Перейти к содержимому


Экскурс в историю World of Tanks


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 112

ZinGoZol #1 Отправлено 01 авг 2014 - 18:18

    Здравомыслие для слабых

  • Игроки
  • 19877 боев
  • 3 654
  • [MLP] MLP
  • Регистрация:
    09.10.2010

*
Популярное сообщение!

Экскурс в историю World of Tanks. Часть 1.

Рождение проекта.

 

Здравствуйте, уважаемые игроки. Сегодня, 12 августа, в день рожденья нашей любимой игры, мы рады представить вам статью, которая поможет узнать, а кому то даже вспомнить, как развивался наш проект. Мы начнём с того, что из себя представляла игра на стадии альфа теста, как её приняли обычные игроки-тестеры, как она вошла в стадию релиза, а затем рассмотрим развитие игры, разберём патчноуты и т.д.

 

И так, начнём с самого альфа-теста. Просто так прийти и поиграть не получилось бы. Даже просто подать заявку было не достаточно - нужно было себя проявить. Как правило, попадали люди в проект через конкурсы. Самый первый такой конкурс проводился ещё в мае 2009 года, где нужно было придумать лучшее описание для игры, работы присылались на почту лично Славе Макарову. 

 

Самые первые версии WoT были совсем не похожи на ту игру, что мы видим сейчас. Они имели вес порядка 100 Мб, в игре было доступно всего около 10 машин, а карта была всего одна - Карелия. Сам интерфейс был крайне простой, интерактивных элементов в нём было по минимуму (например расстояние до цели в прицеле долгое время являлось просто заранее написанным числом). Ещё один интересный момент - ангар. А точнее, его отсутствие. Вместо привычного места базирования наших боевых машин в перерывах между боями, был список. Количество тестеров было небольшим, вначале активность была где-то 10-12 человек онлайн, что несколько меньше, чем мы имеем сейчас.

 

Конечно, со временем ситуация менялась, выходили новые патчи, пополнялись ряды тестеров, играть становилось все интересней. В основном, бои проходили 2х2, 3х3, 5х5. Был тест и 20х20, но при этом игра сильно лагала. Так что от этой идеи разработчики отказались. Нормальный, уже более привычный всем нам ангар появился в преддверии бета-теста под Новый год. 

 

Что касается машин, то они были хорошо прорисованы, но с точки зрения игровой механики, танк состоял из 2-х кубиков: корпуса и башни, что как бы намекало: бей хоть куда, все равно пробьешь. Была и малая вероятность рикошета, а при попадании в гуслю вполне можно было получить рикошет. В принципе, все себя на тесте чувствовали комфортно, держались костяком, в саппорт летели один за другим отчеты о найденных багах, - все старались. В итоге игра получилась, по моему мнению, на самом деле уникальной, с собственным геймплеем и характером.

 

На альфе можно было понаблюдать буквально рождение нового проекта, как он превращается из наработок в полноценную игру, покорившую сердца миллионов игроков по всему миру.

Вот лишь некоторые моменты:

 

Начало альфа-теста

Spoiler

 

Ангар смотрелся как то так:

Spoiler

 

Ну и, конечно же, свойственные для любой зарождающейся игры баги на стадии первых тестов:

Spoiler

 

Конечно, альфа-тест не ограничивался смешными багами. То было время тяжелое для всех, тестерам предстояло искать всевозможные ошибки игры, а разработчикам - исправлять их. Кроме того, игру постоянно наполняли, что требовало просто огромных усилий само по себе. Высокая активность наблюдалась и на нашем форуме, где общение на всевозможные темы по улучшению игры велись днём и ночью. Для относительно не большого количества игроков, активность была огромной, форум, можно сказать, был центром жизни всего танкового сообщества. К слову, форум тогда тоже был другим - функционала было гораздо меньше, чем сейчас. Вспоминается ещё и танковая вики. Кто застал её первые версии помнит все эти неуклюжие ссылки, отсутствие какого либо форматирования, картинки сомнительного качества и белый фон. Но проект шел вперёд. Прогрессировало всё, включая и чисто информационные ресурсы. 

 

Несколько позже начался бета-тест. Бета была в двух стадиях - ЗБТ(закрытая) и ОБТ(открытая). Закрытое бета-тестирование мало чем отличалось от альфы в плане объема нововведений и работы, но по количеству уже введённого контента они отличались радикально. В основном, бета-тестирование было подготовкой игры к релизу, игра становилось удобнее и приветливее для неподготовленного пользователя. Появилась первая версия ангара, было добавлено огромное кол-во техники, была введена новая карта, Химмельсдорф, правда и в не совсем оконченном виде, текстуры местами попросту отсутствовали.  

 

Было полностью переработано развитие игрока. Так, существовавшая изначально система с получением званий, открывавших новые технологии, ушла в небытие. Неудобна она была в первую очередь тем, что полностью прокачать даже самый простой танк было крайне сложно и занимало очень много времени. На смену званиям пришел заработанный в бою опыт и дерево развития. Кроме того, изначально с помощью этой самой системы можно было докачаться, к примеру, до ИС-7, ездя только на МС-1. Кроме того, на ОБТ танки перестали быть  железными коробками, которые не понятно кем управляются. Появился экипаж, ставший не просто парой иконок в углу экрана, а важным элементом развития. Исходя из опыта того или иного члена экипажа, увеличивались подвижность, обзор, скорострельность, точность машин. Кроме того, была переработана графика, машины стали гораздо красивее, на них даже стало возможным полюбоваться, особенно в ангаре.

 

Вот немного скриншотов:

 

Ангар:

Spoiler

 

А вот и легендарный Химмельсдорф, ещё не до конца прорисованный:

Spoiler

 

К слову, добавлю немного о балансе. Изначально в игре было 2 уровня боёв - песочница (танки первого и второго уровня) и всё остальное. Так что встретить на каком нибудь Т-46 мауса было делом обычным, если не считать, что встретить мауса было само по себе довольно не просто. Но танков высокого уровня, в целом, было не много, потому сражаться с такими вот мини-боссами было довольно интересно, однако крайне сложно. 

 

В интернете мне удалось найти несколько геймплейных видео с бета-теста игрока с ником RUSlan992. Именно так игра выглядела 4 года назад. И, да, СУ-18 в одном бою с тапком - это не взводы, это обычный бой. 

 

Видео 1
Видео 2

 

Так, игра была уже почти готова к релизу, оставалось поработать совсем не много. За свои заслуги перед проектом, участники альфа и бета теста получили танки Pz V/IV Alpha и КВ-220 Бета соответственно. И как только всё было готово, 12 августа 2010 года состоялся официальный релиз игры на российском сервере. Однако, о том, как игра росла и развивалась после своего официального выхода мы поговорим в следующей части нашей статьи. 



ZinGoZol #2 Отправлено 01 авг 2014 - 18:20

    Здравомыслие для слабых

  • Игроки
  • 19877 боев
  • 3 654
  • [MLP] MLP
  • Регистрация:
    09.10.2010

*
Популярное сообщение!

Экскурс в историю World of Tanks. Часть 2.

Развитие и история.

 

 

 

Данная часть статьи будет содержать гораздо меньше лирики, она будет строиться на патчноутах и кратком комментарии о патче в целом. Краткость комментария, конечно, будет зависеть от эпичности патча. Но сначала то самое лирическое отступление. Я хотел написать не просто о фактах, не просто выложить кучу информации, упорядоченной по датам, а так же рассказать о том, как игра развивалась в моём видении.

 

И так, я начал играть в танки почти сразу после релиза, если мне не изменяет память, тогда версия клиента была 0.5.5.1. Тогда в игре было две ветки танков, советская и немецкая, и две, соответственно, всего две десятки - ИС-7 и Маус. Средние танки имели максимальный восьмой уровень, лёгкие танки были проходным классом и встречались до 4ого уровня, а вот арта и пт имели разные максимальные уровни по веткам. Топом немцев был хуммель, стоявший на 5ом уровне. У советов топа было два - СУ-14 и С-51, оба были на шестом уровне. По противотанковым самоходкам же лидировали немцы, имея ягдтигр на 9ом уровне против ИСУ-152 на восьмом. Карт было не много, вводили их не так часто, как сейчас. Очень скоро после релиза ввели американскую ветку танков с Т30 в качестве топа ветки. Играть тогда было гораздо сложнее, в первую очередь из-за баланса. Сейчас танки в среднем имеют балансный вес +-2, что означает, что танк, к примеру, 6ого уровня не может встретить в бою танк выше 8ого и ниже 4ого(кроме некоторых лёгких танков, имеющих статус светляков, а так же танков с уменьшенным уровнем боёв, ТТХ которых просто не позволят нормально сражаться с танками на два уровня выше). При этом не было голдовых снарядов за серебро, так что пробить какой нибудь ИС-7 на своём VK3601(H) было довольно проблематично, если не сказать не возможно, когда сам ты такому танку приходился на полтора выстрела, ибо даже после введения уровней боёв, а не банального разделения на песок (1-2лвл) и не песок(3-10лвл), уровень боёв был +-4. Потому игра была гораздо хардкорнее, приходилось играть гораздо осторожнее, чем сейчас. 

 

Но в то же время в игре были сплошные новички, потому многие ошибки игрока компенсировались такими же ошибками его оппонента. Изучать игру было крайне интересно, постоянно узнавалось что то новое. Особенно это касалось зон пробития и игрового слэнга. Какой холодильник, что за тапок на банане, почему ягодный должен ромбовать чебурашку. Но это всё слова, которые несут пользы не то что бы особо много, другое дело сам бой. Как я уже говорил, порой играть приходилось с танками на 4 уровня выше тебя. Очевидно, что знать уязвимые места врага в такой ситуации просто необходимо. Тут то на помощь приходил игровой чат. "Ребят, куда тигра два пробивать?" - подобные фразы были видны перед началом каждого боя. Особенно если в бою были танки 10ого уровня. Ведь никаких шкурок с зонами пробития тогда и в помине не было, а так называемые WOD'ы были придуманы варгеймингом гораздо позже. Маус и ИС-7 - настоящие минибоссы того времени, убивали которых всей командой. А чего стоит "ребята, я кишку перекрою, удачи!", доносившееся из уст низкоуровневого танка, который понимает, что это лучшее, что он может сделать для своей команды в этом бою. Ах, как много в этой фразе для сердца нашего слилось ©. Ведь было время, когда можно было зажать мауса в углу с помощью МС-1, выведя его тем самым из боя на всю оставшуюся игру. 

 

Ну и, конечно, хардкора в игру добавляли расходники, механика которых полностью отличалась от того, что есть сейчас. Так, огнетушитель... не тушил пожары. Он лишь делал шанс их тушения чуть больше в каждую секунду времени. Аптечки и ремкомплекты так же восстанавливали повреждённого члена экипажа и модуль соответственно, но всего на две минуты.

 

Постоянно вводились всякие интересности. Первой такой интересностью были роты старого формата на 90 очков. Кто не помнит или не знает - объясню. У командира было 90 очков на танки, на них можно было взять до 15 танков в бой. А вот какие это будут танки - зависело только от командира и его подчиненных. В общем, это такие современные абсолютные роты, но с лимитом в 90 очков. Популярны были роты, состоящие только из танков КВ со 152мм орудием, после введения лёгких танков пятого уровня некоторое время были популярны роты VK2801. Глобальная карта тоже была интересной фичей, но на ней я лично играл довольно мало, потому и помню не много. Главное что помню - это то, что долгое время после введения ГК была игровой площадкой кланов альянса RED, которые интереса ради ходили из одной стороны континента в другую. Ну и то, что тогда была пора экспериментов, да и десятки были далеко не у всех. Лично у меня остался один памятный скриншот с тех времён - такой вот знатный деф на Руинберге. К слову, тогда мы затащили.

Spoiler

 

Как можно заметить, наши противники были гораздо лучше подготовлены, но их сетап радикально отличается от того, что начали использовать несколько позже. Сильные кланы могли позволить себе эксперименты и позволяли их.  

 

На скриншоте видно объект 704, 54ки и т.д., а значит это версия 0.6.2.7 или выше, потому пойдём дальше. А дальше осталась ещё тьма всего интересного, что происходило с нашей игрой в течении четырёх лет её существования, потому предлагаю преступить к обзору патчей. Начнём мы с 0.5.5.1, т.к. несколько патчей до него были крайне мелкие. 


 

Обновление 0.5.5.1 (6.10.2010)

 

Ссылка на патчноут

 

Как я говорил, карт в игре при старте было не то что бы особо много, потому введение двух карт стало огромным подарком как для начинающих, так и для опытных для танкистов. 


 

Обновление 0.6.1.5 (30.10.2010)

Ссылка на патчноут

 

А это уже, по сути, первый глобальный патч в WoT. Тут всё - и карты добавлены, и механика много где переработана, и добавлена целая ветка танков. Убраны телепорты танков на больших расстояниях для танков, которые находятся в секторе прицела. Введена такая известная фича, как x2. Теперь за первый бой(пока ещё бой, а не победу) на каждом танке в текущих сутках игрок будет получать двойной опыт. 

Ну а ещё этот патч породил целый мем "Верните собаку!". Потому что именно в нём был убран визг собаки при наезде на будку. 


 

Обновление 0.6.2.7 (22.12.2010)

 

Ссылка на патчноут 

 

Продолжается активное введение карт, введено две штуки. Так же патч запомнился введением тех самых 90-очковых рот, о которых я писал выше, введением внутриигровой голосовой связи. Кроме того, продлили ветки средних танков всех наций до 9ого уровня, а так же добавили советам Объект 704. Машина получилась удачной, игроки даже кричалку придумали. Ну там про ноги, раздвижение и т.д. :blinky: Арта тоже не осталась в стороне, её всем нациям, где она была, довел до седьмого уровня. Ну и конечно же именно после этого патча ИС-4 перестал пробиваться в люк мехвода с Т-34 и прочих низкоуровневых танков. Ну и да, с вводом Объекта 212 был забавный баг, названный черной дырой. Снаряды, которые влетали в его маску пушки, больше оттуда не возвращались. К слову, урона они тоже не наносили, орудие не критовали. Кто и зачем крал снаряды и ради каких бесчеловечных экспериментов - остаётся загадкой и по сей день. 


 

Обновление 0.6.2.8 (29.12.2010)

 

Ссылка на патчноут 

 

Праздничный патч, исправление всяких мелочей. Главной задаче этого патча было введение праздничного новогоднего ангара. Ну и конечно же ёлки на базах вместо флагов, которые при особых стараниях можно было повалить. А, ну и приятная мелочь в виде введения глобальной карты и всех вытекающих отсюда :blinky:

Spoiler

 

Обновление 0.6.3.7 (7.02.2011)

 

Ссылка на патчноут 

 

Промежуточный патч с множеством балансных и технических правок, однко ничего, что сильно меняло бы геймплэй в нём нет. Добавлена карта Вестфилд.


 

Обновление 0.6.3.8 (22.02.2011)

 

Ссылка на патчноут 

 

Тоже промежуточный патч с мелкими исправлениями. Запомнился лишь введением акционных и коробочных танков. Единственное, счетчик стал корректно отображать кол-во онлайна свыше 100000 человек, ведь совсем недавно WoT перешагнул эту планку онлайна, побив тем самым рекорд по числу игроков, одновременно находящихся на одном сервере.


 

Обновление 0.6.3.9 (24.03.2011)

 

Ссылка на патчноут

 

Чисто технический патч. Исправление различных багов. Множественные исправления в турнирных интерфейсах.


 

Обновление 0.6.4 (11.05.2011)

 

Ссылка на патчноут 

 

И вот, после нескольких месяцев ожидания, действительно что то новое, большое, почти глобальное. Огромное кол-во балансных правок всех возможных типов, изменения в интерфейся, графике, звуке, ангаре, и это ещё не всё. Самое главное - введение премиумных танков восьмого уровня - КВ-5 и Льва, которые, по сути, изменили экономику игры. Фармить стало в разы проще, так как для того, что бы заработать, скажем, миллион кредитов, теперь можно было съездить от силы несколько десятков боёв на льве, а не накатывать 60-70 боёв на тех же КВ или PzIV, считавшимися тогда основными фарм машинами. Ах, ну и да, огнетушители стали тушить пожары, отремонтированное ремкомплектом орудие танка теперь не давало трещину, а собранный по частям с помощью бинтов, жгутов и йода мехвод, после прямого попадания по танку, не разваливался на части через две минуты после окончания действия аптечки соответственно. Так же произошел ап голдовых расходников. Не смотря на кажущуюся простоту изменения, оно кардинально повлияло на геймплей, сделало его более предсказуемым. Кроме того, в патче добавили систему автобана за тимкилл. Ну и конечно же демонтаж несъемного оборудования всего за 10 золота, который лично мне сэкономил миллионы кредитов и многие-многие часы на фарм этих самых миллионов. Опять же, такая мелочь, но на сколько же приятная мелочь.

К слову, именно с этого патча пошла традиция делать к патчу специальный презентационный ролик.    


 

Обновление 0.6.5 (29.06.2011)

 

Ссылка на патчноут 

 

Множество правок, мелких и не очень, важное событие - введение американской ветки ПТ-САУ. Помню свои первые впечатления от встречи с Т95 лоб-в-лоб. Лично я в той встречи не пострадал. Пострадала только моя гордость. 


 

Обновление 0.6.6 (4.08.2011)

 

Ссылка на патчноут

 

Большой и хороший патч. Введена первая в игре альтернативная ветка, а именно известная Е-серия. Вместо "натянутой на глобус" второй пантеры на девятом уровне у немцев появился танк Е-50. Вторая пантера не была плохим танком, но той же 54ке проигрывала очень явно и во всём. Не мудрено, вторая пантера хоть и серьёзная, но всё же модификация первой. 54ка - это уже почти ОБТ. Кроме того, в игру добавлены экраны. Работали они тогда, правда, странно, но уж больно приятно. Например, попадание в борт тому же Е-100 с орудия Т92 урона не наносило, экраны полностью съедали урон. У мауса такого не было, но его пробить так же стало гораздо труднее. Кроме того, если мне не изменяет память, именно в этом патче мышь перестала пробиватсья в надгусеничные полки с уроном, что резко осложнило её уничтожение, а сама по себе редкость мауса в боях сильно замедлила распространение этой информации в массы. Долгое время из-за этого маус в рандоме просто творил беспредел. Ну и Линию Зигфриа добавили, конечно, одна из моих любимых карт. 


 

Обновление 0.6.7 (13.09.2011)

 

Ссылка на патчноут

 

В основном, в этом патче были балансные правки. Добавлена карта Рыбацкая Бухта. Ну и конечно же ввод профильных светляков, лёгких танков пятого уровня - Т-50-2, VK2801 и Чаффи. Долгое время первые две машинки из этого списка оставались моими любимцами. В этом же патче ввели мечту любого школьника, Тип 59, которых вскоре расплодилось так много, что танк пришлось выводить из продажи.


 

Обновление 0.7.0 (9.12.2011)

 

Ссылка на патчноут

 

Патч с большим количеством очень серьёзных изменений. Добавлена система работы с несколькими игровыми серверами. Появление возможности записи боев, реплеи. Введение деления ротных боев на уровни(юниорские, средние и т.д.). Добавление камуфляжа. Камуфляж, правда, накладывался один на танк и, если мне не изменяет память, преимуществ не давал. Ребаланс техники и экономики. Использование новой системы бронирования. Многочисленные изменения механик и интерфейса. Ввод карт Топь и Фьорды.


 

Обновление 0.7.1 (28.12.2011)

 

Ссылка на патчноут

 

Введение французской ветки танков, а вместе с ними и барабанной системы заряжания, что, по сути, привнесло в игру новый геймплей. По принципу барабанов так же были переработаны танки с автоматическими орудиями. Ещё китаец перестал просто нещадно уничтожать всё живое, так как ему увеличили уровень боёв на 1.


 

Обновление 0.7.1.1 (7.03.2012)

 

Ссылка на патчноут

 

Очень долгожданный патч. В саму игру он нового не принёс, однако именно с ним введена та самая волшебная папочка res_mods, куда можно просто класть модификации, а не переделывать клиент под себя каждый патч с нуля. Кроме того, это пакетирование ресурсов, что примерно в два раза ускорило загрузку боя.


 

Обновление 0.7.2 (29.03.2012)

 

Ссылка на патчноут

 

Некоторые игроки прозвали этот патч "Аттракцион невиданная щедрость". И вполне заслуженно, ведь именно в этом патче все, кто вкачал американский танк девятого уровня Т34 получили его же, но в виде премиумного танка восьмого уровня. На место Т34 и Т30 приходят М103 и Т110Е5 соответственно. Введена альтернативная ветка американских пт, топом которой стал как раз Т30. Кроме того, добавлены карты Лайв Окс и Провинция. Напомню, что сейчас провинция доступна для игры для танков до четвёртого уровня. Тогда же она была доступна и для десяток. К счастью, эксперимент быстро закончился тем, что все согласились, что когда обе команды видят друг друга через 4-5 секунд после начала боя - это не весело. 


 

Обновление 0.7.3 (3.05.2012)

 

Ссылка на патчноут

 

Очень много изменений с советскими тяжелыми танками, все описывать не буду, можно посмотреть патчноут. Самое сладкое - разделение КВ на КВ-1 и КВ-2. Кто помнит те времена, КВ на пятом уровне со 107мм пушкой, попадая в топ... просто аннигилировал всё живое. Он бы и не живое аннигилировал, но нельзя у нас в игре, так то. Со 152мм пушкой до патча 0.7.1 представлял серьёзную угрозу даже для танков десятого уровня. Правда, при этом все танки пятого уровня получили пониженный уровень боёв и теперь с девятками больше не воевали. Добавлены две новые карты: Хребет дракона (первая азиатская карта) и Южный берег (курорт Крыма). 


 

Обновление 0.7.4 (14.06.12)

 

Ссылка на патчноут

 

Добавлены режимы боев Штурм и Встречный бой, а так же новые карты Уайдпарк и Аэродром. Ввод французских САУ и ПТ-САУ.  Добавление премиумных машин: советского тяжелого танка 8-го уровня Объект 252/ИС-6 и немецкой ПТ-САУ 8-го уровня JagdTiger mit 8.8cm KwK 43 L/71.  Очень хороший патч даже просто из-за ИС-6. Лично у меня это любимый танк в игре вообще. 


 

Обновление 0.7.4.1 (22.06.2012)

 

Ссылка на патчноут

 

Мелкий патч. В нём из игры временно вывели некоторые карты из режимов Штурм и Встречный бой для корректировки. Важный аспект, хоть и мелочь, изменена иконка танка КВ-220. Суть в том, что некогда КВ-220 был уникальным танком и получить его можно было только за участие в бета-тестировании игры. С недавних же пор стало возможным его получить в комплекте с вибронакидкой для танков. Бета-тестеров такой факт расстроил, потому было решено именно их танку КВ-220 изменить иконку, туда добавилась буква Б. С накидкой же шел стандартный КВ-220. 


 

Обновление 0.7.5 (26.07.2012)

 

Ссылка на патчноут

 

Вообще, очень большой патч, который сильно поменял игру. Очень сильно. Множество изменений, две новые карты - топь и тихий берег. Но самое главное - введение средних танков и противотанковых самоходок десятого уровня. Это очень сильно поменяло игру. Это лишь кажется, что просто добавили с десяток новых машин. Но, по сути, это серьёзно поменяло геймплей. Подумайте сами, чем больше уровень танка - тем больший вклад в победу он может внести, благодаря своему превосходству над танками уровней пониже. И если раньше в топе могли быть только тяжелые танки, то теперь там могли быть и средние танки, и противотанковые самоходки. И данным танкам нужно помогать одержать победу. В топе много средних танков - больше нападений, больше неожиданных вылазок, больше динамики боя. В топе больше ТТ - давим фланги или центр в зависимости от карты. В топе много ПТ - ориентируемся на игру от обороны, подсвет для пт, аккуратное продвижение вперёд. Так что ввод этих нескольких машин сделал для игры, возможно, больше, чем ввод нескольких полноценных веток.


 

Обновление 0.8.0 (25.09.2012)

 

Ссылка на патчноут

 

А вот это, наверное, самое важное обновление в истории игры вообще. Да, там было много балансных, графических правок, звук почти полностью переработали, добавили вторую ветку ПТ-САУ для СССР. Но самое главное - это ввод физики. Да, в одном из предыдущих патчей танки научились толкать друг друга, а остовы боевых машин перестали служить непреодолимой стеной. Теперь же всё стало ещё сложнее. Многие места в картах, которые раньше просто были неиграбельным пейзажем, стали доступной зоной боевых действий, из-за чего на многих картах поменялись тактики. Кроме того, пропали свешивания с горы. напомню, раньше можно было просто ехать в какую нибудь пропасть на любой скорости.  В конечном итоге танк просто упрётся в невидимую стену и замрёт в такой пошлой позе, что сэр Исаак Ньютон в гробу вращательной энергии даст на энергоснабжение небольшого города. Кроме того, добавился новый рендер, графика стала заметно лучше, при этом вырос ФПС. Кроме того, полностью была переработана система камуфляжей. Во-первых, теперь стало возможным наносить камуфляж для трёх типов карт - летних, пустынных и зимних, а во-вторых камуфляжи стали давать бонус к маскировке в 5%. Мелочь, а приятно.


 

Обновление 0.8.1 (25.10.2012)

 

Ссылка на патчноут

 

И ровно через месяц выходит не менее важный патч, который буквально меняет всю экономику игры, переводя её на так называемую систему F2W (free to win). Теперь голдовые снаряды можно покупать за серебро, которое зарабатывается в боях. Несколько позже так же за серебро можно будет покупать и голдовые расходники. Преимущество тех, кто вкладывал в игру реальные деньги и так было минимальным. Теперь оно исчезло окончательно. Другими словами, теперь непосредственно в бою всё решали сыгранность и личное умение игрока. 

Ещё одно большое событие в патче - ввод британской ветки танков. Машины вышли крайне интересными и сильно отличались от других по геймплэю за счет низкого разового урона и высокой скорострельности. Играть на большинстве из них не просто, но в грамотных руках некоторые машины могут творить чудеса.


 

Обновление 0.8.2 (6.12.2012)

 

Ссылка на патчноут

 

Тут, в основном, исправления, балансные правки, переработки графики, звуков и интерфейса. Переделаны под новый рендер четыре карты, ввод ветки американских барабанных танков.


 

Обновление 0.8.3 (15.01.2013)

 

Ссылка на патчноут

 

В патче было очень много балансных правок, обиженным никто не ушел. Кроме того, введена китайская ветка танков. Изначально она разрабатывалась для Китайского сервера, однако решено её было ввести и на все остальные сервера. Не пропадать же добру, верно?


 

Обновление 0.8.4 (28.02.2013)

 

Ссылка на патчноут

 

Добавилось очень много техники, тут и немецкие низкоуровневые лёгкие танки, и секстон, и СУ-100Y, ну и, конечно же, целая ветка британских противотанковых самоходок с ваншотницей во главе стола. И опять много-много балансных правок.


 

Обновление 0.8.5 (18.04.2013)

 

Ссылка на патчноут

 

В основном, патч технического характера, исправлявший мелкие баги и ошибки предыдущих патчей. Опять же балансные правки, несколько лёгких танков СССР. К слову, ветка Т-60 - Т-80 получилась довольно интересной, хоть и проходной. Появилась новая карта Жемчужная река. Наверное, самое важное изменение в патче - взводы из трёх игроков стали бесплатными. То есть как, они и раньше были бесплатными, но только для владельцев премиум аккаунтов, без него взвод можно было создать только на двух человек. Теперь же эта историческая несправедливость ликвидирована, можно играть спокойно. 


 

Обновление 0.8.6 (18.06.2013)

 

Ссылка на патчноут

 

Огромный патч с огромным количеством правок и нововведений. Из основного - это изменение доходности многих танков, в основном в положительную сторону, растягивание веток САУ до 10ого уровня путём добавления промежуточных машин, что помогло их нормально балансировать, огромное кол-во балансных правок и глобальный нерф САУ. Мера жесткая, но необходимая. Так как тогда их стало слишком много, нельзя было сменить укрытие на виду у врага и не получить при этом чемоданчик от богов войны противника. А то и от одного из своих богов войны, если неподалёку от тебя проезжал вражеский танк. Важная фича - добавлен, так называемый, асист. Если раньше за сбитие гусеницы вражеского танка игрок не получал ничего, кроме морального удовлетворения, то теперь он получает за это бонусы в виде серебра и опыта в зависимости от нанесённого по врагу урона, который он получил, будучи игроком обездвижен. Кроме того, прошла доработка звука, переработана механика экранов и некоторых снарядов, а так же введена новая карта - Священная Долина. Введена новая точность, которая увеличила зависимость исхода боя от умения игрока.

 


 

Обновление 0.8.7 (23.07.2013)

 

Ссылка на патчноут

 

Небольшой патч, добавивший в игру карту Северогорск и внёсший несколько других изменений. Единственное стоящее упоминание события в этом патче - замена Т-50-2 на МТ-25. Игроки восприняли это событие по-разному, лично я потерял одну из любимых машин в ангаре. Однако, танк действительно не вписывался в концепцию игры. Согласитесь, что вводить реалистичную модель движения, тараны, но при этом оставлять в игре танк, в котором после 20-30 секунд езды у экипажа, по идее, целых костей оставаться не должно, не говоря о перегрузках, которые могли бы создавать внутри танка временную невесомость. 


 

Обновление 0.8.8 (10.09.2013)

 

Ссылка на патчноут

 

Довольно большой патч, множество исправлений в механике, балансных правок. Добавлена вторая полноценная ветка советских СТ, несколько проходных немецких танков, два китайских премиумных танка восьмого уровня. Появилась новая карта Тундра. К слову, как по мне, очень удачная как до, так и после переработки. Ещё несколько карт было переделано под новый рендер. 


 

Обновление 0.8.9 (29.10.2013)

 

Ссылка на патчноут

 

Большой патч с большим количеством нововведений. Исправления тоже были, мелкие, в плане баланса, исправлялись в основном ошибки, менялись параметры игры. Из главных изменений - введена вторая ветка немецких ПТ с ваффентрагером во главе. Ветка вышла, как по мне, очень интересной. Лично я очень долго ждал насхорна и эмиля. Переработаны под новый рендер ещё несколько карт. Введён внутриигровой рейтинг эффективности. Первые его версии, правда, были довольно сырыми ввиду большой зависимости этого самого рейтинга от общего кол-ва боёв, но формула несколько раз менялась и на данный момент этим рейтингом пользуются практически все. Ну и самое главное - командные бои, так же известны как 7/42. Новый режим, уже знакомый всем по турнирам, стал доступен всем игрокам и завоевал множество поклонников. А исключительный настрой режима на командную игру подталкивал танкистов вступать в кланы, что ещё больше сплотило танковое сообщество. 


 

Обновление 0.8.10 (20.12.2013)

 

Ссылка на патчноут

 

Очередной большой патч. Тут вам и новая карта - Скрытая Деревня, и ребаланс танков, в основном китайских, и много внутреигровых и графических исправлений и нововведений. Главное, что принёс патч в игру, - это ветка японских средних танков. Кроме того, советы получили несколько высокоуровневых машин в своё распоряжение. Нельзя оставить без внимания и новую фичу- прострел объектов. Если раньше от снаряда какого нибудь Т92 можно было легко спрятаться за машинкой или столбиком, которые он, по идее, должен вообще на своём пути не заметить, то теперь не получится. Снаряд, как ему и положено, пролетит насквозь, разрушив объект и потеряв в бронепробитии.  


 

Обновление 0.8.11 (11.02.2014)

 

Ссылка на патчноут

 

И последний патч в данном разделе - 0.8.11, запомнившийся в первую очередь тем, что в нём был убран 12 уровень боёв - уровень боёв, в который попадали только танки 10ого уровня. В патче так же были отбалансированны некоторые ПТ десятого уровня. Добавлены три новые карты. Одна совсем новая - Виндсторм, а две другие - всем уже знакомые Руинберг и Химмельсдорф, но изменённые в визуальном плане. Так же был добавлен экспериментальный режим Противостояние, который вскоре был выведен из игры для доработок. Так же была повышенна доходность некоторых премиумных и не премиумных машин.


 

На этом вторая часть данной статьи заканчивается, но впереди ещё много интересного. Далее мы рассмотрим новейшую историю нашего проекта. Но сначала мы немного поговорим о многочисленных достижениях и победах танкового сообщества и, конечно же, самой игры, которая сплотила вокруг себя миллионы людей. Продолжаем. 



ZinGoZol #3 Отправлено 01 авг 2014 - 18:20

    Здравомыслие для слабых

  • Игроки
  • 19877 боев
  • 3 654
  • [MLP] MLP
  • Регистрация:
    09.10.2010

*
Популярное сообщение!

Экскурс в историю World of Tanks. Часть 3.

Достижения проекта и сообщества.

 

В этой части статьи мы рассмотрим все те награды и достижения, которые игроки принести проекту, а таковых было много. Проект несколько раз попадал в книгу рекордов Гиннесса, завоёвывал самые разные награды в пределах СНГ и не только. В прочем, давайте по порядку.

 

В 2011 году компания Wargaming попала в книгу рекордов Гиннеса. Причиной послужило одновременное нахождение на одном, а тогда ещё единственном, российском кластере 91 311 пользователей. 

 

Через полтора года World of Tanks установил новый мировой рекорд среди всех ММО-игр и закрепил свое положение в Книге рекордов Гиннеса. 21 января 2013 года в танковых онлайн-баталиях на одном из пяти серверов российского кластера одновременно участвовало 190 541 игроков.

 

И примерно через год, в январе 2014, игра поставила новый личный рекорд, одновременно на всех российских кластерах играло больше миллиона человек. Напомню, план был набрать миллион игроков онлайн. Как видно по скриншоту, результат получился несколько больше. А ведь это ещё не пик...

 

 

А по всему миру, не считая китайского кластера, статистика по которому была не доступна широким массам, тогда играло более полутора миллиона человек одновременно. Все эти победы - победы не только проекта, а в первую очередь самих игроков. Ведь без них таких цифр, а значит и этих достижений, никогда бы не было. 

 

Далее рассмотрим награды, которых был удостоен проект за всермя своего существования.


 

Премия Рунета 2011

«

Вместо меня сюда должны были вломиться 4 миллиона наших пользователей

»

                                                   - SerB на церемонии вручения премии рунета 2011 

 

В начале особого внимания на премию в компании не обращали. Да, игра была на неё заявлена, но болталась где то за пределами первой десятки. Потом гендиректор Виктор Кислый сказал: «Хочу премию», бойцы ответили: «Есть!» и понеслось. Именно тогда свою большую популярность получила Ольга Сергеевна, которая призывала танкистов голосовать за игру с лаунчера, так же получаемый опыт за первую победу был увеличен с x2 до x3. Кажется мало? Поверьте, на то время это была одна из лучших акций, игроки ринулись сбивать звёзды. Игра быстро была выведена на второе место, уступая только Легенде, которая прославилась накрутками ещё в 2010 году. Но что какие то драконы мощному бронетанковому кулаку? Используя данную тему на форуме в качестве своеобразного генштаба, где бойцы отчитывались об успехах, упражнялись в стихосложении, клепали десятки артов, проводили травлю забредших драконофилов и организовывали рейды на территорию врага, игра быстро продавила и с жестокими боями вырвалась на первое место. Однако, набранное за день преимущество испарилось за ночь после очередной накрутки. Со стороны картина представляла собой феерическую битву слона (3 млн активных пользователей и 240к пикового онлайна, выше которого сервер просто не выдерживал) и моськи (99 тыс. активных пользователей по данным самого мейла), в которой, внезапно, побеждает моська. В теме-штабе в память о тех событиях осталось 71868 сообщений.  Победа тогда далась не легко. Так же после этого события на форуме появилась группа Гвардия, которая до сих пор активно участвует в жизни проекта, а с недавних пор ещё и помогает модераторам форума, за что им огромное спасибо.

Тогда же появилось огромное количество картинок на эту тему. У меня сохранились лишь несколько. К слову, дальше таких эпичностией и интриг не наблюдалось, так что пройдёмся более-менее кратко.

Spoiler

 

Достижения на выставках

  • Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ 2010 - World of Tanks
  • Лучшая игра КРИ 2011 - World of Tanks
  • Приз зрительских симпатий КРИ 2011 - World of Tanks
  • Golden Joystick Awards 2012 в номинации «Лучшая MMO игра» - World of Tanks
  • Golden Joystick Awards 2013 в номинации «Лучшая онлайн игра» - World of Tanks

 

Особенно стоит отметить награды Golden Joystick Awards, считающимися крайне престижными во всём мире. Подробнее остановимся на последней.


 

Golden Joystick Awards 2013

 

 

Игроки World of Tanks в очередной раз продемонстрировали свою волю к победе и завоевали престижную награду в игровой индустрии - Golden Joystick Awards в номинации «Лучшая онлайн-игра 2013 года»!

World of Tanks удостоилась почётного звания второй год подряд, и эта победа принадлежит каждому из вас. Несмотря на то, что в ходе борьбы за трофей в игровом сообществе наблюдались разные взгляды на голосование, в подавляющем большинстве всё же оказались те, кто любит и поддерживает World of Tanks. Ваши танки вновь проложили дорогу к победе над сильнейшими конкурентами, доказав, что команда Wargaming находится на правильном пути и никогда не останавливается на достигнутом.

 

В отличии от премии рунета, кто на каком месте идёт не видно до самого конца и победа становится неожиданной, так что обстановка была довольно накалённой с самого начала голосования. Победа была желаемой, но неожиданной. Лично я до последнего надеялся, но не сильно верил, хоть и голосовал каждый день. Однако, как показала практика, мы сильнее, чем кажемся. Премия была взята уверенно.

 

На этом достижения проекта и игроков не заканчиваются, тут мы вспомнили лишь о самых значимых. Теперь самое время поговорить о том, что произошло с проектом совсем недавно и что с ним происходит сейчас.  



ZinGoZol #4 Отправлено 10 авг 2014 - 01:07

    Здравомыслие для слабых

  • Игроки
  • 19877 боев
  • 3 654
  • [MLP] MLP
  • Регистрация:
    09.10.2010

*
Популярное сообщение!

Экскурс в историю World of Tanks. Часть 4.

Новый рубеж. Новейшая история проекта.

 

 

 

15 апреля 2014 года вышло обновление 9.0, которое должно было стать началом глобальной переделки игры, доведения её до стандартов графики, физической модели и прочих аспектов до современного уровня. Началось всё именно так, однако при выходе обновления у многих игроков начались проблемы с производительностью, которые начали экстренно исправляться. Вышло несколько фиксов и буквально через несколько недель проблем почти не осталось, и всё пошло своим чередом.

 

Патч 9.0 стал стартом для улучшения игры - начали добавляться HD-модели танков, которые по качеству прорисовки многократно превосходят своих предшественников, стали перерисовываться и дорабатываться как чисто визуально, так и геймплейно, карты Был введён режим исторических боёв. Постепенно новых моделей начало становиться всё больше, вводились новые геймплейные фичи, играть становилось интереснее. А совсем скоро нас ждёт HAVOK, который выведет физическую модель в игре на совершенно новый уровень, добавится разрушаемость объектов, которые ране были неуязвимы даже для самого мощного танкового залпа. Очевидно, что вместе с этим может серьёзно измениться геймплей на картах, которые изобилуют постройками. Ну и, конечно же, атмосферность. Согласитесь, видеть как кирпичная стена разлетается на мелкие кусочки и по физике гораздо приятнее, чем наблюдать просто изменение текстуры стоящей стены на развалившуюся. 

 

А теперь пройдёмся по тем изменениям, которые принесло в игру 9.0 и последующие за ним обновления.


 

Обновление 0.9.0 (15.04.2014)

 

 

Ссылка на патчноут

 

Был введён режим Исторические бои, строящийся по схеме стандартных боёв, но с использованием только участвующей в них техники и в исторической комплектации. Для этого в игру так же были добавлены несколько немецких танков. Переделаны в новое качество 10 моделей танков, добавлен новый рендер освещения, внесены исправления и геймплейные доработки в карты «Малиновка», «Тихий берег», «Степи», «Редшир»,  «Перевал», «Северогорск», «Жемчужная река», для танков в HD качестве реализована полноценная работа подвески, добавлен долгожданный отрыв башни при взрыве боекомплекта. Кроме того, древние как мир ангары, как премиумный, так и стандартный, ушли на заслуженный отдых, им на смену пришли более проработанные и красивые ангары. В игре произошли многочисленные доработки и исправления, балансные правки. Самой важной балансной правкой стал серьёзный ап танка T7 Combat Car, после чего он стал по настоящему отличной и интересной машиной.  


 

Обновление 0.9.1 (10.06.2014)

 

 

Ссылка на патчноут

 

Патч принёс с собой много интересного. Добавлена новая карта городского типа, Харьков. Лично я попадал на неё всего несколько раз, потому не успел по достоинству её геймплей, однако внешне карта смотрелась просто отлично. Множество других измененияй которые особо важными не назовешь, лучше будет почитать патчноут по ссылке выше, однако из основных стоит отметить воскрешение светляков. МТ-25 и VK2801 серьёзно апнули, играть на них стало приятно. Появилась забавная игра в игре - отметки на стволах. Дополнительный стимул играть лучше лично меня порадовал. 

Самое главное, на мой взгляд, изменение в патче - это переработка звуков, добавление библиотеки FMOD. Звуки в игре стали гораздо лучше, грознее. При стрельбе из какого нибудь Ягдпанцера Е-100 ощущается вся мощь этой 170мм дурынды. Другими словами, продолжается следование курсу по улучшению визуального восприятия игры, повышения её атмосферности. 


 

Обновление 0.9.2 (29.07.2014)

 

 

Ссылка на патчноут

 

В патче произошло множество балансных правок, среди которых серьёзный ап тапка. Должен сказать, этого я ждал, и ап был именно таким, каким он должен был стать, подробнее читайте в патчноуте по ссылке выше. Продолжается ввод моделей в улучшенном качестве, переделываются карты, визуально улучшен режим подрыва боекомплекта, кроме отлёта башни, теперь после взрыва боекомплекта танк начинает гореть, так же улучшена оптимизация игры. Но самое главное - укрепрайоны, новый режим для кланов, который позволяет участвовать в вылазках на другие кланы, получать за это ресурсы и раздавать всему клану бонусы в виде увеличенной прибыли и прочего в этом же духе. 


 

Но это ещё далеко не конец истории. Совсем скоро нас ждёт 0.9.3 с множество изменений, и ещё очень, очень много всего интересного. Наша история продолжается, а данная статья заканчивается. Спасибо, что уделили время и окунулись в историю проекта вместе со мной и миллионами других виртуальных танкистов. Писать её для всех нас было очень приятно.

 

Ну а теперь, после короткого экскурса в историю прошлого, пришло время снова отправляться в бой и творить историю будущего. Удачи всем на полях сражений, и пусть сражения для всех нас никогда не выходят за пределы монитора.

 

Также Вы можете ознакомиться со следующими статьями:



Manco #5 Отправлено 12 авг 2014 - 11:18

    ✩ Контроль Общего Теста ✩

  • Контроль Общего теста
  • 31677 боев
  • 1 500
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.06.2012
Обновление 0.9.3 (23.09.2014)

 

5747854747.jpg

 

Ссылка на патчноут

 

В патче произошло множество балансных правок, а так же были добавлены новые высокоуровневые легкие танки (до 8 уровня включительно). Было исправлены и оптимизированы многие графические и технические аспекты. Такие как рикошет снаряда, устранение пульсации прицела в случае когда танк стоит на наклонной поверхности, оптимизация множества процессов (например оптимизация потребления видеопамяти), что несомненно положительно сказалось на производительности игры. Множество танков подверглось балансным правкам, в основном многие особо "гнущие" танки были незначительно понерфлены в угоду баланса, а так же распределения ролей на поле боя. Так же стоит отметить и положительные стороны изменений, многие танки имели проблему возгорания при попадании и повреждении трансмиссии танка, но в 9.3 эта проблема была решена для множества машин. 
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обновление 0.9.4 (09.11.2014)

 

532532523.jpg

 

Ссылка на патчноут

 

Патч 9.4 ознаменовал свой выход выходом новой игровой картой "Сталинград", а так же доработками многих других карт. К примеру были внесены изменения на такие карты как - «Комарин», «Малиновка», «Аэродром», «Заполярье». В положительную сторону были изменены такие режимы как "Укрепрайоны" и "Командный бой". Была выведена из продажи СУ-76И в силу своей крутости, счастливчики что успели ее купить ни в коем случае ее не лишатся и продолжат играть на ней в свое удовольствие. Внесены некоторые балансные правки в танки различных веток, была исправлена проблема с перками у радиста на танке Type 62, они были перенесены на других членов экипажа, чтобы танк мог в полной мере проявить себя со стороны легкого танка. Положительным изменениям было подвергнуто звуковое сопровождение игры и его графические аспекты.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обновление 0.9.5 (22.12.2014)

 

british(1).jpg

 

Ссылка на патчноут

 

Воистину патч под номером 9.5 можно назвать британским. Так как были добавлена новая ветка британских ПТ-САУ с венцом ветки FV4005 Stage 2. Танк идентичен своим орудием уже существующей ПТ-САУ Британии FV215b(183), но отличается по другим характеристикам, что позволит игрокам недовольным к примеру скоростью передвижения FV215b(183), воплотить возможности мощного орудия в поле боя на более быстром и удобном для них танке. Некоторым изменениям были подвергнуты отдельные карты и были добавлены новые карты - "Миттенгард", которая предназначена для сражения танков низких уровней, "Затерянный город" - карта создана для командных боев, карта симметрична по своему строению с тщательно выверенным балансом, "Винтерберг" - старый известный руинберг, но в другое время года, зимой. Были внесены некоторые исправления в модели танков и изменения по части оптимизации клиента.

 

 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обновление 0.9.6 (10.02.2015)

 

tehnika_9_6.jpg

 

Ссылка на патчноут

 

Множество изменений техники ждет игроков в патче 9.6. Переработаны в новом визуальном качестве такие танки как - Löwe, Ferdinand, Tiger P, T95, «Объект 704», AMX 50 B. Внесены исправления в графику игры, работу движка игры и системы в целом. Так же стоит заметить что были переобучены экипажи после такого игрового ивента как "Зимняя битва". 

 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обновление 0.9.7 (22.04.2015)

 

08875634.jpg

 

Ссылка на патчноут

 

Довольно важный и знаковый патч. Был совершен переход на новую версию движка игры (BigWorld 2.8.1). В игру добавлены новые французские танки (до 10 уровня включительно). Так же игроков ждет новая карта "Оверлорд", к тому же были внесены геймплейные изменения на множестве карт в игре. Стоит заметить что из игры была убрана карта "Северо-Запад". В новом визуальном качестве были обработаны машины, такие как - ИС-4, E 100, JagdPz E 100, Pz.Kpfw. IV Ausf. H, ELC AMX. В худшую сторону был изменен обзор многих САУ в игре, это сделано для лучшего позиционирования данного типа техники на поле боя.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обновление 0.9.8 (26.05.2015)

 

paper_war_action112.jpg

 

Ссылка на патчноут

 

В игру были добавлено новое событие "Превосходство", к тому же были перебалансированы и упрощены многие задачи ЛБЗ (36 задач). Добавлены новые "плюшки", помогающие игрокам прокачивать танки, экипаж, количество серебра, количество свободного опыта и название им "Личные резевры", получить их можно будет выполняя определенные боевые задачи (совсем не сложные). Так же как и в прошлых патчах было изменено в новом визуальном качество множество танков. Множество танков было подвергнуто улучшению. Были исправлены ошибки и внесены доработки на многие карты. 


 

Manco #6 Отправлено 12 авг 2014 - 12:25

    ✩ Контроль Общего Теста ✩

  • Контроль Общего теста
  • 31677 боев
  • 1 500
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.06.2012
Обновление 0.9.9 (14.06.2015)

 

878647567.jpg

 

Ссылка на патчноут

 

Летний патч порадовал нас вводом нового режима "Стальная охота", а так же вводом нового легкого танка Германии - Spähpanzer SP I C, он был добавлен в замен Aufklärerpanzer Panther (знаменитой сложновыговариваемой лтшке). Тем у кого был исследован сей чудный агрегат при выходе патча будет автоматически исследован новый Spähpanzer SP I C и бесплатно переобучен экипаж, тем же у кого Aufklärerpanzer Panther стоит в ангаре будет начислен бесплатно новый Spähpanzer SP I C, а так же все надписи, оборудование и камуфляж будут перенесены на него. Так же стоит заметить что если у вас есть на складе неиспользованное оборудование (стоковая башня например) с "ауф-пантеры", то они будут проданы по закупочной цене. Стоит заметить что с каждым патчем выходит больше и больше новых моделей танков в HD качестве, что не может не радовать, в данном патче были перерисованы такие танки как - Type 62, AMX 50 100, FCM 50 t, Churchill VII, Caernarvon, Conqueror, Panther/M10, VK 36.01 (H), M6A2E1, T23E3, M46 Patton, T110E3, T110E4, Т-62А..

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обновление 0.9.10 (01.09.2015)

 

64643643643.jpg

 

Ссылка на патчноут

 

В первый учебный день нового года вышел патч 9.10, который порадовал нас выходом новых сверхтяжелых танков Японии (полная ветка вплоть до 10 уровня включительно). Многим игрокам кому нравится потанковать и грозно продавливать фланги несомненно придется по душе новая ветка. Положительная тенденция по вводу танков в новом визуальном качестве продолжается и в данном патче нас ждет 20 новых и красивых моделей танков, таких как - Т-28, СУ-76М (переименована из СУ-76), СУ-122А, JagdTiger, JagdPanzer IV, Leopard Prototyp A, Pz. Kpfw. 35(t), Marder II, Panzerjager I, Sturmpanzer II, VK 16.02 Leopard, Pz. Kpfw. II Ausf. J, 1 HMC, T71, T110E5, M2 Light Tank, AMX M4 45, ARL 44, Black Prince, Type 59. Положительным правкам так же подверглись некоторые игровые карты и многие системные ошибки и недочеты были исправлены и доработаны новые удобные механизмы (ангарное обучение для новичков, к примеру).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обновление 0.9.12 (17.11.2015)

 

img_16112015_143222.png

 

Ссылка на патчноут

 

Да, вот так внезапно 9.10 и затем 9.12. В данном патче нас ждут значительные доработки в движке игры, а так же 28 HD моделей танков, новых красивых и блестящих своими полигонами. Редизайну подверглись следующие машины - КВ-220 (переименован в КВ-220-2), КВ-1, 212А, ИС-8 (переименован в Т-10), Marder 38T, Sturmpanzer I Bison, G.Pz.Mk.VI (e), Pz.Kpfw. 38 (t) n.A., Wespe, VK 20.01 (D), Pz.Kpfw. II, Grille, Tiger II, Pz.Kpfw. S35 739 (f), 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger, Jagdpanther II, T2 Medium Tank, M2 Мedium tank, M3 Stuart, M7, T34, AMX 12t, AMX AC mle. 46, Vickers Medium Mk.III, Matilda, Loyd Gun Carriage, Covenanter. Так же как вы могли заметить многие танки были переименованы, к примеру старый добрый ИС-8 теперь Т-10. Подверглась ребалансу и изменению ветка ПТ-САУ США, старые и чрезмерно нагибучие Т-18 и Т-82 были перенесены на уровень выше с изменением характеристик, а на их место были добавлены новые ПТ-САУ, сбалансированные и не менее интересные. Так же в новом патче на место FV 2402 будет введет новый СТ-10 Centurion Action X, а FV4202 с изменением характеристик конечно же будет переведен на 8 уровень и станет премиумным, если у вас FV4202 стоит в ангаре то с выходом патча экипаж, оборудование, камуфляж и т.д. что стояло на FV будет бесплатно перенесено на новый Centurion, если у вас просто исследован FV4202, то новый Centurion с выходом патча будет автоматически исследован и на него будет перенесена вся статистика и переобучен экипаж (если имеется).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обновление 0.9.13 (15.12.2015)

 

684h112.jpg

 

Ссылка на патчноут

 

В игру добавлена ветка танков Чехословакии! Долгожданный и желаемый всеми статистами и не только TVP T 50/51 с его волшебным барабаном. Положительная тенденция по переводу множества моделей танков в HD продолжается, такими темпами спустя несколько обновлений не будет ни одного танка в "старой" графике. В данном патче преобразились следующие модели танков - ЛТП, СУ-18, СУ-152, КВ-3, КВ-5, Pz.Kpfw. II Luchs, M7 Priest, T29, T30, T54E1, T95E6, AMX AC mle. 48, Birch Gun, Cruiser I, Cruiser II, Cruiser III, Cruiser IV, Comet, AT 15A, Wz-111, Chi-Ha, Ha-Go, Ke-Ni. В лучшую сторону было переработано множество танков, порядка 37 машин. Множество доработок и графических эффектов так же было добавлено/изменено/улучшенно в этом патче.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обновление 0.9.14 (09.03.2016)

 

yiorytoire_684x112.jpg

 

Ссылка на патчноут

 

В игру приходит новая физика движения танков! Отныне в игре новая система движения и позиционирования танков, более детальная, добавлены новые эффекты взаимодействия физического тела (танка) к поверхности. Скольжения, повороты, маневры, все это теперь доступно. Особенно новая модель движения будет заметна на быстрых танках, к примеру на ЛТ, но нужно быть осторожными так как чрезмерная скорость и неправильно выполненный маневр могут вам навредить. Новое звуковое окружение так же понравится всем танкистам и танкисточкам, переработаны все звуки в игре, они будут ярче, сочнее и насыщеннее. Конвеер по переводу танков в новый визуальный формат продолжает свою работу и в этом патче мы увидим посвежевшими следующие танки - M44, M53/M55, T20, T40, T1 Heavy Tank, T28 Prototype, E 25, Pz.Kpfw. T 25, G.W. Tiger, Nashorn, VK 30.01 (H), VK 72.01 (K), ИС-6, МС-1, А-20, 105 leFH18B2, AMX 50 Foch (155), AT 15, Crusader, Sexton II, Type 3 Chi-Nu, Type 97 Chi-Ha, Type 5 Ke-Ho, Chi-Ni. Теперь у T28 Prototype башня стала закрытой, и для установки стало доступно оборудование «Улучшенная вентиляция класс 3». 


Сообщение отредактировал Belleville: 09 авг 2017 - 11:15

 

Manco #7 Отправлено 12 авг 2014 - 12:27

    ✩ Контроль Общего Теста ✩

  • Контроль Общего теста
  • 31677 боев
  • 1 500
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.06.2012
Обновление 0.9.15 (24.05.2016)

 

3.jpg

 

Ссылка на патчноут

 

Технические изменения, все чем были недовольны игроки было исправлено и доработано, так же было введено PvE обучение для новичков. Существенно возрос FPS в счет оптимизации клиента на определенных конфигурациях, а так же была обновлена версия графического движка игры (до версии 3.0). Любителям полазить в неизведанное по картам, в связи с выходом новой физики будет закрыта такая возможность, отныне на большинстве карт в игре нельзя будет залезть в непредусмотренные для игры места. У множества танков были изменены характеристики,как в положительную так и в отрицательную стороны. В новом визуальном качестве мы сможем увидеть следующие танки - Т-46, Т-127, БТ-7, Т-80, СУ-85Б, Т-43, СУ-122-54, «Объект 430», Pz.Kpfw. 38(t), VK 30.01 (P), T1 Cunningham, T67, M60, AMX 13 90, Bishop, Centurion Mk. I, WZ-131, Chi-He, Chi-Nu Kai.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обновление 0.9.16 (04.10.2016)

 

graphics.jpg

 

Ссылка на патчноут

 

В данном патче нас ждет улучшение пользовательского интерфейса, перерисовка мини карт для действующих карт в игре, они станут более информативными и схематичными, улучшена видимость сложных участов, а так же участов в которые нельзя заехать или пересечь. В HD качество были переведены следующие машины - T2 LIGHT TANK,AMX 50 FOCH,112,PZ.KPFW. III AUSF. E,LEICHTTRAKTOR,PZ.KPFW. III/IV,PZ.KPFW. V/IV,PZ.KPFW. V/IV ALPHA,PZ.KPFW. B2 740 (F),PZ.KPFW. I AUSF. C, DURCHBRUCHSWAGEN 2, VK 30.02 (M), CRUSADER 5.5-IN. SP, TYPE 5 CHI-RI, Т-26, С-51, «МАТИЛЬДА IV», КВ-220-2 БЕТА-ТЕСТ, А-43, M4A2E4 SHERMAN, FCM 36 PAK 40. В этом патче были изменены некоторые характеристики китайских ТТ. 113-у апнули броню с 200мм до 230мм, а 112 было улучшено качество стабилизации при движении ходовой и повороте башни.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обновление 0.9.17 (13.12.2016)

 

shvedy.jpg

 

Ссылка на патчноут

 

В игру приходят шведские танки. Будут добавлены 2 новые ветки. Тяжелые танки, а так же ПТ-САУ (Лёгкие танки на I–III уровнях, средние танки на IV–VII уровнях).  Впервые в игру вводится новый механизм геймплея для ПТ-САУ под названием "осадный режим" (возможность наводить орудие за счёт наклонов корпуса гидропневматической подвеской). На радость обладателям премиумной (и не только) техникой, будут улучшены характеристики многих танков. В новом визуальном качестве мы сможем увидеть 11 моделей танков - СУ-85И,  Conqueror Gun Carriage,  Pz.Sfl.IVc,  Pz.Sfl.IVb, VK2801, КВ-2, Sturer Emil, «Тетрарх», СУ-122-44, B1, СУ-76И. Так же будут доработаны мини-карты и звуковое сопровождение.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обновление 0.9.17.1 (22.02.2017)

 

684h112_xrJ5Db0.jpg

 

Ссылка на патчноут

 

После 9.17 к нам навстречу идет патч 9.18. 9.17.1 и мы можем увидеть новые тяжелые танки Германии. Маус обзавелся семьей и теперь на пути к маусу мы встретим 2 новых танка, такие как VK 100.01 (P) и Mäuschen. Отныне Maus будет выведен в отдельную ветку а на смену ему введен новый танк Pz.Kpfw. VII, который будет идти следом за VK 45.02 (P) Ausf. B. В новом патче нас встретят 27 новых красивых моделей танков, такие как - E 50, VK 45.02 (P) Ausf. A, T-15, Indien-Panzer, AMX 38, Hotchkiss H35, Renault FT, ARL V39, Type 4 Chi-To, Type 64, WZ-111 (model 1-4), 59-16, TOG II, AT 2, AT 7, T14, Т21, A-32, «Объект 140», «Объект 268», «Объект 263», «Объект 907», E 50 Ausf. M, Panther II, Pz.Kpfw. IV Schmalturm, VK 30.02 (D), E 75. Так же стоит заметить солидное улучшение характеристик многих премиумных (и не только) танков. 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обновление 0.9.18 (27.04.2017)

 

prem_OZX8JoF.jpg

 

Ссылка на патчноут

 

Долгожданная переработка АРТ-САУ ожидает нас в этом патче, полностью переработаны характеристики всех АРТ-САУ, а так же введен новый механизм работы арты - "Оглушение". Этот механизм даёт игрокам на САУ возможность временно ухудшать ТТХ техники противника в радиусе разлёта осколков ОФ-снарядов, а также получать опыт и кредиты за то, что оглушённой технике нанесён урон другими игроками. Еще одно глобальное изменение в данном патче это новый "Матчмейкер", отныне будут следующие параметры подбора боев:

Распределение техники всегда происходит по следующему правилу: количество машин внизу списка не должно быть меньше количества танков вверху или в середине списка. Приоритетные шаблоны для трёхуровневого боя — 3/5/7, для двухуровневого — 5/10. Допускается создание боёв с техникой одного уровня, если текущий состав очереди не позволяет применить другие шаблоны.

  • Допускаются только одноуровневые взводы.
  • Не больше трёх САУ на команду.
  • САУ не могут играть во взводе. Выбрать САУ в окне взвода будет невозможно. Ограничение касается как взводов, состоящих только из САУ, так и САУ и техники других классов.
  • Команды балансируются по лёгким танкам, ПТ-САУ и САУ.
  • Разница между количеством взводов не должна превышать один полный взвод (три игрока).
  • Если игрок провёл несколько боёв подряд внизу списка, он будет отправлен в середину или топ.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обновление 0.9.19 (30.05.2017)

 

pl2.jpg

 

Ссылка на патчноут

 

Добавление ранговых боев, новый балансировщик и изменения ТТХ техники. Ранговые бои это новый формат боя. Бои в новом режиме проходят в формате 15 на 15 исключительно на машинах X уровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. По сути, условия такие же, как и в случайных боях, однако на этом сходство заканчивается. В новом режиме игроки смогут сразиться с равным по мастерству противником, где личный вклад в бою будет определять ранг игрока, продвижение в таблице лидеров сезона и награды. Чем выше ваша эффективность в бою, тем выше ваше место в специальном рейтинге ранговых боёв. Введение боевых задач 2.0. К «Боевым задачам» относятся те, которые можно объединить в определённые группы по смыслу (например, ежедневные боевые задачи, боевое обучение и т. д.). В HD качество были переведены следующие машины - Alecto, BDR G1B, Excelsior, IS-2, Renault FT 75 BS, Renault FT AC, Renault UE 57, STA -1, Vickers Mk.E Type B, КВ-13, Т-44. 


Сообщение отредактировал Belleville: 09 авг 2017 - 11:16

 

KPOBOTOK #8 Отправлено 12 авг 2014 - 12:36

    Старшина

  • Игроки
  • 11647 боев
  • 623
  • Регистрация:
    09.05.2012
:great:

panzerki11er #9 Отправлено 12 авг 2014 - 12:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19796 боев
  • 371
  • Регистрация:
    27.02.2011

Даже не верится, как быстро пролетели 4 года!

Скриншоты очень классные особенно с альфы, побольше бы!


Сообщение отредактировал panzerki11er: 12 авг 2014 - 13:57


Evilly #10 Отправлено 12 авг 2014 - 12:54

    Круглый

  • Разработчики
  • 23663 боя
  • 6 693
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010
Отличная статья! Спасибо.

NeimbashichSlashich #11 Отправлено 12 авг 2014 - 12:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17647 боев
  • 265
  • Регистрация:
    27.03.2011
ЧЕСТНО просто иногда плачу вспоминая прошлое игры и мое прошлое!!!!!СПС ВГ И WOT!!!!!!!!!!!!

Raindow__Dash #12 Отправлено 12 авг 2014 - 13:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19629 боев
  • 2 759
  • Регистрация:
    22.01.2013
В игре 2 года, а  ведь сколько интересного было....

 Добрая и игривая киса.          Приветик всем, кто меня ещё помнит.                                                                                                                                   


WADen2012 #13 Отправлено 12 авг 2014 - 13:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36237 боев
  • 210
  • [MARM] MARM
  • Регистрация:
    09.05.2012

Отличная статья, спасибо за проделанную работу ! С Днём Рожденья "World of Tanks" !!!


Сообщение отредактировал WADen2012: 12 авг 2014 - 13:04


vasilii_tierkin #14 Отправлено 12 авг 2014 - 13:04

    Старшина

  • Контроль Общего теста
  • 36532 боя
  • 548
  • [REB_] REB_
  • Регистрация:
    26.12.2013
Очень жалею что не могу поиграть на ранних версиях. например там где не было физики. 

C уважением Ваш М. 

 


NeaNde #15 Отправлено 12 авг 2014 - 13:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31553 боя
  • 818
  • [LE_ES] LE_ES
  • Регистрация:
    31.03.2011
Отличная статья про отличную игру. 

vasilii_tierkin #16 Отправлено 12 авг 2014 - 13:05

    Старшина

  • Контроль Общего теста
  • 36532 боя
  • 548
  • [REB_] REB_
  • Регистрация:
    26.12.2013
С днем Варения. :medal:

C уважением Ваш М. 

 


NeimbashichSlashich #17 Отправлено 12 авг 2014 - 13:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17647 боев
  • 265
  • Регистрация:
    27.03.2011
СЕРБ СПС ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!!!!!!!!

Nachruer #18 Отправлено 12 авг 2014 - 13:08

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 18705 боев
  • 1 237
  • [RG] RG
  • Регистрация:
    02.04.2010

А ещё там был классный баланс. :)

 

 

Spoiler

 

Spoiler


tarhyn #19 Отправлено 12 авг 2014 - 13:19

    Бодрящий

  • Игроки
  • 19458 боев
  • 141
  • [B_5_A] B_5_A
  • Регистрация:
    15.05.2011
Просто шикарно. Спасибо за интересную статью. Прям скупая мужская слеза навернулась. Спасибо Вам за эту игру.

Evilly #20 Отправлено 12 авг 2014 - 13:20

    Круглый

  • Разработчики
  • 23663 боя
  • 6 693
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияNachruer (12 Авг 2014 - 13:08) писал:

А ещё там был классный баланс. :)

 

 

Spoiler

 

Spoiler


Да, было и такое.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных