Перейти к содержимому


[1.0.2.0] Battle Observer 1.16.1 (12.06.2018)

ХП команд Хитлог Основной калибр дебаг панель часы DebugPanel clock team hp Приведенная броня

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2547

Armagomen #1841 Отправлено 11 Авг 2014 - 14:39

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30939 боев
  • 1 612
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание!

Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.


Прочти БРО !

 

Коротко о главном:

  • Мод обновлен под патч 1.0.2.0 - 1.16.1
  • Добавлено увеличение мини-карты по хот кею.
  • Исправлены ошибки версии 1.15.3.
  • Добавлена возможность работы мода без ангарного настройщика.

 

Известные проблемы.  

  • Пока нет

 

Благодарность автору выражать здесь

 

Нашли баг?: Опишите детально что и в какой момент, и прикрепите к сообщению файл python.log

Ну и прочитайте FAQ.

 

ВЕСЬ ФУНКЦИОНАЛ МОДА ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НИЖЕ МОЖНО НАСТРОИТЬ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ИГРЫ, ВКЛЮЧАЯ НАСТРОЙКУ ЦВЕТА И ПОЛОЖЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ.

 

Функционал мода

1. Здоровье команд.
- Общее здоровье команд.
- Отображение в ушах оставшегося хп/урона каждого танка по нажатию на горячую клавишу выбранную в настройках либо всегда.
- Отображение разницы очков прочности между командой союзников и противника, встроено в панель выключатель в настройках.

2. Логи нанесенного и полученного урона Damage LOG.
- Основные: Нанесенный урон, Заблокированный, Помощь союзникам, Обнаружено (урон по вашим разведданным, урон после вашего попадания сбившего гусеницу)
- Дополнительно: Динамическая окраска урона относительно вашего среднего урона на текущем танке.

3. Автоматическая кратность ZoomX + Фиксированный зум.
- Динамическое приближение камеры в диапазоне от х2 до х40, модуль сам выберет кратность в зависимости от расстояния до цели. Агрессивность настраивается отдельно.

- Так же можно выбрать точку к которой будет приближаться камера, это центральный маркер прицела или же центральный маркер сведения.
- Фиксированный zoom - устанавливает одинаковую кратность при каждом переходе в снайперский режим.

- Шкала и шаги zoom ограничены лишь вашей фантазией.

4. Счет боя. Переключатель счета, показывать кол-во живых / кол-во уничтоженных.
5. Debug Panel. Измененная панель ping и fps (дебаг панель)
6. Измененный таймер боя и системное время.
7. Возможность полностью отключить чат в "random" боях со всеми вытекающими.
8. Измененные полосы захвата.
 Изменение позиции полос в настройках. как встроенных в мод так и стандартных

9. Динамический основной калибр
- Показывает сколько вам осталось настрелять урона (с проверкой урона союзников, остатка здоровья вражеской команды и других условий). Динамический расчет можно отключать из файла настроек.

10. Калькулятор приведенной брони в точке прицеливания.

- Подменяет цвет центрального маркера в зависимости от реальной брони. И отдельно выводит сумму приведенной брони, а так же другие показатели.

  • Броня.
  • Приведенная броня - берутся в расчет все слои брони. ((броня + экран + гусеница) / угол вхождения)
  • Калибр орудия.
  • Средний показатель броне пробиваемости заряженного снаряда.

11. Статус обнаружения в ушах (лампочки засвета).

12. Максимальное отдаление камеры.

13. Время полета снаряда (любая техника)

14. Отключение отображения нашивок: в ушах, окне по tab, на экране загрузки.

15. SaveShoot Lite (упрощенная версия, блокирует выстрел по союзникам и трупам)

16. Мини-карта по центру экрана без xvm.

 

Ответ ЦПП по калькулятору приведенной брони.

Загрузка: mod_battle_observer

Зеркало: mod_battle_observer

WgMods: Download


Установка мода:

  • Скачать архив по одной из ссылок выше.
  • Открыть любым архиватором если есть, ежели архиватора нет архив будет отображаться как сжатая папка windows.
  • Зайти в архив и скопировать папку mods в директорию где у вас установлены танки.
  • Запустить игру, открыть меню настроек мода в правом нижнем углу экрана, выбрать нужный конфиг, включить нужное, играть.

Файлы
Список изменений

FAQ
Ссылка на Skype чат поддержки.

Сообщение отредактировал Armagomen: 12 Июн 2018 - 21:55

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

angelblack1985 #1842 Отправлено 31 Май 2017 - 08:54

    Старшина

  • Игроки
  • 28455 боев
  • 674
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияArmagomen (31 Май 2017 - 09:18) писал:

 

 

вот поймал 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_005.jpg   14,69К

25282.gif

Не забываем про LIKE (скажи спасибо!!! )


Metall_RBT #1843 Отправлено 31 Май 2017 - 09:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15705 боев
  • 72
  • Регистрация:
    14.08.2016

Просмотр сообщенияDBoucTBeHHocTb_MblcJlu (30 Май 2017 - 22:24) писал:

Просмотр сообщенияMetall_RBT (30 Май 2017 - 21:49) писал:

При выходе из боя в ангаре отображается лишь танк.Меню вокруг ваще нет(фул версия)

 

Вряд ли связанно с данной модификацией, да и логи вы не прикрепили :)

Вы правы нашел проблему. Глюк сидит в модах "Панели повреждений".



Armagomen #1844 Отправлено 31 Май 2017 - 09:16

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30939 боев
  • 1 612
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияEteran_spirit (31 Май 2017 - 07:50) писал:

Тогда скажите как выключить чтоб если провалено не велся подсчет етот?

Не пойму чего вы хотите, там работает все так как и должно, вы изменили знак "Внимание" на провалено. Но внимание не во всех случаях провалено. Если уж на то пошло то расскажите мне механику как оно по вашему должно работать. О чем вы, когда он не должен считатся?

Не запутывайте меня, и так в этом патче куча проблем с модом.

Уберу цифры, после смерти / недостаточно хп врага / тим-дамаге, вы это хотите ? Если да то так и надо было написать и объяснить по людски, а не писать что что-то не правильно работает, оно работает так как и задумывалось, это сделано для того чтобы вас поставить в известность что что-то пошло не так.


Сообщение отредактировал Armagomen: 31 Май 2017 - 10:17

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

ilja_ntag #1845 Отправлено 31 Май 2017 - 09:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 23831 бой
  • 23
  • Регистрация:
    18.04.2015
А что за глюк? Можно поподробнее. у меня такая же фигня.

ilja_ntag #1846 Отправлено 31 Май 2017 - 09:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 23831 бой
  • 23
  • Регистрация:
    18.04.2015

Просмотр сообщенияMetall_RBT (31 Май 2017 - 11:05) писал:

Вы правы нашел проблему. Глюк сидит в модах "Панели повреждений".

А что за глюк? Можно поподробнее. у меня такая же фигня



Metall_RBT #1847 Отправлено 31 Май 2017 - 10:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15705 боев
  • 72
  • Регистрация:
    14.08.2016

Просмотр сообщенияilja_ntag (31 Май 2017 - 08:20) писал:

А что за глюк? Можно поподробнее. у меня такая же фигня

 

Указать точно не могу.Но зависает при выходе из боя если стоит мод "Панели повреждений". Устанавливал несколько разных виснет на всех. На других сайтах читал что у всех такая проблема с панелями.

Armagomen #1848 Отправлено 31 Май 2017 - 11:34

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30939 боев
  • 1 612
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияangelblack1985 (31 Май 2017 - 07:54) писал:

вот поймал 

 

и что мне с этим делать без логов ?
Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Eteran_spirit #1849 Отправлено 31 Май 2017 - 11:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 45390 боев
  • 9
  • [TWOTP] TWOTP
  • Регистрация:
    19.07.2014
Да убрать  цифры, после смерти / недостаточно хп врага / тим-дамаге,

kempo27 #1850 Отправлено 31 Май 2017 - 18:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13966 боев
  • 74
  • [ANGT] ANGT
  • Регистрация:
    04.10.2011
Подскажите, почему мод вешает интерфейс? Лог прикрепляю

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   python.zip   2,57К


drevniy79 #1851 Отправлено 31 Май 2017 - 19:59

    Сержант

  • Игроки
  • 29599 боев
  • 123
  • Регистрация:
    14.04.2014
как прописать чтоб при нажатии на цифру 1 та что справа на клаве показывалось сколько кто урона нанес и их хп...

Armagomen #1852 Отправлено 31 Май 2017 - 20:54

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30939 боев
  • 1 612
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияdrevniy79 (31 Май 2017 - 18:59) писал:

как прописать чтоб при нажатии на цифру 1 та что справа на клаве показывалось сколько кто урона нанес и их хп...

players_info_panels.json | "TanksList" | "listsShowKey" : "KEY_NUMPAD1",


Просмотр сообщенияkempo27 (31 Май 2017 - 17:27) писал:

Подскажите, почему мод вешает интерфейс? Лог прикрепляю

​потому что режим обучения. ошибку поправил.


Сообщение отредактировал Armagomen: 31 Май 2017 - 20:56

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

iiva #1853 Отправлено 31 Май 2017 - 22:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38246 боев
  • 50
  • [FNRIR] FNRIR
  • Регистрация:
    22.03.2012

Просмотр сообщенияArmagomen (31 Май 2017 - 17:54) писал:

 

​потому что режим обучения. ошибку поправил.

извиняюсь, поправил и выложил или еще нет?



Armagomen #1854 Отправлено 01 Июн 2017 - 06:11

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30939 боев
  • 1 612
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияiiva (31 Май 2017 - 21:31) писал:

извиняюсь, поправил и выложил или еще нет?

 

нет еще, к вечеру выложу. в клиенте увидите что обновление есть.
Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Armagomen #1855 Отправлено 01 Июн 2017 - 19:51

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30939 боев
  • 1 612
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Обновление 1.08.3

  • Фикс позиции баз захвата.
  • Фикс зависания интерфейса в режиме обучения.
  • Обновление проверщика обновлений.
  • Дополнительная проверка основного калибра.
  • Оптимизация загрузки конфигов.
  • Списки по хот-кею теперь не будут сами обновляться только по повторному нажатию (оптимизация)

 

Обновление 1.08.4

  • фикс не отключаемого урона по оглушению WG log (привязка настройки к параметру утрон по разведданным)
  • новый макрос {{stun}} в логе общих сумм. все доступные макросы см. конфиг файл.
  • переработка конфига damage_log.json
  • добавление новых макросов
  • Исправление зависающие цифры калькулятора бронепробития (но это не точно)
  • микро патч 0.9.19.0.1

 

Обновление 1.08.5 (12.06.2017)

  • микро патч 0.9.19.0.2
  • полностью пределаны уши команд. (хп, засвет) (должно работать совместно с xvm и другими модами)
  • переработаны конфиги zoom.json, players_panels.json
  • добавлены новые макросы и доработан конфиг damage_log.json
  • добавлен пакет vxBattleFlash.wotmod (необходим для работы хп и засвета в ушах)
  • основной лог (после смерти не обновлялись суммы засвета, т.п.) если вас убили но вы кого-то светите в этот момент и по нему дамажат, либо подожгли и вас убили до того как противник догорел.
  • Списки по альт (шаблон обеих команд брался из союзников)
  • немного улучшена производительность некоторых функций.

 

Обновление 1.08.6 (16.06.2017)

  • Обновлен vxBattleFlash 1.33 -->> 1.4 (в архиве 2 файла vxBattleFlash_1.4.wotmod и vxBattleFlash.wotmod где последний пустышка от старой версии, автор добавил нумерацию в имя пакета и чтобы не было конфликтов в данном патче посоветовал старый заменить пустышкой, его так же можно просто удалить оставив в папке только vxBattleFlash_1.4.wotmod)
  • Совместимость с другими модами использующими УШИ.
  • Конфиг - без изменений.

Сообщение отредактировал Armagomen: 16 Июн 2017 - 13:41

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

iiva #1856 Отправлено 02 Июн 2017 - 15:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38246 боев
  • 50
  • [FNRIR] FNRIR
  • Регистрация:
    22.03.2012
Может это у меня не работает, но... НЕ показывается 
// true - Показывать разницу по хп. false - скрыть
"differenceHP" : true,


Armagomen #1857 Отправлено 02 Июн 2017 - 16:05

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30939 боев
  • 1 612
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияiiva (02 Июн 2017 - 14:32) писал:

Может это у меня не работает, но... НЕ показывается 
// true - Показывать разницу по хп. false - скрыть
"differenceHP" : true,

 

уверены ?
Скриншот где оно не работает дайте, и питон лог.

 

в нормале оно находится под счетом, в лиге на полосе хп сразу возле счета +100500


Сообщение отредактировал Armagomen: 02 Июн 2017 - 16:19

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

ApxuBbI #1858 Отправлено 03 Июн 2017 - 01:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14997 боев
  • 1 381
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    25.03.2012
Spoiler

"AliveOnly" : true,

"listStartTagEnemy":"<textformat leading='7'

Может есть варианты как лучше подогнать этот текст под центр иконок. leading только целые числа берет.

А с увеличением шрифта у меня проблемы. :trollface: Все ок.

Все-же буду рад услышать предложения, т.к. выходит все криво =) 

leading='8'

size='12'


Сообщение отредактировал ApxuBbI: 03 Июн 2017 - 01:48


Armagomen #1859 Отправлено 03 Июн 2017 - 07:12

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30939 боев
  • 1 612
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияApxuBbI (03 Июн 2017 - 00:25) писал:

Spoiler

"AliveOnly" : true,

"listStartTagEnemy":"<textformat leading='7'

Может есть варианты как лучше подогнать этот текст под центр иконок. leading только целые числа берет.

А с увеличением шрифта у меня проблемы. :trollface: Все ок.

Все-же буду рад услышать предложения, т.к. выходит все криво =) 

 

leading='8'

size='12'

только подбирать, размер шрифта - отступ ну  и позицию по y угадать нада )


Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

ApxuBbI #1860 Отправлено 03 Июн 2017 - 10:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14997 боев
  • 1 381
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    25.03.2012

Просмотр сообщенияArmagomen (03 Июн 2017 - 04:12) писал:

только подбирать, размер шрифта - отступ ну  и позицию по y угадать нада )

 

Я думал такое отоображение ХП можно включить в players_panel, но там замена иконок. Немного не то. 

Остановился на leading 7, size 12, pos_y 68.

 

Если будет что-то такое в будущем, однозначно буду использовать. Да и в стилистику данного мода хорошо вписывается.


Сообщение отредактировал ApxuBbI: 03 Июн 2017 - 11:03


Armagomen #1861 Отправлено 03 Июн 2017 - 13:46

    Лейтенант

  • Мододел
  • 30939 боев
  • 1 612
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияApxuBbI (03 Июн 2017 - 09:43) писал:

 

Я думал такое отоображение ХП можно включить в players_panel, но там замена иконок. Немного не то. 

Остановился на leading 7, size 12, pos_y 68.

 

Если будет что-то такое в будущем, однозначно буду использовать. Да и в стилистику данного мода хорошо вписывается.

Сейчас как-раз занимаюсь переделкой ушей, пока без цифр хп, есть проблемы с этим как решу их будет апдейт.


Сообщение отредактировал Armagomen: 12 Июн 2017 - 22:35

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных