Перейти к содержимому


[0.9.22.0 - CT 1.0] Battle Observer 1.13.0 (12.02.2018) (TeamsHP, Damage Log, ZoomMOD, Debug, Time, ...

ХП команд Хитлог Основной калибр дебаг панель часы DebugPanel clock team hp Приведенная броня

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2429

Armagomen #2421 Отправлено 11 Авг 2014 - 14:39

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30767 боев
  • 1 582
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание!

Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.


Прочти БРО !

 

Коротко о главном:

  • Мод обновлен под патч 0.9.22.0 - 1.13.0
  • файлы модификации копировать в папку */WOT/mods/*
  • Совместимость с другими модами использующими УШИ.

 

Благодарность автору выражать здесь

 

Список изменений последних версий ЗДЕСЬ

Сообщения: у меня не работает и т.д. по умолчанию игнорируются если нет прикрепленного файла python.log

Ну и прочитайте FAQ.

 

ВЕСЬ ФУНКЦИОНАЛ МОДА ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НИЖЕ МОЖНО НАСТРОИТЬ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ИГРЫ, ВКЛЮЧАЯ НАСТРОЙКУ ЦВЕТА И ПОЛОЖЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ.

 

Функционал мода

1. Здоровье команд.
- Общее здоровье команд.
- Отображение в ушах оставшегося хп/урона каждого танка по нажатию на горячую клавишу выбранную в настройках либо всегда.
- Отображение разницы очков прочности между командой союзников и противника, встроено в панель выключатель в настройках.

2. Логи нанесенного и полученного урона Damage LOG.
- Основные: Нанесенный урон, Заблокированный, Помощь союзникам, Обнаружено (урон по вашим разведданным, урон после вашего попадания сбившего гусеницу)
- Дополнительно: Динамическая окраска урона относительно вашего среднего урона на текущем танке.

3. Автоматическая кратность ZoomX + Фиксированный зум.
- Динамическое приближение камеры в диапазоне от х2 до х40, модуль сам выберет кратность в зависимости от расстояния до цели. Агрессивность настраивается отдельно.

- Так же можно выбрать точку к которой будет приближаться камера, это центральный маркер прицела или же центральный маркер сведения.
- Фиксированный zoom - устанавливает одинаковую кратность при каждом переходе в снайперский режим.

- Шкала и шаги zoom ограничены лишь вашей фантазией.

4. Счет боя. Переключатель счета, показывать кол-во живых / кол-во уничтоженных.
5. Debug Panel. Измененная панель ping и fps (дебаг панель)
6. Измененный таймер боя и системное время.
7. Возможность полностью отключить чат в "random" боях со всеми вытекающими.
8. Измененные полосы захвата.
 Изменение позиции полос в настройках. как встроенных в мод так и стандартных

9. Динамический основной калибр
- Показывает сколько вам осталось настрелять урона (с проверкой урона союзников, остатка здоровья вражеской команды и других условий). Динамический расчет можно отключать из файла настроек.

10. Калькулятор приведенной брони в точке прицеливания.

- Подменяет цвет центрального маркера в зависимости от реальной брони. И отдельно выводит сумму приведенной брони, а так же другие показатели.

  • Броня.
  • Приведенная броня (с учетом угла вхождения)
  • Калибр орудия.
  • Средний показатель броне пробиваемости заряженного снаряда.
  • Расстояние до цели.

- Два варианта калькулятора (упрощенный и расширенный), Так-же в расчет берется дальность стрельбы и тип снаряда.

  • Упрощенный считает как в pmod никакой разницы.
  • Расширенный берет в расчет все слои брони. (броня + экран + гусеница)

11. Статус обнаружения в ушах (лампочки засвета).

12. Максимальное отдаление камеры.

13. Время полета снаряда (любая техника)

14. Отключение отображения нашивок: в ушах, окне по tab, на экране загрузки.

15. SaveShoot Lite (упрощенная версия, блокирует выстрел по союзникам и трупам)

 

Ответ ЦПП по калькулятору приведенной брони.

Загрузка: mod_battle_observer_0.9.22

Зеркало: mod_battle_observer_0.9.22

ТЕСТ 1.0: Download


Установка мода:

  • Скачать архив по одной из ссылок выше.
  • Открыть любым архиватором если есть, ежели архиватора нет архив будет отображаться как сжатая папка windows.
  • Зайти в архив и скопировать папку mods в директорию где у вас установлены танки.
  • Запустить игру, открыть меню настроек мода в правом нижнем углу экрана, выбрать нужный конфиг, включить нужное, играть.

Файлы
Список изменений

FAQ
Ссылки на репозиторий мода и Skype чат поддержки.

Сообщение отредактировал Armagomen: 18 Фев 2018 - 11:06

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Polotskoi #2422 Отправлено 16 Фев 2018 - 12:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 31428 боев
  • 19
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияArmagomen (16 Фев 2018 - 11:12) писал:

 

Расстояние до цели есть в калькуляторе приведенной брони, пишется под прицелом. Смотрите макросы в ангаре, там все написано.

 

Очень информативно, спасибо. 

Вот только как бы с 06 Сен 2013 - 18:22 :

 

 -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  - -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  - -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  - -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -
 Закрыто. 
 -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  - -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  - -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  - -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -

ничего не поменялось. Люди не хотят дру друга слышать.


Сообщение отредактировал Polotskoi: 16 Фев 2018 - 12:47

Никогда не прийти к светлому будущему растаптывая настоящее.

Armagomen #2423 Отправлено 16 Фев 2018 - 13:47

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30767 боев
  • 1 582
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Я понял что вы хотите, так бы сразу и написали что хочу видеть расстояние до цели всегда. Делается легко. Добавлю в модуль "Время полета снаряда" макросом.


Сообщение отредактировал Armagomen: Сегодня, 14:29

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

loromoin #2424 Отправлено 19 Фев 2018 - 01:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 1441 бой
  • 21
  • Регистрация:
    25.09.2017
Если б можно было бы отключать/включать абсолютно все функции мода, цены б ему не было. Пришлось снести из-за этого.
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно.

CoPBaHeu #2425 Отправлено 20 Фев 2018 - 00:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 18712 боев
  • 11
  • Регистрация:
    11.02.2011
подскажите а этот мод ведет подсчет дамага который наносят враги (союзники) за кругом отрисовки?  я вот про это - players_damages.json.

KKV022 #2426 Отправлено 20 Фев 2018 - 12:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31303 боя
  • 375
  • Регистрация:
    29.01.2011

Просмотр сообщенияloromoin (19 Фев 2018 - 01:03) писал:

Если б можно было бы отключать/включать абсолютно все функции мода, цены б ему не было. Пришлось снести из-за этого.

 

Так в ангаре есть настройки по модульного отключения.

loromoin #2427 Отправлено 20 Фев 2018 - 14:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 1441 бой
  • 21
  • Регистрация:
    25.09.2017

Просмотр сообщенияKKV022 (20 Фев 2018 - 12:48) писал:

 

Так в ангаре есть настройки по модульного отключения.

 

В том-то и дело, что не для всех модулей прикручена кнопка ВКЛ/ВЫКЛ.
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно.

Polyacov_Yury #2428 Отправлено 20 Фев 2018 - 19:49

    Старшина

  • Мододел
  • 4690 боев
  • 795
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияloromoin (20 Фев 2018 - 14:36) писал:

В том-то и дело, что не для всех модулей прикручена кнопка ВКЛ/ВЫКЛ.

 

Там, где не прикручена - можно галочки поснимать.
Авторство/Соавторство:

 


Armagomen #2429 Отправлено 20 Фев 2018 - 20:09

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30767 боев
  • 1 582
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияPolyacov_Yury (20 Фев 2018 - 18:49) писал:

Там, где не прикручена - можно галочки поснимать.

Там, где не прикручена - это не модуль, а какая нибудь настройка цвета или еще чего-то не влияющее ни на что.
Из всего функционала который предоставлен в Топике. Не отключаемый только 1й пункт. Но это временно в скором будущем добавлю выключатель и туда. КТТС.


Сообщение отредактировал Armagomen: 20 Фев 2018 - 20:19

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

loromoin #2430 Отправлено 21 Фев 2018 - 16:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 1441 бой
  • 21
  • Регистрация:
    25.09.2017

Просмотр сообщенияArmagomen (20 Фев 2018 - 20:09) писал:

Там, где не прикручена - это не модуль, а какая нибудь настройка цвета или еще чего-то не влияющее ни на что.
Из всего функционала который предоставлен в Топике. Не отключаемый только 1й пункт. Но это временно в скором будущем добавлю выключатель и туда. КТТС.

 

Вот о первом пункте и речь. Спасибо, буду ждать.
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно.

imca #2431 Отправлено 23 Фев 2018 - 17:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29837 боев
  • 1 812
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Сейфшот в моде _визуального_интерфейса_ меня изрядно удивил.


Уважаемые разработчики прислушиваются к мнению игроков:

Tears on your lashes like honey to me.
This is my time - my time to shine in the free!

#MakeArtyGreatAgain





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 16

1 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


    dimENG14