Перейти к содержимому


[1.6.1.1] Battle Observer 1.24.1 (18.10.2019)

ХП команд Хитлог Основной калибр дебаг панель часы DebugPanel clock team hp Приведенная броня

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3245

Armagomen #961 Отправлено 11 авг 2014 - 14:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33763 боя
  • 1 776
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание!

Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.


 

Внимание!!! - совместно с XVM работоспособность функционала не гарантируется и никаких действий которые повлекут за собой падение производительности во благо совместимости проводится не будет. Armagomen.

 

Коротко о главном:

  • Ставлю в известность, что после нового года мод перейдет на систему подписки, при которой останутся бесплатные модули, и будет ряд платных которые будут доступны только по подписке. Полный список будет опубликован перед релизом.
  • Мод обновлен под патч 1.6.1.1 (изменения здесь)
  • 1.24.1 - Обновлен settingsApi (фикс вылета при смене конфига), добавлен выключатель лампы в ангар. (настройка самой картинки как и была раньше)
  • Модуль мини-карты может работать не корректно при установленном XVM

 

Благодарность разработчику выражать здесь.

 

Нашли баг?: Опишите детально что и в какой момент, и прикрепите к сообщению файл python.log

Ну и прочитайте FAQ.

 

ВЕСЬ ФУНКЦИОНАЛ МОДА ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НИЖЕ МОЖНО НАСТРОИТЬ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ИГРЫ, ВКЛЮЧАЯ НАСТРОЙКУ ЦВЕТА И ПОЛОЖЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ.

 

Функционал мода

 

Ответ ЦПП по калькулятору приведенной брони.

Загрузка: mod_battle_observer


Установка мода:

  • Скачать архив по одной из ссылок выше.
  • Открыть любым архиватором если есть, ежели архиватора нет архив будет отображаться как сжатая папка windows.
  • Зайти в архив и скопировать папку mods в директорию где у вас установлены танки.
  • Запустить игру, открыть меню настроек мода в правом нижнем углу экрана, выбрать нужный конфиг, включить нужное, играть.

Модпаки:

  • Добавлять мод в модпак без согласия автора запрещено.

Файлы

FAQ
Ссылка на Skype чат поддержки.

Сообщение отредактировал Armagomen: 22 окт 2019 - 20:51

Поддержать автора на дальнейшую разработку можно здесь.

Armagomen #962 Отправлено 15 авг 2016 - 18:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33763 боя
  • 1 776
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияangelblack1985 (15 Авг 2016 - 17:24) писал:

 

есть еще баг конфликт нов хп с модом mod_info_panel_extended от Ekspoint

 

а поподробнее ? логи там например.
Поддержать автора на дальнейшую разработку можно здесь.

angelblack1985 #963 Отправлено 15 авг 2016 - 19:11

    Старшина

  • Игроки
  • 30591 бой
  • 698
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияArmagomen (15 Авг 2016 - 21:30) писал:

 

а поподробнее ? логи там например.

 

вот

25282.gif

Не забываем про LIKE (скажи спасибо!!! )


Max72m #964 Отправлено 15 авг 2016 - 19:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 45843 боя
  • 84
  • Регистрация:
    07.07.2011

Просмотр сообщенияangelblack1985 (15 Авг 2016 - 11:27) писал:

 

вот и за этого mod_sight.py у тебя сломалось, прицел взят из модпака протанки, тем самым не хватают файла то есть нужна лицензия, на рабочий

 

А вы пробовали этот прицел по ссылке? Там у них экзешник какой то,довольно странно.

SP_Xaoc #965 Отправлено 15 авг 2016 - 21:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11053 боя
  • 379
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияangelblack1985 (15 Авг 2016 - 14:27) писал:

вот и за этого mod_sight.py у тебя сломалось, прицел взят из модпака протанки, тем самым не хватают файла то есть нужна лицензия, на рабочий

 

Да мне он не нужен)) Я всего лишь подсказал человеку в какой модификации проблема.



angelblack1985 #966 Отправлено 15 авг 2016 - 21:30

    Старшина

  • Игроки
  • 30591 бой
  • 698
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияMax72m (15 Авг 2016 - 22:19) писал:

 

А вы пробовали этот прицел по ссылке? Там у них экзешник какой то,довольно странно.

 

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (16 Авг 2016 - 00:12) писал:

 

Да мне он не нужен)) Я всего лишь подсказал человеку в какой модификации проблема.

да я ставил, все там норм

exe можно установить, но я его распаковал

25282.gif

Не забываем про LIKE (скажи спасибо!!! )


Armagomen #967 Отправлено 15 авг 2016 - 21:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33763 боя
  • 1 776
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияangelblack1985 (15 Авг 2016 - 18:11) писал:

Посмотрел лог, ошибок не вижу. Даже не знаю.


Продолжаю перепиливать. Оптимизировал списки по хоткеям и поправил баги с хп.(при каждомм изменении по 5 раз обновлялось ) Добавил пару новых макросов, теперь списки можно делать в виде скинов.

"hpTools" в конфиге переделан.

 


Сообщение отредактировал Armagomen: 29 авг 2016 - 13:25

Поддержать автора на дальнейшую разработку можно здесь.

panteror #968 Отправлено 16 авг 2016 - 15:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 35 боев
  • 13
  • Регистрация:
    02.04.2015

Armagomen (15 Авг 2016 - 21:49) писал:

Посмотрел лог, ошибок не вижу. Даже не знаю.


Продолжаю перепиливать. Оптимизировал списки по хоткеям и поправил баги с хп.(при каждомм изменении по 5 раз обновлялось ) Добавил пару новых макросов, теперь списки можно делать в виде скинов.

"hpTools" в конфиге переделан.

 

 

Hi,

I tested your new Mod Battle Panel - v0.1 #03 
Is it normal we don't see anymore the whole team details ? like in THP #13
Do you plan to add in future ?

Thanks

----

Я проверил свой новый Mod Battle Panel - v0.1 #03
Разве это нормально, мы не видим больше целых деталей команды? как THP #13
Планируете ли вы добавить в будущем?

благодаря

 

 


Сообщение отредактировал panteror: 16 авг 2016 - 15:40


Armagomen #969 Отправлено 16 авг 2016 - 18:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33763 боя
  • 1 776
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияpanteror (16 Авг 2016 - 14:39) писал:

Я проверил свой новый Mod Battle Panel - v0.1 #03

Разве это нормально, мы не видим больше целых деталей команды? как THP #13
Планируете ли вы добавить в будущем?

благодаря

 

 

Их больше не будет. Это нормально.

Новый мод пока использовать не советую, он еще в стадии разработки и оптимизации. Только для продвинутых пользователей которые понимают как настраивать конфиги и понимают HTML. Скоро введу систему скинов. Подготавливаю мод к этому.


Поддержать автора на дальнейшую разработку можно здесь.

panteror #970 Отправлено 17 авг 2016 - 16:24

    Рядовой

  • Игроки
  • 35 боев
  • 13
  • Регистрация:
    02.04.2015

Просмотр сообщенияArmagomen (16 Авг 2016 - 18:56) писал:

Их больше не будет. Это нормально.

Новый мод пока использовать не советую, он еще в стадии разработки и оптимизации. Только для продвинутых пользователей которые понимают как настраивать конфиги и понимают HTML. Скоро введу систему скинов. Подготавливаю мод к этому.

 

ok
can you add a macro to have {{TankLevel}} in roman numeral format X, IX... ?

thanks

---

ОК
Вы можете добавить макрос иметь {{TankLevel}} в римские цифры формата XIX ...?
благодаря


Сообщение отредактировал panteror: 17 авг 2016 - 16:24


Armagomen #971 Отправлено 20 авг 2016 - 12:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33763 боя
  • 1 776
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

 

Исправлено:

  • Неверное отображение счета при килах за пределами круга отрисовки.
  • Исправлены списки команд, и объединены в один список (макросы по дамагу и хп можно юзать в одном месте)
  • Сортировка списков зеркальная как в ушах.
  • куча мелких правок и доработок.
  • отключены стрелки (жду пока кто-либо нарисует что-либо)
  • тестово добавлен показатель дамага в зависимости от среднего урона по аккаунту пока без настроек. Циферка дамага будет, красной пока вы не набьете больше среднего по аку.
  • Нанесенный урон можно двигать по экрану
  • "основной калибр" - аналогично.
  • списки перемещение по осям х, у, (по х от центра, по у от верхнего края)

 

Не забываем писать про новые макросы.

  • МАКРОС  - что он должен отображать. (подробное объяснение)

 

Стрелки уже почти готовы. В #05 будут доступны. (отключить и настроить нельзя будет все во флешке по тому же принципу как стандартные)


Сообщение отредактировал Armagomen: 29 авг 2016 - 13:24

Поддержать автора на дальнейшую разработку можно здесь.

toris21 #972 Отправлено 20 авг 2016 - 21:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 55353 боя
  • 10
  • Регистрация:
    05.08.2010
Armagomen,привет!Не подскажешь почему по центру под хп команд надпись null и не работают стрелки при перевесе в одну shot_001.jpgиз команда по хп?

Armagomen #973 Отправлено 20 авг 2016 - 22:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33763 боя
  • 1 776
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияtoris21 (20 Авг 2016 - 20:18) писал:

Armagomen,привет!Не подскажешь почему по центру под хп команд надпись null и не работают стрелки при перевесе в одну shot_001.jpgиз команда по хп?

стрелки отключены. их нет вообще. хоть в конфиге и есть но их нет. в #05 будут нормальные стрелки.

null это какой то другой мод.


Сообщение отредактировал Armagomen: 20 авг 2016 - 23:54

Поддержать автора на дальнейшую разработку можно здесь.

dogHit #974 Отправлено 21 авг 2016 - 00:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52598 боев
  • 955
  • Регистрация:
    28.06.2012

Просмотр сообщенияArmagomen (20 Авг 2016 - 12:33) писал:

Стрелки уже почти готовы. В #05 будут доступны. (отключить и настроить нельзя будет все во флешке по тому же принципу как стандартные)

Эм а перевес по ХП куда запихал?



Armagomen #975 Отправлено 21 авг 2016 - 10:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33763 боя
  • 1 776
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияdogHit (20 Авг 2016 - 23:37) писал:

Эм а перевес по ХП куда запихал?

 

Между счетом.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_019.jpg   126,04К

Сообщение отредактировал Armagomen: 21 авг 2016 - 10:32

Поддержать автора на дальнейшую разработку можно здесь.

oleg_0902 #976 Отправлено 21 авг 2016 - 12:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 59931 бой
  • 70
  • [GUITR] GUITR
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияArmagomen (16 Авг 2016 - 18:56) писал:

Их больше не будет. Это нормально.

Новый мод пока использовать не советую, он еще в стадии разработки и оптимизации. Только для продвинутых пользователей которые понимают как настраивать конфиги и понимают HTML. Скоро введу систему скинов. Подготавливаю мод к этому.

 

Это не нормально! Не видишь класс техники оставшейся в живых.

Kornet_WA #977 Отправлено 21 авг 2016 - 13:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43231 бой
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияoleg_0902 (21 Авг 2016 - 13:28) писал:

Это не нормально! Не видишь класс техники оставшейся в живых.

тут дело вкуса. я эту фичу считаю бесполезной, абсолютно ни какой полезной информации не несет. гораздо эффективнее использовать правильные цветные иконки в ушах, цвет как мне кажется более быстрее воспринимается для оценки оставшегося сетапа. там и название техники и хп каждого танка можно настроить, а вглядываться в непонятные значки не очень удобно. поэтому если они мешают моду нет смысла тратить силы и время на адаптацию.


Сообщение отредактировал Kornet_WA: 21 авг 2016 - 13:21


BuSHmaker #978 Отправлено 21 авг 2016 - 19:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38224 боя
  • 1 005
  • Регистрация:
    20.11.2010
Не плохо бы отключать горячие клавиши пока активен чат.

Enot_Gambit #979 Отправлено 22 авг 2016 - 06:07

    Старшина

  • Игроки
  • 34575 боев
  • 408
  • [GMB1T] GMB1T
  • Регистрация:
    02.02.2015

Просмотр сообщенияoleg_0902 (21 Авг 2016 - 11:28) писал:

 

Это не нормально! Не видишь класс техники оставшейся в живых.

 

Поддерживаю. Так сразу видно например, что в твоей команде один тт, а во вражеской 5 тт.

Не комфортно без этой панели играть.


 

Armagomen #980 Отправлено 22 авг 2016 - 12:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33763 боя
  • 1 776
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Эта панель мешала полосе захвата, вас не поймеш, одним панель подавай, другим полосу захвата чтобы двигать можно было.

Нужны иконки жмите альт как вариант там кроме иконок еще и цифрами написано сколько живых по типам. в #05 они будут полностью зеркальны ушам. Как же вы бедные до 9.0 играли без этой приблуды на панеле. Кароче возвращать ничего не буду не до этого.

 

shot_004.jpg

 

Просмотр сообщенияBuSHmaker (21 Авг 2016 - 18:02) писал:

Не плохо бы отключать горячие клавиши пока активен чат.

 

'B' - уже нет, а альт трогать не буду, а то опять глючить начнет.


Сообщение отредактировал Armagomen: 22 авг 2016 - 13:12

Поддержать автора на дальнейшую разработку можно здесь.

Wild_RNB #981 Отправлено 22 авг 2016 - 18:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38454 боя
  • 2 115
  • Регистрация:
    21.02.2014
А можно в конфиг запилить настройку отображения стандартной панели с типом техники как в предыдущем моде #13 Beta?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных