Перейти к содержимому


Перевод: Хитрости, тактики и стратегии - Визуализированно


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 83

paleh #1 Отправлено 07 авг 2011 - 03:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9669 боев
  • 326
  • Регистрация:
    04.07.2010

*
Популярное сообщение!

Внимание:
Spoiler                     

Оригинальный пост: http://forum.worldof...egy-visualized/

___________________________________________________________________________________________________________________________




Изображение



Предлагайте советы по звукам, стратегии и тактике, я их схематизирую и выложу в эту тему.



Поскольку я получаю много запросов на использование картинок и прочего контента этого топика, объявляю следующее: Весь контент этого поста попадает под лицензию Атрибуция — Некоммерческое использование — С сохранением условий (CC-BY-NC-SA 3.0). Можете использовать контент и переводить это руководство с условием моего упоминания и заметной ссылкой на эту страницу, чтобы должным образом упомянуть тех, кто вносит дополнения. Согласно лицензии на этот контент, ваша собственная работа также должна принять лицензию CC-BY-NC-SA 3.0. Если вы вносите значительные поправки, пожалуйста, согласуйте их размещение здесь, так чтобы я мог продолжить добавлять их в эту тему.



Так как многие темы здесь описывают одно и то же, я решил перевести большую часть материалов в простые схемы, дабы помочь игрокам в повышении навыков. Некоторые люди лучше усваивают информацию в картинках и схемах, чем из длинных объяснений. Этот топик для них. Надеюсь, он окажется полезным как для новичков, так и для "опытных", особенно для самых юных из нас.

Дисклеймер: Описанное в этой теме основано на моём собственном опыте и опыте других игроков. Это не истина в последней инстанции, не факт, что всё абсолютно правильно. Буду рад внести изменения, если будут дельные комментарии.

---------------------------------------------------

Добро пожаловать в Танковую школу, салаги. Начнём с основ!


Изображение


(в т.ч. распространённые ошибки)


Изображение

Не сбивайте деревья! Это выдаёт вашу позицию, даже если вы невидимы для врага.



Изображение

Используйте элементы местности для получения преимущества. "Огонь из-за укрытия" и "Выстрелил и спрятался". Найдите неразрушаемое укрытие, такое как строение, камень, холм или остов уничтоженного танка. Выезжайте для выстрела, затем прячьтесь обратно для перезарядки. Таким образом, вы можете наносить урон и безопасно перезаряжаться.



Изображение

Используйте элементы местности для получения преимущества. Вы можете защитить себя, просто отстреливаясь из "загоризонтной" позиции, используя неровности местности или гребни холмов. Это значит, что корпус вашего танка находится за локальным горизонтом (гребнем) и видимой остаётся только башня. Приподнимайтесь для выстрела и спускайтесь для перезарядки.



Изображение

Не подставляйтесь под несколько стволов.  Это правило охватывает много моментов, начиная от использования укрытий, чтобы уничтожать врагов по одному, и заканчивая избеганием очевидных "заторных" точек на карте.



Изображение

Танки, пересекающие гребень, очень уязвимы. Они открывают нижние бронелисты без возможности вести ответный огонь. Гусление (отстрел гусениц) наиболее опасных танков противника, когда они находятся на гребне холма, позволит вашим союзникам без ущерба их расстрелять и не даст отступить.



Изображение

Стрельба с края высокого обрыва может быть опасной, открывая вашу нижнюю броню, но может дать хорошие результаты благодаря стрельбе по слабозащищённым крышам противника.



Изображение

Заходите врагу, особенно медленному, в бок или в тыл. Танки хорошо защищены спереди, хуже по бокам и слабее всего сзади.  Быстрый средний танк может победить тяжёлый, просто каруселя его и стреляя по слабым местам, одновременно уходя от его медленно вращающейся башни. Это особено эффективно в дуэли один на один на открытой местности без укрытий.



Изображение

Не позволяй зайти себе в бок - один на один. Столкнувшись с противником, который пытается вас закаруселить, поворачивай корпус лбом к врагу. Это заставит его делать более широкий поворот, подставляя слабую сторону, когда ему самому приходится стрелять вам в толстую переднюю броню.

paleh #2 Отправлено 07 авг 2011 - 03:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9669 боев
  • 326
  • Регистрация:
    04.07.2010

*
Популярное сообщение!

Изображение

Не позволяйnt зайти себе в бок - несколько противников/ угроза спереди (более распространённый вариант). Когда несколько противников намереваются окружить вас с боков или один почти зашёл сбоку, а другой обстреливает спереди, просто отъезжайте назад, подставляя лоб наиболее серьёзному противнику (это может быть как заходящий во фланг, так и стреляющий спереди). Это отсрочит заход противника вам в тыл, позволив принимать снаряды на броню некоторое время. Не забывайте концентрировать свой огонь на одной цели, пока не умрёт она или вы.



Изображение

Сбивая врагу гусеницы, вы делаете его неподвижным (пошутил, ага). Гусление, или уничтожение гусениц, делает танк неподвижным, пока его команда их не починит. Вы можете сбить гусеницу, протаранив танк (зависит от скорости и массы "таранящего" и "таранимого") или стреляя непосредственно в гусеницы. "Всегда лишайте опасных противников гусениц на открытых местах, где они открыты для артиллерии. Если ваши товарищи столпились за вами в узком проходе (например, на городской карте) и враг выскакивает перед вами из-за угла... сбейте ему гусеницу! Каждый танк, стоящий за вами, может сделать по выстрелу, "подновить" сбитие гусеницы и сообща добить противника, не дав ему заехать за укрытие". -deathTouch, -jdtherocker

Атака ПТ в лоб может означать неминуемую гибель благодаря их наклонной броне и мощной, зафиксированной спереди пушке. Но их слабая боковая и кормовая броня и невозможность стрелять во всех направлениях, кроме как вперёд, делает их крайне уязвимыми при сбитой гусенице.

Ваши шансы на выживание возрастают, когда вы в группе. Исключая особые обстоятельства, поддержка друг друга в группе предпочтительнее геройства и риска. Когда вы вместе, вы наносите больше урона и распределяете полученный урон между собой, атакуя и защищаясь более эффективно. Это может означать и ожидание на месте вместе со всеми, даже если вы не согласны с этой стратегией - скоординированный плохой план имеет больше шансов на успех, чем нескоординированный плохой план. Что это не означает - это сбиваться всей командой в одну кучу. Когда основная часть команды идёт в одном направлении, это открывает остальные фланги, даря скоординированному противнику лёгкую победу.

Уничтожайте по одному за раз. Концентрация огня на одном противнике, пока он не будет уничтожен, лучше спонтанной стрельбы по нескольким целям, так как в первом случае танк быстро выводится из игры вместе с уроном, который он мог бы нанести.

Расставляй приоритеты. Помните, кто вы. Вы тяжёлый танк, средний танк, самоходка? Например, будучи тяжёлым танком, вы не должны тратить время гоняясь за "лёгким фрагом", когда есть более значимая угроза, такая как вражеский ТТ за укрытием, ожидающий момента, чтобы выехать и выстрелить. Точно так же, играя на СТ, не тратьте время на цели, которые вы не можете пробить, ищите кого-нибудь полегче, чтобы помочь своим тяжам. Исключением является ситуация, когда "лёгкий фраг" светит вашу позицию вражеской артиллерии или вражеский ТТ захватывает вашу базу - в обоих случаях, этот танк становится главной угрозой и целью номе один.



Изображение

Используйте более бронированных товарищей как прикрытие от вражеского огня, особенно помогая союзным тяжёлым танкам против вражеских тяжей. Оставаясь в живых, вы сможете продолжать наносить врагу урон и помогать своей команде. Продумывайте их намерения и не блокируйте им путь к отступлению в укрытие.

Не будь предсказуемым, таким легко противостоять.



Изображение

По быстродвижущимся целям стреляйте с упреждением. В Мире танков, будучи однажды выстреленным, снаряд летит по прямому пути (практически) к своей цели. Эта задержка означает, что вы должны целится в определённое расстояние перед целью, зависящее от скорости цели и расстояния до неё, называемое Углом отклонения. Если всё рассчитано правильно, болванка будет в нужном месте как раз тогда, когда враг под неё подставится.



Изображение

Быстрый рывок от укрытия к укрытию минимизирует ваши шансы быть увиденным и застреленным. Двигаясь от укрытия к укрытию, особенно между двумя зданиями, учитывайте ускорение. Чем большую скорость вы разовьёте к моменту выезда на открытую местность, тем быстрее вы её проскочите и тем на меньший период вы будете открыты для вражеского огня. Если ситуация позволяет, перед рывком можно отъехать чуть назад, чтобы дать себе большее расстояние для разгона. -SiberianExpress

Не бойтесь убегать. Если ваш план провалился или шансы ничтожны, вместо самоубийственного раша отступите, перегруппируйтесь и смените стратегию.



Изображение

Подставляйте свою броню под углом, чтобы уменьшить угол вхождения снаряда. Отклонение вашего танк (на 20-30 градусов) по отношению к противнику уменьшит угол вхождения снаряда и увеличит шансы на непробитие или рикошет. Но не упускайте из виду, это может увеличить угол атаки для противников далеко справа или далеко слева от вас, поэтому такой манёвр предпочтительно использовать в замкнутом пространстве и схватках один на один. -Kleiner_Vance



Изображение

Продолжайте координировать атаку по мере развития событий. В примере выше, пока два вражеских тяжёлых танка отвлечены, средние танки обходят их. Разбивайтесь на группы и работайте сообща, чтобы победить противника скоординированным ударом. Используйте укрытия, маскировку, местность и особенности танков в свою пользу.



Изображение

Не останавливайтесь на открытой местности. Будучи обнаруженным, остановившийся танк - мёртвый танк. Замедляйтесь или останавливайтесь, быстро цельтесь  и стреляйте, затем продолжайте движение к следующей удобной для стрельбы позиции, пока орудие перезаряжается. Если будете стоять на месте, станете лёгкой добычей для вражеских танков и артиллерии.



Изображение

Держитесь ближе к укрытию, когда объезжаете его, чтобы открыть себя наиболее меньшему числу врагов. В местах, где танки выстраиваются по разные стороны одного укрытия, открытый выезд означает неминуемую смерть. Знание, кто вас там ожидает, является ключевым фактором при принятии решения продвигаться через препятствие или остановиться и удерживать позицию. Если вы не способны помочь выбить противника выехав за гребень, попробуйте сменить тактику и пойти в другом направлении. Когда ваши товарищи мешают противнику обойти гребень, вы можете использовать эту возможность, чтобы обойти противника с фланга.



Изображение

Опасайтесь вражеских выманивающих тактик и учитесь использовать их для своей выгоды. Вы можете получить больше, чем ожидали, покидая укрытие или двигаясь к узкому проходу в погоне за лёгким фрагом. Учитесь распознавать явную приманку, учитывайте поведение противника и его потенциальные снайперские позиции на карте.

paleh #3 Отправлено 07 авг 2011 - 03:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9669 боев
  • 326
  • Регистрация:
    04.07.2010

*
Популярное сообщение!

Поддадим жару!

ПРОДВИНУТЫЕ ТАКТИКИ

(Серьёзное Дело)



Изображение

Попробуйте использовать выстрел с крена, чтобы попасть по низкой цели при достижении гребня. Танк накреняется вперёд и назад когда начинает и прекращает движение. Танки с малыми углами вертикальной наводки слабы в бою на холмах. Разгонитесь до приличной скорости, а потом, когда ваша башня покажется над холмом и увидит противника, останавливайтесь. Танк накренится вперёд и прицел уедет вниз, увеличив вам нижний угол наводки по вертикали, дав возможность сделать выстрел под углом, непредусмотренным склоняемостью вашего орудия. Учтите, что у вас будет очень небольшой промежуток времени, чтобы сделать выстрел, а точность будет невысока, но эти несколько градусов склонения дадут вам возможность нанести ответный удар. Если ваша цель не целится в вас, вы можете попробовать покачать танк вперёд-назад (нажимая поочерёдно W и S), чтобы увидеть, сможете ли вы сделать неожиданный выстрел. -Clockworked



Отбросим сомнения!

Изображение

(Очень рискованные тактики без всякого обоснования в реальности)


Раш

Изображение

Рискните всем и рашьте все вместе в одном направлении. Когда бой начнётся, команда противника начнёт распределяться, но не вы... Вы бросаете все силы в одном направлении. При хорошо выбранном моменте и удаче, вы можете прорвать их защиту и начать захват базы до того, как враг организует контратаку или захватит вашу собственную базу. Раш считается нетрадиционной стратегией, призванной победить противника своей неожиданностью. В общем, раш трудно отбить без разведки и легко с разведкой. - успешно проверено



"Живой щит"

Изображение

Танковый щит: развёрнутый. При избытке танков низкого уровня в тренировочных боях, они могут быть использованы как отлично подходящее по высоте укрытие для защиты вашего корпуса. Смысл живого щита не только в том, что он примет на себя первый выстрел, но в том, что даже будучи уничтоженным он останется постоянной преградой, позволяя вам стрелять из-за укрытия, положение которого спланировано заранее. - успешно проверено


---------------------------------------------------



ВИЗУАЛИЗАЦИЯ БРОНИ



Здесь визуализированы значения брони и слабые места. Конечно, тут не показаны внутренние модули танка в 3D (хотя я над этим ещё могу поработать). Эта секция будет дополнена, когда у меня будет время. Пока что, здесь просто отображены значения брони и основные слабые места.

Изображение

Глядя на схему вверху, помните, что угол наклона брони учтён. Чем круче наклон, тем больше шанс непробития. Таким образом, стрельба по толстой броне, смотрящей прямо на вас, может дать лучший результат, чем стрельба по тонкой, но наклонной броне.

ПРИМЕРЫ:

Лёгкие танки:

БТ-2 Спереди
БТ-2 Сзади

T1 Cuttingham Спереди
T1 Cuttingham Сзади

Средние танки:

M3 Lee Спереди
M3 Lee Сзади

M4A3E8 Sherman Спереди
M4A3E8 Sherman Сзади

T-34-85 Спереди
T-34-85 Сзади

Самоходки:

Hetzer Спереди
Hetzer Сзади


---------------------------------------------------

Помогите этой теме расти,  создавая собственные схемы!


.PSD файлы со слоями танков
Верхние и боковые виды со слоями для реализации вращения башни и наклона орудия
Схемы, для сходства с оригинальными, должны иметь разрешение 1280х720 с прозрачным или белым фоном.
Важно: если вы размещаете здесь схемы/картинки, вы соглашаетесь на их свободное использование.

Текущие танки:
T-34-85
Tiger I
Jagdpanther
Maus
M5 Stuart

Загрузить .PSD можно отсюда:
http://hotfile.com/d..._parts.zip.html
http://rapidshare.co...ategy_parts.zip
http://www.MegaShare.com/3081182
http://www.mediafire...41zqprd5sv25hs6

Отдельные .PNG:

Tiger Сбоку
Tiger Сбоку Корпус
Tiger Сбоку Орудие

T-34 Сбоку
T-34 Сбоку Корпус
T-34 Сбоку Орудие

Tiger Сверху
Tiger Сверху Корпус
Tiger Сверху Башня

T-34 Сверху
T-34 Сверху Корпус
T-34 Сверху Башня

MajoR231 #4 Отправлено 07 авг 2011 - 03:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15113 боев
  • 3 405
  • [-KNI-] -KNI-
  • Регистрация:
    20.07.2010
Уже видел это, возможно, не на этом форуме
Информация о клане KnightS [-KNI-]. Форум клана - www.wotknights.com

TyLLIKaH4uK #5 Отправлено 07 авг 2011 - 03:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16994 боя
  • 336
  • [_WVW_] _WVW_
  • Регистрация:
    18.10.2010
wiki.worldoftanks.ru
там всё это есть

RenamedUser_2686600 #6 Отправлено 07 авг 2011 - 03:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14 боев
  • 28
  • Регистрация:
    20.07.2011
Действительно подобное было,но спасибо за старание.

GODBEDUGLI #7 Отправлено 07 авг 2011 - 03:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27095 боев
  • 898
  • Регистрация:
    13.12.2010
Интересная штука. Надо попробовать пару вещей как нибудь) Спасибо.

paleh #8 Отправлено 07 авг 2011 - 12:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9669 боев
  • 326
  • Регистрация:
    04.07.2010
Ну хоть кому-то понравилось) Я уж думал, зря столько времени на это потратил)
Новички смотрят на тебя и кричат "Во повезло !", но ты-то знаешь, что это не везение, а скурпулёзный расчёт, умноженный на панический страх облажаться перед новичками...

goHHbIu_9IKOPb #9 Отправлено 07 авг 2011 - 12:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 82266 боев
  • 1 919
  • [KICKI] KICKI
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияpaleh (07 Авг 2011 - 12:30) писал:

Ну хоть кому-то понравилось) Я уж думал, зря столько времени на это потратил)
Картинки в спойлеры убери - еще быстрее инфа доходить будет.

Ango #10 Отправлено 07 авг 2011 - 12:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23543 боя
  • 2 465
  • [KAK] KAK
  • Регистрация:
    29.07.2010

Просмотр сообщенияZhelezhyaka (07 Авг 2011 - 12:37) писал:

Картинки в спойлеры убери - еще быстрее инфа доходить будет.
Основная фишка гайда в доступных картинках. Не надо ничего убирать, всё отлично. Текст всего лишь дополнение и пояснение.
п.с. Всё равно, что в комиксах картинки попросить убрать;)

goHHbIu_9IKOPb #11 Отправлено 07 авг 2011 - 13:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 82266 боев
  • 1 919
  • [KICKI] KICKI
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияAngo (07 Авг 2011 - 12:55) писал:

Основная фишка гайда в доступных картинках. Не надо ничего убирать, всё отлично. Текст всего лишь дополнение и пояснение.
п.с. Всё равно, что в комиксах картинки попросить убрать;)
Поэтому такую тему америкосы и придумали.

Они сначала инструкции прочитают и картинки посмотрят,а потом играть будут.

А у нас сначала все опробуют, сломают, а потом почитают.Банально, но факт.

Задорнов почему то сразу вспоминается..

paleh #12 Отправлено 07 авг 2011 - 13:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9669 боев
  • 326
  • Регистрация:
    04.07.2010

Просмотр сообщенияZhelezhyaka (07 Авг 2011 - 12:37) писал:

Картинки в спойлеры убери - еще быстрее инфа доходить будет.
Моя политика - максимальное следование оригиналу. На американском форуме картинки без спойлеров.
Новички смотрят на тебя и кричат "Во повезло !", но ты-то знаешь, что это не везение, а скурпулёзный расчёт, умноженный на панический страх облажаться перед новичками...

goHHbIu_9IKOPb #13 Отправлено 07 авг 2011 - 17:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 82266 боев
  • 1 919
  • [KICKI] KICKI
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияpaleh (07 Авг 2011 - 13:44) писал:

Моя политика - максимальное следование оригиналу. На американском форуме картинки без спойлеров.
Логично. тогда лучше из под спойлера цитату вынеси про то, что это только перевод и твоя заслуга как раз в этом переводе, не зависимо от того, что в названии темы указано.

Я понимаю, что ты сделал как тебе удобнее и правильнее, но я спойлер под "Внимание:" открыл после 2-ого прочтения, так как некоторые посты оригинала смутили, потому что выделены цветом и размером:
1) Предлагайте советы по звукам, стратегии и тактике, я их схематизирую и выложу в эту тему.
2)Помогите этой теме расти, создавая собственные схемы!

Это предложение, как и предыдущий пост про спойлеры, а не замечание!!

Aizengrim #14 Отправлено 08 авг 2011 - 02:17

    Сержант

  • Игроки
  • 13150 боев
  • 113
  • Регистрация:
    10.12.2010
palehспасибо за труд, хотя, конечно, все это известно тому кто играл пару-тройку месцев...
Плюсанул за старания.

Derigambel #15 Отправлено 08 авг 2011 - 09:14

    Старшина

  • Игроки
  • 17283 боя
  • 484
  • Регистрация:
    10.12.2010
Все это уже было описано на данном форуме неоднократно, хотя за картинки спасибо.

Chiran #16 Отправлено 08 авг 2011 - 11:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4785 боев
  • 28
  • Регистрация:
    30.01.2011
очень хорошая тема, автор, делали вы её однозначно не зря. На счет того что якобы все уже было написано, и это не нужно... никогда не бывает лишним повторить.
внесу и свою лепту: у вас первым же в продвинутых тактиках написана фишка типо раскачивание для лучшего прицеливания. Это раскачивание можно, кстати говоря, отключить в настройках игры. Так вот специально проверил: что с включенной опцией, что с выключенной - серверный прицел (CapsLock+0) положения своего не меняет, а значит и толку в этом нет. Все это визуально для реализма и более трудного прицеливания игроков.

Derigambel #17 Отправлено 08 авг 2011 - 12:35

    Старшина

  • Игроки
  • 17283 боя
  • 484
  • Регистрация:
    10.12.2010
Раскачка есть.
Для стрельбы можно вырубить.
При торможении до упора, танк резко клюет носом, стрелять нужно в этот момент...
При сдавании задним ходом идет проседание кормы.

З.Ы. в этом плане хороши амеры, высокая мягкая подвеска.

Chiran #18 Отправлено 08 авг 2011 - 13:41

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4785 боев
  • 28
  • Регистрация:
    30.01.2011
специально на т29 тестил: при включенной раскачке, постоянно оттягивая прицел вниз, при остоновке он ниже не опускается (обзор - да, прицел - нет). Это даже видно по обычному прицелу (не серверному). Проседание кормы и так далее - это все визуальные эффекты. Все выше перечисленно может иметь место только в том случае, если танк заехал на горку (соответственно угол между орудием и землей уменьшился), остановился, выстрелил и уехал обратно вниз, но никак не из-за того что танк начал качаться.

erkinkazak #19 Отправлено 09 авг 2011 - 08:52

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 68331 бой
  • 419
  • [SBKAZ] SBKAZ
  • Регистрация:
    17.06.2010
Это все есть на вики но постарался и выложил ведь есть те кто не знает что это такое от себя  +

EfesM #20 Отправлено 09 авг 2011 - 09:22

    Сержант

  • Игроки
  • 20306 боев
  • 149
  • [ARMK] ARMK
  • Регистрация:
    20.03.2011
ОТЛИЧНО!!! Феерический!!!

Автор молодец!!! Как хорошо и доступно все описано.
Наши представления о том, как все должно быть, мешают нам наслаждать тем, как все есть.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных