Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 138097

Dead_by_April #79721 Отправлено 28 июл 2011 - 06:21

    Сержант

  • Игроки
  • 29246 боев
  • 183
  • Регистрация:
    07.10.2010

*
Популярное сообщение!

Статья подверглась редакции. Улучшена читабельность, исправлены недочеты. Приятного прочтения :popcorn:
Большинство игроков считают, что  процент побед исчерпывающе характеризует навыки игрока. Их логика примерно такова - "если твой скилл выше среднего, то ты тянешь свою команду, и % побед у тебя выше 50%. Если ниже - то ты обуза для команды". Некоторые же говорят, что он не значит ничего: "че я могу сделать, когда команда постоянно сливается", и далее в таком духе . Иногда встречаются очень интересные экземпляры на вид вполне взрослых людей, которые с пеной у рта доказывают: "у тебя процент попаданий 64%, у меня 80%, значит ты нубяра, играть не умеешь". Куда ж таким гениям осознать, что у одного игрока, например, 10% боев на арте от общего числа, у другого 80% на арте, соответственно, в первом случае иметь % попаданий 80% реально, во втором - невозможно.
Хотелось бы обговорить каждый пункт статистики. Если не согласны с чем-то - пишите.  
P.S.:все равно не читаю
P.P.S.:шутка:)
Далее - много букв, страдающим буквофобией категорически противопоказано!
Итак, начнем...
Для начала, уточним, собственно, определение слова "скилл". Это не синоним степени пряморукости на самом деле, поскольку  включает в себя не только потенциальные возможности самого игрока, но и условия, в каких он играет. Лагает интернет, сосед сверлит стены, отвлекают дети, да любые другие влияющие факторы. Поэтому далее слово "скилл" будет употребляться в значении "усредненный уровень фактической результативности игрока", но не синоним пряморукости.
Теперь по пунктам:
Процент побед
Вполне логично, что хороший игрок тянет свою команду (плохой - тоже. На дно.). Только уточнять необходимо достаточно много пунктов:
а)Не все танки одинаково влияют на исход боя. Сравнивать значение обьекта 268 и а-20 было бы немного странно. Один танк в очень большой степени определяет результат каждого сражения, другой - намного меньше.Один сможет тянуть бой, даже если слилась часть команды. Другой - максимум вырезать 1-2 арты. Чем выше положение танка, тем БОЛЕЕ он влияет (вообще тут зависит от каждый конкретной машины, не всегда дело в уровне)
Рельно влияют на исход боя только топ-техника, особенно пт и ст (да,  именно эти - пт за счет возможность снять треть общих хп команды, а то и больше, ст - за способность обеспечивать свет арте на протяжении всего боя, при этом защищая ее и уничтожая врагов, а также бороться с топ-тяжами - воплощение универсальности.) Конечно, бывают забавные случаи, когда команду вытягивает нуб, простоявший весь бой в кустах и выстреливший буквально пару раз. Когда обе команды сильно измотаны к концу боя, такое чудо может все же выехать из кустов, и команду противника в этом случае ожидает сюрприз в виде какого-нибудь т95 или Е-75 с фулл-хп.
б)Человек, переводящий опыт, получает топ-танк почти сразу, и не мучается 100-200 боев на стоке (большинство техники в стоке не идут в сравнение с топ экземплярами)
в)Многие нарабатывают % побед в ротах. Особенно актуально это стало после введения разных уровней ротных боев.  Здесь может быть ситуация, когда рота тянет игрока, а не игрок роту. Даже если это не так, и игрок сам великолепно играет - рота в любом случае избавляет его от стада оленей (посчитаем, что игрок логичен и не будет постоянно кататься в нубо-роте). То, что игрок набил 65% побед в роте - говорит только о том, что рота хорошая.
г)Вообще говорить о каком то однозначном влиянии навыков игрока на исход боя, при том что хороших игроков менее 20% от общего числа, не приходится.  В произвольном бою один игрок среди стада хомяков не сделает ничего, как бы он не играл.
   Попробую пояснить. Смысл в том, что, если хороших игроков будет, например, 80%, то здесь скилл каждого решает. Когда же их 20% (т.е.  5-6 человек на бой, то при небольшом смещении баланса -  не 3 в одной команде и 3 в другой, а 4 в одной и 1-2 в другой), эти 4 игрока полностью решат исход битвы). Закон больших чисел не работает (т.к. его применяем к этим 5-6 людям, а не к 25-30 игрокам).
P.S.  При дуэли 1 на 1 игрок может иметь % побед до 100% вне зависимости от числа дуэлей. При увеличении числа игроков в команде роль 1 игрока оказывается все меньшей, и при дальнейшем увеличении числа игроков % побед стремится к 50% (собственно, и в этом случае процент побед может превышать 60-70%, что доказывается Теорией Вероятности, но, по этой же теории, вероятность такого сочетания события крайне мала, и, в случае такого совпадения, это называется везение (либо невезение). Если сделать, например, бои 100 на 100, то % побед между лучшим и худшим игроками будет различаться максимум на 1-2%.
!   Этот пункт справедлив для единичного боя.
   Справедлив ли он для 50 боев? Да.
   Для 100? Да.
   Для 10000? НЕТ!!!   Можно слить определенное число боев изза тупости команды, но для очень большого числа боев (более 3000; при величине до 1000 все еще может явно сказываться фактор везения, хоть и маловероятно. Помню, видел игрока со средним дамагом 2800 на пт9, и при том всего с 55% побед на этой машине) распределение игроков по командам оказывается более-менее равномерным, олени-союзники чередуются с оленями-врагами, и, в зависимости от скилованности игрока, есть шанс вытянуть большее число боев. Никакой скилл не позволит вытянуть ЛЮБОЙ произвольный бой, но позволит вытянуть НЕКОТОРЫЕ. Это и есть смещение баланса побед/поражений.
Далее...
Выживаемость: на артах - говорит только о команде, но не о игроке. Выражение "арта слилась" почти всегда бессмысленно (некоторые индивиды умудряются конечно и это сотворить)
  светляки - тут все понятно: близка к нулю при любом стиле игры
  другая техника - некую обьективную  информацию содержит (об аккуратности игрока; не обязательно кустодрочерство), но судить сложно
Количество медалей (Захватчик, защитник, воин, Бёльтер, снайпер, поддержка, разведчик, Колобанов): имхо, достаточно обьективный показатель. Не стоит говорить о медалькодрочерстве, ведь - независимо из каких побуждений - человек, набивший 6 танков, или захвативший базу на 80%, в любом случае принес пользу команде (насчет фрагов - даже если просто добивал, т.к. он этим вычеркивал боеспособные единицы врага)
Здесь я не говорю о медалях типа Рейдера, Неуязвимого, Стальной стене, Фадине и т.д., а также о медалях- "максимальных сериях" - часть из них получают умышленно (например, экономя последний снаряд на арте для последнего врага), часть - договорная ("не мочите последнего, пока Рейдера не возьму"), часть - за счет везения (например завалить на ст 3 танка, выше на 2 уровня каждый - чаще всего просто везет, что эти танки имеют менее 5%)
Уничтожено за бой Косвенно говорит в навыках ( если смотреть по всем машинам, а не самое большое значение), но: Часто набитие более 10 фрагов - договорной бой, не более того. Много раз видел, в некоторых случаях знал просто как факт, что набито таким путём.
Средний урон за бой:  
для тт и пт -  по этому показателю можно судить, т.к. он не зависит от победы/слива команды. Причем - очень обьективно.
Для арт - говорит о навыках, НО:
Нельзя опять же учитывать ротные бои, где арты, во-первых, играют ключевую роль,снимая до 80% всех хп команды, и, во-вторых, их охраняют по-нормальному, а не как в рандоме.
В рандоме же,с одной стороны, арту часто сливают по тупости команды, что уменьшает средний урон. С другой  стороны, все арты примерно в одинаковых условиях, всех одинаково периодически вырезают в начале боя.  Нубозащитники, конечно, уменьшают средний урон, но уменьшают всем, а не кому то одному. Если бы не было рот, средний урон можно было бы считать самым обьективным показателем. А пока что посматриваем на него с недоверием и ждем разделения ротной и рандомной статистики.
Для топ-ст - говорит не сколько о пряморукости, сколько о тактике игры. Ст может принести огромную пользу команде, не сделав ни 1 выстрела, а может разобрать тяжа напротив себя и слиться, и очень спорно, что эффективность во 2 случае выше (на открытых картах она выше в случае нормального света при адекватной команде, т.к. светят не для себя). Но не все карты открытые, и в идеале, конечно, лучше и светить, и стрелять  :honoring:. Т.к. это самый универсальный вид техники, этим он и сложен - слишком много обязанностей в бою у владельца СТ.
для лт - не говорит ни о чем - думаю, пояснять не надо, почему. Исключение - лт 5лвл и более. Это уже полноценный танк, с возможностью нанесения урона в 2000хп за бой и больше. Тут все по-честному, просто кататься и светить не проканает
Средний опыт за бой: по причине наличия/отсутствия према не говорит ни о чем. Плюс к этому - опыт сильно зависит от процента побед, т.к. немалый бонус опыта дается за сам факт победы.
Максимальный опыт за бой/максимальные кредиты за бой Если смотреть на каждой машине, то можно сделать пару адекватных выводов. Если только максимальное значение - большая верояность договорного боя, лучше этот параметр пропустить и смотреть другие.
Точность попадания: на пт/тт - весьма обьективный показатель скиллованности игрока. На ст - говорит о том только, хочет ли игрок иметь высокий % или нет (кто-то стреляет на ходу, когда есть лишь малейший шанс попасть, кто-то - нет).
Для арт - в какой-то степени обьективный показатель, но  строго судить нельзя (опять же, кто-то стреляет по прущему ст - лишь бы остановить его, кто-то подождет, пока танк остановят. Кто-то простреливает наугад кусты и камни, при том что шанс попадания чрезвычайно мал, кто-то не тратит на это снаряды).
Количество боев на конкретном танке: многие уверены, что если у одного игрока на танке, например, 250 боев, а у другого 400, то второй игрок играет лучше, и он в приоритете при выборе в роту.  Реакция на подобное одна -  :facepalm:. Конечно, нормальному игроку нужно время, чтобы научиться играть на новом танке, но на это обычно уходит 50-100 боев. Если брать одного и того же игрока,  после 500 боев он играет на танке конечно же лучше, чем после 20, но это только для одного игрока, и при условии, что он нормальный. А если сравнить 2 разных, один из которых может быть бараном с 500 боями, другой - папкой, но на почти новом танке...кто сможет доказать, что первый играет лучше? А некоторые в этом даже не сомневаются. Хороший игрок может сразу оценить возможности машины по ТТХ, прокатиться, чтобы почувствовать нюансы управления, и на этом привыкание собственно заканчивается. На новом танке вполне реально в первый же бой набить воина или нанести урон, в 2-3 раза превышающий собственные хп.
Единственный вывод, который следует сделать из всего этого - роты и статодрочерство влияют гораздо больше, чем настоящие навыки игрока, который не заботится о своей статистике, а просто играет для удовольствия, пусть даже и намного лучше других. А "игра для удовольствия" для тех, кто использует это как обьяснение фиговой статистике - банальная отговорка в оправдание собственной криворукости и ущербности мышления. Попытка сказать, что сливы доставляют неописуемое наслаждение...Что-то не верится в существование такого количества мазохистов. А вот существование стольких оленей более реально, да и особых сомнений не вызывает.
P.S. Недавно задумался еще об одном аспекте.  Встречал мнение, что существуют какие то "тайные рычаги" влияния, которые, например, специально кидают с хорошим игроком побольше нубов для баланса или каким то образом влияют на боевые характеристики, ну и подобные "Теории заговора". Естественно, чушь полная, ОДНАКО... Подобная штука, "усложняющая жизнь" хорошим игрокам, действительно есть. Эту функцию выполняет статистика: игроков имеющих высокие показатели по любому из существующих рейтингов - стараются убивать первым.

 

 



Progrev_T #79722 Отправлено 02 июл 2013 - 15:30

    бИзгалды

  • Игроки
  • 56677 боев
  • 5 312
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    19.09.2011

Просмотр сообщенияReaperX (02 Июл 2013 - 14:12) писал:

Хорошо, чем надрочен мой ПП на типе или пантере2?
Везением!!!  :teethhappy:

Не считаю, что условия "чистые" Для чистоты эксперимента надо было вообще отказаться от мозга, большинство игроков им не пользуется и это отражается на стате. (Pilot_Pirks)

Вина в сливе висит на команде, вина в отсутствии победы - только на некоторых ее членах (Rhi)

Spoiler

 


x_e_n_y #79723 Отправлено 02 июл 2013 - 15:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28413 боев
  • 4 717
  • [KEROS] KEROS
  • Регистрация:
    25.06.2012

Просмотр сообщения1h8u (02 Июл 2013 - 14:59) писал:

вот это утверждение ты откуда взял?

Откуда я взял туверждение, что у опытных педобиров много очков захвата?

Это любой заметит, кто играет на лоулевеле и обращает внимание на стату игроков.
Да и механика лоулевельного геймплея такова, что захватывать выгоднее, чем дамажить.


Просмотр сообщения1h8u (02 Июл 2013 - 14:59) писал:

и каким боком это относится к нашей дискуссии?
зы: я понятия не имею, кто там захват набивал, слабый игрок на исе или Дема, я лишь о том, что невозможно адекватно оценивать его общую статистику
ззы: рекомендую повтыкать в профили игроков комсостава клана stata, вот там реально можно увидеть поиск гитлера в промышленных масштабах

Ну вот я тоже не знаю, с чего это ты вдруг решил докопаться до Туриста и его очков захвата.
Причём, как выяснилось, ты сам толком не понимаешь, почему высокий захват характерен для лоулевела и вслед за морбидом пытаешься ошибочно провести корреляцию захвата со скиллом.

aranha #79724 Отправлено 02 июл 2013 - 15:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 7720 боев
  • 3 760
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    19.09.2011

Просмотр сообщенияScreamZerg (02 Июл 2013 - 15:25) писал:

Наглею конечно, но можно мальца реплеев на т34, совсем не идёт этот танк. Или может быть остались турнирные :)
В теме турнира на Т34 были целые архивы отличных реплеев (от Страйка в т.ч.). Если, конечно, есть клиент, на котором можешь посмотреть.

Сообщение отредактировал aranha: 02 июл 2013 - 15:38


ScreamZerg #79725 Отправлено 02 июл 2013 - 15:39

    Старшина

  • Игроки
  • 2051 бой
  • 465
  • Регистрация:
    26.02.2013

Просмотр сообщенияaranha (02 Июл 2013 - 15:37) писал:

В теме турнира на Т34 были целые архивы отличных реплеев (от Страйка в т.ч.). Если, конечно, есть клиент, на котором можешь посмотреть.
Они там всё таки есть? Значито я слепой. Пойду искать, а клиент найти не проблема.
CRBTR. донный краб, учусь играть

Rhi #79726 Отправлено 02 июл 2013 - 15:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28823 боя
  • 3 631
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияScreamZerg (02 Июл 2013 - 15:25) писал:

Наглею конечно, но можно мальца реплеев на т34, совсем не идёт этот танк. Или может быть остались турнирные :)

Бгг, нашел у кого спрашивать, у меня Т34 самый никчемный танк 8го лвла :) В любом случае, умирал системный диск вместе с клиентом игры и всеми репками, так что алаверды.

Просмотр сообщенияYellow_kiev (02 Июл 2013 - 15:27) писал:

Так вот у кого учатся раки из моей команды
П.С. Ещё и скажут потом: - вот ты ст0тист, тру-папка Ри так-же делает ((

:trollface: На нем реально иногда выгоднее быстро поехать и слиться с точки зрения фарма чем долго сидеть. Если 2-3 пробития сделал, то все отлично уже :) Особого позитива он у меня не вызывает, хотя Т29 и Т30 на ура всегда шли..

Progrev_T #79727 Отправлено 02 июл 2013 - 15:43

    бИзгалды

  • Игроки
  • 56677 боев
  • 5 312
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    19.09.2011

Просмотр сообщенияx_e_n_y (02 Июл 2013 - 14:33) писал:

Если математически выразить зависимость скилла от ОВТМ и домага, то я бы предложил следующую формулу:

Skill = damage * OVTM

Оптимальное значение скила получается при балансе дамага и ОВТМ.
ОВТМ=0 так-как его вообще не существует. От сюда Skill = damage * 0 = 0. Херня получается. Иди дорабатывай формулу.

Не считаю, что условия "чистые" Для чистоты эксперимента надо было вообще отказаться от мозга, большинство игроков им не пользуется и это отражается на стате. (Pilot_Pirks)

Вина в сливе висит на команде, вина в отсутствии победы - только на некоторых ее членах (Rhi)

Spoiler

 


markel777 #79728 Отправлено 02 июл 2013 - 15:44

    Майор

  • Игроки
  • 25376 боев
  • 9 222
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщенияWarhater (02 Июл 2013 - 14:16) писал:

Да, и еще добавлю туда же (к написанному выше) вопрос: чем объясняется задержка в приеме сообщений из боевого чата?
...
Потери пакетов скорее всего, строчки чата долго висят, вот разом и появляются. Тестил на программкой у себя - потерь нет, но выстрел иногда есть, а снаряда нет, тупо один звук, на репке тоже не засек куда полетел... ни трассера, ни снаряда.

Просмотр сообщенияProgrev_T (02 Июл 2013 - 15:43) писал:

ОВТМ=0 так-как его вообще не существует. От сюда Skill = damage * 0 = 0. Херня получается. Иди дорабатывай формулу.
А вот так: Skill = damage + 0 = damage:trollface:

Сообщение отредактировал markel777: 02 июл 2013 - 15:47

 

 


aranha #79729 Отправлено 02 июл 2013 - 15:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 7720 боев
  • 3 760
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    19.09.2011

Просмотр сообщенияProgrev_T (02 Июл 2013 - 15:43) писал:

ОВТМ=0 так-как его вообще не существует. От сюда Skill = damage * 0 = 0. Херня получается. Иди дорабатывай формулу.
Что тебе не нравится? ОВТМа нет = простоял на базе = толку 0 = скилла 0

Ekamitis #79730 Отправлено 02 июл 2013 - 15:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26592 боя
  • 1 162
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    10.09.2011
В темке говорится, что дамаг зависит от ОВТМ, но формула этого не показывает, такчта.
Также не указана корректная величина удельного гитлера.

Сообщение отредактировал Ekamitis: 02 июл 2013 - 15:52


negative1978 #79731 Отправлено 02 июл 2013 - 15:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18076 боев
  • 3 485
  • [KITTY] KITTY
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияtourist1984 (02 Июл 2013 - 14:31) писал:

А я с ним и не пытаюсь равняться - банально руки не те. Просто нашел альтернативу и выигрываю по ней чаще, чем подавляющее большинство фанатов того же Страйка и прочих адептов дамага иже с ним. И мне немного смешно, когда они начинают мне доказывать, что я играю неправильно.
Все ведь очень просто - у вас нет рук как у Страйка? Или отращивайте руки, или ищите иные способы игры, где от рук зависит меньше. Тут уж что лучше получится.

Там не видно никаких таких особенных рук. Там анализ карты и холодная голова. Руки там раз на 50 реплеев - типа в щи с вертушки. Гораздо чаще такие же банальные промахи из-за полета снаряда к краю круга. Играешь ты правильно - взводиками на низких уровнях. Я тоже люблю поиграть взводиком на восьмерках и именно потому, что я не умею как Страйк.

 

The_Dark_Lord_Inglip #79732 Отправлено 02 июл 2013 - 15:59

    Капитан

  • Игроки
  • 20142 боя
  • 6 266
  • [PFD] PFD
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияReaperX (02 Июл 2013 - 15:25) писал:

Не помогали. Фарт на 500 боёв (в сумме), добавим ДБ, получим 700 боёв? Ну а с процентом не помогали. Какие ещё варианты?
Я не знаю чей профиль ты смотришь, но в сумме у тебя 373 боя. :trollface:
Если ты без взвода могешь держать винрейт в 69% побед при 31% выживаемости, то научи миня, плз.

 

ну ты и не адыкват на форуме ты наверное и в игре такой ,ну просто не адыкватный переросток детсада.©

 


Anarchhren #79733 Отправлено 02 июл 2013 - 16:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46299 боев
  • 2 440
  • Регистрация:
    03.02.2011
Насчет влияния захвата и защиты на игру. Никто не пытался просчитать как часто бой выигрывается за счет захвата или своевременного сбития? Допустим у игрока 2 очка защиты. Сколько в среднем будет очков за 1 затаскивание таким образом?  А сколько "безтолковых" сбитий, когда это ни что не вляет? И какова будет разница между 1 и 2-мя очками в этом контексте? Не сильно ли преувеличено вообще значение этих показателей? Все-таки подавляющее колличество боев выигрывается уничтожением всех танков. Ну или захватом, когда последних недобитков где-то доковыривают.

negative1978 #79734 Отправлено 02 июл 2013 - 16:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18076 боев
  • 3 485
  • [KITTY] KITTY
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияAerofaII (02 Июл 2013 - 15:56) писал:

Не согласен. У Страйка и скилл стрельбы все же сильно папске (я говорю не только о упреждении/скорости реакции).

Он у него есть, я же не спорю. Когда дело доходитдо певепе, там просто смотреть страшно. Просто в большинстве случаев он ему нафиг не нужен.

Просмотр сообщенияSATORl (02 Июл 2013 - 15:59) писал:

Я не знаю чей профиль ты смотришь, но в сумме у тебя 373 боя.
Если ты без взвода могешь держать винрейт в 69% побед при 31% выживаемости, то научи миня, плз.

Он же уникум, чего непонятного? Их таких ровно двое - он и Турист.

Сообщение отредактировал negative1978: 02 июл 2013 - 16:09


 

Rhi #79735 Отправлено 02 июл 2013 - 16:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28823 боя
  • 3 631
  • Регистрация:
    08.09.2010
Я на захват встаю только если иначе не выиграть или если лениво ехать добивать через всю карту, в противном случае в круг не заезжаю вообще. В сухом остатке - 1.5 очка в среднем. Многовато как-то даже.

С защитой проще, еду сбивать всегда, так как даже на чем-то типа КТ вполне реально вернуться, если мониторить ситуацию на карте. В среднем 2 очка. Но тут есть такой момент, зачастую есть возможность отдефиться на удобной позиции не давая возможности врагу заехать в круг вообще. Так как это безопасней и вообще легче прогнозируется исход боя, то именно так и делаю, хотя явно можно подфармить защиту без ущерба % побед таким образом, если не жадничать :)

Имхо, нормально для захвата 1-1.5 при игре на 7-9 лвлах, защита 2-2.5. Если больше, то либо фарминг, либо упущенные возможности по добиванию врагов. Если меньше, то слабый контроль карты. Для ТТ/СТ, пожалуй так, для части ПТ тоже, но за все сказать не могу. Для ЛТ/арты видимо будут другие показатели.

kokerus #79736 Отправлено 02 июл 2013 - 16:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25389 боев
  • 2 681
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияProgrev_T (02 Июл 2013 - 15:30) писал:

Везением!!!  :teethhappy:

Везением можно обосновать взрыв БК противника при попадании, но не процент побед.

Must_Die #79737 Отправлено 02 июл 2013 - 16:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45741 бой
  • 1 705
  • [MJSTY] MJSTY
  • Регистрация:
    09.08.2010
тема привлекла внимание разработчиков, тикаем посоны.
/прячется под стол/  :hiding:
Тимспик для бездомных крабов noskill.cleanvoice.ru

negative1978 #79738 Отправлено 02 июл 2013 - 16:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18076 боев
  • 3 485
  • [KITTY] KITTY
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияkokerus (02 Июл 2013 - 16:26) писал:

Везением можно обосновать взрыв БК противника при попадании, но не процент побед.

На относительно короткой дистанции - можно объяснить в том числе и везением.

 

XMeNN #79739 Отправлено 02 июл 2013 - 16:35

    Майор

  • Игроки
  • 71079 боев
  • 7 952
  • [FR1DE] FR1DE
  • Регистрация:
    17.12.2010

Просмотр сообщенияkokerus (02 Июл 2013 - 16:26) писал:

Везением можно обосновать взрыв БК противника при попадании, но не процент побед.

Просмотр сообщенияnegative1978 (02 Июл 2013 - 16:33) писал:

На относительно короткой дистанции - можно объяснить в том числе и везением.

Неее,самое везение,когда БК тебе взрывает ис-7,едущий на полном ходу с горки при дистанции до него в 400метров. :teethhappy:

Gigabyte GA-A320M-S2H V2 + Ryzen 3 1200 + 2x4Gb 2666Mhz Crucial Ballistix Sport LT + Asus RX560 2Gb  + 
WD WD3200AVVS + ST3120827AS + Be Queit! Pure Power 400W Gold \ Thermaltake Armor VA8000 Silver \ LG Flatron W1941S

Мой ютуб канал 

Spoiler

MaJ0r #79740 Отправлено 02 июл 2013 - 16:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31576 боев
  • 811
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    24.01.2011

Просмотр сообщенияFlowering_Night (02 Июл 2013 - 15:14) писал:

Я смог 59% со взводами и дамагом в 2.2к на 8м сделать.
Я смог ИС6 -70% за 300 боев с уроном около 1900(Большая часть взводы, но были и соло бои с разным результатом). Правда за пару дней слил ПП до 68%, подняв при этом урон на 100 ед. Думаю за 2к перевалю, т.к. эффективность выросла(на самом деле после патча просто стал чаще попадать по врагу ) ))))

kokerus #79741 Отправлено 02 июл 2013 - 16:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25389 боев
  • 2 681
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияMust_Die (02 Июл 2013 - 16:31) писал:

тема привлекла внимание разработчиков, тикаем посоны.
/прячется под стол/  :hiding:
Стол - жуть какое надёжное укрытие)

Просмотр сообщенияnegative1978 (02 Июл 2013 - 16:33) писал:

На относительно короткой дистанции - можно объяснить в том числе и везением.

На короткой дистанции вероятность попасть в БК несколько выше чем издали. Да и опытный игрок вероятнее будет стрелять туда при возможности)

Я говорю о ваншотах, которые случаются без выцеливания нужных точек.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных