Перейти к содержимому


Компенсация за перезагрузки сервера донаторам


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

Pavlov_Sergey #1 Отправлено 17 Авг 2010 - 17:07

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 3512 боев
  • 77
  • [KID] KID
  • Регистрация:
    24.02.2010
Вопросы которые я задам разработчикам наверное многих донаторов интересуют (покрайней мере ответов из-за зафлуженности форума на них я не нашел, хотя много вопросов задавали на эту тему):
1.Я проплатил премиум-аккаунт и меня интересует один вопрос - перезагрузка сервера компенсируется (это как минимум несколько минут простоя)? Ведь во времени действия премиум-аккаунта четко определен его период действия  - с точностью до минуты.
2.Почему после сегодняшней перегрузки сервера в «Личном кабинете» пропали сведения о состоянии премиум-аккаунта (срок его действия )? Кроме «Пополнить счет», «Изменить пароль» и «Выйти» нет других пунктов, хотя вчера они еще были.
Потерялась кнопка Начать Бой!. Нашедшему вознаграждение.

P1RoG #2 Отправлено 17 Авг 2010 - 17:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 1419 боев
  • 1 054
  • Регистрация:
    25.06.2010
Говорили вроде что будут компенсироваться  простои больше часа.

Цитата

2.Почему после сегодняшней перегрузки сервера в «Личном кабинете» пропали сведения о состоянии премиум-аккаунта (срок его действия )? Кроме «Пополнить счет», «Изменить пароль» и «Выйти» нет других пунктов, хотя вчера они еще были.
оно еще вчера вечером пропало.

Spoiler

t1rrus #3 Отправлено 17 Авг 2010 - 17:10

    Старшина

  • Игроки
  • 29290 боев
  • 487
  • Регистрация:
    27.06.2010
Было уже. Шторм говорил, что отключения больше часа будут компенсироваться.

Pavlov_Sergey #4 Отправлено 17 Авг 2010 - 17:11

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 3512 боев
  • 77
  • [KID] KID
  • Регистрация:
    24.02.2010

Просмотр сообщенияP1RoG (17 Авг 2010 - 17:09) писал:

Говорили вроде что будут компенсироваться  простои больше часа.

оно еще вчера вечером пропало.
Что значит больше часа ? А если 40 минут ?? Или же 10 раз за месяц по 3-4 минут (и того 30-40 минут) ??? ... В периоде действия премиум-аккаунта указана точность до минуты... Что мне получается тогда жалобу начинать готовить ??)))) Я согласен был бы что перезагрузка сервера бы происходила рано утром или ночью, но извините она происходит днем и за частую в прайм-тайм.
Потерялась кнопка Начать Бой!. Нашедшему вознаграждение.

latgal #5 Отправлено 17 Авг 2010 - 17:13

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 550 боев
  • 3 328
  • Регистрация:
    18.12.2009
как вариант, советую покупать премиум на большой срок. :Smile-bajan2:
я купил на год, поэтому к 1-2 часовым простоям отношусь философски..наверняка за год я не смогу играть днями и даже неделями по своей вине, если так можно выразиться, а не из-за технических работ на серваках.
гимн баранов
Spoiler

Rittoki #6 Отправлено 17 Авг 2010 - 17:14

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 8127 боев
  • 50
  • Регистрация:
    02.04.2010

Просмотр сообщенияPavlov_Sergey (17 Авг 2010 - 17:11) писал:

Что мне получается тогда жалобу начинать готовить ??))))

Куда и кому жаловаться? 

PaK_Ha_Ba3eJIuHe #7 Отправлено 17 Авг 2010 - 17:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24220 боев
  • 1 361
  • Регистрация:
    01.07.2010
Если популярность игры будет расти, то мы скорее всего придем к чему то подобному, как в EVE-ONLINE, где КАЖДЫЙ ДЕНЬ с 2 до 3 дня даунтайм.

uzumaxy #8 Отправлено 17 Авг 2010 - 17:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29402 боя
  • 324
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияPavlov_Sergey (17 Авг 2010 - 17:11) писал:

Что значит больше часа ? А если 40 минут ?? Или же 10 раз за месяц по 3-4 минут (и того 30-40 минут) ??? ... В периоде действия премиум-аккаунта указана точность до минуты... Что мне получается тогда жалобу начинать готовить ??))))
Я не думаю, что есть настолько "задроты", что бы подсчитывать каждую минуту, это уже не жалобу нуна готовить, а записываться на прием к психиатру. Другое дело пару часов, да, подсчитывать и компенсировать нужно.
Без обид. ;)

BSP #9 Отправлено 17 Авг 2010 - 17:16

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 4187 боев
  • 2 011
  • Регистрация:
    04.05.2010

Просмотр сообщенияPavlov_Sergey (17 Авг 2010 - 17:11) писал:

Что значит больше часа ? А если 40 минут ?? Или же 10 раз за месяц по 3-4 минут (и того 30-40 минут) ??? ... В периоде действия премиум-аккаунта указана точность до минуты... Что мне получается тогда жалобу начинать готовить ??)))) Я согласен был бы что перезагрузка сервера бы происходила рано утром или ночью, но извините она происходит днем и за частую в прайм-тайм.
на что? на технические причины? а смысл?

тем более из-за таких сумма как 10 раз в месяц по 3-4 минут

Pavlov_Sergey #10 Отправлено 17 Авг 2010 - 17:17

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 3512 боев
  • 77
  • [KID] KID
  • Регистрация:
    24.02.2010

Просмотр сообщенияuzumaxy (17 Авг 2010 - 17:15) писал:

Я не думаю, что есть настолько "задроты", что бы подсчитывать каждую минуту, это уже не жалобу нуна готовить, а записываться на прием к психиатру.
Без обид. ;)
Не я не к слову "задростство"... Если уже берут деньги, то пожалуйста предоставляйте качественную услугу. А так получается сделали тест игры платным )))) ...
Потерялась кнопка Начать Бой!. Нашедшему вознаграждение.

Dovser #11 Отправлено 17 Авг 2010 - 17:18

    Ефрейтор

  • Бета-тестеры
  • 7854 боя
  • 48
  • Регистрация:
    21.02.2010

Просмотр сообщенияPavlov_Sergey (17 Авг 2010 - 17:17) писал:

Не я не к слову "задростство"... Если уже берут деньги, то пожалуйста предоставляйте качественную услугу. А так получается сделали тест игры платным )))) ...
Прочитайте п.2.4 пользовательского соглашения

P1RoG #12 Отправлено 17 Авг 2010 - 17:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 1419 боев
  • 1 054
  • Регистрация:
    25.06.2010
надо как у Инновы в договор прописать , что они нечего не будут компенсировать если сервак не лежал более 30 часов =)

Spoiler

bPhoenix #13 Отправлено 17 Авг 2010 - 17:22

    Старшина

  • Разработчики
  • 6022 боя
  • 529
  • Регистрация:
    02.06.2010
На данный момент такой компенсации не производится.
Основание п.3.2 Пользовательского соглашения:
"Администрация оставляет за собой право полностью или частично ограничивать функциональность Проекта по техническим, технологическим, профилактическим или иным причинам по своему собственному усмотрению с предварительным уведомлением Пользователей или без такового."

В дальнейшем, не смотря на этот пункт, мы намерены сделать функционал и компенсировать длительные внеплановые остановки сервера.

iloveubaby #14 Отправлено 17 Авг 2010 - 17:22

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 2985 боев
  • 304
  • Регистрация:
    22.04.2010
Извините, конечно, но мне кажется вы немного зажрались. Если рестарт и обновление на несколько часов - тогда да, компенсация. Но требовать компенсировать регулярные технические работы, ведущиеся максимум час странно. Такого я нигде не припомню.

Просмотр сообщенияStorm () писал:


А х тыж ёпрст...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных