Перейти к содержимому


Pz.Kpfw. III/IV [v. 0.9.9]

Pz.Kpfw. III/IV Pz III/IV Pz 3/4 Драйфир СТ-5

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 732

Голосование: Pz.Kpfw. III/IV [v. 0.9.9] (287 пользователей проголосовало)

Какие расходники Вы предпочитаете?

  1. Малый ремкомплект (247 голосов [30.27%])

    Процент голосов: 30.27%

  2. Малая аптечка (242 голоса [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  3. Ручной огнетушитель (165 голосов [20.22%])

    Процент голосов: 20.22%

  4. 100-октановый бензин (7 голосов [0.86%])

    Процент голосов: 0.86%

  5. 105-октановый бензин (7 голосов [0.86%])

    Процент голосов: 0.86%

  6. Автоматический огнетушитель (78 голосов [9.56%])

    Процент голосов: 9.56%

  7. Большая аптечка (23 голоса [2.82%])

    Процент голосов: 2.82%

  8. Большой ремкомплект (23 голоса [2.82%])

    Процент голосов: 2.82%

  9. Шоколад (13 голосов [1.59%])

    Процент голосов: 1.59%

  10. Не использую (11 голосов [1.35%])

    Процент голосов: 1.35%

Какое доп. оборудование Вы предпочитаете?

  1. Маскировочная сеть (37 голосов [4.71%])

    Процент голосов: 4.71%

  2. Вентиляция (154 голоса [19.59%])

    Процент голосов: 19.59%

  3. Мокрая боеукладка (4 голоса [0.51%])

    Процент голосов: 0.51%

  4. Орудийный досылатель (220 голосов [27.99%])

    Процент голосов: 27.99%

  5. Противоосколочный подбой (9 голосов [1.15%])

    Процент голосов: 1.15%

  6. Усиленные торсионы (12 голосов [1.53%])

    Процент голосов: 1.53%

  7. Дополнительные грунтозацепы (13 голосов [1.65%])

    Процент голосов: 1.65%

  8. Просветлённая оптика (109 голосов [13.87%])

    Процент голосов: 13.87%

  9. Стереотруба (62 голоса [7.89%])

    Процент голосов: 7.89%

  10. Усиленные приводы наводки (131 голос [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  11. Ящик с инструментами (9 голосов [1.15%])

    Процент голосов: 1.15%

  12. Не использую (26 голосов [3.31%])

    Процент голосов: 3.31%

Ваша оценка танку

  1. 5- отличный танк (78 голосов [27.18%])

    Процент голосов: 27.18%

  2. 4 - хороший танк (120 голосов [41.81%])

    Процент голосов: 41.81%

  3. 3 - проходной танк (57 голосов [19.86%])

    Процент голосов: 19.86%

  4. 2 - не понравился (10 голосов [3.48%])

    Процент голосов: 3.48%

  5. 1 - он ужасен (22 голоса [7.67%])

    Процент голосов: 7.67%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Sti11et #1 Отправлено 22 июл 2014 - 19:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7064 боя
  • 377
  • [ROFL_] ROFL_
  • Регистрация:
    16.08.2010

Здравствуйте уважаемые игроки World of Tanks.

 

 

I. Вступление.

 

  В данной теме речь пойдёт об альтернативном среднем танке 5-го уровня в дереве развития Германии - Pz.Kpfw. III/IV. Я постараюсь дать как можно больше интересной и полезной информации по машине. После изменения игровых характеристик танка Pz.Kpfw. IV данный СТ повысил свою актуальность, думаю что обновлённый гайд пойдёт ему на пользу.

 

 

 

II. Немного истории.

 

  В первую очередь, хочется сказать, что исторической информации по данному танку в сети практически нет. Нет ни фотографий, ни статей по данной конкретной модели. Танк был воплощен лишь в виде простого чертежа, показывающего общие габариты и некоторые особенности бронирования и подвески. Остаётся добавить, что эскиз машины был всего лишь одним из этапов в развитии концепции танков с рациональным бронированием. Как известно над этими машинами работали две немецких фирмы: MAN и Daimler-Benz. В итоге один из прототипов фирмы MAN (в нашей игре VK 30.02 (M)) был признан наиболее удачным и на свет появился всеми известный средний танк Pz.Kpfw. V Panther.

Spoiler

  В стремлении заменить морально устаревший Pz.Kpfw. III, конструкторы создали машину очень похожую на Pz.Kpfw. IV. Конечно же, саму концепцию рационального бронирования немцы стали развивать под впечатлением от советского танка Т-34.  Касательно Pz.Kpfw. III/IV решение было принято в пользу уже освоенного Pz.Kpfw. IV. Предполагалось, что оба танка будут производиться параллельно. Оба танка имели бы одинаковую башню с приборами наблюдения, пушку, силовую установку и средства связи, что существенно облегчало бы их унификацию (производство и ремонт в полевых условиях). При этом благодаря рациональному бронированию, новый танк получался легче и в то же время защищенней. Модернизированная  подвеска с опорными катками большего диаметра, соединенными попарно на рессорах, и широкими гусеницами обеспечивала танку повышенную проходимость и более лёгкий ремонт в полевых условиях. Однако "Четвёрка" давно была в производстве, была хорошо освоена в войсках и всё еще имела некоторый запас на модернизацию, тогда как новый танк потребовал бы существенных материальных вложений в начало серийного производства, а также времени на отладку и возможную доработку всех агрегатов. Как результат все силы были брошены на разработку более бронированных и вооруженных прототипов, а проект Pz.Kpfw. III/IV остался только на бумаге.

Spoiler

 

 

III. Танк в игре.

 

  В первую очередь данный танк заинтересует игроков, которые предпочитают БТР (бодрое танковое рубилово). В отличие от обновлённого после патча 0.9.0 Pz.Kpfw. IV, который стал еще более медлительным, Pz.Kpfw. III/IV обладает отличной динамикой и максимальной скоростью. Игра на нём сродни игре на бронированном светляке. Единственным камнем в огород может стать его скромный обзор. С другой стороны именно обзор будет подталкивать игрока на агрессивные действия. Давайте подробнее рассмотрим каждый из аспектов данного среднего танка и параллельно проведём небольшое сравнение этой машины с Pz.Kpfw. IV.

  Сразу оговорюсь, что подробные характеристики будут приведены в скриншотах под спойлерами дабы не загромождать раздел. А здесь я выскажу лишь общие мнения и рекомендации. Думаю, такой подход придётся по душе как скилловым игрокам, которые всегда смогут заглянуть под спойлер, так и новичкам, не желающим обременять себя лишней информацией.

 

 

1) Стоимость покупки, изучения и прокачки модулей - общие рекомендации.

 

  Pz.Kpfw. III/IV можно изучить из двух средних танков 4-го уровня: Pz.Kpfw.III и VK.20.01 (D). При этом наиболее логичным выбором будет прокачка данного танка именно из «старой» ветки с Pz.KpfwIII. Я вижу в такой прокачке несколько плюсов, о которых стоит упомянуть. Во-первых, общая унификация модулей танков Pz.KpfwIII Ausf.A, Pz.KpfwIII и Pz.Kpfw. III/IV гораздо выше, чем в альтернативной ветке. Таким образом, Вы сможете сэкономить некоторое количество опыта и получите на Pz.Kpfw. III/IV несколько открытых модулей сразу (топовая рация, предтоповый двигатель), что позволит на начальных этапах играть комфортнее. Во-вторых, в данной ветке прокачки у Вас всегда будет экипаж, состоящий из пяти танкистов – никого не придётся докупать и доучивать при пересадке. Специальности танкистов также не поменяются. Все будут качаться ровно и уверенно. Ну и, в-третьих, хочется сказать, что стиль игры при прокачке через «старую» ветку будет меняться не сильно. Это особенно актуально для новичков, только привыкающих к игре.  Для изучения танка Вам придётся накопить 13480 опыта, а его стоимость в базарный день составит всего 315000 кредитов. Таким образом, цена танка делает его самым дешёвым среди всех СТ 5-го уровня, что не может не радовать. Крайне не рекомендую катать танк с 50% экипажем, при покупке нового экипажа переобучите своих парней хотя бы до 75% за серебро (так же стоит поступить и при пересаживании танкистов, но там процент будет выше).

Spoiler

  Стоковая ходовая сразу же позволит поставить топовую рацию и предтоповый двигатель (если они были изучены на Pz.KpfwIII). Крайне рекомендую изучить на предыдущем танке хотя бы двигатель, т.к. базовый не сможет обеспечить даже приемлемой динамики. Разница между 350 и 440 лошадьми весьма значительна. После изучения ходовой следует изучить башню и орудие. Или же Вы можете бросить свои усилия на изучение топового двигателя, который позволит танку раскрыться в полную силу и превратит его в нечто среднее между светляком и СТ. Разница в прочности предтового и топового двигателей весьма значительна - 86 единиц против 105, что позволит Вам часто не получать крит от противника с первого выстрела при попадании в двигатель. А вот разница между стоковым и топовым орудиями не велика и с первым стволом играть можно вполне успешно.

 Оба варианта прокачки с подробными характеристиками модулей представлены под спойлером.

Spoiler

 

… далее, по понятным причинам, мы будем рассматривать танк лишь в топовой комплектации.

 

 

2) Очки прочности, живучесть и бронирование машины.

 

  На 5-м уровне среди средних танков Pz.Kpfw. III/IV в топовой комплектации располагает наименьшим количество прочности наряду с американским M7 – всего 440 единиц. Однако у нас, в отличие от М7, есть весьма неплохое бронирование. Бронирование НЛД и наклонной части ВЛД вместе с бортовой бронёй корпуса (над гусеницами) составляет 60мм. Приведённая броня лба корпуса составляет от 85мм до 120мм. При постановке танка ромбом (благодаря крепким бортам «ромб» можно выставить под более тупым углом, но без фанатизма конечно) приведённая броня возрастет, и шанс пробития одноклассниками резко снизится. Однако стоит отметить, что в таком случае мы будем уязвимы при стрельбе в передний ведущий каток. Также на броне есть уязвимые места – пулемётное гнездо на ВЛД и лючки в передней части бортовой брони (там всего 40мм). Башня не так хорошо бронирована. Во лбу там 50мм, но под углом 90 градусов (командирская башенка 50мм), борт башни картонный, пробивается всеми. Пулемётчики, такие как Pz.KpfwAusf.(пробитие орудия 33мм), могут легко шить нас в боковые дверцы на башне. Маску орудия можно не учитывать, она слишком мала и за ней по большей части нет основной брони. При клинчевании наиболее выгодно стрелять танку прямо в щёки башни (кстати, если танк на Вас смотрит то слева от орудия сидит заряжающий, а справа наводчик).

Spoiler

 В целом компоновка танка очень плотная, однако трансмиссия и БК критуются достаточно редко (по сравнению с другими одноуровневыми немцами) т.к. имеют относительно небольшие размеры и своеобразное расположение. Ниже под спойлером Вы можете ознакомиться с подробностями.

Spoiler

 

 

3) Обзор, маскировка, динамика и связь.

 

 Слабое место танка его обзор. Всего 320 метров --  самый худших показатель на уровне. Наш прямой конкурент Pz.Kpfw. IV видит на 30 метров дальше. Старайтесь всячески нивелировать данный недостаток танка, например установив просветлённую оптику. Экипажу также стоит качать специализированные перки на обзор. Более подробно мы рассмотрим этот нюанс в разделах, посвященных дополнительным модулям и перкам экипажа. Коэффициент маскировки танка в процентном отношении и сравнение с другими СТ приведены под спойлером.

Spoiler

 Таблица показывает, что Pz.KpfwIII/IV является одним из самых незаметных СТ на уровне. Очевидно, что данная компенсация дана нам в зачёт нашего плохого обзора.

 

  По тяговооруженности танк является одним из лучших на уровне. Мощность двигателя 585 лошадей - лучший показатель среди СТ. Без дополнительной нагрузки у нашего танка 23,6 лошадей на тонну. Для сравнения у слоупока Pz.Kpfw. IV всего 17,2 лошадей на тонну. Двигатель отлично себя показывает, как при движении по ровной поверхности, так и в горку. Максимальную скорость в 55 км\ч танк набирает уверенно, а при движении по пересечённой местности его скорость обычно не падает ниже 48 км\ч. Кроме того, танк имеет приличную проходимость, благодаря широким гусеницам. Вам не составит труда закрутить какой-нибудь тяжелый танк или медлительный СТ. В целом, по совокупности динамики и поворотливости танк похож на потолстевшего VK 16.02 Leopard (двигатели у нас кстати одинаковые). Ему подходит тактика стрельбы с последующим добиванием противника тараном (главное правильно выбирать цели и не влетать в тяжёлых дядек на полном ходу). Таранить старайтесь чуть под углом и выбирайте у противника места помягче, тогда велик будет шанс съесть все повреждения от тарана своей гуслёй.

 

 Топовая рация также не подкачала. Девятый уровень модуля говорит сам за себя. 710 метров - лучший показатель, которому позавидуют даже танки 8-х уровней. Казалось бы, такая дальность связи является излишней. Однако если Вам удалось выжить до конца боя, а союзники раскиданы по разным углам карты, Вы станете их глазами и будете отыгрывать активный свет. Подчеркну, именно динамика с рацией помогают танку при активной игре во время рейдов по тылам противника.

 

 

4) Орудийные параметры, пригодность танка к игре в дамагера.

 

  Для меня нет распространенного понятия «хороший танк поддержки». Обычно таким образом отмечают сложные танки, которые не способны на какую-то определенную узкую специализацию. Т.е. игрок просто не может найти себе применение на определённом танке и попросту ассистит своих сокомандников – это правильно, но не всегда работает… особенно когда команда убивается с космической скоростью. Первоочередным для танка-тащуна конечно же является его пушка. К сожалению, супер орудием танк не обладает. 7.5cm Kw.K. 40 L/48 – обычное ПТ-орудие, ничем не выделяющееся на фоне остальных аналогов, а по некоторым параметрам уступающая им. Так орудие уступает американскому 76mm Gun M1A1 в бронепробитии 18мм, а советской "иглострелке" 57 мм ЗиС-4 оно уступает еще и в ДПМ-е (уроне в минуту), а также точности. К сожалению, Вам придётся частенько пользоваться услугами подкалиберных снарядов (по 2800 кредитов за штуку). Боекомплект достаточно обширен и составляет 87 снарядов. О том, что под конец боя вы останитесь без БК, можете не беспокоиться. Показатели точности и стабилизации, учитывая нашу динамику, также весьма посредственные. С другой стороны за счёт обширного боекомплекта не жалко пальнуть мимо разок другой. Кроме того, не стоит забывать о традиционно некомфортных углах вертикальной наводки орудия (-6 +17). В пылу сражения, когда крутишь какой-нибудь КВ-1 противника, на неудачной кочке можно отправить снаряд в небо. Даже у нашего визави Pz.Kpfw. IV УВН с аналогичным орудием гораздо больше (-10 +20, в зависимости от поворота башни УВН меняется). Опять же у Pz.Kpfw. III/IV никакого выбора орудий нет - знаменитая немецкая фугасница 10,5cm Kw.K. L/28 у нас отсутствует.

  Если подводить итог, орудия не являются сильной стороной танка. Они не будут вызывать жгучей боли в нижней части спины, но и кайфа от стрельбы вы не получите. Стандартные «серые» пушки, ничем не примечательные.

 

 

5) Дополнительные модули и экипаж.

 

  В первую очередь затронем снаряжение, которое должен возить с собой каждый пилот данного агрегата. Здесь всё стандартно: огнетушитель, рем. комплект и аптечка. С бензином экспериментировать не советую. Вероятность возгорания двигателя составляет 20%, что очень много. Трансмиссия довольно компактная, но при кручении противников есть большой шанс подставить свой борт. Танк достаточно высокий и запихнуть пару болванок в двигатель с баками Вам могут с лёгкостью. Остаётся решить, какой из огнетушителей устанавливать. Для немцев я традиционно использую автоматический – 10% к защите от возгорания и практически мгновенное пожаротушение себя окупает.

Spoiler

 

 Теперь давайте обсудим, какие из дополнительных модулей рекомендованы к установке на данный танк. В первую очередь рекомендуется установить просветлённую оптику. Без дополнительного буста на обзор танк будет чувствовать себя не комфортно. Далее остановимся на орудийных параметрах. Тут опять же всё стандартно: досылатель и приводы наводки станут Вашими друзьями на долгое время. Если же у Вас на танке сидит опытный экипаж с боевым братством, то можно поставить вместо приводов наводки вентиляцию. Конечно сведение в таком случае немного пострадает, но за то все другие параметры танка немного подрастут и играть станет комфортнее (крайне не рекомендую ставить вентилятор без боевого братства, т.к. эффект от такой установки будет совсем незначительным).

  Остальные модули слишком специфичны, предложенная выше конфигурация самая стандартная и распространённая. Любители таранить могут рассмотреть вариант установки противоосколочного подбоя, но будьте готовы, что танк потеряет в динамике.

 

 С экипажем всё достаточно просто. Стандартный СТ-шный набор из пяти человек, за что я всегда любил немецкие средние танки. Каждый занимается своим делом, соответственно если кто-то «отвалится» во время боя, а у вас будет отсутствовать аптечка, страдать Вы будете меньше. Опять же, все последующие машины до 7-го уровня включительно будут с пятью членами экипажа (на восьмом уровне нас покинет радист), что значительно облегчает прокачку танкистов. Обязательно обучите пересаживаемых танкистов хотя бы за серебро, иначе танк покажется жутким кактусом. Общие рекомендации по прокачке вполне стандартны:

 - первым перком старайтесь выкачать всем ремонт

 - далее за голду сбрасываем умение командира и берём ему шестое чувство (лампочку)

 - опционально, можете также сбросить умение заряжающего и поставить первым перком бесконтактную боеукладку

 - вторые перки специализированные (на обзор и улучшение орудийных характеристик) и доучиваем ремонт

 - третий перк – боевое братство или оставшиеся спец. перки с маскировкой (зависит от того, какие дополнительные модули Вы собираетесь оставлять)

 - далее по желанию… сомневаюсь, что у кого-то на этом танке экипаж с более чем тремя перками сидит… всё таки это не фан-машинка.

 

Под спойлером более подробная информация с двумя предложенными конфигурациями.

Spoiler

 

 

  В последующих постах мы с Вами рассмотрим тактики ведения боя на данном танке. Буду стараться следить за вашими комментариями. Ёмкие и интересные посты обязательно добавлю в специализированный раздел.

 

Спасибо за внимание. Удачных всем боёв на этом не простом агрегате. :smile:

 


Сообщение отредактировал Sti11et: 18 авг 2015 - 14:41


Sti11et #2 Отправлено 22 июл 2014 - 19:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7064 боя
  • 377
  • [ROFL_] ROFL_
  • Регистрация:
    16.08.2010

IV. Мнения опытных игроков. Теория и практика.

 

Spoiler
 
 

V. Обзоры от наших любимых вододелов. :great:

 

Amway921  -  обзор годичной давности

 

Vspishka  -  обзор средних танков Германии (прокручиваем видео до 47:30)

 

Meshuggah  -  еще один неплохой обзорчик

 

Axul7  -  немного командной игры

 

VI. Общая механика игры.

 

 Для более глубокого изучения механики поведения бронебойных и подкалиберных снарядов очень советую посмотреть новый VOD от ув. товарища JMR... очень доходчиво и в то же время информативно.

 


Сообщение отредактировал Sti11et: 25 окт 2014 - 20:39


Kuriyatu #3 Отправлено 22 июл 2014 - 19:46

    Поджигатель

  • Лучшие реплеи недели
  • 26567 боев
  • 4 367
  • [RPC] RPC
  • Регистрация:
    02.01.2011

Кстати, хороший танк.Быстрый ,скорострельный, но я его просто проходил ради халявы за VK 30.01 (M).:biggrin:

За тему автору +.



tekken_king #4 Отправлено 22 июл 2014 - 19:53

    Сержант

  • Игроки
  • 37729 боев
  • 129
  • Регистрация:
    28.07.2011
Однозначно, + за старания автора.

Prosto_26rus #5 Отправлено 22 июл 2014 - 19:55

    Новобранец

  • Игроки
  • 10704 боя
  • 4
  • Регистрация:
    17.03.2014

 

+ ЗА ТЕМУ



Wetal1981 #6 Отправлено 22 июл 2014 - 19:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19706 боев
  • 1 184
  • [WARAD] WARAD
  • Регистрация:
    23.08.2010

1) Большой ремкомплект
2) Усиленные торсионы
3) 4 - хороший танк

:glasses:


Заработай себе голду! - http://coinsup.com/s/1ddg8


With_victory_Day #7 Отправлено 22 июл 2014 - 20:02

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3865 боев
  • 31
  • Регистрация:
    11.05.2014
Мне по душе голосования по адекватным танкам! :great:

CIPKO__ #8 Отправлено 23 июл 2014 - 00:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49810 боев
  • 383
  • Регистрация:
    07.04.2013
Я просто ненавижу этот агрегат, ибо ВБР постоянно посылает меня на нём в сливные команды. Есть танки в моём ангаре которые ВБР проклял, этот один из них.

DAP1 #9 Отправлено 23 июл 2014 - 10:40

    Старший сержант

  • Участник теста Песочницы
  • 15805 боев
  • 236
  • Регистрация:
    05.07.2011

Танчик очень бодрый и драйвовый.  Откатал в удовольствие, долго думал оставить, но перебрался на ЛТ, так что и 3/4, и 3-йку продал

Минуса всегда два:

- так себе УВН

- средненькая, без изюминки, пушка. Часто нужна голда

Обзор - да, тоже хотелось бы побольше, но в принципе, компенсируется его динамикой и скоростью - все равно большую часть боя мы будем крутиться где-то рядом с противником. Стоит не забывать, что мобильность этому танку дана не для ололо-света, ЛТ тут намного лучше справятся. "Нобигать и ногебать" - задача 3/4. Если "нобежать" получилось, а "ногнуть"  - нет, скорость нужна, чтоб по-быстрому свалить от ответки и снова "нобежать", только уже сзади :)  В общем, занятие важных позиций (где самые опасные для нас Лухс, Елка, Т49, М7 или такой же 3/4. Запас ХП и "ромбик" как правило, позволяют выжить, ну или хотя бы спугнуть конкурента), обходы, прорывы - наше все

Тактика, как верно замечено ТС-ом - аналогична PZIII, есть сходство с М7: в топе мы - полноценный и очень опасный СТ для ближнего боя, внизу списка - ЛТ с броней. По броне, кстати: 60 мм лоб и борт, да с наклоном - это очень хорошо. Со средней и тем более дальней дистанции неплохо танкуется самый распространенный  соперник из СТ5, Т-34 с дыроколом, пока на голду не переключится :), так как лоб держит, а в башню еще попасть надо. . В городе обратный ромб (особенно влево от угла, так как башня смещена к левому борту) - работает очень неплохо. Понятно, с ТигромI вы так не справитесь, но КВ-1 с топ-пухой ББ-снарядами нас в этом случае, как правило, не берет.  Раз придержал так под огнем наших ПТ сразу ЧерчаIII, КВ-1 и М4 на Хайвее, в городке. Сам, правда, стоял на гусле все это время, но основной урон получил от фугасов М4, Черч и КВ "ни шмогли".

В общем, для любителей быстрых СТ, "собачьей свалки",  прорывов к корме вражеского тяжа - рекомендую. ИМХО, может подойти как  тактический тренажер для советских Т-44, Т-54, все-таки на средних уровнях проще и в минуса не так глубоко залезаешь, а по использованию они близки. Ни в коем разе не ставьте на него сетку, рога - не кустовик он. Все равно Т49 или "елка" его "пересмотрит", и вы будете потеряны как боевая единица в команде

Единственно - я уставал, помню, его катать - все время драйв, адреналин, думай, запоминай, смотри на карту, реагируй без заминок. Зато фан, весело, на кураже :) +  после него заинтересовался ЛТ, которых раньше вообще не понимал и не умел. Как-то так



dinar1 #10 Отправлено 23 июл 2014 - 20:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37216 боев
  • 2 260
  • [6LAMP] 6LAMP
  • Регистрация:
    13.10.2010

Позволю себе не согласиться с автором темы на предмет усиления слабого обзора. На мой взгляд, сама по себе тактика подтягивания провальных параметров до средненького уровня - порочна. Мы для этого занимаем слот и становимся "как все", а наши противники, заняв такой же слот, станут лучше в чем-то.

Я предлагаю забить на обзор. Хорошая динамика и так себе пушка буквально предписывают нам ведение ближнего боя. На то же намекает и рация - мы можем уйти действительно далеко вперед и рассчитывать, что по нашим жертвам будут накидывать союзники. Собственно, оставив в покое "глазастость" можно вложиться модулями в то, что бы стать "ультимативно подвижным". К традиционным "ускорителю заряжания" и "приводам наводки" втыкаем сразу "вентилятор". Он даже при прокачке экипажа к заветным 100% усиливает наиболее важный для нас параметр - подвижность. Ну и прочим по мелочам добавляет. Другого модуля для усиления мехвода просто нет. Так что, особо выбирать не приходится.

Обзор нам попросту не нужен, если мы откручиваем противникам башню, летая непосредственно между них и цинично прикрываясь одним противником от ствола другого. Нам совершенно по барабану, что там у противника за пушки, если они не могут нас догнать стволом. Основная проблема только в том, что бы уметь выйти в этот самый ближний бой, не отсвечивая при этом на открытых пространствах. А это требует знания карт и опыта. Новичкам это может быть и сложно, но игрокам с большим опытам покатушек что на "трешке", что на "Дитрихе" такие выходы в ближний бой по складкам местности или под прикрытием домиков должны быть вовсе не в новинку.

Симптоматично, что исповедуя тактику маневренного ближнего боя, я на "драйфире" практически НИКОГДА не использую голду, хотя она и хранится в БК на особо ответственные случаи. Выход в борт и корму позволяют обходиться обычными бронебоями.

Исходя из собственых пристрастий именно к ближнему бою, рекомендую качать перки на подвижность и стрельбу с хода (надо не только стрелять, но и попадать). Посему мехводу первым перком ставить "король бездорожья" (повышает % использования тяги двигла отнюдь не только на тяжелых грунтах), наводчику "плавный поворот башни", командиру и мехводу таки дать перки на обзор - "орлиный глаз" и "радиоперехват" соответственно. Заряжающему - "ремонт". "Маскировка" нам бесполезна - мы чуть ли не по противнику ездим и он нас ГАРАНТИРОВАННО видит. Как и мы его. Так же практически бесполезна для командира пресловутая "лампа". Если вы играете в первой линии, то дожив до 5-го уровня уже вполне можете запомнить, какие сектора на данной карте пасут ПТ и как не стать мишенью в тире. Можете по умолчанию считать, что вас видят. И даже предполагать - откуда именно. Вот и ныряем в овражки да балочки или тупо держим между собой и противником дом или танк (свой, чужой, живой или мертвый - не важно - он в любом случае для нас прикрытие от обстрела из подозрительных кустов).

Если решились сбросить перки, то ставим всем ББ и повторяем перечисленный набор.

Драйфир - это не совсем "светляк переросток", каковым является амерский М7, но это машина, вносящая хаос в построение противника. В какой-то мере это идеальная машина-шакал, которая ловко пользуется моментами, когда вот в данную конкретную секунду из всей прорвы противников, в которую она влетела, ни один не может уделить ей внимания. В смысле, крови то нашей хотят все, но шансов догнать нас стволом, прежде чем мы снова уйдем под прикрытие рельефа, ни у кого нет.

Я не считаю себя большим гуру игры на драйфире. При наличных 60% побед средний дамаг на нем всего 555 хп/бой (средний опыт 416.6 без према). Но это достигается практически без применения голды.

Из того, что в свое время сохранил в реплеях:

http://wotreplays.ru/site/2944081#self - 3 "хелкета" за один бой.

http://wotreplays.ru/site/2129864#self - просто расторопный шакал

http://wotreplays.ru/site/2129806#self - более удачливый и наглый расторопный шакал

http://wotreplays.ru/site/2129744#self - просто летучий хаос в топе.

Понятно, что это подборка именно удачных боев, но характерно то, что везде решила подвижность, а глазастость и незаметность были мало актуальны.


Я не использую шкурки. Чистая совесть важнее фрагов.
Боец, помни: ФУГАС НЕ рикошетит, НЕ нормализуется, НЕ продолжает полет за пробитым экраном. It's magic!

Sti11et #11 Отправлено 23 июл 2014 - 21:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7064 боя
  • 377
  • [ROFL_] ROFL_
  • Регистрация:
    16.08.2010

Просмотр сообщенияdinar1 (23 Июл 2014 - 20:05) писал:

...

 

Очень информативно, спасибо :smile:



CIPKO__ #12 Отправлено 24 июл 2014 - 20:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49810 боев
  • 383
  • Регистрация:
    07.04.2013
Ещё одно наблюдение, слишком часто слетают гусли, после чего в ангар отправляют за 4 секунды, брони нет. Жаль нельзя возить 3 ремкомплекта.

Sti11et #13 Отправлено 24 июл 2014 - 21:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7064 боя
  • 377
  • [ROFL_] ROFL_
  • Регистрация:
    16.08.2010

Просмотр сообщенияsatya2368 (24 Июл 2014 - 20:40) писал:

Ещё одно наблюдение, слишком часто слетают гусли, после чего в ангар отправляют за 4 секунды, брони нет. Жаль нельзя возить 3 ремкомплекта.

 

Боюсь, это лишь Ваше субъективное мнение. Прочность ходовой танка не больше и не меньше, чем у других СТ 5-го уровня.



Zordde #14 Отправлено 26 июл 2014 - 10:07

    Старшина

  • Игроки
  • 52513 боев
  • 408
  • [T_S_D] T_S_D
  • Регистрация:
    04.07.2011

Кому как, а машинка очень фановая. Драйфир был у меня 5 раз, емнип. Тогда я с него был открыл хума и все прочее добро, но на фоне четверки он не особо гнул, поэтому довольно спокойно был продан. Разумеется, стата- капут, а не стата.
Потом, в погоне за мастерами, выкупил, провел боя 4, и взял воина в топе- затаранил 5 фрагов:smile:. Опять продал 

И вот, скажем так, наигрался. Мне не надо ща слоупочных боев с 10ками с их засильем ПТ и СТ и артой, которая убивает с шота, максимум с 2.
Для песка есть целый набор в виде капута, Т-127, сомика(не на этом акке), СУ-76, Т18 и прочим добром. 
Само весело- на 5. Самый сбалансированный уровень, где 5лвл, если знают, куда бить, стабильно бьют 7лвл. Все в меру шустрые, есть куча интереснейших машин-имб по орудиям(штуг/85, к примеру), броне(о даа, круговая броня КВ-1, и куда же без АТ2), скорости(М7, сабж).
Поэтому драйфир- снова в строю!!!
Переосмыслил немного заодно машинку.
Итак, экипаж- 75%, топ-комплектация. Выбор модулей следующий: досылатель(мастхэв), стереотруба(в куче боев может выручить за счет изначально годной маскировки) и вентиляция. Почему не оптика? 
Соль в том, что у драйфира однозначно есть: броня во лбу и скорость, взамен у нас не самое ээ... стабилизирующее и пробивное орудие. Бой в стиле "кто раньше увидел"- не для него- обзорчик-то 320м. С оптикой будет (320/10)+320=352м без перков на обзор. А это- стандартный обзор 4ки. 
Лично я вижу 3/4 в качестве машины боя метров эдак максимум с 200- и орудие еще пробивает, и сам уже видит, и сводиться успевает. Вот здесь вентиль и помогает выживать. Да, бодрый СТшный замес может слить довольно быстро. Зато весело- за этим и пришел.
В итоге- отличная фан- и даже фарм-машинка. Едет быстро, стреляет, попадает, убивает, каруселит почти без потери скорости- что ж еще-то надо?
 


Икарус №410, я тебя жду...
Ня =^-^=


YHD #15 Отправлено 29 июл 2014 - 23:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 13535 боев
  • 9
  • Регистрация:
    14.01.2011
машинка фановая, после т-50, имхо самая веселая. третий перк до ума довожу. Рачья сила её освоить не может и обычно как поскорее прокачивает и избавляется. любого тяжа, если не в лоб выскочил, один на один кончишь 100%. Ошибок не прощает, особенно с американскими ПТшками - если выйдешь в лоб - ваншот в 70%. Гореть начал только после последнего обновления, до того - большая редкость. Два прокачанных драйфира во взводе - фан в кубе! 
Wir alten Affen ist Wunderwaffen!

dinar1 #16 Отправлено 30 июл 2014 - 13:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37216 боев
  • 2 260
  • [6LAMP] 6LAMP
  • Регистрация:
    13.10.2010

Просмотр сообщенияYHD (30 Июл 2014 - 00:28) писал:

машинка фановая, после т-50, имхо самая веселая. третий перк до ума довожу. Рачья сила её освоить не может и обычно как поскорее прокачивает и избавляется. любого тяжа, если не в лоб выскочил, один на один кончишь 100%. Ошибок не прощает, особенно с американскими ПТшками - если выйдешь в лоб - ваншот в 70%. Гореть начал только после последнего обновления, до того - большая редкость. Два прокачанных драйфира во взводе - фан в кубе! 


Хм... У меня ровно наоборот - укатать Хелката, начиная атаку со лба, - ни каких проблем (только минус ремкомплект), а вот КВАС стабильно догоняет стволом , особенно если еще и корпус подключит. Покусать его можно успеть (если местность вокруг не кочковатая), но ведь догоняет же, гад, и сдувает с единственной плюхи.


Я не использую шкурки. Чистая совесть важнее фрагов.
Боец, помни: ФУГАС НЕ рикошетит, НЕ нормализуется, НЕ продолжает полет за пробитым экраном. It's magic!

VintorezNVS #17 Отправлено 12 авг 2014 - 21:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16344 боя
  • 272
  • [JGD] JGD
  • Регистрация:
    04.03.2012

Pz III/IV был первой СТшкой, на которой я стремился играть как СТ ( На Т-34 любил из кустов пострелять). И, честно говоря, жалею, что поиграл на этом танке мало. Он учит осторожности, понимаю карт и мест, куда мы можем добраться раньше противника и тем самым нанести дамаг или подсветить. 

Безусловно, танк не лёгкий. Пушка требует голды, причём чаще из-за того, что подкалиберы имеют лучшую баллистику, тем самым позволяя стрелять нам точнее на большие дистанции.

Неожиданные заезды во фланги, закрутка вражеских ТТ, быстрые переезды с фланга на фланг, острожный ближний бой - вот чему этот танчик.
Считаю отличным, но требующим рук. 
Вроде всё, удачи. :)


Немцефилы не люди.

Cpt_Vrungel #18 Отправлено 13 авг 2014 - 14:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37258 боев
  • 1 144
  • Регистрация:
    01.12.2010

жаль что он такой слепой :sads: как и не немец вовсе.

но он едет! он легко набирает свои 55км/ч и едет!! даже в горку он часто быстрее других танков :biggrin: как и не немец вовсе.

орудие косоватое и сводится не очень быстро, пробитие терпимое для такой подвижности - на крайний случай есть подкалиберные.

 

пересадил экипаж с пт - пара перков у них есть, но основная специальность не 100% - пока выжать максимум из танка они не могут (по слабым грунтам потеря скорости великовата да стреляют как то косо), но и сейчас танк уже весьма приятен.

 

вообще по ощущениям больше похож на лёгкий танк чем на ст.

 

PS где слышал мнение что 3/4 заиграл после нерфа пз4 - немного не согласен с этим - они были просто разные - у меня есть знакомый которому 3/4 всегда нравился больше чем пз4.


Сообщение отредактировал Cpt_Vrungel: 13 авг 2014 - 14:19


Cpt_Vrungel #19 Отправлено 18 авг 2014 - 16:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37258 боев
  • 1 144
  • Регистрация:
    01.12.2010
вопрос про бензин - оно на этом танке вообще работает? пробовал ставить и разницы не заметил :huh:

Manco #20 Отправлено 18 авг 2014 - 17:07

    ✩ Контроль Общего Теста ✩

  • Контроль Общего теста
  • 31704 боя
  • 1 500
  • Регистрация:
    03.06.2012
За старания и обновление темы, товарищу Sti11etчашечку годного ромашкового чая
Spoiler

 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных