Перейти к содержимому


[1.10.1.4] Battle Observer 1.30.7 (26.11.2020)

ХП команд Хитлог Основной калибр дебаг панель часы DebugPanel clock team hp Приведенная броня

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3581

Armagomen #981 Отправлено 11 авг 2014 - 14:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34803 боя
  • 1 857
  • Регистрация:
    14.05.2012

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание!

Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. 

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

Внимание!!! - совместно с XVM работоспособность функционала не гарантируется и никаких действий которые повлекут за собой падение производительности во благо совместимости проводится не будет. Armagomen.

 

Предварительный просмотр модификации, видео.

 

Коротко о главном:

  • Это не мод-пак, а комплексный мод с богатым функционалом.
  • Мод обновлен под патч 1.10
  • добавлено отключение ручника для ПТ-САУ
  • Модуль мини-карты может работать не корректно при установленном XVM
  • Если мод бесконечно пытается обновиться, закройте клиент по ALT+F4, зайдите в папку с модами и удалите все версии мода кроме самой последней.

 

Нашли баг?: ВАМ СЮДА

 

ВЕСЬ ФУНКЦИОНАЛ МОДА ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НИЖЕ МОЖНО НАСТРОИТЬ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ИГРЫ, ВКЛЮЧАЯ НАСТРОЙКУ ЦВЕТА И ПОЛОЖЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ.

 

Функционал мода

Загрузка: mod_battle_observer загружать файлик BO_1.**.*_WOT_*.*.*.zip

Установка: извлечь содержимое загруженного архива в папку WOT/mods/


 

Файлы

FAQ
Ссылка на Discord чат поддержки и DONATE.

Сообщение отредактировал Armagomen: 26 ноя 2020 - 16:21

Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.

oleg_0902 #982 Отправлено 22 авг 2016 - 21:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 66049 боев
  • 70
  • [GUITR] GUITR
  • Регистрация:
    10.08.2011
А нельзя иконки наложить на полосу оставшегося ХП?

Armagomen #983 Отправлено 22 авг 2016 - 23:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34803 боя
  • 1 857
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияWild_RNB (22 Авг 2016 - 17:03) писал:

А можно в конфиг запилить настройку отображения стандартной панели с типом техники как в предыдущем моде #13 Beta?

 

Просмотр сообщенияoleg_0902 (22 Авг 2016 - 20:53) писал:

А нельзя иконки наложить на полосу оставшегося ХП?

Нельзя.


Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.

Wild_RNB #984 Отправлено 23 авг 2016 - 00:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40353 боя
  • 2 488
  • [ARMTV] ARMTV
  • Регистрация:
    21.02.2014

Просмотр сообщенияArmagomen (23 Авг 2016 - 01:14) писал:


Нельзя.

Нажимать alt для вывода таблицы на пол экрана чтобы узнать какая техника осталась, особенно в конце боя, полная лажа. Ну раз нельзя, тогда в топку.



ShuraBB #985 Отправлено 23 авг 2016 - 01:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24244 боя
  • 3 565
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>Нажимать alt для вывода таблицы на пол экрана чтобы узнать какая техника осталась, особенно в конце боя, полная лажа. Ну раз нельзя, тогда в топку.

Тебе тут-же захочется узнать сколько ХП осталось у оставшихся ;-)

Ну а "какая техника" осталась (и даже более подробно) прекрасно видно в ушах...



TPblHbl4_78 #986 Отправлено 23 авг 2016 - 01:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61096 боев
  • 2 550
  • Регистрация:
    24.09.2013

Надеюсь в Протанках продолжат поддерживать старый вариант и дальше. Для тех кто пользует ХВМ, а судя по количеству иконок хвма в рандоме это 2/3, вот эти все новые приблуды по АЛТ нафиг не нужны. Была нормальная панель, теперь огород.

 


 

 

 

                            


Armagomen #987 Отправлено 23 авг 2016 - 12:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34803 боя
  • 1 857
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияTPblHbl4_78 (23 Авг 2016 - 00:50) писал:

Надеюсь в Протанках продолжат поддерживать старый вариант и дальше. Для тех кто пользует ХВМ, а судя по количеству иконок хвма в рандоме это 2/3, вот эти все новые приблуды по АЛТ нафиг не нужны. Была нормальная панель, теперь огород.

 

 

В протанках этого мода нет. Там тупо скин на пмоде. Моя политика простая - не нравится не юзай, подстраиваться под запросы каждого я не собираюсь. Хотите чтото добавить будем делать как раньше делали Пишем пост, если он набирает 20 лайков = добавляем. Просто добавлять все подряд я не буду.
Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.

TPblHbl4_78 #988 Отправлено 23 авг 2016 - 14:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61096 боев
  • 2 550
  • Регистрация:
    24.09.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (23 Авг 2016 - 12:26) писал:

 

В протанках этого мода нет. Там тупо скин на пмоде.

 

Пусть будет "тупо скин", лишь бы и дальше работал, урон отключается, основной калибр включается, полоска с типом техники присутствует.

 

 

 

                            


Kornet_WA #989 Отправлено 23 авг 2016 - 15:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43969 боев
  • 1 079
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияArmagomen (23 Авг 2016 - 13:26) писал:

Хотите чтото добавить будем делать как раньше делали Пишем пост, если он набирает 20 лайков = добавляем.

на этом форуме голосовать не честно. нет минусов.



Armagomen #990 Отправлено 24 авг 2016 - 02:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34803 боя
  • 1 857
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияKornet_WA (23 Авг 2016 - 14:21) писал:

на этом форуме голосовать не честно. нет минусов.

На корейке есть такая-же тема можно там. Мне все равно где.


Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.

Atilla_Zver #991 Отправлено 24 авг 2016 - 10:47

    Старшина

  • Игроки
  • 31782 боя
  • 470
  • Регистрация:
    29.01.2011

Просмотр сообщенияArmagomen (24 Авг 2016 - 02:20) писал:

На корейке есть такая-же тема можно там. Мне все равно где.

 

Ccылку на корейку киньте плиз

Enot_Gmbt #992 Отправлено 24 авг 2016 - 23:27

    Старшина

  • Игроки
  • 38380 боев
  • 500
  • Регистрация:
    02.02.2015

Просмотр сообщенияArmagomen (23 Авг 2016 - 11:26) писал:

 

 Просто добавлять все подряд я не буду.

Как раз просят не новое добавлять, а старое не убирать)


 

Wild_RNB #993 Отправлено 25 авг 2016 - 09:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40353 боя
  • 2 488
  • [ARMTV] ARMTV
  • Регистрация:
    21.02.2014

Просмотр сообщенияShuraBB (23 Авг 2016 - 03:31) писал:

>Нажимать alt для вывода таблицы на пол экрана чтобы узнать какая техника осталась, особенно в конце боя, полная лажа. Ну раз нельзя, тогда в топку.

Тебе тут-же захочется узнать сколько ХП осталось у оставшихся ;-)

Ну а "какая техника" осталась (и даже более подробно) прекрасно видно в ушах...

Я писал про добавление настройки в конфиг, кому надо тот включит панель техники.



Armagomen #994 Отправлено 25 авг 2016 - 13:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34803 боя
  • 1 857
  • Регистрация:
    14.05.2012

Народ  не все сразу. Нашол флешера хорошего что-то придумаем с маркерами.

А пока мы сделаем маркеры смотрите на новую фишку которая будет в 9.16 не раньше.

  • Автоматическая кратность зума (в зависимости от расстояния макс х30) Совместим с другими зум модами на кратность зума. (Не дает никакого преимущества, просто вам не нужно делать лишних телодвижений для приближения, и спасет от х25 при стрельбе из за угла)
  • Подсветка урона в зависимости от среднего урона на текущем танке. (средний урон можно так же вывести в панель пример на видео)


Сообщение отредактировал Armagomen: 26 авг 2016 - 16:28

Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.

BuSHmaker #995 Отправлено 25 авг 2016 - 14:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40158 боев
  • 1 007
  • Регистрация:
    20.11.2010
Если какой-то лт будет кружить и включишь снайперский прицел не на самом танке а, промазав по нему, на скайбоксе? ...Shift+DEL

Armagomen #996 Отправлено 25 авг 2016 - 14:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34803 боя
  • 1 857
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияBuSHmaker (25 Авг 2016 - 13:32) писал:

Если какой-то лт будет кружить и включишь снайперский прицел не на самом танке а, промазав по нему, на скайбоксе? ...Shift+DEL

 

ты когда лт выцеливаеш в небо смотриш ? :amazed:

на танк не обязательно наводится можно в землю возле него.


Сообщение отредактировал Armagomen: 25 авг 2016 - 14:37

Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.

Kornet_WA #997 Отправлено 25 авг 2016 - 15:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43969 боев
  • 1 079
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияArmagomen (25 Авг 2016 - 14:59) писал:

Автозум (в зависимости от расстояния макс х30) Совместим с другими зум модами на кратность зума. 

Автозум вообще шикарная тема. давно уже прошу у полиройда и ХУМ ни кто не хочет.



BuSHmaker #998 Отправлено 26 авг 2016 - 00:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40158 боев
  • 1 007
  • Регистрация:
    20.11.2010

Просмотр сообщенияArmagomen (25 Авг 2016 - 13:36) писал:

Просмотр сообщенияBuSHmaker (25 Авг 2016 - 13:32) писал:

Если какой-то лт будет кружить и включишь снайперский прицел не на самом танке а, промазав по нему, на скайбоксе? ...Shift+DEL

 

ты когда лт выцеливаеш в небо смотриш ? :amazed:

на танк не обязательно наводится можно в землю возле него.

Задаёшь вопросы на ответы? оО

 

Просмотр сообщенияKornet_WA (25 Авг 2016 - 14:55) писал:

Автозум вообще шикарная тема. давно уже прошу у полиройда и ХУМ ни кто не хочет.

Видать, они понимают, что эта фича больше пользы врагам принесет чем тебе.



Kornet_WA #999 Отправлено 26 авг 2016 - 09:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43969 боев
  • 1 079
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияBuSHmaker (26 Авг 2016 - 01:46) писал:

Видать, они понимают, что эта фича больше пользы врагам принесет чем тебе.

чем она так плоха? назови минусы? я их пока не вижу. может глаза мне откроешь.



BuSHmaker #1000 Отправлено 26 авг 2016 - 10:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40158 боев
  • 1 007
  • Регистрация:
    20.11.2010

Просмотр сообщенияKornet_WA (26 Авг 2016 - 08:16) писал:

Просмотр сообщенияBuSHmaker (26 Авг 2016 - 01:46) писал:

Видать, они понимают, что эта фича больше пользы врагам принесет чем тебе.

чем она так плоха? назови минусы? я их пока не вижу. может глаза мне откроешь.

Я начал вопрос с одной из причин...

Мы привыкли включать снайперский прицел при наведении на любое место и не всегда вражеский танк в пределах угла FOV. Подобный автозум будет проводить к пространственной дезориентации если включишь его наведя не на сам танк или не на объект примерно так же отдалённый. Например, месиво за захват базы встречного боя малиновки мурованки, когда в момент включения снайперского прицела само перекрестие может быть наведено на скайбокс, на отдалённый дом или какой-нибудь бугор за 500+ метров. Такие моменты не покроют плюсы фичи при правильном определении расстояния. Разве что для фанатов зума, когда сведение в снайперском прицел едва вписывается в экран монитора, будут сплошные плюсы, ведь они почти каждый выстрел не могут с ним совладать.


Сообщение отредактировал BuSHmaker: 26 авг 2016 - 11:25


Armagomen #1001 Отправлено 26 авг 2016 - 12:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34803 боя
  • 1 857
  • Регистрация:
    14.05.2012

ответ на твой вопрос простой - не нравится, не включай.

В конфиге етсь параметры для максимального приближения и минимального, и выключатель.

К стати у нас до потолка приблизительно 500метров )


Сообщение отредактировал Armagomen: 26 авг 2016 - 12:50

Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 28

0 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных