Перейти к содержимому


[0.9.17] "HARPOON". Мод боевого интерфейса [мод "HARPOON" + Дамаг панель от 13.01.20...

Гарпун аркадный прицел снайперский прицел арт-прицел сведение угн Дамаг-панель DamagePanel

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3883

lenya69 #1 Отправлено 24 Сен 2014 - 17:08

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 30303 боя
  • 1 286
  • Регистрация:
    23.08.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

 

 

ИЗМЕНЕНО 13.01.2017  обновлены архивы под текущий патч

(так как пока нет свободно распространяемого скрипта для работы прицелов, функционал прицелов ограничен и не выводит всей информации как в прошлых версиях, после появления скриптов функционал будет восстановлен)

 

 

В состав мода вошли:

 

 

1. Аркадный прицел - arcadeCrosshair.swf

2. Снайперский прицел - sniperCrosshair.swf

3. Артиллерийский прицел - strategicCrosshair.swf

4. Дебаг-панель - debugPanel.swf

5. Панель снарядов - crosshairClipQuantityBars.swf

6. Индикатор перезарядки орудия - crosshairReloadingTimeField.swf

7. Часы в бою - battleAnimationTimer.swf

8. Флеш для настроек аркадного прицела - crosshairPanelArcade.swf

9. Флеш для настроек снайперского прицела - crosshairPanelSniper.swf

10. Флеш для настроек кассет барабанных типов танков - clipQuantityBars.swf

11. Колесо загрузки "Гарпун" - waiting.swf

12. Лампа шестого чувства - sixthSense.swf

13. Посмертный прицел - postmortemCrosshair.swf

14. Сведение аркадного, снайперского и арт прицела - crosshairPanelContainer.swf

15. Настройки сведения - crosshairSniper.swf

16. Маркеры сведения - crosshairControls.swf

17. Индикатор направления атаки - damageIndicator.swf

18. Настройки индикатора направления атаки - settingsFeedback.swf

19. Атлас изображений индикатора направления атаки - папка "atlases"

 

 

shot_012.jpg shot_020.jpg shot_010.jpg shot_019.jpg shot_014.jpg shot_015.jpg shot_002.jpg

 

shot_019.jpg

DamageIndicator

post-188170-0-78275100-1470217991.png

3.png

 

Прикрепленный файл  HARPOON-3.0.zip   4,31МБ                                    мод "Гарпун" 0.9.17

Прикрепленный файл  englishHARPOON-3.0.zip   4,3МБ               mod "Harpoon" 0.9.17 english version

Прикрепленный файл  HARPOON-MINI.zip   4,27МБ                              мод "Гарпун - МИНИ" 0.9.17

Прикрепленный файл  englishHARPOON-MINI.zip   4,27МБ         mod "Harpoon - MINI" 0.9.17 english version

 

 

Кроме того что есть в архивах, различные варианты сведения можно скачать 

со 188 страницы темы или кликнув по ссылке ниже

РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ СВЕДЕНИЯ

 

 

 

"ГАРПУН -мини (easy version)" - это вариант для тех кто любит минималистичный вариант прицелов.

Прицелы сделаны в ненапрягающих глаза тонах с минимум необходимой информации.

Среди вариантов присутствует "кремовый", "бирюзовый", "неоновый", "черный" и соответствующие маркеры прицелов, изменено сведение которое имеет круг зарядки и кремовый кант. Арт прицел и сведение так же без лишних дополнений.

("ГАРПУН easy version" - дорабатываться или изменяться не будет и поставляется как есть)

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

20. Дамаг панель - damagePanel.swf

21. Дамаг лог, для панели гарпун - battleDamageLogPanel.swf

22. Измененный чат для панели гарпун  - battleMessenger.swf

 

 

shot_055.jpg shot_004.jpg

Прикрепленный файл  DamagePanel Harpoon.zip   510,32К

 

 

23. Измененные звания танкистов для СА

 

Безымянный.png

Прикрепленный файл  zvanie+.zip   1,34МБ

Для тех кому надоело максимальное звание в игре (только для СА) майор, то теперь минимальное звание при посадке в танк Сержант, а максимальное Генерал майор.

 

24. Для тех кто использует мод XVM добавлена моя конфигурация.

 

Пинг- Золотой отличный, белый хороший, серый так себе, красный плохой.

Не рекомендую использовать иконки с названиями танков так как в конфиге

уже прописано название танков на иконках и уберите в настройках игры отображение уровня техники, и отображение доп.возможностей карты, а в окне загрузки боя поставьте "только текст"!

Не забудьте установить шрифты!

 

Прикрепленный файл  HARPOONxvm.zip   6,89МБ

Прикрепленный файл Shrifts.zip   103,64К

 

 

 

 

Спасибо за использование серии "Гарпун", удачи в боях!

С уважением, Леонид (Lenya69)!

 

Внимание! данные модификации написаны на ActionScript 2 и в клиентах более поздних чем 0.9.15.0.1 работать не будут!

 

ГАРПУН v3.0 для 0.9.14.1full
 
ГАРПУН v3.0 для 0.9.14.full

 

ГАРПУН v3.0 для 0.9.13.full

 

ГАРПУН v3.0 для 0.9.12.full
 
ГАРПУН v3.0 для 0.9.10.full

 

 

ГАРПУН v3.0 для 0.9.9.full

 

ГАРПУН v3.0 для 0.9.8

 

ГАРПУН v3.0 для 0.9.7

 

ГАРПУН v3.0 для 0.9.6

 

ГАРПУН v2.1

 
"HARPOON v1-1"

 

"HARPOON v2-0"

 

P.S.

Выражаю благодарность!

 

Интересное о прицелах "ГАРПУН" с этого и других форумов (без указания авторов) :

 


Сообщение отредактировал lenya69: 13 Янв 2017 - 00:04


valuhov #2 Отправлено 24 Сен 2014 - 19:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26876 боев
  • 314
  • Регистрация:
    29.12.2012
Прицел не плохой ,беру на пробу....Покатаю отпишусь....СПС за труды....:medal:

Леонид подскажи пожалуйста ,а в сведении центрального маркера нет ,так задумано? Просто без него не привычно как то..Может есть смысл альтернативу сделать с маркером.А так зачет.Я думаю спросом будет пользоваться.
 

lenya69 #3 Отправлено 24 Сен 2014 - 20:10

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 30303 боя
  • 1 286
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияvaluhov (24 Сен 2014 - 19:56) писал:

Леонид подскажи пожалуйста ,а в сведении центрального маркера нет ,так задумано? Просто без него не привычно как то..Может есть смысл альтернативу сделать с маркером.А так зачет.Я думаю спросом будет пользоваться.

 

В общем то ты прав центральный маркер в сведении убран, вместо его я использую перекрестие серверного прицела которое включено в мод, но если сильно нужно то прикручу, и выложу отдельно в течении получаса

 



valuhov #4 Отправлено 24 Сен 2014 - 20:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26876 боев
  • 314
  • Регистрация:
    29.12.2012
Будь добр сделай ,а так огонь...На мой вкус очень хорошо получилось и однозначно найдет своих поклонников.Я первый буду следить за темой и обновлениями.

Все я и сам прикрутил маркер на сведение,теперь огонь...Спасибо дружище за работу проделанную.
 

lenya69 #5 Отправлено 24 Сен 2014 - 20:46

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 30303 боя
  • 1 286
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияvaluhov (24 Сен 2014 - 20:44) писал:

Все я и сам прикрутил маркер на сведение,теперь огонь...Спасибо дружище за работу проделанную.

 

Успехов!!!


Desinfector #6 Отправлено 24 Сен 2014 - 21:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 32 боя
  • 23
  • Регистрация:
    01.11.2011

Красиво смотрится прицел. Автору плюс. А можно попросить выложить либо отдельным архивом, либо написать какие файлы отвечают только за это, так как остальное не нужно мне:

1. Аркадный прицел

2. Снайперский прицел

3. Арт-прицел

8. Индикаторы углов горизонтальной наводки

 

 

 

и маркер прицела как вернуть, а то серверным не пользуюсь

 

Еще почему-то в начале боя все ок, но как только зарядится снаряд, то начинает жутко мерцать полоска заряда и 100% меняется с 1%, Устают глаза. И вроде даже перекрестие тоже мерцает.


Сообщение отредактировал Desinfector: 24 Сен 2014 - 21:49


valuhov #7 Отправлено 24 Сен 2014 - 22:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26876 боев
  • 314
  • Регистрация:
    29.12.2012

У меня все норм.А насчет маркера я писал ....Сделай .Могу я выложить ,сведение но так как ты автор лучше сам...Играю не нарадуюсь,привыкнуть только надо

 



lenya69 #8 Отправлено 24 Сен 2014 - 22:20

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 30303 боя
  • 1 286
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияDesinfector (24 Сен 2014 - 21:11) писал:

Красиво смотрится прицел. Автору плюс. А можно попросить выложить либо отдельным архивом, либо написать какие файлы отвечают только за это, так как остальное не нужно мне:

1. Аркадный прицел

2. Снайперский прицел

3. Арт-прицел

8. Индикаторы углов горизонтальной наводки

 

 

 

и маркер прицела как вернуть, а то серверным не пользуюсь

 

Еще почему-то в начале боя все ок, но как только зарядится снаряд, то начинает жутко мерцать полоска заряда и 100% меняется с 1%, Устают глаза. И вроде даже перекрестие тоже мерцает.

Если не нужен серверный прицел то удалите из папки \World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\gui - папку  "maps" и файл "ServerCross2.xml" а из папки \World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\scripts\client - папку "AvatarInputHandler"

Остальное по желанию удаляется из папки \World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\gui\scaleform

1  crosshair_panel_arcade.swf    - аркадный прицел

2  crosshair_panel_postmortem.swf  - прицел после смерти

crosshair_panel_sniper.swf  - снайперский прицел

crosshair_panel_strategic.swf  - Арт-прицел

crosshair_sniper.swf  - сведение аркадного и снайперского режима

crosshair_strategic.swf  - сведение арт-прицела

DamageIndicator.swf  - индикатор направления урона

DebugPanel.swf  - УГН для арт и сау, а также индикатор FPS и Ping

 

 

Мерцание может вызывать неправильное разрешение экрана или конфликт с другими модами, Все прицелы и файлы конфига тестировались на чистом клиенте, возможно у вас стоит еще и GunConstraints.swf и GunConstraints.xml возможно они конфликтуют.

 

 

P.S. альтернативное сведение с перекрестием бледно-желтого цвета выложил в первом посте

 

 

Просмотр сообщенияvaluhov (24 Сен 2014 - 22:19) писал:

...Играю не нарадуюсь,привыкнуть только надо

 

:smile: Спасибо, значит не зря я свою статистику в течении 2 обновлений портил


 


valuhov #9 Отправлено 24 Сен 2014 - 22:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26876 боев
  • 314
  • Регистрация:
    29.12.2012
Спасибо огромное еще раз дружище просто прелесть очень понравился,кроме смайлика в посмертном...Как то по детски.Убрал и оставил стандарт.А в остальном класс.:arta::glasses:

Ship3S #10 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 29396 боев
  • 16
  • Регистрация:
    28.12.2012
В покатушках на Черче показывает вертикальные углы склонения орудия?

krest157 #11 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 89033 боя
  • 236
  • Регистрация:
    08.07.2011
Да прицел просто супер!

lenya69 #12 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:13

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 30303 боя
  • 1 286
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияShip3S (24 Сен 2014 - 23:00) писал:

В покатушках на Черче показывает вертикальные углы склонения орудия?

 

:smile: Да нет, в нашей игре если цель попала в поле зрения то ты бьешь в точку сведения (играет роль аркадность игрушки) если бы был больший уклон на симуляцию выстрелов то тогда да следовало бы учитывать дальность, а в снайперском режиме это просто марки увы ненужные и отрисованные просто для показа того что это снайперский режим


Ship3S #13 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 29396 боев
  • 16
  • Регистрация:
    28.12.2012

Просмотр сообщенияlenya69 (24 Сен 2014 - 20:13) писал:

 

:smile: Да нет, в нашей игре если цель попала в поле зрения то ты бьешь в точку сведения (играет роль аркадность игрушки) если бы был больший уклон на симуляцию выстрелов то тогда да следовало бы учитывать дальность, а в снайперском режиме это просто марки увы ненужные и отрисованные просто для показа того что это снайперский режим

 

Я наверно непонятно выразился - я не про цель в поле зрения и расчет угла касательной траектории полета снаряда к горизонту , а про текущие углы склонения орудия своего танка? это оно? и если это не оно, возможно ли осуществить вывод этой информации?

lenya69 #14 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:48

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 30303 боя
  • 1 286
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияShip3S (24 Сен 2014 - 23:25) писал:

 

Я наверно непонятно выразился - я не про цель в поле зрения и расчет угла касательной траектории полета снаряда к горизонту , а про текущие углы склонения орудия своего танка? это оно? и если это не оно, возможно ли осуществить вывод этой информации?

 

Вы имеете ввиду угол наклона орудия относительно корпуса танка? который отображается слева вверху полосы зарядки в аркадном и внизу полосы в снайперском? Если да то вывод какой именно информации нужен? Графически в прицеле или способы прикручивания к другому прицелу?

 


Сообщение отредактировал lenya69: 25 Сен 2014 - 01:50


goodman12 #15 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:56

    Старший лейтенант

  • Мододел
  • 9890 боев
  • 2 871
  • [O4PU] O4PU
  • Регистрация:
    18.04.2011
Привет Леонид. Мне очень понравилась ваша работа. Спасибо большое за труд!
"Играем красиво"  ...не важно, выиграл ты или проиграл, важно то, как ты играл...

lenya69 #16 Отправлено 25 Сен 2014 - 00:01

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 30303 боя
  • 1 286
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияgoodman12 (24 Сен 2014 - 23:56) писал:

Привет Леонид. Мне очень понравилась ваша работа. Спасибо большое за труд!

 

Спасибо, Успехов в боях и разумеется побед! Побольше синего и зеленого в ушах около ваших ников согласно XVM!


adik2013 #17 Отправлено 25 Сен 2014 - 00:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23297 боев
  • 878
  • Регистрация:
    22.01.2012
Прицел порадовал своей новизной! Вот бы смайлик после смерти хотелось поменять на один из этих http://miuki.info/20...ki-128x128-png/ Агроменое СПАСИБО! Поваюю!

Сообщение отредактировал adik2013: 25 Сен 2014 - 00:33


lenya69 #18 Отправлено 25 Сен 2014 - 00:41

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 30303 боя
  • 1 286
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияadik2013 (25 Сен 2014 - 00:25) писал:

Прицел порадовал своей новизной! Вот бы смайлик после смерти хотелось поменять на один из этих http://miuki.info/20...ki-128x128-png/ Агроменое СПАСИБО! Поваюю!

 

Так они не анимированы, будет не так прикольно-просто картинка

возьми эксклюзив  Прикрепленный файл   crosshair_panel_postmortem.zip   46,94К

 

с таким смайлом      01.png


Сообщение отредактировал lenya69: 25 Сен 2014 - 00:57


adik2013 #19 Отправлено 25 Сен 2014 - 01:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23297 боев
  • 878
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщенияlenya69 (25 Сен 2014 - 00:41) писал:

 

Так они не анимированы, будет не так прикольно-просто картинка

 

Конечно анимацию жаль, но и на себя дохленького долго смотреть не хотца! Так что к победе? Прицел хороший Главного калибра принёс!

lenya69 #20 Отправлено 25 Сен 2014 - 01:17

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 30303 боя
  • 1 286
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияadik2013 (25 Сен 2014 - 01:10) писал:

 

.....Главного калибра принёс!

:great: удачи и дальше!






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 20

1 пользователей, 18 гостей, 1 анонимных


    Fish69Hentai