Привет всем.
В интернетах вовсю "находят" и обсуждают информацию о грядущем обновлении 9.3, часто она не соответствует действительности, поэтому попробую приоткрыть завесу тайны и рассказать над чем мы работаем в данный момент. Сегодня на супертест уйдет версия 9.3, в которой ключевыми элементами будут являться новые высокоуровневые легкие танки, новый функционал Укрепрайонов, с долгожданными наемниками, ну и конечно элементы оптимизации и улучшения производительности. К слову, за лето был сделан большой шаг в этом направлении и по сравнению с версией 9.0, по разным подсчетам, производительность улучшена на 15-20%.
Детали версии 9.3, тестируемой в рамках супертеста.
-
Добавлены новые высокоуровневые лёгкие танки:
- США: T37 (6 уровень), M41 WalkerBulldog (7 уровень), T49 (8 уровень).
- СССР: ЛТТБ (7 уровень), Т-54 облегчённый (8 уровень).
- Германия: SpahpanzerRu 251 (8 уровень).
- Полностью перебалансирован американский лёгкий танк 5 уровня M24 Chaffee.
- Полностью перебалансирован советский тяжелый танк КВ-1С (танк при этом перенесен с 6 на 5 уровень).
- Вместо танка КВ-1С на 6 уровне добавлен новый советский тяжелый танк КВ-85.
- Для тестирования супертестерами добавлен новый советский средний танк 6 уровня T-34-85M.
- В новом визуальном качестве переработаны модели танков: ИСУ-152, Т-34, ИС-7, M3 Lee, M5 Stuart, Jagdpanther.
- Улучшены параметры танков: Объект 430, M6A2E1, Т92 SPG.
- Перебалансированы параметры танков: Hellcat, Т18, FV304, T57 Heavy.
- На танк M46 Patton добавлен модуль "усиленная ходовая".
- Немецкая ПТ-САУ 7 уровня Pz.Sfl.V переименована в SturerEmil.
- Увеличена прочность ходовых для легких танков 5-8 уровней.
- Перенастроены некоторые параметры танка M5 Stuart.
- Полностью переработана карта Мурованка: размер карты увеличен с 800х800м до 1000х1000м, перебалансированы многие игровые моменты.
- Добавлены спецэффекты взрывов и горения для некоторых объектов окружения: цистерны, бочки с топливом, автомобили, канистры, ящики со снарядами.
- Переработан дизайн шапки ангара.
- В укрепрайоны добавлены новые возможности: легионеры (возможность в вылазке играть игроку вне клана) и здание канцелярии, которое дает уникальные боевые задачи для клана.
- Полностью переработаны и расширены эффекты уничтожения техники: выгорание БК, подрыв БК, топливный взрыв, уничтожение тараном и от падения, уничтожение экипажа, затопление, базовое уничтожение танка.
- В меню выбора сервера добавлена информация о качестве связи с сервером.
- Переработана панель чата в ангаре: новый вид кнопок, новый механизм открытия вкладок, скроллинг панелей, счетчик игроков в сети в списке контактов.
- Переработаны интерфейсы выбора типа боёв, создания взвода, приглашения игроков.
- Добавлены санкции за неспортивное поведение: бездействие в бою, выход из боя до уничтожения танка, самоуничтожение.
- Добавлена возможность получения наград "Герой битвы" несколькими игроками.
- Добавлен набор наград легко доступных для получения: "Непробиваемый", "Надёжный боевой товарищ", "Целеуказатель", "Огонь на поражение", "Боец", "Дуэлянт", "Взрывотехник", "Поджигатель", "Костолом", "Заговорённый", "В расчёте!".
- Добавлен бонус в опыте за бой, который поощряет непробития/рикошеты по танку, то есть только в том случае, когда вражеский снаряд попадает в бронекорпус (исходная траектория снаряда должна пересекать корпус) и не уменьшает его прочность.
- Перенастроен звуковой фильтр внутри башни танка.
- Из достижений убраны медали без прогресса для режима "Исторические бои": "Гвардеец" и "Вершитель истории".
- Переработана механика снаряда после рикошета вне танка: теперь он не исчезает, а продолжает свое движение.
- Для танков 8-10 уровня с передним расположением трансмиссии при попадании снаряда в трансмиссию исключено возникновение пожара.
- Исправлена ошибка с невозможностью в результатах боя отправить жалобу на союзника "Бездействие/бот".
- Исправлены некоторые утечки памяти в бою.
- Исправлены некоторые "вылеты" и "зависания" игрового клиента.
- Оптимизирована производительность клиента для некоторых конфигураций.
- Оптимизировано воспроизведение звуковых эффектов.
- Уменьшено потребление видеопамяти.
- По результатам детального анализа статистических данных внесены корректировки завышенных пороговых значений, используемых для присвоения отметок.
- Исправлено отображение трассеров снарядов с противоположной стороны танка после непробития.
- Исправлены некоторые интерфейсные проблемы в укрепрайонах.
- Исправлен кратковременный разворот танка после его засвета в некоторых случаях.
- Исправлена отрисовка танков, когда при засвете сначала появлялись гусеницы, а затем сам танк.
- Исправлены некоторые проблемы в визуальных моделях танков: СУ-100, Hellcat, TigerI.