Перейти к содержимому


[1.0.2.0] Battle Observer 1.16.1 (12.06.2018)

ХП команд Хитлог Основной калибр дебаг панель часы DebugPanel clock team hp Приведенная броня

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2520

Armagomen #1141 Отправлено 11 Авг 2014 - 14:39

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30932 боя
  • 1 606
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание!

Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.


Прочти БРО !

 

Коротко о главном:

  • Мод обновлен под патч 1.0.2.0 - 1.16.1
  • Добавлено увеличение мини-карты по хот кею.
  • Исправлены ошибки версии 1.15.3.
  • Добавлена возможность работы мода без ангарного настройщика.

 

Известные проблемы.  

  • Пока нет

 

Благодарность автору выражать здесь

 

Нашли баг?: Опишите детально что и в какой момент, и прикрепите к сообщению файл python.log

Ну и прочитайте FAQ.

 

ВЕСЬ ФУНКЦИОНАЛ МОДА ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НИЖЕ МОЖНО НАСТРОИТЬ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ИГРЫ, ВКЛЮЧАЯ НАСТРОЙКУ ЦВЕТА И ПОЛОЖЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ.

 

Функционал мода

1. Здоровье команд.
- Общее здоровье команд.
- Отображение в ушах оставшегося хп/урона каждого танка по нажатию на горячую клавишу выбранную в настройках либо всегда.
- Отображение разницы очков прочности между командой союзников и противника, встроено в панель выключатель в настройках.

2. Логи нанесенного и полученного урона Damage LOG.
- Основные: Нанесенный урон, Заблокированный, Помощь союзникам, Обнаружено (урон по вашим разведданным, урон после вашего попадания сбившего гусеницу)
- Дополнительно: Динамическая окраска урона относительно вашего среднего урона на текущем танке.

3. Автоматическая кратность ZoomX + Фиксированный зум.
- Динамическое приближение камеры в диапазоне от х2 до х40, модуль сам выберет кратность в зависимости от расстояния до цели. Агрессивность настраивается отдельно.

- Так же можно выбрать точку к которой будет приближаться камера, это центральный маркер прицела или же центральный маркер сведения.
- Фиксированный zoom - устанавливает одинаковую кратность при каждом переходе в снайперский режим.

- Шкала и шаги zoom ограничены лишь вашей фантазией.

4. Счет боя. Переключатель счета, показывать кол-во живых / кол-во уничтоженных.
5. Debug Panel. Измененная панель ping и fps (дебаг панель)
6. Измененный таймер боя и системное время.
7. Возможность полностью отключить чат в "random" боях со всеми вытекающими.
8. Измененные полосы захвата.
 Изменение позиции полос в настройках. как встроенных в мод так и стандартных

9. Динамический основной калибр
- Показывает сколько вам осталось настрелять урона (с проверкой урона союзников, остатка здоровья вражеской команды и других условий). Динамический расчет можно отключать из файла настроек.

10. Калькулятор приведенной брони в точке прицеливания.

- Подменяет цвет центрального маркера в зависимости от реальной брони. И отдельно выводит сумму приведенной брони, а так же другие показатели.

  • Броня.
  • Приведенная броня - берутся в расчет все слои брони. ((броня + экран + гусеница) / угол вхождения)
  • Калибр орудия.
  • Средний показатель броне пробиваемости заряженного снаряда.

11. Статус обнаружения в ушах (лампочки засвета).

12. Максимальное отдаление камеры.

13. Время полета снаряда (любая техника)

14. Отключение отображения нашивок: в ушах, окне по tab, на экране загрузки.

15. SaveShoot Lite (упрощенная версия, блокирует выстрел по союзникам и трупам)

16. Мини-карта по центру экрана без xvm.

 

Ответ ЦПП по калькулятору приведенной брони.

Загрузка: mod_battle_observer

Зеркало: mod_battle_observer

WgMods: Download


Установка мода:

  • Скачать архив по одной из ссылок выше.
  • Открыть любым архиватором если есть, ежели архиватора нет архив будет отображаться как сжатая папка windows.
  • Зайти в архив и скопировать папку mods в директорию где у вас установлены танки.
  • Запустить игру, открыть меню настроек мода в правом нижнем углу экрана, выбрать нужный конфиг, включить нужное, играть.

Файлы
Список изменений

FAQ
Ссылка на Skype чат поддержки.

Сообщение отредактировал Armagomen: 12 Июн 2018 - 21:55

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Armagomen #1142 Отправлено 18 Окт 2016 - 13:33

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30932 боя
  • 1 606
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияOveRSeeD (18 Окт 2016 - 10:17) писал:

Что то не так с отображение дня недели :

time.png

Я так понимаю нет какого-то шрифта ?

 

не в шрифте дело, там кодировка не UTF-8 в дне недели и названии месяца. Почему-то вг решили что надо её в windows-1251 передавать.

На релизе не успел фиксануть. А так уже исправил.


Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

ZaSOSic #1143 Отправлено 19 Окт 2016 - 10:22

    Старшина

  • Игроки
  • 45609 боев
  • 445
  • Регистрация:
    02.10.2011

Очень не хватает:

 - выбора начала координат;

 - каким типом снаряда по тебе стреляют;

 - автоперезагрузки конфига damage_log при входе в бой ( приходится перезапускать клиент, дабы новые настройки применились );

 - сообщения в центре о потере ХП;

 

 

p.s.: как в логе дамага выбрать цвета союзник и противник, что бы понять кто меня пробил

 + в логе если ставить не общий дамаг, а последний, не выводит повторые пробития от одного и тогоже противника

Spoiler

 


Сообщение отредактировал ZaSOSic: 19 Окт 2016 - 12:39


OveRSeeD #1144 Отправлено 19 Окт 2016 - 12:01

    Сержант

  • Игроки
  • 69788 боев
  • 190
  • Регистрация:
    13.04.2011

Просмотр сообщенияArmagomen (18 Окт 2016 - 13:33) писал:

 

не в шрифте дело, там кодировка не UTF-8 в дне недели и названии месяца. Почему-то вг решили что надо её в windows-1251 передавать.

На релизе не успел фиксануть. А так уже исправил.

 

И где взять исправленное ?

Armagomen #1145 Отправлено 19 Окт 2016 - 14:11

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30932 боя
  • 1 606
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияZaSOSic (19 Окт 2016 - 10:22) писал:

Очень не хватает:

 

 - автоперезагрузки конфига damage_log при входе в бой ( приходится перезапускать клиент, дабы новые настройки применились );

 

p.s.: как в логе дамага выбрать цвета союзник и противник, что бы понять кто меня пробил

 + в логе если ставить не общий дамаг, а последний, не выводит повторые пробития от одного и тогоже противника

Spoiler

 

Внимательно конфиг смотри , там есть выключатель для обновления при загрузке боя.

цвет в логе дамага пока не выбирается я его еще не выкатил на релиз.

в логе и не будет создаватся куча строк от одного атакующего, все суммируется, а если только последний то он и будет только последний. как выбрали так и пишет. это не баг.


Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

ZaSOSic #1146 Отправлено 19 Окт 2016 - 15:21

    Старшина

  • Игроки
  • 45609 боев
  • 445
  • Регистрация:
    02.10.2011

Просмотр сообщенияArmagomen (19 Окт 2016 - 14:11) писал:

Внимательно конфиг смотри , там есть выключатель для обновления при загрузке боя.

цвет в логе дамага пока не выбирается я его еще не выкатил на релиз.

в логе и не будет создаватся куча строк от одного атакующего, все суммируется, а если только последний то он и будет только последний. как выбрали так и пишет. это не баг.

Понятно, просто все к другому привыкли, суммирование не выключается ?



starkiron6 #1147 Отправлено 19 Окт 2016 - 20:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33744 боя
  • 360
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (19 Окт 2016 - 11:11) писал:

в логе и не будет создаватся куча строк от одного атакующего, все суммируется, а если только последний то он и будет только последний. как выбрали так и пишет. это не баг.

Можно вместо кучи строк просто сделать цифру - "количество пробитий вражеского танка/суммарный урон по танку/последний урон по танку", тогда в принципе все будет логично - типа пробил например иса сколько-то раз, при этом нанеся такое-то количество урона, прямо как в послебоевой статистике и при этом одновременно сможешь увидеть, на сколько лупанул при последнем пробитии и сразу будешь видеть насколько ты был полезен в бою, пробил ли ты лишь пару раз с каким-то уроном или пыхтел и тащил весь бой. Такой вариант как по мне был бы несколько лучше обычного расширенного урона от XVM, более компактный и логичный что-ли, ведь по сути интересен в первую очередь урон именно от последнего пробоя, а не от каждого выстрела за бой, суммарный урон как по танку, так и вообще и сколько раз ты пробил такие-то танки

Сообщение отредактировал starkiron6: 19 Окт 2016 - 21:17


Armagomen #1148 Отправлено 20 Окт 2016 - 01:01

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30932 боя
  • 1 606
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияstarkiron6 (19 Окт 2016 - 20:57) писал:

Можно вместо кучи строк просто сделать цифру - "количество пробитий вражеского танка/суммарный урон по танку/последний урон по танку", тогда в принципе все будет логично - типа пробил например иса сколько-то раз, при этом нанеся такое-то количество урона, прямо как в послебоевой статистике и при этом одновременно сможешь увидеть, на сколько лупанул при последнем пробитии и сразу будешь видеть насколько ты был полезен в бою, пробил ли ты лишь пару раз с каким-то уроном или пыхтел и тащил весь бой. Такой вариант как по мне был бы несколько лучше обычного расширенного урона от XVM, более компактный и логичный что-ли, ведь по сути интересен в первую очередь урон именно от последнего пробоя, а не от каждого выстрела за бой, суммарный урон как по танку, так и вообще и сколько раз ты пробил такие-то танки

 

Все в ваших руках, настроить так как вы говорите вполне можно, все макросы для этого есть.

Залил апдейт список изменений завтра напишу.


Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Armagomen #1149 Отправлено 20 Окт 2016 - 03:17

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30932 боя
  • 1 606
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Что нового. в #04
Макросы:
{{attackReason}} - тип атаки.
{{iconName}} - имя файла иконки танка.
{{killedIcon}} - иконка уничтоженного (лог нанесенного урона)
{{attackerColor}} - цветовое обозначение атаковавшего вас игрока (взводный, союзник, противник)
Механика:
Переработана логика обновления хп противников на гк и в рандоме.
Отключен подсчет общего урона, танкования. (данные теперь берутся из лога вг) нет смысла считать когда данные уже есть.

Конфиг:

Изменения в конфиге * переработаны координаты панелей в более логические x,y. (файл damage_log.json)
Добавлена возможность менять цвет и прозрачность фоновой полосы ХП.
ALT режим логов показывает последнее пробитие. Обычный суммарное.

Форматирование дебаг панели.

Расширенное форматирование времени. + фикс (месяц/день недели)

 

Возможно что-то забыл. Если найдете что-то о чом не написал сорри, всего не помню.


Сообщение отредактировал Armagomen: 20 Окт 2016 - 17:50

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Dr_Shats #1150 Отправлено 20 Окт 2016 - 13:29

    Сержант

  • Игроки
  • 20274 боя
  • 111
  • Регистрация:
    23.02.2016

Добрый день!

 

Пара вопросов

1 Есть ли возможность менять положение счётчика времени на экране? У меня уши правые подняты на максимум, нет места, хотелось бы иметь возможность расположить рядом с дебаг панелью

2 После выстрела по союзнику иконка основного калибра менялась на знак внимание, чтобы было понятно, что калибр не получишь. Сейчас не меняется, или это у меня глюк/конфиг не правильно настроен?

 

UPD По ходу иногда не фиксирует мои попадания. Только что калибр получил (на скрине), а мод мне говорит, что набить ещё надо две тыщи...  Что сделать, чтобы помочь разобраться? Логи выложить?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_028.jpg   133,28К

Сообщение отредактировал Dr_Shats: 20 Окт 2016 - 15:30


Armagomen #1151 Отправлено 20 Окт 2016 - 15:38

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30932 боя
  • 1 606
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияDr_Shats (20 Окт 2016 - 13:29) писал:

Добрый день!

 

Пара вопросов

1 Есть ли возможность менять положение счётчика времени на экране? У меня уши правые подняты на максимум, нет места, хотелось бы иметь возможность расположить рядом с дебаг панелью

2 После выстрела по союзнику иконка основного калибра менялась на знак внимание, чтобы было понятно, что калибр не получишь. Сейчас не меняется, или это у меня глюк/конфиг не правильно настроен?

 

UPD По ходу иногда не фиксирует мои попадания. Только что калибр получил (на скрине), а мод мне говорит, что набить ещё надо две тыщи...  Что сделать, чтобы помочь разобраться? Логи выложить?

менять положение нельзя.

перлей этот мне дайте, и если проверяли на реплее то на нем не будет считать калибр. + логи

Сообщение отредактировал Armagomen: 20 Окт 2016 - 15:58

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Dr_Shats #1152 Отправлено 20 Окт 2016 - 16:29

    Сержант

  • Игроки
  • 20274 боя
  • 111
  • Регистрация:
    23.02.2016

Просмотр сообщенияArmagomen (20 Окт 2016 - 13:38) писал:

менять положение нельзя.

перлей этот мне дайте, и если проверяли на реплее то на нем не будет считать калибр. + логи

 

Ща попробую, может можно часы просто в дебаг панель засунуть

 

Заметил ваще, что во время игры не считает

в реплее .txt добавил, чтобы загрузить

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   20161020_1419_usa-A41_M18_Hellcat_13_erlenberg.wotreplay.txt   1,36МБ
  • Прикрепленный файл   ModPack_Piranhas_Log_0.9.16_3.zip   7,42К

Сообщение отредактировал Dr_Shats: 20 Окт 2016 - 16:39


Armagomen #1153 Отправлено 20 Окт 2016 - 16:56

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30932 боя
  • 1 606
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияDr_Shats (20 Окт 2016 - 16:29) писал:

в реплее .txt добавил, чтобы загрузить

:ohmy: просто в zip архив в следующий раз. зачем таки сложности.


Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Atilla_Zver #1154 Отправлено 20 Окт 2016 - 17:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31782 боя
  • 394
  • Регистрация:
    29.01.2011

Просмотр сообщенияArmagomen (20 Окт 2016 - 03:17) писал:

Что нового. в #04
Макросы:
{{attackReason}} - тип атаки.
{{iconName}} - имя файла иконки танка.
{{killedIcon}} - иконка уничтоженного (лог нанесенного урона)
{{attackerColor}} - цветовое обозначение атаковавшего вас игрока (взводный, союзник, противник)
Механика:
Переработана логика обновления хп противников на гк и в рандоме.
Отключен подсчет общего урона, танкования. (данные теперь берутся из лога вг) нет смысла считать когда данные уже есть.

Конфиг:

Изменения в конфиге * переработаны координаты панелей в более логические x,y.
Добавлена возможность менять цвет и прозрачность фоновой полосы ХП.
ALT режим логов показывает последнее пробитие. Обычный суммарное.

Форматирование дебаг панели.

Расширенное форматирование времени. + фикс (месяц/день недели)

 

Возможно что-то забыл. Если найдете что-то о чом не написал сорри, всего не помню.

 

Это тот, что по средине между нанесенным и по засвету ? Так, а что он мешал? Я к примеру ВГ-ным не пользуюсь. Можно вернуть назад?

Сообщение отредактировал KKV022: 20 Окт 2016 - 17:21


Armagomen #1155 Отправлено 20 Окт 2016 - 17:32

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30932 боя
  • 1 606
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияKKV022 (20 Окт 2016 - 17:16) писал:

 

Это тот, что по средине между нанесенным и по засвету ? Так, а что он мешал? Я к примеру ВГ-ным не пользуюсь. Можно вернуть назад?

 

Что вернуть, ничего не удалялось просто раньше это мод считал, а теперь данные берутся прямо из клиента.
Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

IIISanchezIII #1156 Отправлено 20 Окт 2016 - 17:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32345 боев
  • 42
  • [ABLI] ABLI
  • Регистрация:
    08.02.2013

Можно ли выставить последний нанесенный урон маленьким числом рядом с суммарным, как в старых версиях мода?

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_046.jpg   70,51К


Armagomen #1157 Отправлено 20 Окт 2016 - 17:46

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30932 боя
  • 1 606
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияIIISanchezIII (20 Окт 2016 - 17:37) писал:

Можно ли выставить последний нанесенный урон маленьким числом рядом с суммарным, как в старых версиях мода?

 

 

Нет, туда нельзя, последний нанесенный в логах только.

Сообщение отредактировал Armagomen: 20 Окт 2016 - 17:46

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

ZaSOSic #1158 Отправлено 21 Окт 2016 - 08:02

    Старшина

  • Игроки
  • 45609 боев
  • 445
  • Регистрация:
    02.10.2011

Armagomen, сделай счётчик для лога урона.

Лог - журнал урона, т.е. сам смысл подразумевает вывод записей всех событий по потере урона



SP_Xaoc #1159 Отправлено 21 Окт 2016 - 09:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7814 боев
  • 352
  • [VIRUS] VIRUS
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (20 Окт 2016 - 17:46) писал:

Нет, туда нельзя, последний нанесенный в логах только.

 

Хотелось бы увидеть реализацию одного конфигурационного файла, где всё слито в один файл. Например, main.json.

 

Если же нужно разбить на файлы, то к примеру:

Цитата

"colors": ${"colors.json"},

 

Некоторым людям проще редактировать один файл, но это уже дело вкуса и привычки.

 



Dr_Shats #1160 Отправлено 21 Окт 2016 - 12:19

    Сержант

  • Игроки
  • 20274 боя
  • 111
  • Регистрация:
    23.02.2016

Просмотр сообщенияArmagomen (20 Окт 2016 - 13:38) писал:

менять положение нельзя.

 

Пытался вставить время и счётчик боя в дебаг панели и так переместить. По описанию к макросам понял, что это невозможно. Предложение: сделать макросы даты времени и счётчика боя доступными для использования в дебаг панели, или ваще все макросы сделать общими.
Ув. Armagomen, что думаешь по этому поводу?



angelblack1985 #1161 Отправлено 21 Окт 2016 - 15:03

    Старшина

  • Игроки
  • 27997 боев
  • 668
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010
del

Сообщение отредактировал angelblack1985: 22 Окт 2016 - 13:51

25282.gif

Не забываем про LIKE (скажи спасибо!!! )





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных