Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 137692

Dead_by_April #41 Отправлено 28 июл 2011 - 06:21

    Сержант

  • Игроки
  • 29079 боев
  • 183
  • Регистрация:
    07.10.2010

*
Популярное сообщение!

Статья подверглась редакции. Улучшена читабельность, исправлены недочеты. Приятного прочтения :popcorn:
Большинство игроков считают, что  процент побед исчерпывающе характеризует навыки игрока. Их логика примерно такова - "если твой скилл выше среднего, то ты тянешь свою команду, и % побед у тебя выше 50%. Если ниже - то ты обуза для команды". Некоторые же говорят, что он не значит ничего: "че я могу сделать, когда команда постоянно сливается", и далее в таком духе . Иногда встречаются очень интересные экземпляры на вид вполне взрослых людей, которые с пеной у рта доказывают: "у тебя процент попаданий 64%, у меня 80%, значит ты нубяра, играть не умеешь". Куда ж таким гениям осознать, что у одного игрока, например, 10% боев на арте от общего числа, у другого 80% на арте, соответственно, в первом случае иметь % попаданий 80% реально, во втором - невозможно.
Хотелось бы обговорить каждый пункт статистики. Если не согласны с чем-то - пишите.  
P.S.:все равно не читаю
P.P.S.:шутка:)
Далее - много букв, страдающим буквофобией категорически противопоказано!
Итак, начнем...
Для начала, уточним, собственно, определение слова "скилл". Это не синоним степени пряморукости на самом деле, поскольку  включает в себя не только потенциальные возможности самого игрока, но и условия, в каких он играет. Лагает интернет, сосед сверлит стены, отвлекают дети, да любые другие влияющие факторы. Поэтому далее слово "скилл" будет употребляться в значении "усредненный уровень фактической результативности игрока", но не синоним пряморукости.
Теперь по пунктам:
Процент побед
Вполне логично, что хороший игрок тянет свою команду (плохой - тоже. На дно.). Только уточнять необходимо достаточно много пунктов:
а)Не все танки одинаково влияют на исход боя. Сравнивать значение обьекта 268 и а-20 было бы немного странно. Один танк в очень большой степени определяет результат каждого сражения, другой - намного меньше.Один сможет тянуть бой, даже если слилась часть команды. Другой - максимум вырезать 1-2 арты. Чем выше положение танка, тем БОЛЕЕ он влияет (вообще тут зависит от каждый конкретной машины, не всегда дело в уровне)
Рельно влияют на исход боя только топ-техника, особенно пт и ст (да,  именно эти - пт за счет возможность снять треть общих хп команды, а то и больше, ст - за способность обеспечивать свет арте на протяжении всего боя, при этом защищая ее и уничтожая врагов, а также бороться с топ-тяжами - воплощение универсальности.) Конечно, бывают забавные случаи, когда команду вытягивает нуб, простоявший весь бой в кустах и выстреливший буквально пару раз. Когда обе команды сильно измотаны к концу боя, такое чудо может все же выехать из кустов, и команду противника в этом случае ожидает сюрприз в виде какого-нибудь т95 или Е-75 с фулл-хп.
б)Человек, переводящий опыт, получает топ-танк почти сразу, и не мучается 100-200 боев на стоке (большинство техники в стоке не идут в сравнение с топ экземплярами)
в)Многие нарабатывают % побед в ротах. Особенно актуально это стало после введения разных уровней ротных боев.  Здесь может быть ситуация, когда рота тянет игрока, а не игрок роту. Даже если это не так, и игрок сам великолепно играет - рота в любом случае избавляет его от стада оленей (посчитаем, что игрок логичен и не будет постоянно кататься в нубо-роте). То, что игрок набил 65% побед в роте - говорит только о том, что рота хорошая.
г)Вообще говорить о каком то однозначном влиянии навыков игрока на исход боя, при том что хороших игроков менее 20% от общего числа, не приходится.  В произвольном бою один игрок среди стада хомяков не сделает ничего, как бы он не играл.
   Попробую пояснить. Смысл в том, что, если хороших игроков будет, например, 80%, то здесь скилл каждого решает. Когда же их 20% (т.е.  5-6 человек на бой, то при небольшом смещении баланса -  не 3 в одной команде и 3 в другой, а 4 в одной и 1-2 в другой), эти 4 игрока полностью решат исход битвы). Закон больших чисел не работает (т.к. его применяем к этим 5-6 людям, а не к 25-30 игрокам).
P.S.  При дуэли 1 на 1 игрок может иметь % побед до 100% вне зависимости от числа дуэлей. При увеличении числа игроков в команде роль 1 игрока оказывается все меньшей, и при дальнейшем увеличении числа игроков % побед стремится к 50% (собственно, и в этом случае процент побед может превышать 60-70%, что доказывается Теорией Вероятности, но, по этой же теории, вероятность такого сочетания события крайне мала, и, в случае такого совпадения, это называется везение (либо невезение). Если сделать, например, бои 100 на 100, то % побед между лучшим и худшим игроками будет различаться максимум на 1-2%.
!   Этот пункт справедлив для единичного боя.
   Справедлив ли он для 50 боев? Да.
   Для 100? Да.
   Для 10000? НЕТ!!!   Можно слить определенное число боев изза тупости команды, но для очень большого числа боев (более 3000; при величине до 1000 все еще может явно сказываться фактор везения, хоть и маловероятно. Помню, видел игрока со средним дамагом 2800 на пт9, и при том всего с 55% побед на этой машине) распределение игроков по командам оказывается более-менее равномерным, олени-союзники чередуются с оленями-врагами, и, в зависимости от скилованности игрока, есть шанс вытянуть большее число боев. Никакой скилл не позволит вытянуть ЛЮБОЙ произвольный бой, но позволит вытянуть НЕКОТОРЫЕ. Это и есть смещение баланса побед/поражений.
Далее...
Выживаемость: на артах - говорит только о команде, но не о игроке. Выражение "арта слилась" почти всегда бессмысленно (некоторые индивиды умудряются конечно и это сотворить)
  светляки - тут все понятно: близка к нулю при любом стиле игры
  другая техника - некую обьективную  информацию содержит (об аккуратности игрока; не обязательно кустодрочерство), но судить сложно
Количество медалей (Захватчик, защитник, воин, Бёльтер, снайпер, поддержка, разведчик, Колобанов): имхо, достаточно обьективный показатель. Не стоит говорить о медалькодрочерстве, ведь - независимо из каких побуждений - человек, набивший 6 танков, или захвативший базу на 80%, в любом случае принес пользу команде (насчет фрагов - даже если просто добивал, т.к. он этим вычеркивал боеспособные единицы врага)
Здесь я не говорю о медалях типа Рейдера, Неуязвимого, Стальной стене, Фадине и т.д., а также о медалях- "максимальных сериях" - часть из них получают умышленно (например, экономя последний снаряд на арте для последнего врага), часть - договорная ("не мочите последнего, пока Рейдера не возьму"), часть - за счет везения (например завалить на ст 3 танка, выше на 2 уровня каждый - чаще всего просто везет, что эти танки имеют менее 5%)
Уничтожено за бой Косвенно говорит в навыках ( если смотреть по всем машинам, а не самое большое значение), но: Часто набитие более 10 фрагов - договорной бой, не более того. Много раз видел, в некоторых случаях знал просто как факт, что набито таким путём.
Средний урон за бой:  
для тт и пт -  по этому показателю можно судить, т.к. он не зависит от победы/слива команды. Причем - очень обьективно.
Для арт - говорит о навыках, НО:
Нельзя опять же учитывать ротные бои, где арты, во-первых, играют ключевую роль,снимая до 80% всех хп команды, и, во-вторых, их охраняют по-нормальному, а не как в рандоме.
В рандоме же,с одной стороны, арту часто сливают по тупости команды, что уменьшает средний урон. С другой  стороны, все арты примерно в одинаковых условиях, всех одинаково периодически вырезают в начале боя.  Нубозащитники, конечно, уменьшают средний урон, но уменьшают всем, а не кому то одному. Если бы не было рот, средний урон можно было бы считать самым обьективным показателем. А пока что посматриваем на него с недоверием и ждем разделения ротной и рандомной статистики.
Для топ-ст - говорит не сколько о пряморукости, сколько о тактике игры. Ст может принести огромную пользу команде, не сделав ни 1 выстрела, а может разобрать тяжа напротив себя и слиться, и очень спорно, что эффективность во 2 случае выше (на открытых картах она выше в случае нормального света при адекватной команде, т.к. светят не для себя). Но не все карты открытые, и в идеале, конечно, лучше и светить, и стрелять  :honoring:. Т.к. это самый универсальный вид техники, этим он и сложен - слишком много обязанностей в бою у владельца СТ.
для лт - не говорит ни о чем - думаю, пояснять не надо, почему. Исключение - лт 5лвл и более. Это уже полноценный танк, с возможностью нанесения урона в 2000хп за бой и больше. Тут все по-честному, просто кататься и светить не проканает
Средний опыт за бой: по причине наличия/отсутствия према не говорит ни о чем. Плюс к этому - опыт сильно зависит от процента побед, т.к. немалый бонус опыта дается за сам факт победы.
Максимальный опыт за бой/максимальные кредиты за бой Если смотреть на каждой машине, то можно сделать пару адекватных выводов. Если только максимальное значение - большая верояность договорного боя, лучше этот параметр пропустить и смотреть другие.
Точность попадания: на пт/тт - весьма обьективный показатель скиллованности игрока. На ст - говорит о том только, хочет ли игрок иметь высокий % или нет (кто-то стреляет на ходу, когда есть лишь малейший шанс попасть, кто-то - нет).
Для арт - в какой-то степени обьективный показатель, но  строго судить нельзя (опять же, кто-то стреляет по прущему ст - лишь бы остановить его, кто-то подождет, пока танк остановят. Кто-то простреливает наугад кусты и камни, при том что шанс попадания чрезвычайно мал, кто-то не тратит на это снаряды).
Количество боев на конкретном танке: многие уверены, что если у одного игрока на танке, например, 250 боев, а у другого 400, то второй игрок играет лучше, и он в приоритете при выборе в роту.  Реакция на подобное одна -  :facepalm:. Конечно, нормальному игроку нужно время, чтобы научиться играть на новом танке, но на это обычно уходит 50-100 боев. Если брать одного и того же игрока,  после 500 боев он играет на танке конечно же лучше, чем после 20, но это только для одного игрока, и при условии, что он нормальный. А если сравнить 2 разных, один из которых может быть бараном с 500 боями, другой - папкой, но на почти новом танке...кто сможет доказать, что первый играет лучше? А некоторые в этом даже не сомневаются. Хороший игрок может сразу оценить возможности машины по ТТХ, прокатиться, чтобы почувствовать нюансы управления, и на этом привыкание собственно заканчивается. На новом танке вполне реально в первый же бой набить воина или нанести урон, в 2-3 раза превышающий собственные хп.
Единственный вывод, который следует сделать из всего этого - роты и статодрочерство влияют гораздо больше, чем настоящие навыки игрока, который не заботится о своей статистике, а просто играет для удовольствия, пусть даже и намного лучше других. А "игра для удовольствия" для тех, кто использует это как обьяснение фиговой статистике - банальная отговорка в оправдание собственной криворукости и ущербности мышления. Попытка сказать, что сливы доставляют неописуемое наслаждение...Что-то не верится в существование такого количества мазохистов. А вот существование стольких оленей более реально, да и особых сомнений не вызывает.
P.S. Недавно задумался еще об одном аспекте.  Встречал мнение, что существуют какие то "тайные рычаги" влияния, которые, например, специально кидают с хорошим игроком побольше нубов для баланса или каким то образом влияют на боевые характеристики, ну и подобные "Теории заговора". Естественно, чушь полная, ОДНАКО... Подобная штука, "усложняющая жизнь" хорошим игрокам, действительно есть. Эту функцию выполняет статистика: игроков имеющих высокие показатели по любому из существующих рейтингов - стараются убивать первым.

 

 



Dead_by_April #42 Отправлено 28 июл 2011 - 08:02

    Сержант

  • Игроки
  • 29079 боев
  • 183
  • Регистрация:
    07.10.2010

Просмотр сообщенияNeptun (28 Июл 2011 - 07:50) писал:

игрок, у которого точность пусть даже 20%, но при этом у которого средний урон за 1 бой, напр., 3000, намного более ценнее и важнее, чем игрок с точностью 40% и уроном в 1500 (последнего скорей всего вообще выкинут из роты, а первый нужен будет всем)
точность ни о чём не говорит, тебе уже десять раз написали
Вы видно не понимаете о чем вообще говорите. Как на одной и той же машине при меньшей точности можно нанести больший урон? А если говорить о разных машинах, то опять же - причем тут урон,как можно сравнивать разные машины, для которых абсолютно разный приоритет действий (для т54 не так важен урон, как для пт.
И, наконец, если это о среднем уроне по всей технике, ктото катается больше на ЛТ, кто то на пт - как можно судить о чем то?
Насчет "10 раз писали": может, тебе найти 20 человек, которые будут визжать "% побед - главный показатель...", и ты им поверишь априори?

Zloideda #43 Отправлено 28 июл 2011 - 08:05

    Старый маразматик

  • Бета-тестеры
  • 13463 боя
  • 1 225
  • [H-45] H-45
  • Регистрация:
    13.02.2010

Просмотр сообщенияDead_by_April (28 Июл 2011 - 08:02) писал:

Насчет "10 раз писали": может, тебе найти 20 человек, которые будут визжать "% побед - главный показатель...", и ты им поверишь априори?

Если бы эти проценты показывались только при игре в рандоме и без взводов,это был бы самый правильный показатель. А так он просто некоректен :)

Когда мне понадабился свет – я преказал светлякам светить по очареди но они не АТРЕОГИРОВАЛИ на мою комманду! Я приказал им еще рас! И они апять не атреогировали!Тагда я преказал коле расстрелять их.Коля расстрелял одного, а второй убежал и подло изза кустов стрельнул мне в бок и коля убил его тоже.Друга колю вчера забанели!!!!1!!11 © maldiv89

При Вейдере такой фигни не было!


Aquillo #44 Отправлено 28 июл 2011 - 08:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24569 боев
  • 2 564
  • [FRWL_] FRWL_
  • Регистрация:
    17.08.2010

Просмотр сообщенияDead_by_April (28 Июл 2011 - 08:02) писал:

Насчет "10 раз писали": может, тебе найти 20 человек, которые будут визжать "% побед - главный показатель...", и ты им поверишь априори?
Думаю да ведь у них такие оригинальные ники: storm, serb... ;)

Neptun #45 Отправлено 28 июл 2011 - 08:12

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 15663 боя
  • 1 437
  • Регистрация:
    01.04.2010

Просмотр сообщенияDead_by_April (28 Июл 2011 - 08:02) писал:

Вы видно не понимаете о чем вообще говорите. Как на одной и той же машине при меньшей точности можно нанести больший урон? А если говорить о разных машинах, то опять же - причем тут урон,как можно сравнивать разные машины, для которых абсолютно разный приоритет действий (для т54 не так важен урон, как для пт.
И, наконец, если это о среднем уроне по всей технике, ктото катается больше на ЛТ, кто то на пт - как можно судить о чем то?
Насчет "10 раз писали": может, тебе найти 20 человек, которые будут визжать "% побед - главный показатель...", и ты им поверишь априори?

1. урон на 1 бой абсолютно для всех машин является показателем номер 1, ключевой показатель (кроме может только света), в т.ч. для ст очень важный показатель
2. точность является лишь второстепенным, не важным показателем, если с пунктом 1 полный порядок
3. сравнивать нужно однотипные танки, арты и прочее... естественно не надо сравнивать а-20 и с-51 по урону...

зачем судить по косвенному показателю (точности) и пытаться по нему сделать какие-то косвенные выводы? есть статистика урона за бой, всё, чего ещё надо то?

точность очень плохой показатель, напр., есть игроки, которые имеют точность чуть ли не 85% на всех машинах, думаешь это суперигроки? да нет, посмотри их стату, урона никакого, % побед никакой, врагов уничтожают мало и т.д. (посмотри таких игроков) а с чем связана такая точность? да очень просто, дорожат каждым выстрелом, боятся не попасть, бьют только наверняка, почему? да потому что кредитов не хватает, и боятся промазать, т.к. уйдут в минус... кредитный голод заставляет их идти против команды и не стрелять туда, где есть вероятность потерять кредиты на снаряде... вот и всё

Dead_by_April #46 Отправлено 28 июл 2011 - 08:12

    Сержант

  • Игроки
  • 29079 боев
  • 183
  • Регистрация:
    07.10.2010

Просмотр сообщенияRushman (28 Июл 2011 - 07:44) писал:

ТС, тут пахнет предвзятостью ;)
1)Общий процент побед 52% - в целом выше 50 но тем не менее отрицательное отношение к нему очевидно.
2)Пример про 704 и а20 это судя по вашей стате
60% на 704
39% на а20
Понятно откуда такое мнение про лт
3)Количество медалек выше среднего - ясно откуда положительное отношение к ним
4)А вот тут вы говорите об арте но учитывая 49% это больше похоже на оправдание:
1802 дамага за бой для арт7 действительно это мало но вы считаете что урон не имеет значения и важна точность ссылаясь на 41% попаданий на арте , а это действительно очень много.
И именно эта точность намекну я вам и является причиной низкого показателя урона а уж никак не "нубость команды" ;)
5)Со средним опытом ясно - не стабильный прем.
1) 1 пункт это уже не предвзятость :Smile_honoring:
2)Видно, на а20 так плохо нагибаю, что команду тяну вниз аж на 11% (видно, еще минимум свои арты вырезаю), т.к. те, кто тупо сливаются по центру в начале игры, часто имеют % около 50%. Учитывая навыки игроков в песочнице...
3) посмотри, у кого столько же и как они играют - согласишься со мной в остальном
4) насчет арты я много написал - и о статодрочерстве, и много о чем. И об уроне за бой. Статодрочерством не страдаю, сплешую даже на 261 с его 5метрами сплеша)
5)Скорее стабильный непрем (прем был 2 месяца из почти 10, проведенных в игре)

Neptun #47 Отправлено 28 июл 2011 - 08:15

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 15663 боя
  • 1 437
  • Регистрация:
    01.04.2010

Просмотр сообщенияzloideda (28 Июл 2011 - 08:05) писал:

Если бы эти проценты показывались только при игре в рандоме и без взводов,это был бы самый правильный показатель. А так он просто некоректен :)

1. % побед очень важный показатель, особенно по рандомной технике (а это вся техника не топовая, всякие ис-4, т-44 и ниже и их аналоги в других ветках)
у хорошего игрока большинство рандомных машин имеют % побед выше 50

2. % побед нужно рассматривать в комплексе с другими показателями, т.е. нужно сразу смотреть и урон за бой, и на количество врагов (должно быть хотя бы выше количества боёв), ну и т.д.

Dead_by_April #48 Отправлено 28 июл 2011 - 08:20

    Сержант

  • Игроки
  • 29079 боев
  • 183
  • Регистрация:
    07.10.2010

Просмотр сообщенияNeptun (28 Июл 2011 - 08:12) писал:

1. урон на 1 бой абсолютно для всех машин является показателем номер 1, ключевой показатель (кроме может только света), в т.ч. для ст очень важный показатель
2. точность является лишь второстепенным, не важным показателем, если с пунктом 1 полный порядок
3. сравнивать нужно однотипные танки, арты и прочее... естественно не надо сравнивать а-20 и с-51 по урону...

зачем судить по косвенному показателю (точности) и пытаться по нему сделать какие-то косвенные выводы? есть статистика урона за бой, всё, чего ещё надо то?

точность очень плохой показатель, напр., есть игроки, которые имеют точность чуть ли не 85% на всех машинах, думаешь это суперигроки? да нет, посмотри их стату, урона никакого, % побед никакой, врагов уничтожают мало и т.д. (посмотри таких игроков) а с чем связана такая точность? да очень просто, дорожат каждым выстрелом, боятся не попасть, бьют только наверняка, почему? да потому что кредитов не хватает, и боятся промазать, т.к. уйдут в минус... кредитный голод заставляет их идти против команды и не стрелять туда, где есть вероятность потерять кредиты на снаряде... вот и всё

1)Если ст светит весь бой для арт,а в конце вырезает арту врага - от нее толку больше, чем пойдет и расковыряет одного тапка или иса4 и сольется. тут уже тактика решает
2) и 3)соглашусь

"есть игроки, которые имеют точность чуть ли не 85% на всех машинах, думаешь это суперигроки?"
Варианта 2: любо действительно пряморукие игроки, либо статодрочеры. Любая характеристика при желании надрачивается (кроме некоторых медалей и урона за бой)

Neptun #49 Отправлено 28 июл 2011 - 08:27

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 15663 боя
  • 1 437
  • Регистрация:
    01.04.2010

Просмотр сообщенияDead_by_April (28 Июл 2011 - 08:20) писал:

1)Если ст светит весь бой для арт,а в конце вырезает арту врага - от нее толку больше, чем пойдет и расковыряет одного тапка или иса4 и сольется. тут уже тактика решает
2) и 3)соглашусь

"есть игроки, которые имеют точность чуть ли не 85% на всех машинах, думаешь это суперигроки?"
Варианта 2: любо действительно пряморукие игроки, либо статодрочеры. Любая характеристика при желании надрачивается (кроме некоторых медалей и урона за бой)

ст частенько светит, но он должен уметь выживать, при этом ст много и воюет

а ты понаблюдай за такими игроками, я в одно время просто подряд брал игроков и выбирал тех, у кого точность вверх зашкаливает и смотрел другую их статистику, так там просто ппц какой-то, нуб нубом, зато точность как у супермена (не у всех конечно)

mich100 #50 Отправлено 28 июл 2011 - 08:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 7254 боя
  • 16
  • Регистрация:
    25.01.2011
В основном согласен с Dead_by_April. Главный показатель - процент побед. Другие показатели - косвенны, напр. дамаг, нанесённый артой (и не только ею) в нужном месте в нужное время гораздо важнее, чем даже гораздо больший дамаг где попало и когда попало. У меня довольно высокий процент побед в рандоме. Статодрочеством занимался один раз, получая медаль ЗАХВАТЧИК, поскольку имел остальных медалей больше 200, а её не было, впрочем она так и осталась одна.

VITYA1421 #51 Отправлено 28 июл 2011 - 09:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 7010 боев
  • 5
  • Регистрация:
    23.12.2010
Насчёт 10 фрагов несогласен, я считаю что это вполне реально так как сам набивал столько(правда не на своём акаунте о чём сожалею) но было это в бою с новичка на пз3, в топе.Количество фрагов за бой зависит имхо от прямоты рук и наверное от большого везения плюс неопытность или ошибки команды противника(хотя в топ боях это наверное просто нереально, имхо)!!!

Dimeriys #52 Отправлено 28 июл 2011 - 09:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17053 боя
  • 72
  • Регистрация:
    30.09.2010
Точняк. :Smile_honoring:
Пох на статы ваще, НО иногда заглянув в статистику приятно удивляешся :rolleyes:
В кланы берут в основном смотрят статы, типо в них есть толк, меня взяли а толку ноль <_<  техники выше 8 уровня нет пока(мож потаму и статы больше 50% то что ее нет :blink: )
На Т-43 самый высокий стат 61% помойму хотя по общему мнению танк полное УГ.
Автор забыл добавить влияние "привлекательности" техники на %. Например я лудше замочу первым ИСУ или объект чем буду вестись на ис-3, ис-4 или пантеру.
А и еще забыл добавить фрагодрочеров у которых по 1000 и больше боев на технике 2-3 уровня, чистое набивание статов в песочнице, фарм на них никакой.
Внедрение в игру прем танков высокого уровня привело к появлению НУБАРЕЙ, которые портят всю игру.
Шиш вам с маслом, а не золото.
Вся правда о драме вокруг Type 59

zygin #53 Отправлено 28 июл 2011 - 09:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 54715 боев
  • 62
  • [T95] T95
  • Регистрация:
    27.06.2011
1. урон на 1 бой абсолютно для всех машин является показателем номер 1, ключевой показатель (кроме может только света), в т.ч. для ст очень важный показатель
По идее должно быть правдой но я сильно сомневаюсь.Мышь выкатываю только в роту,командир роты друг.Его тактика меня немного удручает но из за дружбы играю почти всегда только с ним.Мышь он считает исключительно танком дефа и я всегда тусю на базе.При наших победах я в 90% случаев не произвожу не единого выстрела или иногда постреливаю из далека(Эль-Халлуф) , при проигрышах естественно постреливаю серьёзно.И как мне подсчитать свой средний дамаг за бой если в половине своих боёв на мыше я вобше не стреляю ?

tourist1984 #54 Отправлено 28 июл 2011 - 09:08

    Майор

  • Игроки
  • 20642 боя
  • 7 734
  • [M18] M18
  • Регистрация:
    12.09.2010

Просмотр сообщенияDead_by_April (28 Июл 2011 - 06:21) писал:

а)Не все танки одинаково влияют на исход боя. Сравнивать значение обьекта 704 и а20 - это просто смешно. Один танк в очень большой степени определяет исход каждого боя, другой - почти никак. Какой бы мега - игрок не был на а20, толку от него будет минимум. Чем выше уровень танка, тем БОЛЕЕ он влияет
Рельно влияют на исход боя только топ-техника, особенно пт и ст (да, как ни странно, именно эти - пт за счет возможность снять треть общих хп команды, а то и больше, ст - за способность обеспечивать свет арте на протяжении всего боя, при этом защищая ее и уничтожая врагов)
Все танки влияют на исход боя - и влияние это действительно различно. Но что мешает посмотреть % побед по конкретным танкам и сравнить его?

Просмотр сообщенияDead_by_April (28 Июл 2011 - 06:21) писал:

б)Человек, переводящий опыт, получает топ-танк почти сразу, и не мучится 100-200 боев на стоке (большинство техники в стоке не идут ни в какой сравнение с топ-экземплярами). Топ-танк в любом случае влияет на исход боя в разы больше
Думаю, большинство игроков прокачивают танки примерно одинаковым образом. То есть берут часть модулей за свободный опыт (обычно гусли), а остальные качают обычным путем (свободного не хватает). А так - все верно, погрешность имеется, но вовсе небольшая и совсем не на 100-200 боев в стоке. Это разве что на 9-м уровне такое может быть, но что мешает смотреть статистику по 8-му или по 7-му?

Просмотр сообщенияDead_by_April (28 Июл 2011 - 06:21) писал:

в)Многие надрачивают нарабатывают % побед в ротах - тут, по-моему, комментарии излишни. Часто это тот случай, когда рота тянет игрока, а не игрок роту. В любом случае, то, что игрок набил 65% побед в роте - это говорит только о том, что рота хорошая
И на каких, позвольте узнать, танках они нарабатывают % побед в ротах? Кто возьмет в роту мой ИС-3 или Т-29? Достаточно просто не смотреть % побед по танкам 10 и 9 уровня, топовым артам и все - проблем с ротами нет. Ну может светляков еще не брать.  

Просмотр сообщенияDead_by_April (28 Июл 2011 - 06:21) писал:

г)Вообще говорить о каком то однозначном влиянии навыков игрока на исход боя, при том что хороших игроков менее 20% от общего числа, не приходится.  Один игрок среди стада хомяков не сделает ничего, как бы он не играл.
   Попробую пояснить. Смысл в том, что, если хороших игроков будет, например, 80%, то здесь скилы каждого решают. Когда же их 20% (т.е. примерно 5-6 человек на бой, то при небольшом смещении баланса - например, не 3 в одной команде и 3 в другой, а 4 в одной и 1-2 в другой), эти 1-2 игрока полностью решат исход битвы). Закон больших чисел не работает (т.к. его применяем к этим 5-6 людям, а не к 25-30 игрокам). Надеюсь, хоть примерно понятно обьяснил
P.S. Смысл закона больших чисел: При дуэли 1 на 1 игрок может иметь % побед до 100% вне зависимости от числа дуэлей. При увеличении числа игроков в команде роль 1 игрока оказывается все меньшей, и при дальнейшем увеличении числа игроков % побед стремится к 50% (собственно, и в этом случае процент побед может привышать 60-70%, что доказывается Теорией Вероятности, но, по этой же тоерии, вероятность такого сочетания события крайне мала, и, в случае совпадения, это называется везение (либо невезение). Если сделать, например, бои 100 на 100, то % побед у всех будет различаться максимум на 1-2%.
Далее...
Теория вероятности, как и закон больших чисел применимы к СЛУЧАЙНЫМ ВЕЛИЧИНАМ. А влияние игрока на исход его боя - величина неслучайная. Так что фтопку.

ЗБЧ всего лишь говорит, что совместное влияние большого числа случайных факторов приводит к результату почти независящему от случая. То есть 49% побед при игре полностью случайных команд (без Вас). С Вами оно уже неслучайно - поэтому % побед отклоняется в ту или иную сторону от 49%. В боях 100 на 100 оно тоже будет, просто меньше - это верно. Но у нас тут нет боев 100 на 100, так что совершенно пофигу. :Smile_honoring:  

Остальные показатели тоже что-то показывают об умениях игрока и предпочитаемой им тактике игры. Но скилл - это куда ближе к умению побеждать, а не у к умению стрелять, выживать или убивать. Так что остальные показатели тоже нужно смотреть - но только после % побед. Так как это уже частности.

Ведьмы! Добро пожаловать в наш ковен:http://forum.worldof...23-m18-hellсat/
Мой канал на ютубе: http://www.youtube.com/user/1984tourist

kuviu #55 Отправлено 28 июл 2011 - 09:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 40915 боев
  • 6
  • Регистрация:
    08.11.2010
Не стоит забывать что у многих на одном аккаунте играют дети лет этак с 8 начиная и играют они немало. О влиянии этого на статистику объяснять думаю не стоит! :)

TipiTip7 #56 Отправлено 28 июл 2011 - 09:30

    Старшина

  • Игроки
  • 43086 боев
  • 439
  • Регистрация:
    10.11.2010
плюсую, у меня у ис4 85% попадания при общем проценте 57(играю без према поэтому фармлю на танках 5-6 лвл, + арта портит процент,+ лео, + экипж не 100% сажу на них и т.д.), так что только по отдельным танкам

Dead_by_April #57 Отправлено 28 июл 2011 - 09:44

    Сержант

  • Игроки
  • 29079 боев
  • 183
  • Регистрация:
    07.10.2010

Просмотр сообщенияtourist1984 (28 Июл 2011 - 09:08) писал:

1)И на каких, позвольте узнать, танках они нарабатывают % побед в ротах? Кто возьмет в роту мой ИС-3 или Т-29? Достаточно просто не смотреть % побед по танкам 10 и 9 уровня, топовым артам и все - проблем с ротами нет. Ну может светляков еще не брать.  
2)Теория вероятности, как и закон больших чисел применимы к СЛУЧАЙНЫМ ВЕЛИЧИНАМ. А влияние игрока на исход его боя - величина неслучайная. Так что фтопку.
3)Остальные показатели тоже что-то показывают об умениях игрока и предпочитаемой им тактике игры. Но скилл - это куда ближе к умению побеждать, а не у к умению стрелять, выживать или убивать. Так что остальные показатели тоже нужно смотреть - но только после % побед. Так как это уже частности.
Я пост пронумеровал, чтобы было удобнее отвечать
1)Это относится к ротной технике (топы+светляки). Но % побед на каждом танке повышает общий (хоть намного слабее, чем на этом танке)
2)То что написал, конечно, правильно. Но видно, не понял, что я имел в виду. Влияние игрока - величина действительно неслучайная. Случайная величина здесь - распределение небольшого количества хороших игроков по командам (причем ключевое слово-именно "небольшого"). А чем их меньше (в смысле, игроков хороших), тем больше вероятность дисбаланса сил в командах (имеется в виду дисбаланс общей боеспособности, а не техники)
3) Скилл - это как раз умение играть, а не побеждать :Smile-playing: . Если бы игра была не командная - то здесь ты был бы 100% прав. А здесь умение играть не гарантирует победу

Urfin_Juce #58 Отправлено 28 июл 2011 - 09:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15280 боев
  • 1 204
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    26.06.2010
При желании можно сказать, что все показатели не имеют значения.  

А по факту кто будет сильнее?
Игорок1: 60% побед, 650 средний опыт, в бою убивающий 2+ танка и имеющий 500 медалей..
или Игрок2: 45% побед, 300 средний опыт, и на 3000 боев уничтожил 1200 танков.

Вывод очевиден.  Совокупность всех достижений и есть показатель игрока.
Добрых дел мастер
30+7+1+7.. ни дня без бана.

Michael01a #59 Отправлено 28 июл 2011 - 09:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8177 боев
  • 964
  • Регистрация:
    17.07.2011
% побед на отдельном танке в рандоме - самый объективный показатель.

есть ли возможность разделить ротные и рандом бои в стате игрока?
Spoiler

SleepCowboy #60 Отправлено 28 июл 2011 - 11:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9102 боя
  • 914
  • Регистрация:
    18.07.2010

Просмотр сообщенияvarvar466 (28 Июл 2011 - 06:55) писал:

на су-100 стрелял раз 15 по ис-4 получил снайпера не пробил не разу

хрена лысого, что бы снайпера получить нужно нанести не меньше 1000 дамага + иметь необходимую точность

Liang #61 Отправлено 28 июл 2011 - 11:17

    Сержант

  • Игроки
  • 12726 боев
  • 187
  • Регистрация:
    31.05.2011

Просмотр сообщенияSleepCowboy (28 Июл 2011 - 11:12) писал:

хрена лысого, что бы снайпера получить нужно нанести не меньше 1000 дамага + иметь необходимую точность
не правда ваша, 1000 потенциального дамага должно быть, так что можно получить снайпера не разу не пробив
висит на сцене в первом акте
бензопила ведро и ёж
заинтригован станиславский
боится выйти в туалет(c)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 23

0 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных