Перейти к содержимому


[0.9.21.0.3] Battle Observer 1.11.4 (11.01.2018) (TeamsHP, Damage Log, ZoomMOD, Debug, Time, ArmorCa...

ХП команд Хитлог Основной калибр дебаг панель часы DebugPanel clock team hp Приведенная броня

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2363

Armagomen #1801 Отправлено 11 авг 2014 - 14:39

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30484 боя
  • 1 567
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание!

Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.


Прочти БРО !

 

Коротко о главном:

  • Мод обновлен под патч 0.9.21.0.3 - 1.11.4
  • файлы модификации копировать в папку */WOT/mods/*
  • Совместимость с другими модами использующими УШИ.

 

Благодарность автору выражать здесь

 

Список изменений последних версий ЗДЕСЬ

Сообщения: у меня не работает и т.д. по умолчанию игнорируются если нет прикрепленного файла python.log

Ну и прочитайте FAQ.

 

Функционал мода

1. Здоровье команд.
- Общее здоровье команд.
- Отображение в ушах оставшегося хп/урона каждого танка по нажатию на горячую клавишу выбранную в настройках либо всегда.
- Отображение разницы очков прочности между командой союзников и противника, встроено в панель выключатель в настройках.

2. Логи нанесенного и полученного урона Damage LOG.
- Основные: Нанесенный урон, Заблокированный, Помощь союзникам, Обнаружено (урон по вашим разведданным, урон после вашего попадания сбившего гусеницу)
- Дополнительно: Динамическая окраска урона относительно вашего среднего урона на текущем танке.

3. Автоматическая кратность ZoomX + Фиксированный зум.
- Динамическое приближение камеры в диапазоне от х2 до х40, модуль сам выберет кратность в зависимости от расстояния до цели. Агрессивность настраивается отдельно.

- Так же можно выбрать точку к которой будет приближаться камера, это центральный маркер прицела или же центральный маркер сведения.
- Фиксированный zoom - устанавливает одинаковую кратность при каждом переходе в снайперский режим.

- Шкала и шаги zoom ограничены лишь вашей фантазией.

4. Счет боя. Переключатель счета, показывать кол-во живых / кол-во уничтоженных.
5. Debug Panel. Измененная панель ping и fps (дебаг панель)
6. Измененный таймер боя и системное время.
7. Возможность полностью отключить чат в "random" боях со всеми вытекающими.
8. Измененные полосы захвата.
 Изменение позиции полос в настройках. как встроенных в мод так и стандартных

9. Динамический основной калибр
- Показывает сколько вам осталось настрелять урона (с проверкой урона союзников, остатка здоровья вражеской команды и других условий). Динамический расчет можно отключать из файла настроек.

10. Калькулятор приведенной брони в точке прицеливания.

- Подменяет цвет центрального маркера в зависимости от реальной брони. И отдельно выводит сумму приведенной брони, а так же другие показатели.

- Два варианта калькулятора (упрощенный и расширенный), Так-же в расчет берется дальность стрельбы и тип снаряда.

  • Упрощенный считает как в pmod никакой разницы.
  • Расширенный берет в расчет все слои брони. (броня + экран + гусеница)

11. Статус обнаружения в ушах (лампочки засвета).

12. Максимальное отдаление камеры.

13. Время полета снаряда (любая техника)

14. Отключение отображения нашивок: в ушах, окне по tab, на экране загрузки.

 

Ответ ЦПП по калькулятору приведенной брони.

Загрузка: mod_battle_observer_0.9.21

Зеркало: mod_battle_observer_0.9.21


Установка мода:

  • Скачать архив по одной из ссылок выше.
  • Открыть любым архиватором если есть, ежели архиватора нет архив будет отображаться как сжатая папка windows.
  • Зайти в архив и скопировать папку mods в директорию где у вас установлены танки.
  • Запустить игру, открыть меню настроек мода в правом нижнем углу экрана, выбрать нужный конфиг, включить нужное, играть.

Файлы
Список изменений

FAQ
Ссылки на репозиторий мода и Skype чат поддержки.

Сообщение отредактировал Armagomen: 11 янв 2018 - 17:32

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

BraveHeart_UKR #1802 Отправлено 05 май 2017 - 09:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 7728 боев
  • 24
  • Регистрация:
    05.05.2016
Не подскажете как в логе полученого урона убрать групирование по танку, чтоб каждый выстрел был отдельно?

I_mishania_I #1803 Отправлено 05 май 2017 - 23:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 14975 боев
  • 23
  • [HYPE-] HYPE-
  • Регистрация:
    07.06.2013

подскажите, как задать цвет для макроса tankClassColor



Blobel #1804 Отправлено 11 май 2017 - 23:04

    Старшина

  • Игроки
  • 30449 боев
  • 605
  • [BZFG] BZFG
  • Регистрация:
    11.07.2010

уважаемый автор помогите с редактированием статуса засвета противника...а то как то он на иконки заезжает...смотрел в конфиге там только 0...и внятного ничего не увидел...или не понял...

 

УПД)))вроде бы всё получилось)))спасибо что не убиваете дух экспериментаторства)))без всякой задней мысли)))и спасибо за мод)


Сообщение отредактировал Blobel: 11 май 2017 - 23:16

Обожаю запах напалма по утрам(с)

Коффиншейкер ФАРЕВА)))а ну и Дедболт ишчо)))


TAZIK21010 #1805 Отправлено 12 май 2017 - 10:59

    Старшина

  • Игроки
  • 5 боев
  • 696
  • Регистрация:
    29.12.2015
Ставлю энту штуку, а в игру не заходит. Стоят протанки.

starkiron6 #1806 Отправлено 12 май 2017 - 12:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31791 бой
  • 309
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияTAZIK21010 (12 Май 2017 - 07:59) писал:

Ставлю энту штуку, а в игру не заходит. Стоят протанки.

Даный мод конфликтует с некоторыми модами из модпака Протанки, у меня лично он конфликтовал с звуковыми модами, модом ЛБЗ в бою и разумеется полосками ХП из их модпака, плюс ХVМ лучше не ставить, если в Обзервере включать ХП в ушах и бывают изредка конфликты с P-Mod-ом, которые обычно быстро исправляются авторами последнего. Плюс проверь, в правильную ли директорию кинул мод и что прописано в файле загрузки мода, если там косяк, то в игру вообще не пустит даже на авторизацию


Сообщение отредактировал starkiron6: 12 май 2017 - 12:58


ApxuBbI #1807 Отправлено 12 май 2017 - 16:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14497 боев
  • 1 333
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    25.03.2012

Нет в планах сделать вывод подробной информации о враге?

Что-то такое:

Лично мне интересны данные такие как Обзор и Урон, т.к. на играя на ЛТ эта информация может быть очень полезна. 

К примеру, в игру топ ТТ Японии завезли фугасные пушки, которые отличаются визуально незначительно, потому что разница калибра там вроде 14см и 15см. А для танка из бумаги, который или получит попадание фугасом на 1100/1400 или ББ - 500+ может зависеть многое. :D 


Сообщение отредактировал ApxuBbI: 12 май 2017 - 16:16


starkiron6 #1808 Отправлено 12 май 2017 - 20:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31791 бой
  • 309
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияApxuBbI (12 Май 2017 - 13:13) писал:

Нет в планах сделать вывод подробной информации о враге?

Что-то такое:

Лично мне интересны данные такие как Обзор и Урон, т.к. на играя на ЛТ эта информация может быть очень полезна. 

К примеру, в игру топ ТТ Японии завезли фугасные пушки, которые отличаются визуально незначительно, потому что разница калибра там вроде 14см и 15см. А для танка из бумаги, который или получит попадание фугасом на 1100/1400 или ББ - 500+ может зависеть многое. :D 

Не подскажете плиз, откуда панельку эту брали? И кстати, насколько я помню КД и обзор в таких инфопанелях пишутся базовые для 100% экипажа и топовой машины, без учета перков и оборудования, так что полезность их так сказать половинчатая ибо никогда не скажешь точно, на что именно упоролся в прокачке конкретный игрок, огневую мощь, обзор или еще что-нибуть. Если писать точные цифры с перками и навесом, то как по мне это будет самый натуральный запрещенный мод


Сообщение отредактировал starkiron6: 12 май 2017 - 20:09


ApxuBbI #1809 Отправлено 12 май 2017 - 20:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14497 боев
  • 1 333
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    25.03.2012

Просмотр сообщенияstarkiron6 (12 Май 2017 - 17:01) писал:

Не подскажете плиз, откуда панельку эту брали?

 

Это конфиг XVM - NDO - https://koreanrandom.com/forum/topic/7378-665-060517- / http://wot-game.wixsite.com/mods

Красивый правда ? :ohmy:


Сообщение отредактировал ApxuBbI: 12 май 2017 - 20:04


Wild_RNB #1810 Отправлено 20 май 2017 - 13:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30726 боев
  • 827
  • [96UTK] 96UTK
  • Регистрация:
    21.02.2014
Маркеры под панелью ХП в стиле "WG лига" не включаются?

Metall_RBT #1811 Отправлено 26 май 2017 - 17:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12505 боев
  • 54
  • Регистрация:
    14.08.2016

Просмотр сообщенияBraveHeart_UKR (05 Май 2017 - 08:40) писал:

Не подскажете как в логе полученого урона убрать групирование по танку, чтоб каждый выстрел был отдельно?

 

В этом и фишка 

Metall_RBT #1812 Отправлено 26 май 2017 - 17:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12505 боев
  • 54
  • Регистрация:
    14.08.2016

Просмотр сообщенияWild_RNB (20 Май 2017 - 12:17) писал:

Маркеры под панелью ХП в стиле "WG лига" не включаются?

 

неа они там и не нужы

Wild_RNB #1813 Отправлено 26 май 2017 - 18:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30726 боев
  • 827
  • [96UTK] 96UTK
  • Регистрация:
    21.02.2014

Просмотр сообщенияMetall_RBT (26 Май 2017 - 19:21) писал:

 

неа они там и не нужы

Кому как. А вот если бы это в конфиге включалось, было бы отлично. Кому надо включит, кому нет не будет включать.



Armagomen #1814 Отправлено 29 май 2017 - 07:17

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30484 боя
  • 1 567
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияWild_RNB (26 Май 2017 - 17:03) писал:

Кому как. А вот если бы это в конфиге включалось, было бы отлично. Кому надо включит, кому нет не будет включать.

 

перенес позицию маркеров в конфиг и включил их в стиле лига, будете сами настраивать где и как вам надо их видеть, ждите патча и релиза 1.08.0 
Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Contra_AK47 #1815 Отправлено 30 май 2017 - 10:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24275 боев
  • 865
  • Регистрация:
    18.08.2011

Просмотр сообщенияMetall_RBT (26 Май 2017 - 16:20) писал:

 

В этом и фишка 

 

Тоже хотелось бы иметь возможность эту фишку отключать и видеть урон по себе отдельно для каждого выстрела из одного орудия.
Spoiler
 
Spoiler

Armagomen #1816 Отправлено 30 май 2017 - 11:13

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30484 боя
  • 1 567
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияContra_AK47 (30 Май 2017 - 09:56) писал:

 

Тоже хотелось бы иметь возможность эту фишку отключать и видеть урон по себе отдельно для каждого выстрела из одного орудия.

 

ну так юзай вгшный лог, там каждый выстрел по тебе пишется.

Перезалил мод, добавил в конфиг зума параметр переключения точки для приближения.
        // true - приближение к центральному маркеру сведения, false - приближение к центральному маркеру прицела
        "zoomToGunMarker": false,

 

Версия мода изменена на 1.08.1

Небольшие исправления калькулятора приведенной брони.

Настройка приближения в конфиге.

 

После релиза 1.08.1 нашолся недочет, в ситле лига маркеры накладываются на полосу захвата, будет исправлено в 1.08.2 вместе с добавлением настроек полос в конфиг. Как временное решение передвиньте маркеры техники.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_071.jpg   113,07К

Сообщение отредактировал Armagomen: 30 май 2017 - 12:15

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

PLO_master #1817 Отправлено 30 май 2017 - 12:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22598 боев
  • 82
  • [PR_G] PR_G
  • Регистрация:
    08.12.2015

Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы был только хп команд в стандартном стиле? Попытался настроить (хотя не умею ничего в этих JSONах), выставил дефолт_минимал в лоад, в общем, не осилил. Вроде как везде все выключено, кроме как хп команд,но в игре ничего не выводится.

Или есть ссылка для отдельной скачки только этого мода?


Сообщение отредактировал PLO_master: 30 май 2017 - 12:50


Contra_AK47 #1818 Отправлено 30 май 2017 - 13:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24275 боев
  • 865
  • Регистрация:
    18.08.2011

Скажите пожалуйста,как сдвинуть таймер боя из правого угла левее?

Screenshot_277.png

И почему то у меня при каждой загрузке клиента игры такое сообщение,хотя все файлы,включая конфиги обновлены

shot_206.jpg

Спасибо.


Spoiler
 
Spoiler

Wild_RNB #1819 Отправлено 30 май 2017 - 14:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30726 боев
  • 827
  • [96UTK] 96UTK
  • Регистрация:
    21.02.2014

Просмотр сообщенияArmagomen (29 Май 2017 - 09:17) писал:

 

перенес позицию маркеров в конфиг и включил их в стиле лига, будете сами настраивать где и как вам надо их видеть, ждите патча и релиза 1.08.0 

Большое спасибо!!!



ApxuBbI #1820 Отправлено 30 май 2017 - 15:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14497 боев
  • 1 333
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    25.03.2012

Опять новый патч, и опять у меня перестает работать броня в прицеле. :ohmy:

Когда начал собирать моды, пихнул конфиг от 918, и вроде работало. Но в ангаре вылезли ошибки конфига, это скорее всего потому что в него были внесены изменения. 

Окей, поставил файлы конфига из мода, прописал свои параметры, и пусто. (armor_calculator - "enable" : true,)

 

Ранее была проблема в выборе маркера прицела. Он работал только с теми которые в клиенте помечены с индикатором бронепробития.

Куда копать сейчас? :trollface:

 

Отмена. 

Еще нужно менять

"showCalcPoints" : false,

"showText" : true,

 


Сообщение отредактировал ApxuBbI: 30 май 2017 - 15:12


Armagomen #1821 Отправлено 30 май 2017 - 16:29

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30484 боя
  • 1 567
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияContra_AK47 (30 Май 2017 - 12:17) писал:

Скажите пожалуйста,как сдвинуть таймер боя из правого угла левее?

Screenshot_277.png

И почему то у меня при каждой загрузке клиента игры такое сообщение,хотя все файлы,включая конфиги обновлены

shot_206.jpg

Спасибо.

 

таймер не двигается.
потому что последняя версия 1.08.1, а у тебя стоит 1.08.0
Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных