для САУ это главный показатель.
Не согласен. Главный показатель - все же точность. <_<
Но то, что по урону можно судить, да, все же соглашусь (исправил). Логику вроде понял: в рандомах все арты примерно в одинаковых условиях, всех одинаково периодически вырезают в начале боя, так что для сравнения величин сгодится. Нубозащитники, конечно, уменьшают этим средний урон, но уменьшают всем периодически, а не кому то одному.

Rhezus #24 Отправлено 28 июл 2011 - 07:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15052 боя
  • 1 070
  • [-FNM-] -FNM-
  • Регистрация:
    02.12.2010

Просмотр сообщенияDead_by_April (28 Июл 2011 - 07:16) писал:

Не согласен. Главный показатель - все же точность. <_<
Но то, что по урону можно судить, да, все же соглашусь (исправил). Логику вроде понял: в рандомах все арты примерно в одинаковых условиях, всех одинаково периодически вырезают в начале боя, так что для сравнения величин сгодится. Нубозащитники, конечно, уменьшают этим средний урон, но уменьшают всем периодически, а не кому то одному.

Дело в том, что когда артиллерия накрывает осколками, то это в процент попаданий не идёт, а лишь засчитывается, как урон. Как раз таки для арты урон важнее всех остальных параметров.


Ubi concordia - ibi victoria

DeaD_MeaT #25 Отправлено 28 июл 2011 - 07:19

    Старшина

  • Игроки
  • 16648 боев
  • 519
  • Регистрация:
    25.09.2010

Просмотр сообщенияDead_by_April (28 Июл 2011 - 07:16) писал:

Не согласен. Главный показатель - все же точность. <_<

Я с полным сведением по стоящему маусу не всегда попадаю, какая тут к чертям точность?

Dead_by_April #26 Отправлено 28 июл 2011 - 07:26

    Сержант

  • Игроки
  • 29246 боев
  • 183
  • Регистрация:
    07.10.2010

Просмотр сообщенияDeaD_MeaT (28 Июл 2011 - 07:19) писал:

Я с полным сведением по стоящему маусу не всегда попадаю, какая тут к чертям точность?
В любом случае она разная.
Для обьекта 261 хороший игрок имеет, например, 50% точность, плохой - 35.
Для ГВ тип Е - хороший -38%, плохой - 30% (здесь точных цифр не знаю. примерно указал)
То есть, насмотря на то, что точность всех арт различна, в любом случае, для одной машины у хорошего и плохого стрелка она разная. Само значение будет разным, но различие в точности все равно останется

Marschig #27 Отправлено 28 июл 2011 - 07:28

    .

  • Разработчики
  • 10122 боя
  • 4 716
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    29.01.2010

Просмотр сообщенияDead_by_April (28 Июл 2011 - 07:16) писал:

Не согласен. Главный показатель - все же точность. <_<
Но то, что по урону можно судить, да, все же соглашусь (исправил). Логику вроде понял: в рандомах все арты примерно в одинаковых условиях, всех одинаково периодически вырезают в начале боя, так что для сравнения величин сгодится. Нубозащитники, конечно, уменьшают этим средний урон, но уменьшают всем периодически, а не кому то одному.
Точность считает только прямые попадания. Если при высокой точности низкий средний урон - от такой точности никакой пользы.

DeaD_MeaT #28 Отправлено 28 июл 2011 - 07:29

    Старшина

  • Игроки
  • 16648 боев
  • 519
  • Регистрация:
    25.09.2010

Просмотр сообщенияDead_by_April (28 Июл 2011 - 07:26) писал:

В любом случае она разная.
Для обьекта 261 хороший игрок имеет, например, 50% точность, плохой - 35.
Для ГВ тип Е - хороший -38%, плохой - 30% (здесь точных цифр не знаю. примерно указал)
То есть, насмотря на то, что точность всех арт различна, в любом случае, для одной машины у хорошего и плохого стрелка она разная. Само значение будет разным, но различие в точности все равно останется
А какже те моменты когда недобитые топы прячутся? Тут только сплэшами и убивать. иначе 2% ИС7 может медным тазом все наступление накрыть.

Ну или прострел мест ПТ и артов. Редко, но везет. Штук 15 уже ваншотил, главное чтоб повезло. А ведь скока мог просто контузить.

Zloideda #29 Отправлено 28 июл 2011 - 07:30

    Старый маразматик

  • Бета-тестеры
  • 13614 боев
  • 1 225
  • [H-45] H-45
  • Регистрация:
    13.02.2010

Просмотр сообщенияDead_by_April (28 Июл 2011 - 07:16) писал:

Не согласен. Главный показатель - все же точность. <_<
Но то, что по урону можно судить, да, все же соглашусь (исправил). Логику вроде понял: в рандомах все арты примерно в одинаковых условиях, всех одинаково периодически вырезают в начале боя, так что для сравнения величин сгодится. Нубозащитники, конечно, уменьшают этим средний урон, но уменьшают всем периодически, а не кому то одному.

Хм для начала посмотреть кому вы отвечаете :)
А потом понять что АРТа редко стреляет по открыто стоящим целям,это очень очень редко. В основном АРТа занята тем что закидывает фугасы за камушки, домики. Выкуривают от туда именно сплешем, какая нафиг тут точность. Естественно это верно для хороших АРТ от 6 лвл

Когда мне понадабился свет – я преказал светлякам светить по очареди но они не АТРЕОГИРОВАЛИ на мою комманду! Я приказал им еще рас! И они апять не атреогировали!Тагда я преказал коле расстрелять их.Коля расстрелял одного, а второй убежал и подло изза кустов стрельнул мне в бок и коля убил его тоже.Друга колю вчера забанели!!!!1!!11 © maldiv89

При Вейдере такой фигни не было!


Dead_by_April #30 Отправлено 28 июл 2011 - 07:31

    Сержант

  • Игроки
  • 29246 боев
  • 183
  • Регистрация:
    07.10.2010

Просмотр сообщенияMarschig (28 Июл 2011 - 07:28) писал:

Точность считает только прямые попадания. Если при высокой точности низкий средний урон - от такой точности никакой пользы.
Да, это понятно. Но, как я говорил, тут другой смысл - даже если арта косая, то и хороший игрок с нее дофига мажет, и процент попадания очень низкий, НО! Все равно у игрока, который стреляет плохо, он будет еще ниже(например, если неправильно целится, не просчитывает упреждение)
P.S. заметьте, низкий средний урон при высокой точности - это не вина игрока ;)

DeaD_MeaT #31 Отправлено 28 июл 2011 - 07:34

    Старшина

  • Игроки
  • 16648 боев
  • 519
  • Регистрация:
    25.09.2010
Прикольно было когда взводим играли, пантера дома сносила, мы добивали. Так вот, пока валили мыша пол деревни разнесли :lol:

Dead_by_April #32 Отправлено 28 июл 2011 - 07:36

    Сержант

  • Игроки
  • 29246 боев
  • 183
  • Регистрация:
    07.10.2010

Просмотр сообщенияzloideda (28 Июл 2011 - 07:30) писал:

Хм для начала посмотреть кому вы отвечаете :)
А потом понять что АРТа редко стреляет по открыто стоящим целям,это очень очень редко. В основном АРТа занята тем что закидывает фугасы за камушки, домики. Выкуривают от туда именно сплешем, какая нафиг тут точность. Естественно это верно для хороших АРТ от 6 лвл
я ж не по поводу игровой механики говорю, о которой я представления не имею :Smile_great:
Просто здесь очень много НО, если описывать каждый случай, нужно страниц 20. Конечно, можно еще написать, что у арт низкого уровня сплеша почти нет, и там решают именно прямые попадания, т.к. непрямое попадание равно промах.То, что еще и у высокоуровневых арт сплеш различный. В таком случае придется писать едва ли не для каждой машины в игре отдельно. Конечно, 100% точно в общем даже для класса техники сказать что либо трудно

Dead_by_April #33 Отправлено 28 июл 2011 - 07:39

    Сержант

  • Игроки
  • 29246 боев
  • 183
  • Регистрация:
    07.10.2010

Просмотр сообщенияDeaD_MeaT (28 Июл 2011 - 07:34) писал:

Прикольно было когда взводим играли, пантера дома сносила, мы добивали. Так вот, пока валили мыша пол деревни разнесли :lol:
Не стрелять по препятствиям, по кустам вслепую - процент попаданий повысится, но это уже статодрочерство.

Aquillo #34 Отправлено 28 июл 2011 - 07:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24569 боев
  • 2 564
  • Регистрация:
    17.08.2010
ТС, тут пахнет предвзятостью ;)
1)Общий процент побед 52% - в целом выше 50 но тем не менее отрицательное отношение к нему очевидно.
2)Пример про 704 и а20 это судя по вашей стате
60% на 704
39% на а20
Понятно откуда такое мнение про лт
3)Количество медалек выше среднего - ясно откуда положительное отношение к ним
4)А вот тут вы говорите об арте но учитывая 49% это больше похоже на оправдание:
1802 дамага за бой для арт7 действительно это мало но вы считаете что урон не имеет значения и важна точность ссылаясь на 41% попаданий на арте , а это действительно очень много.
И именно эта точность намекну я вам и является причиной низкого показателя урона а уж никак не "нубость команды" ;)
5)Со средним опытом ясно - не стабильный прем.
Ладно это обоснование того что я понимаю вашу позицию потому имеет смысл указать вам на ошибки.
Про процент побед уже 100500 раз говорилось - наиболее достоверный показатель скилла так как единственная конечная цель - это победа а все остальное лишь средства достижения её.
ЛТ решают ничуть не хуже топов для примера мой процент побед на лт4 в рандоме всего на 1% ниже вашего на 704 и я еще не привожу в пример всяких гуру типа spitfire
Медали это тем не менее медалькодрочерство пусть даже в меньшей степени. Да, при высоком скилле их будет больше а при низком меньше. Тоесть судить можно но не априори.
Дамаг для арты самый важный показатель так как наносить урон и есть первоначальная задача арты - важнее только процент побед.

DeaD_MeaT #35 Отправлено 28 июл 2011 - 07:46

    Старшина

  • Игроки
  • 16648 боев
  • 519
  • Регистрация:
    25.09.2010

Просмотр сообщенияDead_by_April (28 Июл 2011 - 07:39) писал:

Не стрелять по препятствиям, по кустам вслепую - процент попаданий повысится, но это уже статодрочерство.

Ну это уже дело подхода к игре. К примеру, вначале боя врядли кого подсветят, но к моменту зарядки есть вероятность попасть вслепую, достаточно просто прикинуть где противник едет, желательно сужающиеся места (стадное чувство никто не отменял) + ПТ воды и некоторые арты из боя в бой становятся в одно и то же место, как будто там есть табличка "стоять здесь" :lol:

Представь картину, начало боя, зарядился, выстрел и... в кого то вошло. Непередаваемые очучения :Smile_great:

fire_cucumber #36 Отправлено 28 июл 2011 - 07:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26867 боев
  • 242
  • [YODA] YODA
  • Регистрация:
    26.12.2010

Просмотр сообщенияAruny (28 Июл 2011 - 07:01) писал:

Для АРТы "поддержка" тоже не самый показатель - часто бой заканчивается со счетом 5 убитых, 5 покалеченных. И ни одной медали :-) А 5 покалеченных и 1 убитый встречается через бой.
Именно поэтому для арты самый важный показатель - это дамаг за бой, ИМХО. Я ведь писал, что медали - это самый субъективный показатель. Опять же ИМХО
Крепче за шоферку держись, баран!

Neptun #37 Отправлено 28 июл 2011 - 07:50

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 15666 боев
  • 1 448
  • Регистрация:
    01.04.2010

Просмотр сообщенияDead_by_April (28 Июл 2011 - 07:31) писал:

Да, это понятно. Но, как я говорил, тут другой смысл - даже если арта косая, то и хороший игрок с нее дофига мажет, и процент попадания очень низкий, НО! Все равно у игрока, который стреляет плохо, он будет еще ниже(например, если неправильно целится, не просчитывает упреждение)
P.S. заметьте, низкий средний урон при высокой точности - это не вина игрока ;)

игрок, у которого точность пусть даже 20%, но при этом у которого средний урон за 1 бой, напр., 3000, намного более ценнее и важнее, чем игрок с точностью 40% и уроном в 1500 (последнего скорей всего вообще выкинут из роты, а первый нужен будет всем)
точность ни о чём не говорит, тебе уже десять раз написали

DeaD_MeaT #38 Отправлено 28 июл 2011 - 07:51

    Старшина

  • Игроки
  • 16648 боев
  • 519
  • Регистрация:
    25.09.2010

Просмотр сообщенияRushman (28 Июл 2011 - 07:44) писал:

Про процент побед уже 100500 раз говорилось - наиболее достоверный показатель скилла так как единственная конечная цель - это победа а все остальное лишь средства достижения её.

А еще 100500 раз говорилось что процент побед не говорит ни о чем.

Rhezus #39 Отправлено 28 июл 2011 - 07:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15052 боя
  • 1 070
  • [-FNM-] -FNM-
  • Регистрация:
    02.12.2010

Просмотр сообщенияDead_by_April (28 Июл 2011 - 07:36) писал:

я ж не по поводу игровой механики говорю, о которой я представления не имею :Smile_great:
Просто здесь очень много НО, если описывать каждый случай, нужно страниц 20. Конечно, можно еще написать, что у арт низкого уровня сплеша почти нет, и там решают именно прямые попадания, т.к. непрямое попадание равно промах.То, что еще и у высокоуровневых арт сплеш различный. В таком случае придется писать едва ли не для каждой машины в игре отдельно. Конечно, 100% точно в общем даже для класса техники сказать что либо трудно

Даже у малокалиберной артиллерии сплэш очень важен. Но конечно, зависит от рандома. Бывали случаи, что от снаряда СУ-5 мне выносило жизненно-важные модули, и выбивало почти весь экипаж.


Ubi concordia - ibi victoria

Zloideda #40 Отправлено 28 июл 2011 - 07:53

    Старый маразматик

  • Бета-тестеры
  • 13614 боев
  • 1 225
  • [H-45] H-45
  • Регистрация:
    13.02.2010

Просмотр сообщенияDeaD_MeaT (28 Июл 2011 - 07:46) писал:

Ну это уже дело подхода к игре. К примеру, вначале боя врядли кого подсветят, но к моменту зарядки есть вероятность попасть вслепую, достаточно просто прикинуть где противник едет, желательно сужающиеся места (стадное чувство никто не отменял) + ПТ воды и некоторые арты из боя в бой становятся в одно и то же место, как будто там есть табличка "стоять здесь" :lol:

Представь картину, начало боя, зарядился, выстрел и... в кого то вошло. Непередаваемые очучения :Smile_great:

Аха есть такое, простреливаешь вкусные места пока нет засветов, в таблице итогов боя смотришь целая куча поврежденных.

Когда мне понадабился свет – я преказал светлякам светить по очареди но они не АТРЕОГИРОВАЛИ на мою комманду! Я приказал им еще рас! И они апять не атреогировали!Тагда я преказал коле расстрелять их.Коля расстрелял одного, а второй убежал и подло изза кустов стрельнул мне в бок и коля убил его тоже.Друга колю вчера забанели!!!!1!!11 © maldiv89

При Вейдере такой фигни не было!


PR2277 #41 Отправлено 28 июл 2011 - 07:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50118 боев
  • 888
  • [OLENI] OLENI
  • Регистрация:
    03.11.2010
соглашусь с первым ответом в топике

 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных