Перейти к содержимому


Armor Inspector - для WoT

ios android пробитие механика мобильное приложение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 315

reven86 #301 Отправлено 15 авг 2014 - 13:09

    Старший сержант

  • Мододел
  • 34449 боев
  • 277
  • [C-I-S] C-I-S
  • Регистрация:
    22.04.2012

*
Популярное сообщение!

Armor Inspector - для WoT (PC и Blitz) v2.7

 

Мобильное приложение, которое может наглядно показать уязвимые точки любого танка в зависимости от выбранного орудия и направления обстрела.

Примеры:

ai_1334x750_2016-01-14_10-20-44.pngai_1334x750_2016-01-14_10-24-05.pngai_1334x750_2016-01-14_10-25-43.png

Также доступна информация о каждой группе брони в коллижен модели танка:

ai_1334x750_2016-01-14_10-08-59.pngai_1334x750_2016-01-14_10-10-19.pngai_1334x750_2016-01-14_10-11-10.png

Примерное расположение модулей для некоторых танков, а также фильтр по типам брони:

ai_1334x750_2016-01-14_10-13-00.pngai_1334x750_2016-01-14_10-12-41.pngai_1334x750_2016-01-14_10-10-42.png

Примерный расчет урона от попадания ОФ снаряда, с учетом установленного подбоя или без него:

ai_1334x750_2016-01-14_10-22-45.png

 

Скачать

Приложение доступно в Google Play и Apple App Store (150МБ):

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dreamfarmgames.wot.armorinspector.android2

https://itunes.apple.com/ru/app/armor-inspector/id905734645?l=ru&ls=1&mt=8

 

Облегченная PC версия (пока только просмотр бронирования и внешний вид):

https://static.armorinspector.com/download/armor-inspector-lite-2.12.zip

 

Веб-версия

http://armorinspector.com/webapp

 

 

Официальная страница приложения:

http://armorinspector.com

 

 

История изменений:

 

Важно

  • Расположение модулей и экипажа в танке может значительно отличаться от их расположения в игре.
  • В приложении при рикошете считается, что снаряд исчезает. В игре он может поразить и пробить тот же самый танк после первого рикошета.
  • Язык приложения выбирается на основании системных настроек.
  • Карта урона от ОФ снаряда строится постоянно. Чем дольше картинка неподвижна, тем точнее результат.

 

 


Сообщение отредактировал reven86: 21 сен 2018 - 10:59

ArmorInspector.com - ultimate guide to armor penetration for WoT PC and Blitz

reven86 #302 Отправлено 03 май 2018 - 07:42

    Старший сержант

  • Мододел
  • 34449 боев
  • 277
  • [C-I-S] C-I-S
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияKatarvlad (07 Апр 2018 - 15:22) писал:

Да, что то очень много багов в коллижн моделях, хотя другие анализаторы показывают все корректно. Как пример:

 

Непонятные уши в задней части ИС-М, которые шьются даже через всю гуслю bandicam 2018-04-07 15-16-18-085.jpgbandicam 2018-04-07 15-16-30-724.jpgbandicam 2018-04-07 15-16-43-942.jpg  .

 

НЛД 252 вдруг разделилось на две части bandicam 2018-04-07 15-17-16-266.jpgbandicam 2018-04-07 15-17-19-067.jpg .

 

ВЛД 430У вообще без комментариев... bandicam 2018-04-07 15-17-44-973.jpg

 

Многие коллижены в 1.0.1 уже исправили, как я вижу, программу обновлю через несколько дней.
ArmorInspector.com - ultimate guide to armor penetration for WoT PC and Blitz

Centaurion #303 Отправлено 13 июн 2018 - 14:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 5583 боя
  • 24
  • Регистрация:
    01.08.2015
Веб версия не работает? Может вопрос в требованиях (старый ноут). Также не подгружаются танки в ПК-версии (мне только бронирование и посмотреть).

reven86 #304 Отправлено 13 июн 2018 - 19:53

    Старший сержант

  • Мододел
  • 34449 боев
  • 277
  • [C-I-S] C-I-S
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияCentaurion (13 Июн 2018 - 14:00) писал:

Веб версия не работает? Может вопрос в требованиях (старый ноут). Также не подгружаются танки в ПК-версии (мне только бронирование и посмотреть).

 

А попробуйте вот эту ПК версию: https://static.armorinspector.com/download/armor-inspector-lite-2.12.zip

Там как раз только бронирование и данные непосредственно из игры. Только что специально собрал.


ArmorInspector.com - ultimate guide to armor penetration for WoT PC and Blitz

O___0 #305 Отправлено 19 июн 2018 - 14:25

    Старшина

  • Игроки
  • 18323 боя
  • 544
  • Регистрация:
    10.03.2015

Касперский говорит, что якобы майнер в веб версии, останавлявает загрузку. Я не говорю, что так и есть, но нужно разобраться, что-то вызывает у каспера подозрение.

 

UPD:

Заработало

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Снимок.JPG   18,85К

Сообщение отредактировал O___0: 03 июл 2018 - 16:41


reven86 #306 Отправлено 19 июн 2018 - 14:26

    Старший сержант

  • Мододел
  • 34449 боев
  • 277
  • [C-I-S] C-I-S
  • Регистрация:
    22.04.2012

Странно, спасибо что написали.

 

Как вариант из-за того, что загрузка ЦП на странице может возрастать до 100%


Сообщение отредактировал reven86: 19 июн 2018 - 14:38

ArmorInspector.com - ultimate guide to armor penetration for WoT PC and Blitz

O___0 #307 Отправлено 01 июл 2018 - 19:58

    Старшина

  • Игроки
  • 18323 боя
  • 544
  • Регистрация:
    10.03.2015

Все еще не пускает касперский в веб версию, что через firefox, что через waterfox старый. Раньше такого не было.

 

UPD

Заработало, спасибо.


Сообщение отредактировал O___0: 03 июл 2018 - 16:41


reven86 #308 Отправлено 15 июл 2018 - 12:29

    Старший сержант

  • Мододел
  • 34449 боев
  • 277
  • [C-I-S] C-I-S
  • Регистрация:
    22.04.2012

Небольшое обновление. Добавил отображение ттх и характеристик танка на веб странице, и есть также возможность сравнивать танки по ттх там же. http://wotinspector.com/ru/webapp

 

Просмотр сообщенияO___0 (01 Июл 2018 - 19:58) писал:

Все еще не пускает касперский в веб версию, что через firefox, что через waterfox старый. Раньше такого не было.

 

UPD

Заработало, спасибо.

 

 Странно, но я ничего не делал) Я проверял сайт онлайн у касперского, он ничего не нашел.

 

 

 

 

 

ArmorInspector.com - ultimate guide to armor penetration for WoT PC and Blitz

zheJIez9Ika #309 Отправлено 23 авг 2018 - 12:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6089 боев
  • 280
  • Регистрация:
    14.05.2014
Вообще моё отношение к мододелам не однозначное,считаю что моды убивают игру т.к. человек перестает думать и развиваться это ему заменяют моды. Но данный мод считаю полезным и мне очень странно что ВГ не поддерживает данные начинания и финансово и рекламно.Для многих игроков причиной ухода из проекта является непонимание ттх машин,следствием чего являются непробития,рикошеты и т.д.а списывается все на лаги баги и "рукожопов из картошки".Доступный и понятный мод снимает большинство вопросов и напорядок уменьшает токсичность в игре.

O___0 #310 Отправлено 03 сен 2018 - 19:13

    Старшина

  • Игроки
  • 18323 боя
  • 544
  • Регистрация:
    10.03.2015
Почему-то вместо FV4202 показывается т-34-85М...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   фыкуа.JPG   62,01К


O___0 #311 Отправлено 13 сен 2018 - 21:22

    Старшина

  • Игроки
  • 18323 боя
  • 544
  • Регистрация:
    10.03.2015

Словил такой глюк, в firefox пробитие "деструктора", что на ИС, что на советском ИС-2 показывалось 152мм... В хроме - как и должно быть 175мм. Очистил куки, кэш в лисе и снова нормально заработало.

После очистки кэша проблема из предыдущего сообщения не решилась.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   firefox.JPG   79,38К
  • Прикрепленный файл   хром.JPG   71,17К


reven86 #312 Отправлено 13 сен 2018 - 21:30

    Старший сержант

  • Мододел
  • 34449 боев
  • 277
  • [C-I-S] C-I-S
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияO___0 (03 сен 2018 - 19:13) писал:

Почему-то вместо FV4202 показывается т-34-85М...

 

Такие данные в клиенте игры. Почему-то несколько коллижн моделей отображаются как Т-34. Кроме Fv4202 еще T18.

 

Просмотр сообщенияO___0 (13 сен 2018 - 21:22) писал:

Словил такой глюк, в firefox пробитие "деструктора", что на ИС, что на советском ИС-2 показывалось 152мм... В хроме - как и должно быть 175мм. Очистил куки, кэш в лисе и снова нормально заработало.

После очистки кэша проблема из предыдущего сообщения не решилась.

 

Пробитие, которое отображается в информационной панели, учитывает дистанцию. На первом скриншоте дистанция 500м, на втором 104м, поэтому на первом пробитие меньше. 


ArmorInspector.com - ultimate guide to armor penetration for WoT PC and Blitz

O___0 #313 Отправлено 14 сен 2018 - 15:11

    Старшина

  • Игроки
  • 18323 боя
  • 544
  • Регистрация:
    10.03.2015

Просмотр сообщенияreven86 (13 Сен 2018 - 21:30) писал:

 

Пробитие, которое отображается в информационной панели, учитывает дистанцию. На первом скриншоте дистанция 500м, на втором 104м, поэтому на первом пробитие меньше. 

 

Точно, проморгал.



Jamie_Fox #314 Отправлено 25 сен 2018 - 21:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14149 боев
  • 46
  • [C_EXP] C_EXP
  • Регистрация:
    24.07.2011
Криво на ПК работает, вылетает и ошибки.

O___0 #315 Отправлено 29 сен 2018 - 13:40

    Старшина

  • Игроки
  • 18323 боя
  • 544
  • Регистрация:
    10.03.2015

1) На ПК, в firefox вращение колеса мыши приближает танк и прокручивает списки очень медленно, а в хроме нормально. Очистка кэша и куки не помогла.

2) Не нравится то, что нельзя увидеть список башень и пушек. Иногда просто увидев полный список вспоминаешь, какая из пушек нужна. По названию иногда сложно вспомнить. Хотелось бы видеть уровеь пушки.

3) Не нравится, что полупрозрачная подпись приведенной брони и вероятность пробития закрывают вид на другие участки брони. Когда броня никогда ничем не загораживается, лучше откладываются в памяти все неожиданные уязвимости.

4) Полупрозрачное меню накладывается на фон с надписями, на разноцветную броню, отвлекает. Приходится мысленно отделять текст меню от текста на фоне.

5) Кнопки выбора типа техники слишком близко к кнопкам выбора нации, не удобно. Либо сделать большой промежуток между группами кнопок или контрастную линию между ними провести.

6) От красно-розового цвета надписей рябит в глазах, плохо читается.

7) Темный синий текст на темном сером фоне плохо читается.

8) Среди ттх хотелось бы видеть границы УГН и УВН.

9) В старой версии при "обмене" стреляющего и танкующего танка можно было видеть изменяющееся на мгновение число высоты пушки танка, таким образом можно понять, на сколько ниже пушка у 2-го танка. Исходя из этого можно было выставить высоту пушки стреляющего танка, и увидеть на сколько меньшую приведенку нужно пробивать высокому танку.
В новой версии это сделать невозможно, не указана высота пушки стреляющего танка.

       В идеале хотелось бы иметь возможность закрепить камеру на высоте пушки стреляющего танка (отдельной кнопкой). Вращать и приближать танкующий танк, видя под каким углом прилетит снаряд, какая будет приведенка при стрельбе с разных расстояний. Совсем уж круто было бы, если бы учитывалась настильность снарядов и камера фиксировалась на касательной к конечной точке траектории снаряда. Например когда объект 257 стоит бортом к врагу, нижняя часть борта дает рикошеты на ближних дистанциях (<10м) из-за того, что пушка врага оказывается высоко, и на дальних (>200м), потому что снаряд летит по более высокой дуге. А на дистанции порядка 30м рикошеты пропадают. Если бы камера прикреплялась к траектории, что можно было бы наглядно увидеть этот эффект. Так же пробитие снаряда уменьшается с расстоянием, но и угол вхождения в броню уменьшается и уменьшается приведенная броня для многих участков брони. Привязка к траектории очень сильно увеличила бы ценность просмотра брони с дальних расстояний.

10) Так же хотелось бы иметь ограничение приближения танка, соответствующее габаритам стреляющего и танкующего танков, чтобы видеть какие точки брони доступны в клинче. Опять же, важна возможность зафиксировать камеру на высоте пушки стреляющего танка. И ограничение доступных точек на броне, соответствующее углам наводки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   111.JPG   160,94К
  • Прикрепленный файл   112.JPG   167,16К
  • Прикрепленный файл   113.JPG   139,68К
  • Прикрепленный файл   114.JPG   149,53К
  • Прикрепленный файл   ИС-7 против 705А клинч.jpg   37,97К

Сообщение отредактировал O___0: 30 сен 2018 - 03:23


reven86 #316 Отправлено 02 окт 2018 - 11:02

    Старший сержант

  • Мододел
  • 34449 боев
  • 277
  • [C-I-S] C-I-S
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияO___0 (29 сен 2018 - 13:40) писал:

1) На ПК, в firefox вращение колеса мыши приближает танк и прокручивает списки очень медленно, а в хроме нормально. Очистка кэша и куки не помогла.

2) Не нравится то, что нельзя увидеть список башень и пушек. Иногда просто увидев полный список вспоминаешь, какая из пушек нужна. По названию иногда сложно вспомнить. Хотелось бы видеть уровеь пушки.

3) Не нравится, что полупрозрачная подпись приведенной брони и вероятность пробития закрывают вид на другие участки брони. Когда броня никогда ничем не загораживается, лучше откладываются в памяти все неожиданные уязвимости.

4) Полупрозрачное меню накладывается на фон с надписями, на разноцветную броню, отвлекает. Приходится мысленно отделять текст меню от текста на фоне.

5) Кнопки выбора типа техники слишком близко к кнопкам выбора нации, не удобно. Либо сделать большой промежуток между группами кнопок или контрастную линию между ними провести.

6) От красно-розового цвета надписей рябит в глазах, плохо читается.

7) Темный синий текст на темном сером фоне плохо читается.

8) Среди ттх хотелось бы видеть границы УГН и УВН.

9) В старой версии при "обмене" стреляющего и танкующего танка можно было видеть изменяющееся на мгновение число высоты пушки танка, таким образом можно понять, на сколько ниже пушка у 2-го танка. Исходя из этого можно было выставить высоту пушки стреляющего танка, и увидеть на сколько меньшую приведенку нужно пробивать высокому танку.
В новой версии это сделать невозможно, не указана высота пушки стреляющего танка.

       В идеале хотелось бы иметь возможность закрепить камеру на высоте пушки стреляющего танка (отдельной кнопкой). Вращать и приближать танкующий танк, видя под каким углом прилетит снаряд, какая будет приведенка при стрельбе с разных расстояний. Совсем уж круто было бы, если бы учитывалась настильность снарядов и камера фиксировалась на касательной к конечной точке траектории снаряда. Например когда объект 257 стоит бортом к врагу, нижняя часть борта дает рикошеты на ближних дистанциях (<10м) из-за того, что пушка врага оказывается высоко, и на дальних (>200м), потому что снаряд летит по более высокой дуге. А на дистанции порядка 30м рикошеты пропадают. Если бы камера прикреплялась к траектории, что можно было бы наглядно увидеть этот эффект. Так же пробитие снаряда уменьшается с расстоянием, но и угол вхождения в броню уменьшается и уменьшается приведенная броня для многих участков брони. Привязка к траектории очень сильно увеличила бы ценность просмотра брони с дальних расстояний.

10) Так же хотелось бы иметь ограничение приближения танка, соответствующее габаритам стреляющего и танкующего танков, чтобы видеть какие точки брони доступны в клинче. Опять же, важна возможность зафиксировать камеру на высоте пушки стреляющего танка. И ограничение доступных точек на броне, соответствующее углам наводки.

 

Спасибо за развернутый фидбек. Я отвечу по пунктам.

1. Для firefox приложение не тестировал, посмотрю на досуге, в документации пишут, что есть отличия в том как скролл обрабатывается в Chrome и Firefox.

2. Да, полный список сейчас скрыт, можно только прокручивать выбор башен и пушек (кликом или нажать и тянуть), уровень постараюсь прикрутить. По умолчанию выбирается топ башня и пушка.

3. Это мне не видится большой проблемой, достаточно кликнуть вне танка, чтобы убрать подпись, и с другой стороны подпись дает сразу основную информацию о пробитии без необходимости открывать отдельную панель.

4. Будем думать как исправить. В идеале, во-первых, не должно быть наложения нескольких окон друг на друга, во-вторых, подложку можно сделать темнее, чтобы меньше просвечивала.

5. Кнопки выбора техники отделим.

6-7. Цвета тоже поменяем в некоторых местах.

8. Границы УВН и УГН уже есть в ттх, в разделе Подвижность

9. Согласен, раньше было более очевидна разница в высоте. В меню вид слева можно выставить стреляющий танк в одну из проекций, при этом учитывается высота стреляющего танка (камера крепится к его орудию). Теперь разница высоты между танками пишется в окне информации при активной виде модели или текстур. Это оказалось совсем нелогичным, и мы вынесем его на сцену рядом с танком.

10. Есть идея показывать УВН отдельной линией, но это будет сделано позже.


ArmorInspector.com - ultimate guide to armor penetration for WoT PC and Blitz

Jamie_Fox #317 Отправлено 09 окт 2018 - 20:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14149 боев
  • 46
  • [C_EXP] C_EXP
  • Регистрация:
    24.07.2011

1. Начинаю искать на сайте"Армор Инспектор" технику в поисковой строке.....показывает вид танков,НО не выводит технику на экран...жмякал 100500 раз....

2. Не понятно что и как это использовать.

3. Программа уже устаревшая.







Читать еще на тему: ios, android, пробитие, механика, мобильное приложение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных