Перейти к содержимому


Легкие танки СССР в реальности или только на чертежах


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 23

DKshnik #1 Отправлено 25 Июн 2014 - 19:32

    ВБР на моей стороне

  • Игроки
  • 27946 боев
  • 421
  • Регистрация:
    24.02.2012

Доброго времени суток, уважаемые игроки.

Всегда возникают споры и критика в сторону техники которая представлена в игре. Эти танки были созданы на заводах или остались пылиться на чертежах? В данной теме постараемся заглянуть в историю и узнать судьбу техники.

Лёгкий танк МС-1

В сентябре 1926 года состоялось совещание командования РККА, Руководства ГУВП и Орудийно-Арсенального Треста (ОАТ) по вопросу системы оснащения Красной армии новыми боевыми машинами.На совещании анализировались образцы различных зарубежных боевых машин с целью выбора наилучших прототипов для массового выпуска. Задачам сопровождения более или менее отвечал французский танк "Рено",но он  обладал рядом серьезных недостатков, не позволявших использовать его в системе вооружения РККА. Этими недостатками были: большой вес (более 6 т), не позволявший осуществлять его переброску в кузове грузовика; малая скорость движения и плохое вооружение (стоявшая на танке 37-мм пушка Гочкиса, или Пюто со штатным прицелом не позволяла вести прицельный огонь на дистанции далее 400 м). Танки же, выпущенные на Сормовском заводе ("Рено Русские") были "...весьма неудовлетворительны по качеству изготовления, неудобны по владению оружием, а частично и совершенно невооружены", к тому же оказались еще и ужасно дорогими (стоимость танка в ценах 1926 года составляла около 36 тыс. руб.

 

 

Более подходил для прототипа итальянский "Фиат-3000" , обладавший меньшим весом и большей скоростью, чем его французский собрат. Танк был внимательно изучен специалистами КБ ОАТ, которое с середины 1925 года начало вести работы над собственным проектом малого 5-тонного танка в инициативном порядке. Поэтому ГУВП приняло решение форсировать данные работы КБ ОАТ, назначив ответственным исполнителем С.Шукалова. Для изготовления "опытовой" машины и освоения ее серийного выпуска выделялся завод "Большевик", имевший в то время лучшие производственные мощности.

 

 

Тем не менее, срок постройки танка был выдержан и в марте 1927 года (при плане - февраль) она покинула опытный цех "Большевика" и отправилась на заводские испытания. Танк получил индекс Т-16 и выгодно отличался от "Рено Русского" малыми размерами, весом и стоимостью при сравнительно большой скорости движения.

Танк МС-1 (Т-18) стал не только первым массовым советским танком, но и первым серийным образцом бронетехники, полностью разработанным в Советской России.

 

 

ТТХ танка в реальности:

Тактико-технические характеристики танков МС-1

Показатели

Т-18

Т-18

Т-18М

Год выпуска

1927

1930

1933

Боевая масса, т

5,9

5,9

5,8

Экипаж, чел.

2

2

2

Габаритные размеры,мм:

 

 

 

длина

3500

3500

3520

ширина

1800

1800

1750

высота

2200

2200

2080

Длина опорной поверхности гусеницы, мм

1700

1700

2050

Клиренс, мм

305

305

300

Максимальная скорость, км/ч

16,4

22

24

Преодолеваемый подъем, град

35

35

35

Преодолеваемый брод, м

0,8

0,8

0,8

Среднее удельное давление кг/см2

0,37

0,37

0,37

Максимальная толщина брони, мм:

 

 

 

башни, носовой части, бортов и кормы

16

16

14

крыши и днища

8

8

8

Вооружение

 

 

 

пушка: марка

«Гочкис»

«Гочкис»

обр. 1932 г.

калибр, мм

37

37

45

начальная скорость осколочного снаряда, м/с

442

442

335

начальная скорость бронебойного снаряда, м/с

-

-

760

дальность стрельбы, м:

 

 

 

прямой наводкой

2000

2000

3600

наибольшая

-

-

4800

скорострельность, выстр/мин

10-12

10-12

12

боекомплект, выстрелов

104

102

неизвестно

масса снаряда, кг:

 

 

 

осколочного

0,51

0,51

1,42

бронебойного

-

-

2,13

пулеметы:

 

 

 

количество, тип, марка

1
с двумя стволами
сист. Федорова

1
сист. Дегтярева
ДТ

1
ДТ

калибр, мм

6,5

7,62

7,62

боекомплект, патронов

2016

2016

1449

Энергетическая установка:

 

 

 

тип, марка

карбюраторный,
возд. охл.

карбюраторный,
возд. охл.

М-1
водян. охл.

максимальная мощность, квт/л.с.

26/35

29/40

41/50

Запас хода по шоссе (по топливу), км

120

120

120

 

ТТХ техники в игре изменены по соображениям гемплея:

1.На серийные машины устанавливали только 37 мм Гочкис

2.Орудие Б-3 устанавливалось только во вторую башню

3.Орудия Б-3 и 45 мм 20К устанавливали только на экспериментальные машины

4.Несоответствие максимальной мощности

 

Вывод: Данный вид танка выпускался в реальной жизни, есть несоответствия но не критичные.:medal:

 

 

 


                                                                                          


DKshnik #2 Отправлено 26 Июн 2014 - 21:16

    ВБР на моей стороне

  • Игроки
  • 27946 боев
  • 421
  • Регистрация:
    24.02.2012

Лёгкий танк БТ-2

Легкие танки БТ ("быстроходный танк") начали поступать на вооружение Красной Армии в 1931 г. Их главная особенность - колесно-гусеничный движитель. Для движения на колесах гусеницы снимались, а задние опорные катки становились ведущими колесами. Привод к ним осуществлялся от трансмиссии через специальные бортовые шестеренчатые передачи - гитары, а управление поворотом - передними колесами от руля. Переход с одного движителя на другой занимал примерно 30 мин.

В процессе выпуска танки БТ неоднократно модернизировались с целью повышения боевых свойств. Отдельные серии отличались друг от друга главным образом вооружением и моторными установками. Общая компоновка всех танков БТ была следующей: в носу - отделение управления, в середине - боевое отделение, в корме - двигатель и трансмиссия.

В рассматриваемый период таких быстроходных боевых машин не имела ни одна армия мира.

 

 

На первых образцах танков, выпускавшихся до 1933 г. в нескольких вариантах, в башне была спаренная установка двух пулеметов. На второй серии в башне устанавливались 37-мм пушка с плечевым упором для наводки в цель и один пулемет ДТ в шаровой установке. Третий вариант танка БТ-2 отличался от второго установкой в башне 45-мм пушки и спаренного с ней пулемета.

На всех вариантах танка БТ-2 устанавливалась цилиндрическая башня, устаревший карбюраторный авиационный двигатель Либерти, четырехступенчатая коробка передач. В качестве механизма поворота применялись бортовые фрикционы с тормозами.

Принципиально новая конструктивная особенность танков БТ-2 - независимая подвеска, характерная применением отдельных упругих элементов (пружин) для каждого опорного катка. Такая подвеска явилась важнейшим условием создания быстроходных боевых машин.

 

 

ТТХ танка в реальности:

 

БТ-2
с установкой
ДА-2

БТ-2
(пушечно-
пулеметный)

Боевая масса, т

10.2

11

Экипаж, чел.

2

3

Длина корпуса, мм

5500

5500

Ширина, мм

2230

2230

Высота, мм

2160

2160

Клиренс, мм

350

350

Вооружение

Пушка

 

37-мм Б-3

Пулемет

2x7,62 ДТ

7,62 ДТ

Боекомплект (с рацией/без рации):

снарядов

 

92

патронов

2520

2709

Бронирование, мм:

лоб корпуса

13

13

борт корпуса

13

13

корма

13

13

лоб башни

13

13

борт башни

13

13

корма башни

13

13

крыша башни

10

10

Двигатель

"Либерти"

"Либерти"

Мощность, л.с.

400

400

Макс. скорость по шоссе,
на гусеницах/ колесах, км/ч

52/72

52/72

Запас хода по шоссе на
гусеницах/ колесах, км

160/200

160/200

 

ТТХ техники в игре изменены по соображениям гемплея:

1. Башня и пушки Зис-19 и 20К являются комплектацией танка БТ-5. По настоящему существовала "БТ-1" без пулемёта. А так комплектация БТ-2 такая: 37 мм Б-3 (37 мм Гочкис на БТ-1), БТ-2 (На БТ-1 без пулемёта), М-17Л (стоковый двигатель на БТ-1), БТ-2, 71-ТК-1 (на БТ-1 нет вообще)

 

Вывод: Данный вид танка выпускался в реальной жизни, есть несоответствия но, данный танк в игре представлен как сборка двух танков, БТ-2 и БТ-5.:medal:


                                                                                          


DKshnik #3 Отправлено 26 Июн 2014 - 22:07

    ВБР на моей стороне

  • Игроки
  • 27946 боев
  • 421
  • Регистрация:
    24.02.2012

Лёгкий танк Т-26

Серийное производство этой однобашенной машины было организовано в Ленинграде в 1933 г. От своего предшественника (двухбашенного) она отличалась усиленным пушечным вооружением, высотой, массой. Предназначалась для непосредственной поддержки пехоты. Т-26 сохранил компоновочную схему корпуса прототипа - английского 6-тонного танка "Виккерс", на выпуск которого Советское правительство приобрело лицензию а конце 1929 г. Машина имела переднее расположение трансмиссионного отделения, среднее - отделения управления и боевого и кормовое - моторного. Такая компоновка позволила уменьшить длину корпуса, обеспечить неплохой обзор местности перед танком из отделения управления и небольшое непростреливаемое пространство в направлении движения вперед. Однако увеличилась высота машины и повысилась вероятность поражения ведущих колес.

 

 

Корпус и башня каркасные, бронирование противопульное. На шариковой опоре подбашенной коробки устанавливалась башня цилиндрической формы с нишей, расположенной в кормовой части. На крыше башни имелось два люка для посадки экипажа, запираемых изнутри вращающимися на петлях крышками. Броневые катаные листы толщиной 8-13 мм соединялись заклепками. В передней части надгусеничных полок устанавливались козырьки, защищавшие смотровые приборы от грязи и снега. Для буксировки танка в лобовой и кормовой частях корпуса крепились буксирные петли.

Вооружение состояло из 45-мм полуавтоматической танковой пушки, находящейся в маске башни, и спаренного с ней 7,62-мм танкового пулемета ДТ. Пушка предназначалась для ведения огня по бронированной технике, артиллерии, открыто расположенным огневым средствам и живой силе противника как бронебойными, так и осколочными снарядами. По своему времени она обладала хорошими тактико-техническими показателями. Дальность стрельбы прямой наводкой составляла З600 м, а наибольшая - 4800 м. Масса бронебойного снаряда 1.435 кг, начальная скорость 760 м/с. Он пробивал танковую броню толщиной 43 мм на дистанции 500 м при угле встречи 90°. Скорострельность до 12 выстр./мин с исправлением наводки. Углы наведения по вертикали от -6 до +22°. Для легких и средних зарубежных танков, имевших противоснарядное бронирование, пушка была серьезным оружием. Конструкция башни позволяла пушке и пулемету осуществлять круговой обстрел в горизонтальной плоскости. Боекомплект танка состоял из 138 артиллерийских выстрелов и 2898 патронов (46 магазинов). Командирский танк вмещал 96 артиллерийских выстрелов.

 

 

На танке устанавливался 4-цилиндровый карбюраторный рядный танковый двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным расположением цилиндров. Его мощность 66 кВт (90 л.с.), что позволяло машине развивать неплохую для того времени скорость - до 30 км/ч. Он располагался продольно в кормовой части корпуса маховиком в сторону носовой части, имел сравнительно небольшие массогабаритные показатели (570 кг и 1330х1128х648мм).

Механическая трансмиссия состояла из многодискового главного фрикциона сухого трения, смонтированного на коленчатом валу двигателя, пятиступенчатой коробки передач, соединявшейся с главным фрикционом карданным валом, двух бортовых многодисковых фрикционов сухого трения с ленточными тормозами (механизмов поворота) и двух одноступенчатых бортовых передач. Механизм поворота обеспечивал поворот машины с минимальным радиусом, равным ширине колеи машины (2,18 м).

Гусеничный движитель состоял (применительно к одному борту) из мелкозвенчатой гусеничной цепи цевочного зацепления с открытым шарниром, восьми сдвоенных опорных и четырех сдвоенных поддерживающих катков, направляющего колеса с механизмом натяжения гусеничной цепи и ведущего колеса переднего расположения со съемными зубчатыми венцами. Опорные и поддерживающие катки имели наружную амортизацию в виде резиновых бандажей. Подвеска была блокированной (зависимой). В качестве упругих элементов использовались листовые четвертьэллиптические рессоры. Проходимость для танка такого типа была хорошей.

 

ТТХ однобашенной модификации танка обр.1933 г. в реальности:

 

Боевая масса, т 9.4
Экипаж, чел. 3
Макс. скорость,км/ч 30
Вооружение 45-мм танковая пушка и 7,62-мм танковый пулемет ДТ, установленные в башне
Боекомплект 136 артиллерийских выстрелов (в командирском танке-96) и 2898 патронов
Бронирование

Противопульное:

лоб, борт, корма и башня - 13 мм;

крыша - 10 мм;

днище - 6 мм

Тип гусеницы Мелкозвенчатая
цевочного зацепления
Число траков 108
Ширина трака, мм 260
Шаг трака, мм 90
Число опорных катков 2х8
Число поддерживающих катков 2х4
Тип механизма натяжения гусеницы Кривошипный
Длина опорной поверхности, мм 2765
Колея, мм 2180
Клиренс. мм 380
Запас хода по топливу по шоссе, км 120
Преодолеваемые препятствия:
угол подъема, град
угол крена, град
ширина рва, м
высота эскарпа, м
глубина брода, м
толщина сваливаемого дерева, м

40
40
2.0
0.75
0.8


0.3

Количество машин, изготовленных
серийно (с 1931 по 1940 г.)
Около 11 тыс
Габаритные размеры, мм:
длина
ширина
высота

 

 

4620
2440
2330

 

ТТХ техники в игре изменены по соображениям гемплея:

Изменения отсутствуют, так как танка Т-26 было очень много модификаций, так что, модули танка со всех понемногу.

 

Вывод: Данный вид танка выпускался в реальной жизни, и компания WG сделала все как надо:medal:


                                                                                          


DKshnik #4 Отправлено 28 Июн 2014 - 20:16

    ВБР на моей стороне

  • Игроки
  • 27946 боев
  • 421
  • Регистрация:
    24.02.2012

Лёгкий танк Т-60

Танк был создан в 1941 году в результате глубокой модернизации танка Т-40, проведенной КБ под руководством Н. А. Астрова в условиях начавшейся Великой Отечественной Войны. По сравнению с Т-40 он имел усиленную броневую защиту и более мощное вооружение - 20-мм пушку вместо крупнокалиберного пулемета. На этом серийном танке впервые было применено устройство для подогрева зимой охлаждающей жидкости двигателя. Модернизацией достигалось улучшение основных боевых характеристик при упрощении конструкции танка, но при этом сужались боевые возможности - ликвидировалась плавучесть. Как и у танка Т-40, в ходовой части Т-60 использованы четыре обрезиненных опорных катка на борт, три поддерживающих катка, расположенное спереди ведущее колесо и заднее направляющее колесо. Подвеска индивидуальная торсионная.

 

 

Несмотря на значительное увеличение веса броневой защиты скоростные характеристики и проходимость танка по сравнению с Т-40 почти не изменились. Он развивал скорость до 45 км/ч, преодолевал подъем до 29 градусов, ров шириной 1.7 м и стенку высотой до 0.65 м.

Танк был вооружен автоматической 20-мм пушкой ТНШ-20 и 7.62-мм танковым пулеметом ДТ с большим запасом боеприпасов. Для управления огнем на танке устанавливался телескопический прицел ТМФП-1.

Однако в условиях нехватки танков главным достоинством Т-60 была простота производства на автомобильных заводах с широким использованием автомобильных узлов и механизмов. Танк производился одновременно на четырех заводах. Всего за короткий срок было выпущено 6045 танков Т-60, которые сыграли важную роль в сражениях начального периода Великой Отечественной Войны.

 

 

ТТХ танка в реальности:

Боевая масса, т 5,8
Экипаж, чел 2
Габаритные размеры, мм:  
длина 4100
ширина 2302
высота 1735
клиренс 300
колея 2034
Длина опорной поверхности, мм 2300
Удельное давление, кгс/см2 0,49
Бронирование, мм:  
лоб корпуса 15-20
борт 15
корма 13
крыша 10
днище 6-10
башня 25
Максимальная скорость, км/ч 44
Запас хода, км:  
по шоссе 455
по грунту 350
по бездорожью 160
Запас топлива, л 320
Преодолеваемые препятствия:  
угол подъема, град 29,5
крен, град 35
ширина рва, м 1,7
высота стенки, м 0,65
глубина брода, м 0,9
толщина сваливаемого дерева, м 0,25
Вооружение:  
Пушка ТНШ-1
Калибр, мм 20
Прицельная дальность стрельбы, м 7000
Начальная скорость снаряда, м/с 815
Боекомплект, снарядов 754
Пулемет ДТ
Калибр, мм 7,62
Боекомплект, патронов 1008

 

ТТХ техники в игре изменены по соображениям гемплея:

1. Сильных изменений по ТТХ танка нет, все они были сделаны для улучшения гемплея.

 

Вывод: Данный вид танка выпускался в реальной жизни.:medal:

 

 


                                                                                          


DKshnik #5 Отправлено 28 Июн 2014 - 20:27

    ВБР на моей стороне

  • Игроки
  • 27946 боев
  • 421
  • Регистрация:
    24.02.2012

Лёгкий танк Tetrarch

Танк разрабатывался ведущей британской фирмой и его отличительно особенностью является то, что при его проектировании была дана установка о применении лишь самых передовых технических решений того времени.

Чтобы особо не ломать голову над конструкцией башни и системами вооружения, проектировщик, Лесли Литтл, сначала создал проект трактора повышенной маневренности, в ходовой части которого были использованы все наработанные идеи. Эта конструкция не вызвала особого интереса у покупателей и потому трактор был переоборудован под легкий танк с 14мм брони.

 

 

Машина сильно заинтересовала военное ведомство, и заказ на изготовление действующей модели был получен.

Прототип изготовили 18 декабря 1936 года. Он поступил на испытания, длившиеся почти полгода. За все время, пока длились тесты, танк постоянно дорабатывался. Большой проблемой стало то, что ему все еще никак не могли подобрать подходящую категорию, как принято в британских танковых войсках. Планировалось относить его к разряду легких, но благодаря своей скорости и пушке он мог быть и средним. В конечном счете, специально для этой   машины создали отдельную строчку в классификации. Через год машина обзаводится собственным именем «Тетрарх».

Танк вооружался 40-мм пушкой, спаренной с 7.92 пулеметом, что считалось довольно солидным вооружением для довоенного времени.

После начала войны руководство ведомства увидело, что танк абсолютно не подходит для действий в сухом и жарком климате, так что его фактически не было куда пристроить. 20 штук были впоследствии отправлены, согласно договора о ленд-лизе, в СССР, где провели свои испытания и посчитали машины вполне достойными. В частности, очень удобное управление, отличная подвижность и проходимость. Танк не требовал топлива хорошего качества, но его слабое бронирование абсолютно никуда не годилось. Если же машину усиливали дополнительно, то двигатель не тянул, и терялась вся скорость с маневренностью вместе.

Зато когда Великобритания начала подготовку к высадке на континент, то выяснилось, что «Тетрархи» прекрасно подходят на роль десантных танков и для их транспортировки даже создали специальный планер.

Впрочем, случилось так, что их успехи при высадке были весьма скромны, что не помешало сохранить танки на вооружении десантников до конца войны. Последний их бой был при форсировании Рейна 24 марта 1945 года.

 

 

ТТХ танка в реальности:

Боевая масса, т

7,62

Экипаж, чел.

3

Размеры

Длина корпуса, мм - 4627
Ширина корпуса, мм - 2390
Высота, мм - 2110
Клиренс, мм - 356

Бронирование

Лоб корпуса, мм - 16
Борт корпуса, мм - 14
Лоб башни, мм - 16
Крыша башни, мм - 4

Вооружение

Нарезная пушка 40-мм QF 2 pounder
Пулемёты - 1 × 7,92-мм BESA

Боекомплект пушки

50

Мощность двигателя, л. с.

165

Скорость по шоссе, км/ч

64

Запас хода по шоссе, км

224

Тип подвески

гидропневматическая

 

ТТХ техники в игре изменены по соображениям гемплея:

1. Изменения только в бронировании башни, но не сильно, только из-за гемплея.

 

Вывод: Данный вид танка выпускался в реальной жизни, изменения не значительны.:medal:

 

 


                                                                                          


DKshnik #6 Отправлено 29 Июн 2014 - 19:02

    ВБР на моей стороне

  • Игроки
  • 27946 боев
  • 421
  • Регистрация:
    24.02.2012

Лёгкий танк БТ-7

Легкие танки БТ ("быстроходный танк") начали поступать на вооружение Красной Армии в 1931 г. Их главная особенность - колесно-гусеничный движитель. Для движения на колесах гусеницы снимались, а задние опорные катки становились ведущими колесами. Привод к ним осуществлялся от трансмиссии через специальные бортовые шестеренчатые передачи - гитары, а управление поворотом - передними колесами от руля. Переход с одного движителя на другой занимал примерно 30 мин.

В процессе выпуска танки БТ неоднократно модернизировались с целью повышения боевых свойств. Отдельные серии отличались друг от друга главным образом вооружением и моторными установками. Общая компоновка всех танков БТ была следующей: в носу - отделение управления, в середине - боевое отделение, в корме - двигатель и трансмиссия.

В рассматриваемый период таких быстроходных боевых машин не имела ни одна армия мира.

 

 

Танк БТ-7 образца 1935 г. - это дальнейшее развитие танков БТ. Имея цилиндрическую башню, он отличался от танка БТ-5 усилением броневой защиты, применением сварных соединений броневых листов, отечественного карбюраторного авиационного двигателя М-17Т увеличенной мощности, коробки передач с тремя передачами и ленточных плавающих тормозов, установкой дополнительных топливных баков на надкрылках гусениц, что обеспечило увеличение запаса хода более чем в полтора раза.

Танки БТ-7 с цилиндрической башней были выпущены в небольшом количестве.

Вторая модель танка БТ-7 образца 1936 г., отличающаяся от первой конической башней, была наиболее массовой. В этом танке впервые совершенствуется механизм вертикальной наводки пушки - вводится стабилизация линии прицеливания по вертикали. Один пулемет спаривается с пушкой, а второй устанавливается в нише башни. Боекомплект к пушке-188 выстрелов.

На командирском танке БТ-7, в отличие от линейного, устанавливалась радиостанция, убирался пулемет из ниши башни и уменьшался боекомплект пушки до 132 выстрелов.

 

 

ТТХ танка в реальности:

Танк БТ-7
Боевая масса, т 14.65
Экипаж 3
Габаритные размеры, мм  
длина корпуса 566
ширина 2290
высота 2450
Клиренс, мм 390
Удельное давление на грунт, кг/см2 0.83 (гус.)
Вооружение  
Пушка, калибр/марка 45 / обр.1932г.
Пулемет, кол-во х калибр/марка 2 х 7.62 / ДТ
Боекомплект, шт  
снарядов 188
патронов 2394
Преодолеваемые препятствия  
Подъем и спуск, град (гус./кол.) 37/15
Крен, град 30
Брод, м 0.89
Ров, м 2.39
Максимальная скорость, км/ч  
На гусеницах 62
На колесах 86
Запас хода по шоссе гус./кол., км 400/900
Двигатель, марка/тип В2/дизель
Мощность двигателя, л.с. 500
Запас топлива, л 580

 

ТТХ техники в игре изменены по соображениям гемплея:

1. Сильных изменений нет, так как танк БТ-5 (не представлен в игре) предшественник БТ-7 и все оборудования с 2-х танков взято.

 

Вывод: Данный вид танка выпускался в реальной жизни, изменения не значительны.:medal:

 

 


                                                                                          


DKshnik #7 Отправлено 29 Июн 2014 - 19:38

    ВБР на моей стороне

  • Игроки
  • 27946 боев
  • 421
  • Регистрация:
    24.02.2012

Лёгкий танк Т-46

Легкий колёсно-гусеничный танк Т-46 начал разрабатываться в 30-х годах 20 века на базе лёгкого танка Т-26 как танк огневой поддержки пехоты. Было изготовлено по меньшей мере 4 танка данной экспериментальной модели. В 1936 году их приняли на вооружение. Однако дальнейшее производство танка Т-46-1 стало нерациональным ввиду его высокой стоимости и ряда недостатков конструкции - уже в конце 1937 года производство было остановлено, было принято решение о снятии машины с вооружения.  Имелся ограниченный боевой опыт применения Т-46-1 в боях Советско-Финской и Великой Отечественной войн в качестве неподвижных огневых точек. 
На сегодняшний день в мире существуют всего лишь два частично сохранившихся танка Т46. Один из них стараниями членов Российского военно исторического общества пополнил музей бронетанкового вооружения в Кубинке. Сегодня "на стоянке"музея можно увидеть только кузов и башню, двигатель с машины был снят еще в военное время. Данный экземпляр ожидает реставрации. Музей Кубинка на сегодня располагает одной из самых крупных коллекций бронированных боевых машин (более 300 образцов), собираемой с 1938 года.
 
 

В качестве основного вооружения легкого колесно-гусеничного танка Т-46 планировалось использовать уже хорошо зарекомендовавшую себя на танках Т-26 45-миллиметровую нарезную пушку 20-К. Пушка устанавливалась на цапфы в переднюю часть башни и защищалась небольшим кожухом и бронемаской, которая, как и у танка Т-26 (однобашенного), имела полуцилиндрическую форму. Планировалось, что боекомплект к пушке будет состоять из 101 выстрела унитарного заряжания, которые укладывались по бортам боевого отделения.

По вспомогательному вооружению предложений было несколько. Кроме спаренного с пушкой 7,62-миллиметрового пулемета ДТ-29, который монтировался справа от орудия в бронемаску, предлагали установить еще один аналогичный пулемет в кормовую нишу башни. Кроме этого так же планировалась оснастить Т-46 турельной установкой с третьим пулеметом ДТ-29 в качестве зенитного. Боекомплект к пулемету (пулеметам) мог состоять из 3000-4000 патронов, которые могли снаряжаться в дисковые магазины.

 

 

ТТХ танка в реальности:

Масса 15 т
Длина общая  5,73 м
ширина 2,74 м
высота 2,49 м
Экипаж 3 чел
Клиренс (дорожный просвет) 400 мм 
Ширина трака  380 мм
Броня

лоб 13 мм

борт 10 мм

горизонтальная 8-6

башня 14 мм

Силовая установка 8-цилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения МТ-5, мощностью 300 л.с. (221 кВт) при 2100 об/мин
Максимальная скорость  72 км/час 
Запас хода  350 км 
Емкость топливного бака  420 л
Вооружение

45-мм пушка 20К или 76-мм пушка ПС-3, один 7,62-мм пулемета ДТ, огнемет КС-25

Боекомплект 101 выстрел 45-мм, 60 выстрелов 76-мм
Преодолеваемое препятствие:  
стенка высотой  0,8 м
 ров шириной  2 м
брод глубиной  1 м
угол подъема  35°
угол спуска  35°
 крен  20°

 

ТТХ техники в игре изменены по соображениям гемплея:
1. На данной технике тоже нет значительных изменений, так как было много модернизаций.
 

Вывод: Данный вид танка выпускался в реальной жизни, изменения не значительны.:medal:


                                                                                          


DKshnik #8 Отправлено 30 Июн 2014 - 23:26

    ВБР на моей стороне

  • Игроки
  • 27946 боев
  • 421
  • Регистрация:
    24.02.2012

Лёгкий танк Т-70

Танк Т-70 был разработан в КБ Горьковского автозавода под руководством Н. А. Астрова в конце 1941 г. Серийное производство было организовано в 1942-1943 гг. на Горьковском автозаводе, заводах № 37 (г. Свердловск) и № 38 (г. Киров). Всего было выпущено 8226 танков модификаций Т-70 и Т-70М. Машины участвовали в Сталинградской и Курской битвах, а также в других операциях Великой Отечественной войны.

 

 

Танк Т-70 был разработан для замены танка Т-60 в войсках и отличался от него, в основном, размерами, более мощным вооружением, усиленной броневой защитой и более высокой удельной мощностью. Схема общей компоновки машины принципиально была такой же, как у танка Т-60. Танк имел пять отделений: управления — в передней части корпуса, боевое — в средней части, трансмиссионное — в передней части корпуса справа по ходу, моторное — в средней части вдоль правого борта корпуса и кормовое. Экипаж из двух человек размещался в корпусе и башне. Механик-водитель находился в носовой части корпуса у левого борта. Во вращающейся башне, смещенной к левому борту от продольной оси корпуса, располагался командир танка. В средней части корпуса вдоль правого борта на общей раме были установлены два спаренных последовательно двигателя, составлявшие единый силовой агрегат. Такое конструктивное решение было впервые реализовано в отечественном танкостроении. Трансмиссия и ведущие колёса имели переднее расположение.

В башне устанавливались 45-мм танковая пушка обр. 1938 г. и спаренный с ней 7,62-мм пулемёт ДТ, который был расположен слева от пушки. Для удобства работы командира танка орудие было смещено вправо от продольной оси башни. Длина ствола пушки составляла 46 калибров, высота линии огня — 1540 мм. Пулемёт монтировался в шаровой установке и в случае необходимости мог быть снят и использоваться вне танка. Углы наводки спаренной установки по вертикали составляли от — 6 до + 20°. При стрельбе применялись прицелы: телескопический ТМФП (на части танков устанавливался прицел ТОП) и механический — в качестве резервного. Дальность стрельбы прямой наводкой составляла 3600 м, максимальная — 4800 м. Скорострельность — 12 выстр./мин. Шестеренчатый механизм поворота башни устанавливался слева от командира, а винтовой подъёмный механизм спаренной установки — справа. Спусковой механизм пушки был связан тросом с правой ножной педалью, а пулемёта — с левой. В боекомплект танка входили 90 выстрелов с бронебойными и осколочными снарядами для пушки (из них 20 выстрелов находились в магазине) и 945 патронов к пулемёту ДТ (15 дисков). Дополнительно в боевом отделении машины укладывались: один 7,62-мм пистолет-пулемёт ППШ с боекомплектом 213 патронов (3 диска) и 10 ручных гранат Ф-1. На машинах первых выпусков боекомплект к пушке состоял из 70 выстрелов. Начальная скорость бронебойного снаряда массой 1,42 кг составляла 760 м/с, осколочного массой 2,13 кг — 335 м/с. После производства выстрела бронебойным снарядом стреляная гильза выбрасывалась автоматически. При стрельбе осколочным снарядом из-за меньшей длины отката пушки открывание затвора и извлечение гильзы осуществлялось вручную. Созданный весной 1942 г. новый бронебойно-подкалиберный снаряд для 45-мм пушки, пробивал броневую плиту толщиной 50 мм на дальности 500 м.

 

 

ТТХ танка в реальности:

Боевая масса, т 9.8 (9.2)
Экипаж, чел 2
Бронирование, мм

лоб 35-45,

башня 35,

маска пушки 65,

борт 15,

корма 25,

крыша, днище 10

Вооружение одна 45-мм танковая пушка образца 1938 года
7,62-мм пулемет ДТ
пистолет-пулемет ППШ
Боекомплект 90 снарядов
945 патронов к ДТ
3 дисковых магазина ППШ
10 гранат Ф-1
Мощность двигателя, л.с. 140 при 3400 об/мин
Скорость максимальная, км/ч 45
Запас хода, км по шоссе - 350,
по проселку - 180
Габариты, мм 4285Х2420(2348)Х2035
Ширина колеи, мм 2120(2080)
Клиренс, мм 300
Ширина гусениц, мм 300(260)
База, мм 2322

 

ТТХ техники в игре изменены по соображениям гемплея:
1.  Есть изменения в вооружении (так как была друга еще модель танка Т-70М, в игре его нет)

 

Вывод: Данный вид танка выпускался в реальной жизни, изменения не значительны.:medal:


                                                                                          


DKshnik #9 Отправлено 30 Июн 2014 - 23:40

    ВБР на моей стороне

  • Игроки
  • 27946 боев
  • 421
  • Регистрация:
    24.02.2012

Лёгкий танк БТ-СВ

 

В 1937 г. на автобронетанковой рембазе № 12 ХВО по предложению изобретателя Н.Ф.Цыганова был изготовлен опытный колесно-гусеничный танк БТ-СВ. В разработке машины принимали участие инженеры-конструкторы Вернер, Кревневич и Жиров. В 1937 г. были проведены испытания опытного образца танка БТ-СВ. По результатам испытаний в начале 1938 г. конструкция машины была подвергнута доработке. На танке, в отделении управления и в бортах башни установили смотровые приборы триплекс, а также перископический прицел и предусмотрели место для установки командирской панорамы ПТК на крыше башни. Усовершенствованный вариант танка получил обозначение БТ-СВ-2. В 1932 г. танк БТ-СВ-2 «Черепаха» (СВ - «Сталин - Ворошилов») также прошел полигонные испытания.

Танк БТ-СВ (БТ-СВ-2) был создан с использованием узлов, агрегатов и систем танка БТ-7. Основным отличием машины являлась конструкция башни и бронированного корпуса, не имевшего вертикально расположенных броневых листов. По сравнению с танком БТ-7, носовая часть корпуса не была сужена, и в отделении управления находились: справа - механик-водитель, слева - радист-моторист. В отделении управления под ногами радиста имелся аварийный десантный люк. Экипаж танка был увеличен до четырех человек.

Основным оружием являлась 45-мм танковая пушка, спаренная с 7,62-мм пулеметом ДТ. Углы наведения спаренной установки по вертикали составляли от -5° до + 17°.

 В боекомплект танка входили 175 выстрелов и 1386 патронов к пулемету, уложенных в 22 пулеметных дисках. При установке радиостанции количество артиллерийских выстрелов сокращалось до 140 шт.

 

 

 

Из всего количества выстрелов, только 7 укладывались в башне, а остальные выстрелы находились в укладках на полу боевого отделения и на его бортах. Высота боевого отделения составляла всего 1400 мм и поэтому у заряжающего исключалась возможность работы стоя. Для обеспечения возможности ведения стрельбы ночью на маске пушки устанавливались два прожектора.

Броневая защита танка БТ-СВ была разработана в двух вариантах, которые различались лишь толщиной брони. Первый вариант был рассчитан на защиту от снарядного обстрела. Броневые листы корпуса и башни, выполненные из гомогенной брони марки "ФД" имели максимальную толщину 50 - 55 мм и обеспечивали защиту от 45-мм снарядов. Второй вариант обеспечивал защиту от огня 12,7-мм крупнокалиберного пулемета ДК. Максимальная толщина броневых листов, изготовленных из гомогенной броневой стали марки "ИЗ", составляла 25 мм.

Корпус опытной машины был изготовлен из листов конструкционной стали марки 3 толщиной 6-12,5 мм, которые располагались под большими углами наклона. Верхний лобовой лист имел угол наклона 53°, нижний - 58°, бортовые листы: верх - 55°, низ - 15°, кормовые листы: верх - 58°, низ - 48°. Коническая башня без кормовой ниши имела один общий люк. Конусность башни составляла 35°, а ее крыша имела наклон 5° к горизонту. Все верхние, нижние и угловые листы корпуса выполнялись съемными и крепились с помощью болтов. Для придания броневому закрытию ходовой части большей жесткости предусматривались специальные перемычки (по три с каждой стороны) между нижним краем листа и внутренней стенкой корпуса.

Силовая установка, трансмиссия и ходовая часть по сравнению с базовой машиной имели незначительные изменения. Емкость топливных баков была уменьшена до 380 л (кормовой топливный бак не устанавливался). Запас хода машины по шоссе достигал 120 км. Поворотливость танка снизилась, так как угол поворота передних управляемых опорных катков составлял всего 12°. Ходовая часть была закрыта броней, шахты пружин передних узлов подвески были наклонены назад на угол 38°.


 

ТТХ танка в реальности:

Год выпуска

    1937

Экипаж

    4

Масса, т

    13,11

Среднее удельное
давление на грунт, кг/см2

   0,752

Габаритные размеры:
    длина, м
    ширина, м
    высота, м


   5,62
    2,8
    2,175

Клиренс, м

    0,38

Ширина траков, м

    0,263

Броневая защита, мм

   Лоб корпуса 25 мм
    Борт корпуса 20 мм
    Башня 25 мм
    Корма 20 мм
    Крыша 10 мм
    Днище 6 мм

Вооружение

   45-мм пушка обр.1932/34 гг.
    7,62-мм пулемет ДТ.

Боезапас

   140/175 выстрелов
    1386 патронов

Двигатель

"М-17Т", 12-ти цилиндровый
карбюраторный, 500 л.с

Коробка передач

    3 вперёд и 1 назад

Запас хода, км

   по шоссе - 120
    по грунту - 110

Макс. скорость, км/ч

   по шоссе - 51,9
    по грунту - 22

Преодолеваемые препятствия:
    подъём, град
    крен, град
    ров, м
    стенка, м
    брод, м


    32
    20
    1,65
    0,9
    1-1,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТТХ техники в игре изменены по соображениям гемплея:

1. Больших изменений нет.

 

Вывод: Данный вид танка выпускался в реальной жизни.:medal:


                                                                                          


DKshnik #10 Отправлено 30 Июн 2014 - 23:56

    ВБР на моей стороне

  • Игроки
  • 27946 боев
  • 421
  • Регистрация:
    24.02.2012

Лёгкий танк М3 лёгкий

 

М3 - это американский легкий танк, выпускавшийся в период Второй мировой войны. Он экспортировался в ряд европейских стран по программе ленд-лиза, в том числе и в СССР. М3 создавался в 1938-1941 годах на базе легкого же танка М2. Всего было выпущено почти 24000 машин, таким образом, М3 стал самым массовым легким танком за всю историю танкостроения. После окончания второй мировой войны все оставшиеся танки были переданы или проданы в различные страны и в некоторых из них состояли на вооружении до 1990 года.

 

 

Ещё до начала производства «Стюартов», опыт боевых действий в Европе показал очень опасный недостаток клёпаных корпусов — при попадании в них снаряда, а порой даже и пули крупного калибра, из-за деформации броневых листов заклёпки отскакивали внутрь танка, становясь дополнительными поражающими элементами. Более того, броня могла полностью отразить снаряд, но отскочившие заклёпки поражали экипаж столь же надёжно, как и его взрыв внутри танка[8]. В связи с этим, после тестирования корпусов M3 артиллерийским обстрелом, исследовательский комитет 27 декабря 1940 года рекомендовал производство танка M3 со сварной башней, поскольку именно башня являлась наиболее уязвимой в этом отношении. Вариант с гранёной сварной башней с клёпаной командирской башенкой и утолщённой до 51 мм маской орудия, производившийся с апреля 1941 года.

 

 

ТТХ танка в реальности:

 

Боевая масса, т 12,7
Компоновочная схема отделение управления спереди, моторное сзади
Экипаж, чел. 4
Размеры  
Длина корпуса, мм 4531
Ширина корпуса, мм 2235
Высота, мм 2640
Клиренс, мм 420
Бронирование  
Тип брони стальная поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх), мм/град. 38 / 17°
Лоб корпуса (середина), мм/град. 16 / 69°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 44 / 23—90°
Борт корпуса, мм/град. 25 / 0°
Корма корпуса (верх), мм/град. 25 / 59°
Корма корпуса (середина), мм/град. 25 / 0°
Корма корпуса (низ), мм/град. 25 / 20°
Днище, мм 10—13
Крыша корпуса, мм 13
Лоб башни, мм/град. 38 / 10°
Маска орудия, мм/град. 38 / 0—14°
Борт башни, мм/град. 25 / 0°
Корма башни, мм/град. 25 / 0°
Крыша башни, мм 13 / 75—90°
Вооружение  
Калибр и марка пушки 37-мм M6
Тип пушки нарезная
Длина ствола, калибров 53,1
Боекомплект пушки 103
Углы ВН, град. −10…+20°
Прицелы M40A2

 

ТТХ техники в игре изменены по соображениям гемплея:

1. Больших изменений нет.

 

Вывод: Данный вид танка выпускался в реальной жизни.:medal:


                                                                                          


DKshnik #11 Отправлено 02 Июл 2014 - 18:06

    ВБР на моей стороне

  • Игроки
  • 27946 боев
  • 421
  • Регистрация:
    24.02.2012

Лёгкий танк Т-127

В то время как КБ завода №185 прилагало массу усилий до доработке проекта танка Т-126(СП) под постоянно меняющиеся требования АБТУ на заводе №174 группой молодых специалистов, под руководством инженеров Голтвянского (танковый отдел) и Макарова (двигателисты), был разработан альтернативный проект легкого танка сопровождения пехоты.

Чтобы уложиться в выдвинутое ранее ТТЗ было корпус танка был значительно заужен и собирался из листов катаной брони толщиной 30-45 мм, что позволяло уменьшить массу до 12,5 тонн – то есть на 500 кг ниже требуемых. По габаритам танк был практически равноценен Т-26-1, отличаясь только чуть большей базой шасси. Вместе с тем, он должен был обладать более просторным боевым отделением, лучшей подвижностью и увеличенным радиусом действия.

 

 

Данный проект, получивший обозначение “объект 127” (позднее Т-127 или П-127), был подан на рассмотрение руководству предприятия весной 1940 г. В ответ никакой официальной реакции не последовало. Явно предчувствуя, что их проект пытаются “похоронить”, Голтвянский и Макаров обратились в вышестоящие инстанции с просьбой оказать им поддержку и содействовать дальнейшей постройке опытного образца. В качестве основного аргумента предъявлялись лучшие расчетные характеристики Т-127, но ни АБТУ, ни НКСП на эти уговоры не поддались. Впрочем, после письма на имя К.Е.Ворошилова, на завод все же прибыла комиссия, состоящая из начальника БТУ РККА военинженера 1-ранга Коробкова и начальника 3-го отдела БТУ военинженера 3-го ранга Афонина. Проект тщательно изучался в течении 10 дней, после чего высокая комиссия вынесла своё решение.

Как оказалось, небольшая масса танка достигается в ущерб надежности ходовой части, где использовалось вдвое меньшее количество торсионов, чем на Т-126(СП), и влекла за собой её меньшую надежность. Боевое отделение танка будет ещё меньше и нормальная работа экипажа из 4-х человек в таких условиях не представляется возможной. Более сложный по форме корпус имеет много гнутых деталей, что существенно усложняет его изготовление. Двигатель Д-744, под который разрабатывался Т-127, являлся крайне “сырым”, существовал только в опытных образцах и не давал положенной мощности. Вывод – дальнейшая разработка проекта Т-127 нецелесообразна.

Несмотря на это в современных источниках можно встретить утверждение, что Т-127 был модернизированным вариантом танка Т-126(СП), что не является верным. На деле ни одного образца Т-127 построено не было.

 

ТТХ танка в реальности:
 

БОЕВАЯ МАССА 12600 кг
ЭКИПАЖ, чел. 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ  
Длина, мм 4700
Ширина, мм 2440
Высота, мм 2280
Клиренс, мм 350
ВООРУЖЕНИЕ одна 45-мм пушка 20К, спаренный 7,62-мм пулемет ДТ и курсовой 7,62-мм пулемет ДС-39
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ прицел ТП-1
командирская панорама ТОП
БРОНИРОВАНИЕ корпус - 40-45 мм
башня - 30 мм
крыша - 20 мм
днище - 15 мм
ДВИГАТЕЛЬ Д-744, дизельный, мощностью 250 л.с. при 1950 об\мин, запас топлива 350 литров
ТРАНСМИССИЯ механического типа с главным и бротовыми фрикционами, 5-скоростная КПП (4 передачи вперед и 1 назад)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 6 опорных катков сблокированных, заднее ведущее и переднее направляющее колесо, мелкозвенчатая гусеница из стальных траков
СКОРОСТЬ 38 км\ч по шоссе
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 220 км по шоссе
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ  
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м ?
Глубина брода, м ?
Ширина рва, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция 71ТК-3

 

ТТХ техники в игре изменены по соображениям гемплея:

1. Танк в игре представлен по характеристикам танка Т-126

 

Вывод: Данный вид танка не выпускался в реальной жизни, так как комиссия состоящая из начальства БТУ РККА не одобрили проект инженеров.:mellow:


                                                                                          


DKshnik #12 Отправлено 02 Июл 2014 - 18:20

    ВБР на моей стороне

  • Игроки
  • 27946 боев
  • 421
  • Регистрация:
    24.02.2012

Лёгкий танк Проворнова (ЛТП)

Данная машина была разработана автором в далёком 1942 году и датирован июлем месяцем этого же года. По мнению автора эта машина должна была стать советским мобилизационным танком. То есть занять нишу Т-70. Как не трудно догадаться ЛТП это аббревиатура, и обозначает она - лёгкий танк Проворнова. Проворнов  это имя изобретателя - К.Я. Проворнова из Ульяновска.

 

 

Почему появился этот проект история до нас не донесла. Так как летом 1942 года Т-70 уже, во всю, выпускался. То ли автор не знал о Т-70, что скорее всего, то ли решил спроектировать танк лучше, нашей прославленной машины. Но, что из этого получилось вы сможете увидеть на чертежах, которые отыскали в архиве отдела изобретений ГАБТУ КА

 

 

По ним машина полностью идентична Т-70. То есть, и вооружение – пушка калибра 45 мм и силовая установка – спарка автомобильных двигателей мощность по 70 л.с.. Правда это всё при чуть большей массе по сравнению с Т-70, 11 тонн против 9,8. Что, вполне возможно, дало небольшое преимущество Т-70 по проходимости и подвижности.

Лучше или хуже он Т-70 – судить не берусь. Но, на мой взгляд машина абсолютно равноценны. И единственным достоинством Т-70 является то, что к лету 1942 года он был уже полностью разработан. И это стало решающим фактором. Так что, не исключено, представь свой проект, Проворнов, немного раньше, и наш Т-70 имел бы совсем другой вид.

 

ТТХ техники в игре изменены по соображениям гемплея:

1.Все ТТХ взяты из архивных данных ГАБТУ КА

 

Вывод: Данный вид танка не выпускался в реальной жизни, так как танк с такими ТТХ уже существовал.:mellow:


                                                                                          


DKshnik #13 Отправлено 02 Июл 2014 - 18:34

    ВБР на моей стороне

  • Игроки
  • 27946 боев
  • 421
  • Регистрация:
    24.02.2012

Лёгкий танк А-20

Длительное время считалось, что средний танк А-20 ведет своё начало от серии легких танков БТ, причем в качестве прототипов имелись в виду БТ-5 и БТ-7. Это мнение, в целом, верно, однако немногие знают, что между появлением БТ-7 и А-20 было спроектировано несколько промежуточных образцов легких танков, которыми планировали заменить “семерку”.

Это решение было оформлено 13 октября 1937 г. в виде технических требований, выданных заводу №183 со стороны АБТУ. В течении трех месяцев конструкторской бригаде под руководством А.Я.Дика предстояло разработать три варианта шасси и изготовить два опытных образца нового танка. С целью ускорения работ завод обязали выделить КБ в сентябре 8 лучших конструкторов-танкистов и 30 инженеров, а с 1 декабря – дополнительно ещё 20 человек. В полученном ТТЗ оговаривались следующие характеристики танка, который получил обозначение БТ-20 и заводской индекс А-20.

 

 

1. Тип колесно-гусеничный, с приводом на 6 колес по типу Кристи

2. Боевой вес: 13-14 тонн

3. Вооружение: одна 45-мм или 76-мм пушка, три пулемета ДТ, огнемет для самозащиты. Каждый 5-й танк должен иметь зенитную установку

4. Боекомплект: 130-150 снарядов дл 45-мм пушки или 50 снарядов для 76-мм пушки, 2500-3000 патронов для ДТ

5. Бронирование: лоб – 25 мм, коническая башня – 20 мм, борт и корма – 16 мм, крыша и дно – 10 мм. Броня вся наклонная с минимальным углом наклона броневых листов корпуса и башни 18°

6. Скорость на гусеницах и на колесах одинаковая: максимальная 70 км\ч, минимальная 7 км\ч

7. Экипаж 3 человека

8. Запас хода: 300-400 км

9. Двигатель: БД-2 мощностью 400-600 л.с.

10. Трансмиссия: по типу колесно-гусеничного танка БТ-ИС (отбор мощности для колесного хода после бортовых фрикционов)

11. Подвеска: индивидуальная, в качестве рессор желательно применить торсионные пружины

12. Установить стабилизатор выстрела “Орион” и горизонтальный стабилизатор башни системы инженера Повалова, установить фары для ночной стрельбы с дальностью до 1000 метров.

 

Для ускорения работ АБТУ выделило харьковскому заводу ещё нескольких специалистов, в результате чего новое КБ по составу оказалось сильнее главного. Начальником ОКБ был назначен А.Я.Дик, помощником начальника инженер П.Н.Горюн, консультантом АБТУ Е.А.Кульчицкий, начальниками секций В.М.Дорошенко (контрольная), М.И.Таршинов (корпусная), Горбенко (моторная), А.А.Морозов (трансмиссия), П.П.Васильев (ходовая часть). Таким образом настоящими прародителями будущей “тридцатьчетверки” были А.Я.Дик и Н.Ф.Цыганов, представившие свои проекты танков с наклонной броней задолго до М.И.Кошкина. Главный конструктор решил развить идеи, ранее использованные на опытных танках БТ-ИС и БТ-СВ-2, а также в проектах БТ-7ИС и БТ-9 разработанных летом 1937 г. От них позаимствовали углы наклона бортовых бронелистов, отдельные элементы трансмиссии и ходовой части (гитара, расположение карданных валов и рессор, конструкция гитары, колесный привод). Кроме того, для улучшения распределения нагрузки А.Я.Дик предложил применить 5 опорных катков на борт.

Работа этого коллектива была прервана в ноябре-декабре 1937 г. Это было связано с тем, что главный конструктор М.И.Кошкин организовал новое конструкторское бюро КБ-24, в состав которого вошли лучшие специалисты из КБ-190 и КБ-35. Разработка А-20 перекочевала к нему, где проект был несколько переработан.

Работу над рабочими чертежами и моделью танка завершили к 6 ноября, предоставив их госкомиссии.

Постройка опытного образца А-20 была завершена 26 мая 1939 г. Танк имел полностью сварной корпус из гомогенной брони марки ФД с толщиной бронелистов корпуса от 10 до 20 мм. Передний лобовой лист был расположен под углом 53°. Для А-20 была разработана совершенно новая башня на увеличенном на 70 мм погоне и толщиной бронелистов 20-25 мм. По конструкции она была подобна башне БТ-7, но по форме более напоминала башню опытного танка БТ-СВ-2. В ней устанавливалась 45-мм пушка 20К и спаренный с ней пулемет ДТ. Второй пулемет ДТ монтировался в шаровой установке в лобовом листе корпуса справа от люка механика-водителя. Боекомплект, состоявший из 152 снаряда и 2709 патронов, размещался к корпусе.

Целый ряд узлов и агрегатов с минимальными изменениями перешел от БТ-7. Колесный привод осуществлялся уже на 6 колес, а ширина гусеницы была расширена до 400 мм. Масса танка, после проведения всех доработок, составила 18 тонн.

Таким образом, танк А-20 по составу вооружения и массе несколько не вписывался в техническое задание 1937 г., но эти недостатки посчитали несущественными. С мая по июль 1939 г. танк проходил заводские испытания “намотав” 872 км (на гусеницах - 655, на колесах - 217). Среди выявленных дефектов наиболее существенными признали ненадежное крепление направляющего колеса (ленивца), ненадежная работа системы смазки двигателя, бортовых фрикционов и тормозов, недостаточная обзорность из танка. Дополнительно отметили необходимость усиления подшипников редукторов колесного хода.

Полигонные испытания А-20 начались 15 июня 1939 г., когда танк был передан военному представительству АБТУ. Спустя месяц провели сравнительные испытания А-20 и А-32, в ходе которых обе машины показали хорошие характеристики. В качестве преимуществ “двадцатого” отметили лучшую подвижность и возможность танка передвигаться при повреждении одной гусеницы или двух опорных катков, чем А-32 похвастать не мог. С другой стороны, А-20 обладал менее мощным пушечным вооружением и слабой броней, которая позволяла выдерживать попадания только 12,7-мм пуль. В отчете председателя военной комиссии полковника В.Н.Черняева была записано, что оба танка испытания прошли успешно. Так вопрос с выбором схемы шасси вновь стал актуальным.

 

 

Надо сказать, что боевое применение А-20 носило скорее вынужденный характер, хотя этот танк проявил себя с лучшей стороны. В октябре 1941 г., когда немцы вышли на ближние подступы к Москве, из резерва начали вытягивать всю боеспособную технику. В их число попал и А-20. Танк был включен в состав отдельной роты, формировавшейся из машин находившихся в распоряжении полигона НИБТ. Командовал ротой капитан Семенов. У этого танкиста судьба складывалась неординарно. Семенов участвовал в гражданской войне в Испании и по возвращении на родину был приглашен на то самое заседание 4 мая 1938 г., где решалась проблема выбора нового танка для РККА. Войну он встретил под Волковысском, командуя тогда танковым батальоном входившем в 6-й танковый корпус. Потеряв к началу июля всю технику Семенов выбрался из окружения и был назначен командиром батальона только что образованной 22-й танковой бригады, где находился А-20. Кроме него бригада располагала танками Т-34 и БТ, так что “двадцатому” представился шанс сравниться в боевых условиях с “младшей” и “старшей” моделью. Бригада участвовала в наступлении на московском направлении, действуя в районе Павловской Слободы. К сожалению, детальной информации об её действиях найти пока не удалось, однако точно известно, что 1 декабря танк А-20 был выведен из строя и отправлен в тыл для ремонта. Спустя три дня он вновь вступил в строй и числился в 22-й бригаде до середины декабря, поддерживая конницу Доватора. Здесь танк был вновь поврежден и эвакуирован в тыл. Что с ним случилось дальше – история умалчивает.

 

ТТХ танка в реальности:

БОЕВАЯ МАССА 18000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ  
Длина, мм 5760
Ширина, мм 2650
Высота, мм 2435
Клиренс, мм 400
ВООРУЖЕНИЕ одна 45-мм пушка 20К и два 7,62-мм пулемета ДТ
БОЕКОМПЛЕКТ 121 выстрел и 2709 патронов
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический прицел ТОП и панорамный ТП-1
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса - 20 мм
борт корпуса - 20-25 мм
корма корпуса - 16 мм
башня - 25 мм
крыша - 10 мм
днище – 10 мм
ДВИГАТЕЛЬ В-2, V-образный, 12-цилиндровый, дизельный, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива, мощностью 500 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механического типа: четырехступенчатая трехходовая коробка передач, два бортовых фрикциона и два однорядных бортовых редуктора
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 4 опорных катка, заднее ведущее и переднее направляющее колесо, крупнозвенчатая гусеница со стальными траками
СКОРОСТЬ 77 км\ч на гусеницах
83-85 км\ч на колесах
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 400 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ  
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м 1,20
Глубина брода, м 1,40
Ширина рва, м 2,40
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция 71ТК-3 и переговорное устройство ТПУ-2

 

ТТХ техники в игре изменены по соображениям гемплея:

1. Мелкие изменения есть в ТТХ танка, но они не значительные.

 

Вывод: Данный вид танка выпускался в реальной жизни, но ,выпущен был только 1-н образец.:medal:

 


                                                                                          


DKshnik #14 Отправлено 02 Июл 2014 - 18:51

    ВБР на моей стороне

  • Игроки
  • 27946 боев
  • 421
  • Регистрация:
    24.02.2012

Лёгкий танк Т-50

1 октября 1940 г. к проектированию улучшенного варианта Т-126(СП) приступил конструкторский коллектив ОКБ-2 Л.Троянова под общим руководством и С.Гинзбурга. Проект проходил по документам как “Объект 135” (Т-135) и наиболее сильно напоминал свой прототип. Форма корпуса и ходовая часть остались на нем почти без изменений, но массу удалось сократить до 14 тонн. Танк оснащался 300-сильным дизельным двигателем. Схема бронирования Т-135 существенно изменили – теперь его лобовая часть была защищена 35-мм цементованной броней, которая по своим показателям оказалась даже лучше, чем 45-мм бронелист среднего танка Т-34. Производство такой брони уже было освоено на Ижорском заводе. Трансмиссия танка прорабатывалась в двух вариантах (планетарная и гидравлическая). По расчетам конструкторов, Т-135 должен был обладать скоростью 60-65 км\ч при улучшенной подвижности. Вооружение танка состояло из 45-мм пушки образца 1938 г., двух спаренных с ней пулеметов и одного пулемета с укладке. Для улучшения обзора была также введена командирская башенка.

Рассмотрение всех трех проектов состоялось с ноябре-декабре 1940 г. Проект группы Астрова был представлен первым, но дальше макетной стали не прошел. Военная комиссия посчитала, что копирование немецкого танка, с внесением корректив, не является оптимальным методом. К тому же, особенности конструкции танка требовали переработки двигателя В-4.

После устранения отдельных недостатков танк Т-50, спроектированный в СКБ-2, в феврале 1941 г. был принят на вооружение РККА. Формировавшимся тогда механизированным корпусам срочно требовалась материальная часть, и по возможности новая, так что потребность в легких танках Т-50 оценили в 550 машин. Ими планировали восполнить недостачу танков БТ-7, которые были сняты с производства.

Очевидно понимая, что выполнить такой заказ в намеченные сроки не реально в него внесле существенные коррективы. Следуя постановлению СНК СССР “О плане текущих военных заказов на III квартал 1941” от 12 апреля того же года, завод №174 с 1 июля по 1 октября должен был собрать 25 танков по временному техпроцессу. Затем, начиная с IV квартала 1941 г., планировалось выпустить первую очередь нового сборочного конвейера, и только с 1942 г. предполагалось выйти на запланированную мощность, не только покрыв недостаток танков БТ-7, но и передавая Т-50 во вновь формируемые соединения. В итоге, на 22 июня 1941 г., легкие танки Т-50 находился на стадии сборки и в строевые части не передавались.

 

 

Так что же представлял из себя серийный танк Т-50 спроектированный инженерами СКБ-2. По внешнему виду и компоновке Т-50 напоминал средний танк Т-34, но в остальном это были совершенно разные машины, где прослеживалось влияние как более раннего советского проекта Т-126(СП), так и немецкого среднего танка Pz.Kpfw.III.

Корпус танка собирался методом сварки из броневых листов высокой твердости толщиной 12,15,25,30 и 37 мм. Лобовая броня, установленная под большими углами наклона (верхний 50°, нижний 45°), надежно защищала от огня 20-мм и 37-мм противотанковых пушек, а на дальних дистанциях – от 45-мм. В передней части танка находилось отделение управления, в котором, с небольшим смещением к левому борту, помещался только механик-водитель. Для наблюдения за окружающей обстановкой в крышке люка устанавливался смотровой прибор (в боевой обстановке закрывавшийся броневой крышкой со смотровой щелью) и небольшая шаровая опора с амбразурой для стрельбы из револьвера системы “наган”. За ним располагалось боевое отделение, причем три остальных члена экипажа находились в башне. Здесь просматривается явная аналогия с немецким танком Pz.III. Слева от орудия находилось место командира орудия, справа – заряжающего. Надо отметить, что по уровню обзорности Т-50 был лучшим среди новых советских танков. Кроме прицела и перископов наводчика и заряжающего в бортах башни и в бортовых “скулах” были сделаны дополнительные приборы наблюдения, прикрытые броневыми щитками.

К сожалению, сведений о боевом применении Т-50 сохранилось крайне мало. И все же, сохранился ряд документов, которые позволяют отследить короткий боевой путь этого танка. По всей видимости, первой Т-50 в августе 1941 г. получила 1-я танковая дивизия. Прибывшие прямо с завода 10 новейших танков приняли активное участие в оборонительных боях на кингисепском направлении.

Также около десятка машин в сентябре-октябре поступило в состав 7-й армии, части которой оборонялись на рубеже под Петрозаводском. Наиболее ожесточенные бои развернулись здесь в конце августа – начале сентября 1941 г., когда немцы активизировали свои действия к югу от Ладожского озера. Стабилизировав фронт на Карельском перешейке советское командование направило освободившиеся резервы в район г.Мга, который 31 августа был контратакован частями 1-й дивизии НКВД и 1-й горнострелковой дивизией. В этой атаке участвовала достаточно сильная танковая группа, состоявшая из 9 Т-26, 3 Т-50 и 7 КВ. Взять город так и не удалось, хотя за две недели боёв обе стороны понесли тяжелые потери. Практически все Т-50, находившиеся в это время на передовой, были потеряны. В ходе боёв с финскими войсками один Т-50 с накладными бронелистами был захвачен противником. Впоследствии танк отремонтировали и использовали в учебных целях до 1954 г..

 

 

ТТХ танка в реальности:

БОЕВАЯ МАССА 13800 кг
ЭКИПАЖ, чел. 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ  
Длина, мм 5200
Ширина, мм 2450
Высота, мм 2165
Клиренс, мм 350
ВООРУЖЕНИЕ одна 45-мм пушка 20К образца 1938 г. и два спаренных с ней 7,62-мм пулемета ДТ
БОЕКОМПЛЕКТ 150 снарядов и 4000 патронов
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический ТОС
перископический ПТ-1
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса – 37 мм
борт корпуса – 37 мм
корма и крыша башни - 15 мм
лоб башни - 37 мм
борт башни - 37 мм
кожух орудия - 15 мм
крыша корпуса - 15 мм
корма корпуса - 25-30-37 мм
днище - 12-15 мм
ДВИГАТЕЛЬ В-4, дизельный, 6-цилиндровый, мощностью 300 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механического типа: 4-скоростная КПП (4 передачи вперед и 1 назад), бортовые фрикционы
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 6 опорных катков, 3 поддерживающих ролика, заднее ведущее и переднее напрвляющее колесо, мелкозвенчатая гусеница из стальных траков
СКОРОСТЬ 55 км\ч по шоссе
42 км\ч по грунту
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 344 км по шоссе
280 км по грунту
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ  
Угол подъёма, град. 35°
Высота стенки, м 0,70
Глубина брода, м 0,70
Ширина рва, м 2,20
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция КРСTБ или 9Р
переговорное устройство ТПУ-3 или ТПУ-2

 

ТТХ техники в игре изменены по соображениям гемплея:

1. Мелкие изменения есть в ТТХ танка, но они не значительные.

 

Вывод: Данный вид танка выпускался в реальной жизни,было выпущено ограниченная серия танков.:medal:

 


                                                                                          


DKshnik #15 Отправлено 02 Июл 2014 - 18:58

    ВБР на моей стороне

  • Игроки
  • 27946 боев
  • 421
  • Регистрация:
    24.02.2012

Лёгкий танк Т-80

Испытания нового танка завершились в декабре 1942 г. и имели лишь частичный успех. По основным показателям "080" не отличался от серийного Т-70, отличаясь только улучшенными секторами обстрела в вертикальной плоскости и менее нагруженным двигателем. Больше "выжать" из конструкции танка было проблематично, поэтому в начале 1943 года было принято решение о принятии на вооружение "080" под обозначением Т-80.

 

 

О боевом применении танков Т-80 известно немного. Едва эти машины стали поступать на вооружение, как с ноября 1943 года организационно-штатная структура была пересмотрена в сторону их исключения их состава танковых бригад (единые штаты № 010/500 — 010/506), а 4 марта 1944 года Генеральным штабом РККА была выпущена директива № Орг/3/2305 об исключении Т-70 из состава танковых полков. Другими словами, командование РККА, учитывая опыт использования легкиз танков, собиралось полностью отказаться от них, заменив Т-70 и Т-80 на бронемашины.

Тем не менее, в 1944 году несколько танков этого типа поступили в распоряжение нескольких танковых подразделений (самоодно-артиллерийских полков) действовавших на территории Западной Украины и Венгрии и использовались в качестве разведывательных, в то время как остальная часть Т-80 оставалась во второй линии. Также имеется информация о получении в пополнении 5-й гвардейской танковой бригадой 15 февраля 1945 года двух танков Т-80, прибывших из ремонта. После завершения войны сохранившиеся танки были переданы в учебные части и в скором времени отправлены на слом.

 

 

ТТХ танка в реальности:

БОЕВАЯ МАССА 11600 кг
ЭКИПАЖ, чел. 3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ  
Длина, мм 4285
Ширина, мм 2420
Высота, мм 2170
Клиренс, мм 350
ВООРУЖЕНИЕ одна 45-мм пушка 20К и один 7,62-мм пулемет ДТ
БОЕКОМПЛЕКТ 94-100 выстрелов и 1008 патронов для ДТ
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ оптический прицел ТМФ-1 и К-8Т
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса – 35 мм (верхний лист)
лоб корпуса – 45 мм (нижний лист)
борт корпуса – 25 мм
корма - 25 мм (верхний лист)
корма - 15 мм (нижний лист)
башня – 35 мм
крыша башни - 10-15 мм
крыша корпуса - 15 мм
ДВИГАТЕЛЬ спаренная установка ГАЗ-203Ф, карбюраторная, 12-цилиндровая, суммарной мощностью 170 л.с
ТРАНСМИССИЯ механического типа: КПП, главная и бортовые передачи, бортовые фрикционы с тормозами
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 5 опорных катков, 3 поддерживающих ролика, переднее ведущее колесо, мелкозвенчатая гусеница из стальных траков
СКОРОСТЬ 42 км\ч по шоссе
20-25 км\ч по проселку
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 320 км (по шоссе)
250 км (по проселку)
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ  
Угол подъёма, град. 34°
Высота стенки, м 0,70
Глубина брода, м 1,00
Ширина рва, м 1,70
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция 12РТ со штыревой антенной

 

ТТХ техники в игре изменены по соображениям гемплея:

1. Мелкие изменения есть в ТТХ танка, но они не значительные.

 

Вывод: Данный вид танка выпускался в реальной жизни.:medal:

 


                                                                                          


DKshnik #16 Отправлено 02 Июл 2014 - 19:14

    ВБР на моей стороне

  • Игроки
  • 27946 боев
  • 421
  • Регистрация:
    24.02.2012

Лёгкий танк Валентайн II (Валентин)

Британский пехотный танк периода Второй Мировой Войны, лёгкий по массе. Спроектирован в 1938 году фирмой Vickers-Armstrong. За время серийного выпуска, с июня 1940 по апрель 1944 года (по некоторым данным — до начала 1945 года), Великобританией и Канадой выпущено 8275 «Валентайнов», что сделало его самым многочисленным британским танком Второй мировой. Состоял на вооружении Великобритании и ряда стран Британского Содружества, также в значительных количествах поставлялся по программе ленд-лиза в СССР. Использовался вплоть до 1945 года и признан военными специалистами одним из наиболее удачных танков в своём классе.

 

 

 Проект был частной инициативой фирмы «Виккерс» и поэтому не имел официального проектного «A»-обозначения, в отличие от других британских танков. Отправной точкой для создания «Валентайна» послужили три ранее созданные фирмой «Виккерс» машины — крейсерские танки Mk I (A9) и Mk II (A10), а также пехотный танк «Матильда Mk I» (A11). Новый танк проектировался как пехотный, но в то же время предполагалось использовать на нём удачные решения, применённые на крейсерских танках, а также как можно большее количество их узлов и агрегатов. Вертикальное бронирование планировалось оставить 60 мм, как и на A11, но вооружение должно было по сравнению с последним возрасти с пулемёта до 40-мм пушки в двухместной башне. Чтобы при заданном уровне бронирования не допустить чрезмерного возрастания массы танка, что повлекло бы за собой невозможность использования ходовой части и моторно-трансмиссионной установки A10, конструкторам «Валентайна» пришлось пойти на максимальное ужатие габаритов будущего танка. Получившийся в результате танк сложно было однозначно отнести к пехотным или к крейсерским танкам — к 1940 году его бронирование было несколько заниженным по меркам пехотных танков, но низкая скорость (вдвое ниже, чем у крейсерского Mk III) не позволяла ему стать и крейсерским. В дальнейшем, однако, как показала практика, он довольно успешно сумел выступить в обеих ролях.

 

 

ТТХ танка в реальности:

Боевая масса, т

15,75

Компоновочная схема

классическая

Экипаж, чел.

3

Количество выпущенных, шт.

8275

Размеры

Длина корпуса, мм

5410

Ширина корпуса, мм

2629

Высота, мм

2273

Клиренс, мм

420

Бронирование

Тип брони

катаная средней твёрдости

Лоб корпуса (верх), мм/град.

60 / 0°

Лоб корпуса (середина), мм/град.

30 / 68°

Лоб корпуса (низ), мм/град.

60 / 21°

Борт корпуса (верх), мм/град.

30

Борт корпуса (низ), мм/град.

60 / 0°

Корма корпуса (верх), мм/град.

17

Корма корпуса (низ), мм/град.

60 / 0°

Днище, мм

7—20

Крыша корпуса, мм

10—20

Лоб башни, мм/град.

65 / 0°

Маска орудия, мм/град.

65 / 0°

Борт башни, мм/град.

60 / 0°

Корма башни, мм/град.

65 / 0°

Крыша башни, мм

10—20

Вооружение

Калибр и марка пушки

40-мм QF 2 pounder

Тип пушки

нарезная

Длина ствола, калибров

52

Боекомплект пушки

61

Пулемёты

1 × 7,92-мм BESA

Подвижность

Тип двигателя

рядный 6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения

Мощность двигателя, л. с.

135

Скорость по шоссе, км/ч

25

Запас хода по шоссе, км

150

Удельная мощность, л. с./т

8,57

Тип подвески

сблокированная по три, на спиральных рессорах

 

ТТХ техники в игре изменены по соображениям гемплея:

1. Мелкие изменения есть в ТТХ танка, но они не значительные.

 

Вывод: Данный вид танка выпускался в реальной жизни.:medal:

 


                                                                                          


DKshnik #17 Отправлено 02 Июл 2014 - 19:26

    ВБР на моей стороне

  • Игроки
  • 27946 боев
  • 421
  • Регистрация:
    24.02.2012

Лёгкий танк МТ-25

 

Инженеры Ф.Ф. Городков и А.И. Стародубцев работали на заводе №200 (Челябинск), который обеспечивал ЧТЗ/ЧКЗ корпусами КВ, ИС и других боевых машин, которые выпускали в Танкограде. Нет ничего удивительного, что при проектировании своего танка они взяли за основу КВ.

При общей безумности самой идеи нельзя не отметить, что проработан МТ-25 очень подробно. Городков и Стародубцев даже провели расчет боевой массы, в полном соответствии с тем, как просчитывались проектные работы на ЧКЗ. По боевой массе это уже был не совсем чтобы легкий танк, но при этом МТ-25 вполне неплохо вписывался в требования на легкий танк, которые военные выдвигали с середины 1943 года. Конечно, 47-мм пушка выглядит диковато, но ЗИС-5 и другием 76-мм пушки в трехместную башню влезли бы вполне спокойно. По габаритным размерам МТ-25 также очень близок к легким танкам - Т-50 короче всего на 10 сантиметров.

 

 

Данных об этой техники я больше не нашел :arta:, так что прошу меня простить и строго не судить:smile:.

Вывод: Данный вид техники существовал только на бумаге.:mellow:


                                                                                          


DKshnik #18 Отправлено 02 Июл 2014 - 19:29

    ВБР на моей стороне

  • Игроки
  • 27946 боев
  • 421
  • Регистрация:
    24.02.2012

Можно подвести итоги по Лёгким танкам СССР.

Процентов 70 легких танков, представленных в игре, существовали в жизни. Над ними работали конструкторы,а также они участвовали в боевых сражениях. Да, есть и танки с бумаги, но думаю WG справился со своей задачай на данном этапе. Спасибо им за это:medal:.


                                                                                          


OlegK #19 Отправлено 31 Окт 2014 - 17:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21866 боев
  • 2 717
  • [SVRDN] SVRDN
  • Регистрация:
    01.01.2012

В игре теперь не хватает ЛТ СССР на 5 уровень.

Как думаете какой танк туда подойдет? Добавят какой то "новый" или перенесут Т-50 на 5 уровень?

 

P.S. Т-46-5 вроде как СТ должен быть, но может его как ЛТ добавят?



Radi_Mira #20 Отправлено 01 Ноя 2014 - 13:08

    Старшина

  • Игроки
  • 15462 боя
  • 725
  • Регистрация:
    05.06.2012

Просмотр сообщенияurban_sd (31 Окт 2014 - 20:33) писал:

В игре теперь не хватает ЛТ СССР на 5 уровень.

Как думаете какой танк туда подойдет? Добавят какой то "новый" или перенесут Т-50 на 5 уровень?

 

P.S. Т-46-5 вроде как СТ должен быть, но может его как ЛТ добавят?

Их незачем объединять. Нет смысла соединять Т-50 и МТ-25.

  • Ветка МТ-25 » ЛТТБ » Т-54-Лайт. Хороше-суперская подвижность, средне-хорошая броня, средне-плоховатый обзор и пушки по вкусу. По истории — аванпроекты во время / сразу после Великой Отечественной войны — попыткы создать ЛТ-СТ. Не очень удачные попытки.
  • Ветка МС-1 » Т-26 » Т-46 » Т-50. По игровой сути проходные СТ, но т.к. в историческом плане они ЛТ, да и по массе / броне — это ЛТ. Всё средне, кроме брони и подвижности, там чуть хуже среднего. В историческом плане это серийно / мало-серийно производимые машины поддержки пехоты.

У первой ветки упор на тактику СТ / саппорта. У второй — на разведку, потом всё остальное. Что тут общего, кроме тактики ЛТ-СТ? Правильно — ничего. Да и вариантов подходящих нет.

P.S. Т-46-5 или Т-111 в том виде, что указан в Вики — скорее как альтернатива Т-127, ну или на крайний случай как альтернатива Валентайну 2, не больше. Т.е. не выше 4 лвл.


П.С. Интересно, а ТС будет тупо ставить фотки с чертежами дописывать статью по новым ЛТ 7 и 8 лвл?


Сообщение отредактировал Radi_Mira: 01 Ноя 2014 - 13:09

Просмотр сообщенияIvandark (09 Апр 2015 - 15:32) писал:

У меня на всех танках стоят автоматические огнетушители, например. Вообще на всех. :-) Мертвый прем не фармит. :-)

Мои форумные гайды: МТ-25, Т-62А СПОРТ.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных