Перейти к содержимому


Type 95 Ha-Go [0.9.1]

2 уровень Type 95 Ha-Go Type 95 Ha-Go

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 72

Голосование: [2] Type 95 Ha-Go (34 пользователя проголосовало)

Какое оборудование Вы поставили на свой Type 95 Ha-Go?

  1. Ящик с инструментами (3 голоса [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

  2. Усиленные приводы наводки (17 голосов [17.53%])

    Процент голосов: 17.53%

  3. Стереотруба (24 голоса [24.74%])

    Процент голосов: 24.74%

  4. Просветленная оптика (8 голосов [8.25%])

    Процент голосов: 8.25%

  5. Маскировочная сеть (20 голосов [20.62%])

    Процент голосов: 20.62%

  6. Улучшенная вентиляция Класс 1 (21 голос [21.65%])

    Процент голосов: 21.65%

  7. Легкий противоосколочный подбой (4 голоса [4.12%])

    Процент голосов: 4.12%

Какие расходники Вы используете на Type 95 Ha-Go?

  1. Малая аптечка (27 голосов [26.73%])

    Процент голосов: 26.73%

  2. Малый ремкомплект (26 голосов [25.74%])

    Процент голосов: 25.74%

  3. Ручной огнетушитель (22 голоса [21.78%])

    Процент голосов: 21.78%

  4. Качественное масло (2 голоса [1.98%])

    Процент голосов: 1.98%

  5. Автоматический огнетушитель (4 голоса [3.96%])

    Процент голосов: 3.96%

  6. Большая аптечка (6 голосов [5.94%])

    Процент голосов: 5.94%

  7. Большой ремкомплект (9 голосов [8.91%])

    Процент голосов: 8.91%

  8. Онигири (5 голосов [4.95%])

    Процент голосов: 4.95%

Какое орудие Вы установили на свой Type 95 Ha-Go?

  1. Орудие 37 mm Gun Type 98 (17 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Орудие 5.7 cm Gun Type 97 (17 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

Ваша оценка Type 95 Ha-Go по пятибалльной шкале

  1. 5 - Отличный танк (7 голосов [20.59%])

    Процент голосов: 20.59%

  2. 4 - Хороший танк со своими недостатками (13 голосов [38.24%])

    Процент голосов: 38.24%

  3. 3 - Средний на своем уровне (9 голосов [26.47%])

    Процент голосов: 26.47%

  4. 2 - Плохой танк, уступает конкурентам (4 голоса [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

  5. 1 - Худший танк на уровне. Играть невозможно! (1 голос [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

MaXStyler #61 Отправлено 06 Июл 2014 - 20:08

    Старшина

  • Разработчики
  • Game Master
  • 22503 боя
  • 492
  • Регистрация:
    13.04.2011

Приветствую!

Данный гайд посвящен японскому легкому танку 2го уровня Type 95 Ha-Go.

 

 

                                                                                                   

 

Содержание гайда:

 

  1. История
  2. Обзор ТТХ танка
  3. Орудия
  4. Плюсы и минусы танка
  5. Дерево исследований
  6. Экипаж
  7. Оборудование и снаряжение
  8. Тактика
  9. Советы и мнения игроков
  10. Полезные ссылки

 

 

 

1. История

Spoiler

 

2. Обзор ТТХ танка

Стоимость исследования -  110 единиц опыта.

Стоимость покупки танка - 3000 серебра.

 

При покупке мы получаем танк со следующими ТТХ:

Spoiler

 

Подробнее о характеристиках стоковых модулей:

Spoiler

 

Далее представлены ТТХ танка в топовой комплектации.

 

С 37-миллиметровым орудием Type 98

Spoiler

 

С 57-миллиметровым орудием Type 97

Spoiler

 

Подробнее о характеристиках топовых модулей:

Spoiler

 

3. Орудия

Отдельно рассмотрим орудия танка.

На выбор нам предложено 2 орудия: 37мм орудие Type 98 и 57мм фугасница Type 97 (ТТХ орудий выше).

 

Орудие 37мм имеет хорошую скорострельность и время сведения,  однако уступает конкурентам в бронепробитии и точности (разбросе). Отмечу, что «золотые» снаряды – бронебойные.

57мм орудие уступает 37мм в точности, времени сведения и скорострельности, как и все фугасные орудия. Стоит отметить, что разница в бронепробитии бронебойным снарядом и фугасным всего 1мм, поэтому возить бронебойные снаряды не имеет смысла. «Золотые» снаряды – кумулятивы, с пробитием 55мм. Учитывайте, что из фугасницы снаряд летит медленно и по навесной траектории.

 

Подробнее о применении этих орудий в разделе «Тактика».

Привожу таблицу того, как влияет установка топовой башни на скорострельность орудий:

 

  стоковая башня Type 95 Ha-Go топовая башня Type 4 Ke-Nu
37 mm Gun Type 98 24* 26,09*
5.7 cm Gun Type 97 16,67* 17,65*

 

* - выстр./мин.

 

4. Плюсы и минусы танка

 

+ Два орудия на выбор

+ Бронебойные «золотые» снаряды у 37мм орудия

+ Хорошие УВН -15…+20°

+ Время сведения орудия

+ Хорошая динамика и скорость

 

- Бронирование танка

- Точность орудия

- Низкое бронепробитие

 

5. Дерево исследований

Танк в дереве исследований:

Spoiler

Стоимость исследования танка – 110 единиц опыта.

Большинство модулей можно исследовать уже после 1-2 боев. Самым дорогим в плане опыта модулем является радиостанция, которая не приносит столько же пользы, как остальные модули, поэтому исследуем ее в последнюю очередь.

С орудиями мы разобрались выше.

Башня. Топовая башня даст нам прирост прочности на 15 единиц, прирост скорострельности орудий и будет иметь лучшее бронирование.

Двигатель. Топовый двигатель даст нам прирост в 15 л.с., в итоге мы будем иметь около 13 л.с. на тонну веса.

Ходовая. Скорость поворота увеличится с 40 до 44 град./сек., максимальная нагрузка увеличится до 10.1 тонны, что позволит нам установить тяжелую топовую башню и дополнительное оборудование. На стоковую ходовую можно поставить просветленную оптику и стереотрубу.

Радиостанция. С топовой радиостанцией мы получим дальность связи 425м, но и стоимость ее исследования равна 1400 единиц опыта.

В итоге мы можем прокачать танк 3го уровня Ke-Ni за 1300 единиц опыта.

 

6. Экипаж

Экипаж танка состоит из 3 танкистов: командира (он же наводчик, он же заряжающий), механика-водителя и радиста.

Как правило, на втором уровне у танкистов еще нет навыков и умений, однако, если Вы решили оставить танк и качать экипаж, то предлагаю такой вариант распределения умений и навыков экипажа:

 

Шестое чувство Боевое братство Ремонт
Плавный ход Боевое братство Ремонт
Радиоперехват Боевое братство Ремонт

 

Данная сборка рассчитана на игру с 57мм орудием. Для игры с 37мм орудием можно заменить ремонт на маскировку, и качать ее перед боевым братством.

Предлагайте ваши сборки.

 

7. Оборудование и снаряжение

Начну с того, что мы лишены возможности установить досылатель на Ha-Go. Также отмечу, что оборудование на танк стоит подбирать под ваш стиль игры.

Я предлагаю следующую сборку:

 

 - быстрее сводимся - быстрее стреляем.

 - увеличиваем обзор. Будет полезно для агрессивного стиля игры.

 - полезно при игре из кустов или для аккуратного "высвечивания" врагов.

 - даст бонус всему экипажу, рекомендую ставить при прокачанном боевом братстве.

 

Я предпочитаю ставить усиленные приводы наводки, просветленную оптику и стереотрубу. Это наиболее "универсальная" для меня сборка, позволяющая исходя из ситуации играть как пассивно (из кустов), так и быть в центре боевых действий.

 

Предлагайте ваши сборки с пояснениями.

 

Из снаряжения предпочитаю ставить стандартную аптечку, ремкомплект и качественное масло.

На 2м уровне огнетушитель возить не вижу смысла, т.к. прочности мало, и гореть мы будем недолго, да и поджигают не так часто. Тот, кто не  жалеет серебра или золота может заменить масло на онигири.

 

8. Тактика

Т.к. мы попадаем на 2-3 уровни боев, то говорить о тактике тут сложно. Как правило, тактики в этих боях практически нет.

Начнем с того, что тактика применения Ha-Go будет во многом зависеть от выбранного орудия.

37мм орудие:

Высокая скорострельность и лучшая точность (в сравнении с 57мм орудием) позволит нам играть средних и дальних дистанциях, что хорошо, т.к. наша броня не предназначена для ближнего боя, вернее сказать, она не предназначена для боя вообще. Поэтому наиболее простой и эффективный  способ игры – занять выгодную позицию и вести огонь оттуда. Однако 40мм бронепробития позволяют нам справляться не со всеми врагами. Не стоит забывать о наших ходовых качествах – постоянно изучайте миникарту, меняйте позиции, поджидайте нужный момент и заходите во фланги, осуществляйте прорывы.

57мм орудие:

А вот это орудие куда более веселое, особенно, если Вы готовы заплатить за «золотые» снаряды. С данным орудием рекомендую играть на ближних – средних дистанциях, однако не стоит ввязываться в перестрелку один на один, 12мм брони нам не помогут. Поэтому собираем вокруг себя союзников, способных принять урон и стреляем из-за их спины фугасами или кумулятивами. Альфа в 75 единиц способна доставить неприятности любому на 2-3 уровне. Такой стиль игры принесет гораздо больше удовольствия, главное – не подставляться под выстрелы.

Независимо от орудия:

Используйте рельеф местности, топовая башня имеет 35мм во лбу, а увн позволят нам комфортно стрелять.

Описанные выше тактики являются лишь шаблонами, всегда изучайте миникарту, ищите варианты для маневра, действуйте по ситуации, используя сильные стороны своего танка.

 

Удачи в боях!

 

9. Советы и мнения игроков

Spoiler

 

10. Полезные ссылки

F.A.Q. по игровой механике и ответы на часто задаваемые вопросы.

Обновляемый вестник Администрации

WoT-ГИД (путеводитель по игровым аспектам)

Занимательная механика - Маскировка

Занимательная механика - Пробитие

Заметность. Дистанция обнаружения техники в WoT

Балансировщик и уровни боёв

Переобучение экипажа без золота

Ходовая часть: прочность и время ремонта

За что дают опыт?

Доходность техники или за что дают кредиты? 



BabyKiller84 #62 Отправлено 06 Апр 2016 - 15:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19246 боев
  • 90
  • [LEFH1] LEFH1
  • Регистрация:
    29.09.2012
По статистике этот танк выкатывают реже всех других танков, т.е. он самый убогий на своем уровне :)

Ugolock7 #63 Отправлено 12 Апр 2016 - 19:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23422 боя
  • 3 651
  • Регистрация:
    22.04.2012
В своё время я славно поиграл на этом танке. Помню неплохие бои на Прохоровке. Играет ли теперь кто-либо на этом танке?

Сообщение отредактировал Ugolock7: 12 Апр 2016 - 19:52

Т-54, Т-55, Т-62М, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

Deerstalker888 #64 Отправлено 24 Апр 2016 - 00:35

    Новобранец

  • Игроки
  • 16354 боя
  • 2
  • Регистрация:
    14.09.2014
Есть такое чудо техники. Только в жизни он не такой как в игре. Чуть поболе жигулей )))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   DSC_21471.JPG   83,24К

Сообщение отредактировал Deerstalker888: 24 Апр 2016 - 00:36


Deerstalker888 #65 Отправлено 11 Май 2016 - 23:20

    Новобранец

  • Игроки
  • 16354 боя
  • 2
  • Регистрация:
    14.09.2014
Нормул техника. Руки прямые и все ОК. Мастеров понабрал на нем... И на Хусеньке тоже подназаработал. Тока танк этот в реале размиером с жигуленка и никак на ТТ не тянет.

Billie_Holiday #66 Отправлено 04 Июн 2016 - 00:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 10224 боя
  • 2 359
  • Регистрация:
    12.04.2011
Ужас. 

IT'S NOT EVIL

ps: а можно мне навсегда остаться в звании лейтенанта на форуме? :(


_LLIBED #67 Отправлено 03 Дек 2016 - 19:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 905 боев
  • 80
  • Регистрация:
    31.12.2014

Хороший танк со своими недостатками. Брони не хватает ему, а так воевать на нем можно. Особенно с 57мм фугасницей. Главное, на рожон одному не лезть и продумывать все на шаг вперед.


Сообщение отредактировал Admiral_Thrawn: 03 Дек 2016 - 19:05

c49137c2393e35388a98e730814186db.png

Heja, Sverige!


GRAF33RUtt #68 Отправлено 11 Дек 2016 - 23:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20736 боев
  • 84
  • [S_BRA] S_BRA
  • Регистрация:
    12.04.2015
да нормальный танк, с некоторыми тройками только сложновато, т 127 например плохо берет

TAHKETKA_ #69 Отправлено 15 Дек 2016 - 19:21

    Новобранец

  • Игроки
  • 300 боев
  • 4
  • Регистрация:
    01.12.2016

Два вражеских танка лежали на боку и ждали меня.:)

shot_009.jpg

1.jpg2.jpg

 



SnoockerMan #70 Отправлено 29 Окт 2017 - 08:11

    Старшина

  • Игроки
  • 49632 боя
  • 597
  • Регистрация:
    19.12.2012

Приветствую!

В свое время проскочил его быстро, может даже и за свободку (не помню уже), и, соответственно, не получил его собратьев в трофеи. О чем теперь сильно сожалею, т.к. не  хватает этого редкого в рандоме "пунчекряка" для медальки "Эксперт". 

Как бы узнать сколько этих танков в текущий момент у "населения" ВОТ, чтобы хоть оценить вероятность попадания на него? 


f0755adbdb71040b166be7ea2f7cf7b6.png

AAviatoRR #71 Отправлено 01 Апр 2018 - 05:39

    Капитан

  • Игроки
  • 16310 боев
  • 5 898
  • Регистрация:
    06.09.2010

Последнее сообщение в теме (перед моим) за 29 октября 2017 года, а сейчас у меня 1 апреля 2018 года :ohmy: 

Неужели игроки считают что Ха-Го насколько плох? :ohmy:

 

Я вот не так давно начал качать японскую нацию в поисках чего то необычного - провел на Ха-Го 125 боев и он вполне себе гнет. Но - его надо правильно готовить.

 

Чем он хорош?

 

- Небольшой размер. А это во-первых - низкая заметность. Особенно с камуфляжем и хоть как то прокачаной маскировкой (Масксеть не ставил ибо есть более полезные модули). Во-вторых - сложность выцеливания на средних и особенно дальних дистанциях. Он крохотный совсем. По нему банально сложно попасть с косых песочных орудий издалека!

- Орудие. Катал с 57 мм выключателем на фулл-голде! И это маленькое чудо превращается в основного дамагера команды :trollface: . Да, конечно, это дорого. Да по -20к кредитов с боя вывозишь (если без ПА). НО. Начинающий игрок, конечно, пройдет танк за какие то 10 боев и пойдет дальше. А если задача стоит не просто покатать танк, а реально ПОКАТАТЬ на пределе возможностей танка и НАГНУТЬ - то какая разница сколько это стоит?

 

Ха-Го не может захватывать ключевые точки и вообще всячески рашить по примеру всяких М2 и проч. У него для этого нет ни скорости, ни брони ни орудия. Он медленно едет как для игры ЛТ-ЛТ. Он медленно маневрирует. Он принимает все что в него летит и попадает с ходу с 57 мм орудия только в небо, здания и камни - но только не в танки противника.  Что же он может? Он прекрасно играет роль ЛТ-СТ. Т.е. танк поддержки наступления или танк сдерживания/обороны. Т.е. его задача максимально просадить хр противников в месте столкновения, чтобы команда получила преимущество. Но - вторым номером. Т.е. так чтобы не быть на линии огня. Чисто саппорт. Так же он прекрасно играет в обороне но не броней а дамагом. Но нужен навык стрельбы с косых орудий и понимание боя в общем и целом. Когда надо стрелять и чем закончиться для тебя промах. Когда можно идти в размен и когда лучше не стрелять а подпустить врага поближе. Как брать упреждение и проч. Новичек этого не может знать в принципе. Но опытный игрок может выжать с этого танка вполне приличные результаты! 

 

Винрейт 70% за 125 боев - это вроде как не донный результат. А значит что Ха-Го вполне себе отличная машина! Не могу понять почему ее настолько мало в рандоме :izmena: 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_003.jpg   67,21К
  • Прикрепленный файл   shot_004.jpg   65,92К
  • Прикрепленный файл   shot_005.jpg   155,45К


Everglow #72 Отправлено 01 Апр 2018 - 23:11

    Сержант

  • Игроки
  • 22171 бой
  • 174
  • Регистрация:
    01.01.2016

Просмотр сообщенияAAviatoRR (01 Апр 2018 - 05:39) писал:

Последнее сообщение в теме (перед моим) за 29 октября 2017 года, а сейчас у меня 1 апреля 2018 года :ohmy: 

Неужели игроки считают что Ха-Го насколько плох? :ohmy:

 

Я вот не так давно начал качать японскую нацию в поисках чего то необычного - провел на Ха-Го 125 боев и он вполне себе гнет. Но - его надо правильно готовить.

 

Чем он хорош?

 

- Небольшой размер. А это во-первых - низкая заметность. Особенно с камуфляжем и хоть как то прокачаной маскировкой (Масксеть не ставил ибо есть более полезные модули). Во-вторых - сложность выцеливания на средних и особенно дальних дистанциях. Он крохотный совсем. По нему банально сложно попасть с косых песочных орудий издалека!

- Орудие. Катал с 57 мм выключателем на фулл-голде! И это маленькое чудо превращается в основного дамагера команды :trollface: . Да, конечно, это дорого. Да по -20к кредитов с боя вывозишь (если без ПА). НО. Начинающий игрок, конечно, пройдет танк за какие то 10 боев и пойдет дальше. А если задача стоит не просто покатать танк, а реально ПОКАТАТЬ на пределе возможностей танка и НАГНУТЬ - то какая разница сколько это стоит?

 

Ха-Го не может захватывать ключевые точки и вообще всячески рашить по примеру всяких М2 и проч. У него для этого нет ни скорости, ни брони ни орудия. Он медленно едет как для игры ЛТ-ЛТ. Он медленно маневрирует. Он принимает все что в него летит и попадает с ходу с 57 мм орудия только в небо, здания и камни - но только не в танки противника.  Что же он может? Он прекрасно играет роль ЛТ-СТ. Т.е. танк поддержки наступления или танк сдерживания/обороны. Т.е. его задача максимально просадить хр противников в месте столкновения, чтобы команда получила преимущество. Но - вторым номером. Т.е. так чтобы не быть на линии огня. Чисто саппорт. Так же он прекрасно играет в обороне но не броней а дамагом. Но нужен навык стрельбы с косых орудий и понимание боя в общем и целом. Когда надо стрелять и чем закончиться для тебя промах. Когда можно идти в размен и когда лучше не стрелять а подпустить врага поближе. Как брать упреждение и проч. Новичек этого не может знать в принципе. Но опытный игрок может выжать с этого танка вполне приличные результаты! 

 

Винрейт 70% за 125 боев - это вроде как не донный результат. А значит что Ха-Го вполне себе отличная машина! Не могу понять почему ее настолько мало в рандоме :izmena: 

 

 

Бои в песке длятся меньше, чем я читал этот текст. Сам покатал на 2 уровнях (фармил марки + привыкаю к игре по новой после обновы) и скажу, что на тех 3 картах, которые выпадают, почти нет места этим тактическим изыскам о которых Вы пишете. И дело не в этом танке, а в специфике песочных баталий. Там или твоя команда за 2 минуты сметает врага, либо с таким же успехом сметают твою. На пальцах одной руки вспомню бои, которые запомнились накалом и неясностью исхода до самого конца. И да, японцев почти нет на 2 уровнях. Глядя на характеристики их танков, я понимаю почему. Нет ни динамики, ни пробития, ни точности, ни обзора, ни брони. Хоть бы что то им сделали лучше других.

Сообщение отредактировал Everglow: 01 Апр 2018 - 23:12


AAviatoRR #73 Отправлено 07 Апр 2018 - 19:17

    Капитан

  • Игроки
  • 16310 боев
  • 5 898
  • Регистрация:
    06.09.2010

Да ладно, это просто была акция на марки и в песке люди старались побыстрее упороться и слиться чтобы пойти в другой бой - обычно же в песке не настолько все быстро как вот в эти акционные дни. 

 

Если укоротить текст то все просто. Не едь первым. Стреляй из за спин или укрытий :izmena:

 

Ну у них кстати есть все таки фишка. У японцев на многих танках песочных дамаг за выстрел и ДПМ хороший. НО - только на голде. И получается это дорого. Там за 100 боев на фулл голде лям кредитов улетает только в путь. Но если есть голда - то гнут япы нормально


Сообщение отредактировал AAviatoRR: 07 Апр 2018 - 19:18


Everglow #74 Отправлено 08 Апр 2018 - 16:50

    Сержант

  • Игроки
  • 22171 бой
  • 174
  • Регистрация:
    01.01.2016

Просмотр сообщенияAAviatoRR (07 Апр 2018 - 19:17) писал:

Да ладно, это просто была акция на марки и в песке люди старались побыстрее упороться и слиться чтобы пойти в другой бой - обычно же в песке не настолько все быстро как вот в эти акционные дни. 

 

Если укоротить текст то все просто. Не едь первым. Стреляй из за спин или укрытий :izmena:

 

Ну у них кстати есть все таки фишка. У японцев на многих танках песочных дамаг за выстрел и ДПМ хороший. НО - только на голде. И получается это дорого. Там за 100 боев на фулл голде лям кредитов улетает только в путь. Но если есть голда - то гнут япы нормально

Катнул его все таки (что бы не быть голословным). Сыграл 3 боя и все на 37-мм пушке. 57-мм не ставил из-за стиля игры (больше тяготею к средне-дальнему бою с игрой от маскировки и обзора). Танк как танк: косоват и без брони, но хороший УВН и неплохая подвижность.

 

Назвать его кактусом конечно не могу, ибо встречал танки на 2 уровне и похуже... Мастера дали на 2 бою и поскольку это было не сложно, то очевидно, что ЦА в него не может да и не популярен он. Конечно сложно говорить о танке играя на нем без перков и прем-расходников, как это делают многие на танках уровнями повыше. Думаю, любой танк 2-3 уровня с 4-перковым экипажем и доппайком подарит неплохие впечатления от игры.

 

Это на высоких уровнях есть машины, которые смело можно назвать имбами уже в ангаре, а в песке все почти на одном уровне (М2 Лайт и может ещё кто получше остальных).

Это наверно и правильно - зачем уже в начале игры создавать впечатление у игроков, что кто-то лучше, а кто-то хуже. Единственные, кто до сих пор выделяются на 2 уровне, так это М2 Лайт и может ЯгаПЗ 1 (лютая пуха для своего уровня). Ещё очень понравился Крузер 3 (очень вариативная машина в прямых руках).


Сообщение отредактировал Everglow: 08 Апр 2018 - 17:01





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных