Перейти к содержимому


Новая графическая настройка в обновлении 9.2 - "Прозрачность листвы".

ФПС Графика

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 56

Riot_Guy #41 Отправлено 10 июл 2014 - 16:29

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27150 боев
  • 11 229
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

*
Популярное сообщение!

Привет, танкисты!

В обновлении 9.2 в игру будет добавлена новая графическая настройка - возможность включения прозрачности листвы.

Как все мы знаем, исходя из механики нашей игры, кусты в радиусе 15 метров от танка становятся "полупрозрачными". Новая графическая опция позволяет нам отключить отображение полупрозрачной листвы в снайперском прицеле, что положительным образом сказывается на производительности игрового клиента и способствует увеличению ФПС.

Spoiler

Отображение полупрозрачной листвы в снайперском прицеле будет включено по умолчанию у всех игроков, кроме пользователей с установленными минимальными графическими настройками. Для отключения прорисовки полупрозрачной листвы в снайперском режиме необходимо снять галочку с чекбокса:

Spoiler

Важно! Графическая настройка "Прозрачность листвы" позволяет отключить прорисовку листвы только в снайперском прицеле и только на расстоянии 15 метров от танка игрока и не дает никаких игровых преимуществ, кроме роста производительности. Использование модификации, убирающую всю листву, по-прежнему запрещено! Список запрещенных модификаций.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


MulTiCs #42 Отправлено 12 июл 2014 - 00:28

    Старшина

  • Игроки
  • 32919 боев
  • 508
  • [YKT-E] YKT-E
  • Регистрация:
    16.11.2011

Просмотр сообщенияalexffoxx (11 Июл 2014 - 03:47) писал:

Хотите сказать, что полупрозрачная листва не улучшает обзор через кусты? Если улучшает частично, то чем Ваша фича отличается от мода?

Разница в расстоянии, Мод на всю карту, а это на 15 метров. которые, ренгенится 

Просмотр сообщенияJESS77 (11 Июл 2014 - 05:07) писал:

Это самая радостная весть про обновление. Сколько ожидается прибавка фпс на слабых компах? И только в момент входа в снайперский режим, или фпс будет выше даже в аркадном?

Примерно 2-5 не больше...

Просмотр сообщенияmegavolt_rs (12 Июл 2014 - 02:52) писал:

ну нафига же, что бы кусто воинам стало ещё комфортнее? (можно ещё в кустах бочки с мёдом прятать:smile:)

а для тех кто в поле бутер с маслом:))

ИМХО не самая важная фича в игре, лично меня устраивает текущая ситуация, конечно после принудительного ограничения FPS в ангаре и в бою, а также отключения тройной буферизации и вертикальной синхронизации.

только не пойму никак- ЗАЧЕМ убрали эту настройку из клиента?? спасибо, хоть XMLку оставили

 чаго чаго? Давай по подробней с этого места... я что-то пропустил что ли не слыхал об этом ранбше.



Doub1e_Trouble #43 Отправлено 12 июл 2014 - 01:42

    Ассен

  • Игроки
  • 43335 боев
  • 1 741
  • [VNDLS] VNDLS
  • Регистрация:
    05.06.2011
Смысл вводить эти фичу? от прибавки в 3-5 фпс? Игрокам будет удобнее выцеливать противника, стоя за 2 кустами в лесу и т.д., короче бред идея...

Сообщение отредактировал Assen: 12 июл 2014 - 01:43


killerpanzermen #44 Отправлено 12 июл 2014 - 03:00

    Капитан

  • Игроки
  • 36294 боя
  • 5 101
  • Регистрация:
    16.10.2012
Посмотрим что это даст лично моему калькулятору, если даже те немногие 3-5 фпс, то они лишними не будут. Норм обнова - сильным компам модели в HD, слабым эта фича с листвой. Главное чтоб эти модели в HD не забрали теже 3-5 фпс,которые даст прозрачная листва.:blinky:

AlexTheButcher #45 Отправлено 12 июл 2014 - 04:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20554 боя
  • 1 018
  • Регистрация:
    28.08.2012

спасибо, действительно нужная фича, а то стоишь на 704 и ничего кроме листиков перед собой не видишь.

ЗЫ: этот патч идет на номинацию лучшего патча года.

 

Просмотр сообщения77100 (12 Июл 2014 - 05:11) писал:

Spoiler

странно,а мне кажется  с отключенной лучше..на первом скрине будто на прицел накидку накинули-рябит и отвлекает.с отключенным-помягче как-то.

на первом скрине - как сейчас, на втором - это появится в патче.


 
 

Просмотр сообщенияAssen (12 Июл 2014 - 06:42) писал:

Смысл вводить эти фичу? от прибавки в 3-5 фпс? Игрокам будет удобнее выцеливать противника, стоя за 2 кустами в лесу и т.д., короче бред идея...

что вы все докопались до ФПС?? с убиранием листвы в снайп прицеле реально легче целиться стало.


 
ххх: Когда уже изобретут прибор, чтобы бить в морду через интернет?
ууу: Если такой изобретут, интернет умрет.

_top_dog #46 Отправлено 12 июл 2014 - 09:12

    Старшина

  • Игроки
  • 11367 боев
  • 596
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияMulTiCs (12 Июл 2014 - 01:28) писал:

Давай по подробней с этого места... я что-то пропустил что ли не слыхал об этом ранбше.


тык


Я вообще никого ничему не обязываю и не заставляю, поэтому спорить со мной о чем-либо - абсолютно бесполезно. Я согласен с вами, что бы вы ни говорили.

_Almetevsk_ #47 Отправлено 12 июл 2014 - 09:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20323 боя
  • 801
  • Регистрация:
    08.04.2013
вроде мод такой есть
Ничего

Zolden #48 Отправлено 12 июл 2014 - 21:40

    Старшина

  • Игроки
  • 36339 боев
  • 560
  • [A-B-H] A-B-H
  • Регистрация:
    06.10.2010

Идея конечно не плохая,но,опять же НО.

В аркадном режиме фпс 27-35,в снайперском 42-50.При прокате на HD модели.Настройки средние,в их все крутилки выставлены по максимуму+сглаживание х8(тестировал когда ОЗУ перевёл на двухканальность и поднял им частоту)

То-есть хочу сказать,что в снайперском режиме и так фпс вырастает по сравнению с аркадным,порядка в 2 раза.Лучше бы оптимизировали ФПС в аркадном режиме,когда вся динамика происходит,чтобы не фризило,когда врага кружишь,вокруг тебя снаряды рвутся и тому подобное.Вот это было бы полезно! Кому нужно повышенное фпс стоя в кустах?

 

Просмотр сообщенияAlexTheButcher (12 Июл 2014 - 06:12) писал:

что вы все докопались до ФПС?? с убиранием листвы в снайп прицеле реально легче целиться стало.

Серьёзно?Ты не понял глубины смысла всей фичи.С отключенной листвой ты просто не будешь видеть её образы в снайперском режиме в радиусе 15м.,а те кусты которые дальше этого радиуса,будут так же закрывать тебе обзор.Ну а так как,чтобы не спалиться стреляя из-за кустов,нужно отъезжать от них на 15м.,в твоём случае восторг не понятен.Как ты стоял на своём 704 в 15м. от кустов и ничего не видел,так и будешь ничего не видеть.


 
                                                                                                                                                                                                                                                                                 

AlexTheButcher #49 Отправлено 13 июл 2014 - 07:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20554 боя
  • 1 018
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияZolden (13 Июл 2014 - 02:40) писал:

Идея конечно не плохая,но,опять же НО.

В аркадном режиме фпс 27-35,в снайперском 42-50.При прокате на HD модели.Настройки средние,в их все крутилки выставлены по максимуму+сглаживание х8(тестировал когда ОЗУ перевёл на двухканальность и поднял им частоту)

То-есть хочу сказать,что в снайперском режиме и так фпс вырастает по сравнению с аркадным,порядка в 2 раза.Лучше бы оптимизировали ФПС в аркадном режиме,когда вся динамика происходит,чтобы не фризило,когда врага кружишь,вокруг тебя снаряды рвутся и тому подобное.Вот это было бы полезно! Кому нужно повышенное фпс стоя в кустах?

 

Серьёзно?Ты не понял глубины смысла всей фичи.С отключенной листвой ты просто не будешь видеть её образы в снайперском режиме в радиусе 15м.,а те кусты которые дальше этого радиуса,будут так же закрывать тебе обзор.Ну а так как,чтобы не спалиться стреляя из-за кустов,нужно отъезжать от них на 15м.,в твоём случае восторг не понятен.Как ты стоял на своём 704 в 15м. от кустов и ничего не видел,так и будешь ничего не видеть.


 

ты на скрины внимательно посмотри, а еще лучше тест скачай и сравни. 

ЗЫ: такое чувство, что пока вам кнопку "НОГНУТЬ ФСЕХ" не дадут, вам ничем угодить будет не возможно.


ххх: Когда уже изобретут прибор, чтобы бить в морду через интернет?
ууу: Если такой изобретут, интернет умрет.

Seger91 #50 Отправлено 13 июл 2014 - 09:27

    Старшина

  • Игроки
  • 47051 бой
  • 660
  • Регистрация:
    24.09.2011
Сейчас на основе наблюдается следующее: стоишь в кусте, листва полупрозрачная, чуть двинешься - обычная, т.е. полупрозрачность должна быть, а ее нет, куст, или какая-то его часть в прицеле непрозрачна, целиться неудобно. Еще чуть шевельнешься вперед или назад, опять все нормализовывается - куст становится полупрозрачным, все ок. Это баг или фича?

Lis_42 #51 Отправлено 22 июл 2014 - 19:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53001 бой
  • 857
  • Регистрация:
    08.07.2011

что не убивает делает нас сильней 

 в вели отключение листвы - означает это что деревья станут зеленее кусты пышнее(или мы просто сможем себе это позволить) ?

означает это что, появится вероятность появления в игре чисто лесных карт типа джунгли ?



mr_piligrim #52 Отправлено 23 июл 2014 - 23:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22755 боев
  • 380
  • Регистрация:
    08.06.2012

Просмотр сообщенияLis_42 (22 Июл 2014 - 17:55) писал:

что не убивает делает нас сильней 

 в вели отключение листвы - означает это что деревья станут зеленее кусты пышнее(или мы просто сможем себе это позволить) ?

означает это что, появится вероятность появления в игре чисто лесных карт типа джунгли ?

для ИБ в противостоянии США - Япония просто необходимо создавать карты "джунгли " так что все может быть ........ всему свое время как говорится 



MORGAN_LLC #53 Отправлено 25 июл 2014 - 13:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18731 бой
  • 878
  • Регистрация:
    22.05.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (10 Июл 2014 - 18:52) писал:

Улучшает производительность же. 

 

 

 

Сколько в граммах?



Riot_Guy #54 Отправлено 28 июл 2014 - 12:59

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27150 боев
  • 11 229
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияMORGAN_LLC (25 Июл 2014 - 13:02) писал:

 

Сколько в граммах?

Индивидуально, в зависимости от конфигурации машины.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Zert #55 Отправлено 28 июл 2014 - 17:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14810 боев
  • 277
  • [VIP8] VIP8
  • Регистрация:
    12.09.2010
На основе дикие лаги при прицеливании сквозь кусты. На тесте лагов никаких, ФПС в норме. Надеюсь на этом разработчики не остановятся и доведут производительность до нормального уровня в ближайшее время

Сообщение отредактировал Zert: 28 июл 2014 - 17:15

MacBook Air 11' mid 2013 | OS X 10.9.5 | 1.3GHz Intel Core i5 4250U | 4Gb 1600MHz DDR3 | Intel HD 5000 1536Mb | SSD 128Gb

Riot_Guy #56 Отправлено 28 июл 2014 - 17:30

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27150 боев
  • 11 229
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияZert (28 Июл 2014 - 17:14) писал:

На основе дикие лаги при прицеливании сквозь кусты. На тесте лагов никаких, ФПС в норме. Надеюсь на этом разработчики не остановятся и доведут производительность до нормального уровня в ближайшее время

Будем стараться:honoring:


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


kurohoshi #57 Отправлено 29 июл 2014 - 08:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22892 боя
  • 337
  • [ECLAT] ECLAT
  • Регистрация:
    20.03.2012
На каких картах обычно более сильно проседает ФПС- на открытых или городских? Вроде как еще на "новых" картах просадка ФПС сильнее, я прав?

Сообщение отредактировал kurohoshi: 29 июл 2014 - 08:14


LLItpux__ #58 Отправлено 31 июл 2014 - 22:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 73126 боев
  • 1 272
  • Регистрация:
    04.11.2011
По обнове я доволен вот чему - я теперь загружаюсь в бой не через 30-40 сек после его начала, а нормально, как и раньше в 0.9.0, во время отсчета до его начала. :glasses:





Читать еще на тему: ФПС, Графика

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных