Перейти к содержимому


Игра на «Харькове». Советы от разработчиков


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 82

WGNews #1 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 551
  • Регистрация:
    24.05.2013
Новая игровая карта вызвала лавину вопросов о тактике ведения боя. А кто, как не сами разработчики, помогут разобраться в особенностях ландшафта и городской застройки?

Полный текст новости


4exov #2 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:02

    Старшина

  • Игроки
  • 33750 боев
  • 751
  • Регистрация:
    26.06.2010
угу, арте об этом расскажите

badCop986 #3 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 8129 боев
  • 2 542
  • Регистрация:
    20.04.2012
спасибо. Джов тоже повествовал об этом так что учимся играть по его видео

Сообщение отредактировал badCop986: 02 Июл 2014 - 17:02


progam2013 #4 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:02

    Старшина

  • Игроки
  • 15388 боев
  • 468
  • [RA_K] RA_K
  • Регистрация:
    13.09.2013
Отличная карта для тт. 

 Голда на халяву! за месяц вывел 5 000 голды!

ДАЖКА ХОЧУ ДАААЖКИ

УУУУ ВВЕЛИ ЯПОВ И ЧЕХОВ ХАЛЯВНАЯ ДАГА ДА-ДАГА

 


KOBAPCTBO_PAKOB #5 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:02

    Старшина

  • Игроки
  • 40987 боев
  • 705
  • Регистрация:
    22.01.2013

Просмотр сообщения4exov (02 Июл 2014 - 19:02) писал:

угу, арте об этом расскажите

арта должна страдать:trollface:ВГ больше городских карт пилите,дабы искоренить этот бич рандома:САУ:izmena_jap:

P.S:карал,караю и буду карать арту на ст!(Хах вот это однокнопочные заминусили:smile:)


Сообщение отредактировал Xlebni_soljarochki: 02 Июл 2014 - 20:07


axMed_PyC #6 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12626 боев
  • 79
  • Регистрация:
    10.11.2012
БТР :izmena:
axMed_PyC.png

HADEHy_HA_KOJI #7 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40985 боев
  • 307
  • Регистрация:
    12.07.2011
ну есть намного хуже карты чем Харьков , а так что там рассказывать и так всё ясно , и понятно :popcorn:

ESalvador #8 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17343 боя
  • 57
  • Регистрация:
    15.09.2012
Карта просто шедевр :) Всё-таки пилите городских побольше, а не открытых и рандом станет добрее :)

ctacello #9 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:08

    Ex Pluribus Unum

  • Игроки
  • 47287 боев
  • 5 227
  • Регистрация:
    29.04.2011
Хорошее видео! Спасибо.

sed1942 #10 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:10

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18525 боев
  • 45
  • Регистрация:
    25.09.2011
еще бы по чаще попадалась в рандоме.....было бы вообще шик.

BIGBOSSvs #11 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 29833 боя
  • 15
  • Регистрация:
    08.02.2011

Просмотр сообщенияESalvador (02 Июл 2014 - 18:06) писал:

Карта просто шедевр :) Всё-таки пилите городских побольше, а не открытых и рандом станет добрее :)

Ага - сделайте Сталинград конца 1942 года, это будет интересно. Горы битого кирпича повсюду ... 


 

 


Krestonosec_61rus #12 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4769 боев
  • 67
  • Регистрация:
    23.11.2011

Просмотр сообщенияWGNews (02 Июл 2014 - 17:01) писал:

Новая игровая карта вызвала лавину вопросов о тактике ведения боя. А кто, как не сами разработчики, помогут разобраться в особенностях ландшафта и городской застройки?
Полный текст новости

Ух ты вы добавили новую карту ? =) что правда ?? а я за 300 боев после ее добавления попал на нее раза 3! и как это понимать? сделали бы что ли настройку типа хочу играть только на городских картах или там на открытых лесных или что то в этом роде! а то .... толку нет от того что вы карту запилили !



DESTROYER_BLR #13 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:14

    Сержант

  • Игроки
  • 29942 боя
  • 105
  • Регистрация:
    03.12.2010

 Карта сама по себе может и интересна для многих видов техники в игре, но как мне думается, при разработке данной карты разработчики просто забыли про такой вид техники в игре как САУ.

Специально ждал гайд по Харькову , а тут ни слова о позиции артилерии на карте. Бидапичаль ((



4exov #14 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:14

    Старшина

  • Игроки
  • 33750 боев
  • 751
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияBIGBOSSvs (02 Июл 2014 - 17:11) писал:

Ага - сделайте Сталинград конца 1942 года, это будет интересно. Горы битого кирпича повсюду ... 


во, как моя квартира во время ремонта



del15119249 #15 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12024 боя
  • 1 757
  • Регистрация:
    08.02.2013
Дам совет: не совать эту карту, каждым вторым боем, и таки лучше убрать, ибо по мне так Порт или Священная долина были гораздо лучше.

unball #16 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:15

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23143 боя
  • 52 776
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияprogam2013 (02 Июл 2014 - 16:02) писал:

Отличная карта для тт. 


Да и СТ с ПТ норм себя на ней чувствуют) Я на площадь на СТ часто гоняю от башни поиграть. Если конечно САУ нет) 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


XuTPblu__KOT #17 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:17

    Старшина

  • Игроки
  • 32469 боев
  • 678
  • [SOA-A] SOA-A
  • Регистрация:
    09.04.2012
Карта для ТТ и СТ , арта страдает на ней.


CraZzyKiller #18 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 23680 боев
  • 23
  • Регистрация:
    06.01.2012
А что делать, если меня после обновления еще не разу не кинуло на эту карту?

Сообщение отредактировал CraZzyKiller: 02 Июл 2014 - 17:19


KOBAPCTBO_PAKOB #19 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:19

    Старшина

  • Игроки
  • 40987 боев
  • 705
  • Регистрация:
    22.01.2013

Просмотр сообщенияuser_deleted (02 Июл 2014 - 19:15) писал:

Дам совет: не совать эту карту, каждым вторым боем, и таки лучше убрать, ибо по мне так Порт или Священная долина были гораздо лучше.

Дам ответ:новые карты в патче котором они вышли,выпадают чаще чем другие,так задумано ВГ и да Харьков ИМХО классная карта



INFEL8 #20 Отправлено 02 Июл 2014 - 17:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65397 боев
  • 2 244
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010

Как я и писал в спец. теме - лабиринты должны быть маленькими и это аксиома.

(пример - Энск, который чуть в центре доработать и чего я ещё понаписал, и будет совсем отлично)

Иначе играть почти невозможно или ну очень сложно.

Собственно что и видим на этой карте.

 

В принципе, карта мне понравилась как концепция.

Очень хорошо проработана как визуально, так и геймплейно в локальном бою на каком-то участке карты.

Но всё-таки сильно большая карта.

И от этого в целом не могу сказать, что геймплейно карта хорошо проработана.

 

Я не могу хоть как-то сделать так, чтобы с фланга или сзади не приехал кто-то в любой момент времени.

И пока не смог привыкнуть.

Как посреди поля с закрытыми глазами стою...

Остаётся только забиться ближе к углу и надеяться, что рядом будут союзники.

 

Может быть привыкну, посмотрим.

Или привыкну, или не смогу играть на такой карте на своих медленных квазибронированных (из-за голды) машинах.

 

Для разнообразия пусть, наверное, будет.

А пока прошу ограничить количество больших лабиринтов.

Хватит и южного берега (как одна из самых убогих и неиграбельных почти полностью) 

и подобных карт.


Сообщение отредактировал INFEL8: 02 Июл 2014 - 17:39

Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных