Перейти к содержимому


[1.0.1.1] Battle Observer 1.15.3 (16.05.2018)

ХП команд Хитлог Основной калибр дебаг панель часы DebugPanel clock team hp Приведенная броня

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2491

Armagomen #2461 Отправлено 11 авг 2014 - 14:39

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30923 боя
  • 1 600
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание!

Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.


Прочти БРО !

 

Коротко о главном:

  • Мод обновлен под патч 1.0.1.1 - 1.15.3
  • Добавлена возможность отключить панель ХП.
  • Исправлены ошибки версии 1.15.2.
  • Настроена плавная анимация полос хп и баз.
  • Переработан и оптимизирован *.sfw мода, различия можно будет увидеть в стиле лига. (vxBattleFlash больше не нужен)
  • файлы модификации копировать в папку */WOT/mods/*

 

Известные проблемы.  

  • Пока нет

 

Благодарность автору выражать здесь

 

Нашли баг?: Опишите детально что и в какой момент, и прикрепите к сообщению файл python.log

Ну и прочитайте FAQ.

 

ВЕСЬ ФУНКЦИОНАЛ МОДА ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НИЖЕ МОЖНО НАСТРОИТЬ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ИГРЫ, ВКЛЮЧАЯ НАСТРОЙКУ ЦВЕТА И ПОЛОЖЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ.

 

Функционал мода

1. Здоровье команд.
- Общее здоровье команд.
- Отображение в ушах оставшегося хп/урона каждого танка по нажатию на горячую клавишу выбранную в настройках либо всегда.
- Отображение разницы очков прочности между командой союзников и противника, встроено в панель выключатель в настройках.

2. Логи нанесенного и полученного урона Damage LOG.
- Основные: Нанесенный урон, Заблокированный, Помощь союзникам, Обнаружено (урон по вашим разведданным, урон после вашего попадания сбившего гусеницу)
- Дополнительно: Динамическая окраска урона относительно вашего среднего урона на текущем танке.

3. Автоматическая кратность ZoomX + Фиксированный зум.
- Динамическое приближение камеры в диапазоне от х2 до х40, модуль сам выберет кратность в зависимости от расстояния до цели. Агрессивность настраивается отдельно.

- Так же можно выбрать точку к которой будет приближаться камера, это центральный маркер прицела или же центральный маркер сведения.
- Фиксированный zoom - устанавливает одинаковую кратность при каждом переходе в снайперский режим.

- Шкала и шаги zoom ограничены лишь вашей фантазией.

4. Счет боя. Переключатель счета, показывать кол-во живых / кол-во уничтоженных.
5. Debug Panel. Измененная панель ping и fps (дебаг панель)
6. Измененный таймер боя и системное время.
7. Возможность полностью отключить чат в "random" боях со всеми вытекающими.
8. Измененные полосы захвата.
 Изменение позиции полос в настройках. как встроенных в мод так и стандартных

9. Динамический основной калибр
- Показывает сколько вам осталось настрелять урона (с проверкой урона союзников, остатка здоровья вражеской команды и других условий). Динамический расчет можно отключать из файла настроек.

10. Калькулятор приведенной брони в точке прицеливания.

- Подменяет цвет центрального маркера в зависимости от реальной брони. И отдельно выводит сумму приведенной брони, а так же другие показатели.

  • Броня.
  • Приведенная броня - берутся в расчет все слои брони. ((броня + экран + гусеница) / угол вхождения)
  • Калибр орудия.
  • Средний показатель броне пробиваемости заряженного снаряда.

11. Статус обнаружения в ушах (лампочки засвета).

12. Максимальное отдаление камеры.

13. Время полета снаряда (любая техника)

14. Отключение отображения нашивок: в ушах, окне по tab, на экране загрузки.

15. SaveShoot Lite (упрощенная версия, блокирует выстрел по союзникам и трупам)

 

Ответ ЦПП по калькулятору приведенной брони.

Загрузка: mod_battle_observer

Зеркало: mod_battle_observer

WgMods: Download


Установка мода:

  • Скачать архив по одной из ссылок выше.
  • Открыть любым архиватором если есть, ежели архиватора нет архив будет отображаться как сжатая папка windows.
  • Зайти в архив и скопировать папку mods в директорию где у вас установлены танки.
  • Запустить игру, открыть меню настроек мода в правом нижнем углу экрана, выбрать нужный конфиг, включить нужное, играть.

Файлы
Список изменений

FAQ
Ссылки на репозиторий мода и Skype чат поддержки.

Сообщение отредактировал Armagomen: 16 май 2018 - 06:39

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

SmashedToys #2462 Отправлено 06 апр 2018 - 23:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 542 боя
  • 224
  • Регистрация:
    12.02.2015

в 1.14.3 автозум по прежнему не работает! видимо из за какого то мода. но ранее все работало же! зум только х4!

поэтому играю пока на 1.14.1.  



Armagomen #2463 Отправлено 07 апр 2018 - 00:05

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30923 боя
  • 1 600
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияSmashedToys (06 Апр 2018 - 22:01) писал:

в 1.14.3 автозум по прежнему не работает! видимо из за какого то мода. но ранее все работало же! зум только х4!

поэтому играю пока на 1.14.1.  

Внимательно параметры настроек смотрите. У меня все работает. (смотри мой конфиг)

Ну и питон лог давайте и /mods/configs/mod_battle_observer/Errors.log

Сообщение отредактировал Armagomen: 07 апр 2018 - 00:13

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

SmashedToys #2464 Отправлено 07 апр 2018 - 01:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 542 боя
  • 224
  • Регистрация:
    12.02.2015

все вопрос снимается. разобрался я что к чему, прошу простить засранца! долгор лопатил настройки и моды!

ваш мод работает!


Сообщение отредактировал SmashedToys: 07 апр 2018 - 04:23


dezzy5 #2465 Отправлено 08 апр 2018 - 01:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41422 боя
  • 243
  • [NEVSE] NEVSE
  • Регистрация:
    17.09.2011
парни вопрос не в тему-какие файлы отвечают за уВн?

Armagomen #2466 Отправлено 09 апр 2018 - 21:10

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30923 боя
  • 1 600
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Цитата

 В среду утром (11 апреля) выйдет новый микропатч, который в очередной раз отломает моды. Папки будут называться /res_mods/1.0.0.3 и /mods/1.0.0.3

 

ребят, не знаю кому как, а у меня нет времени раз в неделю пилить обновы под  микро патч. так что с этого момента никаких обнов специально под микро патч не будет.


Сообщение отредактировал Armagomen: 09 апр 2018 - 21:10

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Bouncer_13 #2467 Отправлено 09 апр 2018 - 22:30

    Сержант

  • Игроки
  • 64388 боев
  • 159
  • Регистрация:
    16.09.2012
:) Сами перекинут из папок - у кого мозги еще не протухли...Глобальных то изменений не планируется,так мелкие баг фиксы.

Сообщение отредактировал Bouncer_13: 09 апр 2018 - 22:32


CROWN_xZirus #2468 Отправлено 13 апр 2018 - 19:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10336 боев
  • 43
  • [C-M-C] C-M-C
  • Регистрация:
    26.03.2012

Просмотр сообщенияArmagomen (11 Авг 2014 - 11:39) писал:

Функционал мода

1. Здоровье команд.
- Общее здоровье команд.
- Отображение в ушах оставшегося хп/урона каждого танка по нажатию на горячую клавишу выбранную в настройках либо всегда.
- Отображение разницы очков прочности между командой союзников и противника, встроено в панель выключатель в настройках.

...

 

Приветствую!

Давно искал нужный функционал и нашел, УРА !!!

Огромная вам благодарность за проделанную работу, это реально круто :great:

 

Но есть пару вопросов.

1). Как можно отключить ВСЕ, кроме отображения урона нанесенного союзниками?! Я в настройках выключил все что только возможно, но все равно остаются части, которые мне не нужны и сбивают другие мои настройки, а именно, 

- полоска ХП команд;

- цвета типов танков в ушах.

 

2). Каким образом этот мод вычисляет (получает) данные о попаданиях?! Дело в том что у меня на протяжении нескольких боев данные мода и финальной статистики не совпадают:

Безымянный.jpg


Сообщение отредактировал Jacta: 16 апр 2018 - 10:27


CROWN_xZirus #2469 Отправлено 13 апр 2018 - 19:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10336 боев
  • 43
  • [C-M-C] C-M-C
  • Регистрация:
    26.03.2012

...

____

случайно два одинаковых сообщения отправил


Сообщение отредактировал CROWN_xZirus: 13 апр 2018 - 19:45


Armagomen #2470 Отправлено 30 апр 2018 - 22:18

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30923 боя
  • 1 600
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Всем привет. за последнее время в моде не было никаких глобальных перемен, и это потому что у меня нет на это времени.
Я смог выделить пару дней для того чтобы заняться модом. И вот чтоиз этого вышло.

Сделал отключение панели хп. (конечно не так как хотелось бы, но тому кому она мешала смогут настроить внешний вид)

Очень сильно переделал флеш, пришлось пожертвовать некоторыми красивостями в пользу производительности.(в стиле лига панель выглядит немного по другому) прироста фпс не ждите, мод не влияет на фпс ни как, но проседать будет меньше при активном бое, за исключением тех случаев когда комп тупо не тянет. (было заметно только на слабых пк)


Сообщение отредактировал Armagomen: 06 май 2018 - 12:40

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Armagomen #2471 Отправлено 01 май 2018 - 19:20

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30923 боя
  • 1 600
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012
Обновлено до 1.15.1 - Список правок писать не буду ибо он очень большой, да и мне просто лень это делать. Ссылка на репозиторий в топике есть, там весь чейндж лог видно кому интересно сами смотрите.

Сообщение отредактировал Armagomen: 10 май 2018 - 22:08

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Russian_Bear_29rus #2472 Отправлено 11 май 2018 - 19:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 55579 боев
  • 10
  • Регистрация:
    29.01.2013
искренняя благодарность автору мода !настраиваемый в ангаре функционал,минимальная просадка фпс в бою!твой труд не менее важен ,чем труд видеоблогеров!жаль что от мододелов только требуют,а благодарности и "выхлопа" ноль!ещё раз спасибо за то что не бросаешь пилить моды!

Armagomen #2473 Отправлено 11 май 2018 - 20:47

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30923 боя
  • 1 600
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012
Сегодня позже будет фикс еще 2х багов режима "Линия фронта", невозможно стрельнуть по пушкам и зависание логов
Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Metall_RBT #2474 Отправлено 11 май 2018 - 22:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14765 боев
  • 69
  • Регистрация:
    14.08.2016
Раньше фон был прозрачным или туплю ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_002.jpg   151,48К


Armagomen #2475 Отправлено 11 май 2018 - 22:59

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30923 боя
  • 1 600
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияMetall_RBT (11 Май 2018 - 21:22) писал:

Раньше фон был прозрачным или туплю ?

 

там настройка позрачности фона есть, она просто работала не правильно. починил.

Сообщение отредактировал Armagomen: 11 май 2018 - 23:01

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

kempo27 #2476 Отправлено 11 май 2018 - 23:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13722 боя
  • 74
  • [ANGT] ANGT
  • Регистрация:
    04.10.2011
У меня почему-то оставшееся хп противников в правых ушах зеркально отображается. Это баг из-за сторонних иконок или где-то в настройках можно посмотреть?

Metall_RBT #2477 Отправлено 11 май 2018 - 23:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14765 боев
  • 69
  • Регистрация:
    14.08.2016

Просмотр сообщенияArmagomen (11 Май 2018 - 21:59) писал:

 

там настройка позрачности фона есть, она просто работала не правильно. починил.

 

СПС

Evertt #2478 Отправлено 12 май 2018 - 17:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1011 боев
  • 64
  • Регистрация:
    16.08.2013

Когда выставляешь стиль normal,  то после боя  в ангар не зайти, все зависает совсем.

 log_total  и Основной  калибр не видны при начале боя.

Можно это как то поправить?

 


Сообщение отредактировал Evertt: 12 май 2018 - 17:35

Не говорите мне - что делать, и я не скажу -  куда вам идти...

Metall_RBT #2479 Отправлено 12 май 2018 - 17:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14765 боев
  • 69
  • Регистрация:
    14.08.2016

Просмотр сообщенияEvertt (12 Май 2018 - 16:30) писал:

Когда выставляешь стиль normal,  то после боя  в ангар не зайти, все зависает совсем. Можно это как то поправить?

 

такая же беда 

Armagomen #2480 Отправлено 12 май 2018 - 20:45

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30923 боя
  • 1 600
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияEvertt (12 Май 2018 - 16:30) писал:

Когда выставляешь стиль normal,  то после боя  в ангар не зайти, все зависает совсем.

 log_total  и Основной  калибр не видны при начале боя.

Можно это как то поправить?

 

 

Просмотр сообщенияMetall_RBT (12 Май 2018 - 16:34) писал:

 

такая же беда 

 

Поправил, https://bitbucket.or..._LastUpdate.zip


Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Evertt #2481 Отправлено 13 май 2018 - 18:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1011 боев
  • 64
  • Регистрация:
    16.08.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (12 Май 2018 - 17:45) писал:

 

 

Поправил, https://bitbucket.or..._LastUpdate.zip

 

В шапке ссылка  дает рабочее все, за это спасибо :great:

 А  в этом сообщении  что то глюки дает. Может что то  перепутали?


Сообщение отредактировал Evertt: 13 май 2018 - 18:21

Не говорите мне - что делать, и я не скажу -  куда вам идти...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных