

Фан-видео: подробный обзор СУ-122-54
#1 Отправлено 26 июл 2014 - 13:12
Полный текст новости
#2 Отправлено 26 июл 2014 - 13:13



Сообщение отредактировал dimas_mgn_74: 26 июл 2014 - 13:20
#3 Отправлено 26 июл 2014 - 13:14

#5 Отправлено 26 июл 2014 - 13:18
WGNews (26 Июл 2014 - 10:12) писал:
Полный текст новости
Отличная идея!

#9 Отправлено 26 июл 2014 - 13:54
#10 Отправлено 26 июл 2014 - 13:55


#11 Отправлено 26 июл 2014 - 14:00
В обзоре по СУ-122-54 упоминается установка рации и целесообразность установки топовой рации.
Вопрос: Не пришло ли время придать смысл траты очков опыта на прокачку топовой рации (не счтитая выведения техники в элит) в виде прибавки, хоть по 1%, в обзоре ?
#12 Отправлено 26 июл 2014 - 14:04

Заработай себе голду! - http://coinsup.com/s/1ddg8
#13 Отправлено 26 июл 2014 - 14:06
Vsem_Konfet (26 Июл 2014 - 11:00) писал:
В обзоре по СУ-122-54 упоминается установка рации и целесообразность установки топовой рации.
Вопрос: Не пришло ли время придать смысл траты очков опыта на прокачку топовой рации (не счтитая выведения техники в элит) в виде прибавки, хоть по 1%, в обзоре ?
этим вопросом не хотят заниматься..было более умное предложение, критованая рация(даже жёлтая) убирает большую часть союзных и вражеских танков с миникарты и красный значок длиться не 5-20сек а по несколько минут,что лишает игрока возможности оценивать ситуацию в рандоме на миникарте,а так да, модуль бестолковый так же как и баки...с баками отдельная тема,когда бак пробивают,должен быть определённый лимит в движении т.е. ты можешь проехать там к примеру пол карты ,затем танк остановиться ибо топливо вытекло через дырку...но это тоже не введут...а так бк,пуха,гусли и триплексы самые "чинющиеся " модули..

#14 Отправлено 26 июл 2014 - 14:22
Striker68 (26 Июл 2014 - 14:06) писал:
этим вопросом не хотят заниматься..было более умное предложение, критованая рация(даже жёлтая) убирает большую часть союзных и вражеских танков с миникарты и красный значок длиться не 5-20сек а по несколько минут,что лишает игрока возможности оценивать ситуацию в рандоме на миникарте,а так да, модуль бестолковый так же как и баки...с баками отдельная тема,когда бак пробивают,должен быть определённый лимит в движении т.е. ты можешь проехать там к примеру пол карты ,затем танк остановиться ибо топливо вытекло через дырку...но это тоже не введут...а так бк,пуха,гусли и триплексы самые "чинющиеся " модули..
...это было бы классно !
#16 Отправлено 26 июл 2014 - 15:13
#17 Отправлено 26 июл 2014 - 15:14
Striker68 (26 Июл 2014 - 12:55) писал:

Не может, а точно.
"Плавный поворот башни" снижает разброс от движения орудия, а не башни.
На сервере вообще нет такого понятия "башня" (за исключением случаев отрыва башки).
Сообщение отредактировал B4IRNEY: 26 июл 2014 - 15:15
#18 Отправлено 26 июл 2014 - 15:23
B4IRNEY (26 Июл 2014 - 12:14) писал:
Не может, а точно.
"Плавный поворот башни" снижает разброс от движения орудия, а не башни.
На сервере вообще нет такого понятия "башня" (за исключением случаев отрыва башки).
действительно))ну как говориться век живи век учись)))спасибо что подсказал)

#19 Отправлено 26 июл 2014 - 17:34
#20 Отправлено 27 июл 2014 - 00:41
мое мнение про прокачку экипажа на СУ 122-54: качать маскировку на данной машине надо 3 перками, первой полосой лампа и ремонт а вторая боевое братство дабы выжать из машины больше.бонус к маскировки забрали у пт так что играть на данной пт надо активно а не сидеть в кустах и мечтать о голд фугасах от ФВ.
если хочешь сидеть в кустах то бери стерео трубу в остальных случаях бери маск сеть.
так же можно поставить вместо приводов вентиль и уменьшить кд до максимума(без доп пойка)
Сообщение отредактировал FenixFantasy: 27 июл 2014 - 00:52
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных