Перейти к содержимому


[0.9.18.0] Battle Observer #07-3 (10.03.2017) (TeamsHP, Damage Log, ZoomMOD, Debug, Time, ArmorCalcu...

ХП команд Хитлог Основной калибр дебаг панель часы DebugPanel clock team hp Приведенная броня

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1812

Голосование: Опрос. (66 пользователей проголосовало)

Нужно ли вам видео в котором я расскажу про весь функционал и его настройках подробно. ?

  1. Конечно (50 голосов [75.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.76%

  2. А я и так не тупой нашол все. (11 голосов [16.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.67%

  3. А я ващпе ёжик не понимаю, давай видос. (5 голосов [7.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.58%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Armagomen #1201 Отправлено 11 Авг 2014 - 14:39

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 29999 боев
  • 1 433
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание!

Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.


Коротко о главном:

  • Мод обновлен под патч 0.9.18.0 - #07-3 (переименована директория мода на 0.9.18.0 больше никаких изменений не было)
  • Файлы конфигурации видоизменились, и перемещены в папку */WOT/mods/configs/*
  • мод упакован в "пакет"
  • файлы модификации копировать в папку */WOT/mods/*

 

ВНИМАНИЕ - Функционал ушей не совместим с модами которые каким либо образом изменяют стандартные уши ВГ. 

При наличии XVM, функционал ушей автоматически отключаются.

Ну и прочитайте FAQ. 

 

Скриншоты
Функционал мода

Загрузка: mod_battle_observer_ 0.9.18.zip

Зеркало: mod_battle_observer_0.9.18.zip


Установка мода:

  • Скачать архив по одной из ссылок выше.
  • Открыть любым архиватором если есть, ежели архиватора нет архив будет отображаться как сжатая папка windows.
  • Зайти в архив и скопировать папку mods в директорию где у вас установлены танки.
  • battle_observer.wotmod не изменять и не распаковывать
  • настройки мода находятся по пути mods/configs/mod_battle_observer
  • в файле loader.json выбрать уже настроенный конфиг, либо настроить самому.

Файлы
Список изменений

FAQ
Ссылки на репозиторий мода и Skype чат поддержки.

Сообщение отредактировал Armagomen: 29 Апр 2017 - 19:10

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

dezzy5 #1202 Отправлено 06 Ноя 2016 - 21:29

    Сержант

  • Игроки
  • 37711 боев
  • 194
  • Регистрация:
    17.09.2011

Просмотр сообщенияVOLF2012 (04 Ноя 2016 - 14:49) писал:

 

Ооочень бы хотелось видеть индикатор дальности при наведение на любой объект. Такое раньше было в каком то моде, теперь его забыли.

Очень эффективен на ЛТ и ПТ. Ну и кустовым там всяким ;) Спасибо. Если в твоём моде это не приемлемо - тысячекратно :) извиняюсь

 

http://www.koreanran...d-от-ktod-0916/ - здесь то что тебе нужно,только по нажатию клавиши(настраивается)

ZaSOSic #1203 Отправлено 06 Ноя 2016 - 21:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39948 боев
  • 392
  • [T_MAH] T_MAH
  • Регистрация:
    02.10.2011

Просмотр сообщенияArmagomen (06 Ноя 2016 - 13:17) писал:

об каком счетчике реч ?

при каждом попадании по своему танку, в логе выводится новая строка. Хорошо бы ещё и те которые без урона.

Просто хочется Всем уйти от панели гамбита, а это лог урона и сообщение в центре



Armagomen #1204 Отправлено 09 Ноя 2016 - 08:23

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 29999 боев
  • 1 433
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Цитата

Последняя категория — модификации для анализа брони в бою.

Мы считаем, что этот функционал предоставляет игрокам значительное преимущество. Учитывая, что ранее такие модификации не считались запрещёнными, мы пока не добавляем их в список. Вместе с тем продолжается работа над собственной версией инструмента, который позволит получать необходимую информацию в бою.

После создания этого инструмента аналогичные модификации с дополнительным функционалом (к примеру, таким, который отображает уязвимости в бою) будут внесены в список запрещённых.

В связи с этим сообщением на сайте. Калькулятора приведенной брони пока что не будет, хотя он уже готов и прекрасно работает и считает все слои брони. Ждем что там нам подсунут... Хотя я уверен что будет как всегда.

Здесь имеются в виду колижн модели танков.


Сообщение отредактировал Armagomen: 11 Ноя 2016 - 08:08

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

SP_Xaoc #1205 Отправлено 09 Ноя 2016 - 16:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4001 бой
  • 313
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (09 Ноя 2016 - 08:23) писал:

В связи с этим сообщением на сайте. Калькулятора приведенной брони пока что не будет, хотя он уже готов и прекрасно работает и считает все слои брони. Ждем что там нам подсунут... Хотя я уверен что будет как всегда.

 

Словами только и подсунут)) традиция.

other333 #1206 Отправлено 09 Ноя 2016 - 20:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48558 боев
  • 2 728
  • Регистрация:
    02.02.2011

поставил последний XVM 6.4.8

чтобы посмотреть  новые опции из последней версии и заметил, что у сабжа не работает  верхняя панелька "общие суммы урон/натанковано/засвет"

Не критично конечно, но уже привык к работающей панельке.

 

А у оленемера сейчас можно заценить новый XMQP

Сношу xvm и всё по прежнему начинает функционировать. Инсталлирую обратно - панель  итт не пашет.


Сообщение отредактировал other333: 09 Ноя 2016 - 20:58


"Танки! Они железные, готичные и суровые. Ездят, стреляют, ломают избушки и заборы, туалеты типа сортир, валят столбы и деревья, давят грузовички. Один их вид неимоверно доставляет измученному сердцу милитариста." (С)

Maks75Devil #1207 Отправлено 10 Ноя 2016 - 00:28

    Сержант

  • Игроки
  • 39061 бой
  • 113
  • Регистрация:
    25.10.2011

Просмотр сообщенияother333 (10 Ноя 2016 - 03:38) писал:

поставил последний XVM 6.4.8

чтобы посмотреть  новые опции из последней версии и заметил, что у сабжа не работает  верхняя панелька "общие суммы урон/натанковано/засвет"

Не критично конечно, но уже привык к работающей панельке.

 

А у оленемера сейчас можно заценить новый XMQP

Сношу xvm и всё по прежнему начинает функционировать. Инсталлирую обратно - панель  итт не пашет.

В конфиге XVM в файле "damageLog.xc"  отключи вот так:

"damageLog": {
    // true - disable standard detailed damage.
    // true - отключить стандартный детальный урон.
    "disabledDetailStats": false,
    // true - disable standard summarized damage.
    // true - отключить стандартный суммарный урон.
    "disabledSummaryStats": false,



other333 #1208 Отправлено 10 Ноя 2016 - 01:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48558 боев
  • 2 728
  • Регистрация:
    02.02.2011

Просмотр сообщенияMaks75Devil (09 Ноя 2016 - 22:28) писал:

В конфиге XVM в файле "damageLog.xc"  отключи вот так:

"damageLog": {
    // true - disable standard detailed damage.
    // true - отключить стандартный детальный урон.
    "disabledDetailStats": false,
    // true - disable standard summarized damage.
    // true - отключить стандартный суммарный урон.
    "disabledSummaryStats": false,

 

спс бро. починилось всё

"Танки! Они железные, готичные и суровые. Ездят, стреляют, ломают избушки и заборы, туалеты типа сортир, валят столбы и деревья, давят грузовички. Один их вид неимоверно доставляет измученному сердцу милитариста." (С)

Armagomen #1209 Отправлено 11 Ноя 2016 - 08:06

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 29999 боев
  • 1 433
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012
Хорошие новости по поводу калькулятора приведенной брони с учотом экранов. Разработчики дали зеленый свет как сказал Юша в своем видео. По этому расширенному калькулятору быть...
Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

SP_Xaoc #1210 Отправлено 12 Ноя 2016 - 02:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4001 бой
  • 313
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (11 Ноя 2016 - 08:06) писал:

Хорошие новости по поводу калькулятора приведенной брони с учотом экранов. Разработчики дали зеленый свет как сказал Юша в своем видео. По этому расширенному калькулятору быть...

 

Цитата

2016-11-11 02:33:39.781: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "mod_battle_observer", line 615, in onPlayerEntityChanging
TypeError: a float is required

 

Версия из шапки. Встретилось один раз, ранее не встречал.



Armagomen #1211 Отправлено 12 Ноя 2016 - 12:24

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 29999 боев
  • 1 433
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (12 Ноя 2016 - 02:22) писал:

Версия из шапки. Встретилось один раз, ранее не встречал.

 

Это в какой момент проявилось ? При 1-м бое на только что купленном танке? Если да то бывает. 

Сообщение отредактировал Armagomen: 12 Ноя 2016 - 13:22

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

SP_Xaoc #1212 Отправлено 12 Ноя 2016 - 21:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4001 бой
  • 313
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (12 Ноя 2016 - 12:24) писал:

Это в какой момент проявилось ? При 1-м бое на только что купленном танке? Если да то бывает. 

 

Нет. Катался только на технике, которая есть в ангаре и очень давно, с боями. Если поймаю еще, отпишусь.

 

Add: Хотя нет, скорее всего прокатился на технике, которую получил за ГК, но не играл.


Сообщение отредактировал SP_Xaoc: 12 Ноя 2016 - 23:03


ssttiivv #1213 Отправлено 14 Ноя 2016 - 16:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30761 бой
  • 1 039
  • Регистрация:
    08.09.2010

Добрый вечер, подскажите возможно изменить иконки на слова дамаг, натанковано, засвет?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Screenshot_61.png   56,17К


Armagomen #1214 Отправлено 14 Ноя 2016 - 16:11

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 29999 боев
  • 1 433
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияssttiivv (14 Ноя 2016 - 16:03) писал:

Добрый вечер, подскажите возможно изменить иконки на слова дамаг, натанковано, засвет?

 

 Дамаг: <font color='{{tankDamageAvgColor}}'>{{playerDamage}}</font>
Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

ssttiivv #1215 Отправлено 14 Ноя 2016 - 16:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30761 бой
  • 1 039
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияArmagomen (14 Ноя 2016 - 16:11) писал:

 

 Дамаг: <font color='{{tankDamageAvgColor}}'>{{playerDamage}}</font>

 

Спасибо, уже сам разобрался.

Armagomen #1216 Отправлено 17 Ноя 2016 - 15:50

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 29999 боев
  • 1 433
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Накатил апдейт #05.

Последний для 9.16

Добавлено:

  • Калькулятор приведенной брони в точке прицеливания (с учетом всех слоев брони) Две версии нормальный и расширенный описание в шапке(Функционал мода п.11).

Переработано:

  • Конфиг (переделана загрузка конфига и сам конфиг видоизменен)
  • Медаль основной калибр. (добавлен параметр проверки хватает ли оставшегося хп чтобы получить медаль)
  • Добавлена окантовка к фоновым полосам хп и полосам захвата баз для более лучшей различимости на темном фоне.
  • Пофикшен баг лога полученного урона в к/б.

Это основные правки. Так же были еще но визуально разницы вы не заметите только повысится быстродействие.


UPD: Фиксанул списки команд (переставали работать если кого-то убивали) перекачайте.


Сообщение отредактировал Armagomen: 17 Ноя 2016 - 22:06

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Maks75Devil #1217 Отправлено 17 Ноя 2016 - 17:14

    Сержант

  • Игроки
  • 39061 бой
  • 113
  • Регистрация:
    25.10.2011
А зачем убрал "процент урона"? ((

angelblack1985 #1218 Отправлено 18 Ноя 2016 - 00:07

    Старшина

  • Игроки
  • 23965 боев
  • 522
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияArmagomen (17 Ноя 2016 - 18:50) писал:

Накатил апдейт #05.

Последний для 9.16

Добавлено:

  • Калькулятор приведенной брони в точке прицеливания (с учетом всех слоев брони) Две версии нормальный и расширенный описание в шапке(Функционал мода п.11).

Переработано:

  • Конфиг (переделана загрузка конфига и сам конфиг видоизменен)
  • Медаль основной калибр. (добавлен параметр проверки хватает ли оставшегося хп чтобы получить медаль)
  • Добавлена окантовка к фоновым полосам хп и полосам захвата баз для более лучшей различимости на темном фоне.
  • Пофикшен баг лога полученного урона в к/б.

Это основные правки. Так же были еще но визуально разницы вы не заметите только повысится быстродействие.


UPD: Фиксанул списки команд (переставали работать если кого-то убивали) перекачайте.

а можно добавить

    // Позиция индикатора на экране
    // Отдельно для аркадного и снайперского режима + арт
    "position" : {
        "arcade": [-0, 90],
        "sniper": [-0, 130]

арт 200


Berlin (BDR_D, BDR_F, BDR_R) - Zentral (Центральный клан), 
 
Всех С праздником ПОБЕДЫ!!! :honoring:

angelblack1985 #1219 Отправлено 18 Ноя 2016 - 00:54

    Старшина

  • Игроки
  • 23965 боев
  • 522
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010
и extendedLogALTMODE у меня не работает
Berlin (BDR_D, BDR_F, BDR_R) - Zentral (Центральный клан), 
 
Всех С праздником ПОБЕДЫ!!! :honoring:

ksairekse #1220 Отправлено 18 Ноя 2016 - 09:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 52141 бой
  • 62
  • Регистрация:
    26.01.2011
окно со списком команд вызывается только в начале боя, потом при нажатии на клавишу никакого действия, в чем может быть причина

SP_Xaoc #1221 Отправлено 18 Ноя 2016 - 11:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4001 бой
  • 313
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    25.12.2013

При воспроизведении реплея иконка дамага слегка налезает на индикатор лага (стандартная дебаг панель).






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных