Перейти к содержимому


[0.9.19.1] Battle Observer 1.09.2 (18.07.2017) (TeamsHP, Damage Log, ZoomMOD, Debug, Time, ArmorCalc...

ХП команд Хитлог Основной калибр дебаг панель часы DebugPanel clock team hp Приведенная броня

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2049

Голосование: Опрос. (389 пользователей проголосовало)

Нужно ли вам видео в котором я расскажу про весь функционал и его настройках подробно. ?

  1. Конечно (294 голоса [75.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.58%

  2. А я и так не тупой нашол все. (58 голосов [14.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.91%

  3. А я ващпе ёжик не понимаю, давай видос. (37 голосов [9.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.51%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Armagomen #1201 Отправлено 11 Авг 2014 - 14:39

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30012 боев
  • 1 504
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание!

Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.


Коротко о главном:

  • Мод обновлен под патч 0.9.19.1 - 1.09.2
  • файлы модификации копировать в папку */WOT/mods/*
  • удалить старые файлы mods\0.9.19.1\vxBattleFlash.wotmod (если таковые имеются)
  • Совместимость с другими модами использующими УШИ.

 

Ребят у меня проблемы с П/К, сгорела материнка. Денег на новый комплект нет, оживлять старую не вижу смысла, она свое отжила, потому как система на 775 сокете, так что обновлять мод не смогу пока не оживлю домашний пк. Новый (бюджетный) комплект стоит 11 000 грн, данной суммы у меня нет. Кто может помочь материально ссылка. Спасибо за понимание. За темой слежу с работы и с телефона.

 

Реквизиты

 

Список изменений последних версий ТУТ и ТУТ

Сообщения: у меня не работает и т.д. по умолчанию игнорируются если нет прикрепленного файла python.log

P/S - Про видео с настройками не забыл, пока нет времени его записывать, очень много с ним возни. КТТС

 

Ну и прочитайте FAQ. 

 

Скриншоты
Функционал мода

Загрузка: mod_battle_observer_0.9.19.zip

Зеркало: mod_battle_observer_0.9.19.zip


Установка мода:

  • Скачать архив по одной из ссылок выше.
  • Открыть любым архиватором если есть, ежели архиватора нет архив будет отображаться как сжатая папка windows.
  • Зайти в архив и скопировать папку mods в директорию где у вас установлены танки.
  • battle_observer.wotmod не изменять и не распаковывать
  • настройки мода находятся по пути mods/configs/mod_battle_observer
  • в файле loader.json выбрать уже настроенный конфиг, либо настроить самому.

Файлы
Список изменений

FAQ
Ссылки на репозиторий мода и Skype чат поддержки.

Сообщение отредактировал Armagomen: 01 Авг 2017 - 09:29

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

dezzy5 #1202 Отправлено 06 Ноя 2016 - 21:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38033 боя
  • 210
  • Регистрация:
    17.09.2011

Просмотр сообщенияVOLF2012 (04 Ноя 2016 - 14:49) писал:

 

Ооочень бы хотелось видеть индикатор дальности при наведение на любой объект. Такое раньше было в каком то моде, теперь его забыли.

Очень эффективен на ЛТ и ПТ. Ну и кустовым там всяким ;) Спасибо. Если в твоём моде это не приемлемо - тысячекратно :) извиняюсь

 

http://www.koreanran...d-от-ktod-0916/ - здесь то что тебе нужно,только по нажатию клавиши(настраивается)

ZaSOSic #1203 Отправлено 06 Ноя 2016 - 21:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40923 боя
  • 397
  • Регистрация:
    02.10.2011

Просмотр сообщенияArmagomen (06 Ноя 2016 - 13:17) писал:

об каком счетчике реч ?

при каждом попадании по своему танку, в логе выводится новая строка. Хорошо бы ещё и те которые без урона.

Просто хочется Всем уйти от панели гамбита, а это лог урона и сообщение в центре



Armagomen #1204 Отправлено 09 Ноя 2016 - 08:23

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30012 боев
  • 1 504
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Цитата

Последняя категория — модификации для анализа брони в бою.

Мы считаем, что этот функционал предоставляет игрокам значительное преимущество. Учитывая, что ранее такие модификации не считались запрещёнными, мы пока не добавляем их в список. Вместе с тем продолжается работа над собственной версией инструмента, который позволит получать необходимую информацию в бою.

После создания этого инструмента аналогичные модификации с дополнительным функционалом (к примеру, таким, который отображает уязвимости в бою) будут внесены в список запрещённых.

В связи с этим сообщением на сайте. Калькулятора приведенной брони пока что не будет, хотя он уже готов и прекрасно работает и считает все слои брони. Ждем что там нам подсунут... Хотя я уверен что будет как всегда.

Здесь имеются в виду колижн модели танков.


Сообщение отредактировал Armagomen: 11 Ноя 2016 - 08:08

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

SP_Xaoc #1205 Отправлено 09 Ноя 2016 - 16:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5272 боя
  • 326
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (09 Ноя 2016 - 08:23) писал:

В связи с этим сообщением на сайте. Калькулятора приведенной брони пока что не будет, хотя он уже готов и прекрасно работает и считает все слои брони. Ждем что там нам подсунут... Хотя я уверен что будет как всегда.

 

Словами только и подсунут)) традиция.

other333 #1206 Отправлено 09 Ноя 2016 - 20:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 50256 боев
  • 2 857
  • Регистрация:
    02.02.2011

поставил последний XVM 6.4.8

чтобы посмотреть  новые опции из последней версии и заметил, что у сабжа не работает  верхняя панелька "общие суммы урон/натанковано/засвет"

Не критично конечно, но уже привык к работающей панельке.

 

А у оленемера сейчас можно заценить новый XMQP

Сношу xvm и всё по прежнему начинает функционировать. Инсталлирую обратно - панель  итт не пашет.


Сообщение отредактировал other333: 09 Ноя 2016 - 20:58

 

"Танки! Они железные, готичные и суровые.Ездят, стреляют, ломают избушки и заборы, туалеты типа сортир, валят столбы и деревья, давят грузовички. Один их вид неимоверно доставляет измученному сердцу милитариста." (С)

 


Maks75Devil #1207 Отправлено 10 Ноя 2016 - 00:28

    Сержант

  • Игроки
  • 40854 боя
  • 113
  • Регистрация:
    25.10.2011

Просмотр сообщенияother333 (10 Ноя 2016 - 03:38) писал:

поставил последний XVM 6.4.8

чтобы посмотреть  новые опции из последней версии и заметил, что у сабжа не работает  верхняя панелька "общие суммы урон/натанковано/засвет"

Не критично конечно, но уже привык к работающей панельке.

 

А у оленемера сейчас можно заценить новый XMQP

Сношу xvm и всё по прежнему начинает функционировать. Инсталлирую обратно - панель  итт не пашет.

В конфиге XVM в файле "damageLog.xc"  отключи вот так:

"damageLog": {
    // true - disable standard detailed damage.
    // true - отключить стандартный детальный урон.
    "disabledDetailStats": false,
    // true - disable standard summarized damage.
    // true - отключить стандартный суммарный урон.
    "disabledSummaryStats": false,



other333 #1208 Отправлено 10 Ноя 2016 - 01:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 50256 боев
  • 2 857
  • Регистрация:
    02.02.2011

Просмотр сообщенияMaks75Devil (09 Ноя 2016 - 22:28) писал:

В конфиге XVM в файле "damageLog.xc"  отключи вот так:

"damageLog": {
    // true - disable standard detailed damage.
    // true - отключить стандартный детальный урон.
    "disabledDetailStats": false,
    // true - disable standard summarized damage.
    // true - отключить стандартный суммарный урон.
    "disabledSummaryStats": false,

 

спс бро. починилось всё

 

"Танки! Они железные, готичные и суровые.Ездят, стреляют, ломают избушки и заборы, туалеты типа сортир, валят столбы и деревья, давят грузовички. Один их вид неимоверно доставляет измученному сердцу милитариста." (С)

 


Armagomen #1209 Отправлено 11 Ноя 2016 - 08:06

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30012 боев
  • 1 504
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012
Хорошие новости по поводу калькулятора приведенной брони с учотом экранов. Разработчики дали зеленый свет как сказал Юша в своем видео. По этому расширенному калькулятору быть...
Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

SP_Xaoc #1210 Отправлено 12 Ноя 2016 - 02:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5272 боя
  • 326
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (11 Ноя 2016 - 08:06) писал:

Хорошие новости по поводу калькулятора приведенной брони с учотом экранов. Разработчики дали зеленый свет как сказал Юша в своем видео. По этому расширенному калькулятору быть...

 

Цитата

2016-11-11 02:33:39.781: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "mod_battle_observer", line 615, in onPlayerEntityChanging
TypeError: a float is required

 

Версия из шапки. Встретилось один раз, ранее не встречал.



Armagomen #1211 Отправлено 12 Ноя 2016 - 12:24

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30012 боев
  • 1 504
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (12 Ноя 2016 - 02:22) писал:

Версия из шапки. Встретилось один раз, ранее не встречал.

 

Это в какой момент проявилось ? При 1-м бое на только что купленном танке? Если да то бывает. 

Сообщение отредактировал Armagomen: 12 Ноя 2016 - 13:22

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

SP_Xaoc #1212 Отправлено 12 Ноя 2016 - 21:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5272 боя
  • 326
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (12 Ноя 2016 - 12:24) писал:

Это в какой момент проявилось ? При 1-м бое на только что купленном танке? Если да то бывает. 

 

Нет. Катался только на технике, которая есть в ангаре и очень давно, с боями. Если поймаю еще, отпишусь.

 

Add: Хотя нет, скорее всего прокатился на технике, которую получил за ГК, но не играл.


Сообщение отредактировал SP_Xaoc: 12 Ноя 2016 - 23:03


ssttiivv #1213 Отправлено 14 Ноя 2016 - 16:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31711 боев
  • 1 039
  • Регистрация:
    08.09.2010

Добрый вечер, подскажите возможно изменить иконки на слова дамаг, натанковано, засвет?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Screenshot_61.png   56,17К


Armagomen #1214 Отправлено 14 Ноя 2016 - 16:11

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30012 боев
  • 1 504
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияssttiivv (14 Ноя 2016 - 16:03) писал:

Добрый вечер, подскажите возможно изменить иконки на слова дамаг, натанковано, засвет?

 

 Дамаг: <font color='{{tankDamageAvgColor}}'>{{playerDamage}}</font>
Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

ssttiivv #1215 Отправлено 14 Ноя 2016 - 16:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31711 боев
  • 1 039
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияArmagomen (14 Ноя 2016 - 16:11) писал:

 

 Дамаг: <font color='{{tankDamageAvgColor}}'>{{playerDamage}}</font>

 

Спасибо, уже сам разобрался.

Armagomen #1216 Отправлено 17 Ноя 2016 - 15:50

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30012 боев
  • 1 504
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Накатил апдейт #05.

Последний для 9.16

Добавлено:

  • Калькулятор приведенной брони в точке прицеливания (с учетом всех слоев брони) Две версии нормальный и расширенный описание в шапке(Функционал мода п.11).

Переработано:

  • Конфиг (переделана загрузка конфига и сам конфиг видоизменен)
  • Медаль основной калибр. (добавлен параметр проверки хватает ли оставшегося хп чтобы получить медаль)
  • Добавлена окантовка к фоновым полосам хп и полосам захвата баз для более лучшей различимости на темном фоне.
  • Пофикшен баг лога полученного урона в к/б.

Это основные правки. Так же были еще но визуально разницы вы не заметите только повысится быстродействие.


UPD: Фиксанул списки команд (переставали работать если кого-то убивали) перекачайте.


Сообщение отредактировал Armagomen: 17 Ноя 2016 - 22:06

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Maks75Devil #1217 Отправлено 17 Ноя 2016 - 17:14

    Сержант

  • Игроки
  • 40854 боя
  • 113
  • Регистрация:
    25.10.2011
А зачем убрал "процент урона"? ((

angelblack1985 #1218 Отправлено 18 Ноя 2016 - 00:07

    Старшина

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 544
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияArmagomen (17 Ноя 2016 - 18:50) писал:

Накатил апдейт #05.

Последний для 9.16

Добавлено:

  • Калькулятор приведенной брони в точке прицеливания (с учетом всех слоев брони) Две версии нормальный и расширенный описание в шапке(Функционал мода п.11).

Переработано:

  • Конфиг (переделана загрузка конфига и сам конфиг видоизменен)
  • Медаль основной калибр. (добавлен параметр проверки хватает ли оставшегося хп чтобы получить медаль)
  • Добавлена окантовка к фоновым полосам хп и полосам захвата баз для более лучшей различимости на темном фоне.
  • Пофикшен баг лога полученного урона в к/б.

Это основные правки. Так же были еще но визуально разницы вы не заметите только повысится быстродействие.


UPD: Фиксанул списки команд (переставали работать если кого-то убивали) перекачайте.

а можно добавить

    // Позиция индикатора на экране
    // Отдельно для аркадного и снайперского режима + арт
    "position" : {
        "arcade": [-0, 90],
        "sniper": [-0, 130]

арт 200


Berlin (BDR_D, BDR_F, BDR_R) - Zentral (Центральный клан), 
Поддержка и развитие;
Spoiler

25282.gif

Не забываем про LIKE (скажи спасибо!!! )


angelblack1985 #1219 Отправлено 18 Ноя 2016 - 00:54

    Старшина

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 544
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010
и extendedLogALTMODE у меня не работает
Berlin (BDR_D, BDR_F, BDR_R) - Zentral (Центральный клан), 
Поддержка и развитие;
Spoiler

25282.gif

Не забываем про LIKE (скажи спасибо!!! )


ksairekse #1220 Отправлено 18 Ноя 2016 - 09:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 53484 боя
  • 63
  • Регистрация:
    26.01.2011
окно со списком команд вызывается только в начале боя, потом при нажатии на клавишу никакого действия, в чем может быть причина

SP_Xaoc #1221 Отправлено 18 Ноя 2016 - 11:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5272 боя
  • 326
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    25.12.2013

При воспроизведении реплея иконка дамага слегка налезает на индикатор лага (стандартная дебаг панель).






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 47

0 пользователей, 47 гостей, 0 анонимных