Перейти к содержимому


Обсуждение режима укрепрайон (ОРУР). Выпуск № 1.

Укрепрайон новый режим Резервы Бонусы плюшки разное

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 215

Viking_from_Jomsborg #201 Отправлено 13 авг 2014 - 17:26

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Взял на себя смелость и наглость открыть первым тему для обсуждения нового режима. Ну и просто для общения.

Итак, готовы?

Погнали!

 

 

Заскучали клановые богатыри и добрые молодцы.

 

 

Уже не так им интересно было на Глобальной карте.

 

 

Что только не делали хозяева игры – и турниры устраивали и ивенты и кампании.

 

Развитие кланового контента

 

Но время шло и скука не проходила. Оставалось только общение.

 

 

И тогда разработчиками игры было принято решение.

 

 

И были возведены на землях строения, и дана была возможность каждому клану развивать эти строения и собирать с них дань. И задумано было увеличивать дань с этих зданий, но только путем улучшения их.

 

 

И вот уже даже неопытные и совсем небольшие кланы обратили свой взор на свои танки. И вывели их в бой! И им понравилось! Ведь даже они могут теперь  участвовать в боях в данном режиме.

 

 

А еще больше всего добрым молодцам понравилось то, что каждое здание может принести своим хозяевам определенный бонус.

 

 

И бросились все зарабатывать ресурс для построек. И стали строить!

И как-то так вышло, что основной упор большинство кланов сделали на финансы. Ну не хватает игрокам серебра. Не хватает.

А кто-то стал развивать другие здания в первую очередь. А уж кланы побольше, так вообще отстроили все здания (хотя есть и такие, кто только одну Финансовую часть построил).

 

Так давайте обсудим все минусы и плюсы данного режима.

 

А для желающих задать свои вопросы и предложить свои идеи разработчикам есть специальные темы:

 

Вопросы разработчикам

 

Предложения по режиму "Укрепрайон"

 

Для тех, кто только пробует свои силы в данном режиме, или первый раз об этом слышит, есть свои темы с пояснениями и картинками)))

 

Справка по режиму "Укрепрайон"

 

Укрепрайон

 

Глоссарий режима

 

Стоимость улучшений и резервы в процентах по уровням ( Огромная благодарность за неё игроку Tabigor).

 

P. S. А то ведь нам негде больше вести свои беседы и обсуждения.


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


Mnement74 #202 Отправлено 29 окт 2014 - 12:19

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияMnement74 (29 Окт 2014 - 12:08) писал:

И еще в Календарь, рядом с тегом клана и временем атаки добавить кнопку разветданные автоматически открывающее окно Разветданных на данном клане.

для чего? "так вчера нас атаковал клан, тег не помню, они плохо отзывались о моей маме, надо на завтра на них атаку поставит" для этого наверно.

 

чтоб кидало сразу сюда


Сообщение отредактировал Mnement74: 29 окт 2014 - 12:20


Viking_from_Jomsborg #203 Отправлено 29 окт 2014 - 13:06

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияEuoplocephalus (29 Окт 2014 - 02:09) писал:

Ох, Мурзик, ну ты и написал))
Откомментирую постепенно:

 

Просмотр сообщенияMnement74 (29 Окт 2014 - 11:08) писал:

Есть пол часика, Привет.

Так с главного - все мы своей маленькой но очень дружной командой пришли к выводу что дивизионы атака/защита нужны.

В связи с этим я и поднял тему.

Спасибо за кучу написанных слов, но меня в первую очередь интересует качество предложенной мной концепции и ее доработка до рабочего проекта, то-есть не останавливаться на уровне предложения разработчикам, а идти дальше, шлифовать проект пока не скажут "ОК это нам нравится"

 

1. Думал, что мы все должны выложить свои соображения, а потом попытаться их объединить в одно целое и глобальное.

2. Давайте каждый выложит своё видение будущего УРов, основываясь на открытых известных данных.

3. После втроем рассмотрим предложения друг друга и обсудим всё в целом.

4. Ну и напоследок. Давайте попытаемся все наши предположения, предложения и прочее объединить в стройную глобальную систему.

 


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


Mnement74 #204 Отправлено 29 окт 2014 - 13:09

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Да к стати, а почему бы не потестить формат:

5-6 Уровень УР 7/70

7-8 - 10/100

9-10 - 15/150

то есть техника десятки, но кол-во бойцов в команде разное.

 



Viking_from_Jomsborg #205 Отправлено 29 окт 2014 - 14:12

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияMnement74 (29 Окт 2014 - 14:09) писал:

Да к стати, а почему бы не потестить формат:

5-6 Уровень УР 7/70

7-8 - 10/100

9-10 - 15/150

то есть техника десятки, но кол-во бойцов в команде разное.

 

 

Тогда уж лучше тестить форматы, которые ты предложил. Или мои форматы))

А можно будет - поочередно. Ты нападаешь на меня - тестим твои форматы.

Я нападаю на тебя - мои форматы.

Или же наоборот - при обороне УРа играть в том, формате, чей клан их предлагал.

Ведь нам то никто помешать это сделать не сможет))) Заодно и проверим на практике))

Можно не по уровням УРов, а именно - 5-6 - 6-ые уровни танков, 7-8 - 8-ые танки, ну и на 9-10 - 10-ые уровни техники.

Как такое предложение?


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


eDinoRock #206 Отправлено 30 окт 2014 - 12:08

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 21433 боя
  • 1 629
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияMnement74 (29 Окт 2014 - 10:08) писал:

И еще в Календарь, рядом с тегом клана и временем атаки добавить кнопку разветданные автоматически открывающее окно Разветданных на данном клане.

для чего? "так вчера нас атаковал клан, тег не помню, они плохо отзывались о моей маме, надо на завтра на них атаку поставит" для этого наверно.

 

 

Я настаиваю на названии кнопки "Вломить негодяям!"
P.S. Если в боях с этим кланом уже потерпели 3 и более поражений, наименование кнопки меняется на "Отгрести ещё раз".

Сообщение отредактировал Euoplocephalus: 30 окт 2014 - 12:12


Mnement74 #207 Отправлено 30 окт 2014 - 12:39

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияEuoplocephalus (30 Окт 2014 - 14:08) писал:

 

Я настаиваю на названии кнопки "Вломить негодяям!"
P.S. Если в боях с этим кланом уже потерпели 3 и более поражений, наименование кнопки меняется на "Отгрести ещё раз".

 

:veryhappy:

Или "ну теперь то точно нагнем"


Сообщение отредактировал Mnement74: 30 окт 2014 - 12:40


Mnement74 #208 Отправлено 30 окт 2014 - 12:48

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияMnement74 (28 Окт 2014 - 19:07) писал:

Здравствуй о Великий.

В УР 1.2 я в первую очередь хотел бы увидеть дивизионы Атака/Защита.

Как это выгладит в моей глупенькой головке? Отвечу раз уж ты спросил.

Извини если ответ будет слегка сумбурным.

5-6 уровень УР защищается в формате 15/90 (макс 6ур. техники)

                          Атаковать может всех

7-8 уровень УР защищается в формате 15/120 (макс 8ур. техники)

                         Для атаки скрыты кланы с уровнем УР ниже 7го (их просто не видно в разведданных)

9-10 Уровень УР защищается в формате 15/150 (макс 10ур. техники)

                         Для атаки скрыты кланы с уровнем УР ниже 9го (их просто не видно в разведданных)

 

Просмотр сообщенияMnement74 (29 Окт 2014 - 12:08) писал:

 

Подумал и нашел у себя проблему, согласно моей схеме клан с УР 5го уровня может атаковать УР 10го а те ответить не могут. Придумал функцию Обнаружение: если вы атаковали УР выше своего уровня вы становитесь видимы в его разведданных и можете подвергнутся обратной атаке.

 

Ребят дайте зацепку, что не так с данным режимом, и куда нужно углублять описание (интерфейс, функционал, баланс)



eDinoRock #209 Отправлено 30 окт 2014 - 16:02

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 21433 боя
  • 1 629
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияMnement74 (30 Окт 2014 - 12:39) писал:

 

:veryhappy:

Или "ну теперь то точно нагнем"

 

Это после 5 поражений!

Просмотр сообщенияMnement74 (30 Окт 2014 - 12:48) писал:

Ребят дайте зацепку, что не так с данным режимом, и куда нужно углублять описание (интерфейс, функционал, баланс)

Это твоё предложение - большая головная боль альянсам (думаю, понимаешь, почему).



Viking_from_Jomsborg #210 Отправлено 30 окт 2014 - 18:24

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияMnement74 (30 Окт 2014 - 13:48) писал:

Ребят дайте зацепку, что не так с данным режимом, и куда нужно углублять описание (интерфейс, функционал, баланс)

 

Погоди. Я ещё думаю))

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


Mnement74 #211 Отправлено 31 окт 2014 - 10:01

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияEuoplocephalus (30 Окт 2014 - 18:02) писал:

 

Это после 5 поражений!

Это твоё предложение - большая головная боль альянсам (думаю, понимаешь, почему).

Так как Функционала для альянсов нет можно представить что их нет совсем)

По сути нет головной боли, просто если какой то клан отстал от остальных по уровню то он должен будет первым раскинуть атаки, чтоб остальные его видели.

О идея, просто и ... просто,

Все остается как есть, то есть атака/защита на 10ках, 15/150 и все такое, просто УР выше уровнем перестает видеть (через разведданные) УР ниже уровнем до тех пор пока они его не атакуют.

то есть новички, только апнувшие УР до 5го уровня, попадают к таким же как они неопытным игрокам и если не рыпатся на старших то можно спокойно качаться.

При повышение УР разведданные о кланах ниже уровнем будут сбрасываться.

как-то так :child:



BaDuMchik #212 Отправлено 01 ноя 2014 - 10:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23316 боев
  • 972
  • [DYS] DYS
  • Регистрация:
    28.07.2013

Просмотр сообщенияMnement74 (31 Окт 2014 - 12:01) писал:

Так как Функционала для альянсов нет можно представить что их нет совсем)

По сути нет головной боли, просто если какой то клан отстал от остальных по уровню то он должен будет первым раскинуть атаки, чтоб остальные его видели.

О идея, просто и ... просто,

Все остается как есть, то есть атака/защита на 10ках, 15/150 и все такое, просто УР выше уровнем перестает видеть (через разведданные) УР ниже уровнем до тех пор пока они его не атакуют.

то есть новички, только апнувшие УР до 5го уровня, попадают к таким же как они неопытным игрокам и если не рыпатся на старших то можно спокойно качаться.

При повышение УР разведданные о кланах ниже уровнем будут сбрасываться.

как-то так :child:

Хм... а может сработать... мне вот такая идея очень нравится.

Если кто-то попытается задержаться на 5 уровне, чтобы понагибать новичков, то в итоге просто забьет все свои склады и будет вынужден двигаться дальше + плюшек меньше получать будет.

Только, наверное нужно сделать коридор в 2 уровня... 5-6, 6-7... седьмые видят седьмые и шестые уровни. Иначе к высоким уровням будет тяжело найти соперника... с каждым повышением уровня будет все меньше дошедших до него... УРов 10 уровня будет вообще единицы...

Получается если сделать вот такие коридоры:

на 5 могут напасть у кого 5 или 6

на 6 могут напасть у кого 6 или 7

на 7 могут напасть у кого 7 или 8 или 9

на 8 могут напасть у кого 8 или 9 или 10

ну на остальные понятно... 

Мне кажется вот так сработает

 

P.S. Это должно защитить от ситуации, когда после драки двух ТОП кланов, проигравший клан, без понижения уровня своего укрепа, идет отыгрываться на совсем слабых противниках, чтобы по быстрому нафармить потерянное. И в тоже время, при успешном росте, слабые кланы будет подталкивать к повышению уровня укрепа, чтобы не забивались склады. Возможно вместимость складов нужно будет чуть уменьшить... чтобы хватало только на повышение уровня здания плюс еще совсем чуть-чуть. 


Сообщение отредактировал BaDuMchik: 01 ноя 2014 - 10:21

Когда грозит беда, когда бывает туго, статист винит себя, олень ругает друга.(с)


Viking_from_Jomsborg #213 Отправлено 01 ноя 2014 - 11:42

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияBaDuMchik (01 Ноя 2014 - 11:10) писал:

Хм... а может сработать... мне вот такая идея очень нравится.

Если кто-то попытается задержаться на 5 уровне, чтобы понагибать новичков, то в итоге просто забьет все свои склады и будет вынужден двигаться дальше + плюшек меньше получать будет.

Только, наверное нужно сделать коридор в 2 уровня... 5-6, 6-7... седьмые видят седьмые и шестые уровни. Иначе к высоким уровням будет тяжело найти соперника... с каждым повышением уровня будет все меньше дошедших до него... УРов 10 уровня будет вообще единицы...

Получается если сделать вот такие коридоры:

на 5 могут напасть у кого 5 или 6

на 6 могут напасть у кого 6 или 7

на 7 могут напасть у кого 7 или 8 или 9

на 8 могут напасть у кого 8 или 9 или 10

ну на остальные понятно... 

Мне кажется вот так сработает

 

P.S. Это должно защитить от ситуации, когда после драки двух ТОП кланов, проигравший клан, без понижения уровня своего укрепа, идет отыгрываться на совсем слабых противниках, чтобы по быстрому нафармить потерянное. И в тоже время, при успешном росте, слабые кланы будет подталкивать к повышению уровня укрепа, чтобы не забивались склады. Возможно вместимость складов нужно будет чуть уменьшить... чтобы хватало только на повышение уровня здания плюс еще совсем чуть-чуть. 

 

В данном сообщении в пункте № 3 я высказал предложение сделать баланс  в боях за УРы +/- 1. То есть, чтобы 5-ый уровень мог воевать с 6-ым.

6-ой уровень мог бы воевать с 5 и 7 -мыми уровнями и так далее.

Каждый тогда будет вариться среди более-менее равных себе по уровню УРа.

Так что я с вами солидарен в этом вопросе.


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


BaDuMchik #214 Отправлено 01 ноя 2014 - 12:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23316 боев
  • 972
  • [DYS] DYS
  • Регистрация:
    28.07.2013

Просмотр сообщенияmurzikpuch (01 Ноя 2014 - 13:42) писал:

 

В данном сообщении в пункте № 3 я высказал предложение сделать баланс  в боях за УРы +/- 1. То есть, чтобы 5-ый уровень мог воевать с 6-ым.

6-ой уровень мог бы воевать с 5 и 7 -мыми уровнями и так далее.

Каждый тогда будет вариться среди более-менее равных себе по уровню УРа.

Так что я с вами солидарен в этом вопросе.

 

И это радует... нас уже минимум трое )))

Тут еще нужно уточнить, что при этом идея Варгейминга играть в нападение/защиту только в формате абсолюток никуда не денется!!! 

Народу все равно придется качаться до 10-к, чтобы развить свой УР хотя бы до 5 уровня.

Получается, что и Варгейминг свою тему про 10-ки оставит и народ получит необходимое послабление в плане развития = перестанет боятся того, что их начинающий клан будут ежедневно разносить в пух и прах папки из ТОП.


Когда грозит беда, когда бывает туго, статист винит себя, олень ругает друга.(с)


Mnement74 #215 Отправлено 01 ноя 2014 - 12:42

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияBaDuMchik (01 Ноя 2014 - 12:10) писал:

Хм... а может сработать... мне вот такая идея очень нравится.

Если кто-то попытается задержаться на 5 уровне, чтобы понагибать новичков, то в итоге просто забьет все свои склады и будет вынужден двигаться дальше + плюшек меньше получать будет.

Только, наверное нужно сделать коридор в 2 уровня... 5-6, 6-7... седьмые видят седьмые и шестые уровни. Иначе к высоким уровням будет тяжело найти соперника... с каждым повышением уровня будет все меньше дошедших до него... УРов 10 уровня будет вообще единицы...

Получается если сделать вот такие коридоры:

на 5 могут напасть у кого 5 или 6

на 6 могут напасть у кого 6 или 7

на 7 могут напасть у кого 7 или 8 или 9

на 8 могут напасть у кого 8 или 9 или 10

ну на остальные понятно... 

Мне кажется вот так сработает

 

P.S. Это должно защитить от ситуации, когда после драки двух ТОП кланов, проигравший клан, без понижения уровня своего укрепа, идет отыгрываться на совсем слабых противниках, чтобы по быстрому нафармить потерянное. И в тоже время, при успешном росте, слабые кланы будет подталкивать к повышению уровня укрепа, чтобы не забивались склады. Возможно вместимость складов нужно будет чуть уменьшить... чтобы хватало только на повышение уровня здания плюс еще совсем чуть-чуть. 

 

Просмотр сообщенияmurzikpuch (01 Ноя 2014 - 13:42) писал:

 

В данном в пункте № 3 я высказал предложение сделать баланс  в боях за УРы +/- 1. То есть, чтобы 5-ый уровень мог воевать с 6-ым.

6-ой уровень мог бы воевать с 5 и 7 -мыми уровнями и так далее.

Каждый тогда будет вариться среди более-менее равных себе по уровню УРа.

Так что я с вами солидарен в этом вопросе.

В УР 1.2 я в первую очередь хотел бы увидеть дивизионы Атака/Защита.

5-6 уровень УР защищается в формате 15/90 (макс 6ур. техники) формат 7/70 техника до 10го уровня

                          Атаковать может всех

7-8 уровень УР защищается в формате 15/120 (макс 8ур. техники) формат 10/100 техника до 10го уровня

                         Для атаки скрыты кланы с уровнем УР ниже 7го (их просто не видно в разведданных)

9-10 Уровень УР защищается в формате 15/150 (макс 10ур. техники)

                         Для атаки скрыты кланы с уровнем УР ниже 9го (их просто не видно в разведданных)

Это имелось в виду?

Просто если мы хотим Дивизионы, а мы их действительно хотим, надо предложить такой вариант который устроит ВГ.

если разработчики так хотят бои на топах пусть будут на топах, но 15/150 будет только у топовых УР а для тех кто только начинает путь небольшие послабления, не на уровень техники а только на ее количество.

что-бы еще доработать?

 



Viking_from_Jomsborg #216 Отправлено 01 ноя 2014 - 14:56

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияMnement74 (01 Ноя 2014 - 13:42) писал:

 

В УР 1.2 я в первую очередь хотел бы увидеть дивизионы Атака/Защита.

5-6 уровень УР защищается в формате 15/90 (макс 6ур. техники) формат 7/70 техника до 10го уровня

                          Атаковать может всех

7-8 уровень УР защищается в формате 15/120 (макс 8ур. техники) формат 10/100 техника до 10го уровня

                         Для атаки скрыты кланы с уровнем УР ниже 7го (их просто не видно в разведданных)

9-10 Уровень УР защищается в формате 15/150 (макс 10ур. техники)

                         Для атаки скрыты кланы с уровнем УР ниже 9го (их просто не видно в разведданных)

Это имелось в виду?

Просто если мы хотим Дивизионы, а мы их действительно хотим, надо предложить такой вариант который устроит ВГ.

если разработчики так хотят бои на топах пусть будут на топах, но 15/150 будет только у топовых УР а для тех кто только начинает путь небольшие послабления, не на уровень техники а только на ее количество.

что-бы еще доработать?

 

 

Вроде бы всё так.

Но вопрос - получается, что если 5-8 уровень УРов хотят атаковать 10-е уровни, то им придется искать 15 человек для атаки. Иначе никак.

В то же время 10-е УРы не смогут атаковать их в ответ. Немного неровно получается. Что мешает какому-то ТОПу не развиваться выше 5-7-го уровней и атаковать других ТОПов безнаказано?

Если уж и ограничивать дивизионы условиями, то проще сделать так, чтобы:

1. 5-ые уровни могли атаковать и 5-ые и 6-ые.

2. 6-ые уровни могли атаковать 5-ые и 7-ые.

3. 7-ые уровни - 6-ые и восьмые.

4. 8-ые - атакуют только 7-ые и 9-ые.

5. 9-ые атакуют только 8-ые и 10-ые.

6. 10-ые могут атаковать 9-ые и 10-ые.

Таким образом каждый сможет ответить атакующему через какое-то время. Обидел меня кто-то сегодня - завтра или позже я смогу обидеть его.

Плюс все УРы будут разделены таким образом.

 

И тогда от твоего предложения сюда подойдет только вот что:

 

Бронзовый дивизион - 5-6 уровень УР защищается в формате 7/70, техника до 10го уровня. 

Серебренный дивизион - 7-8 уровень УР защищается в формате 10/100, техника до 10го уровня.

Золотой дивизион - 9-10 Уровень УР защищается в формате 15/150 (макс 10ур. техники).

 

Как-то вот так я вижу разделение УРов по дивизионам.


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


Mnement74 #217 Отправлено 04 ноя 2014 - 10:43

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияmurzikpuch (01 Ноя 2014 - 16:56) писал:

 

Вроде бы всё так.

Но вопрос - получается, что если 5-8 уровень УРов хотят атаковать 10-е уровни, то им придется искать 15 человек для атаки. Иначе никак.

В то же время 10-е УРы не смогут атаковать их в ответ. Немного неровно получается. Что мешает какому-то ТОПу не развиваться выше 5-7-го уровней и атаковать других ТОПов безнаказано?

Если уж и ограничивать дивизионы условиями, то проще сделать так, чтобы:

1. 5-ые уровни могли атаковать и 5-ые и 6-ые.

2. 6-ые уровни могли атаковать 5-ые и 7-ые.

3. 7-ые уровни - 6-ые и восьмые.

4. 8-ые - атакуют только 7-ые и 9-ые.

5. 9-ые атакуют только 8-ые и 10-ые.

6. 10-ые могут атаковать 9-ые и 10-ые.

Таким образом каждый сможет ответить атакующему через какое-то время. Обидел меня кто-то сегодня - завтра или позже я смогу обидеть его.

Плюс все УРы будут разделены таким образом.

 

И тогда от твоего предложения сюда подойдет только вот что:

 

Бронзовый дивизион - 5-6 уровень УР защищается в формате 7/70, техника до 10го уровня. 

Серебренный дивизион - 7-8 уровень УР защищается в формате 10/100, техника до 10го уровня.

Золотой дивизион - 9-10 Уровень УР защищается в формате 15/150 (макс 10ур. техники).

 

Как-то вот так я вижу разделение УРов по дивизионам.

Во первых если атаковать топа то можно сразу и огрести по полной, ведь не факт что выиграешь все бои.

кроме того писал уже если клан нижнего дивизиона атакует вышестоящий то становится доступен в разведданных и может получить атаку обратно только в своем дивизионе.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных