Перейти к содержимому


[0.9.19.0.2] Battle Observer 1.08.6 (16.06.2017) (TeamsHP, Damage Log, ZoomMOD, Debug, Time, ArmorCa...

ХП команд Хитлог Основной калибр дебаг панель часы DebugPanel clock team hp Приведенная броня

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1938

Голосование: Опрос. (272 пользователя проголосовало)

Нужно ли вам видео в котором я расскажу про весь функционал и его настройках подробно. ?

  1. Конечно (213 голосов [78.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 78.31%

  2. А я и так не тупой нашол все. (35 голосов [12.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.87%

  3. А я ващпе ёжик не понимаю, давай видос. (24 голоса [8.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.82%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Armagomen #1921 Отправлено 11 Авг 2014 - 14:39

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 30012 боев
  • 1 472
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание!

Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.


Коротко о главном:

  • Мод обновлен под патч 0.9.19.0.2 - 1.08.6
  • файлы модификации копировать в папку */WOT/mods/*
  • Обновлен vxBattleFlash 1.33 -->> 1.4 (в архиве 2 файла vxBattleFlash_1.4.wotmod и vxBattleFlash.wotmod где последний пустышка от старой версии, polarFOX добавил нумерацию в имя пакета и чтобы не было конфликтов в данном патче посоветовал старый заменить пустышкой, его так же можно просто удалить оставив в папке только vxBattleFlash_1.4.wotmod)
  • удалить старые файлы res_mods\0.9.19.0.2\scripts\client\gui\mods\vxBattleFlash (если таковые имеются)
  • Совместимость с другими модами использующими УШИ.
  • Конфиг - без изменений.

 

Список изменений последних версий ТУТ

 

P/S - Про видео с настройками не забыл, пока нет времени его записывать, очень много с ним возни. КТТС

 

Ну и прочитайте FAQ. 

 

Скриншоты
Функционал мода

Загрузка: mod_battle_observer_0.9.19.zip

Зеркало: mod_battle_observer_0.9.19.zip


Установка мода:

  • Скачать архив по одной из ссылок выше.
  • Открыть любым архиватором если есть, ежели архиватора нет архив будет отображаться как сжатая папка windows.
  • Зайти в архив и скопировать папку mods в директорию где у вас установлены танки.
  • battle_observer.wotmod не изменять и не распаковывать
  • настройки мода находятся по пути mods/configs/mod_battle_observer
  • в файле loader.json выбрать уже настроенный конфиг, либо настроить самому.

Файлы
Список изменений

FAQ
Ссылки на репозиторий мода и Skype чат поддержки.

Сообщение отредактировал Armagomen: 21 Июн 2017 - 19:04

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Metall_RBT #1922 Отправлено 17 Июн 2017 - 06:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 8355 боев
  • 22
  • Регистрация:
    14.08.2016

Просмотр сообщенияArmagomen (17 Июн 2017 - 03:05) писал:

 

увы, но нет, в следующем патче по альту будут включатся либо всегда светится, в зависимости от настройки конфига.

 

Жаль . За мод большущее СПС.

SP_Xaoc #1923 Отправлено 17 Июн 2017 - 13:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4451 бой
  • 321
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (17 Июн 2017 - 04:05) писал:

увы, но нет, в следующем патче по альту будут включатся либо всегда светится, в зависимости от настройки конфига.

 

Подскажи, пожалуйста, hp в ушах просаживают fps или нет? Думаю, ты уже тестировал и знаешь результат))

Armagomen #1924 Отправлено 17 Июн 2017 - 15:00

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 30012 боев
  • 1 472
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (17 Июн 2017 - 12:23) писал:

Подскажи, пожалуйста, hp в ушах просаживают fps или нет? Думаю, ты уже тестировал и знаешь результат))

- ИЛИ НЕТ

- ХП считается в любом случае не зависимо от того отображается оно в ушах или нет. По сравнению с обычным модом добавлен вывод его во флэшку. В общем дальше думаю не надо расжовывать ?


Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Wild_RNB #1925 Отправлено 17 Июн 2017 - 15:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28680 боев
  • 296
  • [96UTK] 96UTK
  • Регистрация:
    21.02.2014

Возможно ли сделать подложку в стиле WG лиги как то так

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   BO подложка.png   85,11К

Сообщение отредактировал Wild_RNB: 17 Июн 2017 - 15:14


nowik1971 #1926 Отправлено 17 Июн 2017 - 16:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23987 боев
  • 37
  • [C_M_F] C_M_F
  • Регистрация:
    31.03.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (17 Июн 2017 - 00:11) писал:

 

Что вы голову морочите, все работает. Говорю же удалите все файлы от старой флешки из папки рес модс.

>> уши выключаю и все рабоатет и со старой флешкой и с твоей если ее из пакета вытащить и положить где лежала старая в папке res_mods...

Я наверно не по русски 2 раза перед этим написал что не нужно вытаскивать и пакета и сувать на место старой флэшки, а просто удалить папку res_mods\0.9.19.0.2\scripts\client\gui\mods\vxBattleFlash

Последний раз говорю vxBattleFlash_1.4.wotmod это не моя флэшка. Что мне polarFox дал, то я и засунул в фрхив с модом. vxBattleFlash не относится на прямую к файлам вашего мода. Это универсальня флэшка которую юзает много разных модов. последняя версия этой флэшки была сделана специально по моей просьбе polarFox-ом, просто был расширен функционал, старое никуда не делось.

Засунул вам и мод в пакет, запустил все работает, никаких ошибок нет, или же вы снова вытащите из пакета в res_mods и скажете что не работает, вам же виднее вы же 6 лет уже так делаете...

В питоне только вгшный баг


shot_042.jpg

 

 

Спасибо за переделанный мод в пакет, но шутка по поводу 6 лет мне не понятна, да и к чему она? мне далеко не 6, а 46 это во первых и знаний как у тебя нет..... учиться особо некогда работаем по дальнобою.... Хотя немного учусь самообразование не помешает!!!

Но все равно спасибо!



Armagomen #1927 Отправлено 17 Июн 2017 - 17:04

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 30012 боев
  • 1 472
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияnowik1971 (17 Июн 2017 - 15:46) писал:

шутка по поводу 6 лет мне не понятна, да и к чему она? мне далеко не 6, а 46 это во первых и знаний как у тебя нет.....

 

Просмотр сообщенияnowik1971 (17 Июн 2017 - 01:33) писал:

не мододел, все знаю на уровне 6 лет по сравнению с тобой...

Как это к чему, вот к этому. Сами ведь написали что 6 лет.


Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

nowik1971 #1928 Отправлено 17 Июн 2017 - 18:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23987 боев
  • 37
  • [C_M_F] C_M_F
  • Регистрация:
    31.03.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (17 Июн 2017 - 14:04) писал:

 

Как это к чему, вот к этому. Сами ведь написали что 6 лет.

 

Я же не писал ,что так 6 лет делаю, а вот так написал :"знаю на уровне 6 лет по сравнению с тобой... учусь...",  зачем так перетасовывать.... ? Конечно не знаю на том уровне что ты, вот и написал про разницу в знаниях питона и программирования..... Вот поэтому и спрашиваю и учусь как у тебя так и у многих других кто помогает и подсказывает.

Не хороший твой сарказм!!!

Да есть еще вопрос в коде мода надо переписывать если хочешь конфиг не в пакет, а в папку конфигов отдельно в папке mods чтобы лежал как и все конфиги с ракетами которые идут?

Как написать правильно путь конфига в моде питона....??? Подскажи пожалуйста.

вот например в старом моде путь к конфигу:

 cfg = openSection(__file__.replace('.pyc', '.xml;))

как написать чтобы путь был  сюда:  mods\configs


Сообщение отредактировал nowik1971: 17 Июн 2017 - 18:09


SanaKolin #1929 Отправлено 17 Июн 2017 - 19:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 12703 боя
  • 1
  • Регистрация:
    20.08.2010
неужели нельзя сделать мод как раньше? Ато чёто куда то перетаскивать . Не все же разбираются в компараторе. 

Wild_RNB #1930 Отправлено 17 Июн 2017 - 19:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28680 боев
  • 296
  • [96UTK] 96UTK
  • Регистрация:
    21.02.2014

Просмотр сообщенияnowik1971 (16 Июн 2017 - 19:32) писал:

Еще такая беда твой мод как только ты ввел vxBattleFlash.wotmod стал конфликтовать с модом от Силза Времени полета арты , пробовал менять твои файлы из пакета, не совсем подходят, т.к. наверное или флешка чуть другая или в  коде нет того что надо

А я как артовод всегда им пользуюсь,спишись с ним и откорректируй....

Вот такая ошибка:

Spoiler

Если ставить и его мод и твой, то полоски ХП в ушах не показываются, а если ставить твои файлы __init__.pycvxBattleFlash.swf из твоего пакета в его мод то ошибка в питоне, хотя все и работает и твой полосы показывает и его работает....

Ошибка такая...

Spoiler

мод его во вложении прикрепляю

Просто удалите папку "vxBattleFlash" из  мода "Время полета снаряда", а мод "battle observer" не трогайте.

У себя проверил, работает.


Сообщение отредактировал Wild_RNB: 17 Июн 2017 - 19:40


Armagomen #1931 Отправлено 17 Июн 2017 - 19:58

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 30012 боев
  • 1 472
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияnowik1971 (17 Июн 2017 - 17:00) писал:

 

Я же не писал ,что так 6 лет делаю, а вот так написал :"знаю на уровне 6 лет по сравнению с тобой... учусь...",  зачем так перетасовывать.... ? Конечно не знаю на том уровне что ты, вот и написал про разницу в знаниях питона и программирования..... Вот поэтому и спрашиваю и учусь как у тебя так и у многих других кто помогает и подсказывает.

Не хороший твой сарказм!!!

Да есть еще вопрос в коде мода надо переписывать если хочешь конфиг не в пакет, а в папку конфигов отдельно в папке mods чтобы лежал как и все конфиги с ракетами которые идут?

Как написать правильно путь конфига в моде питона....??? Подскажи пожалуйста.

вот например в старом моде путь к конфигу:

 cfg = openSection(__file__.replace('.pyc', '.xml;))

как написать чтобы путь был  сюда:  mods\configs

 

То чувство когда запятая которой нет ломает весь смысл сказанного. Ответил так как прочитал.

 

import codecs

with codecs.open('./mods/configs/file_name.xml', 'r', 'utf-8-sig' ) as fh:
    cfg = fh.read()
 

или так но это не точно

cfg = openSection( './mods/configs/file_name.xml' )


Сообщение отредактировал Armagomen: 18 Июн 2017 - 16:41

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Budyx69 #1932 Отправлено 19 Июн 2017 - 18:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 5 боев
  • 13
  • Регистрация:
    13.08.2015

View postsBudyx69 (June 17, 2017 - 00:00) wrote:

Hi Armagomen,

can you a twitch for disable "checkforupdate" install in code?

and in v6 is in prebattle the playerpanel Visible for 5 seconds. but i have this disabled

 

Greeting from EU

Budyx69

 

my config is with XVM and this Problem is in large Panel only.

Сообщение отредактировал Budyx69: 19 Июн 2017 - 18:16


 

Budyx69 Modpack        - WWIIHWA Ambiente        - Scriptloader Pro        - Budyx69 ModpackButton


Armagomen #1933 Отправлено 19 Июн 2017 - 20:36

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 30012 боев
  • 1 472
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияBudyx69 (19 Июн 2017 - 17:12) писал:

my config is with XVM and this Problem is in large Panel only.

 

Не понимаю в чом ваша проблема. Опишите более детально, приложив скриншоты и питон лог. Передам это polarFox.

Сообщение отредактировал Armagomen: 19 Июн 2017 - 20:37

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Budyx69 #1934 Отправлено 19 Июн 2017 - 21:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 5 боев
  • 13
  • Регистрация:
    13.08.2015

View postsArmagomen (June 19, 2017 - 18:36) wrote:

 

Chom not understand your problem. Describe in more detail, attaching screenshots and log python. I give it polarFox.

 

ok to begin from battle (prebattle) i see this players_panel from PMOD (but i have this disabled) and then after 10sec. i see this panel from XVM. In this panel from PMOD is 1-3 entries from XVM correct. is only large panel. all other panels from xvm see correct. No error or infos in python.log. This phenomenon always occurs when the data is not yet loaded by XVM. since PMOD version v5, it began to show that the panel of PMOD was displayed around every 20 battles


Сообщение отредактировал Budyx69: 19 Июн 2017 - 21:23


 

Budyx69 Modpack        - WWIIHWA Ambiente        - Scriptloader Pro        - Budyx69 ModpackButton


Armagomen #1935 Отправлено 20 Июн 2017 - 02:09

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 30012 боев
  • 1 472
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияBudyx69 (19 Июн 2017 - 20:10) писал:

ok to begin from battle (prebattle) i see this players_panel from PMOD (but i have this disabled) and then after 10sec. i see this panel from XVM. In this panel from PMOD is 1-3 entries from XVM correct. is only large panel. all other panels from xvm see correct. No error or infos in python.log. This phenomenon always occurs when the data is not yet loaded by XVM. since PMOD version v5, it began to show that the panel of PMOD was displayed around every 20 battles

 

Попробуй отключить "vehicleClassColorsOnPanels" : false, и не используй это с XVM


Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Budyx69 #1936 Отправлено 20 Июн 2017 - 13:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 5 боев
  • 13
  • Регистрация:
    13.08.2015

Просмотр сообщенияArmagomen (20 Июн 2017 - 00:09) писал:

 

Попробуй отключить "vehicleClassColorsOnPanels" : false, и не используй это с XVM

 

I have not seen this switch, it was true. : Child:

Works Thanks



 

Budyx69 Modpack        - WWIIHWA Ambiente        - Scriptloader Pro        - Budyx69 ModpackButton


Budyx69 #1937 Отправлено 20 Июн 2017 - 21:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 5 боев
  • 13
  • Регистрация:
    13.08.2015
another Question: have you the capturebar color changed or can i this red self change?

Сообщение отредактировал Budyx69: 20 Июн 2017 - 21:48


 

Budyx69 Modpack        - WWIIHWA Ambiente        - Scriptloader Pro        - Budyx69 ModpackButton


Armagomen #1938 Отправлено 21 Июн 2017 - 00:17

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 30012 боев
  • 1 472
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияBudyx69 (20 Июн 2017 - 20:42) писал:

another Question: have you the capturebar color changed or can i this red self change?

 

Цвет должен меняется в месте с цветом полос HP. clolors.json >> hpbar 
Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Budyx69 #1939 Отправлено 21 Июн 2017 - 20:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 5 боев
  • 13
  • Регистрация:
    13.08.2015

Просмотр сообщенияArmagomen (20 Июн 2017 - 22:17) писал:

 

Цвет должен меняется в месте с цветом полос HP. clolors.json >> hpbar 

 

Yes, thx. a suggestion: can you in "Team_bases_panel" a option for own text create? or a configurable width for this Panel? in german is the default WoT Text to long for this panel


 

Budyx69 Modpack        - WWIIHWA Ambiente        - Scriptloader Pro        - Budyx69 ModpackButton


Armagomen #1940 Отправлено 21 Июн 2017 - 20:55

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 30012 боев
  • 1 472
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияBudyx69 (21 Июн 2017 - 19:47) писал:

 

Yes, thx. a suggestion: can you in "Team_bases_panel" a option for own text create? or a configurable width for this Panel? in german is the default WoT Text to long for this panel

 

Все будет, и замена текста и ширина, но позже, я все не успеваю делать.
Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 138

1 пользователей, 137 гостей, 0 анонимных


    MypzZzuk