Перейти к содержимому


[1.2.0] Горизонтальное компактное дерево исследований танков + зеленая палитра


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 338

DrLivesey #21 Отправлено 24 Сен 2014 - 16:44

    Коллекционер-практик

  • Модераторы
  • 144507 боев
  • 3 902
  • [IS] IS
  • Регистрация:
    19.11.2010

*
Популярное сообщение!

Данный мод просто укорачивает стрелочки в горизонтальном дереве исследований, чтоб не скролить влево-вправо простыню исследований, плюс максимально компактно располагает в дереве исследований танки по ширине.

Файл mod_compact_tree.wotmod поместить по адресу WoT\mods\1.x.x\

 

Так же оставляю тут файлик смены палитры дерева исследований на зеленоватую (есть куча разных цветовых гамм, ищите в соседних темах) Автор цветовой гаммы - DJON_999

Файл mod_green_tree.wotmod поместить по адресу WoT\mods\1.x.x\

 

Тонкая настройка:

Spoiler

 

shot_5621.jpgshot_5622.jpgshot_5623.jpgshot_5624.jpgshot_5625.jpgshot_5626.jpgshot_5627.jpgshot_5628.jpgshot_967.jpgshot_5630.jpgshot_5631.jpg

 

 

Прикрепленный файл  mod_green_tree.zip   339,73К   Зеркало

Прикрепленный файл   mod_compact_tree_1.2.0.zip   12,7К   Зеркало

 

 


Сообщение отредактировал DrLivesey: 08 Окт 2018 - 18:24


black_hill #22 Отправлено 12 Фев 2015 - 20:29

    Новобранец

  • Игроки
  • 46935 боев
  • 2
  • [BO55] BO55
  • Регистрация:
    14.03.2012
спасибо

say1981 #23 Отправлено 13 Фев 2015 - 17:45

    Старшина

  • Игроки
  • 21378 боев
  • 550
  • [UA-AM] UA-AM
  • Регистрация:
    07.12.2010

альтернатива данному горизонтальному дереву. В комплекте с иконками станет понятна почему как группировалась и перемещалась техника. некоторые ветки перевёрнуты - вывернуты из середины для однотипного размещения арт (вся арта на дне :))  систематизатции и т д

 

с премами  Прикрепленный файл  techtree.rar   9,96К

пример советыпрем.jpgнемпрем.jpgянкипрем.jpgфрпрем.jpgбрпрем.jpg и т д 

 

без премов Прикрепленный файл  techtree без премов.rar   10,21К

пример советы.jpg

 

из за определённых соображений (проще от патча к патчу вносить изменения-легче адаптировать моды и всё на виду, никаких скрытых возможных изменений которые можно легко было бы прилепить к флешу) не использую модифицированный файл  NodesLib.swf  вместо него переделываются иконки 

 

к этому моду иконки в две полосы для идентификации техники (первая : белая - обычн,  золотистая - прем, зелёная - акционная ; вторая : салатовая - лт , желтая - ст , красная - тт , синяя - пт , коричневая - арта)  

папочку с иконками small распаковываем в *\res_mods\0.9.6\gui\maps\icons\vehicle

Прикрепленный файл  maps.rar   2,66МБ

 

 

После проделанной работы так и не смог ответить для себя на вопрос - "почему у разработчиков арта у разных наций раскидана как попало?" нипанятна.


Сообщение отредактировал say1981: 13 Фев 2015 - 19:47


DrLivesey #24 Отправлено 18 Фев 2015 - 09:49

    Коллекционер-практик

  • Модераторы
  • 144507 боев
  • 3 902
  • [IS] IS
  • Регистрация:
    19.11.2010

Просмотр сообщенияAndrasD (12 Фев 2015 - 13:46) писал:

Не знаю, ставил сам автор себе то, что выложил или нет, но в дереве косяков немерянно. Отсутствующие переходы, извращенно изогнутые стрелки, короче, не годится. Кому надо, выкладываю исправленный вариант.

 

Вот как выглядит у меня:

shot_751.jpgshot_752.jpgshot_753.jpgshot_754.jpgshot_755.jpgshot_756.jpgshot_757.jpg

 

можешь показать что не так у тебя с моим модом: где каких переходов не хватает и что где криво сделано?



AndrasD #25 Отправлено 18 Фев 2015 - 14:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияDrLivesey (18 Фев 2015 - 12:49) писал:

Вот как выглядит у меня:

shot_751.jpgshot_752.jpgshot_753.jpgshot_754.jpgshot_755.jpgshot_756.jpgshot_757.jpg

 

можешь показать что не так у тебя с моим модом: где каких переходов не хватает и что где криво сделано?

Я понял. Все дело в настройках tree-shared.xml. У меня они были несколько иные, но с ними использование выложенных в первом посте XMLок  наций давало такой эффект.

Вот как это выглядело у меня:

Spoiler

Вот я исправил:

Spoiler

Приношу свои извинения.


Сообщение отредактировал AndrasD: 18 Фев 2015 - 14:18

 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

DrLivesey #26 Отправлено 22 Мар 2015 - 19:24

    Коллекционер-практик

  • Модераторы
  • 144507 боев
  • 3 902
  • [IS] IS
  • Регистрация:
    19.11.2010
Обновил для 0.9.7


vangeli57 #27 Отправлено 18 Апр 2015 - 22:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 33238 боев
  • 33
  • Регистрация:
    06.06.2011
баг в дереве

Сообщение отредактировал vangeli57: 18 Апр 2015 - 22:42


vangeli57 #28 Отправлено 18 Апр 2015 - 22:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 33238 боев
  • 33
  • Регистрация:
    06.06.2011

Просмотр сообщенияDrLivesey (22 Мар 2015 - 16:24) писал:

Обновил для 0.9.7

 

Автор у тебя баг серьёзный в моде, показывается только ссср техника и немецкая техника, во всех остальных же нациях нет техники вообще, окно исследования пусто  


Сообщение отредактировал vangeli57: 18 Апр 2015 - 23:03


DrLivesey #29 Отправлено 22 Апр 2015 - 08:26

    Коллекционер-практик

  • Модераторы
  • 144507 боев
  • 3 902
  • [IS] IS
  • Регистрация:
    19.11.2010

хм, сервер поднимут, я посмотрю, вроде на первом тесте все пахало

 

вроде нашел, с 2-о теста чего то решили поменять техническое название Мазая в скриптах :) От сюда и дерево США и все что дальше отключились


Сообщение отредактировал DrLivesey: 22 Апр 2015 - 08:54


DrLivesey #30 Отправлено 22 Апр 2015 - 11:22

    Коллекционер-практик

  • Модераторы
  • 144507 боев
  • 3 902
  • [IS] IS
  • Регистрация:
    19.11.2010
Исправил. Всё работает.


DrLivesey #31 Отправлено 26 Апр 2015 - 20:16

    Коллекционер-практик

  • Модераторы
  • 144507 боев
  • 3 902
  • [IS] IS
  • Регистрация:
    19.11.2010
Исправил небольшой глюк, с отсутствием в дереве исследования M4A3E8 :)


Masterion #32 Отправлено 26 Май 2015 - 16:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23696 боев
  • 269
  • Регистрация:
    08.07.2010
Ждем обнову под 098
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём.

TPblHbl4_78 #33 Отправлено 29 Май 2015 - 14:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53642 боя
  • 2 492
  • Регистрация:
    24.09.2013
Доктор, ты где? Будет под 0.9.8? Вариант с корейцев не очень нравится, твой лучше.

         ✭✭✭  Иконки контурные, ангарные и для премтанков  ✭✭✭ 

                       Мои конфиги и настройки модпака ПроТанки   

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                            


Masterion #34 Отправлено 31 Май 2015 - 18:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23696 боев
  • 269
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияTPblH_TPblH (29 Май 2015 - 13:05) писал:

Доктор, ты где? Будет под 0.9.8? Вариант с корейцев не очень нравится, твой лучше.

 

Мне тоже этот вариант нравится больше
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём.

furyok #35 Отправлено 04 Июн 2015 - 20:49

    Сержант

  • Игроки
  • 41508 боев
  • 132
  • [UA--T] UA--T
  • Регистрация:
    01.07.2011
ждем обнову под 0 9 8 1

say1981 #36 Отправлено 10 Июн 2015 - 01:29

    Старшина

  • Игроки
  • 21378 боев
  • 550
  • [UA-AM] UA-AM
  • Регистрация:
    07.12.2010

давно не заходил в игру пришлось с нуля так сказать делать слишком много поменялось с патча 0.9.7

если кому интересно позже (2-3 дня) сделаю под другие нации , пока только адаптировал tree-shared.xml и ussr-tree.xml , премы в файле заремленны под 12 строкой, кому надо открывайте с изменением в начале файла количества строк в табличке, работоспособность с премами не проверял, в 13 строке заремленны акционные их зачем то добавили в таблицу , но они не отображаются в обычном клиенте, их разремлевать - не рекомендую.

shot_179.jpg

 

Прикрепленный файл   tree-shared.xml   4,54К

Прикрепленный файл   ussr-tree.xml   12,81К



DJON_999 #37 Отправлено 10 Июн 2015 - 07:36

    Старшина

  • Мододел
  • 43727 боев
  • 791
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияsay1981 (10 Июн 2015 - 00:29) писал:

давно не заходил в игру пришлось с нуля так сказать делать слишком много поменялось с патча 0.9.7

если кому интересно позже (2-3 дня) сделаю под другие нации , пока только адаптировал tree-shared.xml и ussr-tree.xml , премы в файле заремленны под 12 строкой, кому надо открывайте с изменением в начале файла количества строк в табличке, работоспособность с премами не проверял, в 13 строке заремленны акционные их зачем то добавили в таблицу , но они не отображаются в обычном клиенте, их разремлевать - не рекомендую.

shot_179.jpg

 

Прикрепленный файл   tree-shared.xml   4,54К

Прикрепленный файл   ussr-tree.xml   12,81К

 

)) там работы на 10 минут ))

поменяй названия танков которые перевели в HD и будет тебе счастье.

вот список которых надо поменять:

<SU-85> <R02_SU-85>

<IS-3> <R19_IS-3>

<Hummel> <G02_Hummel>

<Leopard1> <G89_Leopard1>

<M10_Wolverine> <A30_M10_Wolverine>

<Sherman_Jumbo> <A36_Sherman_Jumbo>

<T32> <A12_T32>

<M48A1> <A84_M48A1>

<AMX_50_120> <F09_AMX_50_120>


Получай игровую валюту бесплатно (код для 5 уровня GLD48SGY7)

Вертикальное дерево развития в модпаке "Модпак Джова"


Masterion #38 Отправлено 10 Июн 2015 - 10:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23696 боев
  • 269
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияsay1981 (10 Июн 2015 - 00:29) писал:

давно не заходил в игру пришлось с нуля так сказать делать слишком много поменялось с патча 0.9.7

если кому интересно позже (2-3 дня) сделаю под другие нации , пока только адаптировал tree-shared.xml и ussr-tree.xml , премы в файле заремленны под 12 строкой, кому надо открывайте с изменением в начале файла количества строк в табличке, работоспособность с премами не проверял, в 13 строке заремленны акционные их зачем то добавили в таблицу , но они не отображаются в обычном клиенте, их разремлевать - не рекомендую.

shot_179.jpg

 

Прикрепленный файл   tree-shared.xml   4,54К

Прикрепленный файл   ussr-tree.xml   12,81К

 

Не то. У автора есть уровни техники над иконками. А у вас вариант, который уже давно есть на кореян рандоме
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём.

DJON_999 #39 Отправлено 10 Июн 2015 - 11:59

    Старшина

  • Мододел
  • 43727 боев
  • 791
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияMasterion (10 Июн 2015 - 09:17) писал:

 

Не то. У автора есть уровни техники над иконками. А у вас вариант, который уже давно есть на кореян рандоме

 

За уровни техники над иконками  отвечает файл techtree.swf который не изменился с последнего патча. Вам выложили именно файл дерева наций - ussr-tree.xml который и надо поменять в вашем дереве. файл tree-shared.xml можно не менять т.к. он содержит настройки дерева который тоже не менялся с последнего патча.

Получай игровую валюту бесплатно (код для 5 уровня GLD48SGY7)

Вертикальное дерево развития в модпаке "Модпак Джова"


say1981 #40 Отправлено 11 Июн 2015 - 00:47

    Старшина

  • Игроки
  • 21378 боев
  • 550
  • [UA-AM] UA-AM
  • Регистрация:
    07.12.2010

Просмотр сообщенияMasterion (10 Июн 2015 - 09:17) писал:

 

Не то. У автора есть уровни техники над иконками. А у вас вариант, который уже давно есть на кореян рандоме

 

про какие уровни техники? те что идут в "табличке" сверху? так они вкл-выкл в строчках  <item><name>isLevelDisplayed</name><value>False</value></item>  файла  tree-shared.xml или есть какой то вариант отображения на самих иконках? , если на самих иконках то вполне возможно там была или глобально как подсказали выше  в techtree.swf измененно либо для каждой иконки раскрашенно - вкинуты размалёванные иконки техники. 

 

Просмотр сообщенияDJON_999 (10 Июн 2015 - 06:36) писал:

 

)) там работы на 10 минут ))

поменяй названия танков которые перевели в HD и будет тебе счастье.

вот список которых надо поменять:

<SU-85> <R02_SU-85>

<IS-3> <R19_IS-3>

<Hummel> <G02_Hummel>

<Leopard1> <G89_Leopard1>

<M10_Wolverine> <A30_M10_Wolverine>

<Sherman_Jumbo> <A36_Sherman_Jumbo>

<T32> <A12_T32>

<M48A1> <A84_M48A1>

<AMX_50_120> <F09_AMX_50_120>

 

спасибо , но про 10 минут не ок потому что брал свою переделанную и там оказались "неизвестные конфликты"  ещё и по файлу tree-shared.xml  не там сразу искать начал :) , поэтому потерял много времени пока всё не перелопатил, сравнивая содержимое 4 файлов : ( 

всё ремил апотом по шагу разремливал пока не понял что зря в tree-shared.xml  был полностью убран (заремлен) 2 грид :) а все настройки и координаты были сведены к первому гриду :(  ,сейчас всё подпилил и опять выключил 2 грид и нормально отображает без конфликтов , как то так вот. 

ГГ и таки не к 0.9.7 а к 0.9.6 последняя моя версия была  0.9.6->0.9.8.1 ^( 

P.S. остались одних лягушатников доделать :)  


Сообщение отредактировал say1981: 11 Июн 2015 - 03:50


Masterion #41 Отправлено 11 Июн 2015 - 08:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23696 боев
  • 269
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияsay1981 (10 Июн 2015 - 23:47) писал:

 

про какие уровни техники? те что идут в "табличке" сверху? так они вкл-выкл в строчках  <item><name>isLevelDisplayed</name><value>False</value></item>  файла  tree-shared.xml или есть какой то вариант отображения на самих иконках? ,

 

Да, именно эти
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных