Перейти к содержимому


Pz.Kpfw. III/IV [v. 0.9.9]

Pz.Kpfw. III/IV Pz III/IV Pz 3/4 Драйфир СТ-5

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 733

Голосование: Pz.Kpfw. III/IV [v. 0.9.9] (288 пользователей проголосовало)

Какие расходники Вы предпочитаете?

  1. Малый ремкомплект (248 голосов [30.28%])

    Процент голосов: 30.28%

  2. Малая аптечка (243 голоса [29.67%])

    Процент голосов: 29.67%

  3. Ручной огнетушитель (165 голосов [20.15%])

    Процент голосов: 20.15%

  4. 100-октановый бензин (7 голосов [0.85%])

    Процент голосов: 0.85%

  5. 105-октановый бензин (7 голосов [0.85%])

    Процент голосов: 0.85%

  6. Автоматический огнетушитель (79 голосов [9.65%])

    Процент голосов: 9.65%

  7. Большая аптечка (23 голоса [2.81%])

    Процент голосов: 2.81%

  8. Большой ремкомплект (23 голоса [2.81%])

    Процент голосов: 2.81%

  9. Шоколад (13 голосов [1.59%])

    Процент голосов: 1.59%

  10. Не использую (11 голосов [1.34%])

    Процент голосов: 1.34%

Какое доп. оборудование Вы предпочитаете?

  1. Маскировочная сеть (37 голосов [4.69%])

    Процент голосов: 4.69%

  2. Вентиляция (154 голоса [19.52%])

    Процент голосов: 19.52%

  3. Мокрая боеукладка (4 голоса [0.51%])

    Процент голосов: 0.51%

  4. Орудийный досылатель (221 голос [28.01%])

    Процент голосов: 28.01%

  5. Противоосколочный подбой (9 голосов [1.14%])

    Процент голосов: 1.14%

  6. Усиленные торсионы (12 голосов [1.52%])

    Процент голосов: 1.52%

  7. Дополнительные грунтозацепы (13 голосов [1.65%])

    Процент голосов: 1.65%

  8. Просветлённая оптика (110 голосов [13.94%])

    Процент голосов: 13.94%

  9. Стереотруба (62 голоса [7.86%])

    Процент голосов: 7.86%

  10. Усиленные приводы наводки (132 голоса [16.73%])

    Процент голосов: 16.73%

  11. Ящик с инструментами (9 голосов [1.14%])

    Процент голосов: 1.14%

  12. Не использую (26 голосов [3.30%])

    Процент голосов: 3.30%

Ваша оценка танку

  1. 5- отличный танк (78 голосов [27.08%])

    Процент голосов: 27.08%

  2. 4 - хороший танк (120 голосов [41.67%])

    Процент голосов: 41.67%

  3. 3 - проходной танк (58 голосов [20.14%])

    Процент голосов: 20.14%

  4. 2 - не понравился (10 голосов [3.47%])

    Процент голосов: 3.47%

  5. 1 - он ужасен (22 голоса [7.64%])

    Процент голосов: 7.64%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Sti11et #721 Отправлено 22 июл 2014 - 19:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7064 боя
  • 377
  • [ROFL_] ROFL_
  • Регистрация:
    16.08.2010

Здравствуйте уважаемые игроки World of Tanks.

 

 

I. Вступление.

 

  В данной теме речь пойдёт об альтернативном среднем танке 5-го уровня в дереве развития Германии - Pz.Kpfw. III/IV. Я постараюсь дать как можно больше интересной и полезной информации по машине. После изменения игровых характеристик танка Pz.Kpfw. IV данный СТ повысил свою актуальность, думаю что обновлённый гайд пойдёт ему на пользу.

 

 

 

II. Немного истории.

 

  В первую очередь, хочется сказать, что исторической информации по данному танку в сети практически нет. Нет ни фотографий, ни статей по данной конкретной модели. Танк был воплощен лишь в виде простого чертежа, показывающего общие габариты и некоторые особенности бронирования и подвески. Остаётся добавить, что эскиз машины был всего лишь одним из этапов в развитии концепции танков с рациональным бронированием. Как известно над этими машинами работали две немецких фирмы: MAN и Daimler-Benz. В итоге один из прототипов фирмы MAN (в нашей игре VK 30.02 (M)) был признан наиболее удачным и на свет появился всеми известный средний танк Pz.Kpfw. V Panther.

Spoiler

  В стремлении заменить морально устаревший Pz.Kpfw. III, конструкторы создали машину очень похожую на Pz.Kpfw. IV. Конечно же, саму концепцию рационального бронирования немцы стали развивать под впечатлением от советского танка Т-34.  Касательно Pz.Kpfw. III/IV решение было принято в пользу уже освоенного Pz.Kpfw. IV. Предполагалось, что оба танка будут производиться параллельно. Оба танка имели бы одинаковую башню с приборами наблюдения, пушку, силовую установку и средства связи, что существенно облегчало бы их унификацию (производство и ремонт в полевых условиях). При этом благодаря рациональному бронированию, новый танк получался легче и в то же время защищенней. Модернизированная  подвеска с опорными катками большего диаметра, соединенными попарно на рессорах, и широкими гусеницами обеспечивала танку повышенную проходимость и более лёгкий ремонт в полевых условиях. Однако "Четвёрка" давно была в производстве, была хорошо освоена в войсках и всё еще имела некоторый запас на модернизацию, тогда как новый танк потребовал бы существенных материальных вложений в начало серийного производства, а также времени на отладку и возможную доработку всех агрегатов. Как результат все силы были брошены на разработку более бронированных и вооруженных прототипов, а проект Pz.Kpfw. III/IV остался только на бумаге.

Spoiler

 

 

III. Танк в игре.

 

  В первую очередь данный танк заинтересует игроков, которые предпочитают БТР (бодрое танковое рубилово). В отличие от обновлённого после патча 0.9.0 Pz.Kpfw. IV, который стал еще более медлительным, Pz.Kpfw. III/IV обладает отличной динамикой и максимальной скоростью. Игра на нём сродни игре на бронированном светляке. Единственным камнем в огород может стать его скромный обзор. С другой стороны именно обзор будет подталкивать игрока на агрессивные действия. Давайте подробнее рассмотрим каждый из аспектов данного среднего танка и параллельно проведём небольшое сравнение этой машины с Pz.Kpfw. IV.

  Сразу оговорюсь, что подробные характеристики будут приведены в скриншотах под спойлерами дабы не загромождать раздел. А здесь я выскажу лишь общие мнения и рекомендации. Думаю, такой подход придётся по душе как скилловым игрокам, которые всегда смогут заглянуть под спойлер, так и новичкам, не желающим обременять себя лишней информацией.

 

 

1) Стоимость покупки, изучения и прокачки модулей - общие рекомендации.

 

  Pz.Kpfw. III/IV можно изучить из двух средних танков 4-го уровня: Pz.Kpfw.III и VK.20.01 (D). При этом наиболее логичным выбором будет прокачка данного танка именно из «старой» ветки с Pz.KpfwIII. Я вижу в такой прокачке несколько плюсов, о которых стоит упомянуть. Во-первых, общая унификация модулей танков Pz.KpfwIII Ausf.A, Pz.KpfwIII и Pz.Kpfw. III/IV гораздо выше, чем в альтернативной ветке. Таким образом, Вы сможете сэкономить некоторое количество опыта и получите на Pz.Kpfw. III/IV несколько открытых модулей сразу (топовая рация, предтоповый двигатель), что позволит на начальных этапах играть комфортнее. Во-вторых, в данной ветке прокачки у Вас всегда будет экипаж, состоящий из пяти танкистов – никого не придётся докупать и доучивать при пересадке. Специальности танкистов также не поменяются. Все будут качаться ровно и уверенно. Ну и, в-третьих, хочется сказать, что стиль игры при прокачке через «старую» ветку будет меняться не сильно. Это особенно актуально для новичков, только привыкающих к игре.  Для изучения танка Вам придётся накопить 13480 опыта, а его стоимость в базарный день составит всего 315000 кредитов. Таким образом, цена танка делает его самым дешёвым среди всех СТ 5-го уровня, что не может не радовать. Крайне не рекомендую катать танк с 50% экипажем, при покупке нового экипажа переобучите своих парней хотя бы до 75% за серебро (так же стоит поступить и при пересаживании танкистов, но там процент будет выше).

Spoiler

  Стоковая ходовая сразу же позволит поставить топовую рацию и предтоповый двигатель (если они были изучены на Pz.KpfwIII). Крайне рекомендую изучить на предыдущем танке хотя бы двигатель, т.к. базовый не сможет обеспечить даже приемлемой динамики. Разница между 350 и 440 лошадьми весьма значительна. После изучения ходовой следует изучить башню и орудие. Или же Вы можете бросить свои усилия на изучение топового двигателя, который позволит танку раскрыться в полную силу и превратит его в нечто среднее между светляком и СТ. Разница в прочности предтового и топового двигателей весьма значительна - 86 единиц против 105, что позволит Вам часто не получать крит от противника с первого выстрела при попадании в двигатель. А вот разница между стоковым и топовым орудиями не велика и с первым стволом играть можно вполне успешно.

 Оба варианта прокачки с подробными характеристиками модулей представлены под спойлером.

Spoiler

 

… далее, по понятным причинам, мы будем рассматривать танк лишь в топовой комплектации.

 

 

2) Очки прочности, живучесть и бронирование машины.

 

  На 5-м уровне среди средних танков Pz.Kpfw. III/IV в топовой комплектации располагает наименьшим количество прочности наряду с американским M7 – всего 440 единиц. Однако у нас, в отличие от М7, есть весьма неплохое бронирование. Бронирование НЛД и наклонной части ВЛД вместе с бортовой бронёй корпуса (над гусеницами) составляет 60мм. Приведённая броня лба корпуса составляет от 85мм до 120мм. При постановке танка ромбом (благодаря крепким бортам «ромб» можно выставить под более тупым углом, но без фанатизма конечно) приведённая броня возрастет, и шанс пробития одноклассниками резко снизится. Однако стоит отметить, что в таком случае мы будем уязвимы при стрельбе в передний ведущий каток. Также на броне есть уязвимые места – пулемётное гнездо на ВЛД и лючки в передней части бортовой брони (там всего 40мм). Башня не так хорошо бронирована. Во лбу там 50мм, но под углом 90 градусов (командирская башенка 50мм), борт башни картонный, пробивается всеми. Пулемётчики, такие как Pz.KpfwAusf.(пробитие орудия 33мм), могут легко шить нас в боковые дверцы на башне. Маску орудия можно не учитывать, она слишком мала и за ней по большей части нет основной брони. При клинчевании наиболее выгодно стрелять танку прямо в щёки башни (кстати, если танк на Вас смотрит то слева от орудия сидит заряжающий, а справа наводчик).

Spoiler

 В целом компоновка танка очень плотная, однако трансмиссия и БК критуются достаточно редко (по сравнению с другими одноуровневыми немцами) т.к. имеют относительно небольшие размеры и своеобразное расположение. Ниже под спойлером Вы можете ознакомиться с подробностями.

Spoiler

 

 

3) Обзор, маскировка, динамика и связь.

 

 Слабое место танка его обзор. Всего 320 метров --  самый худших показатель на уровне. Наш прямой конкурент Pz.Kpfw. IV видит на 30 метров дальше. Старайтесь всячески нивелировать данный недостаток танка, например установив просветлённую оптику. Экипажу также стоит качать специализированные перки на обзор. Более подробно мы рассмотрим этот нюанс в разделах, посвященных дополнительным модулям и перкам экипажа. Коэффициент маскировки танка в процентном отношении и сравнение с другими СТ приведены под спойлером.

Spoiler

 Таблица показывает, что Pz.KpfwIII/IV является одним из самых незаметных СТ на уровне. Очевидно, что данная компенсация дана нам в зачёт нашего плохого обзора.

 

  По тяговооруженности танк является одним из лучших на уровне. Мощность двигателя 585 лошадей - лучший показатель среди СТ. Без дополнительной нагрузки у нашего танка 23,6 лошадей на тонну. Для сравнения у слоупока Pz.Kpfw. IV всего 17,2 лошадей на тонну. Двигатель отлично себя показывает, как при движении по ровной поверхности, так и в горку. Максимальную скорость в 55 км\ч танк набирает уверенно, а при движении по пересечённой местности его скорость обычно не падает ниже 48 км\ч. Кроме того, танк имеет приличную проходимость, благодаря широким гусеницам. Вам не составит труда закрутить какой-нибудь тяжелый танк или медлительный СТ. В целом, по совокупности динамики и поворотливости танк похож на потолстевшего VK 16.02 Leopard (двигатели у нас кстати одинаковые). Ему подходит тактика стрельбы с последующим добиванием противника тараном (главное правильно выбирать цели и не влетать в тяжёлых дядек на полном ходу). Таранить старайтесь чуть под углом и выбирайте у противника места помягче, тогда велик будет шанс съесть все повреждения от тарана своей гуслёй.

 

 Топовая рация также не подкачала. Девятый уровень модуля говорит сам за себя. 710 метров - лучший показатель, которому позавидуют даже танки 8-х уровней. Казалось бы, такая дальность связи является излишней. Однако если Вам удалось выжить до конца боя, а союзники раскиданы по разным углам карты, Вы станете их глазами и будете отыгрывать активный свет. Подчеркну, именно динамика с рацией помогают танку при активной игре во время рейдов по тылам противника.

 

 

4) Орудийные параметры, пригодность танка к игре в дамагера.

 

  Для меня нет распространенного понятия «хороший танк поддержки». Обычно таким образом отмечают сложные танки, которые не способны на какую-то определенную узкую специализацию. Т.е. игрок просто не может найти себе применение на определённом танке и попросту ассистит своих сокомандников – это правильно, но не всегда работает… особенно когда команда убивается с космической скоростью. Первоочередным для танка-тащуна конечно же является его пушка. К сожалению, супер орудием танк не обладает. 7.5cm Kw.K. 40 L/48 – обычное ПТ-орудие, ничем не выделяющееся на фоне остальных аналогов, а по некоторым параметрам уступающая им. Так орудие уступает американскому 76mm Gun M1A1 в бронепробитии 18мм, а советской "иглострелке" 57 мм ЗиС-4 оно уступает еще и в ДПМ-е (уроне в минуту), а также точности. К сожалению, Вам придётся частенько пользоваться услугами подкалиберных снарядов (по 2800 кредитов за штуку). Боекомплект достаточно обширен и составляет 87 снарядов. О том, что под конец боя вы останитесь без БК, можете не беспокоиться. Показатели точности и стабилизации, учитывая нашу динамику, также весьма посредственные. С другой стороны за счёт обширного боекомплекта не жалко пальнуть мимо разок другой. Кроме того, не стоит забывать о традиционно некомфортных углах вертикальной наводки орудия (-6 +17). В пылу сражения, когда крутишь какой-нибудь КВ-1 противника, на неудачной кочке можно отправить снаряд в небо. Даже у нашего визави Pz.Kpfw. IV УВН с аналогичным орудием гораздо больше (-10 +20, в зависимости от поворота башни УВН меняется). Опять же у Pz.Kpfw. III/IV никакого выбора орудий нет - знаменитая немецкая фугасница 10,5cm Kw.K. L/28 у нас отсутствует.

  Если подводить итог, орудия не являются сильной стороной танка. Они не будут вызывать жгучей боли в нижней части спины, но и кайфа от стрельбы вы не получите. Стандартные «серые» пушки, ничем не примечательные.

 

 

5) Дополнительные модули и экипаж.

 

  В первую очередь затронем снаряжение, которое должен возить с собой каждый пилот данного агрегата. Здесь всё стандартно: огнетушитель, рем. комплект и аптечка. С бензином экспериментировать не советую. Вероятность возгорания двигателя составляет 20%, что очень много. Трансмиссия довольно компактная, но при кручении противников есть большой шанс подставить свой борт. Танк достаточно высокий и запихнуть пару болванок в двигатель с баками Вам могут с лёгкостью. Остаётся решить, какой из огнетушителей устанавливать. Для немцев я традиционно использую автоматический – 10% к защите от возгорания и практически мгновенное пожаротушение себя окупает.

Spoiler

 

 Теперь давайте обсудим, какие из дополнительных модулей рекомендованы к установке на данный танк. В первую очередь рекомендуется установить просветлённую оптику. Без дополнительного буста на обзор танк будет чувствовать себя не комфортно. Далее остановимся на орудийных параметрах. Тут опять же всё стандартно: досылатель и приводы наводки станут Вашими друзьями на долгое время. Если же у Вас на танке сидит опытный экипаж с боевым братством, то можно поставить вместо приводов наводки вентиляцию. Конечно сведение в таком случае немного пострадает, но за то все другие параметры танка немного подрастут и играть станет комфортнее (крайне не рекомендую ставить вентилятор без боевого братства, т.к. эффект от такой установки будет совсем незначительным).

  Остальные модули слишком специфичны, предложенная выше конфигурация самая стандартная и распространённая. Любители таранить могут рассмотреть вариант установки противоосколочного подбоя, но будьте готовы, что танк потеряет в динамике.

 

 С экипажем всё достаточно просто. Стандартный СТ-шный набор из пяти человек, за что я всегда любил немецкие средние танки. Каждый занимается своим делом, соответственно если кто-то «отвалится» во время боя, а у вас будет отсутствовать аптечка, страдать Вы будете меньше. Опять же, все последующие машины до 7-го уровня включительно будут с пятью членами экипажа (на восьмом уровне нас покинет радист), что значительно облегчает прокачку танкистов. Обязательно обучите пересаживаемых танкистов хотя бы за серебро, иначе танк покажется жутким кактусом. Общие рекомендации по прокачке вполне стандартны:

 - первым перком старайтесь выкачать всем ремонт

 - далее за голду сбрасываем умение командира и берём ему шестое чувство (лампочку)

 - опционально, можете также сбросить умение заряжающего и поставить первым перком бесконтактную боеукладку

 - вторые перки специализированные (на обзор и улучшение орудийных характеристик) и доучиваем ремонт

 - третий перк – боевое братство или оставшиеся спец. перки с маскировкой (зависит от того, какие дополнительные модули Вы собираетесь оставлять)

 - далее по желанию… сомневаюсь, что у кого-то на этом танке экипаж с более чем тремя перками сидит… всё таки это не фан-машинка.

 

Под спойлером более подробная информация с двумя предложенными конфигурациями.

Spoiler

 

 

  В последующих постах мы с Вами рассмотрим тактики ведения боя на данном танке. Буду стараться следить за вашими комментариями. Ёмкие и интересные посты обязательно добавлю в специализированный раздел.

 

Спасибо за внимание. Удачных всем боёв на этом не простом агрегате. :smile:

 


Сообщение отредактировал Sti11et: 18 авг 2015 - 14:41


Vlupidator_ #722 Отправлено 06 дек 2018 - 20:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 69335 боев
  • 71
  • Регистрация:
    15.06.2013
Единственный тунчик в которого смог 3 отметки, продавал раз 5 его, ну ещё ст1, тоже 3 отметки

brightman_1 #723 Отправлено 17 дек 2018 - 19:48

    Старший сержант

  • Участник теста Песочницы
  • 24080 боев
  • 357
  • [RESID] RESID
  • Регистрация:
    29.06.2016
Вчера сыграл на нем 9 боев. 20% побед. Средний урон 880. Статистика фиолетовая.

Back_Fire #724 Отправлено 20 дек 2018 - 01:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51784 боя
  • 2 651
  • Регистрация:
    11.10.2010

Просмотр сообщенияbrightman_1 (17 дек 2018 - 19:48) писал:

Вчера сыграл на нем 9 боев. 20% побед. Средний урон 880. Статистика фиолетовая.

 

12 боёв, 25% побед. Это не игра - это л0х0тр0н.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_004_.jpg   132,53К

Сообщение отредактировал Back_Fire: 20 дек 2018 - 01:27


brightman_1 #725 Отправлено 09 янв 2019 - 09:55

    Старший сержант

  • Участник теста Песочницы
  • 24080 боев
  • 357
  • [RESID] RESID
  • Регистрация:
    29.06.2016
Ура, третья отметка. Около 330 боев.:harp:

Bgpe6e3ru #726 Отправлено 25 мар 2019 - 00:21

    Сержант

  • Игроки
  • 44365 боев
  • 124
  • [_EXIT] _EXIT
  • Регистрация:
    12.09.2011
Полное время сведения (66+ вентиль+100% экипаж + плавный поворот 6ашни+ шоколад ) почти 5 секунд .. товарищи разра6от4ики , что за дела? , у Вас заявлено 2 секунды.. 

KAZAKY_ #727 Отправлено 20 июл 2019 - 02:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 733 боя
  • 66
  • Регистрация:
    10.05.2019

Просмотр сообщенияBgpe6e3ru (25 мар 2019 - 00:21) писал:

Полное время сведения (66+ вентиль+100% экипаж + плавный поворот 6ашни+ шоколад ) почти 5 секунд .. товарищи разра6от4ики , что за дела? , у Вас заявлено 2 секунды.. 

Я две версии слыхал.

1) Время сведения, указанное в ТТХ - это время, которое нужно для полного сведения после выстрела, произведенного, опять же при полном сведении.

2) Время сведения, указанное в ТТХ - это время, которое нужно для уменьшения круга сведение вдвое от исходного.

Но это точно не время на сведение от прыгающего и вертящего башней танка в ноль)))



Pro100scull #728 Отправлено 23 июл 2019 - 14:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36127 боев
  • 1 803
  • [ZLOBY] ZLOBY
  • Регистрация:
    09.05.2012

Просмотр сообщенияKAZAKY_ (19 Июл 2019 - 23:36) писал:

Я две версии слыхал.

1) Время сведения, указанное в ТТХ - это время, которое нужно для полного сведения после выстрела, произведенного, опять же при полном сведении.

2) Время сведения, указанное в ТТХ - это время, которое нужно для уменьшения круга сведение вдвое от исходного.

Но это точно не время на сведение от прыгающего и вертящего башней танка в ноль)))

 

Второй вариант правильный .Ну почти правильный. Если не ошибаюсь, то время за  которое  круг сведения уменьшается в 2,7 раза

Kumar_Obdolbaev #729 Отправлено 29 авг 2019 - 19:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26139 боев
  • 54
  • Регистрация:
    07.12.2012

Танк ездит быстрее,чем его "брат". Можно иногда работать разведчиком-целеуказателем.

 



SPARTAKRULES #730 Отправлено 26 сен 2019 - 22:18

    Старший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 86642 боя
  • 2 773
  • Регистрация:
    18.08.2010

Просмотр сообщенияjongen (02 дек 2018 - 01:04) писал:

Очень своеобразный танк: смотришь по ттх, вроде все характеристики имбовые, а на деле видишь две огромные лжи варгеймингов (читай: скрытые и нигде НЕ афишируемые РЕАЛЬНЫЕ характеристики, НЕ стыкующиеся с заявленными): точности нету, хотя, по-идее, досылатель плюс к заявленным цифрам должно бы быть просто огонь, и сведение дико тугое. Ещё и обзора при обычном обвесе дико нехватает, поэтому штук 15-20 боёв назад поставил обзор и после того стало намного приятнее (но зато пожертвовал сведением, и это ужасно плохо). Наверное, со 100% экипажем будет лучше. А так, если забыть о точности, сведении и отсутствующей стабилизации, в общем и целом приятный танк, особенно после того, как поставил просв.оптику. Пока что нравится.

У него стабилизация довольно плохая и её характеристики не скрыты, при стрельбе со статичных позиций все вполне удовлетворительно. У меня самого на данном аппарате получилось не с первой попытки, впервые играл на Пц 3\4 еще до его последней перебаллансировки, тогда машина мне не понравилась, но больше всего раздражал недостаточный обзор, если не ошибаюсь где-то 320 метров, лишь только затем орудие. Но переработанный Пц 3\4 заиграл новыми красками, он превратился во вполне боеспособную единицу, способную адекватно реагировать на ход боя, в свое время на нем даже получилось неплохо пофаниться. Однако, до уровня Советского Т-34 или американской ПТ-САУ Т67, он все же не дотягивает, но тем не менее данный агрегат при правильной сборке и аккуратном применении может хорошо потрепать нервы противнику. Успешеный геймплей на данной машине строится на своевременном использовании двух видов игры "игра от дистанции" и "мобильный бой".

При "игре от дистанции" необходимо  максимально эффективно использовать кусты или поваленные деревья, либо рельеф местности в комбинации с трубкой. Очень важный элемент связанный с зеленкой, в случаях, когда мы своим выстрелом себя точно демаскируем, нам поможет прием с кустами. Чтобы оставаться незаметным, сначала нужно встать в кусты так, чтобы они в снайперском прицеле были прозрачными, засветить противника, если нужно дождаться пока включится труба, затем быстро отъехать назад на 15 метров так, чтобы кусты вновь стали непрозрачными и открыть огонь по противнику, так стреляя вы останетесь незамеченными для противника, повторять до уничтожения врага. Также чтобы максимизировать эффективность игры от дистанции следует хорошо знать карты, рельеф местности. Так складки местности, которые благодаря хорошим углам вертикальной наводки в -10 градусов, позволяют для нанесения удара показывать только башню, что на больших дистанциях сильно затрудняет противнику ответное попадание в наш танк. Наиболее важная комбинация перков для этой тактики следующая: орлиный глаз, радиоперехват, маскировка, шестое чувство. Более того еще советую покрасить танк в камуфляж, чтобы еще усилить показатель незаметности машины.
При использовании тактики "мобильный бой" игра будет строиться от мобильности и динамики, благо удельная мощность у ДрайФира более 23 лс/т, а максимальная скорость может достигать до 55 км/ч, что дает этой машине неплохой потенциал оказываться в нужный момент в нужном месте на поле боя. Помимо банальных для средних танков фланговых ударов, на этой машине очень важно чувствовать КД(перезарядку) противника, что позволяет даже при борьбе из-за угла лоб в лоб, реализовывать свой урон по перезаряжающимся крепким противникам, стреляя им в НЛД или башенку. В ближнем бою, если вы атакуете противника на скорости, машине вполне хватает верткости, чтобы закрутить и уничтожить даже превосходящего вас по силе противника более высокого уровня и здесь важно пользоваться миникартой, чтобы находить или выслеживать и атаковать цель оставшуюся в одиночестве, желательно с направления откуда она менее всего ждет удар. Данная машина крайне эффективна против ПТ, благодаря хорошей скорострельности она может поставить противника на гусеницу, держать противника на ней, а затем зайти ему в борт. Не стоит забывать при возможности проводить рейды в тыл противника, помучить вражескую артиллерию и не стоит стесьняться возить с собой и использовать фугасы против нее и других легкобронированных машин. Наиболее важная комбинация перков для этой тактики следующая: плавный ход, плавный поворот башни, ремонт, шестое чувство.
В идеале, конечно, очень важно уметь владеть обоими этими стилями и использовать тот, который принесет максимум пользы вам и вашей команде в конкретной ситуации, которая сложилась на поле боя, т.е. по ходу боя необходмо уметь своевременно переключаться с одного вида игры на другой. Если память не изменяет, то из дополнительных модулей использовал комбинацию: досылатель,приводы сведения и трубка. Есть вариант с заменой трубки на оптику, но наиболее эффективен и безопасен такой выбор будет, если у вас есть очень хорошо прокаченный экипаж. Лобовая броня корпуса машины довольно рикошетная, которая при небольшом довороте может отбить шальной выстрел противника, но лишний раз не советую подставляться. Играя по выше описанной тактике в свое время получил на этой машине в добавок к своим трем отличительным отметкам на ствол орудия еще и "Текущий показатель выше, чем у 100% игроков..." под спойлером вместе с еще парой скриншотов возможностей ДрайФира:

Spoiler

 

Это реплеи из того времени когда гонял машинку и по ссылкам они все с ВИДЕО:

Spoiler

Сообщение отредактировал DerGrosse: 27 сен 2019 - 17:23
оверквотинг

Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ


Pro100scull #731 Отправлено 27 сен 2019 - 08:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36127 боев
  • 1 803
  • [ZLOBY] ZLOBY
  • Регистрация:
    09.05.2012

Просмотр сообщенияSPARTAKRULES (26 сен 2019 - 19:18) писал:

 

 

Мои показатели поскромнее, после апа я на нем мало боев скатал. Но соглашусь что танк стал очень хорош. Лично мне очень зашел.

До 100 % точно не дошел, но три отметки  взял.



brightman_1 #732 Отправлено 27 сен 2019 - 09:32

    Старший сержант

  • Участник теста Песочницы
  • 24080 боев
  • 357
  • [RESID] RESID
  • Регистрация:
    29.06.2016
Вчера за колесником гонялся. Он мне фугасами, в лицо по чуть чуть. Разобрал его, добил тараном.

Pro100scull #733 Отправлено 27 сен 2019 - 13:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36127 боев
  • 1 803
  • [ZLOBY] ZLOBY
  • Регистрация:
    09.05.2012

Просмотр сообщенияbrightman_1 (27 сен 2019 - 06:32) писал:

Вчера за колесником гонялся. Он мне фугасами, в лицо по чуть чуть. Разобрал его, добил тараном.


Он тебе рубль должен был?)



brightman_1 #734 Отправлено 07 окт 2019 - 10:26

    Старший сержант

  • Участник теста Песочницы
  • 24080 боев
  • 357
  • [RESID] RESID
  • Регистрация:
    29.06.2016
Мужуки. Вчера пальнул голдой в О- Ни, два раза. Тот, взял и взорвался на ***. Урон 800 с лишним хп.

brightman_1 #735 Отправлено 24 окт 2019 - 12:17

    Старший сержант

  • Участник теста Песочницы
  • 24080 боев
  • 357
  • [RESID] RESID
  • Регистрация:
    29.06.2016

Просмотр сообщенияPro100scull (27 сен 2019 - 13:12) писал:


Он тебе рубль должен был?)

Два.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных