Перейти к содержимому


Обсуждение режима укрепрайон (ОРУР). Выпуск № 1.

Укрепрайон новый режим Резервы Бонусы плюшки разное

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 215

Viking_from_Jomsborg #41 Отправлено 13 авг 2014 - 17:26

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Взял на себя смелость и наглость открыть первым тему для обсуждения нового режима. Ну и просто для общения.

Итак, готовы?

Погнали!

 

 

Заскучали клановые богатыри и добрые молодцы.

 

 

Уже не так им интересно было на Глобальной карте.

 

 

Что только не делали хозяева игры – и турниры устраивали и ивенты и кампании.

 

Развитие кланового контента

 

Но время шло и скука не проходила. Оставалось только общение.

 

 

И тогда разработчиками игры было принято решение.

 

 

И были возведены на землях строения, и дана была возможность каждому клану развивать эти строения и собирать с них дань. И задумано было увеличивать дань с этих зданий, но только путем улучшения их.

 

 

И вот уже даже неопытные и совсем небольшие кланы обратили свой взор на свои танки. И вывели их в бой! И им понравилось! Ведь даже они могут теперь  участвовать в боях в данном режиме.

 

 

А еще больше всего добрым молодцам понравилось то, что каждое здание может принести своим хозяевам определенный бонус.

 

 

И бросились все зарабатывать ресурс для построек. И стали строить!

И как-то так вышло, что основной упор большинство кланов сделали на финансы. Ну не хватает игрокам серебра. Не хватает.

А кто-то стал развивать другие здания в первую очередь. А уж кланы побольше, так вообще отстроили все здания (хотя есть и такие, кто только одну Финансовую часть построил).

 

Так давайте обсудим все минусы и плюсы данного режима.

 

А для желающих задать свои вопросы и предложить свои идеи разработчикам есть специальные темы:

 

Вопросы разработчикам

 

Предложения по режиму "Укрепрайон"

 

Для тех, кто только пробует свои силы в данном режиме, или первый раз об этом слышит, есть свои темы с пояснениями и картинками)))

 

Справка по режиму "Укрепрайон"

 

Укрепрайон

 

Глоссарий режима

 

Стоимость улучшений и резервы в процентах по уровням ( Огромная благодарность за неё игроку Tabigor).

 

P. S. А то ведь нам негде больше вести свои беседы и обсуждения.


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


Mnement74 #42 Отправлено 28 авг 2014 - 13:14

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

начнем с простого.

Свет.

тут выбор большой но в принципе не сложный, подойдет любой лт из списка + кромвель, главное что-б светляк был профильный и специально готовил танк к этому.

также все лт могут спокойно быть сапортами, помогая со второй линии или из кустов. Но только в том случае если есть стабильная подсветка противника. Если нет то свет должен быть в переди всех добывать развет данные.

Тут надо оговорится что впереди всех не значит ОЛОЛОЛ раш, грудью на врага, это значит что ваш куст самый ближний к противнику. Ну вы поняли.



Alee5 #43 Отправлено 28 авг 2014 - 13:34

    Старшина

  • Игроки
  • 38832 боя
  • 684
  • [NODRM] NODRM
  • Регистрация:
    10.02.2012
Обсуждать нечего, на данном этапе, пока дают 2к опыта -- народ качает танки, до 3 -х нестандартных на сетап.

Mnement74 #44 Отправлено 28 авг 2014 - 13:38

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияAlee5 (28 Авг 2014 - 15:34) писал:

Обсуждать нечего, на данном этапе, пока дают 2к опыта -- народ качает танки, до 3 -х нестандартных на сетап.

что значит не стандарт?

обсуждается ситуация, которая будет после 9,3


Сообщение отредактировал Mnement74: 28 авг 2014 - 13:38


Mnement74 #45 Отправлено 28 авг 2014 - 13:39

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011
Дальше сложнее. выбор стоит между составом из профильных танков имеющих заметный перекос в ТТХ в нужную сторону и средних сбалансированых машин.

eDinoRock #46 Отправлено 28 авг 2014 - 13:54

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 21433 боя
  • 1 629
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияMnement74 (28 Авг 2014 - 11:57) писал:

Давайте по списку :

 ТТ 6:

    Т150                   М6      

    КВ 2                    АРЛ 44

    КВ-1С(КВ-85)    Черчиль 7

    ВК 3601              Тог 2

 СТ 6

    Т 34-85               Шерман Е8

    А-43                    Шерман Е2

    ВК 3001 (П)        Кромвель

    ВК 3001 (Д)        Тип 58

    ВК 3002 (М)       Чи-то

    ПЗ 4 S

 ЛТ 5-6

    МТ-25                 ВК 28-01

    Чаффи                Т-21

    Елка                    12т

    59-16                  тип 64

 ПТ 5-6

    СУ100                 СУ100Y

    ягпанзер 4          насхорн

    т49                      Джексон

    хелкат                 АРЛ 39

    АТ8                     черчиль ГК

 Арта

   СУ-8                   Хумель

   М44                    АМХ 13

   ФВ304                

 

 

Имею своё нубское мнение:

1. ТТ. Группа ТТ должна быть примерно равной по динамическим характеристикам. Например, если взяли 3 Кваса и один Черч - то Черч будет жутко отставать, и тогда проще его бросать на защиту базы. Но тогда логичнее взять просто ПТ.

КВ-2 - только с шайтанкой, если использовать другой ствол, тогда лучше просто взять Т-150. Хорошая броня и очень неплохое вооружение.

Хорошо может себя показать ВК 3601 (Н), броня вполне способна держать удар, орудие лучше брать коническое (меньше альфа, но чаще стреляет, + выше пробитие).

Остальные машины списка не катал, но М6 кажется излишне медленным, а вот АРЛ44 должен неплохо зайти.

Кстати, о скорости. Если набор карт для вылазок действительно ограничат, убрав большие, тогда медленным ТТ будет больше почёта.

 

2. СТ. Из немецких линейных наилучшим выбором мне кажется 3002 (м), неплохая динамика, не такой сарай, как Порш. 

Очень рекомендую присмотреться к А-43, эта машина оставляет крайне полярные впечатления у игроков, но если "зайдёт", то это стремительный яростный берсеркер. Наилучший заменитель ЛТ и светляк из всех СТ 6 лвл.

Выбирая из 34-85 и Тайпа 58, кмк, лучше отдать предпочтение Тайпу: получше башня, и в целом он как-то приятнее (имхо).

Кромвель очень желателен, насчёт Чи-То сомневаюсь: отличный ствол, но совсем стекляшка, и скорость не фонтан.

 

3. ЛТ. Если смотреть на функционал именно разведки, то 12т, как мне кажется, плохой вариант: его динамки существенно хуже, чем у 59-16, ёлки и Т21. Вообще из перечисленных четырёх машин светить лучше всего на 59-16 и Ёлке: отличная динамика, нет сараеобразности. 59-16 с барабаном, правда, пробитие голдой всего 106 и урон с барабана как у кваса один выстрел, + этих барабанов штук 5-6. С другой стороны, барабан перезаряжается быстро (быстрее, чем тот же квас), а соперников не так и много, да и остальная команда вообще-то должна стрелять. С Ёлкой и так всё понятно :)

Остальные ЛТ не катал, хотя на ВК посматриваю. Чаффи скоро понерфят, сейчас он используем активно, но в долгосрочные прогнозы я бы пока не включал.

 

 4. Насчёт ПТ - возможно, стоит иметь одну машину. Как мне кажется, её разумно поставить у базы, но не совсем рядом. Так, чтоб захватывающие её сразу не засветили, а ПТ могла сбивать захват (очень активно захватывают базу, практически каждый второй бой что мы попадаем, кончается захватом одной из команд). Ну и хорошо бы, чтоб такая ПТ могла некоторое время пожить. То есть незаметность + защита + способность пару раз сбить захват в нужный момент.

Разумеется, отдельной стороной идёт ХК (пока идёт). Как мне кажется, уместнее эту машину рассматривать вместе с СТ.

Upd. Если мы говорим о ситуации после 0.9.3, то, боюсь, ХК мимо. Слишком сильно её режут, удобнее будет СТ брать.

 

5. Арта. СУ-8 точно нет (слишком долгое КД, мало манёвренности, сарай). Кроме ФВ я лично другой арты и не видел, если она и применима - то очень ограниченно. Вообще, мне кажется, в вылазки может оказаться выгодным брать арту уровнем поменьше, если есть выгода по скорострельности например.

Upd. Опять же, ФВ могут порезать уже в 0.9.3, так что тут совсем непонятно.


Сообщение отредактировал Euoplocephalus: 28 авг 2014 - 13:56


Mnement74 #47 Отправлено 28 авг 2014 - 16:07

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

если уберут большие карты то роль чистого света резко упадет.

значит можно будет собрать состав примерно такого плана:

2 танка - именно танка

4 ст - сапорта

1 ст - свет

например 2 Т150, 2 т 34-85, 2 тип 58, 1 кромвель

или вместо т150 - 2 черчиль 7

или 2 арл 44

задачи Состава:

группа СТ держится недалеко от ТТ.

ТТ выдвигаются на рубеж обороны недалеко от базы, СТ занимают позиции за спинами ТТ, попутно проверяя наличие противника на своем фланге.

В это время СТ-свет занят обнаружением противника.

Противник обнаружен и тут начинаются варианты:

1- противник идет в атаку полным составом по 1му направлению, ну или оставил 1 танк на обороне базы.

      ТТ остаются встречать раш, СТ обходят атакующих с зади. Главное учесть 2 момента СТ должны успеть пока живы ТТ, когда СТ начнут бой ТТ тоже должны начать атаку.

2 - противник разделил силы не равномерно 2:5 

      ТТ вступают в бой с большей группой стараясь держать их на расстоянии, отступая но не прекращая бой, возможно придется оставить СТ-свет с ними, главное держать эту группу в постоянном подсвете и под огнем. СТ логично уничтожают малую группу и заходят в тыл к основным силам.

блин пока больше времени нет писать , может попозже.



Viking_from_Jomsborg #48 Отправлено 28 авг 2014 - 19:43

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Народ - у меня плюсики кончились все((((

Всем не смог раздать))) Вы так сильно тут разошлись))) Боюсь, что и завтрашних с такими темпами не хватит.


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


Viking_from_Jomsborg #49 Отправлено 28 авг 2014 - 20:13

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Кстати, насчет FV304...

 

Вот в этой теме есть информация о том, что её очень скоро подрежут)))

И КВ-1С уходит на пятый уровень. А вместо него КВ-85))


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


eDinoRock #50 Отправлено 29 авг 2014 - 00:05

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 21433 боя
  • 1 629
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияMnement74 (28 Авг 2014 - 16:07) писал:

если уберут большие карты то роль чистого света резко упадет.

значит можно будет собрать состав примерно такого плана:

2 танка - именно танка

4 ст - сапорта

1 ст - свет

например 2 Т150, 2 т 34-85, 2 тип 58, 1 кромвель

или вместо т150 - 2 черчиль 7

или 2 арл 44

задачи Состава:

группа СТ держится недалеко от ТТ.

ТТ выдвигаются на рубеж обороны недалеко от базы, СТ занимают позиции за спинами ТТ, попутно проверяя наличие противника на своем фланге.

В это время СТ-свет занят обнаружением противника.

Противник обнаружен и тут начинаются варианты:

1- противник идет в атаку полным составом по 1му направлению, ну или оставил 1 танк на обороне базы.

      ТТ остаются встречать раш, СТ обходят атакующих с зади. Главное учесть 2 момента СТ должны успеть пока живы ТТ, когда СТ начнут бой ТТ тоже должны начать атаку.

2 - противник разделил силы не равномерно 2:5 

      ТТ вступают в бой с большей группой стараясь держать их на расстоянии, отступая но не прекращая бой, возможно придется оставить СТ-свет с ними, главное держать эту группу в постоянном подсвете и под огнем. СТ логично уничтожают малую группу и заходят в тыл к основным силам.

блин пока больше времени нет писать , может попозже.

 

Мне кажется, иметь чистый свет даже сейчас слишком большая роскошь. Ну только может в очень сильных слаженных командах.
Вот что мне кажется насчёт тяжёлой группы. Надо либо иметь 4 ТТ (в крайнем случае 3), либо не иметь их вообще.
Ибо ТТ нужен зачем? Либо чтоб продержать направление против превосходящих сил, либо чтоб продавить.
Мои наблюдения на вылазках показывают, что в большинстве случаев побеждает атакующая команда. Вот почему-то пока так складывается. Значит, лучше создавать атакующий сетап. В конце концов, даёшь БТР!

Тактика зависит от размера карты, того, что за машины у нас кроме ТТ, и что за машины у соперника (насколько быстро его сетап способен достичь нашей базы и кто конкретно способен).
На небольшой карте можно не оставлять непосредственно у базы никого, но кто-то из лёгкой группы (СТ/ЛТ/ХК) должен иметь возможность быстро вернуться на базу (следовательно, не должен уезжать очень далеко и должен выжить). На карте побольше можно у базы кого-то оставить, но НЕ из тяжёлой группы. Причём, как мне кажется, оставлять лучше не прямо у базы. Идея в том, что соперник, который приезжает на захват, не должен засветить того, кто базу прикрывает.

Соответственно тяжёлая группа + 1 машины лёгкой группы отправляются по единому направлению на агрессивные переговоры с соперниками. 1 боец из лёгкой группы катается в стороне, отслеживая перемещения противника и будучи готовым прийти на помощь либо товарищу у базы, либо ударной группе. Тут, конечно, всё вариативно, но общая мысль вроде понятна.

Собственно, основная цель ударной группы - вынести вражеские ТТ. А, как было ранее верно замечено в этой теме, сетапы становятся всё легче. Так что вполне вероятен выход 4мя ТТ на 2-3 машины, главное выйти сразу агрессивно и убрать их как можно раньше, чтоб вражеская кавалерия не добралась до наших ТТ. Если всё удалось, то дальше победить уже не очень сложно: квасы, конечно, слепые, но у нас есть и лёгкая группа, которая может подсветить. В конце концов, если у соперника мало ТТ, мы обычно находим их ближе к базе, тут ТТ наши могут просто вставать на захват, прикрывая "основного захватчика".

Подводя итог: как мне кажется, лучше всего либо иметь значительную группу ТТ (4 машины оптимально), либо иметь только СТ/ЛТ/ХК и просто переиграть соперника слаженными манёврами.

 

И ещё немного о ТТ. Сегодня показательный был пример, бой на Степях. Наша тяжёлая группа прошла по своему правому флангу, их группа - по своему. Мы добрались до базы гораздо быстрее, поскольку у нас были только квасы, а у соперника - и квасы, и Т-150 (хорошая иллюстрация ещё одного момента - в одной группе не должны идти танки с одним функциональным назначением, но разной скоростью). Соответственно, мы просто взяли базу, и бой закончился нашей победой при счёте 2:1 (мы сняли СТ, охраняющий базу, и вражеского светляка у нашей базы в начале боя, а соперники забрали одного нашего защищающегося, которого в конце обуял дух великого берсерка, повелевший ворваться в группу тяжей на 12т).

 

 

Просмотр сообщенияmurzikpuch (28 Авг 2014 - 20:13) писал:

 

И КВ-1С уходит на пятый уровень. А вместо него КВ-85))

 

Кстати, ствол у КВ-85 будет вполне приличный (если верить Джову). Если все остальные параметры оставят примерно как есть, то и квас вполне можно будет оставлять для КБ. Мне такая пушка, пожалуй, даже больше нравится.

Сообщение отредактировал Euoplocephalus: 29 авг 2014 - 00:06


Mnement74 #51 Отправлено 30 авг 2014 - 10:15

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияmurzikpuch (28 Авг 2014 - 22:13) писал:

Кстати, насчет FV304...

 

Вот в этой теме есть информация о том, что её очень скоро подрежут)))

И КВ-1С уходит на пятый уровень. А вместо него КВ-85))

Джов диктор на своем канале. что напечатали то и прочитал.

Блин который день нет времени сесть и напечатать нормальный пост на тему средних вылазок.

Если коротко - задача на победу локализовать силы противника на ограниченной части карты, убить отставших, ну и т.д. 

Кто владеет картой тот может проводить неожиданные атаки и т.д.

силы обороны должны держать дистанцию с противником. Тут нужны расчеты, минимальная дистанция = растоянию которое проходит квас во время кд. понятно за чем это нужно.

силы обороны должны иметь надежное укрытие чтоб отойти на кд причем подходы к укрытию должны простреливатся а отходы нет.

ИМХО победа захватом не приносит удовлетворения от боя.



Mnement74 #52 Отправлено 01 сен 2014 - 11:49

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

АП!

:justwait:



Viking_from_Jomsborg #53 Отправлено 01 сен 2014 - 11:55

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Все ближе время сумеречных боёв)))

А у меня народ даже и не чешется))) Даже на вылазки подзабили малость))) Но подожду, пока бонусы закончатся)))

Тогда и посмотрим, как они скакать будут))

 


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


Mnement74 #54 Отправлено 01 сен 2014 - 14:13

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Вчера командир по этому поводу показательное изгнание с позором устроил:izmena_jap:. Сразу народу на 2 средних вылазки собрали :trollface:.

 

 

на данный момент 1 средняя рота спокойно фармит бонусы на весь клан, зарабатывая за час 700-800 кубиков.

 


 

Viking_from_Jomsborg #55 Отправлено 01 сен 2014 - 18:15

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияMnement74 (01 Сен 2014 - 14:13) писал:

Вчера командир по этому поводу показательное изгнание с позором устроил:izmena_jap:. Сразу народу на 2 средних вылазки собрали :trollface:.

 

 

Неее. 

Я этот кайф оставлю на окончание ивента))))

Перетасую составчик и возьмусь за них серьезнее.

Но стоит отметить, что народ честно на 9 бонусов нафармил))) И теперь пользуется плодами своего труда.


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


Mnement74 #56 Отправлено 02 сен 2014 - 09:40

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011
ап :playing:

Mnement74 #57 Отправлено 02 сен 2014 - 13:18

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011
Первые официальные новости по 9.3 , много интересного про УР

Mnement74 #58 Отправлено 02 сен 2014 - 13:19

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Самое важное :

  • В укрепрайоны добавлены новые возможности: легионеры (возможность в вылазке играть игроку вне клана) и здание канцелярии, которое дает уникальные боевые задачи для клана

​пока без подробностей



Mnement74 #59 Отправлено 02 сен 2014 - 13:36

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Появление информации о Т49 и его СТОПЯТИДЕСЯТИДВУХ миллиметровому недоразумению очень похоже на то как мы с сыном в магазин игрушек ходим.



Viking_from_Jomsborg #60 Отправлено 02 сен 2014 - 18:45

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияMnement74 (02 Сен 2014 - 13:18) писал:

Первые официальные новости по 9.3 , много интересного про УР

 

Просмотр сообщенияMnement74 (02 Сен 2014 - 13:19) писал:

Самое важное :

  • В укрепрайоны добавлены новые возможности: легионеры (возможность в вылазке играть игроку вне клана) и здание канцелярии, которое дает уникальные боевые задачи для клана

​пока без подробностей

 

Я уже видел эту информацию.

Просто до общего теста ждал. Ведь там еще все может поменяться.

 

P.S. Ты начал в плюс идти)))


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


Mnement74 #61 Отправлено 03 сен 2014 - 09:09

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияmurzikpuch (02 Сен 2014 - 20:45) писал:

 

P.S. Ты начал в плюс идти)))

Пойду кому нибудь нахамлю. :playing:

Орку например, а то прям захвалил, надож и ругать иногда :child:.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных