Перейти к содержимому


Новая графическая настройка в обновлении 9.2 - "Прозрачность листвы".

ФПС Графика

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 56

Riot_Guy #21 Отправлено 10 июл 2014 - 16:29

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27155 боев
  • 11 229
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

*
Популярное сообщение!

Привет, танкисты!

В обновлении 9.2 в игру будет добавлена новая графическая настройка - возможность включения прозрачности листвы.

Как все мы знаем, исходя из механики нашей игры, кусты в радиусе 15 метров от танка становятся "полупрозрачными". Новая графическая опция позволяет нам отключить отображение полупрозрачной листвы в снайперском прицеле, что положительным образом сказывается на производительности игрового клиента и способствует увеличению ФПС.

Spoiler

Отображение полупрозрачной листвы в снайперском прицеле будет включено по умолчанию у всех игроков, кроме пользователей с установленными минимальными графическими настройками. Для отключения прорисовки полупрозрачной листвы в снайперском режиме необходимо снять галочку с чекбокса:

Spoiler

Важно! Графическая настройка "Прозрачность листвы" позволяет отключить прорисовку листвы только в снайперском прицеле и только на расстоянии 15 метров от танка игрока и не дает никаких игровых преимуществ, кроме роста производительности. Использование модификации, убирающую всю листву, по-прежнему запрещено! Список запрещенных модификаций.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Riot_Guy #22 Отправлено 10 июл 2014 - 21:52

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27155 боев
  • 11 229
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияalexffoxx (10 Июл 2014 - 21:51) писал:

Вы уходите от ответа. Ответьте пожалуйста на поставленный вопрос.

Улучшает производительность же. 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Heavy_Hanter #23 Отправлено 10 июл 2014 - 21:52

    Inquisitor

  • Игроки
  • 34000 боев
  • 3 891
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy () писал:

Прежде всего, мод, о котором Вы говорите, находиться в списках запрещенных и за его использование полагается наказание.

Азаза! Срочно нужен наглядный пример и объяснение на пальцах. Вызывайте команду поддержки.
Хорошая штука, кстати. планируется. Буду юзать. :popcorn:


"Будь добрее." © Tortik


The_GreshniK_ #24 Отправлено 10 июл 2014 - 22:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 69397 боев
  • 1 789
  • [EOC] EOC
  • Регистрация:
    11.04.2011
На самом деле я считаю, что все эти фичи и красявости видят от силы 20% игроков. У остальных, минимальные требования - вопрос, смысл? Я понимаю, что проэкт развивается не кажется ли вам как то не в ту сторону?


X_zero_X #25 Отправлено 10 июл 2014 - 22:26

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 21984 боя
  • 2 117
  • [ZBTII] ZBTII
  • Регистрация:
    16.06.2010

Просмотр сообщенияThe_GreshniK_ (10 Июл 2014 - 22:14) писал:

На самом деле я считаю, что все эти фичи и красявости видят от силы 20% игроков. У остальных, минимальные требования - вопрос, смысл? Я понимаю, что проэкт развивается не кажется ли вам как то не в ту сторону?

Кажется ты не понял что написано в шапке.Перечитай или установи тест клиент и попробуй сам.



unkaindWOT #26 Отправлено 10 июл 2014 - 22:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13247 боев
  • 252
  • Регистрация:
    26.06.2011
за 3 года хоть что-то полезное

Andrryuha #27 Отправлено 10 июл 2014 - 22:55

    Старшина

  • Игроки
  • 50907 боев
  • 581
  • Регистрация:
    11.02.2012

неплохо...а то какая то шляпа начиная с 9.0...

у меня несколько знакомых перестали играть из за этого... стационарного компа нет, а ноуты, купленные по средней цене несколько лет назад - т\нуть перестали...

как с настройками не играйся - не тянут...хотя чуть раньше - на средних - вполне...


Мой конфиг:

 

Мать: MSI Z97 MPOWER MAX AC ... Проц: INTEL Core i7 4790K (Devil’s Canyon)... Кулер: Noctua NH-U14S ... Видюха: MSI GeForce GTX 970, 4GD5 OC ... Моник: ACER GN246HLBbid, 3D, 24, 144Гц

Память:  CORSAIR Vengeance Pro CMY16GX3M2A2400C11A DDR3 -  2400MHz - 32Гб  ...  SSD :  PLEXTOR M5 Pro PX-256M5P 256Гб, SATA III, 2.5...  HDD:  TOSHIBA DT01ACA300, 3Тб, SATA III х 3 шт


JESS77 #28 Отправлено 10 июл 2014 - 23:07

    Капитан

  • Игроки
  • 28189 боев
  • 7 115
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
Это самая радостная весть про обновление. Сколько ожидается прибавка фпс на слабых компах? И только в момент входа в снайперский режим, или фпс будет выше даже в аркадном?

Riot_Guy #29 Отправлено 10 июл 2014 - 23:09

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27155 боев
  • 11 229
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияJESS77 (10 Июл 2014 - 23:07) писал:

Это самая радостная весть про обновление. Сколько ожидается прибавка фпс на слабых компах? И только в момент входа в снайперский режим, или фпс будет выше даже в аркадном?

Только в снайперском режиме, ну а само увеличение ФПС зависит непосредственно от Вашей системы.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


JESS77 #30 Отправлено 11 июл 2014 - 00:09

    Капитан

  • Игроки
  • 28189 боев
  • 7 115
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (10 Июл 2014 - 20:09) писал:

Только в снайперском режиме, ну а само увеличение ФПС зависит непосредственно от Вашей системы.

Время-то уже недетское для работы))). Тогда жаль, не сильно поможет. А еще что-то в плане оптимизации будет или может планируется? 

Например, ХД-модели. Вот супостатские особо не напрягали, а когда выхожу сам на такой, просадка ФПС значительная, процентов 30...



Mercedenz #31 Отправлено 11 июл 2014 - 19:02

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 30106 боев
  • 455
  • Регистрация:
    18.06.2010
Настройка и впрямь стоящая, убрал галку и +5 fps прибавилось. Правда, разве нельзя было её ввести 4 года назад? Почему всё так быстро делается...

classV_3.pngУчастник Закрытого Бета-Тестирования World of Tanks and World of WarPlanes

                                                                             

AL6789 #32 Отправлено 11 июл 2014 - 19:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20342 боя
  • 344
  • Регистрация:
    20.09.2011

Просмотр сообщенияalexffoxx (10 Июл 2014 - 21:51) писал:

Вы уходите от ответа. Ответьте пожалуйста на поставленный вопрос.

Ты Алёша какой-то недалекий. Суть такова, что когда ты въезжаешь в кусты, то все кусты в снайперском прицеле в радиусе 15 м становятся прозрачными(А не полупрозрачными как сейчас). Сия фича позволяет уменьшить или устранить просадки ФПС при нахождении игрока в снайперском режиме.(Ящитаю)

 

На данный момент, разработчики дают игрокам недостаточно рычагов для настройки игры под свои конфигурации.(Хоть я от этого не страдаю, но всё же)

Планируется ли более объемное введение доп. настроек игры?


 

Сообщение отредактировал Botinok_Chris: 12 июл 2014 - 08:31

СССР: ИС-7, Т-62А, Валентин, Т-127, Т-34.
Франция:AMX 50 FOCH, AMX 13 90.
Германия: Dicker Max, Indien-Panzer, Hetzer, Jagdpanzer E100.
США: T110E3, T2 LT, T49, M4.
Британия: Tortoise, Comet.

Riot_Guy #33 Отправлено 11 июл 2014 - 20:01

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27155 боев
  • 11 229
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

 

Просмотр сообщенияAL6789 (11 Июл 2014 - 19:40) писал:

На данный момент, разработчики дают игрокам недостаточно рычагов для настройки игры под свои конфигурации.(Хоть я от этого не страдаю, но всё же)

Планируется ли более объемное введение доп. настроек игры?

Работы над оптимизацией клиента ведутся, в этом Вы можете быть уверены, но обо всем в свое время:)

Как только процесс подойдет к финалу - мы обязательно расскажем обо всех подробностях на портале. 

 

 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


karls0n8 #34 Отправлено 11 июл 2014 - 20:32

    Подполковник

  • Игроки
  • 80753 боя
  • 17 701
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    29.10.2011
Ну скажем так-приятное изменение.

___TAHK5___ #35 Отправлено 11 июл 2014 - 20:46

    Сержант

  • Игроки
  • 16245 боев
  • 192
  • [HVM31] HVM31
  • Регистрация:
    26.04.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (10 Июл 2014 - 18:35) писал:

Если отключить всю листву на деревьях и кустах, и в снайперском режиме, и в аркадном, то это будет нарушением Правил игры и за такое банят:hiding:

было бы приятно, если такое разрешили бы :biggrin:



Dunkell #36 Отправлено 11 июл 2014 - 20:51

    Сержант

  • Игроки
  • 28026 боев
  • 163
  • Регистрация:
    28.09.2010

Просмотр сообщенияalexffoxx (10 Июл 2014 - 22:47) писал:

Хотите сказать, что полупрозрачная листва не улучшает обзор через кусты? Если улучшает частично, то чем Ваша фича отличается от мода?

прозрачность близлежащих кустов была всегда, она упрощает прицеливание из твоей точки, мод позволяет "видеть" танки за кустами в дали, что упрощает выцеливание, что не ясно?



_top_dog #37 Отправлено 11 июл 2014 - 20:52

    Старшина

  • Игроки
  • 11367 боев
  • 596
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (10 Июл 2014 - 22:52) писал:

Улучшает производительность же. 

ну нафига же, что бы кусто воинам стало ещё комфортнее? (можно ещё в кустах бочки с мёдом прятать:smile:)

а для тех кто в поле бутер с маслом:))

ИМХО не самая важная фича в игре, лично меня устраивает текущая ситуация, конечно после принудительного ограничения FPS в ангаре и в бою, а также отключения тройной буферизации и вертикальной синхронизации.

только не пойму никак- ЗАЧЕМ убрали эту настройку из клиента?? спасибо, хоть XMLку оставили


Я вообще никого ничему не обязываю и не заставляю, поэтому спорить со мной о чем-либо - абсолютно бесполезно. Я согласен с вами, что бы вы ни говорили.

Dunkell #38 Отправлено 11 июл 2014 - 20:54

    Сержант

  • Игроки
  • 28026 боев
  • 163
  • Регистрация:
    28.09.2010

Просмотр сообщенияmegavolt_rs (11 Июл 2014 - 21:52) писал:

 

ИМХО не самая важная фича в игре, лично меня устраивает текущая ситуация

ну всё ребят, выпиливаем фичу, мегана всё устраивает и так



Riot_Guy #39 Отправлено 11 июл 2014 - 20:55

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27155 боев
  • 11 229
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщения___TAHK5___ (11 Июл 2014 - 20:46) писал:

было бы приятно, если такое разрешили бы :biggrin:

Неа:tongue:


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


megapyatka #40 Отправлено 11 июл 2014 - 21:14

    Старшина

  • Игроки
  • 57506 боев
  • 456
  • Регистрация:
    06.02.2011

Значится так.

На работе i3 550 + Radeon 6670  и дома AMD 8320 +Radeon 6850 оба в разрешении 1920*1080.

Включение или выключение этой настройки не прибавило ни кадра.

Это по поводу этой фразы - "На разных системах прирост может отличаться, но он точно есть" (с)

Т.е эта графнастройка из серии "абышоббуло" или "ниачём",но пафоса обновлению безусловно добавит.

зы Возможно прибавит кадров на каких то калькуляторах.



77100 #41 Отправлено 12 июл 2014 - 00:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25615 боев
  • 2 105
  • [RO_ST] RO_ST
  • Регистрация:
    14.03.2012
Spoiler

странно,а мне кажется  с отключенной лучше..на первом скрине будто на прицел накидку накинули-рябит и отвлекает.с отключенным-помягче как-то.


 f0755adbdb71040b166be7ea2f7cf7b6.png
я бы поездил на хорошей отечественной машине,но только кто меня пустит в город....на танке..
http://ru.wargaming.net/clans/88278/  кто желает присоединиться и помочь своим умом и сообразительностью-добро пожаловать

Я как-то видел на территории психиатрической больницы дятла, который долбил бетонный столб. Смотрелся органично





Читать еще на тему: ФПС, Графика

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных