Перейти к содержимому


[1.12.0.0] Battle Observer 1.32.5 (19.03.2021)

ХП команд Хитлог Основной калибр дебаг панель часы DebugPanel clock team hp Приведенная броня

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3677

Armagomen #3661 Отправлено 11 авг 2014 - 14:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36172 боя
  • 1 882
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

Внимание!!! - совместно с XVM работоспособность функционала не гарантируется и никаких действий которые повлекут за собой падение производительности во благо совместимости проводится не будет. Armagomen.

 

Предварительный просмотр модификации, видео.

 

Коротко о главном:

  • Это не мод-пак, а комплексный мод с богатым функционалом.
  • Чейндж лог в репозиторри на странице загрузки.
  • Модуль мини-карты может работать не корректно при установленном XVM
  • Если мод бесконечно пытается обновиться, закройте клиент по ALT+F4, зайдите в папку с модами и удалите все версии мода кроме самой последней.

 

Нашли баг?: ВАМ СЮДА

 

ВЕСЬ ФУНКЦИОНАЛ МОДА ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НИЖЕ МОЖНО НАСТРОИТЬ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ИГРЫ, ВКЛЮЧАЯ НАСТРОЙКУ ЦВЕТА И ПОЛОЖЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ.

 

Функционал мода

Загрузка: mod_battle_observer загружать файлик BattleObserver_1.**.*_WOT_*.*.*.zip

Как установить.

FAQ
Ссылка на Discord чат поддержки и DONATE.

Сообщение отредактировал Armagomen: 20 мар 2021 - 11:26

Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

ses39 #3662 Отправлено 07 мар 2021 - 16:48

    Новобранец

  • Игроки
  • 35087 боев
  • 1
  • Регистрация:
    10.02.2013
Так и не разобрался, куда делся фиксированный ZOOM?

Armagomen #3663 Отправлено 07 мар 2021 - 18:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36172 боя
  • 1 882
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияses39 (07 мар 2021 - 15:48) писал:

Так и не разобрался, куда делся фиксированный ZOOM?

в клиенте есть, добавили ведь в этом патче.


Сообщение отредактировал Armagomen: 07 мар 2021 - 18:30

Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

arkhivarius #3664 Отправлено 08 мар 2021 - 00:13

    Новобранец

  • Игроки
  • 5121 бой
  • 3
  • [K_B_K] K_B_K
  • Регистрация:
    13.06.2020
Armagomen, можно ли в функционал командирской камеры добавить чувствительность как снайперского режима? Идея в том, чтобы за четверть оборота колеса мыши максимально отдалить или приблизить танк.
Забыл еще один момент:
В бою наводим маркер орудия на танк и переходим в снайперский режим - например выбирается автоматическая кратность х8
При попытке ее изменить, кратность меняется с х8 на х6. Хотелось бы иметь возможность ее изменения во всем диапазоне прописанном в профиле снайперского зума.

Сообщение отредактировал arkhivarius: 09 мар 2021 - 15:31


LbIcbl_i3_Brazzzers #3665 Отправлено 08 мар 2021 - 18:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 1068 боев
  • 5
  • [O-RK] O-RK
  • Регистрация:
    22.09.2019
Админ  немного выше уже писали что мод неправильно показывает сколько танков осталось в команде. когда ставишь отображать количество живых танков то он на 1 танк показывает больше.  если у противников 10 живых он показывает одиннадцать, ну и так далее. спецом ставил мод на чистый клиент , пробовал два конфига, все равно одно и то же . раньше все было чики-пики.  надеюсь быстро получится починить. Заранее спасибо.   P.s кстати если  снизу полоски хп команд ,стоят значки классов танков < то когда убивают они нормально работают. чисто счет команд не правильно считает убитых и живых

Сообщение отредактировал LbIcbl_i3_Brazzzers: 08 мар 2021 - 18:21


iiva #3666 Отправлено 09 мар 2021 - 00:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44501 бой
  • 59
  • [C00P] C00P
  • Регистрация:
    22.03.2012

Может что-то у меня не так. Но было примерно так:

old.jpgold2.jpg

Сейчас это выглядит так

now.jpg

При этом я перелопатил все настройки, как и говорил параметры сдвига в настройках есть но в игре они не работают. 

settings.jpg



LbIcbl_i3_Brazzzers #3667 Отправлено 11 мар 2021 - 20:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 1068 боев
  • 5
  • [O-RK] O-RK
  • Регистрация:
    22.09.2019
О, великий разработчик сего мода, - когда же вы соблаговолите ответить на ппост немного выше , про неправильное отображение количества танков ???

Armagomen #3668 Отправлено 11 мар 2021 - 23:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36172 боя
  • 1 882
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияLbIcbl_i3_Brazzzers (11 мар 2021 - 19:42) писал:

О, великий разработчик сего мода, - когда же вы соблаговолите ответить на ппост немного выше , про неправильное отображение количества танков ???

ТЫК - Это проблема того что WG присылает неправильные данные. (у них один и тот же танк каким-то непонятным чудом попадает и к живым и к уничтоженным в списки) поправил в next версии будет нормально работать, будим теперь ждать пока WG поправит чтобы убрать повторную проверку, а нет ли его в списке уничтоженных.


Сообщение отредактировал Armagomen: 11 мар 2021 - 23:30

Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

LbIcbl_i3_Brazzzers #3669 Отправлено 11 мар 2021 - 23:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 1068 боев
  • 5
  • [O-RK] O-RK
  • Регистрация:
    22.09.2019
интересно , а WG вкурсе ??? Вы им писали ?? их же пока не пнешь ничего не сделают сами.

Atilla_Zver #3670 Отправлено 12 мар 2021 - 10:49

    Старшина

  • Игроки
  • 31782 боя
  • 478
  • Регистрация:
    29.01.2011

Просмотр сообщенияLbIcbl_i3_Brazzzers (11 мар 2021 - 20:42) писал:

О, великий разработчик сего мода, - когда же вы соблаговолите ответить на ппост немного выше , про неправильное отображение количества танков ???

Пока вышел с ситуации путем отключения панелей счета в моде (использую расширенную от WG).



Armagomen #3671 Отправлено 12 мар 2021 - 20:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36172 боя
  • 1 882
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияAtilla_Zver (12 мар 2021 - 09:49) писал:

Пока вышел с ситуации путем отключения панелей счета в моде (использую расширенную от WG).

в дискорде есть тестовая версия с фиксом. качайте проверяйте исправилось ли. чем быстрее проверите изменения тем быстрее я их выложу в релиз.


Просмотр сообщенияarkhivarius (07 мар 2021 - 23:13) писал:

Armagomen, можно ли в функционал командирской камеры добавить чувствительность как снайперского режима? Идея в том, чтобы за четверть оборота колеса мыши максимально отдалить или приблизить танк.
Забыл еще один момент:
В бою наводим маркер орудия на танк и переходим в снайперский режим - например выбирается автоматическая кратность х8
При попытке ее изменить, кратность меняется с х8 на х6. Хотелось бы иметь возможность ее изменения во всем диапазоне прописанном в профиле снайперского зума.

Не совсем понял в чем суть с зумом, там вроде весь диапазон и так используется, ну когда приближает по калькулятору дистанция/на количество метров для +1 к зуму, и включает х9 например то дальше если колесиком крутить перейдет к ближайшему в диапазоне. То есть если вниз крутнуть то х8 если вверх то х16 (зависит от твоих шагов зума).

С ком камерой подумаю как сделать так чтобы вы не "замарачиывались" с настройкой сэнсы зума. По логике я думаю сейчас так, чем дальше отдалил тем больше чувствительность.


Просмотр сообщенияiiva (08 мар 2021 - 23:44) писал:

Может что-то у меня не так. Но было примерно так:

old.jpgold2.jpg

Сейчас это выглядит так

now.jpg

При этом я перелопатил все настройки, как и говорил параметры сдвига в настройках есть но в игре они не работают. 

settings.jpg

не те файлы настроек редактируешь, смотри players_panels.json, в 1.32.0 все конфиги настроек ущей были обьеденены в один, тоесть все что касалось ущей в одном файле.


Просмотр сообщенияLbIcbl_i3_Brazzzers (11 мар 2021 - 22:08) писал:

интересно , а WG вкурсе ??? Вы им писали ?? их же пока не пнешь ничего не сделают сами.

нет и сообщать не буду, смысла нет от этого, они на багтрекере по пол года не фиксят то что можно исправить за 5 минут.

они и так бедные микропатчи суют с фиксами друг за другом через 3 дня, думаю сами видят на этот раз. оно же не только на счет влияет )


Сообщение отредактировал Armagomen: 12 мар 2021 - 20:39

Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

arkhivarius #3672 Отправлено 12 мар 2021 - 21:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 5121 бой
  • 3
  • [K_B_K] K_B_K
  • Регистрация:
    13.06.2020

Цитата

 Не совсем понял в чем суть с зумом, там вроде весь диапазон и так используется, ну когда приближает по калькулятору дистанция/на количество метров для +1 к зуму, и включает х9 например то дальше если колесиком крутить перейдет к ближайшему в диапазоне. То есть если вниз крутнуть то х8 если вверх то х16 (зависит от твоих шагов зума).

 Получается так: когда zoom выставляет кратность например х12 - есть возможность откорректировать ее колесом мыши на х10, а на х8,6,4 уже нет, т.е. ты крутишь колесо а кратность не изменяется.
 

Цитата

 С ком камерой подумаю как сделать так чтобы вы не "замарачиывались" с настройкой сэнсы зума. По логике я думаю сейчас так, чем дальше отдалил тем больше чувствительность.

 Тогда нужно, что бы чувствительность росла по крутой экспоненте.

 



iL_VeNto #3673 Отправлено 13 мар 2021 - 02:54

    Новобранец

  • Игроки
  • 390 боев
  • 1
  • Регистрация:
    25.06.2018

Просмотр сообщенияarkhivarius (12 мар 2021 - 21:42) писал:

 Получается так: когда zoom выставляет кратность например х12 - есть возможность откорректировать ее колесом мыши на х10, а на х8,6,4 уже нет, т.е. ты крутишь колесо а кратность не изменяется.
 

 Тогда нужно, что бы чувствительность росла по крутой экспоненте.

 

В клиенте игры включи встроенный WG зум и тогда зум этого мода заработает. Поставь в ангаре в настройках галочку на первой странице настроек



arkhivarius #3674 Отправлено 13 мар 2021 - 17:21

    Новобранец

  • Игроки
  • 5121 бой
  • 3
  • [K_B_K] K_B_K
  • Регистрация:
    13.06.2020

Просмотр сообщенияiL_VeNto (13 мар 2021 - 02:54) писал:

В клиенте игры включи встроенный WG зум и тогда зум этого мода заработает. Поставь в ангаре в настройках галочку на первой странице настроек

Благодарю, помогло.
 

 



LbIcbl_i3_Brazzzers #3675 Отправлено 16 мар 2021 - 17:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 1068 боев
  • 5
  • [O-RK] O-RK
  • Регистрация:
    22.09.2019
Админ подскажи плиз. в самом моде в игре в настройках не нашел такой фичи как изменение цвета общего количества хп команд и значков класса техника которые под ним. в каком конфиге можно поменять цвет < а то там очень они бледные , в настройках в игре нашел где смещать значки класса техники(влева, вправо ввех вниз) , а вот цвет не нашел. подскажи плиз

Armagomen #3676 Отправлено 16 мар 2021 - 19:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36172 боя
  • 1 882
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияLbIcbl_i3_Brazzzers (16 мар 2021 - 16:30) писал:

Админ подскажи плиз. в самом моде в игре в настройках не нашел такой фичи как изменение цвета общего количества хп команд и значков класса техника которые под ним. в каком конфиге можно поменять цвет < а то там очень они бледные , в настройках в игре нашел где смещать значки класса техники(влева, вправо ввех вниз) , а вот цвет не нашел. подскажи плиз

Ищи настройки цветов они все там есть. Там отдельно они вынесены по технике и отдельно по панелькам. Бледние потому что в тех же настройках стоит прозрачность 40%


Сообщение отредактировал Armagomen: 16 мар 2021 - 19:06

Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

LbIcbl_i3_Brazzzers #3677 Отправлено 17 мар 2021 - 22:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 1068 боев
  • 5
  • [O-RK] O-RK
  • Регистрация:
    22.09.2019
Админ , громадное спс за мод и за подсказки в настройке мода. Скачал тест версию все работает отлично, никаких косяков не нашел. Счет танков работает нормально . спс за мод и твое отношение к работе

h4ppyfaceeee #3678 Отправлено 19 мар 2021 - 17:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4289 боев
  • 49
  • [ROKSA] ROKSA
  • Регистрация:
    05.11.2011
добавь пожалуйста шаг прокрутки колеса для командирской камеры а то крутить колесо 10 раз чтобы отдалить камеру накаляет

Armagomen #3679 Отправлено 02 апр 2021 - 11:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36172 боя
  • 1 882
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

ВСЕМ ПРИВЕТ.

Хотелось сказать пару слов про статку в моде. Ну в общем 1го апреля всем в ангаре светилось сообщение. Это была не шутка. Статка в бою нужна моду, но без сервера ничего не выйдет. На сервер с нормальным процом (чтобы не тупило юзеров дофига, почти 500к) нужно собрать 1к usd ну и затем на ежемесячную оплату большого канала интернета, и электричества. Стоять будет у меня дома. Я готов запилить статку, но для этого нужна поддержка юзеров. (которой нет от слова совсем 150-200 рублей в месяц) один раз *** попить и то не факт что хватит... ну вы поняли.. Так что жду ваших предложений.
Если найдется тот кто будет это на постоянной основе спонсировать будет круто.
На чистом энтузиазме ничего не будет.

Спасибо за внимание.

p/s В дискорде выложил последнюю версию для этого патча на тестирование.
Список изменений.
Добавил:
- Автоматическая кратность снайперского теперь может переключатся в режим "по шагам зума"
- Для стримеров (опция скрыть сервер в ангаре, в углу ангара, при наведении на кнопку настроек и в меню настроек.)
- Для аркадной и артиллерийских камер можно подкрутить чувствительность скролла (только в файлах настоек из ангара недоступно)
Исправлено:
- Лампочка 6го чувства теперь будет выключатся после уничтожения вашего танка, танка за которым наблюдаете, при переключении на другой танк, и в конце боя.
- Для таймера лампы добавлена анимация исчезновения. 

- Калькулятор приведенной брони показывает большую броню там где её нет.


Сообщение отредактировал Armagomen: 08 апр 2021 - 18:11

Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 26

0 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных