Перейти к содержимому


Руководство по новому режиму «Укрепрайоны»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 119

WGNews #21 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:04

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 585
  • Регистрация:
    24.05.2013
В обновлении 9.2 в игре появился клановый режим «Укрепрайоны». Мы подготовили видеоруководство, где кратко описаны основные особенности и принципы работы нового режима.

Полный текст новости


AC6 #22 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:45

    Смотрящий за ОЕСнаГК

  • Игроки
  • 74271 бой
  • 7 554
  • Регистрация:
    16.12.2010

Просмотр сообщенияLlGHTMAN (29 Июл 2014 - 13:42) писал:

+50% к опыту и кредитам в любых боях, в том числе и рандомных, которые суммируются с премиум-аккаунтом - это недостаточный бонус? :)

К стати, а за сколько клан имея 10 боёв на 8лвл сможет прокачать 2 направления до 10 уровня?

Или это как 8 перк, около 10 лет ?

 



viktop56 #23 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 31115 боев
  • 19
  • [1RAW1] 1RAW1
  • Регистрация:
    18.04.2012

Просмотр сообщенияLlGHTMAN (29 Июл 2014 - 16:42) писал:

+50% к опыту и кредитам в любых боях, в том числе и рандомных, которые суммируются с премиум-аккаунтом - это недостаточный бонус? :)

+++



AC6 #24 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:47

    Смотрящий за ОЕСнаГК

  • Игроки
  • 74271 бой
  • 7 554
  • Регистрация:
    16.12.2010

Просмотр сообщенияLlGHTMAN (29 Июл 2014 - 13:45) писал:

 

Плюс, это первая итерация Укрепрайонов. Дальше будет только круче: больше "плюшек", больше новых фич.

Но как я понял в данный момент укреп. район может быть уничтожен любым бойцом клана? и защиты от этого нет.



Palladium_ #25 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 38583 боя
  • 17
  • [UA-17] UA-17
  • Регистрация:
    17.03.2012

Просмотр сообщенияLlGHTMAN (29 Июл 2014 - 16:41) писал:

Не могу провести логическую параллель между отличиями этого режима для топовых кланов и "обычных"?

Расскажите, пожалуйста, свое видение развития этого режима для обычных игроков? Не нужна боевая составляющая?


Могу расписать всё подробно, если тему не закроют.

Через часок всё напишу и аргументирую (с работы домой только доберусь).


Без подписи, а то забанят.

viktop56 #26 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 31115 боев
  • 19
  • [1RAW1] 1RAW1
  • Регистрация:
    18.04.2012

Просмотр сообщенияAC6 (29 Июл 2014 - 16:45) писал:

К стати, а за сколько клан имея 10 боёв на 8лвл сможет прокачать 2 направления до 10 уровня?

Или это как 8 перк, около 10 лет ?

 

КТТС



Lightman #27 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:48

    Голос за кадром

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 22637 боев
  • 2 195
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияXX_T_34_XX (29 Июл 2014 - 16:27) писал:

На работе нет возможности посмотреть видео, поэтому извините если это там описывалось, но всёже спрошу.

 

бонусы в виде дополнительного опыта ну или серебра после постройки конкретных зданий:

-будет постоянно или в какоето конкретное время?

-дополнительные бонусы будут добавляться во всех типах боев?

Вылазки нужно осуществлять только кланом или команда набирается рандомно?

1. Бонусы (Резервы) активируются на 2 часа. По цене 1 резерв = 2 часа. Если вы используете 2 резерва - получите 4 часа бонусов и т.п. Резервы покупаются за промресурс.

2. Да, во всех типах боев (рандом, роты, КБ).

3. Только кланом.



Lightman #28 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:50

    Голос за кадром

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 22637 боев
  • 2 195
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияAC6 (29 Июл 2014 - 16:47) писал:

Но как я понял в данный момент укреп. район может быть уничтожен любым бойцом клана? и защиты от этого нет.

Только командиром или замкомом. Если у вас настолько напряженные отношения внутри клана, может стоит задуматься о том, чтобы сменить клан?



Palladium_ #29 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 38583 боя
  • 17
  • [UA-17] UA-17
  • Регистрация:
    17.03.2012

Просмотр сообщенияDer_Chert (29 Июл 2014 - 16:44) писал:

ну для подобных форумных бойцов подойдут соревнования по количеству бессмысленных насыщенных безысходностью постов)


Не надо умничать. Я не частый гость на форуме. Я ещё реже пишу. Можете посмотреть на мой профиль. А в игре давно уже. И к тролям я никаким боком не отношусь.


Без подписи, а то забанят.

Lightman #30 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:50

    Голос за кадром

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 22637 боев
  • 2 195
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияPalladium_ (29 Июл 2014 - 16:47) писал:


Могу расписать всё подробно, если тему не закроют.

Через часок всё напишу и аргументирую (с работы домой только доберусь).

Хорошо, жду.



RenamedUser_29283714 #31 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 39 боев
  • 20
  • Регистрация:
    24.04.2014

Просмотр сообщенияLlGHTMAN (29 Июл 2014 - 16:41) писал:

Не могу провести логическую параллель между отличиями этого режима для топовых кланов и "обычных"?

Расскажите, пожалуйста, свое видение развития этого режима для обычных игроков? Не нужна боевая составляющая?

Конечно же, нам, полевикам, будет трудно сражаться в одиночку против 15ти танчиков, но мы как-нибудь справимся. Нельзя ли добавить к заработку промресурсов в боях, например, немного заработок их в боевых задачах.



NordShrike #32 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36691 бой
  • 1 983
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияLlGHTMAN (29 Июл 2014 - 14:41) писал:

Не могу провести логическую параллель между отличиями этого режима для топовых кланов и "обычных"?

Расскажите, пожалуйста, свое видение развития этого режима для обычных игроков? Не нужна боевая составляющая?

Разрешите замолвить пару слов? Извините, что встреваю, но мне эта тема тоже небезразлична.

Было бы неплохо для одиночных игроков тоже дать для развития какую-нибудь инфраструктуру. Например, превратить в нее тот же ангар. Достроил к нему ремонтную площадку - стал чуть дешевле ремонт. Оборудовал логистический центр - стали чуть дешевле снаряды. Это навскидку. Можно много чего придумать. Очки на развитие зарабатывать в рандоме. Пусть и у одиночных игроков будет свой микроменеджмент. Даже, если бонусы от него сделаете скромнее, чем от укрепрайонов.



Хочу такой танк, как у меня на аватарке.

viktop56 #33 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 31115 боев
  • 19
  • [1RAW1] 1RAW1
  • Регистрация:
    18.04.2012

Просмотр сообщенияSinsei (29 Июл 2014 - 16:17) писал:

Это режим также будет не популярен как и исторические бои.

в исторических есть свои токлоники...



Lightman #34 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:52

    Голос за кадром

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 22637 боев
  • 2 195
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияAC6 (29 Июл 2014 - 16:45) писал:

К стати, а за сколько клан имея 10 боёв на 8лвл сможет прокачать 2 направления до 10 уровня?

Или это как 8 перк, около 10 лет ?

 

При активной игре, участии в вылазках и, в последующем, оборонах своего УРа и нападениях на чужие УРы - пара-тройка месяцев.



NordShrike #35 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36691 бой
  • 1 983
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияLlGHTMAN (29 Июл 2014 - 14:41) писал:

Не могу провести логическую параллель между отличиями этого режима для топовых кланов и "обычных"?

Расскажите, пожалуйста, свое видение развития этого режима для обычных игроков? Не нужна боевая составляющая?

Разрешите замолвить пару слов? Извините, что встреваю, но мне эта тема тоже небезразлична.

Было бы неплохо для одиночных игроков тоже дать для развития какую-нибудь инфраструктуру. Например, превратить в нее тот же ангар. Достроил к нему ремонтную площадку - стал чуть дешевле ремонт. Оборудовал логистический центр - стали чуть дешевле снаряды. Это навскидку. Можно много чего придумать. Очки на развитие зарабатывать в рандоме. Пусть и у одиночных игроков будет свой микроменеджмент. Даже, если бонусы от него сделаете скромнее, чем от укрепрайонов.



Хочу такой танк, как у меня на аватарке.

Lastry_rus #36 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:53

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • 68102 боя
  • 6
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    26.03.2010

как бы выбрал направление. призадумался что строить - клиент глюкнул.

перезашел = теперь в закладке вообще пусто.

 

крутой режим, да. наверное...



Lightman #37 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:54

    Голос за кадром

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 22637 боев
  • 2 195
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияKaskader_AleX (29 Июл 2014 - 16:50) писал:

Конечно же, нам, полевикам, будет трудно сражаться в одиночку против 15ти танчиков, но мы как-нибудь справимся. 

Вы можете собрать команду из 7 бойцов и играть против таких же команд в 7 бойцов на танках 6 уровня. В одиночку вас просто не пустит в вылазку.

 

Просмотр сообщенияKaskader_AleX (29 Июл 2014 - 16:50) писал:

Нельзя ли добавить к заработку промресурсов в боях, например, немного заработок их в боевых задачах.

Все возможно, но пока, насколько я знаю, не планировалось.



_Hydradread_ #38 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 19215 боев
  • 22
  • Регистрация:
    02.11.2012

Просмотр сообщенияLlGHTMAN (29 Июл 2014 - 16:45) писал:

Вся задумка тоньше - в вылазках могут участвовать только бойцы из вашего клана.

На промресурс заработанный в вылазках, клан может строить здания, которые будут давать буст на опыт и кредиты в любых боях для игроков этого клана.

В ротных боях такого нет.

Плюс, это первая итерация Укрепрайонов. Дальше будет только круче: больше "плюшек", больше новых фич.

Ладно, добавим в список ГК - участвовать могут тоже только участники клана :blinky:

Про +50% к опыту/серебру и т.д. - неопределенное будущее. В данный момент это не доступно и когда Вы введете это - не известно. Точнее КТТС. Сейчас этот бонус в % мизерный.

Данное нововведение интересно/востребовано будет в тех кланах, где постоянно и активно качается техника. Для тех у кого всё(или большинство) выкачано или попросту не охота качать всё подряд "для медальки" - мало интересно.



Lightman #39 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:55

    Голос за кадром

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 22637 боев
  • 2 195
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияNordShrike (29 Июл 2014 - 16:50) писал:

Разрешите замолвить пару слов? Извините, что встреваю, но мне эта тема тоже небезразлична.

Было бы неплохо для одиночных игроков тоже дать для развития какую-нибудь инфраструктуру. Например, превратить в нее тот же ангар. Достроил к нему ремонтную площадку - стал чуть дешевле ремонт. Оборудовал логистический центр - стали чуть дешевле снаряды. Это навскидку. Можно много чего придумать. Очки на развитие зарабатывать в рандоме. Пусть и у одиночных игроков будет свой микроменеджмент. Даже, если бонусы от него сделаете скромнее, чем от укрепрайонов.

Идея интересная, передам в соответсвующий отдел.



AC6 #40 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:55

    Смотрящий за ОЕСнаГК

  • Игроки
  • 74271 бой
  • 7 554
  • Регистрация:
    16.12.2010

Просмотр сообщенияLlGHTMAN (29 Июл 2014 - 13:50) писал:

Только командиром или замкомом. Если у вас настолько напряженные отношения внутри клана, может стоит задуматься о том, чтобы сменить клан?

Ну вот же нормально ответили первым предложением! Зачем начинать троллить, или вам привести примеры когда взламывались аки и уничтожались не только кланы но и целые альянсы. Строительство укреп района будет работой несколько десятков человек в клане (добыча ресурсов) и хочется чтобы это было защищено так же как акаунт ( уничтожение только командиром через привязку с сотовому)



viktop56 #41 Отправлено 29 Июл 2014 - 16:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 31115 боев
  • 19
  • [1RAW1] 1RAW1
  • Регистрация:
    18.04.2012

Просмотр сообщенияLangolier71 (29 Июл 2014 - 16:29) писал:

это чиста для кланов,зачем его в клиент воткнули ?

для командиров клана.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных