Перейти к содержимому


[1.12.1.0] Battle Observer 1.32.7 (21.04.2021)

ХП команд Хитлог Основной калибр дебаг панель часы DebugPanel clock team hp Приведенная броня

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3691

Armagomen #1021 Отправлено 11 авг 2014 - 14:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36253 боя
  • 1 887
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

Внимание!!! - совместно с XVM работоспособность функционала не гарантируется и никаких действий которые повлекут за собой падение производительности во благо совместимости проводится не будет. Armagomen.

 

Предварительный просмотр модификации, видео.

 

Коротко о главном:

  • Это не мод-пак, а комплексный мод с богатым функционалом.
  • Чейндж лог в репозитории на странице загрузки.
  • Модуль мини-карты может работать не корректно при установленном XVM
  • Если мод бесконечно пытается обновиться, закройте клиент по ALT+F4, зайдите в папку с модами и удалите все версии мода кроме самой последней.

 

Нашли баг?: ВАМ СЮДА

 

ВЕСЬ ФУНКЦИОНАЛ МОДА ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НИЖЕ МОЖНО НАСТРОИТЬ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ИГРЫ, ВКЛЮЧАЯ НАСТРОЙКУ ЦВЕТА И ПОЛОЖЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ.

 

Функционал мода

Загрузка: mod_battle_observer загружать файлик BattleObserver_1.**.*_WOT_*.*.*.zip

Как установить.

FAQ
Ссылка на Discord чат поддержки и DONATE.

Сообщение отредактировал Armagomen: Сегодня, 12:16

Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

angelblack1985 #1022 Отправлено 15 сен 2016 - 21:05

    Старшина

  • Игроки
  • 32695 боев
  • 707
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияArmagomen (01 Сен 2016 - 03:06) писал:

Маркеры вернул, добавил возможность переключить полосу захвата на встроенную в мод (без настроек только выключатель стандарт(хвм)/из мода).
 

Еще будут какие нибудь хотелки?

в MBP 0.9.15.1.1 #04 не работает нов режим боя


25282.gif

Не забываем про LIKE (скажи спасибо!!! )


Armagomen #1023 Отправлено 17 сен 2016 - 03:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36253 боя
  • 1 887
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияangelblack1985 (15 Сен 2016 - 20:05) писал:

в MBP 0.9.15.1.1 #04 не работает нов режим боя

 

И не должна, её же никто не адаптировал под нов режим, и не будет никто адаптировать, под временный режим. Так что терпите до патча.
 

Просмотр сообщенияangelblack1985 (15 Сен 2016 - 01:31) писал:

как дела ?

что то подомное на Assist можно сделать по нажатию кнопки

то есть хочется знать что и кого в бою

 

в 9.16 будет родной асист клиентский вместе с дамагом и натанкованым.  Я пока думаю стоит ли вообще его делать. 
 
Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

Nord800 #1024 Отправлено 17 сен 2016 - 07:08

    Сержант

  • Игроки
  • 48567 боев
  • 154
  • [GUILE] GUILE
  • Регистрация:
    04.05.2011
Стоит конечно,ваш мод много лучше. 

angelblack1985 #1025 Отправлено 17 сен 2016 - 14:50

    Старшина

  • Игроки
  • 32695 боев
  • 707
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияArmagomen (17 Сен 2016 - 06:08) писал:

 

И не должна, её же никто не адаптировал под нов режим, и не будет никто адаптировать, под временный режим. Так что терпите до патча.
 

 

в 9.16 будет родной асист клиентский вместе с дамагом и натанкованым.  Я пока думаю стоит ли вообще его делать. 
 

я имею введу что бы можно было видеть что нанес что сделал кого  засветил и т п,
ЕСТЬ пример для панельки как у тебя в моде по кнопке

пример 
мини иконка (боевой эффективности) - урон (названия) сколько попал раз всего нанес урона

мини иконка (боевой эффективности) - обнаружил (названия) сколько танков обнаружил

 допустим для ЛБЗ мне надо  засветить танки а сколько я засветил ? где в игре об этом сказано или написано ? только после боя можно увидеть


25282.gif

Не забываем про LIKE (скажи спасибо!!! )


Armagomen #1026 Отправлено 17 сен 2016 - 20:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36253 боя
  • 1 887
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияangelblack1985 (17 Сен 2016 - 13:50) писал:

я имею введу что бы можно было видеть что нанес что сделал кого  засветил и т п,
ЕСТЬ пример для панельки как у тебя в моде по кнопке

пример 
мини иконка (боевой эффективности) - урон (названия) сколько попал раз всего нанес урона

мини иконка (боевой эффективности) - обнаружил (названия) сколько танков обнаружил

 допустим для ЛБЗ мне надо  засветить танки а сколько я засветил ? где в игре об этом сказано или написано ? только после боя можно увидеть

Ну дак это в 9.16 уже в клиенте будет или ты хочешь на панель на верх это все переместить ?


Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

angelblack1985 #1027 Отправлено 17 сен 2016 - 21:15

    Старшина

  • Игроки
  • 32695 боев
  • 707
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияArmagomen (17 Сен 2016 - 23:37) писал:

Ну дак это в 9.16 уже в клиенте будет или ты хочешь на панель на верх это все переместить ?

 

а как там он работает можно посмотреть какие ленты у меня ?

а так вот пример типа того

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_021.jpg   39,41К

25282.gif

Не забываем про LIKE (скажи спасибо!!! )


ZaSOSic #1028 Отправлено 18 сен 2016 - 00:28

    Старшина

  • Игроки
  • 54477 боев
  • 473
  • Регистрация:
    02.10.2011

Очень крутой мод, поставил из-за оставшегося ХП.

Хорошо бы конфигурацию для всплывающей панели оставшегося ХП, что бы можно было вык. ники игроков и объединить дамаг с хп в одну панель. типо ZaSOSic ( 850 ) - 1236

а так же возможность откл. панель общего хп


Сообщение отредактировал ZaSOSic: 18 сен 2016 - 00:30


Armagomen #1029 Отправлено 18 сен 2016 - 09:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36253 боя
  • 1 887
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияangelblack1985 (17 Сен 2016 - 20:15) писал:

 

а как там он работает можно посмотреть какие ленты у меня ?

а так вот пример типа того

 

пока не знаю как еще не смотрел но знаю что есть.

Просмотр сообщенияZaSOSic (17 Сен 2016 - 23:28) писал:

Очень крутой мод, поставил из-за оставшегося ХП.

Хорошо бы конфигурацию для всплывающей панели оставшегося ХП, что бы можно было вык. ники игроков и объединить дамаг с хп в одну панель. типо ZaSOSic ( 850 ) - 1236

а так же возможность откл. панель общего хп

в 9.16 оно уже будет объединено и настройка через макросы. Это уже давно сделано.
возможности отключить гланую панель нет и не будет.

п/с. если я к патчу не выложу релиз значит мне некогда. Не засирайте тему просто ждите.


Сообщение отредактировал Armagomen: 18 сен 2016 - 09:42

Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

Enot_Gmbt #1030 Отправлено 20 сен 2016 - 15:30

    Старшина

  • Игроки
  • 39684 боя
  • 577
  • [E-OT] E-OT
  • Регистрация:
    02.02.2015

Просмотр сообщенияangelblack1985 (17 Сен 2016 - 20:15) писал:

 

а как там он работает можно посмотреть какие ленты у меня ?

а так вот пример типа того

 

Скачай тест и поиграй.

Или видео с теста посмотри.

Там все наглядно показано.


 

Armagomen #1031 Отправлено 22 сен 2016 - 12:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36253 боя
  • 1 887
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

Ребят по скольку скоро патч. Предоставлю для ознакомления список того что было сделано и переработано.

Ну во первых дизайн панели слегка поменяется.

Во вторых мод обретет новое имя.

 

Ну и сам список функционала под спойлер засуну.

 

Список (возможно что-то пропустил)
Скриншоты

 


Сообщение отредактировал Armagomen: 22 сен 2016 - 15:25

Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

dogHit #1032 Отправлено 22 сен 2016 - 13:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 62107 боев
  • 955
  • Регистрация:
    28.06.2012

А что с стрелкой между счетом? она произвольно что ли выскакивает, на последних 2х скринах вроде зеленая должна быть.

ps я надеюсь что в конфиге можно будет хп у обеих команд отодвинуть туда, где они раньше были?


Сообщение отредактировал dogHit: 22 сен 2016 - 13:53


Armagomen #1033 Отправлено 22 сен 2016 - 14:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36253 боя
  • 1 887
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияdogHit (22 Сен 2016 - 12:50) писал:

А что с стрелкой между счетом? она произвольно что ли выскакивает, на последних 2х скринах вроде зеленая должна быть.

ps я надеюсь что в конфиге можно будет хп у обеих команд отодвинуть туда, где они раньше были?

 

Возможно после перемоки реплея заглючила. надо будет понаблюдать за ней.

 

p/s проглючивает его почемуто. Буду смотреть. Сие явление мне не понятно. ПОПРАВИЛ


Сообщение отредактировал Armagomen: 23 сен 2016 - 09:05

Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

Minuteman_X #1034 Отправлено 22 сен 2016 - 16:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12215 боев
  • 59
  • Регистрация:
    30.01.2011

 

Разжуйте плиз, что это такое 20.4%, до чего???

Для калибра вроде понял, здесь, нанёс 514 осталось 486, но калибр не светит уже потому как у противника только 417, т.е. не хватит 69 урона, я верно понял???

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   10CNF1.jpg   54,43К


Kornet_WA #1035 Отправлено 22 сен 2016 - 17:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44021 бой
  • 1 079
  • Регистрация:
    20.05.2011
Armagomen у тебя на канале видосы про ЯВА есть, по флеш не планируешь замутить что нибудь?

Armagomen #1036 Отправлено 22 сен 2016 - 23:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36253 боя
  • 1 887
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияMinuteman_X (22 Сен 2016 - 15:50) писал:

 

Разжуйте плиз, что это такое 20.4%, до чего???

Для калибра вроде понял, здесь, нанёс 514 осталось 486, но калибр не светит уже потому как у противника только 417, т.е. не хватит 69 урона, я верно понял???

 

это процент нанесенного урона относительно максимального хп вражеской команды.

калибр не светит потому что у него минимум 1000, а нанес 514


Просмотр сообщенияKornet_WA (22 Сен 2016 - 16:01) писал:

Armagomen у тебя на канале видосы про ЯВА есть, по флеш не планируешь замутить что нибудь?

По флешу у меня нет материала, не ходил на курсы :) но скажу что там 99% java не сильно отличается.


Сообщение отредактировал Armagomen: 22 сен 2016 - 23:24

Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

tankestanic #1037 Отправлено 23 сен 2016 - 02:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12000 боев
  • 273
  • Регистрация:
    09.02.2012

Если автор позволит, выскажу свое мнение по поводу обновленного дизайна. Понравилось все, кроме стрелок, даже на скринах они выглядят "убого" и явно контрастируют с общей стилистикой мода. Все имхо, разумеется, и никоим образом не в упрек, но если это ваше окончательное "видение" того, как должна/ы выглядеть стрелка/и, то обязательно сделайте возможность отключения их отображения в конфиге. Без них играть даже лучше будет, нет лишнего отвлекающего фактора, а сравнить, какая из двух цифр больше, думаю, каждый сможет.

А в целом, спасибо за мод и так держать! :great: 


Сообщение отредактировал tankestanic: 23 сен 2016 - 15:24


D_a_r_k_w_o_l_F #1038 Отправлено 26 сен 2016 - 18:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 104986 боев
  • 86
  • Регистрация:
    14.08.2010

Просмотр сообщенияArmagomen (20 Авг 2016 - 20:44) писал:

стрелки отключены. их нет вообще. хоть в конфиге и есть но их нет. в #05 будут нормальные стрелки.

null это какой то другой мод.

я решил эту проблему , C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\sirmax закинь из оленимера эту папку и отредактирую там sirmax-battleLabels.xc

 

battleLabelsTemplates.xc

 

totalHP": {
      "enabled": true, изменить на false

 


Сообщение отредактировал D_a_r_k_w_o_l_F: 26 сен 2016 - 20:49


Armagomen #1039 Отправлено 28 сен 2016 - 09:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36253 боя
  • 1 887
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияtankestanic (23 Сен 2016 - 01:53) писал:

Если автор позволит, выскажу свое мнение по поводу обновленного дизайна. Понравилось все, кроме стрелок, даже на скринах они выглядят "убого" и явно контрастируют с общей стилистикой мода. Все имхо, разумеется, и никоим образом не в упрек, но если это ваше окончательное "видение" того, как должна/ы выглядеть стрелка/и, то обязательно сделайте возможность отключения их отображения в конфиге. Без них играть даже лучше будет, нет лишнего отвлекающего фактора, а сравнить, какая из двух цифр больше, думаю, каждый сможет.

А в целом, спасибо за мод и так держать! :great: 

 

Стрелки да немного не вписываются. Рисовались под старую панель еще до переделки дизайна. Даже не знаю что с ними делать пока другого варианта у меня нет. Сделал на скорую руку другие посмотрим как оно зайдет.

 

Spoiler

 


Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

tankestanic #1040 Отправлено 28 сен 2016 - 14:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12000 боев
  • 273
  • Регистрация:
    09.02.2012

я бы нарисовал стрелки в виде обычного равностороннего треугольника, со сплошной заливкой, размером по вертикали процентов 70 от высоты полос. Минималистично, понятно, глаз не режет....

2016-09-28_195833.jpg



Dos109 #1041 Отправлено 28 сен 2016 - 16:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17138 боев
  • 857
  • Регистрация:
    15.05.2013

Чет никак не вникну мод неправильно считает нанесенный дамаг или это только в реплеях такая беда?

На скрине мод показывает что набил 1633дмг, а по факту набил 1956(http://wotreplays.ru...8845132#details).

Снимок.JPG


«WoT — это устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)»

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 19

1 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных


    Alekom