Перейти к содержимому


[0.9.18.0] Battle Observer #07-3 (10.03.2017) (TeamsHP, Damage Log, ZoomMOD, Debug, Time, ArmorCalcu...

ХП команд Хитлог Основной калибр дебаг панель часы DebugPanel clock team hp Приведенная броня

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1812

Голосование: Опрос. (66 пользователей проголосовало)

Нужно ли вам видео в котором я расскажу про весь функционал и его настройках подробно. ?

  1. Конечно (50 голосов [75.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.76%

  2. А я и так не тупой нашол все. (11 голосов [16.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.67%

  3. А я ващпе ёжик не понимаю, давай видос. (5 голосов [7.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.58%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Armagomen #1681 Отправлено 11 Авг 2014 - 14:39

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 29999 боев
  • 1 433
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание!

Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.


Коротко о главном:

  • Мод обновлен под патч 0.9.18.0 - #07-3 (переименована директория мода на 0.9.18.0 больше никаких изменений не было)
  • Файлы конфигурации видоизменились, и перемещены в папку */WOT/mods/configs/*
  • мод упакован в "пакет"
  • файлы модификации копировать в папку */WOT/mods/*

 

ВНИМАНИЕ - Функционал ушей не совместим с модами которые каким либо образом изменяют стандартные уши ВГ. 

При наличии XVM, функционал ушей автоматически отключаются.

Ну и прочитайте FAQ. 

 

Скриншоты
Функционал мода

Загрузка: mod_battle_observer_ 0.9.18.zip

Зеркало: mod_battle_observer_0.9.18.zip


Установка мода:

  • Скачать архив по одной из ссылок выше.
  • Открыть любым архиватором если есть, ежели архиватора нет архив будет отображаться как сжатая папка windows.
  • Зайти в архив и скопировать папку mods в директорию где у вас установлены танки.
  • battle_observer.wotmod не изменять и не распаковывать
  • настройки мода находятся по пути mods/configs/mod_battle_observer
  • в файле loader.json выбрать уже настроенный конфиг, либо настроить самому.

Файлы
Список изменений

FAQ
Ссылки на репозиторий мода и Skype чат поддержки.

Сообщение отредактировал Armagomen: 29 Апр 2017 - 19:10

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Armagomen #1682 Отправлено 25 Фев 2017 - 18:31

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 29999 боев
  • 1 433
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияRamaPro1998 (25 Фев 2017 - 13:59) писал:

=====

откройте файл main.json в нем написано чем нужно редактировать конфиг чтобы не ломался. затем перекачайте исходник конфига и отредактиройте его правильно.


Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Anti234Auti #1683 Отправлено 25 Фев 2017 - 23:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 4508 боев
  • 12
  • [_MSV_] _MSV_
  • Регистрация:
    28.10.2013

Просмотр сообщения3gecb_He_TaM (25 Фев 2017 - 13:41) писал:

Папки кинул в личку, но не думаю что там что будет видно, так как папки я ставил для чистоты эксперимента твои.

 

Ну что макаводы как всегда в пролёте?



RamaPro1998 #1684 Отправлено 26 Фев 2017 - 09:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 15655 боев
  • 12
  • Регистрация:
    17.01.2014

Просмотр сообщенияArmagomen (25 Фев 2017 - 15:31) писал:

откройте файл main.json в нем написано чем нужно редактировать конфиг чтобы не ломался. затем перекачайте исходник конфига и отредактиройте его правильно.

 

Все файлы обязательно в notepad++ редактировать???

3gecb_He_TaM #1685 Отправлено 26 Фев 2017 - 11:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44603 боя
  • 1 853
  • Регистрация:
    18.01.2012

Просмотр сообщенияAnti234Auti (25 Фев 2017 - 23:37) писал:

 

Ну что макаводы как всегда в пролёте?

 

Я так и не смог пока понять почему не работает, скорее всего проблема не в моде ( так он работает на винде) а проблема в лаунчере игры для macOS, что-то они там намудрили ни то с дровами, ни то с файлами винды.

  

 

SP_Xaoc #1686 Отправлено 26 Фев 2017 - 18:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4001 бой
  • 313
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияRamaPro1998 (26 Фев 2017 - 09:50) писал:

Все файлы обязательно в notepad++ редактировать???

 

Да, так как это проверенный редактор. Можете использовать другой, но учтите, что может ломать кодировку.

Например, стандартный блокнот это делает.


Сообщение отредактировал SP_Xaoc: 26 Фев 2017 - 21:41


niZMo #1687 Отправлено 27 Фев 2017 - 07:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26347 боев
  • 267
  • [-F-H] -F-H
  • Регистрация:
    20.11.2010

Просмотр сообщенияtimt85 (24 Фев 2017 - 19:42) писал:

Я до этого пользовался "WOT-MOD Project - менеджер модов" в котором можно было любой мод включать и отключать , что было очень удобно, проверять моды на конфликты и совместимость.

А как теперь делать?

 

На протяжении долгих лет пользуюсь и успешно GME (Generic Mod Enabler) - универсальным мод-менеджером.

 

УМВР! ЧЯДНТ?

я - дно!


ALESHENKA34 #1688 Отправлено 27 Фев 2017 - 12:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25547 боев
  • 305
  • Регистрация:
    11.11.2013

Просмотр сообщенияimca (25 Фев 2017 - 03:27) писал:

Всё робит.

Я лохопед.

Спасибо за включение минималистичного конфига.

 

ну и как включил ?расскажи всем !на 3 сайтах был 80 процентов не знают!ну и в том числе

timt85 #1689 Отправлено 27 Фев 2017 - 15:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24710 боев
  • 223
  • [PRINP] PRINP
  • Регистрация:
    02.02.2015

Просмотр сообщенияniZMo (27 Фев 2017 - 06:09) писал:

На протяжении долгих лет пользуюсь и успешно GME (Generic Mod Enabler) - универсальным мод-менеджером.

 

 

Я про него и говорю.

Но в нем моды, которые хочешь установить, помещаются в папку mods и включаются в папку рес-модс, а теперь  папка mods по умолчанию используется вг для пакеджей.

И конкретно данный мод Battle Observer через него теперь не поставить/удалить.

И еще куча модов теперь в пакеджи перешли.

 

Или есть какой-то способ использовать JSGME для пакеджей?



Anti234Auti #1690 Отправлено 28 Фев 2017 - 01:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 4508 боев
  • 12
  • [_MSV_] _MSV_
  • Регистрация:
    28.10.2013

Просмотр сообщения3gecb_He_TaM (26 Фев 2017 - 08:53) писал:

 

Я так и не смог пока понять почему не работает, скорее всего проблема не в моде ( так он работает на винде) а проблема в лаунчере игры для macOS, что-то они там намудрили ни то с дровами, ни то с файлами винды.

 

Да я тоже так понял! Не знаю как на винде, а в игре и без лаунчера багоф просто...

Armagomen #1691 Отправлено 28 Фев 2017 - 03:27

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 29999 боев
  • 1 433
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

UPDATE #07-1:

  • Фикс режима обучения. (не загружался)
  • Мелкие фиксы.
  • Отключена настройка прозрачности и масштабирования, до выяснения.

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

niZMo #1692 Отправлено 01 Мар 2017 - 11:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26347 боев
  • 267
  • [-F-H] -F-H
  • Регистрация:
    20.11.2010

Просмотр сообщенияtimt85 (27 Фев 2017 - 17:20) писал:

 

Я про него и говорю.

Но в нем моды, которые хочешь установить, помещаются в папку mods и включаются в папку рес-модс, а теперь  папка mods по умолчанию используется вг для пакеджей.

И конкретно данный мод Battle Observer через него теперь не поставить/удалить.

И еще куча модов теперь в пакеджи перешли.

 

Или есть какой-то способ использовать JSGME для пакеджей?

 

Там главное подумать, а потом руками раз подготовить.

УМВР! ЧЯДНТ?

я - дно!


IIISanchezIII #1693 Отправлено 01 Мар 2017 - 14:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27700 боев
  • 40
  • [P-Q] P-Q
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (28 Фев 2017 - 10:27) писал:

UPDATE #07-1:

  • Фикс режима обучения. (не загружался)
  • Мелкие фиксы.
  • Отключена настройка прозрачности и масштабирования, до выяснения.

 

Добрый день. Есть проблема: после установки мода, периодически, при входе в бой исчезает боевой интерфейс полностью! Функционал ушей отключен в конфиге полностью. Использую мод - "оленемер" без xvm. интерфейс исчезает не сразу после установки мода, а через несколько боёв использования. В чем может быть причина сбоя?

Логи питона вчера приготовил и... удалил :) При необходимости сделаю новые, мод пока отключил. Хотелось бы вернуться к использованию.


Сообщение отредактировал IIISanchezIII: 01 Мар 2017 - 14:14


tankestanic #1694 Отправлено 01 Мар 2017 - 14:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7451 бой
  • 228
  • Регистрация:
    09.02.2012
есть такая проблема при использовании скрипта для прицелов, но вроде как пофиксили, сам еще не проверял....

ShuraBB #1695 Отправлено 01 Мар 2017 - 14:23

    Лейтенант

  • Мододел
  • 20125 боев
  • 1 918
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>"оленемер" без xvm

Это ХИТ, надо записать :teethhappy:



timt85 #1696 Отправлено 01 Мар 2017 - 15:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24710 боев
  • 223
  • [PRINP] PRINP
  • Регистрация:
    02.02.2015

Просмотр сообщенияniZMo (01 Мар 2017 - 10:21) писал:

 

Там главное подумать, а потом руками раз подготовить.

 

Подскажи как и что надо сделать.

timt85 #1697 Отправлено 01 Мар 2017 - 15:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24710 боев
  • 223
  • [PRINP] PRINP
  • Регистрация:
    02.02.2015

Просмотр сообщенияShuraBB (01 Мар 2017 - 13:23) писал:

>"оленемер" без xvm

Это ХИТ, надо записать :teethhappy:

 

Использует мод "личный рейтинг без xvm" судя по всему.


Сообщение отредактировал timt85: 01 Мар 2017 - 17:06


_Tygrys_ #1698 Отправлено 01 Мар 2017 - 17:08

    Старшина

  • Игроки
  • 7760 боев
  • 411
  • [PR0_D] PR0_D
  • Регистрация:
    09.04.2012
Spoiler

Почему не указана обнова в списке изменений в шапке? :sceptic:


6498d2808fad2320b5d4c09f9e8dc67d.gif  

 

13.02.17 — бросил игру. Вернусь после окончательного вывода артопи*ерского класса техники из игры. 

Причина: очень медленная и халтурная реакция администрации на глобальные проблемы игры. 

 


DBoucTBeHHocTb_MblcJlu #1699 Отправлено 01 Мар 2017 - 18:16

    Старшина

  • Игроки
  • 35086 боев
  • 407
  • [1PLS1] 1PLS1
  • Регистрация:
    17.11.2010

Просмотр сообщенияtimt85 (27 Фев 2017 - 14:20) писал:

 

Я про него и говорю.

Но в нем моды, которые хочешь установить, помещаются в папку mods и включаются в папку рес-модс, а теперь  папка mods по умолчанию используется вг для пакеджей.

И конкретно данный мод Battle Observer через него теперь не поставить/удалить.

И еще куча модов теперь в пакеджи перешли.

 

Или есть какой-то способ использовать JSGME для пакеджей?

В JSGME.ini можно поставить любое название папки:

Код:
[MODS FOLDER]
Name=любое название


Armagomen #1700 Отправлено 02 Мар 2017 - 04:04

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 29999 боев
  • 1 433
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияIIISanchezIII (01 Мар 2017 - 13:03) писал:

 

Добрый день. Есть проблема: после установки мода, периодически, при входе в бой исчезает боевой интерфейс полностью! Функционал ушей отключен в конфиге полностью. Использую мод - "оленемер" без xvm. интерфейс исчезает не сразу после установки мода, а через несколько боёв использования. В чем может быть причина сбоя?

Логи питона вчера приготовил и... удалил :) При необходимости сделаю новые, мод пока отключил. Хотелось бы вернуться к использованию.

Как я без логов должен что либо делать по вашему?


Просмотр сообщения_Tygrys_ (01 Мар 2017 - 16:08) писал:

Почему не указана обнова в списке изменений в шапке? :sceptic:

Потому что...


Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

_Tygrys_ #1701 Отправлено 02 Мар 2017 - 15:19

    Старшина

  • Игроки
  • 7760 боев
  • 411
  • [PR0_D] PR0_D
  • Регистрация:
    09.04.2012
Spoiler

Хах.

Оперативно!

Но не отвечай так агрессивно. Скажи спасибо за напоминалку. :great:


6498d2808fad2320b5d4c09f9e8dc67d.gif  

 

13.02.17 — бросил игру. Вернусь после окончательного вывода артопи*ерского класса техники из игры. 

Причина: очень медленная и халтурная реакция администрации на глобальные проблемы игры. 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных