Перейти к содержимому


Новая графическая настройка в обновлении 9.2 - "Прозрачность листвы".

ФПС Графика

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 56

Riot_Guy #1 Отправлено 10 июл 2014 - 16:29

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27150 боев
  • 11 229
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

*
Популярное сообщение!

Привет, танкисты!

В обновлении 9.2 в игру будет добавлена новая графическая настройка - возможность включения прозрачности листвы.

Как все мы знаем, исходя из механики нашей игры, кусты в радиусе 15 метров от танка становятся "полупрозрачными". Новая графическая опция позволяет нам отключить отображение полупрозрачной листвы в снайперском прицеле, что положительным образом сказывается на производительности игрового клиента и способствует увеличению ФПС.

Spoiler

Отображение полупрозрачной листвы в снайперском прицеле будет включено по умолчанию у всех игроков, кроме пользователей с установленными минимальными графическими настройками. Для отключения прорисовки полупрозрачной листвы в снайперском режиме необходимо снять галочку с чекбокса:

Spoiler

Важно! Графическая настройка "Прозрачность листвы" позволяет отключить прорисовку листвы только в снайперском прицеле и только на расстоянии 15 метров от танка игрока и не дает никаких игровых преимуществ, кроме роста производительности. Использование модификации, убирающую всю листву, по-прежнему запрещено! Список запрещенных модификаций.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


gulkinanton #2 Отправлено 10 июл 2014 - 16:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39118 боев
  • 1 207
  • [RZN-M] RZN-M
  • Регистрация:
    29.08.2011
Вроде норм. Надо включать

 


oOklokverkOo #3 Отправлено 10 июл 2014 - 16:40

    ЙожЫг

  • Игроки
  • 27679 боев
  • 11 002
  • Регистрация:
    18.02.2013
спс меня всё радует касательно фпс

 

Слабые проблески человечности еще встречаются на этой варварской бойне, которая некогда была известна как цивилизация.

На самом деле этому способствуем мы, по мере наших скромных способностей...


unknownhex #4 Отправлено 10 июл 2014 - 16:43

    Старшина

  • Игроки
  • 16538 боев
  • 577
  • Регистрация:
    21.09.2011

Лучшебы вся листва в сн. прицеле прозрачной становилась. А так смысла в данной опции не вижу никакущей. Разве что сложнее станет ориентироваться в расстоянии до куста.:smile:

Поднимется ФПС? А каков он будет 2%? Какой конкретный прирост ФПСа привнесет данная фича?


Сообщение отредактировал unknownhex: 10 июл 2014 - 16:44


30m81e #5 Отправлено 10 июл 2014 - 16:45

    Now I'm feeling zombiefied!

  • Игроки
  • 71080 боев
  • 7 936
  • [NDEAD] NDEAD
  • Регистрация:
    05.10.2010

Просмотр сообщенияRiot_Guy (10 Июл 2014 - 16:29) писал:

Привет, танкисты!

 Привет, разработчики!  :japan_cat:

...и спасибо, что заботитесь о нас, каждый листик улучшаете))0)


Сообщение отредактировал 30m81e: 10 июл 2014 - 16:54

gzSr9QP.png


Riot_Guy #6 Отправлено 10 июл 2014 - 16:50

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27150 боев
  • 11 229
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияunknownhex (10 Июл 2014 - 16:43) писал:

Лучшебы вся листва в сн. прицеле прозрачной становилась. А так смысла в данной опции не вижу никакущей. Разве что сложнее станет ориентироваться в расстоянии до куста.:smile:

Поднимется ФПС? А каков он будет 2%? Какой конкретный прирост ФПСа привнесет данная фича?

На разных системах прирост может отличаться, но он точно есть:) 

 

 

 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Pr_k_Zadov___ #7 Отправлено 10 июл 2014 - 16:50

    Капитан

  • Игроки
  • 38326 боев
  • 5 078
  • Регистрация:
    15.06.2011
Спасибо. Будем поглядеть.


unknownhex #8 Отправлено 10 июл 2014 - 16:51

    Старшина

  • Игроки
  • 16538 боев
  • 577
  • Регистрация:
    21.09.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (10 Июл 2014 - 16:50) писал:

На разных системах прирост может отличаться, но он точно есть:) 


Ну ок... И на том спасибо)



ctacello #9 Отправлено 10 июл 2014 - 16:58

    Ex Pluribus Unum

  • Игроки
  • 47287 боев
  • 5 227
  • Регистрация:
    29.04.2011
Отличная настройка!!!!

megapyatka #10 Отправлено 10 июл 2014 - 17:08

    Старшина

  • Игроки
  • 57506 боев
  • 456
  • Регистрация:
    06.02.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (10 Июл 2014 - 17:50) писал:

На разных системах прирост может отличаться, но он точно есть:) 

отличный ответ:teethhappy:

Из серии пойди туда - не знаю куда,принеси то- не знаю что.


Сообщение отредактировал megapyatka: 10 июл 2014 - 17:09


Terramorpher #11 Отправлено 10 июл 2014 - 17:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14194 боя
  • 3 178
  • [NBAUM] NBAUM
  • Регистрация:
    27.07.2012

Надо не прОзрачной листвой назвать эту опцию, а прИзрачной.

А то многие подумают что отключая прозрачность, сделают листву непрозрачной)


"Неудачники ищут оправдания и виноватых. Победители ищут пути решения."(с) Джекки Чан

"У нас есть грабли, и мы умеем использовать их не только по прямому назначению!"


Armagomen #12 Отправлено 10 июл 2014 - 20:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33504 боя
  • 1 707
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияTerramorpher (10 Июл 2014 - 17:42) писал:

Надо не прОзрачной листвой назвать эту опцию, а прИзрачной.

А то многие подумают что отключая прозрачность, сделают листву непрозрачной)

А еще лучше будит написать отключение листвы в снайперском прицеле на расстоянии 15 метров.

По скольку я так понимаю если отъехать больше чем на 15м куст появится.


На кроны поваленных деревьев и не поваленных это тоже влияет или нет?

Просмотр сообщенияRiot_Guy (10 Июл 2014 - 16:29) писал:

Привет, танкисты!

В обновлении 9.2 в игру будет добавлена новая графическая настройка - возможность включения прозрачности листвы.

Как все мы знаем, исходя из механики нашей игры, кусты в радиусе 15 метров от танка становятся "полупрозрачными". Новая графическая опция позволяет нам отключить отображение полупрозрачной листвы в снайперском прицеле, что положительным образом сказывается на производительности игрового клиента и способствует увеличению ФПС.

Важно! Графическая настройка "Прозрачность листвы" позволяет отключить прорисовку листвы только в снайперском прицеле и только на расстоянии 15 метров от танка игрока и не дает никаких игровых преимуществ, кроме роста производительности. Использование модификации, убирающую всю листву, по-прежнему запрещено! Список запрещенных модификаций.

Сообщение отредактировал Armagomen: 10 июл 2014 - 20:18

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Riot_Guy #13 Отправлено 10 июл 2014 - 21:14

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27150 боев
  • 11 229
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияArmagomen (10 Июл 2014 - 20:13) писал:

А еще лучше будит написать отключение листвы в снайперском прицеле на расстоянии 15 метров.

По скольку я так понимаю если отъехать больше чем на 15м куст появится.


На кроны поваленных деревьев и не поваленных это тоже влияет или нет?

Если отъехать на 15 метров, то появятся да. Определять необходимое расстояние станет даже несколько проще.

Кроны деревьев также становятся полупрозрачными на расстоянии 15 метров и, следовательно, данная опция работает и для них.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


alexffoxx #14 Отправлено 10 июл 2014 - 21:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 61236 боев
  • 1 146
  • Регистрация:
    26.07.2011

Просмотр сообщенияunknownhex (10 Июл 2014 - 16:43) писал:

Лучшебы вся листва в сн. прицеле прозрачной становилась. А так смысла в данной опции не вижу никакущей. Разве что сложнее станет ориентироваться в расстоянии до куста.:smile:

Поднимется ФПС? А каков он будет 2%? Какой конкретный прирост ФПСа привнесет данная фича?

Никакого, даже если отключить всю листву на деревьях и кустах и в снайперском и в аркадном режиме  - прироста нет, всё туфта полная.


 


 


Riot_Guy #15 Отправлено 10 июл 2014 - 21:35

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27150 боев
  • 11 229
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияalexffoxx (10 Июл 2014 - 21:28) писал:

Никакого, даже если отключить всю листву на деревьях и кустах и в снайперском и в аркадном режиме  - прироста нет, всё туфта полная.

Если отключить всю листву на деревьях и кустах, и в снайперском режиме, и в аркадном, то это будет нарушением Правил игры и за такое банят:hiding:


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


alexffoxx #16 Отправлено 10 июл 2014 - 21:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 61236 боев
  • 1 146
  • Регистрация:
    26.07.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (10 Июл 2014 - 21:35) писал:

Если отключить всю листву на деревьях и кустах, и в снайперском режиме, и в аркадном, то это будет нарушением Правил игры и за такое банят:hiding:

Вы бы сразу узаконили типа этот мод и не дурили людям головы, якобы заботой об улучшении производительности. А то получается  - " я не такая, я жду трамвая" . Без обид.:smile:


 


 


Riot_Guy #17 Отправлено 10 июл 2014 - 21:43

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27150 боев
  • 11 229
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияalexffoxx (10 Июл 2014 - 21:41) писал:

Вы бы сразу узаконили типа этот мод и не дурили людям головы, якобы заботой об улучшении производительности. А то получается  - " я не такая, я жду трамвая" . Без обид.:smile:

Совершенно разные вещи. Данная функция, как уже говорилось в этой теме, не дает никакого игрового преимущество, так как листва в радиусе 15 метров и так не мешала ориентации и прицеливанию будучи наполовину прозрачной, а только улучшает производительность клиента. А вот отключение абсолютно всей листвы - это уже нарушение правил игры.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


alexffoxx #18 Отправлено 10 июл 2014 - 21:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 61236 боев
  • 1 146
  • Регистрация:
    26.07.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (10 Июл 2014 - 21:43) писал:

Совершенно разные вещи. Данная функция, как уже говорилось в этой теме, не дает никакого игрового преимущество, а только улучшает производительность клиента. А вот отключение абсолютно всей листвы - это уже нарушение правил игры.

Хотите сказать, что полупрозрачная листва не улучшает обзор через кусты? Если улучшает частично, то чем Ваша фича отличается от мода?


 


 


Riot_Guy #19 Отправлено 10 июл 2014 - 21:49

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27150 боев
  • 11 229
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияalexffoxx (10 Июл 2014 - 21:47) писал:

Хотите сказать, что полупрозрачная листва не улучшает обзор через кусты? Если улучшает частично, то чем Ваша фича отличается от мода?

Прежде всего, мод, о котором Вы говорите, находится в списках запрещенных и за его использование полагается наказание.

 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


alexffoxx #20 Отправлено 10 июл 2014 - 21:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 61236 боев
  • 1 146
  • Регистрация:
    26.07.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (10 Июл 2014 - 21:49) писал:

Прежде всего, мод, о котором Вы говорите, находиться в списках запрещенных и за его использование полагается наказание.

 

Вы уходите от ответа. Ответьте пожалуйста на поставленный вопрос.


 


 






Читать еще на тему: ФПС, Графика

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных