Перейти к содержимому


Учите геометрию


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 245

WhiteW #61 Отправлено 19 авг 2010 - 13:23

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 9758 боев
  • 208
  • Регистрация:
    09.06.2010

*
Популярное сообщение!

Многие не понимают физического смысла наклона брони
ее в основном ассоциируют с рикошетом  :Smile_honoring:


а наклон повышает толщину брони


Многие не поняли что графически это изображается треугольниками где нужно считать длинну катетов и гипотенузы

потому что это геометрия когда наклон 100мм брони на 45% превращает ее в аналог без наклона 140мм для прямого выстрела


Изображение

Aleksiz #62 Отправлено 20 авг 2010 - 00:49

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 35671 бой
  • 1 376
  • Регистрация:
    11.06.2010

Просмотр сообщенияNigatiF (19 Авг 2010 - 13:27) писал:

Однако от фугасов такая броня поможет мало, и от арт, и от "танка_сверху".
Кстати говоря, наклон УВЕЛИЧИВАЕТ воздействие фугаса на броню;) Если интересно как, то могу объяснить. А наиболее восприимчивыми и капризными к наклону брони являются кумулятивные снаряды.
А ВЫ знаете про средний танк А-22/Т-22ср?
КВ кидает к ИС4!!! :(( У КВ-5 слабая пушка!! :(( Е-75 фугасится - танк уг! :((

Sey #63 Отправлено 20 авг 2010 - 00:50

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 4726 боев
  • 1 743
  • Регистрация:
    04.03.2010

Просмотр сообщенияAleksiz (20 Авг 2010 - 00:49) писал:

Кстати говоря, наклон УВЕЛИЧИВАЕТ воздействие фугаса на броню;) Если интересно как, то могу объяснить. А наиболее восприимчивыми и капризными к наклону брони являются кумулятивные снаряды.
Теме не менее, В ИГРЕ при обсчете фугаса наклон не учитывется. Совсем :)
Крики толпы сливались в один общий вопль, полный возмущения и обиды. Люди, которым ничего не обещали, не получив ничего, чувствовали, что их бессовестно провели.
К.Воннегут, "Сирены Титана"

CryKitten #64 Отправлено 20 авг 2010 - 00:50

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 25417 боев
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010

Просмотр сообщенияRost1k (20 Авг 2010 - 00:43) писал:

1. Не постоянно, но довольно для того, чтобы обратить на это внимание, конечно не по семь подряд (это рекорд, как я уже писал), но серия из 3-4 попаданий со звуком крита и ненанесением урона, не так уже и редка.
2. Я не знаю, что в вашем понимании "обычно", каждый человек индивидуален и имеет собственный сложившийся набор поведенческих реакций на внешние события, я осознаю, что это всего лишь игра, поэтому носиться с каким-либо игровым моментом и с пеной у рта доказывать что это не правильно - совершенно не типично для моего обычного поведения. Есть факт - я его озвучил, потому как это не единичный случай и мне интересно почему это происходит, собственно поэтому я и посетил данную тему, чтобы найти ответы.
Ну вот мне и интересны персонажи вроде вас. Конечно, на компьютерах нереально получать по-настоящему рэндомный рэндом. Но не настолько, чтобы при одном и том же сервере и клиенте - у разных людей были принципиально разные вероятностные серии. У меня вот таких серий не было вообще никогда (до вайпа честно докачался до ИСУ-152 и Т-44), у кучи людей такие случаи единичны. Но на форуме постоянно всплывают люди, доказывающие окружающим, что у них всё по-другому. Расскажите подробнее, что за серии, и в чём проблема? Вы часто наблюдаете, при стрельбе с Су-76 по Тиграм и ИС-ам фугасами, серии с критами и нулевым дамагом? Это абсолютно нормально. Или Вы часто получаете, стреляя с ягдпантеры бронебойными по БТ-7 и Т-III, такие серии? Это либо Ваша ложь, либо фантазии.

CryKitten #65 Отправлено 20 авг 2010 - 00:52

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 25417 боев
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010

Просмотр сообщенияSey (20 Авг 2010 - 00:50) писал:

Теме не менее, В ИГРЕ при обсчете фугаса наклон не учитывется. Совсем :)
Ващет был момент, когда фугасы могли при некоторых условиях давать рикошеты :). Не знаю, поправили это или нет.

Sey #66 Отправлено 20 авг 2010 - 00:54

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 4726 боев
  • 1 743
  • Регистрация:
    04.03.2010

Просмотр сообщенияCryKitten (20 Авг 2010 - 00:52) писал:

Ващет был момент, когда фугасы могли при некоторых условиях давать рикошеты :). Не знаю, поправили это или нет.
Я пор рассчет пробития.
Крики толпы сливались в один общий вопль, полный возмущения и обиды. Люди, которым ничего не обещали, не получив ничего, чувствовали, что их бессовестно провели.
К.Воннегут, "Сирены Титана"

Rost1k #67 Отправлено 20 авг 2010 - 01:02

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 53030 боев
  • 552
  • Регистрация:
    25.04.2010
К слову - Персонажем является любое лицо, персона, личность, или сущность, которые существуют в произведении искусства. . Как бы не могу я быть персонажем по определению, т.е. назвав меня "персонажем" вы ошиблись, точно также вы ошибаетесь называя меня лжецом и фантазером, да и вообще мне не нравится, что вы постоянно пытаетесь меня классифицировать (назовите мне имена людей которые делегировали вам право делать это), засунуть в какие-то одному вам понятные рамки, вместо нормальных ответов на поставленные вопросы.

RamiRr3Z #68 Отправлено 20 авг 2010 - 08:16

    Старшина

  • Игроки
  • 14782 боя
  • 456
  • [WARGH] WARGH
  • Регистрация:
    17.02.2010

Просмотр сообщенияRost1k (20 Авг 2010 - 00:02) писал:

Естественно, но не увидел вразумительного ответа на семиразовые подряд попадания с характерным звуком крита (навесное оборудование тоже критует ?) и полнейшее отсутствие признаков нанесения повреждений.
А теперь давай включим фантазию. Когда попадаеш в гусеницу, слышишь звоночек крита. Естесно слышишиь. Всегда ли наносится дамаг если попал в гусеницы - нет, если корпус не задет, т.е. смотря как попал; слетают ли всегда гусеницы - нет не всегда.
Ты не описал из чего и по чему стрелял, но расстояние 500м говорит в пользу гусениц.

Собсна говоря, когда езжу на светляках и вижу танк со слетевшеми гусеницами, а начинаю в них долбить, что бы не починились, и при каждом попадании звонит колокольчик крита и хп не снимаются.

Твой рекорд, 7 раз, фигня: я весь боекомплект Лео утрамбовал в сбитую гусеницу Мауса, пока его пинала наша СУ-5, и все 50+ раз звучал звонок.

grayspoon #69 Отправлено 20 авг 2010 - 08:53

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияStorm (19 Авг 2010 - 17:40) писал:

Учитывается и при расчёте пробития тоже.
всё-таки я недопонял: если путь снаряда в броне считается по гипотенузе (броня утолщается) то почему мы говорим о нормализации? если снаряд нормализуется тогда почему говорим о утолщении брони из-за угла? вроде бы это взаимоисключающие вещи. или снаряд доворачивает не до строго нормального положения, а только на определённый угол, но не до 90 градусов? поясните кто знает пожалуйста.

RenamedUser_141747 #70 Отправлено 20 авг 2010 - 09:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 878
  • Регистрация:
    06.08.2010
Интересная темка

Просмотр сообщенияCimmer () писал:


Запомните: основная масса играющих - криворукие олени

xYHTEPx #71 Отправлено 20 авг 2010 - 10:40

    Старшина

  • Игроки
  • 17463 боя
  • 405
  • [--H--] --H--
  • Регистрация:
    26.04.2010

Просмотр сообщенияStorm (19 Авг 2010 - 18:00) писал:

Если пробил броню - то дамаг наносится хитам танка.
Абсорба ББ дамага при пробитии брони нет.
Есть некоторый абсорб бронепробиваемости при пробитии внешних модулей (гусеница, пушка).
Ситуация: "пробил, а дамага нет" - это всегда попадание в такой внешний модуль, после которого снаряд в зависимости от ситуации или не может пробить броню или летит мимо корпуса.

Понятно, хотя немного странно (если брать аналогию с бойцом-гуманоидом, то выбитый глаз к потере хп не приводит). Но да ладно, вопрос логической базы.

Меня другое беспокоит. Многие наверняка слышали такую фразу в бою: "не пробил! противник уничтожен! цель потеряна!"

Собственно вопрос: Почему пробиваешь, но ХП не снимаются понятно. А вот почему НЕ пробиваешь, но урон противник получает - для меня загадка. Та же ситуация с рикошетами - диктор говорит о рикошете, а цель теряет хороший процент здоровья. Конечно, допускаю ситуацию, когда от лба в маску или наоборот, но что всё же ощущение такое, что этот случай с той же грядки, что и НЕ пробитие с нанесением урона.




BSP #72 Отправлено 20 авг 2010 - 10:44

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 4187 боев
  • 2 011
  • Регистрация:
    04.05.2010

Просмотр сообщенияgrayspoon (20 Авг 2010 - 08:53) писал:

всё-таки я недопонял: если путь снаряда в броне считается по гипотенузе (броня утолщается) то почему мы говорим о нормализации? если снаряд нормализуется тогда почему говорим о утолщении брони из-за угла? вроде бы это взаимоисключающие вещи. или снаряд доворачивает не до строго нормального положения, а только на определённый угол, но не до 90 градусов? поясните кто знает пожалуйста.
угол считается с нормализацией, но нормализация даёт разный эффект в разных условиях - угол всегда какой-то есть

CryKitten #73 Отправлено 20 авг 2010 - 10:45

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 25417 боев
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010

Просмотр сообщенияRost1k (20 Авг 2010 - 01:02) писал:

да и вообще мне не нравится, что вы постоянно пытаетесь меня классифицировать (назовите мне имена людей которые делегировали вам право делать это), засунуть в какие-то одному вам понятные рамки, вместо нормальных ответов на поставленные вопросы.
Заметьте,я уже несколько раз мог бы дать вам РО за флуд и оффтопик, но не даю, надеясь на возврат к конструктивной дискуссии. Это предупреждение, если Вы не поняли. Впрочем, чую, конструктива с Вашей стороны не будет, так как вы именно из тех персонажей, кто обожает сначала публиковать гневные посты в стиле "Я его, а он меня не, и так полтора раза, что за дела, разработчики поправьте баг!" и сваливаться в оффтопик на любые предложения быть конкретнее.

Рекомендую сначала изучить основы теории вероятностей, а затем заново вдумчиво перечитать мой исходный пост.

Просмотр сообщенияXpaHuTeJIb (20 Авг 2010 - 10:40) писал:

Собственно вопрос: Почему пробиваешь, но ХП не снимаются понятно. А вот почему НЕ пробиваешь, но урон противник получает - для меня загадка. Та же ситуация с рикошетами - диктор говорит о рикошете, а цель теряет хороший процент здоровья. Конечно, допускаю ситуацию, когда от лба в маску или наоборот, но что всё же ощущение такое, что этот случай с той же грядки, что и НЕ пробитие с нанесением урона.
Просто снаряды в игре разные, и для дамага ОФ - пробитие вовсе не требуется. С рикошетами - самому интересно, возможно,что при некоторых условиях сам рикошет (а не второе попадание) наносит дамаг. Следы же от рикошета рисуются?

Вообще, следы на танках весьма информативны, и небезынтересно, при возможности, посмотреть, где след попадания того снаряда,что закритовал тот или иной модуль.

Просмотр сообщенияgrayspoon (20 Авг 2010 - 08:53) писал:

всё-таки я недопонял: если путь снаряда в броне считается по гипотенузе (броня утолщается) то почему мы говорим о нормализации? если снаряд нормализуется тогда почему говорим о утолщении брони из-за угла? вроде бы это взаимоисключающие вещи. или снаряд доворачивает не до строго нормального положения, а только на определённый угол, но не до 90 градусов? поясните кто знает пожалуйста.
Сначала рассчитывается нормализация, и исходя из нового положения снаряда - рассчитывается пробитие. Нормализация - это вовсе не разворот снаряда строго до нормали к броне, это доворот на некоторый угол.

grayspoon #74 Отправлено 20 авг 2010 - 11:02

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияBSP (20 Авг 2010 - 10:44) писал:

угол считается с нормализацией, но нормализация даёт разный эффект в разных условиях - угол всегда какой-то есть
чтобы расставить все точки над и приведу пример: снаряд прилетает на 100мм броню под углом 60о. в результате нормализации он доворачивает на 100 и входит в броню под углом 700. после этого он проходит в броне путь L= 100мм/Sin 700=112мм брони. ну или не проходит :) правильно я рассуждаю? и ещё вопрос при нормализации теряется бронепробиваемость?

upd: все - теперь понял - спасибо. хотя вопрос про потерю бронепробиваемости при нормализации остаётся

grayspoon #75 Отправлено 20 авг 2010 - 11:12

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010
кстати нормализация открывает простор для интересных эффектов, способных вызвать вайн :) например попадаешь в верхний край лобовой наклонной бронеплиты, снаряд нормализуется, пробиват броню и уходит вниз поражая двигатель. в результате плач: "дм - уг, как можно в такой ситуации поразить двигло нипридставляаааю, хнык, хнык.."

CryKitten #76 Отправлено 20 авг 2010 - 11:34

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 25417 боев
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010

Просмотр сообщенияgrayspoon (20 Авг 2010 - 11:12) писал:

кстати нормализация открывает простор для интересных эффектов, способных вызвать вайн :) например попадаешь в верхний край лобовой наклонной бронеплиты, снаряд нормализуется, пробиват броню и уходит вниз поражая двигатель. в результате плач: "дм - уг, как можно в такой ситуации поразить двигло нипридставляаааю, хнык, хнык.."
Причём были уже прецеденты. С тем же Леопардом Неубиваемым - у него везде рёбра - сложная форма корпуса - снаряд на автоприцеле частенько прилетает именно в них. В итоге много рикошетов, и много нытья на форуме...

Linoge #77 Отправлено 20 авг 2010 - 12:40

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 10998 боев
  • 86
  • Регистрация:
    15.06.2010
хорошая тема... жаль воплей сильно не убавит....
было бы очень здорово посмотреть на схему пробитий и вообще повреждений от фугасов.

а то за недельку до релиза был у меня один казус: прилетел к моему холодильнику этот самый "неубиваемый лео)", но прилетел удачно, я и заряжен, и нос в нужную сторону... так вот очень мне стало интересно каким богам водитель лео жертвы приносил перед этим, чтоб от моего 203мм фугаса у него осталось 20%НР!?? т.к. больше выстрелить не успел (вражеская арта не спала), могу точно сказать что его не "накрыло", а было именно полноценное попадание(в результатах боя - один высрел - одно попадание). в последовавших тренировках повторить фокус не удалось - выживает лее только если "накрыл", и то далеко не всегда.
Пылают города, охваченные дымом,
Гремит в седых лесах суровый бог войны.

grayspoon #78 Отправлено 20 авг 2010 - 12:51

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияLinoge (20 Авг 2010 - 12:40) писал:

хорошая тема... жаль воплей сильно не убавит....
было бы очень здорово посмотреть на схему пробитий и вообще повреждений от фугасов.

а то за недельку до релиза был у меня один казус: прилетел к моему холодильнику этот самый "неубиваемый лео)", но прилетел удачно, я и заряжен, и нос в нужную сторону... так вот очень мне стало интересно каким богам водитель лео жертвы приносил перед этим, чтоб от моего 203мм фугаса у него осталось 20%НР!?? т.к. больше выстрелить не успел (вражеская арта не спала), могу точно сказать что его не "накрыло", а было именно полноценное попадание(в результатах боя - один высрел - одно попадание). в последовавших тренировках повторить фокус не удалось - выживает лее только если "накрыл", и то далеко не всегда.
а вот кстати да - мне тоже интересно. у фугасов побивание никакое, однако ситуация когда какая нить су26 ковыряет тяжа по 1-2% вполне часто встречается. видимио там какой то совсем другой обсчёт идёт. хотя это не совсем про геометрию...

зы: не везёт тебе с командой, раз ты на холодильнике с леопардами всё время воюешь :)

emp #79 Отправлено 20 авг 2010 - 13:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28927 боев
  • 836
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияCryKitten (20 Авг 2010 - 00:52) писал:

Ващет был момент, когда фугасы могли при некоторых условиях давать рикошеты :). Не знаю, поправили это или нет.

был багфикс пару версий назад :Smile-hiding:

Просмотр сообщенияSey (20 Авг 2010 - 00:54) писал:

Я пор рассчет пробития.

фугас взрывается сразу при попадании в цель, то есть он всегда будет наносить повреждения. по идее (то есть ИМХО), если бронепробиваемость фугаса выше толщины брони цели, то он нанесет фул-дамаг без всяких +-50% + зацепит экипаж и модули.

Просмотр сообщенияLinoge (20 Авг 2010 - 12:40) писал:

хорошая тема... жаль воплей сильно не убавит....
было бы очень здорово посмотреть на схему пробитий и вообще повреждений от фугасов.

а то за недельку до релиза был у меня один казус: прилетел к моему холодильнику этот самый "неубиваемый лео)", но прилетел удачно, я и заряжен, и нос в нужную сторону... так вот очень мне стало интересно каким богам водитель лео жертвы приносил перед этим, чтоб от моего 203мм фугаса у него осталось 20%НР!?? т.к. больше выстрелить не успел (вражеская арта не спала), могу точно сказать что его не "накрыло", а было именно полноценное попадание(в результатах боя - один высрел - одно попадание). в последовавших тренировках повторить фокус не удалось - выживает лее только если "накрыл", и то далеко не всегда.

тоже такое бывало - на топовом хуммеле прямой наводкой не получалось загасить 3-4 левел. обидно, но жизнь продолжается :Smile_honoring:

BSP #80 Отправлено 20 авг 2010 - 13:48

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 4187 боев
  • 2 011
  • Регистрация:
    04.05.2010

Просмотр сообщенияemp (20 Авг 2010 - 13:42) писал:

...
фугас взрывается сразу при попадании в цель, то есть он всегда будет наносить повреждения. по идее (то есть ИМХО), если бронепробиваемость фугаса выше толщины брони цели, то он нанесет фул-дамаг без всяких +-50% + зацепит экипаж и модули.
...
если ОФЗ пробьёт броню то не будет абсорбции фугасного эффекта бронёй

Rost1k #81 Отправлено 20 авг 2010 - 14:00

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 53030 боев
  • 552
  • Регистрация:
    25.04.2010

Просмотр сообщенияCryKitten (20 Авг 2010 - 10:45) писал:

Заметьте,я уже несколько раз мог бы дать вам РО за флуд и оффтопик, но не даю, надеясь на возврат к конструктивной дискуссии. Это предупреждение, если Вы не поняли. Впрочем, чую, конструктива с Вашей стороны не будет, так как вы именно из тех персонажей, кто обожает сначала публиковать гневные посты в стиле "Я его, а он меня не, и так полтора раза, что за дела, разработчики поправьте баг!" и сваливаться в оффтопик на любые предложения быть конкретнее.
Так-с расставим всё по своим местам, был задан вопрос по теме - это раз, тролить и строить предположения кто я, начали вы - это два, вопрос адресовался совершенно не вам - это три, выделенное мной либо докажите, либо не пишите - это четыре. А РО, как я понимаю, это джокер в рукаве нечистого на руку игрока. :D  Ро так РО, переживем.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных