Перейти к содержимому


[0.9.20.1.3] Battle Observer 1.10.4 (15.11.2017) (TeamsHP, Damage Log, ZoomMOD, Debug, Time, ArmorCa...

ХП команд Хитлог Основной калибр дебаг панель часы DebugPanel clock team hp Приведенная броня

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2280

Armagomen #1201 Отправлено 11 Авг 2014 - 14:39

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30136 боев
  • 1 549
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание!

Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.


Прочти БРО !

 

Коротко о главном:

  • Мод обновлен под патч 0.9.20.1.3 - 1.10.4
  • Добавлен ангарный настройщик, исправлены ошибки.
  • файлы модификации копировать в папку */WOT/mods/*
  • Совместимость с другими модами использующими УШИ.

 

Благодарность автору выражать здесь

 

Список изменений последних версий ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Сообщения: у меня не работает и т.д. по умолчанию игнорируются если нет прикрепленного файла python.log

Ну и прочитайте FAQ.

 

Функционал мода

1. Здоровье команд.
- Общее здоровье команд.
- Отображение в ушах оставшегося хп/урона каждого танка по нажатию на горячую клавишу выбранную в настройках либо всегда.
- Отображение разницы очков прочности между командой союзников и противника, встроено в панель выключатель в настройках.

2. Логи нанесенного и полученного урона Damage LOG.
- Основные: Нанесенный урон, Заблокированный, Помощь союзникам, Обнаружено (урон по вашим разведданным, урон после вашего попадания сбившего гусеницу)
- Дополнительно: Динамическая окраска урона относительно вашего среднего урона на текущем танке.

3. Автоматическая кратность ZoomX + Фиксированный зум.
- Динамическое приближение камеры в диапазоне от х2 до х40, модуль сам выберет кратность в зависимости от расстояния до цели. Агрессивность настраивается отдельно.

- Так же можно выбрать точку к которой будет приближаться камера, это центральный маркер прицела или же центральный маркер сведения.
- Фиксированный zoom - устанавливает одинаковую кратность при каждом переходе в снайперский режим.

- Шкала и шаги zoom ограничены лишь вашей фантазией.

4. Счет боя. Переключатель счета, показывать кол-во живых / кол-во уничтоженных.
5. Debug Panel. Измененная панель ping и fps (дебаг панель)
6. Измененный таймер боя и системное время.
7. Возможность полностью отключить чат в "random" боях со всеми вытекающими.
8. Измененные полосы захвата.
 Изменение позиции полос в настройках. как встроенных в мод так и стандартных

9. Динамический основной калибр
- Показывает сколько вам осталось настрелять урона (с проверкой урона союзников, остатка здоровья вражеской команды и других условий). Динамический расчет можно отключать из файла настроек.

10. Калькулятор приведенной брони в точке прицеливания.

- Подменяет цвет центрального маркера в зависимости от реальной брони. И отдельно выводит сумму приведенной брони, а так же другие показатели.

- Два варианта калькулятора (упрощенный и расширенный), Так-же в расчет берется дальность стрельбы и тип снаряда.

  • Упрощенный считает как в pmod никакой разницы.
  • Расширенный берет в расчет все слои брони. (броня + экран + гусеница)

 

11. Статус обнаружения в ушах (лампочки засвета).

12. Максимальное отдаление камеры.

 

Ответ ЦПП по калькулятору приведенной брони.

Загрузка: mod_battle_observer_0.9.20

Зеркало: mod_battle_observer_0.9.20


Установка мода:

  • Скачать архив по одной из ссылок выше.
  • Открыть любым архиватором если есть, ежели архиватора нет архив будет отображаться как сжатая папка windows.
  • Зайти в архив и скопировать папку mods в директорию где у вас установлены танки.
  • Запустить игру, открыть меню настроек мода в правом нижнем углу экрана, выбрать нужный конфиг, включить нужное, играть.

Файлы
Список изменений

FAQ
Ссылки на репозиторий мода и Skype чат поддержки.

Сообщение отредактировал Armagomen: 17 Ноя 2017 - 15:45

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

dezzy5 #1202 Отправлено 06 Ноя 2016 - 21:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38415 боев
  • 216
  • [NEVSE] NEVSE
  • Регистрация:
    17.09.2011

Просмотр сообщенияVOLF2012 (04 Ноя 2016 - 14:49) писал:

 

Ооочень бы хотелось видеть индикатор дальности при наведение на любой объект. Такое раньше было в каком то моде, теперь его забыли.

Очень эффективен на ЛТ и ПТ. Ну и кустовым там всяким ;) Спасибо. Если в твоём моде это не приемлемо - тысячекратно :) извиняюсь

 

http://www.koreanran...d-от-ktod-0916/ - здесь то что тебе нужно,только по нажатию клавиши(настраивается)

ZaSOSic #1203 Отправлено 06 Ноя 2016 - 21:43

    Старшина

  • Игроки
  • 42879 боев
  • 417
  • Регистрация:
    02.10.2011

Просмотр сообщенияArmagomen (06 Ноя 2016 - 13:17) писал:

об каком счетчике реч ?

при каждом попадании по своему танку, в логе выводится новая строка. Хорошо бы ещё и те которые без урона.

Просто хочется Всем уйти от панели гамбита, а это лог урона и сообщение в центре



Armagomen #1204 Отправлено 09 Ноя 2016 - 08:23

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30136 боев
  • 1 549
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Цитата

Последняя категория — модификации для анализа брони в бою.

Мы считаем, что этот функционал предоставляет игрокам значительное преимущество. Учитывая, что ранее такие модификации не считались запрещёнными, мы пока не добавляем их в список. Вместе с тем продолжается работа над собственной версией инструмента, который позволит получать необходимую информацию в бою.

После создания этого инструмента аналогичные модификации с дополнительным функционалом (к примеру, таким, который отображает уязвимости в бою) будут внесены в список запрещённых.

В связи с этим сообщением на сайте. Калькулятора приведенной брони пока что не будет, хотя он уже готов и прекрасно работает и считает все слои брони. Ждем что там нам подсунут... Хотя я уверен что будет как всегда.

Здесь имеются в виду колижн модели танков.


Сообщение отредактировал Armagomen: 11 Ноя 2016 - 08:08

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

SP_Xaoc #1205 Отправлено 09 Ноя 2016 - 16:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5940 боев
  • 335
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (09 Ноя 2016 - 08:23) писал:

В связи с этим сообщением на сайте. Калькулятора приведенной брони пока что не будет, хотя он уже готов и прекрасно работает и считает все слои брони. Ждем что там нам подсунут... Хотя я уверен что будет как всегда.

 

Словами только и подсунут)) традиция.

other333 #1206 Отправлено 09 Ноя 2016 - 20:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51355 боев
  • 2 887
  • Регистрация:
    02.02.2011

поставил последний XVM 6.4.8

чтобы посмотреть  новые опции из последней версии и заметил, что у сабжа не работает  верхняя панелька "общие суммы урон/натанковано/засвет"

Не критично конечно, но уже привык к работающей панельке.

 

А у оленемера сейчас можно заценить новый XMQP

Сношу xvm и всё по прежнему начинает функционировать. Инсталлирую обратно - панель  итт не пашет.


Сообщение отредактировал other333: 09 Ноя 2016 - 20:58

 

"Танки! Они железные, готичные и суровые.Ездят, стреляют, ломают избушки и заборы, туалеты типа сортир, валят столбы и деревья, давят грузовички. Один их вид неимоверно доставляет измученному сердцу милитариста." (С)

 


Maks75Devil #1207 Отправлено 10 Ноя 2016 - 00:28

    Сержант

  • Игроки
  • 42492 боя
  • 113
  • Регистрация:
    25.10.2011

Просмотр сообщенияother333 (10 Ноя 2016 - 03:38) писал:

поставил последний XVM 6.4.8

чтобы посмотреть  новые опции из последней версии и заметил, что у сабжа не работает  верхняя панелька "общие суммы урон/натанковано/засвет"

Не критично конечно, но уже привык к работающей панельке.

 

А у оленемера сейчас можно заценить новый XMQP

Сношу xvm и всё по прежнему начинает функционировать. Инсталлирую обратно - панель  итт не пашет.

В конфиге XVM в файле "damageLog.xc"  отключи вот так:

"damageLog": {
    // true - disable standard detailed damage.
    // true - отключить стандартный детальный урон.
    "disabledDetailStats": false,
    // true - disable standard summarized damage.
    // true - отключить стандартный суммарный урон.
    "disabledSummaryStats": false,



other333 #1208 Отправлено 10 Ноя 2016 - 01:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51355 боев
  • 2 887
  • Регистрация:
    02.02.2011

Просмотр сообщенияMaks75Devil (09 Ноя 2016 - 22:28) писал:

В конфиге XVM в файле "damageLog.xc"  отключи вот так:

"damageLog": {
    // true - disable standard detailed damage.
    // true - отключить стандартный детальный урон.
    "disabledDetailStats": false,
    // true - disable standard summarized damage.
    // true - отключить стандартный суммарный урон.
    "disabledSummaryStats": false,

 

спс бро. починилось всё

 

"Танки! Они железные, готичные и суровые.Ездят, стреляют, ломают избушки и заборы, туалеты типа сортир, валят столбы и деревья, давят грузовички. Один их вид неимоверно доставляет измученному сердцу милитариста." (С)

 


Armagomen #1209 Отправлено 11 Ноя 2016 - 08:06

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30136 боев
  • 1 549
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012
Хорошие новости по поводу калькулятора приведенной брони с учотом экранов. Разработчики дали зеленый свет как сказал Юша в своем видео. По этому расширенному калькулятору быть...
Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

SP_Xaoc #1210 Отправлено 12 Ноя 2016 - 02:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5940 боев
  • 335
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (11 Ноя 2016 - 08:06) писал:

Хорошие новости по поводу калькулятора приведенной брони с учотом экранов. Разработчики дали зеленый свет как сказал Юша в своем видео. По этому расширенному калькулятору быть...

 

Цитата

2016-11-11 02:33:39.781: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "mod_battle_observer", line 615, in onPlayerEntityChanging
TypeError: a float is required

 

Версия из шапки. Встретилось один раз, ранее не встречал.



Armagomen #1211 Отправлено 12 Ноя 2016 - 12:24

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30136 боев
  • 1 549
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (12 Ноя 2016 - 02:22) писал:

Версия из шапки. Встретилось один раз, ранее не встречал.

 

Это в какой момент проявилось ? При 1-м бое на только что купленном танке? Если да то бывает. 

Сообщение отредактировал Armagomen: 12 Ноя 2016 - 13:22

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

SP_Xaoc #1212 Отправлено 12 Ноя 2016 - 21:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5940 боев
  • 335
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (12 Ноя 2016 - 12:24) писал:

Это в какой момент проявилось ? При 1-м бое на только что купленном танке? Если да то бывает. 

 

Нет. Катался только на технике, которая есть в ангаре и очень давно, с боями. Если поймаю еще, отпишусь.

 

Add: Хотя нет, скорее всего прокатился на технике, которую получил за ГК, но не играл.


Сообщение отредактировал SP_Xaoc: 12 Ноя 2016 - 23:03


ssttiivv #1213 Отправлено 14 Ноя 2016 - 16:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34089 боев
  • 1 039
  • Регистрация:
    08.09.2010

Добрый вечер, подскажите возможно изменить иконки на слова дамаг, натанковано, засвет?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Screenshot_61.png   56,17К


Armagomen #1214 Отправлено 14 Ноя 2016 - 16:11

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30136 боев
  • 1 549
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияssttiivv (14 Ноя 2016 - 16:03) писал:

Добрый вечер, подскажите возможно изменить иконки на слова дамаг, натанковано, засвет?

 

 Дамаг: <font color='{{tankDamageAvgColor}}'>{{playerDamage}}</font>
Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

ssttiivv #1215 Отправлено 14 Ноя 2016 - 16:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34089 боев
  • 1 039
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияArmagomen (14 Ноя 2016 - 16:11) писал:

 

 Дамаг: <font color='{{tankDamageAvgColor}}'>{{playerDamage}}</font>

 

Спасибо, уже сам разобрался.

Armagomen #1216 Отправлено 17 Ноя 2016 - 15:50

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30136 боев
  • 1 549
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Накатил апдейт #05.

Последний для 9.16

Добавлено:

  • Калькулятор приведенной брони в точке прицеливания (с учетом всех слоев брони) Две версии нормальный и расширенный описание в шапке(Функционал мода п.11).

Переработано:

  • Конфиг (переделана загрузка конфига и сам конфиг видоизменен)
  • Медаль основной калибр. (добавлен параметр проверки хватает ли оставшегося хп чтобы получить медаль)
  • Добавлена окантовка к фоновым полосам хп и полосам захвата баз для более лучшей различимости на темном фоне.
  • Пофикшен баг лога полученного урона в к/б.

Это основные правки. Так же были еще но визуально разницы вы не заметите только повысится быстродействие.


UPD: Фиксанул списки команд (переставали работать если кого-то убивали) перекачайте.


Сообщение отредактировал Armagomen: 17 Ноя 2016 - 22:06

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Maks75Devil #1217 Отправлено 17 Ноя 2016 - 17:14

    Сержант

  • Игроки
  • 42492 боя
  • 113
  • Регистрация:
    25.10.2011
А зачем убрал "процент урона"? ((

angelblack1985 #1218 Отправлено 18 Ноя 2016 - 00:07

    Старшина

  • Игроки
  • 25265 боев
  • 581
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияArmagomen (17 Ноя 2016 - 18:50) писал:

Накатил апдейт #05.

Последний для 9.16

Добавлено:

  • Калькулятор приведенной брони в точке прицеливания (с учетом всех слоев брони) Две версии нормальный и расширенный описание в шапке(Функционал мода п.11).

Переработано:

  • Конфиг (переделана загрузка конфига и сам конфиг видоизменен)
  • Медаль основной калибр. (добавлен параметр проверки хватает ли оставшегося хп чтобы получить медаль)
  • Добавлена окантовка к фоновым полосам хп и полосам захвата баз для более лучшей различимости на темном фоне.
  • Пофикшен баг лога полученного урона в к/б.

Это основные правки. Так же были еще но визуально разницы вы не заметите только повысится быстродействие.


UPD: Фиксанул списки команд (переставали работать если кого-то убивали) перекачайте.

а можно добавить

    // Позиция индикатора на экране
    // Отдельно для аркадного и снайперского режима + арт
    "position" : {
        "arcade": [-0, 90],
        "sniper": [-0, 130]

арт 200


25282.gif

Не забываем про LIKE (скажи спасибо!!! )


angelblack1985 #1219 Отправлено 18 Ноя 2016 - 00:54

    Старшина

  • Игроки
  • 25265 боев
  • 581
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010
и extendedLogALTMODE у меня не работает

25282.gif

Не забываем про LIKE (скажи спасибо!!! )


ksairekse #1220 Отправлено 18 Ноя 2016 - 09:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 54933 боя
  • 69
  • Регистрация:
    26.01.2011
окно со списком команд вызывается только в начале боя, потом при нажатии на клавишу никакого действия, в чем может быть причина

SP_Xaoc #1221 Отправлено 18 Ноя 2016 - 11:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5940 боев
  • 335
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    25.12.2013

При воспроизведении реплея иконка дамага слегка налезает на индикатор лага (стандартная дебаг панель).






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных