Перейти к содержимому


[0.9.17.1] "HARPOON". Мод боевого интерфейса [05.03.2017]

Гарпун аркадный прицел снайперский прицел арт-прицел сведение угн Дамаг-панель DamagePanel

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4141

Голосование: Прицелы из мода "Гарпун" (20 пользователей проголосовало)

Если Вы пользуетесь прицелами "Гарпун" то Каким предпочитаете

  1. Пользуюсь прицелами "Гарпун" v3.0 (10 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Пользуюсь прицелами "Гарпун" МИНИ (10 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

lenya69 #1 Отправлено 24 Сен 2014 - 17:08

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 32154 боя
  • 1 374
  • Регистрация:
    23.08.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

 

 

ИЗМЕНЕНО 05.03.2017  добавлены английские варианты мода

(так как пока нет свободно распространяемого скрипта для работы прицелов, функционал прицелов ограничен и не выводит всей информации как в прошлых версиях, после появления скриптов функционал будет восстановлен)

 

 

В состав мода вошли:

 

 

1. Аркадный прицел - arcadeCrosshair.swf

2. Снайперский прицел - sniperCrosshair.swf

3. Артиллерийский прицел - strategicCrosshair.swf

4. Дебаг-панель - debugPanel.swf

5. Панель снарядов - crosshairControls.swf

6. Индикатор перезарядки орудия - crosshairControls.swf

7. Часы в бою - battleAnimationTimer.swf

8. Колесо загрузки "Гарпун" - waiting.swf

9. Лампа шестого чувства - sixthSense.swf 

10. Посмертный прицел - postmortemCrosshair.swf 

11. Сведение аркадного, снайперского и арт прицела - crosshairControls.swf

12. Настройки сведения - crosshairControls.swf

13. Маркеры сведения - crosshairControls.swf

14. Индикатор направления атаки - damageIndicator.swf 

15. Атлас изображений индикатора направления атаки - папка "atlases" 

 

 

shot_012.jpg shot_020.jpg shot_010.jpg shot_019.jpg shot_014.jpg shot_015.jpg shot_002.jpg

 

shot_019.jpg

DamageIndicator

post-188170-0-78275100-1470217991.png

3.png

 

Прикрепленный файл  HarpoonWhiteSquare.zip   1,48МБ           мод "Гарпун" 0.9.17.1 сведение "Ромб" белый кант

Прикрепленный файл  HarpoonWhiteCircle.zip   1,48МБ               мод "Гарпун" 0.9.17.1 сведение "Круглое" белый кант

Прикрепленный файл  HarpoonBlackSquare.zip   1,48МБ            мод "Гарпун" 0.9.17.1 сведение "Ромб" черный кант

Прикрепленный файл  HarpoonBlackCircle.zip   1,48МБ               мод "Гарпун" 0.9.17.1 сведение "Круглое" черный кант

Прикрепленный файл  HarpoonMini.zip   1,52МБ                                    мод "Гарпун" 0.9.17.1 "МИНИ" 

 

 

 

English edition

 

Прикрепленный файл  EngHarpoonWhiteSquare.zip   1,48МБ           mod "Harpoon" 0.9.17.1 dispersion "Square" white edge

Прикрепленный файл  EngHarpoonWhiteCircle.zip   1,48МБ               mod "Harpoon" 0.9.17.1 dispersion "Circle" white edge

Прикрепленный файл  EngHarpoonBlackSquare.zip   1,48МБ           mod "Harpoon" 0.9.17.1 dispersion "Square" black edge

Прикрепленный файл  EngHarpoonBlackCircle.zip   1,48МБ              mod "Harpoon" 0.9.17.1 dispersion "Circle" black edge

Прикрепленный файл  EngHarpoonMini.zip   1,52МБ                                   mod "Harpoon" 0.9.17.1 MINI

 

 

Кроме того что есть в архивах, различные варианты сведения можно скачать 

со 198 страницы темы или кликнув по ссылке ниже

РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ СВЕДЕНИЯ

 

 

 

"ГАРПУН -мини (easy version)" - это вариант для тех кто любит минималистичный вариант прицелов.

Прицелы сделаны в ненапрягающих глаза тонах с минимум необходимой информации.

Среди вариантов присутствует "кремовый", "бирюзовый", "неоновый", "черный" и соответствующие маркеры прицелов, изменено сведение которое имеет круг зарядки и кремовый кант. Арт прицел и сведение так же без лишних дополнений.

("ГАРПУН easy version" - дорабатываться или изменяться не будет и поставляется как есть)

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

16. Дамаг панель - damagePanel.swf 

17. Дамаг лог, для панели гарпун - battleDamageLogPanel.swf

18. Измененный чат для панели гарпун  - battleMessenger.swf

 

shot_047.jpg

Прикрепленный файл  DamagePanel.zip   1,08МБ

 

 

19. Измененные звания танкистов для СА      

 

Безымянный.png

 

Прикрепленный файл  zvanie+.zip   1,34МБ

 

Для тех кому надоело максимальное звание в игре (только для СА) майор, то теперь минимальное звание при посадке в танк Сержант, а максимальное Генерал майор.

 

20. Для тех кто использует мод XVM добавлена моя конфигурация.

 

Пинг- Золотой отличный, белый хороший, серый так себе, красный плохой.

Не рекомендую использовать иконки с названиями танков так как в конфиге

уже прописано название танков на иконках и уберите в настройках игры отображение уровня техники, и отображение доп.возможностей карты, а в окне загрузки боя поставьте "только текст"!

Не забудьте установить шрифты!

 

Прикрепленный файл  xvmHarpoon09171.zip   6,91МБ

Прикрепленный файл Shrifts.zip   103,64К

 

 

 

 

Спасибо за использование серии "Гарпун", удачи в боях!

С уважением, Леонид (Lenya69)!

 

Внимание! данные модификации написаны на ActionScript 2 и в клиентах более поздних чем 0.9.15.0.1 работать не будут!

 

ГАРПУН v3.0 для 0.9.14.1full
 
ГАРПУН v3.0 для 0.9.14.full

 

ГАРПУН v3.0 для 0.9.13.full

 

ГАРПУН v3.0 для 0.9.12.full
 
ГАРПУН v3.0 для 0.9.10.full

 

 

ГАРПУН v3.0 для 0.9.9.full

 

ГАРПУН v3.0 для 0.9.8

 

ГАРПУН v3.0 для 0.9.7

 

ГАРПУН v3.0 для 0.9.6

 

ГАРПУН v2.1

 
"HARPOON v1-1"

 

"HARPOON v2-0"

 

P.S.

Выражаю благодарность!

 

Интересное о прицелах "ГАРПУН" с этого и других форумов (без указания авторов) :

 


Сообщение отредактировал lenya69: 08 Апр 2017 - 01:18


valuhov #2 Отправлено 24 Сен 2014 - 19:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27770 боев
  • 338
  • Регистрация:
    29.12.2012
Прицел не плохой ,беру на пробу....Покатаю отпишусь....СПС за труды....:medal:

Леонид подскажи пожалуйста ,а в сведении центрального маркера нет ,так задумано? Просто без него не привычно как то..Может есть смысл альтернативу сделать с маркером.А так зачет.Я думаю спросом будет пользоваться.
 

lenya69 #3 Отправлено 24 Сен 2014 - 20:10

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 32154 боя
  • 1 374
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияvaluhov (24 Сен 2014 - 19:56) писал:

Леонид подскажи пожалуйста ,а в сведении центрального маркера нет ,так задумано? Просто без него не привычно как то..Может есть смысл альтернативу сделать с маркером.А так зачет.Я думаю спросом будет пользоваться.

 

В общем то ты прав центральный маркер в сведении убран, вместо его я использую перекрестие серверного прицела которое включено в мод, но если сильно нужно то прикручу, и выложу отдельно в течении получаса

 



valuhov #4 Отправлено 24 Сен 2014 - 20:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27770 боев
  • 338
  • Регистрация:
    29.12.2012
Будь добр сделай ,а так огонь...На мой вкус очень хорошо получилось и однозначно найдет своих поклонников.Я первый буду следить за темой и обновлениями.

Все я и сам прикрутил маркер на сведение,теперь огонь...Спасибо дружище за работу проделанную.
 

lenya69 #5 Отправлено 24 Сен 2014 - 20:46

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 32154 боя
  • 1 374
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияvaluhov (24 Сен 2014 - 20:44) писал:

Все я и сам прикрутил маркер на сведение,теперь огонь...Спасибо дружище за работу проделанную.

 

Успехов!!!


Desinfector #6 Отправлено 24 Сен 2014 - 21:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 32 боя
  • 23
  • Регистрация:
    01.11.2011

Красиво смотрится прицел. Автору плюс. А можно попросить выложить либо отдельным архивом, либо написать какие файлы отвечают только за это, так как остальное не нужно мне:

1. Аркадный прицел

2. Снайперский прицел

3. Арт-прицел

8. Индикаторы углов горизонтальной наводки

 

 

 

и маркер прицела как вернуть, а то серверным не пользуюсь

 

Еще почему-то в начале боя все ок, но как только зарядится снаряд, то начинает жутко мерцать полоска заряда и 100% меняется с 1%, Устают глаза. И вроде даже перекрестие тоже мерцает.


Сообщение отредактировал Desinfector: 24 Сен 2014 - 21:49


valuhov #7 Отправлено 24 Сен 2014 - 22:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27770 боев
  • 338
  • Регистрация:
    29.12.2012

У меня все норм.А насчет маркера я писал ....Сделай .Могу я выложить ,сведение но так как ты автор лучше сам...Играю не нарадуюсь,привыкнуть только надо

 



lenya69 #8 Отправлено 24 Сен 2014 - 22:20

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 32154 боя
  • 1 374
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияDesinfector (24 Сен 2014 - 21:11) писал:

Красиво смотрится прицел. Автору плюс. А можно попросить выложить либо отдельным архивом, либо написать какие файлы отвечают только за это, так как остальное не нужно мне:

1. Аркадный прицел

2. Снайперский прицел

3. Арт-прицел

8. Индикаторы углов горизонтальной наводки

 

 

 

и маркер прицела как вернуть, а то серверным не пользуюсь

 

Еще почему-то в начале боя все ок, но как только зарядится снаряд, то начинает жутко мерцать полоска заряда и 100% меняется с 1%, Устают глаза. И вроде даже перекрестие тоже мерцает.

Если не нужен серверный прицел то удалите из папки \World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\gui - папку  "maps" и файл "ServerCross2.xml" а из папки \World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\scripts\client - папку "AvatarInputHandler"

Остальное по желанию удаляется из папки \World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\gui\scaleform

1  crosshair_panel_arcade.swf    - аркадный прицел

2  crosshair_panel_postmortem.swf  - прицел после смерти

crosshair_panel_sniper.swf  - снайперский прицел

crosshair_panel_strategic.swf  - Арт-прицел

crosshair_sniper.swf  - сведение аркадного и снайперского режима

crosshair_strategic.swf  - сведение арт-прицела

DamageIndicator.swf  - индикатор направления урона

DebugPanel.swf  - УГН для арт и сау, а также индикатор FPS и Ping

 

 

Мерцание может вызывать неправильное разрешение экрана или конфликт с другими модами, Все прицелы и файлы конфига тестировались на чистом клиенте, возможно у вас стоит еще и GunConstraints.swf и GunConstraints.xml возможно они конфликтуют.

 

 

P.S. альтернативное сведение с перекрестием бледно-желтого цвета выложил в первом посте

 

 

Просмотр сообщенияvaluhov (24 Сен 2014 - 22:19) писал:

...Играю не нарадуюсь,привыкнуть только надо

 

:smile: Спасибо, значит не зря я свою статистику в течении 2 обновлений портил


 


valuhov #9 Отправлено 24 Сен 2014 - 22:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27770 боев
  • 338
  • Регистрация:
    29.12.2012
Спасибо огромное еще раз дружище просто прелесть очень понравился,кроме смайлика в посмертном...Как то по детски.Убрал и оставил стандарт.А в остальном класс.:arta::glasses:

Ship3S #10 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 29589 боев
  • 16
  • Регистрация:
    28.12.2012
В покатушках на Черче показывает вертикальные углы склонения орудия?

krest157 #11 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 91887 боев
  • 236
  • [ZNAHR] ZNAHR
  • Регистрация:
    08.07.2011
Да прицел просто супер!

lenya69 #12 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:13

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 32154 боя
  • 1 374
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияShip3S (24 Сен 2014 - 23:00) писал:

В покатушках на Черче показывает вертикальные углы склонения орудия?

 

:smile: Да нет, в нашей игре если цель попала в поле зрения то ты бьешь в точку сведения (играет роль аркадность игрушки) если бы был больший уклон на симуляцию выстрелов то тогда да следовало бы учитывать дальность, а в снайперском режиме это просто марки увы ненужные и отрисованные просто для показа того что это снайперский режим


Ship3S #13 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 29589 боев
  • 16
  • Регистрация:
    28.12.2012

Просмотр сообщенияlenya69 (24 Сен 2014 - 20:13) писал:

 

:smile: Да нет, в нашей игре если цель попала в поле зрения то ты бьешь в точку сведения (играет роль аркадность игрушки) если бы был больший уклон на симуляцию выстрелов то тогда да следовало бы учитывать дальность, а в снайперском режиме это просто марки увы ненужные и отрисованные просто для показа того что это снайперский режим

 

Я наверно непонятно выразился - я не про цель в поле зрения и расчет угла касательной траектории полета снаряда к горизонту , а про текущие углы склонения орудия своего танка? это оно? и если это не оно, возможно ли осуществить вывод этой информации?

lenya69 #14 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:48

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 32154 боя
  • 1 374
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияShip3S (24 Сен 2014 - 23:25) писал:

 

Я наверно непонятно выразился - я не про цель в поле зрения и расчет угла касательной траектории полета снаряда к горизонту , а про текущие углы склонения орудия своего танка? это оно? и если это не оно, возможно ли осуществить вывод этой информации?

 

Вы имеете ввиду угол наклона орудия относительно корпуса танка? который отображается слева вверху полосы зарядки в аркадном и внизу полосы в снайперском? Если да то вывод какой именно информации нужен? Графически в прицеле или способы прикручивания к другому прицелу?

 


Сообщение отредактировал lenya69: 25 Сен 2014 - 01:50


goodman12 #15 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:56

    Старший лейтенант

  • Мододел
  • 9919 боев
  • 2 931
  • [O4PU] O4PU
  • Регистрация:
    18.04.2011
Привет Леонид. Мне очень понравилась ваша работа. Спасибо большое за труд!

lenya69 #16 Отправлено 25 Сен 2014 - 00:01

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 32154 боя
  • 1 374
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияgoodman12 (24 Сен 2014 - 23:56) писал:

Привет Леонид. Мне очень понравилась ваша работа. Спасибо большое за труд!

 

Спасибо, Успехов в боях и разумеется побед! Побольше синего и зеленого в ушах около ваших ников согласно XVM!


adik2013 #17 Отправлено 25 Сен 2014 - 00:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24310 боев
  • 909
  • Регистрация:
    22.01.2012
Прицел порадовал своей новизной! Вот бы смайлик после смерти хотелось поменять на один из этих http://miuki.info/20...ki-128x128-png/ Агроменое СПАСИБО! Поваюю!

Сообщение отредактировал adik2013: 25 Сен 2014 - 00:33


lenya69 #18 Отправлено 25 Сен 2014 - 00:41

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 32154 боя
  • 1 374
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияadik2013 (25 Сен 2014 - 00:25) писал:

Прицел порадовал своей новизной! Вот бы смайлик после смерти хотелось поменять на один из этих http://miuki.info/20...ki-128x128-png/ Агроменое СПАСИБО! Поваюю!

 

Так они не анимированы, будет не так прикольно-просто картинка

возьми эксклюзив  Прикрепленный файл   crosshair_panel_postmortem.zip   46,94К

 

с таким смайлом      01.png


Сообщение отредактировал lenya69: 25 Сен 2014 - 00:57


adik2013 #19 Отправлено 25 Сен 2014 - 01:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24310 боев
  • 909
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщенияlenya69 (25 Сен 2014 - 00:41) писал:

 

Так они не анимированы, будет не так прикольно-просто картинка

 

Конечно анимацию жаль, но и на себя дохленького долго смотреть не хотца! Так что к победе? Прицел хороший Главного калибра принёс!

lenya69 #20 Отправлено 25 Сен 2014 - 01:17

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 32154 боя
  • 1 374
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияadik2013 (25 Сен 2014 - 01:10) писал:

 

.....Главного калибра принёс!

:great: удачи и дальше!






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных