Перейти к содержимому


Критическая ошибка.

Запуск игры.

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

lokofoka #1 Отправлено 07 июл 2014 - 11:13

    Новобранец

  • Игроки
  • 10009 боев
  • 1
  • Регистрация:
    13.11.2013
help me ! Критическая ошибка , запуск приложения не возможен

seryoga_sgb #2 Отправлено 07 июл 2014 - 11:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 69110 боев
  • 4 161
  • [NEBO] NEBO
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияlokofoka (07 Июл 2014 - 11:13) писал:

help me ! Критическая ошибка , запуск приложения не возможен


1. что за приложение?

2. где скрин?

3. подробное описание проблемы?



lex_id #3 Отправлено 07 июл 2014 - 11:16

    Чебуратор Ниндзя

  • Бета-тестеры
  • 63896 боев
  • 7 095
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    11.06.2010

Просмотр сообщенияlokofoka (07 Июл 2014 - 12:13) писал:

help me ! Критическая ошибка , запуск приложения не возможен

Прикрепите файлы DxDiag и python.log, опишите более детально проблему приложите скриншот ошибки



Slavochka2012 #4 Отправлено 07 июл 2014 - 11:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56380 боев
  • 1 931
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияlokofoka (07 Июл 2014 - 11:13) писал:

help me ! Критическая ошибка , запуск приложения не возможен

Моды удали и всё запустится.


Spoiler

01S1 #5 Отправлено 07 июл 2014 - 11:26

    Старшина

  • Игроки
  • 37119 боев
  • 604
  • [OKRSK] OKRSK
  • Регистрация:
    09.01.2013

Просмотр сообщенияSlavochka2012 (07 Июл 2014 - 15:20) писал:

Моды удали и всё запустится.

Привыкли все на моды валить-чеж тогда у меня с модами нет критических ошибок?



Knopka #6 Отправлено 07 июл 2014 - 15:10

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияlokofoka (07 Июл 2014 - 11:13) писал:

help me ! Критическая ошибка , запуск приложения не возможен


Доброго дня!

 

Для решения Вашей проблемы желательно следовать рекомендациям из специальной статьи на сайте Центра поддержки пользователей:

 

Закройте клиент игры, удалите папку Wargaming.net, которая находится по адресу:

Windows Vista, 7: C:\Users\UserName\AppData (скрытая папка)\Local\Temp\wargaming.net\

Windows XP: C:\Documents and Settings\UserName\Local Settings\temp\wargaming.net\ 

(где UserName — имя вашей учётной записи Windows).

Также попасть в папку можно, не изменяя настроек видимости. Введите в строку адреса проводника «%appdata%» (без кавычек) или воспользуйтесь программой Total Commander.

Очистите папку Updates, расположенную в корневом каталоге игры (например, C:\Games\World_of_Tanks\Updates). На момент обновления рекомендуем временно отключить антивирусное ПО.

Запустите лончер. В настройках лончера укажите порт 6881 для входящих соединений, активируйте настройку «Разрешить использовать торрент» и нажмите  ОK. Перезапустите лончер, дождитесь автоматического обновления клиента. Включите антивирусное ПО. Попробуйте добавить папку игры в доверенную зону вашего антивируса.

 

Предварительно полностью проверьте компьютер на наличие вирусов.
Также попробуйте создать новую учётную запись Windows (нового пользователя) и произвести запуск под данной учётной записью.

 

После того, как все шаги будут предприняты, отпишитесь в теме, удалось ли побороть проблему.



Maceo_Plex #7 Отправлено 08 июл 2014 - 19:11

    Шах и мат

  • Игроки
  • 20719 боев
  • 6 374
  • Регистрация:
    29.01.2012

Ответ не предоставлен.

 

При появлении вопросов игрового или технического характера в будущем, можете обратиться в Центр Поддержки пользователей.

Закрыто.







Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных