Перейти к содержимому


[1.0.0.2] Battle Observer 1.14.3 (6.04.2018) (TeamsHP, Damage Log, ZoomMOD, Debug, Time, ArmorCalcul...

ХП команд Хитлог Основной калибр дебаг панель часы DebugPanel clock team hp Приведенная броня

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2467

Armagomen #21 Отправлено 11 Авг 2014 - 14:39

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30898 боев
  • 1 591
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание!

Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.


Прочти БРО !

 

Коротко о главном:

  • Мод обновлен под патч 1.0.0.2 - 1.14.3 (в связи с новой системой запуска модулей, возможны проблемы с совместимостью других модов)
  • Исправлена ошибка не позволяющая загрузить ангар при выходе из боя на арте.
  • файлы модификации копировать в папку */WOT/mods/*
  • Совместимость с другими модами использующими УШИ.

 

Благодарность автору выражать здесь

 

Список изменений последних версий ЗДЕСЬ

Сообщения: у меня не работает и т.д. по умолчанию игнорируются если нет прикрепленного файла python.log

Ну и прочитайте FAQ.

 

ВЕСЬ ФУНКЦИОНАЛ МОДА ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НИЖЕ МОЖНО НАСТРОИТЬ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ИГРЫ, ВКЛЮЧАЯ НАСТРОЙКУ ЦВЕТА И ПОЛОЖЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ.

 

Функционал мода

1. Здоровье команд.
- Общее здоровье команд.
- Отображение в ушах оставшегося хп/урона каждого танка по нажатию на горячую клавишу выбранную в настройках либо всегда.
- Отображение разницы очков прочности между командой союзников и противника, встроено в панель выключатель в настройках.

2. Логи нанесенного и полученного урона Damage LOG.
- Основные: Нанесенный урон, Заблокированный, Помощь союзникам, Обнаружено (урон по вашим разведданным, урон после вашего попадания сбившего гусеницу)
- Дополнительно: Динамическая окраска урона относительно вашего среднего урона на текущем танке.

3. Автоматическая кратность ZoomX + Фиксированный зум.
- Динамическое приближение камеры в диапазоне от х2 до х40, модуль сам выберет кратность в зависимости от расстояния до цели. Агрессивность настраивается отдельно.

- Так же можно выбрать точку к которой будет приближаться камера, это центральный маркер прицела или же центральный маркер сведения.
- Фиксированный zoom - устанавливает одинаковую кратность при каждом переходе в снайперский режим.

- Шкала и шаги zoom ограничены лишь вашей фантазией.

4. Счет боя. Переключатель счета, показывать кол-во живых / кол-во уничтоженных.
5. Debug Panel. Измененная панель ping и fps (дебаг панель)
6. Измененный таймер боя и системное время.
7. Возможность полностью отключить чат в "random" боях со всеми вытекающими.
8. Измененные полосы захвата.
 Изменение позиции полос в настройках. как встроенных в мод так и стандартных

9. Динамический основной калибр
- Показывает сколько вам осталось настрелять урона (с проверкой урона союзников, остатка здоровья вражеской команды и других условий). Динамический расчет можно отключать из файла настроек.

10. Калькулятор приведенной брони в точке прицеливания.

- Подменяет цвет центрального маркера в зависимости от реальной брони. И отдельно выводит сумму приведенной брони, а так же другие показатели.

  • Броня.
  • Приведенная броня - берутся в расчет все слои брони. ((броня + экран + гусеница) / угол вхождения)
  • Калибр орудия.
  • Средний показатель броне пробиваемости заряженного снаряда.

11. Статус обнаружения в ушах (лампочки засвета).

12. Максимальное отдаление камеры.

13. Время полета снаряда (любая техника)

14. Отключение отображения нашивок: в ушах, окне по tab, на экране загрузки.

15. SaveShoot Lite (упрощенная версия, блокирует выстрел по союзникам и трупам)

 

Ответ ЦПП по калькулятору приведенной брони.

Загрузка: mod_battle_observer_1.0.0

Зеркало: mod_battle_observer_1.0.0

WgMods: Download


Установка мода:

  • Скачать архив по одной из ссылок выше.
  • Открыть любым архиватором если есть, ежели архиватора нет архив будет отображаться как сжатая папка windows.
  • Зайти в архив и скопировать папку mods в директорию где у вас установлены танки.
  • Запустить игру, открыть меню настроек мода в правом нижнем углу экрана, выбрать нужный конфиг, включить нужное, играть.

Файлы
Список изменений

FAQ
Ссылки на репозиторий мода и Skype чат поддержки.

Сообщение отредактировал Armagomen: 08 Апр 2018 - 12:54

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Armagomen #22 Отправлено 13 Авг 2014 - 10:53

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30898 боев
  • 1 591
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияksairekse (12 Авг 2014 - 13:32) писал:

мне просто конфиг очень нравиться и не охото менять на другие

Хозяин барин, я подсказал вам куда рыть, и попросил скриншот из боя 2 раза. Хотите помощи давайте скришот и больше инфы, просто фраза "у меня не работает" - ничего не значит, я вам с уверенностью в 200% скажу что все работает. Вчера весь день катался с ним ни одного глюка даже не встретил. Паралельно 3 Друга каталось и тоже все работает. Уж не говоря о полной неработоспособности. Нужно больше информации что, когда, в какой момент и т.д..


Сообщение отредактировал Armagomen: 13 Авг 2014 - 10:54

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

RenamedUser_23556218 #23 Отправлено 14 Авг 2014 - 03:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8 боев
  • 87
  • Регистрация:
    22.11.2013

Спасибо за этот мод ..... Это как мод Locastan должны быть разработаны. 

 

В отношении, что, вы были бы готовы санкционировать Locastan использовать свой ​​дизайн для его? 

 

Кроме того, это можно сделать бар здоровья "более точным"? 
Если вы заметили из ваших скриншотов, когда здоровье является низким т.е. 2000, не бар здоровья шоу. Это вводит в заблуждение и должны быть закреплены, поскольку 2000 по-прежнему много здоровья осталось, и поэтому некоторые здоровья должны еще показать в баре. 

Спасибо большое за это ....

 

------

 

Thank you for this mod.....  It is how Locastan's mod should be designed.

 

In relation to that, would you be willing to authorize Locastan to use your design for his?

 

Also, is it possible to make the health bar "more accurate"?
If you notice from your screenshots, when the health is low i.e. 2000, no health bar shows.  That is misleading and should be fixed, because 2000 is still a lot of health left over, and so some health should still show in the bar.

Thanks much for this....


[LAMP] Lee's ALL MOD Pack.... @ www.RoughnecksMods.com

NOTE:  [LAMP] support at Roughs ONLY  )

 


Armagomen #24 Отправлено 14 Авг 2014 - 07:45

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30898 боев
  • 1 591
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияleeuniverse (14 Авг 2014 - 03:26) писал:

Спасибо за этот мод ..... Это как мод Locastan должны быть разработаны. 

 

В отношении, что, вы были бы готовы санкционировать Locastan использовать свой ​​дизайн для его? 

 

Кроме того, это можно сделать бар здоровья "более точным"? 
Если вы заметили из ваших скриншотов, когда здоровье является низким т.е. 2000, не бар здоровья шоу. Это вводит в заблуждение и должны быть закреплены, поскольку 2000 по-прежнему много здоровья осталось, и поэтому некоторые здоровья должны еще показать в баре. 

Спасибо большое за это ....

 

Spoiler

 

Это особенность оригинального мода, я всего лишь графическую оболочку настроил, это вам нужно писать Locastan с такими просьбами в оригинальную тему.

 

Для того чтобы сделать изображение более точным, необходимо чтобы Локастан сделал это в скрипте, по средствам графической оболочки этого сделать нельзя, потому что там используется текстовое поле.

 

Англ

 


Сообщение отредактировал Armagomen: 14 Авг 2014 - 08:21

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

RenamedUser_23556218 #25 Отправлено 14 Авг 2014 - 20:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8 боев
  • 87
  • Регистрация:
    22.11.2013

Спасибо, я позволю Locastan знать, чтобы увидеть, если он готов impliment свой ​​дизайн в его ладонь.

 

Thank you, I will let Locastan know to see if he's willing to impliment your design into his


[LAMP] Lee's ALL MOD Pack.... @ www.RoughnecksMods.com

NOTE:  [LAMP] support at Roughs ONLY  )

 


WOT_Last_Light #26 Отправлено 15 Авг 2014 - 11:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 222 боя
  • 8
  • Регистрация:
    24.04.2014

Просмотр сообщенияArmagomen (11 Авг 2014 - 14:48) писал:

ПЕРЕДЕЛАЛ ФЛЕШКУ 12,08,14 - ТЕПЕРЬ ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.

 

Доброго времени суток Armagomen

 

У вас изначально взят 1 стиль панельки от XSerzHX, я использую у себя 2-ой (немного в другом стиле и в других цветах - синий, желтый). Хотел у вас узнать как вы и с помощью какой программы смогли задать координаты элементов во флехе (без XVM-ма). Делаю чисто для себя и стало интересно.

 


Сообщение отредактировал WOT_Last_Light: 15 Авг 2014 - 11:01


Armagomen #27 Отправлено 15 Авг 2014 - 11:05

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30898 боев
  • 1 591
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияWOT_Last_Light (15 Авг 2014 - 11:00) писал:

 

Доброго времени суток Armagomen

 

У вас изначально взят 1 стиль панельки от XSerzHX, я использую у себя 2-ой (немного в другом стиле и в других цветах - синий, желтый). Хотел у вас узнать как вы и с помощью какой программы смогли задать координаты элементов во флехе (без XVM-ма). Делаю чисто для себя и стало интересно.

 

JPEXS Free Flash Decompiler


Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

WOT_Last_Light #28 Отправлено 15 Авг 2014 - 11:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 222 боя
  • 8
  • Регистрация:
    24.04.2014

Я тоже этой программой пользуюсь, но так и не нашел в каком месте во флешке вносить координаты.

Хотел узнать где задать координаты для:

- маркеров в панели счета

- и цифровое значение счета для союзников и противников

 

Единственное нашел как убрать двоеточие при равном счете комманд

indicator.htmlText = ":";

indicator.htmlText = "";


Сообщение отредактировал WOT_Last_Light: 15 Авг 2014 - 11:18


WOT_Last_Light #29 Отправлено 15 Авг 2014 - 11:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 222 боя
  • 8
  • Регистрация:
    24.04.2014
Большое спасибо вам за быстрый и понятный ответ :smile:

RenamedUser_23556218 #30 Отправлено 16 Авг 2014 - 00:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8 боев
  • 87
  • Регистрация:
    22.11.2013

Эй Armagomen .... 

 

Не могли бы вы сделать все зеленые и красные в моде "Темнее"? 
Тем не менее Держите контраст между элементами конечно, но цвета должны быть темнее. Цвета для "мягкой" ищет. 
Благодаря 

 

Английский

Spoiler

 

Кроме того, вы были бы готовы сделать версию, которая не имеет вражеские / союзником мертвых / живые иконки? 
Кажется излишним, поскольку у нас есть боковые панели, которые показывают нам, кто жив и мертв.

 

Еще одна вещь, ..... я заметил бары здоровья не очень точны. Как если два игрока умерли, он показывает, как 1/4 вниз. Или, если есть еще два игрока слева, бар здоровья показывает, как никакого здоровья не осталось. 

Как вы думаете, вы могли бы сделать бары более точным? Потому что это совсем немного прочь. 
Спасибо большое, жаль просить так много LOL ... :) 

 

Английский

Spoiler

 


Сообщение отредактировал leeuniverse: 16 Авг 2014 - 01:06

[LAMP] Lee's ALL MOD Pack.... @ www.RoughnecksMods.com

NOTE:  [LAMP] support at Roughs ONLY  )

 


Armagomen #31 Отправлено 16 Авг 2014 - 07:31

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30898 боев
  • 1 591
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияleeuniverse (16 Авг 2014 - 00:59) писал:

Эй Armagomen .... 

 

1 Не могли бы вы сделать все зеленые и красные в моде "Темнее"? 
Тем не менее Держите контраст между элементами конечно, но цвета должны быть темнее. Цвета для "мягкой" ищет. 
Благодаря 

 

Английский

Spoiler

 

2 Кроме того, вы были бы готовы сделать версию, которая не имеет вражеские / союзником мертвых / живые иконки? 
Кажется излишним, поскольку у нас есть боковые панели, которые показывают нам, кто жив и мертв.

 

3 Еще одна вещь, ..... я заметил бары здоровья не очень точны. Как если два игрока умерли, он показывает, как 1/4 вниз. Или, если есть еще два игрока слева, бар здоровья показывает, как никакого здоровья не осталось. 

Как вы думаете, вы могли бы сделать бары более точным? Потому что это совсем немного прочь. 
Спасибо большое, жаль просить так много LOL ... :) 

 

Английский

Spoiler

 

1. Я могу управлять только цветом самой полосы, включая прозрачность. 

2. Версия без иконок ? зачем, они отключаются через настройки игры если не нужны, там чек бокс есть.

3. По поводу точности я вам уже писал что вам нужно обращаться к Locastan это особенности скрипта.

 

Англ.

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Armagomen: 16 Авг 2014 - 07:35

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Gnober #32 Отправлено 16 Авг 2014 - 08:55

    Сержант

  • Игроки
  • 35346 боев
  • 157
  • Регистрация:
    16.09.2012

Просмотр сообщенияArmagomen (16 Авг 2014 - 06:31) писал:

1. Я могу управлять только цветом самой полосы, включая прозрачность. 


Доброго дня, Armagomen.

Использую твои наработки по FragCorrelation, вещь полезная и нужная.

Но я  использую цвета, отличные от системных (вместо красного истользую желтый)

Цвета полосок я заменил в настройках. А цвета панелек (там, где цифры) изменить можно только в Flash Decompiler Trillix?

Может, поможешь, я не спец.

коды цветов: "0x94FF3B" - союзник;   "0xFFF231" - противник

 

 



Armagomen #33 Отправлено 16 Авг 2014 - 09:39

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30898 боев
  • 1 591
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияBestTm (16 Авг 2014 - 08:55) писал:


Доброго дня, Armagomen.

Использую твои наработки по FragCorrelation, вещь полезная и нужная.

Но я  использую цвета, отличные от системных (вместо красного истользую желтый)

Цвета полосок я заменил в настройках. А цвета панелек (там, где цифры) изменить можно только в Flash Decompiler Trillix?

Может, поможешь, я не спец.

коды цветов: "0x94FF3B" - союзник;   "0xFFF231" - противник

 

 

Пробуйте. Но цвет может отличатся, из за прозрачности он затемняется фоном самой панели.

Spoiler

Если нужно заменить еще и картинку то там уже сами. Я давал название программы, все в ваших руках.


Сообщение отредактировал Armagomen: 16 Авг 2014 - 10:42

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Anethumgraveo1ens #34 Отправлено 16 Авг 2014 - 10:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9 боев
  • 318
  • Регистрация:
    16.07.2013

Научите в чём причина .....Установил сие ...Исчезло всё((

 

Возвращал старые файлы НЕ появляется опять ((

 

 



Armagomen #35 Отправлено 16 Авг 2014 - 10:26

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30898 боев
  • 1 591
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияPanzermorser (16 Авг 2014 - 10:12) писал:

Научите в чём причина .....Установил сие ...Исчезло всё((

 

Возвращал старые файлы НЕ появляется опять ((

Так много инфы, аж зашкаливает, гадалки и экстрасенсы в отпуске.

Установил сие ... - Какое сие ?

Изложите свои мысли так чтобы я понял. Какие моды еще стоят, файл питон желательно к этому всему подкинуть.

 


Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Armagomen #36 Отправлено 16 Авг 2014 - 14:43

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30898 боев
  • 1 591
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияPanzermorser (16 Авг 2014 - 13:08) писал:


ММММ

 

Эт ясно ...Почему же тогда после того как удаляю файлы данного мода статистика НЕ появляется ... До установки же работало оО

Значит не все удалили либо лишнее удалили, вот для таких случаев и делается резервная копия своих модов до установки новых.


Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Anethumgraveo1ens #37 Отправлено 16 Авг 2014 - 16:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9 боев
  • 318
  • Регистрация:
    16.07.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (16 Авг 2014 - 14:43) писал:

Значит не все удалили либо лишнее удалили, вот для таких случаев и делается резервная копия своих модов до установки новых.

 

Да нет же ....Если я дал питон в котором НЕ удалил чего не нужно видет вы думаете что я вообще тупой )))

 

Стоит у меня мод карусели танков от Locastan ... И свой редактированный FragCorrelation.swf .

 

Ставя данный мод меняю  нужные файлы ( втом числе FragCorrelation.swf)  ....НЕ работает в игре  панель.((

Выхожу .... возвращаю ВСЁ как было до того ...ИИИИ ....в игре НЕ работает панель счёта оО

НО ДО усьановки данного мода ВСЁ работало оО оО оО

 

 



Armagomen #38 Отправлено 16 Авг 2014 - 16:21

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30898 боев
  • 1 591
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияPanzermorser (16 Авг 2014 - 16:18) писал:

 

Да нет же ....Если я дал питон в котором НЕ удалил чего не нужно видет вы думаете что я вообще тупой )))

 

Стоит у меня мод карусели танков от Locastan ... И свой редактированный FragCorrelation.swf .

 

Ставя данный мод меняю  нужные файлы ( втом числе FragCorrelation.swf)  ....НЕ работает в игре  панель.((

Выхожу .... возвращаю ВСЁ как было до того ...ИИИИ ....в игре НЕ работает панель счёта оО

НО ДО усьановки данного мода ВСЁ работало оО оО оО

 

 

Папку рес модс в архив и мне в пм, посмотрю что там не так как время будет.


А Хотя нет, разбирайтесь сами, вы там читчиков понаставили гору, не хочу даже ковыряться.

И да я думаю что вы такой как написали, ибо с питона не все удалили. Если удаляли. И были бы вы хоть чуточку умней не ставили бы столько модов. При таком количестве скриптов я не удивляюсь что у вас что то не работает.


Сообщение отредактировал Armagomen: 16 Авг 2014 - 16:36

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

RenamedUser_23556218 #39 Отправлено 16 Авг 2014 - 23:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8 боев
  • 87
  • Регистрация:
    22.11.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (15 Авг 2014 - 22:31) писал:

1. Я могу управлять только цветом самой полосы, включая прозрачность. 

2. Версия без иконок ? зачем, они отключаются через настройки игры если не нужны, там чек бокс есть.

3. По поводу точности я вам уже писал что вам нужно обращаться к Locastan это особенности скрипта.

 

Англ.

Spoiler

 

 

Да, если бы вы могли затемнить вверх зеленые и красные цвета, что было бы здорово. 
Они просто зажечь и мягкий, как есть. 

Я поговорю с Locastan о попытке сделать бары более "точным". 
Спасибо большое парень.

 

Английский

Spoiler

 


[LAMP] Lee's ALL MOD Pack.... @ www.RoughnecksMods.com

NOTE:  [LAMP] support at Roughs ONLY  )

 


Armagomen #40 Отправлено 17 Авг 2014 - 08:03

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30898 боев
  • 1 591
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияleeuniverse (16 Авг 2014 - 23:46) писал:

 

Да, если бы вы могли затемнить вверх зеленые и красные цвета, что было бы здорово. 
Они просто зажечь и мягкий, как есть. 

Я поговорю с Locastan о попытке сделать бары более "точным". 
Спасибо большое парень.

 

Английский

Spoiler

 

Я ведь уже затемнял их, методом добавления прозрачности, они и так стали темнее маркеров, это видно на скриншоте.

Если вам нужно поменять цвет самой полосы можете это сами сделать через конфиг файл. Я специально не менял цвета оставил стандартные. Только лишь добавил тексту прозрачности за счет чего цвета стали менее яркими.

С Locastan я пытаюсь связаться через его сайт пока безрезультатно, мне от него нужно немного другое. А именно скрип который будет работать на прямую с конфигом, либо флэш файлом без апи.


АНГЛ

 


Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

ilim500 #41 Отправлено 19 Авг 2014 - 01:20

    Подполковник

  • Игроки
  • 30873 боя
  • 13 742
  • [-A-W-] -A-W-
  • Регистрация:
    25.03.2011

интересная штука, спс.

 


Набёр в рандуумно-соло-вжвотъный клян [-A-W-] The Angels of War (Тыц!)





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных