Перейти к содержимому


[HELL] T34 Heavy Remod v1.85B (0.9.7)(30.04.15) HD ходовая

HELL Hellinger mod remod t34 t-34 т34 т-34 ремоделинг ремод

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 202

Hellinger #1 Отправлено 03 авг 2014 - 00:12

    Старшина

  • Игроки
  • 20365 боев
  • 688
  • Регистрация:
    08.05.2012

*
Популярное сообщение!

 

T34 Heavy HELL REMOD

30.04.15 - Добавлена версия 1.85В (промежуточная версия)

Описание:

Целью при создании этого ремода было увеличение детализации, историчность. В ремоде увеличена детализация 99% частей танка, добавлены недостающие.

Подробнее:

Увеличена базовая детализация корпуса (добавлен вариант корпуса без экранов на бортовых полках)

Увеличена детализация башни (смоделирован срез у погона башни)

Полностью переделано орудие (добавлен исторический вариант с эжектором)

Полностью переделаны практически все элементы ходовой, заменена гусеничная лента

Полностью заменен шанцевый инструмент, брезенты

Увеличена детализация МТО, все решетки сделаны в 3D

Смоделирован двигатель (схематично) (см. скриншоты)

Заменена вся оптика танка, смоделирован прицел орудия (см. скриншоты)

Полностью изменены крепления люков на башне (см. скриншоты)

Переделаны выхлопные трубы (сильная потертость, вмятины)

 

Скриншоты (кликабельны)
Spoiler

 

Полностью изменена карта наложения камуфляжей (см. скриншоты):

Spoiler

 

Скриншоты вариантов пушки и корпуса:

Spoiler

 

С увеличением детализации, увеличилось и число полигонов. В 10 раз.

Для тех кто ННП (осторожно трафик! огромное изображение! кликабельно)

 

ВНИМАНИЕ! На слабых машинах возможны проседания фпс. Ремод делался для высоких настроек графики и тестировался на них же. Все скриншоты сняты на высоких настройках графики. На средних и низких настройках ремод выглядит иначе чем на скринштах, на стандартной графике разительно отличается.

 

 

В версии 1.85B изменено/исправлено:

- изменена нормал мап текстура под новый шейдер

- исправлены элементы подвески при нанесении камуфляжа 

- адаптированна работа 0.9.7

 

СКАЧАТЬ T34 HELL REMOD v1.85B

 

В состав архива входит:
    /Main Основа/ - сам ремоделинг, устанавливается в первую очередь
    /Options Варианты/ - папка со всеми вариантами корпуса и пушки (ставить только после установки основного ремода)
        /корпус без экранов/  - вариант корпуса без боковых экранов на бортовых полках
        /корпус с экранами/ - стандартный корпус
        /пушка без эжектора/ - стандартная пушка
        /пушка с эжектором/ - исторический вариант пушки с эжектором

 

Установка:
    Обязательно первым делом копируем содержимое папки /Main Основа/ в папку /World_of_Tanks/res_mods/0.9.x  (x- актуальная версия игры), далее копируем с заменой содержимое остальных папок по желанию.

 

В планах переделка модели.

 

 

 


Сообщение отредактировал Hellinger: 30 апр 2015 - 10:22


Hellinger #2 Отправлено 03 авг 2014 - 00:13

    Старшина

  • Игроки
  • 20365 боев
  • 688
  • Регистрация:
    08.05.2012

*
Популярное сообщение!

T34 Heavy HELL REMOD v1.85B

 

В версии 1.5R замоделена сегментированная ходовая, адаптация ATACMS и goodman12

 

 

Скриншоты ходовой (кликабельны) :

 

Spoiler

 

 

 

 

СКАЧАТЬ T34 HELL REMOD v1.85B

 

 


Сообщение отредактировал Hellinger: 30 апр 2015 - 10:23


Plush_Dragon #3 Отправлено 03 авг 2014 - 00:17

    Капитан

  • Игроки
  • 51222 боя
  • 7 321
  • [Z-V-D] Z-V-D
  • Регистрация:
    16.07.2010

А-а-а, разработчики запилите такое моему Т34 официально и навсегда! :izmena:

P.S. Напиши как и куда ставить.


Сообщение отредактировал ZAHR: 03 авг 2014 - 00:18


INCIDENT2015 #4 Отправлено 03 авг 2014 - 00:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46335 боев
  • 980
  • Регистрация:
    21.01.2012
+за старания:medal:
 

alisa_cherenkova #5 Отправлено 03 авг 2014 - 00:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37811 боев
  • 2 150
  • [STP-K] STP-K
  • Регистрация:
    06.12.2011
Круть!

Plush_Dragon #6 Отправлено 03 авг 2014 - 00:27

    Капитан

  • Игроки
  • 51222 боя
  • 7 321
  • [Z-V-D] Z-V-D
  • Регистрация:
    16.07.2010
Одна проблема  -эмблема клана несуразно выглядит и как календарик торчит спереди из брони.

Hellinger #7 Отправлено 03 авг 2014 - 00:29

    Старшина

  • Игроки
  • 20365 боев
  • 688
  • Регистрация:
    08.05.2012

Просмотр сообщенияZAHR (03 Авг 2014 - 05:27) писал:

Одна проблема  -эмблема клана несуразно выглядит и как календарик торчит спереди из брони.

Я сам не в клане и момент этот упустил. Буду ковырять. А отметки на ствол нормально ложатся?



DefoldSLL #8 Отправлено 03 авг 2014 - 00:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 12420 боев
  • 10
  • Регистрация:
    24.09.2011
Ставить не буду, но большой +.

Plush_Dragon #9 Отправлено 03 авг 2014 - 00:34

    Капитан

  • Игроки
  • 51222 боя
  • 7 321
  • [Z-V-D] Z-V-D
  • Регистрация:
    16.07.2010

Просмотр сообщенияHellinger (03 Авг 2014 - 00:29) писал:

Я сам не в клане и момент этот упустил. Буду ковырять. А отметки на ствол нормально ложатся?

Насчёт отметок не знаю. В последнее время не играл на амере и поэтому их ещё не заработал.

С таким внешним видом теперь на нём играть появилось желание. :smile:

 

Вот как эмблема выглядит. Оно не критично конечно, но может кому-то цеплять глаз.

 

 

Spoiler
 

Вопрос с клановой эмблемой решён:

 

 

Танк наконец-то стал выглядеть как настоящая боевая машина, а не как пластмассовая игрушка.


 

Сообщение отредактировал VanVicious: 04 авг 2014 - 08:54


N_E_L_U_M_B_O #10 Отправлено 03 авг 2014 - 14:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5779 боев
  • 2 165
  • [O4PU] O4PU
  • Регистрация:
    21.01.2012
Отличная модель, плюс за старания. Только почему ты делал с AMными шкурками? Вид какой-то замыленный. Почему бы не сделать под старый шейдер? Тем более ВГ опять к нему вернулось, AMные модели поменяли на старые, в том числе и T34.

Сообщение отредактировал N_E_L_U_M_B_O: 03 авг 2014 - 15:31

Я - человѣкъ творческій, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 

Hellinger #11 Отправлено 03 авг 2014 - 19:21

    Старшина

  • Игроки
  • 20365 боев
  • 688
  • Регистрация:
    08.05.2012

Просмотр сообщенияN_E_L_U_M_B_O (03 Авг 2014 - 19:48) писал:

Отличная модель, плюс за старания. Только почему ты делал с AMными шкурками? Вид какой-то замыленный. Почему бы не сделать под старый шейдер? Тем более ВГ опять к нему вернулось, AMные модели поменяли на старые, в том числе и T34.

Видимо оптимизировать там что то хотели опять. Со старым шейдером не работает detail map, а тут от неё 50% эффекта. Вот почему при переводе обычных моделей к новому шейдеру вг им детэил не включили, вопрос.



N_E_L_U_M_B_O #12 Отправлено 03 авг 2014 - 22:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5779 боев
  • 2 165
  • [O4PU] O4PU
  • Регистрация:
    21.01.2012
Это с каким? PBS_tank_old.fx? Это старый, но несколько измененный.
Я - человѣкъ творческій, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 

Hellinger #13 Отправлено 03 авг 2014 - 23:38

    Старшина

  • Игроки
  • 20365 боев
  • 688
  • Регистрация:
    08.05.2012

Просмотр сообщенияN_E_L_U_M_B_O (04 Авг 2014 - 03:30) писал:

Это с каким? PBS_tank_old.fx? Это старый, но несколько измененный.

Да, он же SM карты может схавать. Ну вот я не тестился конечно с ним на предмет наложения детэила, но сильно сомневаюсь что заработает, т.к. в GMM карте детэил ложится на желто зеленые оттенки изображения, а sm черно белая.



N_E_L_U_M_B_O #14 Отправлено 04 авг 2014 - 01:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5779 боев
  • 2 165
  • [O4PU] O4PU
  • Регистрация:
    21.01.2012
А что это за "детали" и за что они отвечают? За металлический блеск? Ну так корпусу танка это ни к чему, вид должен быть боевой, а не парадный. Вот мелкие детали обвеса, незкарашиваемые при наложении камо - там да, без него не обойтись.
Я - человѣкъ творческій, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 

Hellinger #15 Отправлено 04 авг 2014 - 02:17

    Старшина

  • Игроки
  • 20365 боев
  • 688
  • Регистрация:
    08.05.2012

Просмотр сообщенияN_E_L_U_M_B_O (04 Авг 2014 - 06:34) писал:

А что это за "детали" и за что они отвечают? За металлический блеск? Ну так корпусу танка это ни к чему, вид должен быть боевой, а не парадный. Вот мелкие детали обвеса, незкарашиваемые при наложении камо - там да, без него не обойтись.

Детэилом я называю микрофактурные текстурыDetail texture. У вг детэил текстура валяется в папке у советских танков и выглядит как сильно потертый металл. В вижуале с новым шейдером можно к текстурам прописать её, её интенсивность и спектр наложения. И кстати через камуфляж все эти потертости не работают (заметно на скринах 34рки).



thekim #16 Отправлено 04 авг 2014 - 08:49

    Старшина

  • Игроки
  • 17747 боев
  • 666
  • Регистрация:
    17.11.2010
За труды спасибо,но как был танк убогим,так он и остался.
Вам кажется что ваш танк плох?Зайдите на форум,напишите об этом,и специально обученные люди(вежливые люди) обьяснят вам что танк хорош!:smile:

PotatoWhyMe #17 Отправлено 04 авг 2014 - 14:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44909 боев
  • 1 547
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    26.03.2012
Вот спасибо! Дополнительная украшалка к любимой машине. 
танг нинагибает розрабы вирните галду или я буду жалаваться!!!111 браня кортон пушка кревая зарежается долго урон 250 пока допалзёт до цетра малиновке слевают за 10 сикунд нивазможна попасть невкаво брасает к 10 уравням где по 8-10 арты нипробить нивково башня вобше не крутиться уходит в стобильный минус кетайцы 5 уравень ст больше преносят я зря отдал деньги в эту игру больши не буду данат

Mr_TexHaPb #18 Отправлено 05 авг 2014 - 00:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11663 боя
  • 3 098
  • [O4PU] O4PU
  • Регистрация:
    18.04.2011


 

 


 


N_E_L_U_M_B_O #19 Отправлено 05 авг 2014 - 18:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5779 боев
  • 2 165
  • [O4PU] O4PU
  • Регистрация:
    21.01.2012
Вопрос к автору. Можно ли твою ходовую приспособить к другим американским машинам - T29 или T30? Я пробовал - вписывается идеально! Остается ждать твоего разрешения - выкладывать или не выкладывать.
Я - человѣкъ творческій, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 

DonChipato #20 Отправлено 06 авг 2014 - 09:54

    Старшина

  • Игроки
  • 10749 боев
  • 441
  • [-KTTC] -KTTC
  • Регистрация:
    25.06.2013
спасибо за ремод, шикарно получилось




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных