Перейти к содержимому


[0.9.20] Battle Assistant - новые возможности в игре

сау spg арта прицел эксперт

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5621

reven86 #1 Отправлено 16 Авг 2014 - 18:51

    Старший сержант

  • Мододел
  • 33038 боев
  • 236
  • [C-I-S] C-I-S
  • Регистрация:
    22.04.2012

*
Популярное сообщение!

Мод предоставляет некоторые улучшения/изменения при игре на различных типах техники. Состоит из нескольких модулей. Модули будут добавляться в модификацию по мере разработки.

 

Текущий список модулей:

 

"САУ здорового человека"
Изменяет вид прицеливания на САУ, делает прицеливание более понятным для игрока, схожим со снайперским режимом на других видах техники. Для перехода в новый режим прицеливания и обратно нужно в артиллерийском режиме нажать "G" или среднюю кнопку мыши.

 

Преимущества:
- Более понятная траектория полета снаряда.
- Хороший обзор простреливаемых областей на городских картах.
- Прицеливание в любую часть танка.
- В случае внезапного исчезновения танка из засвета, точка прицеливания не смещается.

 

Сравнение со стандартным режимом (точки прицеливания одинаковые):

image003.jpgimage001.jpgimage007.jpgimage005.jpgimage011.jpgimage009.jpg

 

Добавлен еще дополнительный режим для игнора препятствий при движении камеры для тех, кого сильно напрягают перескоки камеры с места на место. Включается в конфиге в строчке "ignoreObstacles: false", false нужно заменить на true. Камера больше не перескакивает, но ракурс может не совпадать с траекторией снаряда. По умолчанию режим выключен.

 

При нажатии на левый ALT во время выстрела камера прикрепляется к снаряду.

 

"Полезный Эксперт"

Делает бесполезный перк "Эксперт" чуть более полезным. Теперь Эксперт активируется через 3-4 секунды для танка, которому вы нанесли урон, или который пометили командой "Поддержите огнем". Перк Эксперт должен быть вкачан у командира, и вражеский танк должен находится в зоне собственного засвета.

 

"Корректировщик огня" (по умолчанию выключено)
В случае внезапного исчезновения врага на холме на фоне неба выстрел в точку прицеливания выпустит снаряд намного выше прежнего расположения врага. Это происходит потому, что точка прицеливания смещается с врага на точку в небе за врагом, расположенную гораздо дальше. Точно прицелиться над холмом на фоне неба довольно сложно.

Данный мод автоматически корректирует прицеливание в снайперском режиме на фоне неба так, чтобы выпущенные снаряды по внезапно исчезнувшему противнику летели по более низкой траектории.

 

Скачать:

Прикрепленный файл   battleassistant_0.9.20_2.0.3.zip   221,28К

 

Исходный код (устаревший):

https://github.com/reven86/wot-battle-assistant

 

Видео:

раз, два

 

Установка:

Распаковать архив в папку res_mods/<версия клиента>. В папке scripts\client\mods находится файл battle_assistant.txt, в котором можно выборочно отключить модули и изменить их настройки. Мод не конфликтует с известными сборками модов (кроме УГН - они отображаются неверно в новом САУ-режиме), устанавливать мод нужно после установки мод-пака.

 

Начиная с патча 9.18 мод необходимо активировать раз в 10 дней. Активация совершенно бесплатна и позволяет использовать мод в течении следующих 10ми дней. После этого мод нужно активировать заново.

Зачем это сделано? Мод существует уже почти 3 года, и все это время я занимаюсь его поддержкой при выходе обновлений WoT. Это отнимает некоторое время. На странице активации размещена реклама, и это поможет хоть немного компенсировать мои затраты времени.

После установки не забудьте активировать мод по ссылке из центра уведомлений и перезагрузить игру.

Ссылка для активации: https://armorinspector.com/battleassistant, зеркало

 

По поводу реакции администрации:

Многие задают вопрос, легален ли этот мод или нет. Ответ: он легален. Администрация знает об этом моде и не будет банить за его использование. Более того, мод занял первое место в конкурсе WGDC, проводимом компанией Wargaming.

 

FAQ

 

27.06.2017 - версия 2.0.2

30.04.2017 - версия 2.0.1

28.04.2017 - версия 2.0

15.12.2016 - версия 1.3.9

04.10.2016 - версия 1.3.8

31.07.2016 - версия 1.3.7

26.07.2016 - версия 1.3.6

09.06.2016 - версия 1.3.5

15.03.2016 - версия 1.3.4

03.09.2015 - версия 1.3.3

22.07.2015 - версия 1.3.2

30.05.2015 - версия 1.3.1

22.04.2015 - версия 1.3

18.02.2015 - версия 1.2.6

10.02.2015 - версия 1.2.5

23.12.2014 - версия 1.2.3

14.10.2014 - версия 1.2.1

26.09.2014 - версия 1.1.

25.08.2014 - версия 1.0.1

 


ArmorInspector.com - ultimate guide to armor penetration for WoT PC and Blitz

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   battleassistant_0.9.19_2.0.2.zip   218,62К

Сообщение отредактировал reven86: 30 Авг 2017 - 19:08


reven86 #2 Отправлено 16 Авг 2014 - 18:52

    Старший сержант

  • Мододел
  • 33038 боев
  • 236
  • [C-I-S] C-I-S
  • Регистрация:
    22.04.2012

*
Популярное сообщение!

Небольшое пояснение к новому арт-режиму. Основной принцип, который закладывался при разработке: "Если что-то видно на экране - значит туда можно попасть". Однако это не совсем так. Для лучшего прицеливания нужно правильно "читать" то, что видно на экране. Например на скриншоте из первого поста есть ощущение, что снаряд имеет неплохие шансы попасть по 110:

shot_013.jpg

Если внимательно посмотреть на точки круга сведения, то ситуация будет немного другая. Видно, что круг сведения имеет разрыв. Область, полученная при соединении граничных точек, окажется непростреливаемой, а вероятность попадания по 110 очень маленькая (красным отмечена область, в которую снаряд не сможет попасть):

shot_013_1.jpg


Сообщение отредактировал reven86: 08 Окт 2014 - 19:07

ArmorInspector.com - ultimate guide to armor penetration for WoT PC and Blitz

ukdpe_Ariets #3 Отправлено 16 Авг 2014 - 18:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 144 боя
  • 2 704
  • Регистрация:
    02.07.2013
так это же чит.

OXOTHUK_HA_PAKOB1 #4 Отправлено 16 Авг 2014 - 18:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6 боев
  • 50
  • Регистрация:
    03.06.2014
Чит какой-то

The_SmurFs_Official #5 Отправлено 16 Авг 2014 - 18:56

    Майор

  • Игроки
  • 13834 боя
  • 7 796
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    06.10.2013
кто-то получит БАНан:great:
 
 
 

reven86 #6 Отправлено 16 Авг 2014 - 18:58

    Старший сержант

  • Мододел
  • 33038 боев
  • 236
  • [C-I-S] C-I-S
  • Регистрация:
    22.04.2012

*
Популярное сообщение!

Решать чит или не чит должна администрация форума. Ничего общего со списком запрещенных модов мой мод не имеет. Камера в режиме прицеливания не свободная, а привязана к точке прицеливания.
ArmorInspector.com - ultimate guide to armor penetration for WoT PC and Blitz

t_N #7 Отправлено 16 Авг 2014 - 21:53

    Сержант

  • Игроки
  • 39900 боев
  • 109
  • Регистрация:
    14.08.2011
в нем такой же чит, как и инфа о технике под прицелом. Опытным артаводам это бесполезно, а новичку самое оно, чтобы понять, как какая пушка закидывает и т.п. за старания +. посмотрим, что разрабы скажут.

Dark__Messiah #8 Отправлено 16 Авг 2014 - 23:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16932 боя
  • 1 033
  • [-CSL-] -CSL-
  • Регистрация:
    26.09.2011
Я, вероятнее всего, балбес. И не смог понять техники наведения. Процент попаданий с ним упал. Есть какие - то хитрости?

 Всю движуху по редактированию файлов модификаций производить Notepad++

Клан взрослых игроков Casual [-CSL-] неспешно ведет набор

 

 


reven86 #9 Отправлено 16 Авг 2014 - 23:30

    Старший сержант

  • Мододел
  • 33038 боев
  • 236
  • [C-I-S] C-I-S
  • Регистрация:
    22.04.2012
Нет, никаких хитростей нет. Сводишься до конца и наводишься так, чтобы танк занимал бОльшую часть внутри круга сведения. В отличии от других типов техники, для арты, как я думаю, разброс действует немного по-другому. Я заметил, что снаряды от арты летят не так кучно к центру круга сведения, по сравнению, например, со снайперским режимом для ТТ или ПТ. Поэтому сводится надо до конца, или подъезжать ближе. Стрелять по танку, у которого торчит только часть корпуса или башня - не очень хорошая идея, если есть более открытые цели. Шанс попасть есть - но очень небольшой.
ArmorInspector.com - ultimate guide to armor penetration for WoT PC and Blitz

HOCu_ycbl #10 Отправлено 17 Авг 2014 - 02:04

    Сержант

  • Игроки
  • 10217 боев
  • 144
  • Регистрация:
    01.09.2010
красавелло

Сообщение отредактировал HOCu_ycbl: 17 Авг 2014 - 02:04


rubanok_1 #11 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56808 боев
  • 1 597
  • Регистрация:
    12.03.2013

battle_assistant.pyc  987 kb. 

Что там такого внутрь насовано почти на мегабайт кода?
 



reven86 #12 Отправлено 18 Авг 2014 - 16:51

    Старший сержант

  • Мододел
  • 33038 боев
  • 236
  • [C-I-S] C-I-S
  • Регистрация:
    22.04.2012
Это из-за обфускатора кода на питоне. Я пока не хочу, чтобы мой скрипт можно было легко декомпилировать. Такой размер получился из-за дополнительного пустого обвеса, препятствующего декомпиляции.
ArmorInspector.com - ultimate guide to armor penetration for WoT PC and Blitz

ns2033 #13 Отправлено 19 Авг 2014 - 06:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17653 боя
  • 1 460
  • Регистрация:
    02.05.2013
занятно, редкий действительно оригинальный мод. надо бы попробовать, только я всю арту продал...

Заработай голду к майским скидкам на премиум-танки! Переходи по ссылке. Успевай к Дню Победы - потом не будет!  Код на +10 в мобильном приложении - k3az8

 


NooBooL #14 Отправлено 19 Авг 2014 - 08:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32864 боя
  • 395
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    20.01.2012
А без обфускатора этот мод когда будет (и будет ли ваще))) чё-то подозрительно всё это)))

MoDPacK by NooBooL

40 лучших модификаций от лучших авторов в одной сборке

 

           vk.com/noobool


PRAVVDARUB #15 Отправлено 20 Авг 2014 - 13:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 68408 боев
  • 836
  • [PZ_B2] PZ_B2
  • Регистрация:
    23.12.2010
Наканецта я буду НАГИБАТЬ!!!

reven86 #16 Отправлено 25 Авг 2014 - 12:03

    Старший сержант

  • Мододел
  • 33038 боев
  • 236
  • [C-I-S] C-I-S
  • Регистрация:
    22.04.2012

Поправил залипание стандартного арт-прицела и частые изменения зума камеры. Сейчас движение камеры должно быть плавнее и удобнее. Ссылки в первом посте обновил.

 

Edit: нужно заново скачать, баг с залипанием не до конца был поправлен


Сообщение отредактировал reven86: 25 Авг 2014 - 16:58

ArmorInspector.com - ultimate guide to armor penetration for WoT PC and Blitz

Slava7572 #17 Отправлено 25 Авг 2014 - 17:42

    Капитан

  • Игроки
  • 39298 боев
  • 5 618
  • Регистрация:
    03.12.2011
Этот чит(или не чит) ничем от снайперского прицела для арты по ходу не отличается:smile:

 

 

                                                                                                        

kitsunekko #18 Отправлено 25 Авг 2014 - 22:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 17245 боев
  • 18
  • Регистрация:
    13.06.2013
Добавьте настройку кнопок пожалуйста, у меня зум на средней кнопке, потому не могу арт-режим отключить

KaK2s #19 Отправлено 26 Авг 2014 - 07:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26230 боев
  • 73
  • [-A-W-] -A-W-
  • Регистрация:
    08.10.2010

reven86 - респект и уважуха. Реально оригинальный и полезный мод. 

Но очень подозрительный..... файлик в коллекцию, но подожду официальную реакцию администрации. 

Свяжись с ТП и скинь их ответ в первый пост и все вопросы будут сняты, чит - не чит.



zLOY747 #20 Отправлено 27 Авг 2014 - 17:43

    Старшина

  • Игроки
  • 39558 боев
  • 587
  • Регистрация:
    22.02.2011
чит, так можно повесить на авто прицел к примеру и видеть что с целью





Читать еще на тему: сау, spg, арта, прицел, эксперт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 13

2 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


    Krot697, mexicanian