Перейти к содержимому


[1.6.1] Battle Assistant - новые возможности в игре

сау spg арта прицел эксперт

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 6205

reven86 #4661 Отправлено 16 авг 2014 - 18:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36907 боев
  • 334
  • [C-I-S] C-I-S
  • Регистрация:
    22.04.2012

*
Популярное сообщение!

Мод предоставляет некоторые улучшения/изменения при игре на различных типах техники. Состоит из нескольких модулей. Модули будут добавляться в модификацию по мере разработки.

 

Текущий список модулей:

 

"САУ здорового человека"
Изменяет вид прицеливания на САУ, делает прицеливание более понятным для игрока, схожим со снайперским режимом на других видах техники. Для перехода в новый режим прицеливания и обратно нужно в артиллерийском режиме нажать "G" или среднюю кнопку мыши.

 

Преимущества:
- Более понятная траектория полета снаряда.
- Хороший обзор простреливаемых областей на городских картах.
- Прицеливание в любую часть танка.
- В случае внезапного исчезновения танка из засвета, точка прицеливания не смещается.

 

Сравнение со стандартным режимом (точки прицеливания одинаковые):

image003.jpgimage001.jpgimage007.jpgimage005.jpgimage011.jpgimage009.jpg

 

Добавлен еще дополнительный режим для игнора препятствий при движении камеры для тех, кого сильно напрягают перескоки камеры с места на место. Включается в конфиге в строчке "ignoreObstacles: false", false нужно заменить на true. Камера больше не перескакивает, но ракурс может не совпадать с траекторией снаряда. По умолчанию режим выключен.

 

При нажатии на левый ALT во время выстрела камера прикрепляется к снаряду.

 

"Полезный Эксперт"

Делает бесполезный перк "Эксперт" чуть более полезным. Теперь Эксперт активируется через 3-4 секунды для танка, которому вы нанесли урон, или который пометили командой "Поддержите огнем". Перк Эксперт должен быть прокачен у командира, и вражеский танк должен находится в зоне собственного засвета.

 

"Корректировщик огня" (по умолчанию выключено)
В случае внезапного исчезновения врага на холме на фоне неба выстрел в точку прицеливания выпустит снаряд намного выше прежнего расположения врага. Это происходит потому, что точка прицеливания смещается с врага на точку в небе за врагом, расположенную гораздо дальше. Точно прицелиться над холмом на фоне неба довольно сложно.

Данный мод автоматически корректирует прицеливание в снайперском режиме на фоне неба так, чтобы выпущенные снаряды по внезапно исчезнувшему противнику летели по более низкой траектории.

 

Скачать:

Прикрепленный файл   battle_assistant_2.2.3.zip   315,77К

https://wgmods.net/435/details (для установки в mods)

 

Исходный код (устаревший):

https://github.com/reven86/wot-battle-assistant

 

Видео:

раз, два

 

Установка:

1. wotmod - распаковать в mods/<версия клиента>. При первом запуске в папке mods/configs/battle_assistant появится файл mod_battle_assistant.txt с настройками.

2. zip распаковать архив в папку res_mods/<версия клиента>. В папке scripts\client\mods находится файл mod_battle_assistant.txt, в котором можно выборочно отключить модули и изменить их настройки. Мод не конфликтует с известными сборками модов (кроме УГН - они отображаются неверно в новом САУ-режиме), устанавливать мод нужно после установки мод-пака.

 

Начиная с патча 9.18 мод необходимо активировать раз в 10 дней. Активация совершенно бесплатна и позволяет использовать мод в течении следующих 10ми дней. После этого мод нужно активировать заново.

Зачем это сделано? Мод существует уже почти 3 года, и все это время я занимаюсь его поддержкой при выходе обновлений WoT. Это отнимает некоторое время. На странице активации размещена реклама, и это поможет хоть немного компенсировать мои затраты времени.

После установки не забудьте активировать мод по ссылке из центра уведомлений и перезагрузить игру.

Ссылка для активации: https://wotinspector.com/battleassistant, зеркало

 

По поводу реакции администрации:

Многие задают вопрос, легален ли этот мод или нет. Ответ: он легален. Администрация знает об этом моде и не будет банить за его использование. Более того, мод занял первое место в конкурсе WGDC, проводимом компанией Wargaming.

 

FAQ

 

08.10.2019 - версия 2.2.3

04.05.2019 - версия 2.2.1

05.02.2019 - версия 2.2.0

31.08.2018 - версия 2.0.8

12.06.2018 - версия 2.0.7

02.05.2018 - версия 2.0.6

11.02.2018 - версия 2.0.4

27.06.2017 - версия 2.0.2

30.04.2017 - версия 2.0.1

28.04.2017 - версия 2.0

15.12.2016 - версия 1.3.9

04.10.2016 - версия 1.3.8

31.07.2016 - версия 1.3.7

26.07.2016 - версия 1.3.6

09.06.2016 - версия 1.3.5

15.03.2016 - версия 1.3.4

03.09.2015 - версия 1.3.3

22.07.2015 - версия 1.3.2

30.05.2015 - версия 1.3.1

22.04.2015 - версия 1.3

18.02.2015 - версия 1.2.6

10.02.2015 - версия 1.2.5

23.12.2014 - версия 1.2.3

14.10.2014 - версия 1.2.1

26.09.2014 - версия 1.1.

25.08.2014 - версия 1.0.1

 


 

wotinspector.com

Мод Armor Inspector - бронирование, пробитие, модули, ттх.

WOT Heatmaps - https://wotinspector...ps/?platform=pc

 


Сообщение отредактировал reven86: 08 окт 2019 - 18:47


romg_gnom #4662 Отправлено 10 апр 2017 - 14:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34232 боя
  • 2 345
  • [EG1K7] EG1K7
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщенияnoDnuBacukoBu4 (10 Апр 2017 - 13:38) писал:

Интересно, значит средняя кнопка мыши только за этим прицелом закреплена, другую нужную мне кнопку нельзя назначить?

 

Откройте файл World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.1\scripts\client\gui\mods\mod_battle_assistant.txt

и в сроке 

keys: "[Keys.KEY_MOUSE2, Keys.KEY_F]" # список клавиш, кавычки не убирать!

укажите нужную Вам клавишу



antiplayer1 #4663 Отправлено 10 апр 2017 - 21:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19959 боев
  • 98
  • [WTLOL] WTLOL
  • Регистрация:
    02.07.2011

Просмотр сообщенияniZMo (10 Апр 2017 - 06:26) писал:

а это к ЗМ не относится? из имени файла получается "снайперский прицел для арты". Не исключено, что из-за него и идёт конфликт с BA.

 

ЗМ - запрещенные моды? если это от них, то Жов халявит (( клиент то я изначально сдублировал просто скопировав папку wot в wot2. компом активно пользуются два человека, соотв. два клиента. и у друга моего на танки глянуть страшно. вырвиглазый паштет. чего он только не ставил поверх чего только. то есть, у него в клиенте могло быть что угодно. НО. я же выбирал "удалить все моды" при первой установке модпака. то есть, либо модпак оставил следы старых модов, либо это что-то другое.

дико не хочется с нуля снова ставить (да и потру ещё конфиг первого клиента). можно ручками попробовать исправить?

я так понял что у других сочетание жов+БА не глючит?

 

спасибо


Если серьезно, то я не до конца уверен, что это правильный поступок - здесь родиться. В форме человека.
(с)Пелевин Виктор Олегович
 

Ад - это другие.
(с)Жан-Поль Сартр


daisy2 #4664 Отправлено 10 апр 2017 - 21:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47027 боев
  • 3 836
  • [-FBW-] -FBW-
  • Регистрация:
    04.05.2011
кто в курсе? В новой Песочнице "Линия фронта" БА будет работать?

alekc54 #4665 Отправлено 18 апр 2017 - 18:59

    Старшина

  • Игроки
  • 55466 боев
  • 728
  • [F-BR] F-BR
  • Регистрация:
    23.03.2012

Просмотр сообщенияdaisy2 (11 Апр 2017 - 00:38) писал:

кто в курсе? В новой Песочнице "Линия фронта" БА будет работать?

 

Не работает((( не переходит в арт прицел

JILM0T_mYm #4666 Отправлено 18 апр 2017 - 19:04

    Старшина

  • Игроки
  • 38513 боев
  • 654
  • [GUFF] GUFF
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияalekc54 (18 Апр 2017 - 18:59) писал:

 

Не работает((( не переходит в арт прицел

 

Автор и не анонсировал адаптацию прицела на всевозможные тесты.

 


 

Как же вы достали, "не читатели" ........

Вот батник по переносу папки реплеев на другой диск, описание редактирования и пользования внутри (открывать текстовым редактором, напр.: notepad++).


 


F1aleksei #4667 Отправлено 20 апр 2017 - 09:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 24842 боя
  • 5
  • [ASAD] ASAD
  • Регистрация:
    30.04.2012

Просмотр сообщенияzLOY747 (27 Авг 2014 - 14:43) писал:

чит, так можно повесить на авто прицел к примеру и видеть что с целью

 

только чит этот будет в следующей обнове,если не в курсе кто.

F1aleksei #4668 Отправлено 20 апр 2017 - 09:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 24842 боя
  • 5
  • [ASAD] ASAD
  • Регистрация:
    30.04.2012

Просмотр сообщенияreven86 (16 Авг 2014 - 15:51) писал:

Мод предоставляет некоторые улучшения/изменения при игре на различных типах техники. Состоит из нескольких модулей. Модули будут добавляться в модификацию по мере разработки.

 

Текущий список модулей:

 

"САУ здорового человека"
Изменяет вид прицеливания на САУ, делает прицеливание более понятным для игрока, схожим со снайперским режимом на других видах техники. Для перехода в новый режим прицеливания и обратно нужно в артиллерийском режиме нажать "J" или среднюю клавишу мыши. Средняя кнопка мыши не должна быть назначена на какие-либо действия в игре, иначе возможны проблемы с выходом из арт-режима. В этом случае ее нужно переназначить в игре или конфиге мода.

 

Преимущества:
- Более понятная траектория полета снаряда.
- Хороший обзор простреливаемых областей на городских картах.
- Прицеливание в любую часть танка.
- В случае внезапного исчезновения танка из засвета, точка прицеливания не смещается.

 

Сравнение со стандартным режимом (точки прицеливания одинаковые):

image003.jpgimage001.jpgimage007.jpgimage005.jpgimage011.jpgimage009.jpg

 

Добавлен еще дополнительный режим для игнора препятствий при движении камеры для тех, кого сильно напрягают перескоки камеры с места на место. Включается в конфиге в строчке "ignoreObstacles: false", false нужно заменить на true. Камера больше не перескакивает, но ракурс может не совпадать с траекторией снаряда. По умолчанию режим выключен.

 

При нажатии на левый ALT во время выстрела камера прикрепляется к снаряду.

 

"Полезный Эксперт"

Делает бесполезный перк "Эксперт" чуть более полезным. Теперь Эксперт активируется через 3-4 секунды для танка, которому вы нанесли урон, или который пометили командой "Поддержите огнем". Перк Эксперт должен быть вкачан у командира, и вражеский танк должен находится в зоне собственного засвета.

 

"Корректировщик огня"
В случае внезапного исчезновения врага на холме на фоне неба выстрел в точку прицеливания выпустит снаряд намного выше прежнего расположения врага. Это происходит потому, что точка прицеливания смещается с врага на точку в небе за врагом, расположенную гораздо дальше. Точно прицелиться над холмом на фоне неба довольно сложно.

Данный мод автоматически корректирует прицеливание в снайперском режиме на фоне неба так, чтобы выпущенные снаряды по внезапно исчезнувшему противнику летели по более низкой траектории.

 

Скачать:

Прикрепленный файл   battleassistant_0.9.17_1.3.9.zip   57,59К

https://yadi.sk/d/yM9upg7E33bj8C

 

Исходный код:

https://github.com/reven86/wot-battle-assistant

 

Видео:

раз, два

 

Установка:

Распаковать архив в папку res_mods/<версия клиента>. В папке scripts\client\mods находится файл battle_assistant.txt, в котором можно выборочно отключить модули и изменить их настройки. Мод не конфликтует с известными сборками модов (кроме УГН - они отображаются неверно в новом САУ-режиме), устанавливать мод нужно после установки мод-пака.

 

По поводу реакции администрации:

Многие задают вопрос, легален ли этот мод или нет. Ответ: он легален. Администрация знает об этом моде и не будет банить за его использование. Более того, мод занял первое место в конкурсе WGDC, проводимом компанией Wargaming.

 

FAQ

 

15.12.2016 - версия 1.3.9

04.10.2016 - версия 1.3.8

31.07.2016 - версия 1.3.7

26.07.2016 - версия 1.3.6

09.06.2016 - версия 1.3.5

15.03.2016 - версия 1.3.4

03.09.2015 - версия 1.3.3

22.07.2015 - версия 1.3.2

30.05.2015 - версия 1.3.1

22.04.2015 - версия 1.3

18.02.2015 - версия 1.2.6

10.02.2015 - версия 1.2.5

23.12.2014 - версия 1.2.3

14.10.2014 - версия 1.2.1

26.09.2014 - версия 1.1.

25.08.2014 - версия 1.0.1

 


ArmorInspector.com - ultimate guide to armor penetration for WoT PC and BlitzСпасибо,бро.прицел действительно хорош.И отдельно от гв е100 спс)))



TheCeriel #4669 Отправлено 20 апр 2017 - 13:47

    Новобранец

  • Игроки
  • 2345 боев
  • 1
  • [HMLS] HMLS
  • Регистрация:
    20.04.2013

В питоне нету, установка инсталлятором и архивом не приводит никчему.

Соответственно горячие кнопки не работают.



JILM0T_mYm #4670 Отправлено 20 апр 2017 - 19:26

    Старшина

  • Игроки
  • 38513 боев
  • 654
  • [GUFF] GUFF
  • Регистрация:
    18.01.2011

Просмотр сообщенияTheCeriel (20 Апр 2017 - 13:47) писал:

В питоне нету, установка инсталлятором и архивом не приводит никчему.

Соответственно горячие кнопки не работают.

 

Это о чем вы? Поподробнее.

 

Как же вы достали, "не читатели" ........

Вот батник по переносу папки реплеев на другой диск, описание редактирования и пользования внутри (открывать текстовым редактором, напр.: notepad++).


 


demon2597 #4671 Отправлено 22 апр 2017 - 09:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20915 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012
reven86, дорогой, надеюсь дальнейшая поддержка БА остается в силе? с тем, что замутили ВГ, взяв его за основу, играть не комфортно, их прицел не сравнится с БА, поэтому очень жду "продолжения банкета". всяческих тебе благ и огромная благодарность за работу.

 


Le6ii #4672 Отправлено 23 апр 2017 - 23:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19965 боев
  • 43
  • Регистрация:
    10.11.2010

Просмотр сообщенияF1aleksei (20 Апр 2017 - 09:37) писал:

 

только чит этот будет в следующей обнове,если не в курсе кто.

 

все в курсе, только то, что "сделали" ВГ - абсолютно неиграбельно

Jacta #4673 Отправлено 24 апр 2017 - 10:03

    Задавака

  • Модераторы
  • 45362 боя
  • 2 503
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    26.08.2014

Просмотр сообщенияLe6ii (23 Апр 2017 - 23:47) писал:

все в курсе, только то, что "сделали" ВГ - абсолютно неиграбельно

 

а вы не думали, что ВГ сделали первую версию этой фичи в клиент и в дальнейшем будет улучшаться?

dimonicum #4674 Отправлено 24 апр 2017 - 11:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23323 боя
  • 63
  • Регистрация:
    14.08.2012

Просмотр сообщенияJacta (24 Апр 2017 - 07:03) писал:

 

а вы не думали, что ВГ сделали первую версию этой фичи в клиент и в дальнейшем будет улучшаться?

В защиту ВГ могу сказать; дело выбора: пользуйте что дают, а не нравится - не играйте ))))

Но это-то и плохо. Если есть рабочий аналог, то вполне приличную вещь можно сделать с первой попытки.  А имея за основу образец, создать, так называемую "первую версию", которая впоследствии будет улучшаться на протяжении многих месяцев, - полагаю, плохой показатель.  Явным примером служит  дамагпанель. По моему мнению это жалкое подобие без каких либо улучшений на протяжении довольно долгого времени.  



serega_sf #4675 Отправлено 24 апр 2017 - 13:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34117 боев
  • 4 167
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияJacta (24 Апр 2017 - 12:03) писал:

 

а вы не думали, что ВГ сделали первую версию этой фичи в клиент и в дальнейшем будет улучшаться?

А вы не подумали в свою очередь, что нужно делать руками? Ведь все эти ваши "новые" фичи, которые вводятся последнее время - уже давным давно есть, и прекрасно настроены и великолепно работают.

Давным давно уже говорю всем знакомым - если бы ВГ позвали мододелов к себе на работу, игра уже была бы в релизе, а не на ОБТ все еще))

Тьфу, даже нет совсем желания на эти темы говорить((


Сообщение отредактировал Jacta: 24 апр 2017 - 13:59

7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


O___0 #4676 Отправлено 24 апр 2017 - 13:30

    Старшина

  • Игроки
  • 20831 бой
  • 650
  • Регистрация:
    10.03.2015

Просмотр сообщенияJacta (24 Апр 2017 - 10:03) писал:

 

а вы не думали, что ВГ сделали первую версию этой фичи в клиент и в дальнейшем будет улучшаться?

 

А вы не думали, что если бы мы не не сказали что все ужасно, то ВГ и не подумает даже исправить свой фейл?

Jacta #4677 Отправлено 24 апр 2017 - 14:08

    Задавака

  • Модераторы
  • 45362 боя
  • 2 503
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    26.08.2014

Просмотр сообщенияserega_sf (24 Апр 2017 - 13:08) писал:

А вы не подумали в свою очередь, что нужно делать руками? Ведь все эти ваши "новые" фичи, которые вводятся последнее время - уже давным давно есть, и прекрасно настроены и великолепно работают.

Давным давно уже говорю всем знакомым - если бы ВГ позвали мододелов к себе на работу, игра уже была бы в релизе, а не на ОБТ все еще))

Тьфу, даже нет совсем желания на эти темы говорить((

 

ОБТ закончилось 12.8.2010 года если что)

reven86 #4678 Отправлено 24 апр 2017 - 16:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36907 боев
  • 334
  • [C-I-S] C-I-S
  • Регистрация:
    22.04.2012

*
Популярное сообщение!

Опишу свое отношение к новому арт-режиму, сделанному разработчиками.

 

Плюсы. Плавное движение камеры, автоматический переход из top-down в новый режим, но лучше бы это было опционально.

 

Минусы. Ау, разработчики! дальше информация для вас. Такое ощущение, что о причине, зачем вообще нужно поворачивать камеру по траектории снаряда никто и не задумывался. Сделано так, как будто было указание "а давайте повернем камеру как в ВА и добавим чуть красоты". Это не работает. Основная задача Battle Assistant - это сделать сведение на арте более похожим на сведение для других типов танков, и простого поворота камеры для этого не достаточно. Нужно менять проекцию, об этом я говорил еще 2.5 года назад на WGDC здесь. По факту у вас получился тот же эллипс, растянутый по террейну, вид сбоку, но никак не круг. Целиться в таком режиме немного легче, чем в top-down, но можно было бы сделать гораздо лучше. И говорить о том, что это первая версия, которая дальше будет улучшаться несколько странно, т.к. вся информация о том, что, почему и для чего было сделано в ВА, у вас уже была, но кажется никто не занимался дизайном этой фичи (pre-production) у вас серьезно. Второй момент, о котором я также рассказывал в видео, - это отображение препятствия в режиме ВА. Недостаточно просто рисовать красную линию, игроку нужно видеть, что именно блокирует выстрел - у вас это не сделано. Все это кажется мелочью, но именно эти небольшие детали качественно меняют UX при игре на арте.

 

Я со своей стороны при реализации ВА наткнулся на ограничения движка и вынужден был балансировать между тем, чтобы рисовать сведение более точно и корректно или иметь некоторые баги в уравлении и отображении. Но у вас такой проблемы просто не должно быть.

 

Теперь о том, что нужно было сделать правильно. Во-первых, ввести наконец ортографическую проекцию в клиент игры. Только при такой проекции сведение для арты не будет подверженно преобразованию перспективы и будет выглядеть более натурально. Конечно, сведение все равно не будет круглым, но искажения будут теперь зависеть только от гравитации снаряда и от геометрии ландшафта. Во-вторых, при наличии препятствия камера должна на него перескакивать, сделать это можно плавно и опционально - видеть то, что блокирует выстрел, крайне важно для игры на арте.

 

В любом случае, я думаю обновить ВА для 0.9.18, но сам код придется сильно переработать, и так как у меня сейчас не так много свободного времени, это может занять 10-20 дней.


Сообщение отредактировал reven86: 24 апр 2017 - 21:52


O___0 #4679 Отправлено 24 апр 2017 - 19:15

    Старшина

  • Игроки
  • 20831 бой
  • 650
  • Регистрация:
    10.03.2015

Просмотр сообщенияreven86 (24 Апр 2017 - 16:54) писал:

 

Теперь о том, что нужно было сделать правильно. Во-первых, ввести наконец ортографическую проекцию в клиент игры. Только при такой проекции сведение для арты не будет подверженно преобразованию перспективы и будет выглядеть более натурально. Конечно, сведение все равно не будет круглым, но искажения будут теперь зависеть только от гравитации снаряда и от геометрии ландшафта. Во-вторых, при наличии препятствия камера должно на него перескакивать, сделать это можно плавно и опционально -видеть то, что блокирует выстрел, крайне важно для игры на арте.

 

 

Важно упомянуть, что в БА траектория не упирается в танки, а только в землю за ними. Из-за этого в химках когда арта стоит в углу на А0, а враг уже приехал по горе на прямой прострел по арте, арта не может свестись по нему через БА - БА показывает землю за танком так далеко на горе, что враг уже за экраном.

Хотелось бы в идеале, чтобы по нажатию отдельной кнопки камера плавно перелетала от точки соприкосновения с танком до точки соприкосновения с любым другим препятствием и обратно. Скорость перелета камеры должна быть настраиваемой.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   БА камера на танк и за танк.png   211,7К

Сообщение отредактировал tiorted: 24 апр 2017 - 19:17


AleeTrue #4680 Отправлено 25 апр 2017 - 18:55

    Сержант

  • Игроки
  • 26947 боев
  • 107
  • [NODRM] NODRM
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияJacta (24 Апр 2017 - 09:03) писал:

 

а вы не думали, что ВГ сделали первую версию этой фичи в клиент и в дальнейшем будет улучшаться?

 

Скажу так, если есть человеческое решение, то обезьяньи поделки на вырост не приемлемы — без пересадки экипажа, смены оборудования, часов, фильтров карусели (прокачиваемая техника), дамаг панели (ремонт по CTRL), маркеров с разноцветным отлетающим уроном и попаданиями, сессионной статистики,  и т. д. играть не буду.

И не надо рассказывать про оптимизацию, не трудно сделать в настройках возможность отключения того или иного дополнения!

Отключения тумана и прочей лобуды ввиде дыма у вас не реализовано!!!
Поддерживаю следующее:

Просмотр сообщенияdimonicum (24 Апр 2017 - 10:43) писал:

В защиту ВГ могу сказать; дело выбора: пользуйте что дают, а не нравится - не играйте ))))

Но это-то и плохо. Если есть рабочий аналог, то вполне приличную вещь можно сделать с первой попытки.  А имея за основу образец, создать, так называемую "первую версию", которая впоследствии будет улучшаться на протяжении многих месяцев, - полагаю, плохой показатель.  Явным примером служит  дамагпанель. По моему мнению это жалкое подобие без каких либо улучшений на протяжении довольно долгого времени.  

Еще, например, обзор в модах указывался через с рогами/без, а в релизе ВГ бред.

 

Просмотр сообщенияserega_sf (24 Апр 2017 - 12:08) писал:

А вы не подумали в свою очередь, что нужно делать руками? Ведь все эти ваши "новые" фичи, которые вводятся последнее время - уже давным давно есть, и прекрасно настроены и великолепно работают.

Давным давно уже говорю всем знакомым - если бы ВГ позвали мододелов к себе на работу, игра уже была бы в релизе, а не на ОБТ все еще))

Тьфу, даже нет совсем желания на эти темы говорить((

Не надо позвали, то хотя-*бы просто наградили бы за старания, идею, энтузиазм и совместно реализовали.


Сообщение отредактировал AleeTrue: 25 апр 2017 - 19:03


tricsi #4681 Отправлено 27 апр 2017 - 04:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27201 бой
  • 65
  • Регистрация:
    11.01.2012

Просмотр сообщенияJacta (24 Апр 2017 - 14:08) писал:

 

ОБТ закончилось 12.8.2010 года если что)

 

И с момента выхода  0.9  наступил  ВТ  (вечный тест), правда об этом не было официального заявления  :)





Читать еще на тему: сау, spg, арта, прицел, эксперт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных