Перейти к содержимому


Работа фин.отдела.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 30

bPhoenix #21 Отправлено 20 Авг 2010 - 00:09

    Старшина

  • Разработчики
  • 6022 боя
  • 529
  • Регистрация:
    02.06.2010
Отдел фин.поддержки на данный момент стал работать как положено.

Ответы на обращения не задерживаются более чем на полтора часа по приходам денег. Полтора часа мы ждем прихода Ваших денег, поэтому раньше просто не отвечаем. По вопросам, не связанными с приходом денег отвечаем раньше.
Остались около 20-ти обращений, решение по которым требует времени. Может еще +5 обращений не обработаны, те, которые написаны не в раздел "Финансы и имущественные вопросы" и тема которых не содержала прямое указание, что вопросы касаются финансовой части.

Служба поддержки работает днем, ночью мы на вопросы прихода денег пока не отвечаем. По другим вопросам ответы идут, исключая совсем сложных случаев. Если есть вопросы по приходу денег ночью, лучше сразу обращатся в службу поддержки наших партнеров.

Так же служба поддержки по фин.вопросам работает 7 дней в неделю.

Были вопросы у нашего партнера "онлайн-деньги" с проводом платежей по платежной системе QIWI. Они решены, по идее, если все данные верны, платеж должен доходить в обычном порядке и довольно быстро.

Наша система проведения платежей второй день работает стабильно, поэтому проблема того, что золото не зачислено по быстрым платежным системам через полтора часа -- это значит платеж не дошел до нашего партнера, позвоните или отправьте письмо им, чтобы платеж быстрее был найден. Еще момент, когда платежи "зависают" -- это когда он дошел во время перезагрузки сервера. Сейчас перезагрузки смещены на раннее утро, и они плановые, так что рассчитать, когда не стоит платить не трудно.

Хочу обрадовать, наш партнер решил проблему с Билайном, платежи должны идти нормально, по-этому в понедельник мы снова включим возможноть отлатить мобильным платежом Билайн через нашего партнера "онлайн-деньги". С Мегафоном пока проблемы, включение мобильного платежа Мегафон откладывается.

Так же предпринимаются ряд шагов для того, чтобы во время проблем служба поддержки по финансовым вопросам работала быстро и оперативно.

alkatrass #22 Отправлено 25 Авг 2010 - 21:25

    Новобранец

  • Игроки
  • 546 боев
  • 4
  • Регистрация:
    06.08.2010
На будущее буду уже знать как вести себя в таких случаях. Радует то что действительно администрация занимается своей работой и очень даже хорошо, настолько быстрых действий я еще не наблюдал в других онлайн-проэктах))) молодцы)

Для упрощения роботы скидываю все логи с WM кошелька:

Прикрепленные изображения



alkatrass #23 Отправлено 25 Авг 2010 - 22:11

    Новобранец

  • Игроки
  • 546 боев
  • 4
  • Регистрация:
    06.08.2010
И опять баг при покупке голда, минимум можно купить 100, но когда выбираешь кошелек потом количество голды(если его быстро вводить система неуспевает пересчитывать сколько это будет денег ) быстро жмется оплатить и счет выписывается на копейки. Только что опять купил 4 голда. Скрин прикрепляю.
P.S. сколько ждать розбана? ночь попусту на роботе не охото провести(

Прикрепленные изображения



RenamedUser_43102 #24 Отправлено 25 Авг 2010 - 22:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 95
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияvinjek (21 Авг 2010 - 14:47) писал:

ребята что за дела тока купил досылатель на кв 3 потом снял его и он исчез, и не денег за него ни фига, если это так задумано то я не знал раньше можно было снять и поставить на другой танк, ребята но пожалейте всёже пол лимона еле нашкрёб и даже в бою с ним не был, верните хотябы деньги за него или его, этот чёртов досылатель, ответте плыз за рание спасибо.

а вы читали при установке что снимается с танка только маскеровочная сеть)
HARE_KRISHNA

alkatrass #25 Отправлено 26 Авг 2010 - 18:43

    Новобранец

  • Игроки
  • 546 боев
  • 4
  • Регистрация:
    06.08.2010
Уважаемый фин отдел!!! сколько можно то???? когда будет розбан акаунта  valiaykin-87@bk.ru?
прошу принять меры.

Clubber_77 #26 Отправлено 26 Авг 2010 - 20:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15577 боев
  • 26
  • Регистрация:
    13.07.2010
покупал 820 золота  через яндекс-деньги, со счета №41001667488149 26.08.2010 в 19:41

Реквизиты платежа:

Cумма платежа: 100.92 RUB
Номер заказа: 2065113

Номер транзакции: 2000000616465

деньги на даный момент не пришли, прошу разобраться!


UPD: золото поступило, спасибо!

http://www.wotclan.ru

AndyRuss #27 Отправлено 27 Авг 2010 - 15:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4501 бой
  • 26
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияbPhoenix (25 Авг 2010 - 20:59) писал:

Естественно, если вы в сообщении утверждали, что премиум пропал, а он у вас есть при проверке -- тикет был закрыт. После Вашего уточнения мы начали разбиратся. Ответ будет позже, естественно мы ни в коем случае не оставим это без внимания. После точного установления всего Вам будет начислено потерянное, это я Вам гарантирую.

Спасибо за восстановление справедливости. Было бы очень жалко разочароваться в такой замечательной игре из-за мелких упущений. Теперь снова в бой! Спасибо!

saintair1 #28 Отправлено 28 Авг 2010 - 11:10

    Новобранец

  • Игроки
  • 32168 боев
  • 0
  • Регистрация:
    09.07.2010
произвел оплату голда на сумму 150 руб через 2pay! прошел час а голда досих пор нет! в чем дело?

bPhoenix #29 Отправлено 28 Авг 2010 - 12:08

    Старшина

  • Разработчики
  • 6022 боя
  • 529
  • Регистрация:
    02.06.2010
Вообще-то есть FAQ, которое надо читать:
http://forum.worldof...ежным-системам/

"Уже прошли все сроки, а золота все нет и нет, что делать?
Вам надо обратиться в службу поддержки наших партнеров. Они оперативно выяснят причину, почему деньги не дошли до нас и помогут решить эту проблему.

Как я могу обратиться в службу поддержки Ваших партнеров?
Служба поддержки партнера «Онлайн-деньги»:
Тел.: 8-800-200-03-20 E-mail: support@onlinedengi.ru , Сайт: www.onlinedengi.ru
Служба поддержки партнера «2pay»:
Тел.: 8 800 200 2729 , ICQ: 232-437-503, MSN: support@2pay.ru, Skype: support_2pay.ru, E-mail: support@2pay.ru, Сайт: www.2pay.ru
Так же на форуме созданы специальные разделы для каждого из наших партнеров, там Вы можете задать свой вопрос, на который ответят наши партнеры."

Ваши деньги недошли. Причин может быть много, начиная от неправильных реквизитов, платежа на другой аккаунт, заканчивая банальной нехваткой денег на счету и платеж просто не ушел.

AndyRuss #30 Отправлено 11 Ноя 2010 - 22:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4501 бой
  • 26
  • Регистрация:
    26.06.2010
Добрый день! Обнаружилась интересная особенность - попытаюсь описАть. Если перекинуть деньги с Вебманей на игровой акк через закладку "Пополнить счет" из гаража, а после этого (выйдя из игры) зайти на официальный сайт под другим логом и паролем, но деньги снимать с того же веб-кошелька, они упадут на предыдущего игрока. Через месяц (сначала я посчитал, что это мой глюк, поэтому и не писал вам), перекинул бабло на акк игрока через офф. сайт. Все прошло как положено.  Вышел с сайта. Зашел в игру другим логином и паролем, попытался перекинуть деньги с веб-кошелька на свой акк, не тут то было - они упали на акк предыдущего клиента! Попытаюсь подытожить - есть три независимых аккаунта, совершенно независимых. Разные люди, разный возраст. Есть ОДИН веб-кошелек. С него мы оплачиваем ТРИ аккаунта. Такое возможно? По правилам - ДА. Но, по факту - не всегда. Давайте попробуем разобраться. Где то вылазит ошибка. Первый раз я посчитал, что я провтыкал, второй раз - тенденция, ОДНАКО! )))) Давайте разберемся! А? Сложно описАть, больно хитро выходит, но, давайте обсудим. Мое мыло, если что - вы знаете.

den_ironfox #31 Отправлено 13 Ноя 2010 - 01:47

    Новобранец

  • Игроки
  • 1160 боев
  • 0
  • Регистрация:
    25.07.2010
Угу, интересует та же тема. Анди, пиши в суппорт, они, похоже, форум не читают.

ПС. и да, пожалуйста, сообщите вашим программистам, что сообщения, в отличии от остальных индексных массивов, нумеруются с единицы.
сорри за оффтоп

ma74 #32 Отправлено 12 Апр 2011 - 20:04

    Новобранец

  • Игроки
  • 31706 боев
  • 2
  • Регистрация:
    24.02.2011
пропадает золото со счета у же не первый раз это что крысятничество как и у операторов сотовой связи нормальная для вас манера поведения




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных