Перейти к содержимому


Armor Inspector - для WoT

ios android пробитие механика мобильное приложение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 293

reven86 #41 Отправлено 15 Авг 2014 - 13:09

    Старший сержант

  • Мододел
  • 33162 боя
  • 238
  • [C-I-S] C-I-S
  • Регистрация:
    22.04.2012

*
Популярное сообщение!

Armor Inspector - для WoT (PC и Blitz) v2.7

 

Мобильное приложение, которое может наглядно показать уязвимые точки любого танка в зависимости от выбранного орудия и направления обстрела.

Примеры:

ai_1334x750_2016-01-14_10-20-44.pngai_1334x750_2016-01-14_10-24-05.pngai_1334x750_2016-01-14_10-25-43.png

Также доступна информация о каждой группе брони в коллижен модели танка:

ai_1334x750_2016-01-14_10-08-59.pngai_1334x750_2016-01-14_10-10-19.pngai_1334x750_2016-01-14_10-11-10.png

Примерное расположение модулей для некоторых танков, а также фильтр по типам брони:

ai_1334x750_2016-01-14_10-13-00.pngai_1334x750_2016-01-14_10-12-41.pngai_1334x750_2016-01-14_10-10-42.png

Примерный расчет урона от попадания ОФ снаряда, с учетом установленного подбоя или без него:

ai_1334x750_2016-01-14_10-22-45.png

 

Небольшой видео обзор:

 

Скачать

Приложение доступно в Google Play и Apple App Store (150МБ):

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dreamfarmgames.wot.armorinspector.android2

https://itunes.apple.com/ru/app/armor-inspector/id905734645?l=ru&ls=1&mt=8

 

Облегченная PC версия (пока только просмотр бронирования и внешний вид, 13МБ):

http://static.armorinspector.com/download/armor-inspector-lite-2.5.zip

 

Веб-версия

http://armorinspector.com/webapp

 

 

Официальная страница приложения:

http://armorinspector.com

 

 

История изменений:

 

Важно

  • Расположение модулей и экипажа в танке может значительно отличаться от их расположения в игре.
  • В приложении при рикошете считается, что снаряд исчезает. В игре он может поразить и пробить тот же самый танк после первого рикошета.
  • Язык приложения выбирается на основании системных настроек.
  • Карта урона от ОФ снаряда строится постоянно. Чем дольше картинка неподвижна, тем точнее результат.

 

 


Сообщение отредактировал reven86: 05 Апр 2017 - 10:30

ArmorInspector.com - ultimate guide to armor penetration for WoT PC and Blitz

reven86 #42 Отправлено 02 Янв 2015 - 12:18

    Старший сержант

  • Мододел
  • 33162 боя
  • 238
  • [C-I-S] C-I-S
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияSendbaster_pobeditel (02 Янв 2015 - 03:17) писал:

А когда будет версия на Windows

 

Я не планирую делать версию под Windows.
ArmorInspector.com - ultimate guide to armor penetration for WoT PC and Blitz

seriych #43 Отправлено 02 Янв 2015 - 12:27

    Старшина

  • Игроки
  • 5681 бой
  • 614
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияSendbaster_pobeditel (02 Янв 2015 - 05:17) писал:

А когда будет версия на Windows

Попробуй пока это:

https://ru.wikipedia.org/wiki/BlueStacks_App_Player

С настройкой профиля не заморачивайся, просто скачай *.apk и двойным кликом на него- оно установится.

aiw7.png

только масштабирование не работает ибо рассчитано на два пальчика. Может есть какое-то магическое сочетание клавиш, но я не нашел

Масштабирование Ctrl+ ролик мыши. © Juular


Сообщение отредактировал seriych: 02 Янв 2015 - 14:53

Скрипт статистики участников форума

Juular #44 Отправлено 02 Янв 2015 - 13:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 19978 боев
  • 21
  • Регистрация:
    30.09.2012

В последней версии стало гораздо точнее расчитывать "модель пробития", одобряю :) Так-же спасибо за то что теперь прога распространяется цельно, раньше было много танцев с бубном при подгрузке данных, особенно для виртуалки. Но есть нескольно пожеланий и багов:

 

1. Почему нет танка Объект 907 ? Ждал именно его, посмотреть как теоретически работает его броня ...

2. При расчете "модели пробития" рикошеты после пробития внешних модулей и экранов не происходят, хотя игровой опыт говорит об обратном. Проверяемо например в случае одинокого триплекса на крыше T110E3, по этой проге он должен шиться сквозь него т.к в таком случае не происходит рикошет об крышу где 70 градусов наклона.

3. Хорошо было бы иметь возможность выбирать башню и орудие (у разных орудий иногда используется разная маска) у просматриваемого танка.

4. Очень нравиться режим отображения дамага от фугасов, но было-бы гораздо нагляднее если бы шкала цвета формировалась не на основе количества хп танка, а на основе максимального дамага от снаряда. Т.е там где снаряд броню пробивает - цвет белый, дамаг максимальный, где не пробивает, и дамага примерно половина - желтый и.т.д.

5. Так-же в режиме расчета дамага от фугасов всплыл баг, на концах длинных стволов отображается цвет соответствующий 0% дамагу, хотя при нажатии на эту точку показывает совсем не соответствующие цифры дамага.

6. Хотелось бы иметь возможность повысить разрешение карты "модели пробития" до экранного. Запускаю прогу с BlueStacks и оптимизации не нужны, да и пользователям мощных лопат думаю тоже. Как вариант - при манипуляциях со сценой - расчитывать в половинном разрешении а в покое уже в полном.

7. Так-же хотелось бы в режиме "модели пробития" использовать как базис - модель повреждений а не визуальную модель танка, возможно как опцию (галочку).

8. Неплохо было бы иметь возможность уменьшить масштаб интерфейса а так-же скрыть его для того чтобы сделать скриншот.

9. Еще одна хотелка, не думаю что будет сложно реализовать, зато будет наглядно. Суть в том чтобы при расчете пробития брони учитывать траекторию. Ведь допустим стреляя из 15см немецких орудий в упор мы можем броню не пробить из-за малого бронепробития, а стреляя с расстояния в 200-300 метров, снаряд уже попадет под более тупым углом из-за большой "навесности" траектории и может эту-же броню пробить.

 

ПС: 2seriych: Масштабирование Ctrl+ ролик мыши.

 

Сообщение отредактировал Juular: 02 Янв 2015 - 17:30


seriych #45 Отправлено 02 Янв 2015 - 14:52

    Старшина

  • Игроки
  • 5681 бой
  • 614
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияJuular (02 Янв 2015 - 15:34) писал:

ПС: 2seriych: Масштабирование Ctrl+ ролик мыши.

точно, вроде стандарт, а не проверил. Сенкс. Наверное представил, что я за телефоном и кнопочки ctrl нет :-)

Просмотр сообщенияJuular (02 Янв 2015 - 15:34) писал:

8. Неплохо было бы иметь возможность уменьшить масштаб интерфейса а так-же скрыть его для того чтобы сделать скриншот.

да и в самой проге неплохо бы иметь кнопочку скриншота.

 


Скрипт статистики участников форума

Sendbaster_pobeditel #46 Отправлено 02 Янв 2015 - 15:48

    Новобранец

  • Игроки
  • 1104 боя
  • 2
  • [UA-AS] UA-AS
  • Регистрация:
    23.04.2014

А почему не планируете зделать на windows

 


Сообщение отредактировал Sendbaster_pobeditel: 02 Янв 2015 - 15:52


reven86 #47 Отправлено 03 Янв 2015 - 12:55

    Старший сержант

  • Мододел
  • 33162 боя
  • 238
  • [C-I-S] C-I-S
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияJuular (02 Янв 2015 - 13:34) писал:

В последней версии стало гораздо точнее расчитывать "модель пробития", одобряю :) Так-же спасибо за то что теперь прога распространяется цельно, раньше было много танцев с бубном при подгрузке данных, особенно для виртуалки. Но есть нескольно пожеланий и багов:

 

1. Почему нет танка Объект 907 ? Ждал именно его, посмотреть как теоретически работает его броня ...

2. При расчете "модели пробития" рикошеты после пробития внешних модулей и экранов не происходят, хотя игровой опыт говорит об обратном. Проверяемо например в случае одинокого триплекса на крыше T110E3, по этой проге он должен шиться сквозь него т.к в таком случае не происходит рикошет об крышу где 70 градусов наклона.

3. Хорошо было бы иметь возможность выбирать башню и орудие (у разных орудий иногда используется разная маска) у просматриваемого танка.

4. Очень нравиться режим отображения дамага от фугасов, но было-бы гораздо нагляднее если бы шкала цвета формировалась не на основе количества хп танка, а на основе максимального дамага от снаряда. Т.е там где снаряд броню пробивает - цвет белый, дамаг максимальный, где не пробивает, и дамага примерно половина - желтый и.т.д.

5. Так-же в режиме расчета дамага от фугасов всплыл баг, на концах длинных стволов отображается цвет соответствующий 0% дамагу, хотя при нажатии на эту точку показывает совсем не соответствующие цифры дамага.

6. Хотелось бы иметь возможность повысить разрешение карты "модели пробития" до экранного. Запускаю прогу с BlueStacks и оптимизации не нужны, да и пользователям мощных лопат думаю тоже. Как вариант - при манипуляциях со сценой - расчитывать в половинном разрешении а в покое уже в полном.

7. Так-же хотелось бы в режиме "модели пробития" использовать как базис - модель повреждений а не визуальную модель танка, возможно как опцию (галочку).

8. Неплохо было бы иметь возможность уменьшить масштаб интерфейса а так-же скрыть его для того чтобы сделать скриншот.

9. Еще одна хотелка, не думаю что будет сложно реализовать, зато будет наглядно. Суть в том чтобы при расчете пробития брони учитывать траекторию. Ведь допустим стреляя из 15см немецких орудий в упор мы можем броню не пробить из-за малого бронепробития, а стреляя с расстояния в 200-300 метров, снаряд уже попадет под более тупым углом из-за большой "навесности" траектории и может эту-же броню пробить.

 

ПС: 2seriych: Масштабирование Ctrl+ ролик мыши.

 

Спасибо за отзыв. Очень дельные предложения. Я буду дорабатывать приложение, добавлю выбор башни. Часть настроек вынесу в отдельное окно (интерфейс, качество, отображение урона фугасом), чтобы каждый смог подстроить приложение под себя. Насчет рикошета после попадания во внешний модуль - это спорный момент. Я где-то находил информацию, что рикошет считается только один раз при первом попадании - так и сделал у себя. Например при любом попадании в гуслю, снаряд не может дальше отрикошетить от борта, не смотря на угол. В любом случае я проверю это еще раз в трене для других внешних модулей (орудия, приборы наблюдения). Насчет объекта 907, он скрыт в приложении т.к. почему-то имеет тэг "секретный". Таким тэгом обычно помечаются танки, недоступные в игре для рядового игрока: танки с супертеста, танки под эвенты (которые вводятся и выводятся из игры - чаффи спорт, карл и другие). Я же в своем приложении скрываю такие танки, потому что есть правила, по которым нельзя раскрывать информацию с супертеста. Но я уточню у разработчиков этот вопрос. Мне кажется об.907 оказался в этом списке по ошибке, с него должны были снять этот тэг при выходе 0.9.5, т.к. он стал доступен многим игрокам.


ArmorInspector.com - ultimate guide to armor penetration for WoT PC and Blitz

Juular #48 Отправлено 03 Янв 2015 - 15:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 19978 боев
  • 21
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияreven86 (03 Янв 2015 - 14:55) писал:

 

Спасибо за отзыв. Очень дельные предложения. Я буду дорабатывать приложение, добавлю выбор башни. Часть настроек вынесу в отдельное окно (интерфейс, качество, отображение урона фугасом), чтобы каждый смог подстроить приложение под себя. Насчет рикошета после попадания во внешний модуль - это спорный момент. Я где-то находил информацию, что рикошет считается только один раз при первом попадании - так и сделал у себя. Например при любом попадании в гуслю, снаряд не может дальше отрикошетить от борта, не смотря на угол. В любом случае я проверю это еще раз в трене для других внешних модулей (орудия, приборы наблюдения). Насчет объекта 907, он скрыт в приложении т.к. почему-то имеет тэг "секретный". Таким тэгом обычно помечаются танки, недоступные в игре для рядового игрока: танки с супертеста, танки под эвенты (которые вводятся и выводятся из игры - чаффи спорт, карл и другие). Я же в своем приложении скрываю такие танки, потому что есть правила, по которым нельзя раскрывать информацию с супертеста. Но я уточню у разработчиков этот вопрос. Мне кажется об.907 оказался в этом списке по ошибке, с него должны были снять этот тэг при выходе 0.9.5, т.к. он стал доступен многим игрокам.

 

Ну 907й то уже раздали что-то около 20 тысячам игроков :) Да и мне кажется NDA не распространяется на данные находящиеся в открытом доступе, а данные находящиеся в файлах релизного клиента это именно они.

 

Да, срикошетить может только один раз, но после пробития экрана или модуля рикошета то еще небыло, а у вас получается что его и не будет. Не раз замечал что при стрельбе в борта по некоторым танкам (Об. 140, ИС-7) снаряды тупо улетают в землю после пробития гусли, хотя до этого летело всё точно в борт. Т.е происходит рикошет. Легче всего проверить будет в случае с тем-же T110E3 при стрельбе по левому триплексу (в верхнюю его часть) ББшками Jag.Pz. E100, FV215b 183 \ FV4005 II, или подкалиберными T110E3 \ T110E4.

 

Еще заметил что экраны в проге влияют на нормализацию снарядов, хотя в игре, где-то читал что не влияют, не уверен впрочем.

 

Еще, возможно собака  со всем этим зарыта в правиле трёх калибров, Tank Inspector например при пробитии экрана подпадающего под это правило - дальше рикошеты не расчитывает, возможно в игре так-же, отсюда и "слухи" о том что после экранов рикошетов нет вообще. Надо тестить вобщем, если нужна помощь, с удовольствием поучавствую :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Снимок.JPG   55,72К

Сообщение отредактировал Juular: 03 Янв 2015 - 18:33


AhuraMasda #49 Отправлено 06 Янв 2015 - 21:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39692 боя
  • 210
  • Регистрация:
    26.10.2010

супер прога! и благодарю за наводку на BlueStacks_App_Player

увидел свои ошибки при стрельбе по бронетушкам...

возник ровно один вопрос - чтоже картошка не ввела до сих пор етот функционал в клиент?

не хотят наверное чтобы массовый игрок повышал скил не эмпиричиским путем



manokin #50 Отправлено 09 Янв 2015 - 02:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 33642 боя
  • 8
  • [B-TAU] B-TAU
  • Регистрация:
    25.06.2010
Отличная программа! Племянник показал, а так бы и не узнал! Правильно сказали! Недостаток этой программы её малоизвестность! Друзьям посоветую. Спасибо!
Цейс не подведёт!

___PAVLODAR1___ #51 Отправлено 10 Янв 2015 - 08:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 66994 боя
  • 929
  • Регистрация:
    06.04.2013
классная прога СПС))

 

 

Валар моргулис.


StranikS_Scan #52 Отправлено 12 Янв 2015 - 02:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19803 боя
  • 4 658
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Цитата

Еще заметил что экраны в проге влияют на нормализацию снарядов, хотя в игре, где-то читал что не влияют, не уверен впрочем.

 

Это ошибка, нормализация ни как не зависит от вида сегмента, броня или экран. Паспортная нормализация зависит только от типа снаряда. А нормализация при расчете пробил или не пробил зависит только от соотношения калибра снаряда и значения толщины брони, назначенного сегменту коллинжа пробития.

 

Цитата

Еще, возможно собака  со всем этим зарыта в правиле трёх калибров, Tank Inspector например при пробитии экрана подпадающего под это правило - дальше рикошеты не расчитывает, возможно в игре так-же, отсюда и "слухи" о том что после экранов рикошетов нет вообще. Надо тестить вобщем, если нужна помощь, с удовольствием поучавствую :)

 

И это тоже ошибка, причем грубая. Рикошет от брони и экранов может появиться вплоть до самой кончины снаряда. Даже будучи внутри заброневого пространства снаряд может отрикошетить от внутренней поверхности брони. Например, такие рикошеты - это причина фантомных критов двух чел. экипажа сидящих не на траектории полета снаряда. Первого критует снаряд когда летит по траектории а второго после рикошета от внутренней поверхности брони башни. И вот вам фантом.

 

Что касается модулей и рикошетов, то если толщина брони модуля =0, а это все внутренние модули, а также внешнее доп. оборудование типа триплексы и приборы наблюдения - то рикошета быть не может. А вот гусли имеют свою толщину брони, как результат от них может и срикошетить. Но учитывая что толщина там как правило относительно маленькая (20мм например), то правило 3-калибров часто на них срабатывает (пушки от 60мм и выше против гуслей 20мм), то и такие рикошеты встречаются не часто.

 

ЗЫ: Забавно конечно, только ведь тема есть профильная по пробитиям, там все ответы на эти вопросы вам дадут.


PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне

"Чудны крестьянские дети... Что ж тебя так сильно боты-то нагибают?" © DarkRaven

"Коллега, помилуйте, ну какие могут у меня быть "озарения" на "Феде"!" © ZZZANUDA1961

"Дискуссию?.. Ты обезумел что ли? Какая с тобой может быть дискуссия? В тебя весело тыкать палкой, не более того." © DarkRaven


Juular #53 Отправлено 12 Янв 2015 - 17:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 19978 боев
  • 21
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (12 Янв 2015 - 04:05) писал:

А вот гусли имеют свою толщину брони, как результат от них может и срикошетить. Но учитывая что толщина там как правило относительно маленькая (20мм например), то правило 3-калибров часто на них срабатывает (пушки от 60мм и выше против гуслей 20мм), то и такие рикошеты встречаются не часто.

 

Про рикошеты об гусли в первый раз слышу, наверное встречаются только в песке.

 

StranikS_Scan (12 Янв 2015 - 04:05) писал:

 

Это ошибка, нормализация ни как не зависит от вида сегмента, броня или экран. Паспортная нормализация зависит только от типа снаряда. А нормализация при расчете пробил или не пробил зависит только от соотношения калибра снаряда и значения толщины брони, назначенного сегменту коллинжа пробития.

 

Т.е на экранах тоже есть нормализация ? Но ведь в таком случае об тонкий экран снаряд крупного калибра отнормализуется под максимальным углом и войдет уже в броню под углом близким к прямому ... Почему-то всегда считал что это не так, хотя иногда были сомнения (пару интересных "пробилов" через борт-экраны E100).

 

StranikS_Scan (12 Янв 2015 - 04:05) писал:

Что касается модулей и рикошетов, то если толщина брони модуля =0, а это все внутренние модули, а также внешнее доп. оборудование типа триплексы и приборы наблюдения - то рикошета быть не может.

 

Я так понимаю имеется ввиду рикошет об сам модуль, а за модулем рикошеты уже опять расчитываются при каждом попадании.

 

Ну вобщем баг с непросчитыванием рикошетов за экранами и модулями надо исправлять, и тогда прога будет просто вне конкуренции, особенно если появится Windows версия :)

 

ПС: Зависимость разрешения шейдеров от экранного в проге зашита в бинарники ? Хотел сделать грязный хак, повысить их разрешение до экранного, но где это не нашел ...



reven86 #54 Отправлено 12 Янв 2015 - 17:48

    Старший сержант

  • Мододел
  • 33162 боя
  • 238
  • [C-I-S] C-I-S
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияJuular (12 Янв 2015 - 17:34) писал:

 

Про рикошеты об гусли в первый раз слышу, наверное встречаются только в песке.

Рикошетов от внешних модулей нет. У каждой группы брони есть множество свойств, отвечающих за то, как ведет себя снаряд при попадании в эту броню. Например. возможен ли рикошет, считать ли приведенную броню, считать ли нормализацию, может ли снаряд пробить броню два раза (для невыпуклых групп брони). Рикошета от гусениц не может быть просто потому, что гусеницы не обладают "свойством" рикошета. Т1 никогда не срикошетит от гусениц ис-7. 

 

Просмотр сообщенияJuular (12 Янв 2015 - 17:34) писал:

Т.е на экранах тоже есть нормализация ? Но ведь в таком случае об тонкий экран снаряд крупного калибра отнормализуется под максимальным углом и войдет уже в броню под углом близким к прямому ... Почему-то всегда считал что это не так, хотя иногда были сомнения (пару интересных "пробилов" через борт-экраны E100).

На экранах есть нормализация, но снаряд не меняет своей траектории. Т.е. нормализация влияет только на расчет приведенной брони, а затем снаряд летит дальше, как и летел.

 

Просмотр сообщенияJuular (12 Янв 2015 - 17:34) писал:

ПС: Зависимость разрешения шейдеров от экранного в проге зашита в бинарники ? Хотел сделать грязный хак, повысить их разрешение до экранного, но где это не нашел ...

Да, зашита в бинарнике. Я уже скоро сделаю такую настройку в самом приложении, это в ближайших планах.

 

Чтобы не быть голословным насчет механики пробития, была такая тема на форуме WoT-гид, но ее куда-то снесли. Наиболее актуальную информацию сейчас я нашел только в английской вики, в википо блитц версии, и некоторые нюансы работы в блогеразработчиков (некоторые моменты там уже устарели).


Сообщение отредактировал reven86: 12 Янв 2015 - 17:48

ArmorInspector.com - ultimate guide to armor penetration for WoT PC and Blitz

StranikS_Scan #55 Отправлено 12 Янв 2015 - 17:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19803 боя
  • 4 658
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияJuular (12 Янв 2015 - 20:34) писал:

 

1. Про рикошеты об гусли в первый раз слышу, наверное встречаются только в песке.

 

 

2. Т.е на экранах тоже есть нормализация ? Но ведь в таком случае об тонкий экран снаряд крупного калибра отнормализуется под максимальным углом и войдет уже в броню под углом близким к прямому ... Почему-то всегда считал что это не так, хотя иногда были сомнения (пару интересных "пробилов" через борт-экраны E100).

 

 

3. Я так понимаю имеется ввиду рикошет об сам модуль, а за модулем рикошеты уже опять расчитываются при каждом попадании.

 

1. Да, в средних и высоких боях такое иногда можно увидеть у британских мелкашек.

 

2. Конечно. Экран та же броня. Ээээ нет. Согласно механике стрельбы дабы разгрузить сервер от расчетов было принято, что ни броня ни нормализация ни как не влияют на траекторию полета снаряда. Единственное условие, когда траектория полета меняется - это рикошет. Во всех остальных случаях снаряд летит только по первоначальной траектории не зависимо от того сколько и каких преград он пробил. Вот кстати можете прочесть. Только вчера писал как это работает - тыц.

 

Так что тонкий экран он прошьёт как масло, чутка потеряет пробитие, но полетит дальше по первоначальной траектории.

 

3. Да модуль прозрачен в плане механики пробития.

 

Цитата

Чтобы не быть голословным насчет механики пробития, была такая тема на форуме WoT-гид, но ее куда-то снесли. Наиболее актуальную информацию сейчас я нашел только в английской вики, в вики по блитц версии, и некоторые нюансы работы в блоге разработчиков (некоторые моменты там уже устарели).

 

Профильная темапо механике пробития. Все вопросы можно там обсудить.

 

Цитата

Например. возможен ли рикошет, считать ли приведенную броню, считать ли нормализацию, может ли снаряд пробить броню два раза (для невыпуклых групп брони). Рикошета от гусениц не может быть просто потому, что гусеницы не обладают "свойством" рикошета. Т1 никогда не срикошетит от гусениц ис-7. 

 

В текущих патчах нет? Раньше были у гусениц. Значит упростили.

 


 

PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне

"Чудны крестьянские дети... Что ж тебя так сильно боты-то нагибают?" © DarkRaven

"Коллега, помилуйте, ну какие могут у меня быть "озарения" на "Феде"!" © ZZZANUDA1961

"Дискуссию?.. Ты обезумел что ли? Какая с тобой может быть дискуссия? В тебя весело тыкать палкой, не более того." © DarkRaven


Juular #56 Отправлено 12 Янв 2015 - 17:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 19978 боев
  • 21
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (12 Янв 2015 - 19:49) писал:

Согласно механике стрельбы дабы разгрузить сервер от расчетов было принято, что ни броня ни нормализация ни как не влияют на траекторию полета снаряда.

 

Этот маааленький нюанс я не учёл :)

 

Просмотр сообщенияreven86 (12 Янв 2015 - 19:48) писал:

Просмотр сообщенияJuular (12 Янв 2015 - 17:34) писал:

 

Про рикошеты об гусли в первый раз слышу, наверное встречаются только в песке.

Рикошетов от внешних модулей нет. У каждой группы брони есть множество свойств, отвечающих за то, как ведет себя снаряд при попадании в эту броню. Например. возможен ли рикошет, считать ли приведенную броню, считать ли нормализацию, может ли снаряд пробить броню два раза (для невыпуклых групп брони). Рикошета от гусениц не может быть просто потому, что гусеницы не обладают "свойством" рикошета. Т1 никогда не срикошетит от гусениц ис-7. 

 

Так кому верить, есть рикошет или нет ?)


Сообщение отредактировал Juular: 12 Янв 2015 - 18:03


StranikS_Scan #57 Отправлено 12 Янв 2015 - 17:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19803 боя
  • 4 658
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияJuular (12 Янв 2015 - 20:55) писал:

Так кому верить, есть рикошет или нет ?) 

Выше же написано, что выпилили разрабы инфу о рикошетах из xml файлов для гуслей. Значит не должно их быть.


Сообщение отредактировал StranikS_Scan: 12 Янв 2015 - 17:57

PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне

"Чудны крестьянские дети... Что ж тебя так сильно боты-то нагибают?" © DarkRaven

"Коллега, помилуйте, ну какие могут у меня быть "озарения" на "Феде"!" © ZZZANUDA1961

"Дискуссию?.. Ты обезумел что ли? Какая с тобой может быть дискуссия? В тебя весело тыкать палкой, не более того." © DarkRaven


Juular #58 Отправлено 12 Янв 2015 - 18:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 19978 боев
  • 21
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (12 Янв 2015 - 19:57) писал:

Выше же написано, что выпилили разрабы инфу о рикошетах из xml файлов для гуслей. Значит не должно их быть.

 

Прочитал пост reven86, уже.

 

За ссылку на профильную тему спасибо, никак не мог её найти. 



StranikS_Scan #59 Отправлено 12 Янв 2015 - 18:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19803 боя
  • 4 658
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияJuular (12 Янв 2015 - 21:01) писал:

 

Прочитал пост reven86, уже.

 

За ссылку на профильную тему спасибо, никак не мог её найти. 

 

Если кому WOT-гид в PDF нужен пишите в личку, скину. Затарился в свое время. И похоже рикошетов ни когда не было от гуслей вот выдерка из WOT-гида 0.8.2:

 

Цитата

Поражение модулей и контузия танкистов

 

Гусеница, при попадании снаряда в неё, поражается с вероятностью 100%, рикошеты от неё отсутствуют. При
пробитии фугасом гусеницы (которая, как правило, имеет ненулевое бронирование), она принимает.............

 

 


PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне

"Чудны крестьянские дети... Что ж тебя так сильно боты-то нагибают?" © DarkRaven

"Коллега, помилуйте, ну какие могут у меня быть "озарения" на "Феде"!" © ZZZANUDA1961

"Дискуссию?.. Ты обезумел что ли? Какая с тобой может быть дискуссия? В тебя весело тыкать палкой, не более того." © DarkRaven


StranikS_Scan #60 Отправлено 12 Янв 2015 - 18:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19803 боя
  • 4 658
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

А по поводу развития программы, я всегда сидел на инспекторе брони Тимоти Барнса WotTanksViewer, я же и русификацию делал ему. Но вот только он уже полгода как закрыл проект и похоже навсегда. А его вариант инспектора был самый нормальный для практического применения то бишь исследования брони при разборе ситуаций в реплеях. Поделки аля TanksInspector - чушь собачья, на практике для таких целей он не удобен да и бесполезен.

 

То же касается и ArmorInspectora на мобильной платформе с мобильным интерфейсом - игрушка больше для забавы чем для серьезной работы. Я понимаю что идея "программка на мобилке" это сейчас модно и актуально, но остальное пшик. Чем больше вы сейчас будете наращивать математическую составляющую программы - тем бесполезнее она будет на мобилке и тем больше она будет превращаться в вещь в себе.

 

Лучше начать всё с начала и запилить на винде как положено с инструментами и графикой как у WTV, но с уклоном на механику пробития и вот тогда можно запилить реально полезный инструмент...


Сообщение отредактировал StranikS_Scan: 12 Янв 2015 - 18:25

PjOrion - текстовый редактор для компиляциидекомпиляции и обфускации модов на питоне

"Чудны крестьянские дети... Что ж тебя так сильно боты-то нагибают?" © DarkRaven

"Коллега, помилуйте, ну какие могут у меня быть "озарения" на "Феде"!" © ZZZANUDA1961

"Дискуссию?.. Ты обезумел что ли? Какая с тобой может быть дискуссия? В тебя весело тыкать палкой, не более того." © DarkRaven


Juular #61 Отправлено 12 Янв 2015 - 18:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 19978 боев
  • 21
  • Регистрация:
    30.09.2012

И еще, прога не учитывает пробития брони после рикошета, если и это будет учтено то будет полный фарш :)

 

Но мне почему-то кажется что это уже одним шейдером не сделать, нужен будет какой-то костыль.







Читать еще на тему: ios, android, пробитие, механика, мобильное приложение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных